Two worlds 2 доспехи
Продолжения и дополнения [ ]
В России было выпущено DLC-дополнение к «Два Мира II» под названием «Пираты летающей крепости».
Заранее извиняюсь, если кто-то где-то разбирал это - я не нашёл (и в мануале не описано).
Как высчитывается параметр защиты от дробящего\режущего, если надет комплект из 5 деталей аммуниции?
Мобов мы бьём фиксированным уроном по существу в целом, а не по рукам, ногам или телу отдельно. Поэтому думаю, что нас бьют тоже в целом. В итоге как высчитывается наша сопротивляемость? Нигде нет сводки по своей защищённости. Вот если у меня шляпа от дробящего урона защищает, сапоги от колющего, а перчатки сбалансированы, какая у меня в целом защита? Не думаю, что они просто суммируются - тогда бы общий показатель до 100% доходил.
- Возможно берётся среднее (типа 35% от шляпы + 25% от перчаток = скажем, 30% от данного типа урона)
- Возможно выбирается лучшее, но не думаю.
Знаете правильный ответ - пишите, предположения тоже.
В первой части игры, кажется, такая же была ситуация, так что должен кто-то знать =)
В TW1 были не проценты, а количество поглощенного урона. 32000 физического и так далее. Присоединяюсь к вопросу, так как магом сложно проверить.
Я думаю, что берётся максимальный процент от любой из надетых на тебе вещах, если шляпа, например, защищает процентов на 80, то можешь хоть в трусах бегать, перчатки, штаны, кофта, не играют уже роли. Ну я думаю, процентов на 99 так и обстоят дела.
Мне кажется, как-то неправильно это. Получается, шапку берём по максимуму от колющего, сапоги от дробящего, остальное по вкусу от элементов и в целом мы супер защищены? Мечи отбиваем головой, ногами прикрываемся от булавы? =)
Поднимаю тему повыше =)
Как вариант - может, разные типа врагов бьют в разные места? Например, если это какой-нить гепард, то кусает он за ноги и защита от него берётся с сапогов. Страус по рукам, то есть от него спасают перчатки. Вряд ли это так, но версия есть версия =)
Берется вся броня показатели складываются и делятся на количество(среднее арифметическое)
по вашей теории, от какого типа урона мне прикрываца штанами? насилующего? xD
ей богу, какая разница. одевай лучшее и будеш крут
по общей сводке защиты от урона согласен, не хватает, хоть бы мод какой намутили)
ShadowWarrior123
Т.е. представим что у меня на 100% защита на голове, руках, животе, ногах и носках. Делим на 5 получаем 20%? Т.е. всё что ниже 100% даже смешно носить))
Ledyanoe_Serdce, он имеет ввиду, что если у тебя 5 элементов одежды с защитами 20, 25, 30, 35 и 40, общая будет всё сложить и делить на 5, то есть 30%. Если во всех 5 деталях по 100%, то среднее будет 100% =)
Spike77453, разница есть. Например, если выбирается лучшая защита, значит можно не носить всё. Одеть только что-то одно с лучшей защитой от дроб., второе от колющего и всё. Остальное по вкусу.
У меня есть версия, что показатели просто перемножаются
т.е. если например 2 элемента с защитой 20% и 25%, то в итоге получаем
1,2*1,25=1,5 =) увеличение на 50%
правда, при этом возможен случай, когда будет больше 100%..
с другой стороны, существуют зелья, которые увеличивают резист на 100%, но при не делают неуязвимым к данному типу урона (тестил на последнем боссе зелье защиты от огня)
тогда напрашивается вывод, что возможно существует некий начальный численный показатель резиста, и проценты эти берутся именно от него
я понимаю, что это все слишком сложно и вряд ли это так и есть на самом деле, это лишь мое предположение =)
(тестил на последнем боссе зелье защиты от огня)
А вот и зря - у него то ли урон не огненный, то ли вообще какой-то скриптовый (типа, N% жизней в секунду снимает, сколько бы их ни было и пофиг на резисты). На нём лучше не тестить. Проверяли - от него резиста нема. Ибо было бы халявно (со здешней-то алхимией всемогущей).
Вообще разрабы - вредины. Раз вводите в игре такую непонятную систему, да ещё и окошка нету со статистикой по броне, могли бы хоть на словах. Пусть без формул, но примерно смысл изложить в какой-нить книге в игре.
Расказывайте какую вы "экзотическую" броню находили!!Вылаживайте скрины!! какие уникальные предметы находили?
Обсуждаем все непонятные вещи. Короче, замочил Я орка и нашёл у него шлем, но надеть не могу. Требований шлем никаких не указывает. Он орковский, потому что носят только орки. Как его надеть.
Их 2 вида, оба врядли надеваються судя по спискам брони в которых он отсутствует. Хотя фиг знает, могу ошибаться.
Их 3 вида. Один с рогами, второй с опущеными рогами(похожи на клыки), третий полностью закрытый(ведёрообразный).
Они будут доступны в сетевой игре, там можно будет выбирать расу.
В игре маскировочный армор, который в Каталоне у кузнеца стоит около 5к (не помню точную цыфру). Так вот, разрабатывалась ета высокотехнологичная броня для проскальзывания незамеченным среди зеленых, оркоф то биш. Ну и, ессно, ты сам во время ношения походишь на урука, млин. ГатЫшна. Скрин не могу выложить, гамал давно, а потом делитнул. Хотя сейвы где-то выляюцо. Если установлю по-новой, то выложу (но пускай ето кто-нить другой раньше сделает=)
Кстати, кому в игре попадеца бронька с плщами да с капюшонами там разными, плз немедленно со всеми подробностями отписацо. гЫЫЫ! Очччьь лублу такой имдж ГГ=)
Кожаная броня (ур. 1 - 6) [ ]
Самый простой вид брони появляется в начале игры, по защитным характеристикам проигрывает остальным типам брони.
Характеристики: [ ]
Уроны [ ]
Собрав и одев полный комплект однотипных доспехов, игрок получает прибавку к защите от трех видов физического урона. Физические уроны делятся на три типа:
Существуют так же магические уроны:
- Огненный.
- Электрический.
- Холод.
- Ментальный.
- Яд.
- Магией духа (в TW 2, возможно схож с ментальным).
Доспехи могут обеспечивать защиту и от магических видов урона, доспехи с таким эффектом можно купить или найти (Two Worlds) или инкрустировать броню камнями дающими защиту от этих видов урона (Two Worlds 2).
Другие особенности игры [ ]
- Возможность создания персонажа любой внешности.
- Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой).
- Возможность связывать людей и просить за них выкуп.
Виды брони и её характеристики [ ]
Краткая информация об основных видах брони и её защитных характеристиках:
Полупластинчатая (с 13ур.) [ ]
Более крепкий чем предыдущие тип брони, отличается повышенными характиристиками защиты.
Характеристики: [ ]
Содержание
Игра создавалась на игровом движке GRACE. В декабре 2009 года на официальном сайте Two Worlds II был размещён ежемесячно сменяющийся календарь событий разработки.
Кольчужная броня (ур. 1 - 6) [ ]
Более крепкий тип брони встречающийся на начальных уровнях, обладает более сильными параметрами защиты от определенных видов физ. атак.
Характеристики: [ ]
Пластинчатая (с 20ур.) [ ]
Лучший и самый крепкий тип брони в игре, одинаково хорошо защищает от всех видов физ.атак, однако в такой броне нельзя плавать, использовать луки и держать два оружия в руках.
Характеристики: [ ]
Место действия [ ]
События игры происходят в мире под названием Анталор . На игровой карте обозначено несколько островов различного размера, каждый из которых характеризуется собственной стилистикой и атрибутикой. Все острова доступны игроку для исследования, за исключением большей части территории наиболее крупного из них. Самостоятельное перемещение между островами по воде требует использования плавательных средств; в противном случае заплывший слишком далеко персонаж погибает. Для быстрых путешествий в определенные точки может также использоваться телепортация. Передвижение по земле возможно пешком либо верхом на лошади.
По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.
Содержание
Любая броня в игре состоит из пяти элементов:
- Шлем.
- Кираса (нагрудник).
- Перчатки.
- Поножи.
- Ботинки.
Отдельная тема одеяния магов, они не собирают в комплекты и состоят как правило из двух частей:
У магических мантий почти отсутствует защита от физического урона, зато присутствует защита от магии.
Геймплей [ ]
Характеристики и умения [ ]
Персонаж обладает четырьмя основными характеристиками: силой, выносливостью, меткостью и силой воли. Они, в свою очередь, влияют на урон в контактном бою, показатель здоровья, ущерб от дальнобойного оружия и показатель магической энергии соответственно. С каждым полученным уровнем персонаж получает четыре очка характеристик, которые могут быть распределены любым удобным игроку образом.
Навыки подразделяются на несколько основных типов: боевые, магические, стрелковые, преступные, ремесленные и общие. Ресурсы для улучшения навыков персонаж приобретает как при повышении уровня, так и за счет определенных достижений (к примеру, вскрытие определенного количества замков или уничтожение определенного числа существ). Ряд навыков персонажу требуется предварительно изучить, прочитав соответствующую книгу знаний. Некоторые активные навыки, которые могут быть применены в бою, изменяются в зависимости от текущего вооружения персонажа.
Боевая система [ ]
Вооружение, доступное персонажу, может наносить режущий либо дробящий урон; некоторые его разновидности сочетают оба типа ущерба в разных пропорциях. В контактном бою игрок может использовать одноручные и двуручные мечи, топоры и секиры, булавы и молоты, копья и алебарды; для дистанционного поражения противника применяются луки и колчаны. Оружие (как и броня) не изнашивается, стрелы в колчанах бесконечны. Помимо перечисленного, отдельный оружейный слот занимают ассасинские кинжалы; этот тип оружия недоступен в открытом бою и может использоваться только в режиме скрытности для ударов исподтишка.
В качестве броневой экипировки могут использоваться доспехи или магические мантии. Определенные виды доспехов и дополнительных элементов (накидок, плащей и т.п.) накладывают ограничения на применение тех или иных видов одежды и оружия, а также могут влиять на навыки и характеристики персонажа. Стандартный набор доспехов состоит из кирасы, поножей, сапог, перчаток и шлема. Также персонаж может носить один амулет и не более четырех колец.
Ремесленные навыки позволяют персонажу разбирать оружие и доспехи на составляющие и использовать эти элементы для улучшения других предметов в инвентаре. Улучшенная экипировка получает слоты для добавления магических камней, повышающих показатели характеристик или умений персонажа либо убойную силу оружия. При этом соответствующий навык позволяет объединять одинаковые камни, повышая их качество и улучшая эффект. Также в ходе улучшения предметов одежды игрок может применять красители для изменения их цвета.
В игре присутствуют щиты, повышающие эффективность блокировки физических атак и позволяющие наносить ответные удары, однако игрок располагает возможностью заменить щит на второе одноручное оружие по своему выбору.
Магия [ ]
Магические воздействия реализуются при помощи особых амулетов. Для формирования заклинания игрок должен поместить в амулет определенные карты магии, причем производимый эффект варьируется в зависимости от конкретного их набора. Карты подразделяются на три типа: воздействие, воплощение и преобразование; элемент воздействия отвечает за содержание заклинания, элемент воплощения – за форму, а элемент преобразования – за дополнительные свойства (к примеру, продолжительность действия). Количество карт, которые игрок может одновременно использовать в одном заклинании, определяется соответствующими навыками персонажа. Мощность и продолжительность действия заклинания увеличиваются при повышении силы воли персонажа и при наращивании количества однотипных карт в амулете. Набор потенциальных эффектов обширен: от падения с неба града наковален до оживления убитых персонажей.
Непременным условием применения магии является наличие и использование посоха. До тех пор, пока посох не экипирован и не взят на изготовку, использование заклинаний невозможно.
Социальное взаимодействие [ ]
В мире игры существуют разнообразные гильдии: воинская, магическая, воровская, торговая, гильдия некромантов. Характерно, что персонаж может выполнять задания той или иной гильдии, не являясь при этом её участником.
В крупных городах присутствует стража, наблюдающая за порядком. Неподобающим поведением считается столкновение с другим персонажем на бегу (т.е. в городах рекомендуется ходить, а не бегать), обнажение оружия или переход в режим скрытности, нападение на граждан, а также проникновение в чужие жилища и осмотр контейнеров в присутствии их владельца. Вскрывать замки в присутствии свидетелей нельзя.
Для пополнения запасов золота персонаж может принимать участие в скачках, играть в кости, а также давать концерты. Возможность играть на музыкальных инструментах является одной из характерных особенностей игры. Для исполнения тех или иных мелодий персонажу требуется обладать определенным набором инструментов и нотным листом.
Иконки [ ]
В Two Worlds 2 множество иконок обозначающие то или иное свойство предмета:
Кольчужная (с 11 ур.) [ ]
Более крепкая кольчужная броня.
Характеристики: [ ]
Пластинчатая (с 36ур.) [ ]
Характеристики: [ ]
Рекомендуемые cистемные требования
Операционная система Windows 7 / Vista / XP (SP3);
Процессор многоядерный от Intel с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный от AMD;
4 Гб оперативной памяти;
9 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900, совместимая с DirectX 9.0c; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и 5.1 звука;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Для активации игры требуется интернет-соединение.
Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump.
Читайте также: