Уничтожить аномалию скайрим
Отголоски (ориг. Aftershock) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Толфдиром;
- Приблизиться к порталу;
- Победить аномании;
- Вернуться к Толфдиру и получить награду.
Подробное прохождение
Толфдир сообщит о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Необходимо взять посох Магнуса и идти на место. При приближении к порталу он откроется и появятся 3 аномалии, после победы над последней портал исчезнет и необходимо будет вернуться к Толфдиру за наградой.
Примечания
- Это radiant-квест.
- Не обязательно убивать аномалии именно посохом. Толфдир, говоря, что надеется, что посох ещё у героя, имеет в виду, что, если он — маг, — то нужно бороться с аномалиями без применения грубой физической силы.
- На портал можно наткнуться случайно и без стартового разговора с Толфдиром.
- Собственно, не обязательно вообще иметь при себе посох, квест можно пройти даже в форме зверя.
- Магический разрыв может оказаться в воде и из-за этого неправильно отображаться. В этом случае задание не может быть завершено.
- Решение: прописать в консольную команду setstage MGR30 20 .
Или же просто пройдите персонажем "по разрыву" - сразу появятся аномалии которые можно затем уничтожить любым способом.
прохождение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Ликвидация последствий (ориг. Containment) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Анкано умудряется устроить взрыв. Очнувшись, Довакин обнаружит, что Око Магнуса окружено непроницаемым защитным полем, а рядом лежит раненная Мирабелла Эрвин. Она скажет, что теперь Анкано вне досягаемости и нужно найти Савоса Арена.
Ища архимага, герой выйдет во двор Коллегии, где обнаружит тело Савоса в окружении других магов. Обеспокоенный произошедшим, Толфдир отправляет героя удостовериться в безопасности города. По дороге ему встречаются Фаральда и Арнел Гейн, которые также направляются в Винтерхолд.
Манипуляции Анкано над Оком вызвали магические аномалии, которые проявились в городе и представляют опасность для людей. Необходимо их уничтожить. Аномалии очень подвижны и по ним крайне сложно попасть, а внутри каждой из них находится случайный заполненный камень душ. Фаральда и Арнел будут активно помогать герою в уничтожении этих опасных существ.
После их ликвидации следует вернуться к Мирабелле в Зал стихий. Разговор с ней завершает квест и начинает следующий.
Примечания
- Во время этого квеста все остальные второстепенные квесты Коллегии будут недоступны для сдачи или взятия до завершения квеста «Око Магнуса».
- Если квест «Проект Арнела» полностью завершен и Арнел Гейн исчез, то он не будет участвовать в защите Винтерхолда.
Баги
- Маги во дворе не реагируют на тело архимага. Невозможно завершить часть квеста «Найти архимага».
- Решение: подтащить тело ближе к группе магов, квест продолжится. Также можно опробовать команды disable и enable на выделенном в консоли теле архимага.
- Решение: иногда помогает «перезаход» в Винтерхолд с помощью FastTravel. В случае неудачи можно набрать в консоли команду setstage MG05 50 для автоматического завершения этой стадии квеста.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG05 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Это задание начинается с Толфдира в Коллегии Винтерхолда после того, как игрок станет архимагом. Спросив у Толфдира "Есть что-нибудь, что мне нужно знать?" можно узнать о своего рода магическом возмущении, которое, кажется, связано с Оком Магнуса. Толфдир укажет место, где такое возмущение происходит.
Отправляйтесь в указанное место. На карте будет указно одно из двенадцати возможных мест появления магнитных аномалий (по три в каждом владении). Победите магнитные аномалии и вернитесь к Толфдиру за наградой. Однако, если прорыв произошел в Винтерхолде, то вы ничего не получите, потому что Коллегия не получает благодарности от граждан этого владения.Это достаточно простой квест. После возвращения сознания и разговора с Мирабеллой Эрвин, необходимо покинуть здание Коллегии. Во дворе Коллегии вы найдете тело погибшего архимага. Группа магов собирается выступить в защиту Винтерхолда от магических аномалий и вы идете с ними. В Винтерхолде обнаружатся 10 магических аномалий, которые вам необходимо победить. После этого вернитесь в Коллегию и поговорите с Мирабеллой. Она даст вам Амулет Савоса Арена и дверную ручку из Лабиринтиана, а так же расскажет как найти Посох Магнуса в Лабиринтиане.
Читайте также: