Mass effect 2 моринт диалог
Общая страница, в которой содержатся ссылки на диалоги и высказывания напарников Шепард(а). В Mass Effect - это диалоги персонажей в лифтах и замечания относительно каких-то мест, в Mass Effect 2 - реплики спутников в разговоре и комментирование определённых мест в галактике.
Mass Effect 2 [ ]
Mass Effect 2 [ ]
Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьёт свою мать и займёт место в команде.
Моринт может предложить Шепард(у) «объятия вечности», убеждая, что такая сильная личность, как он (она), сможет их пережить. После прохождения самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.
Используемое оружие [ ]
Умения и навыки [ ]
Содержание
Mass Effect [ ]
Биография [ ]
Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.
Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.
Как завести роман с Моринтой в Mass Effect 2
Оказавшись в VIP-секции Загробной жизни на Омеге, игрокам необходимо, чтобы Шепард успешно выполнила три задания, чтобы привлечь Моринт и заставить ее попросить их присоединиться к ней. Есть несколько вариантов на выбор, и три включают очки морали для игроков, которые хотят максимизировать свой идеал или отступник.
Моринт привлекает проявление бравады или обаяния, особенно если Шепард принципиально попадает в потенциально опасную ситуацию. Пытаясь привлечь ее внимание, игрокам нужно будет сосредоточиться на этих дисплеях. Виды деятельности:
- Предотвратите смерть журналиста под прикрытием: поговорите с Хорфтином, человеком, курящим сигарету, затем поговорите с лидером банды Флоритом и используйте вариант диалога, который включает «терминал», а затем тот, который включает «вечность».
- Остановите турианца от привлечения азари: вмешайтесь, когда турианский Мелн говорит о приобретении Халлии не только для танца.
- Потанцуйте с Ваэрой: поговорите с азари на танцполе и используйте опцию диалога «Идеал», чтобы танцевать с ней. Зарабатывает очки Paragon.
- Оскорбите Верфа: вызовите говорящего о мусоре крогана в баре на бой на улице. Обратите внимание, что на самом деле Шепарду не придется покидать бар или сражаться с кроганом, так как этот вариант заставит его отступить.
- Запугайте Вертина и Гека: найдите двух турианцев в углу бара, обсуждающих планы ограбить кого-нибудь. Шепард может либо запугать их, чтобы они вступили в бой и заработать очки отступника, либо убедить их уйти. Игроки не должны их подкупать.
- Купите в клубе несколько напитков: поговорите с барменом Эдвином. Если у Шепарда достаточно высокий балл Идеала, они могут убедить его подать несколько напитков в доме для получения дополнительных очков Идеала. Если нет, Шепард может предложить клубу купить раунд. Они не потеряют баллы за выбор этой опции.
Если игрокам каким-то образом не удается произвести впечатление на четыре действия, миссия автоматически провалится. Моринт уйдет, и игроки не будут обеспечивать лояльность Самары.
Как поддержать отношения с Моринтой в Mass Effect 2
После того, как Моринт пригласит Шепард присоединиться к ней в своей будке, игрокам нужно будет выбрать темы разговора, которые будут интересовать Моринт, и заставят ее пригласить Шепард в свою квартиру. Игрокам нужно будет сосредоточиться на подсказках, которые они получили о Моринт во время миссии лояльности Самары, особенно при расследовании смерти Нефа и во время прогулки по бару. Им нужно будет, чтобы Шепард выразила уверенность и вкус к насилию, и они должны спросить Моринт о ее любви к музыке и искусству, а также называть вещи, которые ей нравятся, на основе записей дневника Нефа.
Для гарантированного успеха при разговоре с Моринт игроки могут выбрать следующие варианты диалога:
- Путешествие: поговорите о наслаждении опасностями, а затем выберите вариант, чтобы сказать, что сила — сама по себе награда.
- Музыка: Поговорите о группе "Исключение 10", опыте с наркотиками и либо о новых наркотических интересах, либо о знаменитом Халлексе .
- Искусство и видео: Поговорите о жестокости, изображенной в них, и назовите Ваению и Форту.
Как только игроки получат безраздельное внимание Моринт, они направятся в ее квартиру, чтобы продолжить последнюю часть миссии. Если игроки проиграют, Моринт вернется в Mass Effect 3 в роли Банши.
Мирала (англ. Mirala), более известная как Моринт (англ. Morinth) — азари, подверженная редкому генетическому заболеванию, называемому ардат-якши. Старшая дочь Самары; возможный сопартиец капитана Шепард(а).
Mass Effect 3 [ ]
После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.
Mass Effect 3 [ ]
- Джеймс Вега
- Кайден Аленко
- Эшли Уильямс
- Лиара Т’Сони
- Гаррус Вакариан
- СУЗИ
- Tали'Зора
- Явик
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Начальная информация о предпочтениях Моринт, Ардат-Якши, добывается из дневника убитой Неф, квартира которой находится на Омеге, в переулке напротив безумного пророка, у входа в карантинную зону. Первая запись раскроет пароль для входа в vip-зону клуба «Загробная жизнь» — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о «киношных» пристрастиях. Записка содержит информацию о любимом художнике (элкоре Форта). Внутри клуба поиски источников информации продолжатся. От Самары станет известно следующее: во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие.
В клубе имеется множество подходящих целей: Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (информация для беседы). Мельн, турианец на танцполе, — пристает к азари, повод для заступничества (проявление мужества). Вэра, азари, — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания). Вертин, турианец на диване, — местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага). Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания). Верф, кроган, — попытка оскорбить (самоубийственная отвага). Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага). Практически любой расклад и выбранная последовательность действий привлечет внимание Моринт. Но действия лучше начинать с помощи Хорфтину, затем можно прогнать Вертина, а напоследок заказать выпивку.
На протяжении второго акта Mass Effect 2 игрокам нужно будет набирать больше товарищей по отряду, чтобы построить свою команду против Коллекционеров и выполнить миссию лояльности каждого нового товарища по отряду. На Иллиуме игроки будут нанимать Самару, юстициара азари. Шепард нужно будет убедить Самару сдаться правоохранительным органам Иллиума, и им нужно будет завершить ее миссию против банды наемников Затмения за нее. Как только они это сделают, она примет новую клятву, третью клятву сублимации, позволяющую приказам Шепард переопределить ее кодекс в качестве юстициара. Однако это не делает ее лояльной, и игрокам нужно будет помочь ей разыскать ее дочь Моринт, могущественного и жестокого Асари Ардат-Якши, своего рода суккуба.
Во время миссии лояльности Самары Шепард нужно будет войти в ночной клуб Загробной жизни на Омеге в VIP-секции. Им нужно будет пройти в клуб в одиночку и суметь привлечь внимание Моринт, по сути, сделав себя ее следующей целью, чтобы они могли оставить ее одну, а Самара могла остановить ее. У этой миссии есть несколько возможностей провалиться, если Шепард недостаточно соблазнительна, как при первоначальном привлечении внимания Моринт в клубе, так и при разговоре с Моринт в ее кабинке. Игроки должны быть осторожны, выбирая правильные действия и варианты диалога. Если лояльность Самары не обеспечена, есть шанс, что она умрет во время самоубийственной миссии, или она гарантированно умрет в Mass Effect 3, поэтому для игроков важно добиться успеха во время этой миссии. Вот как привлечь и удержать внимание Моринт во время миссии лояльности Самары, Самара: Ардат-Якши, в Mass Effect 2.
Самоубийственная миссия [ ]
Являясь сильным биотиком, Моринт может сопровождать отряд Шепард(а) через рой ищеек.
Читайте также: