Бродячий демон dark souls тактика
Уже третья статья советов. В этой статье будет 6 боссов,1 из которых будет уже серьёзной проблемой для новичка.Так же можете ознакомиться с первой и второй частью статей. Приятного прочтения.
Сиф Великий Волк
Второй босс, которого жалко убивать. Как противник, он достаточно юркий и мобильный, но вполне лёгок в освоении. Набор атак выглядит следующим образом:
- Комбинация из трёх ударов мечом. Первые две атаки будут веером в разные стороны, а последняя рубящий сверху. При замахе на первый удар, выждите 1 секунду и совершайте кувырок на босса, тем самым вы уклонитесь от атаки и остальные удары по вам не попадут (слепая зона).
- Круговое вращение меча(2 удара, целый круг). Если мало выносливости лучше не блокировать, а отпрыгнуть назад от волка, ведь может положить вас на лопатки.
- Если вы долго находитесь под лапками зверя, то он может отпрыгнуть от вас на дистанцию, либо отпрыгивая ещё и ударить. Так что щит наготове держите.
- Удар с разбегу. Блокируется или же простой перекат в сторону врага.
"Пилить" босса можно разными способами:
- Магия, чудо молний и пиромантия - хороший вариант. Придерживайтесь дистанции небольшой и вовремя атак босса, после пары перекатов назад, смело атакуйте.
- Ближний бой возможен при уклонении от атак врага к его лапам. Только следите за замахами. Против кругового вращения сложно увернуться таким образом, возможно получения по лицу. Хороший вариант подождать окончания вращения и с разбегу ударить.
Вполне по силу убить "пушистого" даже без эстуса, но на всякий случай держите под рукой.
Четыре Короля
Казалось бы, 4 короля, но они будут появляться по одному. Сложный босс, который указан в предисловии статьи. Проблематичность заключается в том, что он сильно сносит выносливость своими ударами. Мувсет следующий:
- Удары мечом, возможна комбинация из 2 ударов. Легко увернуться в сторону замаха ( внимательно следите куда отводит меч).
- Если находитесь на расстоянии от босса, то может стрелять по вам магическими снарядами. Лучше блокировать щитом, чем уворачиваться, тк анимация расплывчата и сложно подгадать момент приближение снаряда.
- Захват. Перед захватом будет круговое вращение босса с опущенным мечом. Быстро бегите от короля, иначе в захвате получите много урона и потеряете 1 человечность.
- Мощный магический взрыв. Не старайтесь убежать от него, лучше прикрывайтесь щитом с хорошим магическим сопротивлением. Даже если вам не хватит выносливости, много урона не получите.
У босса очень плохое сопротивление огню, пиромантия влиятельный повод свергнуть узурпаторов. Если затягивать бой с одним может успеть появиться другой царь - батюшка бездны. Так что не затягивайте в убийством каждого врага. Существует несколько тактик ведения боя:
- Атака в лоб в тяжёлой броне. Броня Хавела и большой меч. Не блокируя атаки врага, бьём его в двуручном хвате без перерыва. Во время взрыва доставайте щит и блокируйте. Захват можете смело принять - потеряете человечность и здоровье, но точно не умрёте и спокойно выпейте эстуса.
- Для магических персонажей подойдёт тактика с перекатами назад и атакой на дистанции, но не забывайте пользоваться защитными магией, пироматией и чудесами. Лучше всего чередовать атаки с оружия и скилами.
Проблем быть не должно, при быстром уничтожении боссов по одному. Чем больше вы видите королей, тем сильнее становяться их атаки и "+" враги будут в вас стрелять магией и иногда атаковать вас мечом.
Демон Капра
Данный человек - козёл очень прост в прохождении, но есть подвох. Рядом с боссом очень мало пространства и вам будет мешать камера обзора, а так же на арене с ним есть две собаки, мешающие проходу. Атак у босса всего 3:
- Взмахи мечами по очереди веером(обычно по 2 замаха). Отскок назад или же перекаты в сторону ударного меча.
- Удар двумя мечами. Снимает много выносливости, но можно блокировать или же отскочить назад.
- Прыжок на вас с ударом двумя мечами. Отпрыгивайте и не пытайтесь блокировать, иначе прижмёт к земле и может убить за 1 заход.
После того как вошли на арену, то вас встретят прыжком. Уворачивайтесь и постарайтесь убить 1 собаку справа от босса. Далее бегите по лестнице вверх и дождитесь когда к вам прибежит второй пудель (босс не сможет встать на маленькую арку с решёткой и свалиться вниз). Убивайте собаку и далее тактика может варьироваться от вашего предпочтения:
- Ближний бой. Спускайтесь к боссу и следите за атаками и спускаете их на нет по выше написанным советам. Атакуете между окнами ударов демона.
- Можете остаться стоять на арке и поливать магией, пиромантией или чудесами, но остерегайтесь возможного прыжка с лестницы на вас.
Просто, но из-за малого пространства тяжело ориентироваться, что и приводит к проблемам и поражениям.
Рано или поздно мы всё-таки, скорее всего вернёмся в стартовую локацию - Северное Прибежище Нежити. Я обычно прихожу сюда сразу после Горгулий Колокола, но можно и позже. Так вот, здесь в подземелье живёт Бродячий Демон. Хз почему бродячий, но он там бродит из стороны в сторону, от стены к стене: возможно поэтому. Его видно ещё из камеры, где мы мотали срок в начале игры. На самом деле это уже довольно крепкий босс, и для битвы с ним нужно уже подкачать уровень, да и в подарок за него дадут кусок титанита, который нам пригодится уже ближе к середине игры для максимальной прокачки снаряги. Так что торопиться не обязательно, и босс, в целом, не обязательный.
Вернёмся в начало, отпинаем огромный демонский зад
Чтобы попасть к боссу нужно именно вернуться в Северное Прибежище на Огромной вороне. После этого идём в зал, где была битва с Демоном Прибежища. Бежим в центр зала, проваливаемся в подземелье и тут же бежим в любой ближайший угол за колонны. Если всё сделать быстро, то получаем возможность спокойно подготовиться к битве - подлечить здоровье после падения, ещё раз проверить снаряжение, отдышаться и вперёд.
Если приходить сюда довольно рано, например, как я сразу после горгулий, то нужно быть готовым к тому, чтобы много бегать и контролить босса. Для начала боя я жду пока он выйдет на центр зала и кидаю самое мощное и долгое заклинание. Демон тут же отвечает резким ударом своей чудовищной дубиной - Демоническим Молотом. Один такой удар может снести очень, очень много здоровья. Но в близи самого босса, мы в принципе в безопасности - удары уходят выше и назад. Конечно кроме случаев, когда он использует магию или свой мощный зад - взлетает и плюхается сверху, расплющивая наше тельце как алюминиевую банку. В этом случае неважно какая броня будет одета - если босс на вас сел, то всё - во всех смыслах Жопа. Но если не подлазить под этот печатный пресс, то можно спокойно бегать вокруг босса, кидаться заклинаниями, рубить мечом и пить бутылочки с эстусом. Основная тактика заключается в том, чтобы зайти ему за спину и пока он проводит свои удары в пустоту проводить свои атаки. С дальним вооружением немного проще, потому что он часто делает вертикальный удар с розовой волной, которая задевает даже если мы стоим за спиной босса. Оптимальная дистанция - длина его хвоста, тут и мечом удобно рубать и магией колдовать. Если ближе, то уже надо успевать отпрыгивать, или блокироваться щитом, желательно с хорошей защитой от магии. А вот далеко отбегать не стоит, потому что босс хоть и медлительный, однако ж может неожиданно резко повернуться и втащить мощный, прямой удар.
Поэтому держим дистанцию, крутим босса по кругу и надамаживаем по мягкой, толстой попе сколько можем. У босса 5250 очков жизни, так что это может занять довольно продолжительное время. Иногда он всё равно будет взлетать и приземляться - не стоим, раскрыв рот, отпрыгиваем в сторону и снова бежим за спину. У него всё время должна "кружиться голова" :-).
Да, босс необязательный и никакой сюжетной нагрузки он не несёт, но всё-таки кусок титанита - это довольно редкая штука, с помощью которой можно улучшить обычное оружие до +15, а броньку до +10. Плюс 20 тысяч душ, да и вообще интересно завалить такого толстяка уже в начале игры. К тому же далее в Руинах Демонов нам встретится такой же демон, так что можно потренироваться на этом. Против этого босса хорошо действует любое оружие Чёрного Рыцаря - оно наносит дополнительный урон всем демонам в игре, так что если повезло такое выбить - то тем более надо идти валить толстика.
Короче, завалили Бродягу. Можно забирать подарки, титанит, души, косточку телепорта - это для тех кому лень снова бежать к вороне. Ну и всё в Северном Прибежище нежити больше делать нечего. Ну и раз уж пошла такая тема - сгоняю к ещё одному необязательному боссу в Сад Тёмных Корней - Лунной бабочке.
Как победить Мудрого Демона Огня — босс из Дарк Соулс
Следующий босс, которого мы встречаем, проходя Руины Демонов - это Мудрый Демон Огня. На самом деле к нему идти необязательно, можно прямо перед входом к нему повернуть направо в проломленную стену и спуститься по корню. И если у нас есть второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (который совсем не сложно получить), то через закрытую дверь мы сможем срезать сразу в Забытый Изалит. И заодно спасти Рыцаря Солера от сумасшествия, но это как-нибудь в другой раз. А сейчас мы пойдём к Демону Огня и прикончим его.
У этого босса нет никаких особых уязвимостей или наоборот неуязвимостей. Поэтому любой меч, в том числе мой зачарованный магией Балдерский меч, отлично подходят чтобы хорошенько покромсать этого демона. Заходим в туман и идём на бой.
Демонов так и тянет туда, где погорячее — к огню
Вот он Демон Огня. почему-то Мудрый. Внешне он очень похож на Бродячего Демона из Северного Прибежища Нежити. Разница лишь в том, что этот - он объят огнём. Ну и, собственно, это единственная его связь с огнём, все остальные его атаки точно такие же. В основном наносит удары своей колотушкой: перед собой, горизонтально, и пускает магические волны. Поэтому хорошо бы иметь броню с защитой от магии, ну или хотя бы Щит с Эмблемой, чтобы хорошо блокироваться. То есть никакого огня. Ну ещё так же любит взлетать, в надежде плюхнуться на нас всей своей массой. наивный.
То есть тактика точно такая же как с Бродячим Демоном - нужно сокращать дистанцию, когда нужно блокироваться, лечиться и конечно же ловко отпрыгивать от его атак молотом. В итоге нужно стараться заходить ему за спину и оттуда наносить урон: магией, мечом, огнём, неважно чем - тем что есть. Только нужно помнить, что иногда он выпускает магические волны, которые бьют вблизи, но ещё хуже если отдалиться от него далеко - тогда он начинает активно кидаться магией и становится более опасным. Так что двигаемся вокруг него на средне-близкой дистанции и проводим атаки.
Моя магия наносит очень хороший урон, так что можно заканчивать нарезать круги и добивать этого "мудреца" - два быстрых копья Души и готово. Победа!
За этого босса ничего особо ценного не дают. Посох Демона - не плохой, но конечно хуже, чем посох Логана. Так что, не задерживаясь, идём к третьему боссу этой локации - Демону Стоногу.
Если вы читаете эту статью, то вы должны знать о такой игре как Dark Souls. В Японии, где была создана данная игра, привыкли к сложным играм и не видят хардкорности в этой игре. Наши же соотечественники считают иначе. Далее будут цитаты игроков: "игра для садомазахистов ";"очень сложно";"где прочитать сюжет?";"да это не реально!". Не соглашусь с таким мнением, тк в игре прокачивается не только персонаж но и навыки игрока с геймпадом. Все сложные моменты можно преодолеть с помощью запоминания таймингов атак и упорством. Но для помощи вам, я напишу несколько статей с советами для прохождения всех боссов в Dark Souls Remastered. В каждой статье будет 5-6 боссов в том порядки, в котором я их прошёл. Приятного чтения и надеюсь вам помогут мои советы.
Демон Прибежища
При первой встрече с обломком меча, вы вряд-ли сможете его убить, так что лучше бежать в левую сторону,где сможете добыть оружие. После получения оружия советую не идти к боссу снова через ворота, а пройти сверху через туман на выступ и с прыгнуть с него(зажимайте кнопку атаки). Таким образом при приземлении вы не получите урона и снесёте примерно треть HP басурманину. Дальнейшая стратегия проста:
- Если вы выбрали волшебника или пироманта, то можете закидать его заклинаниями с безопасной дистанции.
- Если вы выбрали другой класс, то просто подходите в платную к боссу и бейте его с двуручного хвата вашим оружием. Когда босс замахивается на вас - делайте перекат в сторону. Если демон взлетает - перекат назад.
Не сильно трудный босс, я думаю проблем не составит. Его можно убить быстрее и без оружия, если на старте взять в дар бомбы.
Демон-телец
Забавный бычок-демон. Босс довольно прост. Магия или пиромантия его легко убьют. В учет можно взять бомбы, которые тоже не плохо его пробивают. Если же вы, как и я, любите ближний бой, то стратегия проста: провоцируете босса на атаку и отходите назад с последующей атакой с разгона. Атак у босса не так много:
- Замах над головой и атака перед собой.
- Замах со стороны и удар "веером перед собой".
- Если держите дистанцию, то может, после приготовления, прыгнуть к вам ударить в прямую.
От 2 и 3 пункта можно легко увернуться, но от 1 пункта новичку будет сложно уклониться. Так же босса можно вывести из равновесия после серии атак.
Бродячий демон
На подобие этого босса вы встречали в начале игры. Но он по опаснее будет. Сперва,когда вы падаете к нему, бегите в угол арены и выпейте эстуса для восстановления HP от падения. Здесь тактика одна на всех: подойти вплотную и атаковать магией или оружием. Когда вы находитесь близко к боссу у него будет 2 атаки:
- Взлёт и приземление. В этот момент отходите назад и ждите 1-2 секунды после приземления, затем подходите и атакуйте.
- Замах и удар об землю посохом с взрывной волной (магия). Во время замаха отходите за спину боссу и придерживайтесь чуть дальше края хвоста.
С такой тактикой его легко убить, но если вы пришли к нему на маленьком уровне это может занять некоторое время, тк он плотный и урон по нему будет проходить небольшой.
Лунная бабочка
Можно назвать проходным боссом, тк убивается очень даже просто. С собой взять щит с хорошим сопротивлением магии - пол дела сделано. Бабочка летает параллельно мосту. Во время полёта атакует вас магическими "иголками", самонаводящимися сгустками магии и лазером по всему мосту. Если вы выполнили первые пол дела со щитом, то вам не страшно все её атаки. После некоторого времени бабочка производит посадку на мост. В этот момент наступает очередь воинов - подходите и бьёте пока не увидите сияние(произойдёт магический взрыв, наносящий крупный урон). Во время полёта бабочки можете использовать магию, пиромантию, лук, чудо молнии, бомбы и ножи для метания. У босса лишь небольшое сопротивление к магии, что не сильно заметно даже при магических атаках.
Горгулья (точнее горгульи)
Сложность босса заключается в количестве. В начале перед вами будет лишь 1 горгулья, после половины её HP появиться вторая, которая в основном будет дышать огнём и, очень редко, атаковать. Основные атаки горгульи :
- Несколько замахов алебардой перед собой. Перекаты в сторону замаха помогут или же 2 переката назад.
- Взмах над головой и сильный удар по прямой в пол. Перекат в сторону - лучший вариант.
- Взлет и удар хвостом, который блокируется щитом.
Босса можно пошатнуть большим оружием или отрубить хвост. Есть несколько тактик пройти этого босса для разных стилей игры:
- Для "колдунов" перекатываться и атаковать магией, пиромантией или чудом молнии (последнее крайне эффективно).
- Для легковесных войнов перекаты в сочетании с блоком от удара в полёте и атака в хвост для ошеломления.
- Для тяжеловесов воинов щит и атаки во время окон между атаками врага. При тяжёлом оружии можно не выводить босса из стана.
После появления второй горгульи - не зацикливайтесь на ней. Как только она начнёт дышать пламенем, просто отойдите от неё и продолжайте атаковать первую пташку. Повторите тоже самое со второй и готово.
Читайте также: