Умения в контракт варс
Чтобы бросить гранату, нажмите G
Чтобы начать установку маяка (когда вы находитесь в зоне установки) нажмите и удерживайте F
Выполняя ежедневные контракты, можно зарабатывать CR, GP и SP
Заходя в игру каждый день, вы получаете ежедневный бонус (это могут быть кредиты, GP, SP или оружие)
Убивая противника старшего по уровню, вы получаете больше очков опыта
При взятии каждого нового звания вы получаете 1 очко умений - SP, которое можно потратить на разблокировку умений и спецспособностей
Оружейное задание (W-TASK) можно разблокировать моментально за GP
Находясь в бою, вы не можете свободно выбирать оружие, вы можете выбирать только предварительно сохраненные комплекты оружия
Для более стабильной и быстрой работы игры рекомендуем установить последние драйвера видеокарты, освободить побольше оперативной памяти, не занимать интернет канал, увеличить кеш браузера и отключить сторонние программы, типа антивирусов, фаерволов, фоновых дефрагментаций и т.п.
Чтобы активировать модификацию (w-task) нужно сначала его выполнить, после этого в левом нижнем углу оружия, с выполненным в-таском появится иконка-звезда. Вот на нее и нужно нажать, чтобы включить обвес.
Оружейные комплекты нужны для быстрого выбора разного оружия прям в игре. Для этого надо выбрать оружие, сохранить сет нажав на иконку дискеты. Дополнительно при желании можно разблокировать до 5 разных настраиваемых комплектов оружия. Сеты находятся слева внизу главного меню
Rage-kill это серия из 5 убийств не умирая ни разу
Storm-kill это серия из 10 убийств без смерти
Pro-kill - аналогично, только 20 убийств
Оружейные сеты открываются по мере достижения уровней 10, 20, 30, 40, 50 (также можно получить ранний доступ).
Сет оружия SPEC содержит особенное оружие, открываемое в ветках прокачки
За легендарные звания ( 60+ уровень) дается GP
Чтобы поиграть с конкретным игроком из списка рейтинга, нажмите на кнопку с зеленым кружком (если она будет). Вы подключитесь к серверу, на котором в данный момент играет этот пользователь
Чтобы пользоваться чатом (кнопки T,Y или ENTER) необходимо иметь минимум 15 репутации
Репутация выдается игроками, вы сами можете проголосовать за любого игрока, тем самым повысив ему репутацию
Если вдруг по каким-либо причинам загрузка уровня остановилась на долгое время. Не ждите - перегружайте игру и пробуйте снова
Если во время игры вас отбрасывает назад и в верху экрана появляется желтый треугольник с надписью Connection Problems, то значит интернет до игровых серверов барахлит. Проверьте ваше соединение, старайтесь не играть с модемов, yota с низкой скоростью соединения. Если проблема точно не в вашем интернете - напишите об этом нашим админам или модераторам, мы с радостью вам поможем.
Если вы хотите побыстрей прокачаться, выполнить достижения и в-таски, заработать больше опыта и денег - покупайте умения в ветке карьериста. -ключ к успеху в игре - грамотное распределение умений. Вы всегда можете сбросить купленные умения за кредиты или GP
Так теперь премиумные стволы- да я донатор но некоторые того вполне стоят.
Например СР3М- отличное соотношение мобильности скорострельности пробиваемости и урона- вполне можно работать даже после открытия 3-4 сета, альтернатива- РПК но при сходных характеристиках слабая пробиваемость- а иногда так надо стать противника за контейнером или деревянным домом.
Карабин ТКПД снайперский- тяжелая, хотя и очень точная и убойная вещь, я с ней поиграл и бросил- не мое…но на длинных дистанция вполне маст вев.
МК14 ЕБР был дан на сутки при открытии сета- удачная машинка на средних и длинных дистанциях, но- отдача малая мобильность и низкая скорострельность все дело портят, будет хороша только вкупе с хорошей вторичкой, что бы биться накоротке.
Теперь немного хотелось бы раскрыть полигоны в режиме тим элиминейшен, то бишь командное уничтожение.
Лесопилка- именно в командном взаимодействии этот полигон раскрывается по полной, по краю полигона есть возвышенность и как говориться кто сверху тот и папа.
Выдавить засевшую 5-6 человек группу очень сложно, но можно- во первых с краев ест подемы- тот что слева пустой и прогать его не надо0 если только нет выбора и идем уничтожать випа, а вот справа там есть 2 подъемчика через которые можно достаточно незаметно пока остальные штурмуют в лоб подняться и есть камушки за которыми модно укрываться от огня противника и перезаряжаться, как правило вся банда тусуется уразвалин- вот с камушков и ведем беспокоящий огонь- как правило 1-2 человека на себя можно оттянуть и завалить еще 2-3х. если вам не повезло и вы отреспились в деревянном домике – рядом есть трансформаторный щиток который плохо пробивается- из за него можно тоже весьма успешно покемперить, что делать если приходиться таки штурмовать в лоб- двигайтесь зигзагом если под огнем, если можно максимально прикрывайтесь валунами и складками местности- помогает. Что делать если вы таки сверху- стараться высовываться не посередине между камнями а с краю и прикрывать друг друга, и опасаться фланговой атаки.
Эвакуация- очень мясная карта здесь может раскрыться потенциал дробашей- много узких мест где убойность за единицу времени решает- трубы, пространство между ангаром и забором, гараж как правило в глобальные обходы ходить некогда пока идешь уже вся обстановка может поменяться- поэтому надо стараться предугадать где противник появиться и давить- пока все остальные помогают.
Интерчендж
Любимая карта- много места есть здания, есть нычки, есть простор для маневров, но карта требует согласованности действий команды- а это как угадаешь- бывает попадаешь на собранных ребят и начинаешь давить, давить, давить, или наоборот попадется стадо которое кроме фрагов ничего не видит- и все приехали, но ближе к полигону- самое плохое место респа это туннель- простреливается с обоих сторон, есть еще неудобное место это сквозной контейнер да еще если респяться сразу двое-трое- вообще атас- тут выручает прыжок и ходу. На данном полигоне оружие со средней дальностью вполне рулит, дальнобои не всегда могут выручить- много препятствий- всегда можно зайти во фланг или в тыл и наплющить горе снайпера. В общем на этой карте фланговать и обходить самое то, если не удасться положить много- можно порядком отвлечь противника.
В общем по тактике – старайтесь не бегать вместе со всеми- лучше чуть в сторонке и поддерживать основную группу огнем, если надо смело заходить в тыл и вносить смятение в ряды противника.
Ну вроде как на сегодня все.
Очередной гайдик
Давно что то не выпускал гайдиков, - чей то заигрался, гы.. итак встречаем
Глок премиум из второго сета куплен по скидке- прикольная машинка- сумасшедшая скорострельность опустошает магазин за миг, но соответственно успевает нафаршировать противника маленькими такими пульками- словом насмерть. Но магазинов мало, но ктож так долго живет что бы опустошить все магазы основного оружия и секондери, -правильно трусы прячущиеся по подворотням и випы которых команда все таки кое как прикрывает(прикрывает? команда? вы в какую игру играете?) поэтому смело берем глок и из за угла в спину смело, пусть знают почем фунт лиха.
Ах да таки по той же акции прибрел я и револьвер дробовик револьвер- это отдельная тема. дальность никакая но зато убойность, и пугать можно, опять таки из за угла вылететь и бабах. между глаз… и ли в задницу издалека, чел когда не понимает откуда прилетает, начинает дергаться- троллить одним словом можно, нормально воевать неинтересно.
Решил я поосваивать и бизон- поставил на него не ломаемость и пошел воевать- прикольно, потому как патронов много а скорострельность низкая. Поэтому стрелять можно дооооолго, ну очень долго и даже еще дольше, правда из за тряски и открытого прицела попасть куда либо сложно, а убойная дальность невелика и руки правда тоже кривые, но все одно море фана можно получить, когда носишься вокруг випа и поливаешь, поливаешь. Если есть лишняя монета- брать можно, но не более- фармить на нем- не знаю. все же со скаром у меня лучше получалось, даже в-таск я на нем сделал незаметно.
Теперь на сколько сил хватит перейдем к третьему сету стволов
Сразу оговорюсь, что пистолеты из этого сета я не брал, и не собираюсь- не вижу особого смысла.
Итак поехали- пистолет мимолетпулемет Вереск- это скрипучая швейная машинка кому то может доставить- ее стезя- Эвак- где плотность огня на кубатуру объема решает, на дальность- скорострельный пугач… не более.
Хеклер кох командо- очень странный ствол- и скорострельности нет, и убойность неплохая и без В-таска разброс большой, оджним словом серединка на половинку- Скар по мне так лучше, но воевать можно и воевать неплохо, потому как мобильность 91 напротив 75 скара может и решать, если приноровитесь- можно бегать, только поставьте неломаемость.
ЕБР- снипер- не берите эту гадость… хотя нет… берите, надо же донатить создателей.
ДТ СРС – дИрокол отличная штука при сноровке и умении отличная убивалка випов, сидишь так себе за контейнером и всаживаешь выстрел за выстрелом под значек випа, мрет как миленький, несколько косовата на предельной дальности но работать можно, хорошо пробивает машины и деревяшки, ну и контейнеры, я использовал как средство борьбы с высокоуровневыми игроками- если уж попал пару раз таки убил.
Вал кобра- я его не раскусил, играть можно конечно но патронов мало. Может понравиться но в основном на Лесопилке- где дальность и точность могут выручить. Но мобильность мала и не позволяет комфортно менять место стрельбы, а это бывает необходимо.
Теперь перки- Карьера разведчика- однозначно удлинение ствола- получаем бОльшую дальность убойной стрельбы- гут, дальше увеличение темпа стрельбы очень гут- начинаем наносить больше повреждений за единицу времени. Я потратился еще и на облегчение затворной рамы- Мобильность +8 совсем хорошой занимать удобные мычки стало проще.
Штурмовик- качаем оператора штурмовика и далее патроны увеличивающие убойность- это надо, действительно надо. У Разрушителя можно качаться в сторону гранат , я их не юзаю, но почитерить с ними можно. ну оружейника я прокачал до голографических линз, для точности и некоторого увеличения при прицеливании с коллиматорами.
По просьбам играющих - выкладываю свою прокачку штурмовика
воспользуйтесь функцией сохранить оригинал- там лучше видно)).
Для многих геймеров Contract Wars остаётся чем-то неизведанным и далёким, хотя немалая доля игроков всё ещё помнит, что такое «ProKill». Впрочем, независимо от того, к какому из лагерей вы себя причисляете, давайте прикоснёмся к игре вновь.
В наши дни Contract Wars известен как старый браузерный шутер и первый проект Никиты Буянова в этом жанре. Но мало кто знает, что именно Contract Wars стал первым в мире бесплатным браузерным шутером, качество реализации которого позволяло игре соперничать даже с некоторыми standalone-проектами, а прямые конкуренты из браузера… даже тогда выглядели очень сомнительно.
Солидный арсенал — одно из ключевых достоинств Contract Wars. При первом же запуске интерфейс намекает — здесь будет с чем разгуляться. Разнообразие как уже знакомых, так и довольно редких в игровой индустрии образцов вооружения потрясает, а недавно общая их сумма превысила 100 единиц. Причём каждый образец достаточно хорошо проработан, большинство имеет специальное оружейное задание, а в определённый момент разработчики стали добавлять кастомизацию — теперь уже полную свободу настройки прицела, дульного устройства и тактического блока, вместо ранее заготовленных наборов.
Часть оружия приобретается за добываемые в сражениях кредиты, другая — за премиум-валюту, а один из наборов содержит особое классовое оружие, и чтобы заполучить эти пушки, понадобится серьёзно выложиться во всех трёх валютах: как на саму прокачку нужной ветки определённого класса, так и на разблокировку непосредственно оружия.
Ганплей в Contract Wars хорош. Да не просто хорош, а один из наиболее визуально приятных на тот момент. Качественные модели, правильное расположение на экране и неплохие анимации со звуками создают очень хорошее впечатление от стрельбы. Даже реализация её через рандомный спрей и хитсканы тогда не казалась чем-то ужасным, а была нормой в индустрии.
Очень хорошо на фоне конкурентов Contract Wars выделяла визуальная составляющая. Да и сейчас игра выглядит сносно благодаря целостному реалистично-мрачному стилю и качественным шейдерам. Хотя, разумеется, сегодня она устарела по всем фронтам. Игра даже не поддерживает разрешение экранов выше FullHD, не говоря уже о том, чтобы разработчики занимались улучшением самой графики.
Что уж, если недавнее обновление вышло только спустя два года тишины и, мягко говоря, является копипастой оружия из Hired Ops — другой игры AbsolutSoft.
Кстати, здесь начинается путаница: в материале об истории студии я рассказывал, что ключевая часть команды AbsolutSoft отделилась для работы над Escape from Tarkov, называя себя BattleState и отрицая любую текущую связь с AbsolutSoft. Те же в свою очередь продолжали работать над Contract Wars и Hired Ops. Но с недавних пор в обложке группы игры и на её сайте разработчиком числится BSG, которые ранее утверждали, что единственная связь между двумя студиями лишь в общем сеттинге их игр.
Это правда, Contract Wars является частью вселенной Russia 2028, как и Escape from Tarkov. Сеттинг повествует о тех самых «Контрактных войнах», которые впоследствии привели к событиям EFT. Именно поэтому в Таркове можно найти лесопилку из Contract Wars, а вскоре появится ещё и маяк, на грядущей одноимённой локации.
Свою роль в популяризации Contract Wars сыграла мотивирующая система прогрессии и кланов, что отлично работало на вовлечение игроков. С каждым новым уровнем и разблокированным оружием, с каждым прокачанным умением клана и персонажа игрок чувствовал себя лучше и элитнее.
Всего в игре 70 уровней, за каждый из которых игрок получал одну единицу SP, как раз необходимых для прокачки бойца. А ограничений на развитие по классам не было никаких — то есть можно спокойно открыть все снайперские навыки на точность, при этом на полную прокачав бронежилет штурмовика.
Если же вы не поспеваете за противником, игра позволяет докупить ещё 10 SP за премиум-валюту, остальное нужно будет добывать из контрактов, а также с мизерным шансом Скилл Поинт может выпасть в ежедневной рулетке.
И здесь игра упирается в свой же краеугольный камень. Несмотря на то, что РПГ-составляющая мотивирует игрока к развитию, она же порождает огромный дизбаланс, ведь можно просто закупиться попытками для рулетки и надеяться на выпадение нескольких дополнительных очков прокачки. Раньше на YouTube даже был формат open-рулеток у блогеров по игре. Да и разработчики говорили, что рулетка стала одной из самых прибыльных механик игры, наряду с ускоренной разблокировкой мета-уровней в кастомизации. Такой он — free-2-play гейминг.
Однако, у разработчиков появлялись ресурсы как на развитие самой Contract Wars, так и для пока ещё засекреченной работы над другим проектом — Escape from Tarkov. Игра даже во всю готовилась стать новой кибердисциплиной: по ней проводили турниры и разрабатывался полноценный состязательный режим «Contract Wars Лига».
Причина успеха кроется не только в очень достойном по тем меркам визуале и мотивирующей прогрессии, но и возможности играть в любом простом браузере из любой соцсети, без необходимости загружать клиент себе на ПК. А это позволяло играть буквально где угодно и на чём угодно: дома, на работе или учёбе, в гостях или на слабом ноутбуке в отпуске.
Неудивительно, что такая сверхвысокая доступность игры вкупе с общим качеством проработки привели игру к неминуемому успеху — более 40 миллионов аккаунтов по всему миру!
Но тяжелые времена для студии наступили в 2015-м, когда игра была на самом пике популярности: браузеры один за другим отказывались от поддержки ключевого плагина, необходимого для работы Unity Web Player, а значит и Contract Wars.
К сожалению, к этому моменту разработчики так и не успели выйти за рамки браузера, хотя не раз делились такими намерениями. Шутер давно нашел свою аудиторию: о нём знал буквально каждый школьник и офисный работник. Игровое сообщество безумно ждало клиентскую версию Contract Wars и в кратчайшие сроки дало игре зелёный свет в тогда ещё существующей программе Steam Greenlight.
Предполагалось, что самостоятельная версия Contract Wars, перестанет быть скована рамками браузеров, и разработчикам удастся значительно улучшить графику, добавить новые механики и переработать баланс, уже имея за плечами опыт разработки браузерной игры. Но вопреки ожиданием фанатов, вестей о самостоятельном наследнике всё никак не появлялось.
Одна из самых популярных free-2-play игр того времени стала угасать на глазах, а разработчики лишь отсрочивали неизбежное, предпринимая попытки договориться с браузерами о продлении поддержки плагина.
В 2017-м студия выпускает клиент Contract Wars… но это не долгожданный Standalone! Разработчики лишь создали небольшой лаунчер, позволяющий миновать браузеры и продолжать играть в Contract Wars. В дальнейшем клиентская версия игры получила несколько обновлений, последнее из которых было в 2019-м году, если не брать в расчёт недавнее добавление оружия из Hired Ops.
И к сожалению, история Contract Wars подходит к своему логическому завершению. AbsolutSoft слишком долго игнорировали возможность выхода за пределы браузера и развития концепции игры в следующем анонсированном проекте. Но когда спохватились — было уже слишком поздно, и сегодня окончательный упадок игры стал только вопросом времени.
Но Contract Wars — не единственный проект AbsolutSoft: кое-какие надежды студия возлагает на Hired Ops и об этом проекте я бы хотел рассказать в будущем. А пока расскажите, играли ли вы в Contract Wars и что думаете о текущем положении игры.
Contract Wars Club Official Обновленный и дополненный список правил Contract Wars. Обязательно к прочтению. Правила Contract Wars Игрокам Contract Wars запрещается: 1. Багоюз - использование недоработок игры, с целью получить преимущество перед другими игроками или нарушить алгоритм работы игры. Любая найденная информация об обнаруженных недоработках и/или ошибках, должна быть тут же предоставлена представителям администрации игры. Сокрытие или распространение информации о любой недоработке игр
В случае нарушений правил игры Главой Клана или его заместителем, клан может быть расформирован без предварительного уведомления, по усмотрению разработчиков игры. При нарушении правил игры игроками клана, администрация оставляет за собой право наказывать данный клан по своему усмотрению, вплоть до расформирования клана. Сроки наказаний могут меняться в отдельных случаях, по усмотрению администрации Администрация проекта оставляет за собой право изменения данных правил , либо внесения в них до
Читайте также: