Уцелевшие души teso поговорить с угорзом
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Таинственная Смотрительница Опустошенного города предлагает спасти как можно больше людей по всей Хладной Гавани и собрать их в городе. Именно здесь мы будем собирать армию, чтобы у нас был хоть какой-то шанс одолеть Молага-Бала.
Спасти короля Лалориана Динара и Вануса Галериона. Восстановить Опустошенный город.
Король Динар томится в темнице на западе, за Безлунными Тропами. Ванус Галерион в ловушке где-то на востоке. Кроме того, нужно разыскать и других пропавших членов Гильдии магов и Гильдии бойцов.
Обратимся к карте. На восток от Опустошенного города мы видим 4 крупных пункта. Отправимся в ту сторону.
Каджит просто вышел из города через восточные ворота и отправился по дороге на Черную Кузницу.
Миновав большой мост, мы нашли проекцию Вануса Галериона . Это доказывает, что мы выбрали верный путь.
Проекция выдаст нам задание Неудержимый Ванус.
Потеряв остальных и оставшись один, Галерион решил попытаться выполнить нашу задачу в одиночку. Он оставил на дороге проекцию и отправился в Черную кузницу через боковую дверь, намереваясь уничтожить Нерушимые Узы. В Черной кузнице изготовляется все отвратительное оружие Молага-Бала, включая Темные якоря и Нерушимые Узы.
Альтмер самоуверенно заявляет, что скорее всего он уже уничтожил Нерушимые Узы, нашел отряд и сейчас мы все уже празднуем победу над Повелителем Жестокости.
Каджит подозревает, что у Галериона все пошло не по плану =)
1. Найти Вануса Галериона. Как и планировали изначально, направимся в Черную Кузницу. Воспользуемся черным ходом.
Неподалеку от входа мы увидим плененную сущность Галериона.
2. Поговорить с сущностью Галериона. Сущность окажется воплощением здоровья великого мага. Узнаем, что даэдра схватили нашего самоуверенного друга. Они собрались использовать его, чтобы привести в действие Нерушимые Узы. Ванус разделил свою сущность на три части, чтобы помешать им.
Эту часть сущности ослабляют вампиры. Нужно убить их и собрать энергию, которую они успели вытянуть. Вернув энергию, здоровье Галериона легко освободится из плена.
3. Собрать 5 частей здоровья Галериона. Искать вампиров не придется, они тут же рядом.
4. Поговорить с сущностью Галериона. Собрав части здоровья, возвращаемся к сущности.
5. Войти в казармы рабов. Далее следуем за светом сущности в казармы рабов. Там мы сможем вернуть воплощение запаса сил.
6. Поговорить с сущностью Галериона.
Энергию этой части сущности давали рабам, чтобы те работали. Нам нужно поговорить с рабами и убедить их вернуть энергию. Тогда сущность сможет освободиться. Если рабы откажутся, придется воспользоваться специальным устройством, чтобы вытянуть из них энергию. Его мы найдем у надсмотрщика.
7. Собрать 5 частей запаса сил Галериона.
Если у вас прокачаны навыки угрозы и убеждения из веток гильдий магов и бойцов, договориться с рабами труда не составит. В некоторых случаях энергию можно обменять на небольшое количество золота.
8. Поговорить с сущностью Галериона. Возвращаем собранную у рабов энергию.
9. Войти в литейный цех. Последняя часть сущности заперта в Литейном цехе. Свет проводит нас туда.
10. Поговорить с сущностью Галериона. Литейная полна ловушек, смотрим под ноги и по сторонам.
Последняя часть сущности - магия Галериона. Чтобы освободить ее нужно сломать печати на механизме, в котором она содержится. Пока это воплощение заперто в нем, даэдра перекачивают магическую энергию в свою кузницу.
11. Разомкнуть 4 связующие печати. Печати расположены по периметру литейной. Разберемся с атронахами холодного пламени и разрушим печатию
12. Поговорить с сущностью Галериона. Освободим магическую сущность.
13. Найти Вануса Галериона. Мы собрали все части сущности Галериона. Теперь нужно найти тело великого мага. Следуем далее за огоньком.
Он приведет нас к проводникам, по которым нужно распределить собранные нами части сущности.
Затем мы увидим как Все три сущности соберутся в единое целое и великий маг вернется к нам.
14. Следовать за Ванусом Галерионом. Придя в себя, маг последует на мост к Нерушимым Узам. Нам остается только идти за ним.
15. Поговорить с Ванусом Галерионом.
Наш самонадеянный друг обмолвится, что, возможно, ему не стоило пытаться сделать все в одиночку =)
Перед нами Нерушимые Узы и дальнейшие приключения, а пока Галерион вручит нам награду за свое спасение.
Когда вы впервые приедете в крупный город, то к вам подойдёт человек в капюшоне, который попросит поговорить с тобой:
Если вы играете за Альдмерский доминион, то отправляйтесь на корабль "Временный поклонник" (The Interim Suitor) в доках Вулхельского Дозора, а если вы являетесь членом Эбонхартского пакта, то перейдите улицу к дому Садрено (Sadreno House). Если вы являетесь членом Даггерфольского ковенанта, то вам необходимо добраться до дома Патьерри (Patheirry House). Благодетель, однако, буден выведен из строя и не сможет вам сказать ничего:
Вы увидите сцену, как трое культистов Червя во главе с Маннимарко (Mannimarco) нападут на вас. Сцена заканчивается вашим убийством от рук Маннимарко и попаданием вас в Тюрьму стенаний в Хладную гавань.
Узник
Вы начинаете свое приключение, запертым в похожей на пещеру тюремной камере, усеянной костями, расположенной глубоко в недрах Хладной гавани. Когда вы подойдёте к двери, Лирис Титанорожденной скажет: "Эй, там! Ты в порядке? Я Лирис."
Потом она продолжит разбивать замок в его камере: "Надеюсь, у тебя остались силы сражаться. Они тебе понадобятся."
Выйдите из клетки и следуйте к телу мёртвой Дреморы-керл (Dremora Churl). "Мертв. Должно быть, был самым слабым из них." Если вы играете через квест в качестве учебного пособия, то Лирис проинструктирует вас подобрать его Большой железный меч (Cast-Off Iron Greatsword). Как только вы это сделаете, то Лирис скажет: "Держи оружие наготове и смотри в оба. Это место полно сюрпризов." и отправится вниз по коридору.
Побег
Когда вы войдёте в комнату, заполненную множеством клеток для пыток, здесь появится Дремора-Кинвал (Dremora Kynval). Обучающий квест поможет вам заблокировать тяжелую атаку противника, обозначенную желтыми звездными взрывами вокруг врага, и использовать полученный в результате этого эффект, потери равновесия с помощью тяжелой атаки. После этого, вы сразу же сталкнётесь с Дреморой-кингалд (Dremora Kyngald), которая будет читать заклинание. Здесь вы познакомитесь с прерыванием специальной атаки, обозначенной красным конусом на земле. Еще раз, вы можете использовать, это прерывая пока противник дезориентирован. Дезориентированный или неуравновешенный враг будет обозначен кружащимся кругом вокруг его головы.
"Пророк! Он тоже заключен здесь. Он подверг себя большой опасности, говоря с тобой, даже учитывая, что разговор был коротким. Должно быть, он думает, что ты можешь помочь мне."
Если вы спросите, что для этого нужно, Лирис скажет:
"Вытащить его отсюда, конечно же! Поверь, мне пригодится любая помощь, которую мне предложат. Этот слепой старец — единственный, кто может помочь нам вернуться домой. Тамриэль очень далеко отсюда."
Спросите ее, куда вы отсюда должны идти, и она ответит:
"Эти туннели в конечном итоге приведут нас к башням Глаз. Там мы сможем найти Стражей."
На вопрос, кто такие Стражи, она уточнит:
"Магические конструкции, созданные Молагом Балом для наблюдения за Хладной Гаванью. Стражи соединены друг с другом. Если мы уничтожим одного из них, остальные ослепнут. Это даст нам время, чтобы освободить Пророка."
Спросив её как их победить, она признается:
"Понятия не имею. Грубой силой? Мы найдем способ. Должны найти. Будь готов ко всему. Сомневаюсь, что Молаг Бал оставил Стражей без охраны."
Сказав ей, что у вас все еще остаётся много вопросов, она согласится ответить на них, как можно быстрее. Здесь может быть два варианта:
Кто такой этот Пророк? "Странности ему не занимать, с этим сложно спорить, однако он самый мудрый человек, которого мне довелось встречать. Он видит вещи. Прошлое, будущее." Где я? Что это за место?: "Очевидно, что ты больше не в Тамриэле. Вспомни самое жалкое, самое угнетающее место, где тебе довелось побывать. Это место рай по сравнению с Хладной Гаванью. И в довершение всего, хм. об этом нелегко говорить. Ты умер."
В конце разговора, она скажет: "Я не знаю. Как только спасем Пророка, он сможет рассказать тебе о богах и путях Обливиона. Если честно, я в этом ничего не смыслю."
Если вы спросите её, кто убил Вас, она скажет: "Человек по имени Маннимарко. Его Культ Червя совершает некое подобие ритуала в Тамриэле. Они принесли в жертву тебя и всех, кто находится в этой тюрьме, даэдрическому князю Молагу Балу. После твоей смерти все, что от тебя осталось, оказалось здесь. Они называют тебя душелишенным." Спросив ее, что это значит, она скажет: "Это значит, что ты раб и проведешь остаток бесконечности здесь, в Хладной Гавани, работая под кнутом даэдра. Если не пойдешь со мной, конечно же." На вопрос, умерла ли она тоже, она скажет: "Нет, меня не принесли в жертву. Мы с Пророком оказались здесь. обычным способом, если можно так выразиться. Но мы такие же заключенные, как и ты."
Отвечая на вопрос, как вы освободите Пророка, она скажет: "Это будет непросто. За этим местом следят магические конструкции, именуемые Стражами. У нас нет ни единого шанса, если мы не ослепим их. Я расскажу тебе больше, когда мы доберемся до них. А мы никогда не доберемся, если не начнем шевелиться." Как только этот разговор закончится, отправляйтесь в Окровавленную кузницу (Bleeding Forge).
Мастер-кузнец
Когда вы войдёте в кузницу, вы увидите Вейкара Мастер-кузнеца (Vaekar the Forgemaster) держащего Душелишенного за шею. Вы увидите, как он развернётся к вам и нападёт на вас. Убейте его, чтобы продолжить, и как только вы победите его, Лирис поздравит вас с повышением ваших навыков: "Отличная работа, друг! Борода Аркея, а ты хорош в бою!"
Если вы выполняете этот квест в качестве учебного, то открыв меню персонажа, вы увидите, что вы перешли на 2-й уровень и у вас появилось одно очко навыков, которое теперь можно распределить для увеличения одного из трёх основных параметров вашего персонажа: Здоровье (Health), Магия (Magicka) или Выносливость (Stamina).
Пророк также прокомментирует ваш успех: "Бог жестокости знает о твоем побеге. Поторопитесь!"
Следуйте по туннелю, чтобы добраться до двери, ведущей к Башни Глаз (Towers of Eyes).
Уничтожить стражей
Достигнув этой области, Лирис скажет: "Богу интриг доступен для наблюдения любой уголок Хладной Гавани. Нам нужно его отвлечь.". В дополнении, она скажет: "Стражи связаны между собой. Если мы уничтожим одного из них, остальные на время ослепнут."
Идите вниз по лестнице вперед, на большую открытую территорию, усеянную поваленными деревьями и палаточными лагерями. Длинная река здесь будет протекать через всю долину, и многие Дреморы и Кланферы будут рассредоточены по всей этой локации, вперемежку с многочисленными Душелишенными (Soul Shriven). Поднимитесь на один из холмов, сражаясь с Одичавшими душелишенными (Feral Shriven) и Даэдрами, которых вы встретите на своем пути. Лирис предупредит вас: "Постарайся не привлекать внимания. Мы только вырвались из этого места. Меньше всего мне хочется, чтобы нас снова поймали." Здесь вы должны научится применять скрытность, т.е. вы должны напасть на Стража, используя режим скрытности, подойдя к нему сзади. После того, как вы уничтожите Стража, Лирис скажет: "Быстрее! Пока он ослеплен, мы должны добраться до камеры Пророка!" Спуститесь по каменной дорожке вниз и идите на юг к двери камеры. Если вы поговорите с Лирис, то она скажет: "Место, где держат Пророка, недалеко отсюда. Пойдем!"
Когда вы приблизитесь к воротам, они вспыхнут голубым тайным огнем, и сам Молаг Бал заговорит: "Глупец! Тебе никогда не сбежать из моего царства." Лириса воскликнет: "Вертлявый язык Херма-Моры! Дверь запечатана. Этот путь для нас закрыт.". Поговорив с ней дальше, она примет решение о новом плане действий:
"Проклятье! Из-за уничтожения Стража включилась эта защита. Нам нужно найти другой путь внутрь. Хм. Может быть, Кадвел сможет помочь нам.". На вопрос, кто такой Кадвел, она скажет: "Кадвел — самый старый душелишенный. После многих лет мучений душелишенные обычно сходят с ума и дичают, но не Кадвел. Он был сумасшедшим еще до того, как покинул Тамриэль. Безумный как коробка лягушек, но совершенно безвредный. Ты сам все увидишь."
Сэр Кадвел
Лирис заметит: "Похоже, Кадвел считает крипту восхитительным местом. Скорее всего, это значит, что нас ждет смертельная западня. Нам нужно быть осторожными." Затем она побежит вниз по реке, и вам придётся её догонять.
Как только вы доберётесь до двери крипты, вы обнаружите, что дверь в крипту будет закрыта. Лирис с нетерпением скажет: "Чем быстрее ты откроешь дверь, тем быстрее мы сможем убраться отсюда." Выполняя обучение, вы должны освоить систему взлома замков (Lockpicking), и у вас есть 60 секунд, чтобы попытаться открыть этот замок - в отличие от большинства других замков в игре. После того, как вы успешно откроете его, вы сможете войти в Крипту.
Крипта
Как и предупреждал ранее Кадвел, мрачная и промозглая Крипта (Undercroft) будет усеян ловушками и трупами. Если вы поговорите с Лирис, она скажет: "Это место пропитано мерзостным запахом смерти и разложения." Несколько сундуков и урн, содержащие уровневые предметы, также можно найти здесь повсюду. Пройдя вперед, и перед вами из земли вырастит скелет-воин (Skeletal Warrior). Победите его и идите вперед, стараясь избегать многочисленные огненные ловушки, появляющиеся из стен. Двигайтесь по извилистым туннелям и лужам воды, пока не достигнете лестницы, ведущей к Камере Пророка (Prophet's Cell).
Камера Пророка
Как только вы войдёте в камеру, Лирис воскликнет: "Клетка Пророка должна быть прямо перед нами. Давай побыстрее! У нас мало времени." и побежит вперед. "Так, ладно. Хорошая новость заключается в том, что мы добрались сюда не по частям, и Пророк выглядит невредимым. Но есть и плохая новость. Доставить его в Тамриэль в целости и сохранности и охранять его придется тебе. Я с вами пойти не смогу." Следуйте за ней, чтобы добраться до огромной пещеры, в которой находится множество шипованных скальных образований и куч с Камнями душ (Soul Gems) и бассейнами с Лазурной плазмы (Azure Plasm). В центре зала будет находится большой ритуальный круг, над которым будет висеть Пророк в магическом силовом поле.
Поговорите с Лирис, чтобы узнать план: "Клетку просто так не открыть. Единственный способ освободить заключенного там — это посадить на его место другую живую душу. Нам с Пророком нужно поменяться местами." Если вы спросите её, есть ли другой способ, она скажет: "Поверь мне, я бы очень хотела, чтобы он был. Но. больше я никого поблизости с бьющимся сердцем не вижу, а ты? Если Молага Бала не остановить, он уничтожит все и всех, кого мы когда-либо любили."
Скажите ей, что вы готовы, и она скажет: "Когда все будет кончено, сразу же отправляйтесь дальше. Пророк знает, куда идти, но ему нужны твои глаза и твоя защита." После этого разговора на вас нападут две Дреморы-баунекин (Dremora Baunekyn). Когда вы победите каждого из них, их сущность улетит, чтобы накормить соответствующий Темный запорный механизм (Dark Pinion). Два Темных запорных механизма можно найти в северной и южной части зала. Подойдите к ним и отключите их. Как только это будет сделано, начнется обмен. Лирис поднимется над полом и перенесётся в центр зала, в то же время Пророк вылетит из своей камеры. На полпути к друг другу они встретятся, пролетев ещё немного Пророк рухнет перед вами на пол, а Лирис, попадёт в камеру внутрь силового поля. Пророк воскликнет: "Свобода. Я помню это чувство. Но если Молаг Бал добьется своей цели, о свободе можно будет забыть."
Поговорите с Пророком: "Хвала богам, ты цел! Это самое главное. Лирис пожертвовала всем, чтобы мы оказались на свободе. Ее жертва не должна быть напрасной." Если вы спросите, можете ли вы взять ее с собой, он скажет: "Хотел бы я, чтобы это было возможным. Но обещаю тебе, как только мы выберемся из Хладной Гавани, мы вместе найдем способ освободить ее, Отголосок." Потом Пророк объяснит почему он называет тебя "Отголоском": "Это имя, которое я тебе дал. Ты не более чем тень себя прошлого. Лишенный души. Пустой сосуд, ждущий, чтобы его наполнили. Свитки все так и предсказывали, но я представлял себе это немного иначе." На вопрос, почему Лирис называет его Пророком, он скажет: "Потому что так мне суждено называться. Мое настоящее имя утеряно. Даже для меня. Годы мучений взяли свое. А теперь давай поспешим — нам нужно добраться до якоря! Якоря — это даэдрические механизмы из темнейшей магии. Их цепи связывают наш мир и затягивают его в Хладную Гавань. Я могу использовать один из таких якорей, чтобы вернуть нас в Тамриэль, но ты должен отвести меня к нему."
Когда вы закончите диалог, Пророк скажет: "Вверх по лестнице, быстро! Нужно добраться до якорного места!" алее идите в дальний конец комнаты. Поднимитесь по лестнице, через туннель и окажетесь в Якорном месте (The Anchor Mooring).
Укацей думает, что он знает, где скрывается фальшивый вице-каноник Хрондар. Поговорить с Укацей.
Укацей: "Нужно найти этого самозванца, пока он не одурачил кого-нибудь еще. Но, думаю, я знаю, где он скрывается."
Укацей: "Вице-каноник Хрондар приказал нам держаться подальше от ближайшего холма. Если то был похититель его облика, это явно было сказано неспроста. Держу пари, он прячется под холмом. Там должен быть вход в подземный храмовый комплекс."
Укацей: "Дверной проход, возможно, лестница или своего рода портал. Я бы присоединился к тебе, но я бесполезен в ближнем бою. Я сообщу вице-каноникам о том, что произошло, хорошо?"
Вице-каноник Хрондар будет отомщен, я найду самозванца.
Исследуйте руины Тен-Мор-Волк
Внутри руин Тен-Мор-Волк справа вы увидите дремору по имени Лирант, которого удерживают магические синие цепи. Как только вы немного приблизитесь к ней, она скажет вам.
Лирант: Подойди ко мне, смертный. Именно здесь находится вход.
Подойдите к ней и поговорите.
Лирант: "Любопытно. Ты вмешиваешься в работу их заклинаний и не боишься сражаться с ними в открытую. О, как же он недооценил тебя! Как недооценил!"
Это ты стоишь за похитителями облика?
Лирант: "Да, наивный ты дурак. Я позволила им вытащить меня из Обливиона, связать мою сущность и вытягивать мою силу, потому что на самом деле за их жалкими планами стою я. Кто бы мог подумать, да?"
Откуда мне знать, что тебе можно доверять?
Лирант: "Ниоткуда, дорогой смертный. Но в твоих интересах позволить мне станцевать на внутренностях тех, кто схватил меня. За небольшую услугу я расскажу тебе о планах Доминиона, зачем они пришли в Тенетопь, чьи облики они похитили. все, что угодно."
Возможно. Что нужно сделать с алтарями?
Лирант: "Внутри каждого алтаря находится простое средоточие. Прикосновение смертного разрушит его и снимет с меня путы. Затем я выполню свою часть сделки."
Здесь после ее предложения, рассказать вам о планах алхимика Доминиона, Рувитара, вы может принять ее предложение, освободив ее или отказаться.
Если вы согласитесь, она отправит вас на поиски двух алтарей. Вам нужно прикоснуться к ним, чтобы снять ее оковы.
Освобождение Лирант
Ваш первый шаг к освобождению Лирант - найти внутренний алтарь. Однако по пути к алтарю, вы можете сначала поговорить с Бижот. Он и его друзья пришли к руинам в поисках даэдрических артефактов для продажи магам. Доминион поймал их и посадил в клктки, так что Бижот остался на свободе один. Он предложит вам помощь и скажет, что Лирант нельзя доверять. Вы можете решить помочь ему, освободив его друзей, или можете продолжить план Дреморы.
Спасение друзей Бижота
Доминион захватил души друзей Бижота в Жеоды анимуса (Animus Geodes). Вам нужно уничтожить три жеода, чтобы спасти его друзей.
Жеоды выглядят как фиолетовые кристаллы, окруженные синим туманом и черными цепями. Один находится в алькове, мимо которого вы проходили по пути в Бижот, один справа от внутреннего алтаря и один в южном конце руин.
После того, как все жеоды будут уничтожены, поговорите с Бижот возле внутреннего алтаря. Он скажет вам, что за Лирант есть дверь, где Доминион хранит сок Хиста. Они используют сок Хист, чтобы похищать облик, и если вы сожгете его, то вы сможете остановить их. Бижот предлагает отвлечь Лиранта, пока он будет открывать дверь в Логово похитителей облика.
Лирант показывает, что сок Хиста в сочетании с ее сущностью позволяет Доминиону создавать похитителей облика. Сок Хиста крадет воспоминания жертвы. Цель Рувитара - получить Яйцо памяти вместе со всем Чернотопьем.
Логово Похитителей
Внутри Логова Похитителей облика, вы должны поджечь четыре чана с соком Хиста, активируя лежащие угли под каждым из чанов. Если вы решили помочь Бижоту, вы сможете поговорить с ним, прежде чем атаковать самозванца вице-каноника Хрондара. Бижот предложит освободить пленников самозванца, поскольку фальшивый вице-каноник убьет их, когда вы приблизитесь к нему, и он будет получать силу от их смерти. В качестве альтернативы Лирант предложит захватить их души, тем самым убив их до того, как самозванец сможет их использовать.
Когда вы достаточно быстро убьете самозванца вице-каноника Хрондара, который окажется каджитом по имени Саршар, то вы сможете спасти от смерти четырех заключенных, находящиеся вокруг него. Бижот останется в руинах и освободит пленников. Он скажет вам, что Рувитар ушел, чтобы найти другое место силы, где он мог бы использовать Яйцо памяти, и что даэдрический портал перенесет из руин на поверхность.
Доложить вице-канонику
Вице-каноник Сервина будет находиться внизу, возле выхода из портала. Поговорите с ней.
Вице-каноник Сервина: "Укацей сообщил нам, что ты побывал в руинах, где скрывался лже-вице-каноник Хрондар. Что бы там ни случилось, это вызвало серьезную панику у Доминиона. Мы выждали момент и вырвались из пещеры. Вице-каноник Хейта-Мин была ранена, но она будет в порядке."
Все смогли выбраться?
Вице-каноник Сервина: "Да. Хейта-Мин винит себя за то, что вице-каноник Хрондар погиб. Она говорит, что должна была догадаться. Бедняжка, нас всех одурачили. Но хватит о наших проблемах. Ты остановил самозванца?"
Я остановил его, но у Доминиона есть нечто под названием Яйцо Памяти.
Вице-каноник Сервина: "Как только вице-каноник Хейта-Мин поправится, она, несомненно, отпразднует твое достижение. Но этот артефакт, что ты упомянул, Яйцо Памяти. Ты знаешь что-нибудь о его местонахождении?"
Высокий эльф Рувитар перенес его в место силы. Я не знаю, куда именно.
Вице-каноник Сервина: "Может, это генерал Доминиона? Кем бы он ни был, мы остановим его шествие по Тенетопи. Укацей теперь — глава разведчиков, которые займутся его поисками. Клянусь, этот Рувитар заплатит за все те ужасы, что Доминион принес на эти земли."
Награда
И последнее.
Вице-каноник Сервина: "Яйцо Памяти? Я ничего не знаю о таком. Если оно из Тенетопи, возможно, аргониане знают больше."
А вице-каноник Хейта-Мин? Может, спросить ее?
Вице-каноник Сервина: "Предлагаю поступить иначе. Аргонианские хранители знают истории и легенды своих земель. Отправляйся на пруды Потомства и спроси у них, что из себя представляет это Яйцо Памяти."
Чем могу помочь?
Вице-каноник Сервина: "Вице-каноник Хейта-Мин и я должны собрать остатки сил Стормхолда. Самое подходящее для этого место — пруды Потомства. Если вице-каноник Хрондар в руках у похитителей облика, то они знают все, что знал он. Приходи на пруды Потомства — наши войска будут ждать тебя там. Нужно понять, зачем Доминиону Яйцо Памяти."
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Потерпев неудачу с камнем-ключом Арктзанда , мы с графом Рейвенвотчем решаем выяснить почему он так важен для Рады и леди Белейн. Может быть, они хотят воспользоваться каким-то двемерским колдовством?
2. Поговорить с графом Верандисом Рейвенвотчем. Рада и леди Белейн вошли внутрь, а нам без ключа дверь не открыть.
Верандис предлагает осмотреться. Эти руины уже начали разрушаться. Кое-где камни обвалились. Может быть, нам удастся найти проход среди обломков.
3. Найти вход.
У одного из заваленных входов мы найдем записку пентарха Серой рати. Из нее станет понятно, что перед нами библиотека Арктзанда.
4. Поговорить с Верандисом. Граф предположит, что в двемерской библиотеке можно найти не только книги. Возможно, леди Белейн собирается пробудить какую-то темную реликвию.
Также в записке упоминаются порталы пустоты. Это какие-то странные резервуары энергии, которые позволяют перемещаться на небольшие расстояния.
В северной части мы найдем еще одну часть заметок пентарху, в которой будет описано как использовать порталы пустоты и странный осколок.
6. Поговорить с графом Рейвенвотчем. Граф предложит попробовать пройти через портал пустоты, воспользовавшись осколком.
7. Найти путь через порталы пустоты.
Пользоваться порталом нетрудно. Наводим на него прицел и нажимаем кнопочку Е.
Теперь мы можем пользоваться порталами. Можно попробовать проникнуть в библиотеку Арктзанда.
Используем портал, отмеченный на карте и попадем на террасу библиотеки.
8. Войти в библиотеку Арктзанда . Дверь на террасе мы открыть сможем.
9. Поговорить с графом Рейвенвотчем. Верандис предлагает углубиться в библиотеку и попытаться отыскать Раду аль-Сарана, леди Белейн и источник темной энергии, который, похоже, питает порталы пустоты.
10. Исследовать библиотеку Арктзанда. Исследуя коридоры, мы попадем в тупик. Но Верандис заметит дверь в верхней части комнаты. Воспользуемся порталами пустоты, чтобы добраться до нее.
11. Добраться до двери на верхнем уровне. За дверью обнаружится комната. Посреди нее стоит странное устройство, в котором заперта тень. Надо взглянуть на него поближе.
12. Исследовать помещение. На полу найдется еще один пергамент.
13. Поговорить с Верандисом. Судя по записке, пентарх обнаружил, что устройство по-прежнему работает и им можно управлять, вращая большие кристаллы пустоты на подставках. Расскажем об этом графу.
Верандис догадается, что плененная тень это и есть пентарх Серой рати. Он обрел множество знаний, но они не спасли его от ошибки.
Мы должны освободить его. Если не из жалости, то хотя бы ради того, чтобы расспросить о темной энергии и ее источнике.
14. Перенастроить сдерживающее устройство. На вид устройство страшное и сложное, но на самом деле есть маленький секрет: как только луч повернется в нужно направлении, его невозможно станет повернуть дальше, а квестовая метка поведет нас дальше. Таким образом настроим все лучи и освободим тень.
15. Поговорить с тенью.
Пентарх Кивернес расскажет, что во тьме пробудилось что-то голодное. Эту тьму ищут Пепельный Владыка аль-Саран и Древняя Белейн. Но у каждого из них своя цель.
16. Поговорить с графом Верандисом Рейвенвотчем. Граф понял, что наши враги ищут Темное сердце. Нам нужно обязательно опередить их.
17. Найти Раду аль-Сарана и леди Белейн. Найдем мы их, поднявшись на смотровую площадку обсерватории. Подслушаем разговор злодеев в зале под нами.
18. Поговорить с Верандисом. Как мы и предполагали, камень-ключ способен не только открывать двери. Рада и Белейн планируют использовать его, чтобы перезапустить обсерваторию. Остается узнать - зачем?
19. Вернуться в приют Мятежника. По словам леди Белейн, в их плане по пробуждению Темного сердца должно сыграть некую роль предельское ведьмовское пророчество. Вернемся в приют и расскажем об этом Аране.
20. Поговорить с Араной. В одной легенде, древней, как сам Предел, рассказывается о злобном сердце. И, как большая часть местных преданий, кончается она очень плохо.
На этой жизнеутверждающей ноте Арана наградит нас за проделанную работу.
Читайте также: