Травы ведьмак 2
Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.
Поворот на развалины больницы находится тут:
Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.
Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит Призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.
Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны.
Мы были аэдирнским солдатами. Во время прошлой войны с Нильфгаардом я помогал Руперту в лазарете. Наш отряд стоял в этом дворе. Нам было всё равно, кто там живёт. Психи были послушными. По крайней мере, поначалу. Как-то раз разведчики схватили нильфгаардца, который помогал прятать награбленные в Аэдирне ценности. Это было всё равно, что выиграть в лотерею. Мы уже раньше слышали об этих сокровищах, и допрашивали каждого пленного из армии нильфов. Брали всех, и это сработало. Мы решили заставить его говорить. Командир велел его колесовать, но Руперт сказал, мол, знает способ получше. В округе растёт странная трава. Кто выпьет отвар из неё, может говорить только правду. Командир допрашивал пленного и чертил карту, а остальные просто рехнулись от радости. Мы уже делили сокровища. Вели себя всё смелее. Жрец, который присматривал за психами, стал возмущаться, и кто-то из наших раскроил ему башку. Пленный сказал, где сокровища, а командир приказал четвертовать его на глазах у психов. Они и раньше бывали буйными, а когда увидели кровь, то они как с цепи сорвались. Многих пришлось зарубить. Даже и не знаю, как вспыхнул пожар. Мы вынесли оттуда девчушку. Ладная была. Неразговорчивая. но услужливая. И что же, на вторую ночь убила командира, спёрла карту, и только мы её и видели. Шла война. Так что не было времени её искать.Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.
1 вариант: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака. Мирно разрешить проблему не получится, призрак в любом случае нападёт, части тел накеров вы ему принесёте или свиней.
2 вариант: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления. В целом достаточно атмосферный квест, который для усиления эффекта рекомендую проходить ночью. Во время перемещения по психбольнице навевают воспоминания о Silent Hill и Amnesia. К сожалению во второй части ведьмака это единственный квест, который я посчитала достаточно жутким, но если вы знаете ещё один, можете поделиться в комментариях.Неупокоенные призраки пациентов, кричащие как в бреду, непонятные рисунки на стенах, объятых огнём, трагическая история кровавых сокровищ. Этот квест определённо не стоит пропускать. Не надо. не надо им было этого делать. Они были безумнее здешних обитателей. Алчность. Они не должны были так поступать со мной. Эти люди были невиновны. А я?
- В задании «В когтях безумия» пожилой солдат Грыдля рассказывает историю молодой пациентки лечебницы для душевнобольных, в которой практиковали опыты над людьми. Лечебница была разграблена и сожжена солдатами во время войны, а самая красивая пациентка, страдающая шизофренией, была взята в плен. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта (мать Лоредо) получает шанс наказать своих насильников. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля и получила то, что не досталось им. Благодаря чему, Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и вероятно, свою должность.
- Именно во время прохождения этого квеста мы получаем достижение "Библиотекарь". Просто обыскиваем все ящики. В процессе этого находим - архив лечебницы, медицинские карты с 1 по 4 и историю болезни пациента 15
Рисунки пациентки подтверждают гипотезу о шизофрении. Бьющая из них жестокость, без сомнения, берёт начало в событиях детства. Сильная травма (установить) и доминирущая мать исказили разум этого бедного создания. Пациентка будет отправлена на операцию. Я решил увеличить также дозу моеё смеси лечебных трав. Мне кажется, что кроме исцеляющего эффекта, они пробуждают в людях правду. А правда нас вызволяет.
Пациент с долгим стажем пребывания, самый старший из больных. После неудачного лечения холодной водой не подаёт надежды на улучшение. Я приказал сковать пациента цепями и уменьшить рацион пищи, чтобы лишить болезнь энергии и ограничить тягу к саморазрушению. Начал применять лечение травами.
Пациент заболел дизентерией, для него уже нет наджеды. Я приказал изолировать его и молиться за его душу. Я также решил увеличить дозу моих лечебных трав. Откровенно говоря, мне кажется, что эти травы не только лечат, но и развязывают язык.
Пациент регулярно впадает в состояние навязчивого бреда. В этом состоянии он утверждает, что был похищен Дикой Охотой(!). Рассказывает фантастические истории о мире, в котором произошли массовые убийства людей и в котором по останкам этих людей теперь гуляют единороги. Иногда в своих фантазиях он описывает прекрасные эльфские сады.
Кроме того, пациент упорно утверждает, что год тому назад бежал из плена Дикой Охоты и вернулся в наш мир. За это время здесь якобы прошло так много лет, что он видел могилы собственных детей, умерших от старости.
Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.
Виды алхимических микстур
Эликсиры — Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
Название | Действие | Токсичность |
Кошка | Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения. | Низкая |
Кряква | Увеличивает восстановление здоровья за счет энергии и наносимых повреждений. | Высокая |
Филин | Ускоряет восстановление энергии. | Низкая |
Волк | Увеличивает шан критического эффекта при сжигании и нокдауне. | Низкая |
Грач | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. | Низкая |
Ласточка | Ускоряет восстановление здоровья. | Низкая |
Иволга | Увеличивает общее сопротивление. | Низкая |
Тиара | Уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон. | Высокая |
Зелье Стаммельфорда | Увеличивает силу Знаков за счет здоровья. | Средняя |
Лес Марибора | Увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта. | Высокая |
Чайка | Значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления. | Высокая |
Вирга | Уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта. | Средняя |
Зелье Раффара Белого | Увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений. | Очень высокая |
Зелье Петри | Увеличивает повреждения, наносимые Знаками. | Очень высокая |
Барсук | Значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард. | Очень высокая |
Гром | Значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления. | Очень высокая |
Масла — Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.
Название | Действие |
Масло от трупоедов | Увеличивает повреждения, наносимые трупоедам. |
Яд повешенного | Увеличивает повреждения, наносимые людям. |
Масло от призраков | Увеличивает повреждения, наносимые призракам. |
Коричневое масло | Увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения. |
Кровь Фальки | Увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом. |
Водоворот | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. |
Паучье масло | Увеличивает вероятность критического эффекта отравления. |
Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.
Название | Действие |
Самум | Оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Картечь | При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия. |
Чертов гриб | Образует облако ядовитого газа. |
Танцующая звезда | Огненный взрыв поджигает врагов. |
Мечта дракона | Образует облако легковоспламеняющегося газа. |
Светлячок | Ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Факел | Освещает территорию вокруг места взрыва. |
Смердяк | Образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия. |
Получение рецептов — Для того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.
Ингредиенты
Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.
Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какойлибо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.
Приготовление микстур и бомб
Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
В прошлом году, в середине июля и в конце декабря, CD Projekt RED подготовили два небольших дополнения для Steam-версии Ведьмака 2: Расширенное издание, приурочив их выпуск к двум важным датам эльфского календаря: дням летнего и зимнего солнцестояния. Дополнения позволяли модифицировать два наиболее используемых Знака, Квен и Аард, и приобрести две новые способности: "Венец лета" и "Саван зимы". И вот теперь, в преддверии весны, оба дополнения вышли отдельным патчем для всех ПК-версий игры, кроме стимовской.
В принципе, загрузка и установка патча должны начаться автоматически при запуске лаунчера игры. Если же этого по какой-то причине не произошло, патч 3.3 можно скачать и установить вручную. Единственное "но": патч 3.3 может быть установлен ТОЛЬКО поверх патча 3.2 и никак иначе. Если ваша версия игры ниже версии 3.2, то перед установкой патча 3.3 вам придется пропатчить ее до требуемой версии. Предыдущие патчи для "Ведьмак 2: Расширенное издание"
- преобразует Знак Квен в Солнечный Квен, позволяющий с вероятностью 10% поджечь атакующего Геральта противника;- преобразует Знак Аард в Ледяной Аард, позволяющий с вероятностью 20% заморозить противника;
- добавляет функцию автоопределения типа используемого контроллера (геймпад или клавиатура+мышь).
"Мидаэте, или Середина лета, есть день летнего солнцестояния и начало первого месяца лета по эльфскому солярному календарю. После Мидаэте дни становятся короче, и природа клонится к смерти - и так продолжается до дня зимнего солнцестояния. Святилища лета, устанавливаемые в этот день, символизируют восхваление солнца и жизни и, в то же время, признание неизбежности смерти.” “После Мидинваэрне, или Середины зимы, то есть дня зимнего солнцестояния, дни становятся длиннее. Согласно эльфским верованиям, Мидинваэрне знаменует начало нового цикла: солнце постепенно набирает силу и природа возрождается. Святилища Зимы, воздвигнутые в этот день, отмечают начало возрождения света и жизни, но вместе с тем являются выражением почтения зиме, ибо смерть и возрождение - это две стороны одной монеты."Святилище Лета
Святилище расположено во флотзамском лесу (Глава 1), недалеко от домика бандитов. Не доходя до околицы, окружающей домик, поворачиваем направо, вдоль русла ручья.
Продолжайте движение, поглядывая на правый берег, и вскоре вы увидите святилище и чуть поодаль от него тело темерского солдата.
С тела солдата возьмите книгу "Обряды Мидаэте", прочитайте ее, затем подойдите к святилищу и нажмите "Использовать".
Все, новая способность "Венец лета" получена, Знак Квен преобразован.
Святилище Зимы
Проходите пещеру насквозь, попутно разбираясь с эндриагами и, возможно, главоглазом. Выйдя из пещеры, подойдите к краю обрыва и осмотритесь. Искомая точка будет прямо перед вами, по другую сторону пропасти.
Поворачиваете налево и поднимаетесь по горной тропке по направлению к пролому в городской стене. Тропа узка, слева отвесная скала, справа пропасть - заблудиться невозможно. Единственная помеха - гарпии. Не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке еще немного.
Почти у самой вершины вам встретится кучка скелетированных останков. Чтобы не пропустить их, активируйте медальон (клавиша Z). С останков возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне", прочитайте ее.
Пройдите еще пару шагов вперед. Тропка закончится небольшой площадкой. Как только Геральт вступит на эту площадку, вокруг его ног возникнет явление, напоминающее поземку, и появится подсказка "Использовать".
Жмем ЛКМ, получаем способность "Саван зимы" и модифицированный Аард. Все, квест выполнен.
разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры. И хоча он весьма до злата жаден, не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора; за котолака — два серебряных гроша; за вампира — четыре серебряных гроша.
— Последнее желание, Край Света IV
Ещё один великолепный летний день. Солнце в зените, сычевальня залита нежным, раскаляющим докрасна солнеченым светом, градусник лопнул ещё утром, пять минут назад в твои чертоги зашли два хоббита, бросили на пол мгновенно расплавившееся кольцо и вылетели в окно на орлах.
Тишь и безмятежность, монотонно гудит компута, нагревая и без того выжигающий лёгкие воздух ещё сильнее. Ляпота.
Топот, сотрясающий стены, приводит тебя в чувства. Подскакивает под тобой пятидесятикилограммовое кресло, со стены падают часы, с полок сыпятся книги. Сглотнув ком в горле, готовишься к слетающей с петель двери, прыгая в слепое пятно вероятной баллистической траектории. Но дверь не слетает с петель, а спокойно открывается, на пороге твоей сычевальни Le Maman, можно выдыхать.
-Сычушь, вы вообще уже одурел за своим дибилизатором, собирайся, иди деда выгуляй и купи водички холодной в магазине!
Твои протесты остаются неуслышанными. Одеваешься, топаешь в коридор. Из-под дедовой тумбочки раздаётся гимн Люфтваффе, исполняемый на губной гармошке.
-Guten Morgen, Slava! Wie geht's dir?
-Нормально, собирайся, пойдём прогуляемся.
Задорно вылетевший из своего бункера дед радостно спешит к двери. Из кухни, салютуя тебе двумя бутылками тёплого креплёного пива степенно топает батя.
Поход в магазин завершается успешно, заскочив с палящего солнца в парадную и потушив себя и деда из стоящего в углу ведра с водой, направляешься в свою светлицу. Путь тебе преграждает выскочившая с кухни с грацией молодого камаза мамка:
-ОЙ, ОЙ, СЫЧЕНЬКАААА!! ПАПКА ОПЯТЬ ЗА СВОЁ!! ОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ?? УВОЛОК ТРИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ САХАРНИЦЫ, ЧЕШСКИЕ.
Похоже, у неё глубокий шок, больше получить информации от неё не получается.
Ноги сами приносят тебя к вратам сычевальни. Дверь накрепко застряла в стене, похоже, снова случилось непоправимое.
Бежишь к компутару, глаза расширяются до размеров чешских блюдец из чайного набора мамки, руки начинают труситься, мелкая дрожь начинает бить твоё тело.
С монитора на тебя кошачьими глазами смотри Геральт, а ведь перед выходом ты не запускал Ведьмака.
События трёхнедельной давности за секунду проносятся у тебя в голове, одним прыжком оказываешься у дубового шкафа, где под семью замками, двумя растяжкам и пятью лазерными сигнализациями лежало изъятое тогда у бати "ведьмачье снаряжение". Шкаф уничтожен, его обломки раскидало по всему варпу, барахло пропало. Оставляя огненный след (подгорающая пятая точка создаёт тягу не мене мощную, чем реактивная турбина, знаете ли), кометой мчишься в зал - самые худшие опасения верны - снова пустые горшки с батиными травами.
"Катастрофа" - проносится у тебя в голове.
Инстинкт самосохранения у Толяна в таких случаях находится не в зачаточном, а в противозачаточном состоянии, значит его срочно нужно найти.
Мозг работает на пределе твоих скудных возможностей. Замечаешь у кресла батин тапок, подзываешь деда. Слегка пожевав штиблет, тот берёт след: замерев в охотничьей стойке указывает направление. Действовать нужно быстро.
Оставляешь Аркадия за главного, проведя ему короткий брифинг.
Выскочив с дедом во двор, видишь местных мужиков, вяло перекидывающихся в дурака.
-Здрасьте, а вы батю моего не видели?
Один из них овечает:
-Ещё как видели, у него, похоже, очередной личностный кризис. Выскочил как черт из табакерки,разодетый как на утреннике, начал орать, что у нас тут турнир по квинту
-Гвинту - машинально поправляешь ты.
-Да без разницы. Кинул тыщу на стол, и сел с нами играть, ну мы тоже ставки сделали раз такое дело.
-А дальше ничего, выиграл он. А когда Бафомет его в жульничестве обвинил, рожу ему под хохлому расписал и умчался куда-то.
OPA BATYA STYLE!
Смотришь на роскошные, цвета перезревшей сливы синяки на роже дяди Бафомета.
Дело начало принимать опасные обороты. Оставив приунывших мужиков в покое, направляешься дальше, ведомый дедом, чуткий нос которого приводит вас к набережной, где ты застаешь кучку ревущих личинусов, и адово бугуртящих мамаш, рядом сгорбившись
сидит небритый алкаш, одетый в костюм какого-то диснеевского волка. Аккуратно интересуешься, что тут происходит. Кто-то из детей постарше протягивает тебе телефон, запуская видео.
Толпа школотронов радостно фотографируется с "волком", мамаши бегают со всех сторон, выбирая ракурсы получше, сюсюкая со своими исчадьями.
За спиной оператора раздаётся разрывающий барабанные перепонки визг тормозов, развернувшись тот начинает снимать старую копейку, из которой ловко
выскакивает батя, на ходу вытаскивая алюминиевую ручку от швабры, он начинает крутить её в диком вихре, ревя во всю глотку :
-Это волколак. Забирайте детей.
Мамаши с визгом, которому позавидовала бы рота сирен скорой помощи, хватают своих личинусов, ревущих и пускающих зелёные сопли разбегаясь в разных направлениях. Подскочив к "волколаку" Тольванд Темерский начинает наносить удары со всех сторон, приговаривая: "Что, не любишь серебро?!"
Извиваясь, и визжа, алкаш пытается смыться, но Тольванд неумолим. Очередной удар попадает тому по по макушке, лишая сознания. Похоже, батя серьезно улучшил
"серебряный меч" утяжелив чем-то полую часть. Подойдя к бесчувственному "волколаку", он вытащив здоровенный кухонный нож, начал срезать молнию,
держащую башку костюма на плечах. Закончив, и взглянув на трофей, он удовлетворённо крякнул: "Может, кто-то даст за это награду". Примотав голову
"волколака" к крылу копейки, Тольванд резво запрыгивает внутрь, раздаётся негромкое "Шевелись, Плотва". Корыто, порыкивая, скрывается за поворотом, видео заканчивается.
Не говоря ни слова, возвращаешь телефон личинусу, после чего несёшься в направлении, уехавшей "Плотвы".
Блуждания по городу не дают результатов, дед окончательно теряет след, а ведь ты искал там где волки срать боятся.
Пройдя пару кварталов, слышишь самый ненавистный голос из всех:
-ГЫЫЫ! ЗДАРОВ, СЫЧАРА! О, ВЫГУЛИВАЕШЬ ГЕНДАЛЬФА? СЛЫШЬ, А НУ-КА ПОДКИНЬ НАМ С ПАЦАНАМИ ПАРУ СОТЕН НА ПИВО.
Оглядывешься. Так и есть, Ерохин со своими шестёрками. Мало он над тобой чтоли в школе поиздевался?
-Отвали, нету бабок, я домой тороплюсь.
-ТЫ ЧЁ, БЕРЕГА ПОПУТАЛ, СЫЧАРА? ДАЙ БАБОК, А ТО ЩА ЗУБОВ НЕ ДОСЧИТАЕШЬСЯ.
Ублюдки начинают тебя окружать, подлива медленно струится по ногам, дед злобно рычит, в него стреляют транквилизатором. Похоже, это конец!
Готовишься погибнуть с честью, как подобает воину Орды.
Кто-то пару раз толкает тебя с разных сторон, после чего начинается нешуточная потасовка. Ты сопротивляешься до последнего, даже пытаешься применять приемы джиу-джитсу из книги, которую читал лет пять назад в туалете, но противников гораздо больше.
Готовясь покинуть этот жестокий несправедливый мир, ты слышишь знакомый зычный голос:
-Что здесь происходит?
В лучах заходящего солнца ты видишь стоящего за спинами отморозков батю! Его снаряжение выглядит на порядок серьезнее, похоже, куш взятый на турнире по гвинту не пропал зря. К кожаным дедовым штанам, на которых теперь блестят наколенники, изготовленные из располовиненной жестяной банки, добавилась черная жилетка, похоже, проклёпанная местным сапожником дядей Ашотом. Из-под неё виднеется небольшая кольчужная подкладка, мастерски сплетенная из колечек для брелков, кирзовые сапоги обзавелись тяжёлыми стальными набойками и шпорами, прибавилось травяных эликсиров на ремне, наискось пересекающем могучую грудь, "мечи" обзавелись гардами. Даже батино привычное пузо, будто бы стало меньше.
Столь эффектное появление начисто разрывает шаблоны в прогнивших мозгах ушлёпков, вгоняя их в глубочайший когнитивный диссонанс. Ерохин приходит в себя первым.
И ухом не моргнув, батя выдал фразу, которую ты, пожалуй не забудешь и на смертном одре:
-Разойдись, свинопасы, или господин Тольванд вам таких pizdylei отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын какой нибудь?!
После чего, Толян метнулся к ближайшему штакетнику, выломав из него приличный дрючок. Дальше всё произошло быстро.
Первого бросившегося на него шакала, батя осадил тычком в живот, заставившем того скрутиться на земле, второй метнул бутылку, которую держал в руке. Тольванд
лихо увернулся, сорвав с пояса одну из мамкиных сахарниц, крест-накрест перемотанную верёвками от колбасы, в крышке которой торчал короткий фитиль.
Раздалось шипение, сахарница полетела в толпу. Вспышка света, по яркости сравнимая с большим взрывом, создавшим вселенную, ослепила тебя на добрый десяток
секунд. "Дедов порошок для вспышки от фронтового фотика, батя и в кладовке провёл реквизицию" - понял ты. Со всех сторон доносились звуки ударов, вскрикивания и хлопки падающих тел. Когда зрение вернулось, на ногах стояли двое: Ерохин, бешено размахивающий выкидным ножом, и батя, кувыркающийся вокруг него. Один из выпадов Ерохина вышел не слишком удачным, чем батя не замедлил воспользоваться: отведя удар в сторону дрыном он коротко махнул ногой.
Сверкнув на солнце окованный носок сапога врезался в защищенный спортивными штанами пах ублюдка.Тот упал на колени.
Пронзительный тонкий визг, словно усиленный десятком мегафонов, огласил округу. Батю отбросило на пару метров, из его левого уха потекла тонкая струйка крови. Наконец, всё стихло. Ерохин завалился на спину колодой и потерял сознание. Подойдя к тебе, батя подал руку:
-Вовремя я тут оказался, как всегда, а, менестрель?
Громко свистнув, батя крикнул: "ПлотвАА!". Невероятно, но ваша старая копейка вырулив из-за угла, послушно подъехала к вам.
-Надо забрать этого краснолюда с собой - Толянд кивнул на лежащего в отключке деда, выдернув у него из ноги дротик с транквилизатором.
Загрузив "краснолюда" в багажник, вы уселись в машину и колесили ещё пару часов. Ты раздумывал, как привести батю в чувства, а тот, в свою очередь посматривал по сторонам, явно выискивая новый "заказ".
Проезжая один из дворов, твоё сердцебиение участилось.
Найдены дубликаты
Я надеюсь продолжение будет? Ржал как Плотва, что в первом посте, что в этом. Красавец)
да будет если хотите, есть уже "на бумаге". могу оформить.
шедеврально, как и первая часть) ждем продолжения
тема стала мертвее Нито
годно, очень годно, жду продолжения)
Братан, я проды не чувствую, укажи сроки
Лет пять-семь назад подобный слог может бы кто-то и оценил. Сейчас выглядит глупо и несмешно.
Господа, давайте держать себя в руках! Каждый имеет право на собственное мнение и конструктивную критику. Спасибо.
Стрелочка не поворачивается?
О, счастливчик!
Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.
Выбор
Я работаю таксистом, я славянин, христианин. Я часто вижу в комментарии к заказу "только казах", "только узбек", "только мусульманин". Когда я принимаю такой заказ по инерции не замечая комментария, приезжаю к клиенту, то часто мне выливается ушат дерьма, заказ отменяется или если клиент садится и после начала поездки замечает что я славянин это скандал и плохая оценка, влияющая на рейтинг. И это нормально по мнению @Yandex.Go . Я, например, тоже не хочу возить не славян, дайте нам возможность тоже выбирать, дайте нам возможность этого, а то получается игра в одни ворота: нас могут выбирать по гендерному, националистическому, вероисповедальному признаку, а мы лишены этой возможности! Я понимаю что я работаю в сфере услуг и максимально корректно веду себя со всеми пассажирами но моё терпение не безгранично и не только моё. Может быть хватит? Может быть у нас тоже появятся права ?
Помянем мужика
Боги маркетинга
Друзья по интересам
Очень много тысяч
Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.
Юрий Гагарин
Блин, гаишники.
Новая лада
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
Спасение России
В свете последних новостей
Момент того, как родился музей "Поле-чудес"
В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор
Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".
У жены началась паранойя
И это не фигура речи(
Камрады, помогите советом, что делать?
как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.
у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.
началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.
потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.
И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.
Читайте также: