Transport fever 2 автозамена транспорта
Transport Fever 2 наконец-то вышла, и уже появляется большое количество модов, улучшающих этот транспортный симулятор. С геймплеем, охватывающим период от 1850-х до нашего времени, улучшить можно действительно много чего.
Будь это новые транспортные средства, улицы, автобусные остановки или что-то еще, в нашем списке собраны лучшие моды для Transport Fever 2 – как самые необходимые, так и просто интересные.
Наш перечень лучших модов для Transport Fever 2 был расширен с тех пор, как вышла игра, и это будет продолжаться, пока моддеры вносят свой вклад в развитие игры. Поэтому проверяйте данный список на наличие обновлений.
DB Class 10
На любой странице модификаций для Transport Fever 2 вы сразу же заметите бесконечное число локомотивных модов, которые призваны разнообразить оригинал. Даже несмотря на то, что производство DB Class 10 было прекращено в 1968, он все равно привлек наше внимание. И дело тут не только в его внушительности, но и в уникальном стиле данного локомотива.
Better RCI Colors
В Transport Fever 2 тепловые карты являются очень полезными инструментами, с помощью которых вы можете без лишних усилий оценить положение вашей транспортной системы. Модификация Better RCI Colors улучшает тепловые карты, делая их более контрастными и заметными.
Enhanced Train Station Cargo Capacity
В оригинальной Transport Fever 2 можно уменьшить место хранения груза. Но если это перерастет в проблему, то вам поможет Enhanced Train Station Cargo Capacity. Благодаря нему все платформы, расположенные у модуля на ж/д станции, и все платформы вдали от модуля будут считаться местом хранения груза.
Работа логиста
Для начала коротко о том, чем Transport Fever 2 предлагает заниматься. В начале игры генерируется карта, на которой размещаются самые разные предприятия, а также города, которые приобретают тот или иной конечный продукт. Присутствует система производственных цепочек. Карьеры, скважины, фермы, рудники и лесопилки производят сырье. На заводах оно перерабатывается в расходники вроде стали, досок, нефти, кирпича, пищи и так далее.
Для тех, кто играл в градостроительные стратегии, задача тривиальная — везем груз из точки А в точку Б, обратно, чтобы не ехать порожняком, везем другой груз, а то и несколько. Если надо, ставим перевалочную базу, а то и не одну. Исходя из объемов и скорости производства/потребления, определяем, сколько транспортных средств нужно в каждом маршруте.
Но только не в Transport Fever 2. У игры не то чтобы плохая проработка логистических возможностей — просто основной упор пришелся на поклейку моделей, коих тут пруд пруди. А какого-то опыта в реальной логистике… да что там, разработчики как будто в градостроительные стратегии не играли. Наливайте чай, сейчас объясню.
Склад, перрон, погрузка — все в одном узле
Первая проблема Transport Fever 2. В игре вообще нет такой конструкции как склад. По логике, у любого производства есть свой внутренний склад. Вы забираете оттуда товар и везете на свой склад в точке А, откуда его забирает тот или магистральный транспорт (при помощи погрузчиков), перевозит, сгружает в точке Б, откуда его доставляют на внутренний склад потребителя.
Тут сразу появляется простор для механик — скорость доставки между чужими и вашими складами, время ожидания магистрального транспорта, время погрузки/загрузки, время доставки по магистрали. Нельзя допускать возникновения «бутылочного горла», когда скапливаются задачи погрузки/разгрузки или доставки, равно как дороговизны «последнего километра», то есть доставки конечному потребителю.
Но в Transport Fever 2 ничего такого нет, функцию внутреннего склада, вашего склада и погрузочной платформы выполняют погрузочные площадки — автомобильная, железнодорожная, пароходная — всего их четыре типа.
С ближайшего производства туда автоматически доставляется товар. То есть вы должны около каждого производства поставить перрон или парковку, что само по себе стоит немало, а товар потом на ней будет стоять, копиться под открытым небом несколько дней, пока его не заберут.
Причем это решение не обосновано — на площадке просто появляются разноцветные коробки (бочки), а затем они пропадают, по факту телепортируясь в транспорт. Никакой анимации снующих туда-сюда рабочих, погрузчиков, работы кранов. Как бы предполагается, что загрузка/разгрузка происходит, но её на самом деле нет и особо много времени она не занимает.
За рамки любой логики выходит то, что автомобильный транспорт не может НАПРЯМУЮ взаимодействовать с погрузочными площадками поездов или пароходов.
Нужно около порта поставить погрузочную площадку для автомобилей, она автоматически начнет перегружать груз из площадки порта в себя, и затем уже фуры смогут вывозить груз.Придумать эту совершенно нежизнеспособную схему, иначе как находясь в изоляции, просто невозможно.
Как это нужно было сделать? Ставим судовой погрузочно-разгрузочный терминал, к нему цепляем портовый склад, к нему склады для обслуживания поездов или авто, и терминалы для них, под которыми поезду или грузовику достаточно просто проехать. Через отдельное меню задаем, сколько товара с портового склада надо перегрузить на склад поездов и авто, а в меню терминалов смотрим, как быстро идет погрузка и не надо ли добавить еще людей или линий.
Тут можно возразить, мол, для этого нужен конструктор зданий, но он-то в игре есть! Просто заточен на дотошное воссоздание железнодорожного вокзала, а не на геймплей. Связка порт-склад была еще в Caesar 3, связка производство-склад в Anno 1602. Обе игры бородатого 1998 года, прошло 20 лет — мы деградируем?
Connum’s German Traffic Assets
Мод German Traffic Assets от пользователя Connum добавляет в Transport Fever 2 десятки новых немецких дорожных знаков, давая игрокам больше простора в плане тематики городов. Некоторые знаки можно использовать только в определенное время, что повышает достоверность.
Рады бы похвалить, да не за что
В Transport Fever 2 все очень дорого и было бы неплохо иметь режим «чертеж», когда на бумаге создаются все станции погрузки, укладывается асфальт или железка, обсчитывается стоимость транспорта и то, как быстро все это себя окупит. Заодно игра проверяла бы – нет ли где проблем, все ли пути соединены или где-то игрок ошибся.
Однако этого нет, и вы потратите не один миллион зазря, просто потому что недостаточно аккуратно поместили станцию или уложили шоссе не в ту сторону, куда нужно было. Непонимание того, с какой скоростью будет ходить транспорт по линии, часто приводило меня к большим финансовым потерям – нередко скоростному поезду просто негде разогнаться или он вынужденно гасит скорость на поворотах.
Если вы ошиблись и просто запустили невыгодный маршрут, то не сможете остановить его работу. Придется всё сносить. Да-да, невозможно закрыть станцию или депо, нельзя снять с маршрута и спрятать на складе ненужный пока автомобильный транспорт или поезд.
Другая проблема – генератор карт и размеры игрового мира. В минимальной компоновке игра съедает 12 гигабайт ОЗУ, а чтобы создать по-настоящему большой мир с десятками городов и парой сотен предприятий потребуется гигабайт 60 оперативной памяти.
Помимо этого, у игры дичайше долгие загрузки, по несколько минут даже в минимальной компоновке, а после загрузки не обойдется без подлагиваний, хотя из-за чего? Ничего особенного в графике она не демонстрирует и каких-то супер-возможностей, как мы убедились выше, не показывает.
Справедливости ради, во время подготовки к рецензии игра скачала десяток патчей и наверняка получит еще больше. И баланс разработчики также оперативно меняют.
Different Cargo Icons
Иногда небольшой мод оказывает огромное воздействие, и именно так обстоят дела с модификацией Different Cargo Icons. Она просто меняет цвет грузовой иконки, чтобы она отличалась от пассажирской, и чтобы вы реже ошибались.
Вместо заключения
Если вы поклонник немецкой стратегической школы или хорошо разбираетесь в логистике и товаропроводящих цепочках не играйте в эту игру – серьезно, можете пожалеть о потраченных на знакомство со стратегией часах. Под конец в голове будет крутится всего один вопрос: «кто-то вообще занимался геймдизайном?».
Ну а всех остальных проявляющих интерес не ограничиваем — если не прямо сейчас, то на распродаже. Рейтинг Steam у проекта около 80 % и, видимо, таким и останется.
Как работают финансы?
Это третья проблема Transport Fever 2. Складывается ощущение, что в игре фиксированные ставки на товары, то есть чем дешевле себестоимость доставки, тем больше дохода получит компания игрока. Но мы-то с вами понимаем, что так не бывает — покупатель оплачивает доставку, то есть мы, как логистическая компания, априори будем в плюсе.
Поскольку конкуренции в игре нет (мы выступаем в эдаким Газпромом, только вместо труб — трассы), то неправильно выстроенная транспортная система приведет к разорению наших клиентов и концу игры. И, наоборот, правильная логистика позволит нашим клиентам нарастить обороты, и они придут к нам с просьбой расширить объемы перевозимых товаров.
Вот как нужно было выстроить экономическую модель в Transport Fever 2 – и пришлось бы биться за каждый километр, продумывать маршруты так, чтобы не ездить порожняком, чтобы время в пути было как можно меньше, чтобы у транспорта не было простоя и так далее. Ничего этого в игре нет – автотранспорт почти всегда выгоднее поездов (и тем более скоростных электропоездов, которые стоят целое состояние, не говоря уже о кораблях).
Зато в Transport Fever 2 наворочены совершенно непонятные механики — например, экологические выбросы. О каких выбросах может идти речь в 1900 году? Какие выбросы могут быть у грузового вагона? Экология — модная тенденция, но последнее, о чем должны были думать разработчики.
Или взять тот же износ: после определенного срока затраты на обслуживание техники увеличиваются на 25 %, а потом и на 50 %. Но для движущихся частей характерен такой параметр как ресурс: как только он выработан, агрегат просто меняется. То есть весь транспорт в игре должен был проходить техническое обслуживание раз в год-два, на что даже намека нет.
В то же время износ мог определять состояние техники в целом, исходя из загруженности и сроков эксплуатации, а после какого-то значения износ мог увеличивать шансы на аварию и репутационный потери компании. Хотя лично я никакого влияния этой характеристики на геймплей вообще не увидел.
Night Mode
Устали от дневного света? Мод Night Mode, как следует из названия, затемняет всё вокруг, так что игровой процесс в Transport Fever 2 максимально похож на ночной. Эта модификация в настоящий момент является экспериментальной, и в ней пока нет смены дня/ночи, но все равно возможность убавить солнечный свет очень пригодится.
Неожиданно приятная музыка
Industry Extra Assets
Добавляет в игру 41 аддон без столкновений, тем самым увеличивая количество промышленных сооружений. От деревянных ящиков и навесов до целых нефтеперерабатывающих заводов – этот мод расширяет промышленные зоны.
Fences
Мод Fences попал в наш список лучших модов для Transport Fever 2, потому что с ним у вас не только появится больше предметов в игре, но еще и возникнет желание переключиться с широких транспортных сетей на малые проекты. В этом моде добавлены заборы, стены и живые изгороди.
Игроку показывается предварительный вид соединения объектов друг с другом, а еще можно изменить расположение лицевой стороны и поведение при столкновении для каждого сегмента.
Better Roundabout
Мод Better Roundabout добавляет в Transport Fever 2 возможность прокладывать сложные дорожные развязки. Круговой перекресток не только классно выглядит, но еще и увеличивает пропускную способность транспорта. На выбор есть несколько типов дорог, в том числе и подвесная. Всё это расширяет геймплей и улучшает внешний вид дорог.
Retaining Wall Asset
Один из тех простых модов, суть которых ясна из названия. Установив его, вы сможете построить у дорог подпорные стены, которых почему-то нет в оригинале.
Marc’s Street and Trampack
Мод Street and Trampack от пользователя Marc добавляет несколько новых улиц, включая зеленые трамвайные пути. Аддоны можно найти в меню улиц, в категории “Трамваи”, где будут два типа: дороги без красной полосы приоритетного движения для автобусов и дороги, у которых ИИ не сможет строить дома и на которых также нет красных полос.
Modular Station Roof
Modular Station Roof облегчает процесс постройки крыш ж/д станций. Хотя этот мод был создан вместе с упомянутой выше модификацией NL Modular Station, вы спокойно можете использовать его по отношению к любой современной станции в оригинальной игре. Кроме того, есть современный вариант, работающий со станциями только после 1975 года.
NL Modular Station
Мод NL Modular Station добавляет различные модули для использования игроком во время строительства станций. Тут есть адаптивные платформы, внешний вид которых меняется в зависимости от наличия дороги; динамичные переходы, автоматически создающие мосты между установленными лестницами и т. д. Единственный недостаток – отсутствие поддержки конечных станций.
Rural Bus Stops
В противовес современному аналогу выше, мод Rural Bus Stops от EISFEUER заглядывает в прошлое, добавляя три автобусные остановки, две из которых доступны с 1850, а третья – с 1950
Animals Asset
Animals Asset добавляет в Transport Fever 2 больше флоры и фауны. В моде представлены коровы и лошади, а еще появились интересные места за пределами бетонных джунглей.
Игровая прогрессия? Нет, не слышали
Следующий недостаток Transport Fever 2 – это игровой мир и как в нем все устроено. Неважно, начинаете вы в 1850 году или 2000, мир выглядит одинаково и уже полностью освоен. Да, прямо в 1850 году можно возить по 200-400 единиц пластика, не стесняясь гужевого транспорта:
Самое смешное, что все те же предприятия, с теми же объемами перевозок, ждут вас через 150 лет! То есть никакого развития игрового мира нет априори.
Логика подсказывает, что в 1850 году мы не могли добывать столько руды или нефти, сколько в 2000, то есть удельная производительность была невелика. Равно как и объем перевозимых товаров – справилась бы пара тележек. Не говоря уже о такой заселенности игрового мира разными предприятиями.
Было бы лучше, сделай разработчики игровой мир пустым, но чтобы к игроку регулярно «приходили» предприниматели с предложением подключить то или иное новое предприятие к транспортной сети, а он бы уже прикидывал – принесет этот маршрут прибыль сейчас или нужно рассчитывать на перспективу. А то и вовсе проигнорировать.
И вот уже по мере того, как удачно (или не удачно) игрок подключал эти предприятия, они могли показывать рост объемов производства и расширяться. Или банкротиться, и тогда надо было фиксировать убытки и закрывать маршрут.
Намеки на систему эпох в игре есть – со временем открывается разная новая техника, однако этот аспект Transport Fever 2 разработчики определенно не дожали. Развитие предприятий в игре связано с тем, и только тем, сколько вы завозите и вывозите, чем больше, тем быстрее предприятие выйдет на новый уровень (обычно второй и бывает последним). То есть уже в 1850 году вози — не хочу, процесс ради процесса. Никаких сторонних заданий и реального развития, наладил линию до максимума и забыл.
Urban Bus Stops
Это одна из двух модификаций, связанных с автобусными остановками в Transport Fever 2. Urban Bus Stops добавляет городской автобус, который можно использовать, начиная с 2000 года. Автор EISFEUER собирается дополнить набор различными опциями в будущем.
Время и масштаб
Вторая проблема Transport Fever 2. Почему прямой маршрут между двумя ЖД-станциями длиной в километр занимает у поезда несколько дней? Что разработчикам мешало сделать время и скорость пропорционально расстоянию?
Ответ известен — концепция производственных площадок и любовь к поездам. Просто потому что перрон длиной 320 метров действительно в четыре раза больше перрона длиной 80 метров и их надо было изобразить так, чтобы самый маленький был виден глазу:
В итоге весь остальной масштаб пошел по известному месту. Да что там, тут все предприятия, от лесопилки до сталеплавильного завода имеют размер 150 на 150 метра (на скриншоте перрон 160 метров):
Какой-то смысл размер перрона имеет только в случае пассажирских станций или конечных линий, но это очень частный аспект, основной геймплей в Transport Fever 2 — это именно перевозка грузов. И вот ей достаточно «черных ящиков» в виде терминалов и складов, как мы описывали выше.
Простой пример — чтобы вывести на максимум сталеплавильный завод я поставил 160 метровые станции и три поезда, но размер станций не позволил относительно гладко свети железнодорожную ветку — на поворотах составы теряют скорость. И все это я балансил 10 (!) игровых лет при длине путей около 10 игровых километров.
То есть у игры полный рассинхрон между масштабом, пропорциями, скоростью производства и временем в пути. Если бы разработчики сделали время и скорость относительно пропорционально расстоянию, то поезд бы проходил этот путь, допустим, за два дня, а нужен был бы раз в месяц.
Получается, что данный тип логистики не окупается и выгоднее возить все это автомобильным транспортом, а поезда использовать только для переброски крупных партий товаров на очень большие расстояния — скажем, между предприятиями на разных концах карты (такое тоже встречается).
Как это обычно и бывает, крупные логистические центры связаны напрямую ж/д станциями и портами, откуда потоки грузов усилиями автопоездов распределяются по средним центрам, потом небольшими грузовиками к мелким центрам, а потом развозятся бусиками по потребителям.
Разумеется, и темп игры был бы другой, месяц бы не пролетал за минуту, можно было бы сделать смену дня и ночи и воочию убедиться, успевает ли транспорт пройти короткий маршрут между предприятиями за день или нужно добавить еще одну смену. Или поток грузов так вырос, что нужна третья, ночная смена, и еще пара единиц транспорта.
More Line Colors by LINX
Если вы хотите раскрасить и оживить ваши города, то вам должен понравиться мод More Line Colors от LINX. Игроки получат доступ к 20 официальным цветам, а также к 80 цветам Pantone, которые можно наносить на полосы и транспортные средства.
Cargo Asset Set
Еще один из лучших модов для Transport Fever 2. В игру добавлены контейнеры и цистерны различных размеров, а также декоративные грузовые прицепы.
Spitzkehre +++
Повышает эффективность ж/д станций, добавляя депо, пассажирскую и товарную станции, не требуя при этом прочих сооружений.
Ventabren Railway Viaduct
Прямиком с юга Франции, стильный мод Ventabren Railway Viaduct добавляет еще один тип дорог для любителей поездов – начиная с 1990 г.
Почему дополнение 1520 dls так плохо оптимизировано( Или я делаю что-то не так ? Проседает Fps очень весело ..
как заменить весь транспорт на линии??вышли новые паровозы.когда выбираеш линию там в меню есть функция Автоматическая замена транспорта. Дальше жму на кнопку Выбрать транспортное средство.Выбрал нужные мне паровозы и нужное количество. поставил ДА в графе автоматическая замена. и ничего не происходит.Может где чего пропустил?
Серега, 100%.но я хочу поменять сейчас так как новые паровозы появились.
Руслан, тогда автозамена произойдёт при 100% износе старых. Я ставлю в таких случаях 25%.
Хотел установить cargo mod установил через mod manager теперь игра постоянно крашится что делать?
Буду благодарен если ко поможет. Есть ли возможность у вагонов из DLC 1520 разделить предназначенные к перевозки грузы. Например что-бы цистерна возила только нефтепродукты, а не нефтепродукты и товары. Не удобно строить ветки, не всегда есть возможность организовать всю цепочку поездом. Или может есть возможность запретить брать определённые грузы, то есть превёз сырую нефть, выгрузил, товары не грузит.
Серега, проблема вот в чём, у обычных вагонов из игры товары прописаны к примеру: либо древесина, либо товары. У вагонов из DLC 1520 прописаны грузы древесина и товары, нефть и товары. Из-за этого состав с одними цистернами привозит с вышки нефть - разгружает, а затем с этой станции берёт товары и везёт их на вышку и из-за этого возит их вечно. Вот и интересно стало может кто знает как прописать для вагонов груз по другом или запретить в самой игре на станции погрузку товаров принудительно. ЧТо-бы он выгрузился и поехал обратно пустой
Серега, то есть проблема в том что через пару-тройку рейсов он полностью забивает себя товарами и возит их туда сюда транжиря деньги и не выгружая их, потому что не куда
Как заставить поезда, идущие по одному маршруту, заезжать на разные пути одной станции?
кто подскажит как уменьшить дальность отрисовки домов , деревьев , какую строку надо отредактировать
Transport Fever | Train Fever | Urban Games, подскажите почему не работают достижения? модов никаких не стоит кроме 1520. при выборе обычной игры без длс также не работают, есть ли решение данной проблемы?
Павел Политицкий 7 окт 2016 в 21:22
Как заставить поезда, идущие по одному маршруту, заезжать на разные пути одной станции?
Я нашел способ, это делать возможно и очень просто.
Можно указывать поезду через какие сигналы следовать.
Даниил, нет надо ставить загружать если доступно тогда и товары появляются на складе
Дмитрий, как я понял, нельзя. Но можно не выбирать, какой груз возить, машина будет брать тот, который лежит на складе.
Антон, То есть в таком случае нужно ставить повозкам тип "автоматически"?
Ребят вот есть игра train fever 1520 dlc?там я так понял русские города и поезда,можно этот мод в transport fever запихнуть,работать будет?
Сергей, не получится, игры слишком отличаются. Нужно ждать выхода 1520 для Транспорт Фивер. И еще можно из Стим-воркшопа выкачивать поодиночке транспортные средства из этого ДЛЦ, они там появляются периодически.
Алексей, сделайте маршрут из одной остановки в любом аэропорту, поставьте на него блевотную комету и ждите, пока она пять раз взлетит и сядет.
Сергей, угумс, а потом в самой игре при добавлении модов они будут списком в левом окошке.
Вопрос по поводу мода на замедление/ускорение времени, на форуме читал что баланс сам подстраивается ко времени, но у меня не работает, день длиться 8 секунд вместо стандартных 2 секунд, и прибыль идет совсем маленькая, а расходы большие, так и должно быть или что то не так? Правда качал с немецкого сайта мод, а не из стима. Посмотрел я в моде (внутри, через notepad) и там изменяется только скорость, строк про изменtyие баланса нет
Яан,
Лучше пропишите сами, в файле конфигурации скорость, примерно 5000 = (5 секунд день), или 8000 = (8 секунд день). Мод делает тоже самое, ничего не изменяет, кроме скорости игрового дня. А доход остаётся ТОТ же, при любой скорости. Пример: день по умолчанию установлен на 2 секунды, или 2000. Поезд за 1 год сделает 1 рейс и принесёт доход (к примеру) 300К. При увеличении скорости до 4 секунд в день (4000) Этот же поезд за 1 год сделает уже 2 рейса, но доход за каждый рейс у него будет естественно в два раза меньше, т.е. 150К за 1 рейс. Т.е. при изменении времени мы ничего не теряем, кроме как своего свободного времени (реального).
А вот игру же видим, более реалистичной.
Транспортная логистика — важный элемент многих градостроительных симуляторов и стратегий, однако однако разработчики крайне редко посвящают этой сфере деятельности полноценные видеоигры. Transport Fever это удалось — высокий рейтинг одобрения в Steam и много модов тому подтверждение. Но, глядя на вышедший через 3 года сиквел, возникает сомнение в адекватности всех этих людей. Почему? Узнаете совсем скоро.
Читайте также: