Total war warhammer 2 загадки древних
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Это разгадки всех загадок Древних. Total War WARHAMMER II. Если у вас возникнут сложности, мы поможем вам продолжить игру.
Скверна скавенов
Инфраструктура Нижней Империи
Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.
Вид | Название | Описание |
Подземная твердыня Захват | Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе Скорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи) Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии) Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Сплетение тоннелей Захват | Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи) Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии) Передовое развёртывание (местные армии) Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионе Доход от разорения поселений: +200% (местные персонажи) Скверна в соседних провинциях: +0.25 | |
Крысиная лавина Захват и разрушение | Вероятность обнаружения: +140 Потребление пищи: -5 Скверна в соседних провинциях: +0.25 |
Циферблат древних
Эта загадка просто требует выбрать символ, который не повторяется.
Выберите все символы, которые повторяются и определите единственный правильный вариант.
Отличия от других рас
+ Могут строить обширную сеть подземных городов
+ При захвате города за еду могут повысить его уровень сразу до максимального
+ Быстро восстанавливают войска
+ Скверна позволяет в бою призывать многочисленные подкрепления
+ Могут нападать из засады в обычном режиме
+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам
+ Выгодно жить в руинах, так как почти все здания дают небольшой доход на первом уровне, который затем увеличивается незначительно
− Скавенская скверна ухудшает общественный порядок самих скавенов
− Не могут занять город без разграбления
− Низкая верность лордов может привести к их мятежу
Возможные варианты застройки подземного города
Для столиц вражеских провинций
[3] | [2] | [4] | [4] |
Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.
Безопасный вариант для столиц вражеских провинций
[3] | [2] | [3] | [4] |
Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.
Доходный город
[1] | [2] | [3] | [3] |
И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.
Подземные пастбища
[1] | [2] | [3] | [3] |
Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.
Рост подземной империи
[1] | [2] | [3] | [3] |
Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.
Особенности фракций
Клан Морс
Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.
Клан Пестиленс
Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.
Клан Риктус
Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.
Клан Скрайр
Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.
Клан Эшин
Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.
Клан Моулдер
Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.
Кубоид Древних
В этой загадке требуется определить символ, который появится на лицевой стороне кубика, помеченным вопросительным знаком.
Сперва, глядя на кубик, определите знак, видимый на других кубиках, находящийся рядом со знаком вопроса.
Затем, найдите другой кубик, на котором лицевой символ будет указывать на ответ, который таится под знаком вопроса.
1. Передавать выбраный город любой другой фракции(. ) ;
Kobz, тут проблема в том, что передача городов это более базовая вещь, которая влияет на качество жизни игрока, т.е. ситуации где игрок с военным союзником мочит общего врага довольно частая, поэтому часто получается так, что города одного региона поделены между игроком и союзником, и с этим тупо ничего нельзя сделать (мод поставить, ну это такое, не от разрабов решение). Мне так одну кампанию за Империю испортило отсутствие торговли городами: играл за Империю, закорефанился с Бретонией, воевали против вампиров и вот что произошло. Бот на вампире упоролся через 6 провинций, где все города со стенами к одному единственному городу без стен в столичной провинции Империи, там маленький город с портом (приносил мне 2.5к дохода). Вампир потратил 4 хода. Чтобы туда на марше добежать и снести город, и во время той же перемотки его колонизировала Бретония, испортив мне самый доходный город в самой доходной провинции. И что делать? 2 фракции человеческие, военные союзники, а о передаче города договориться не могут. Разрывать военку и открывать 4ый фронт? (1-вампиры, 2-норска, 3-орки, 4-. (французы)).
Пища является второстепенным скавенском ресурсом, который требуется поддерживать на определённом уровне, чтобы избежать негативных эффектов. Пищу можно получить, побеждая в битвах, отстраивая специальные здания и заселяя пастбища.
Диск Древних
В данном паззле требуется представить, что вы прокручиваете диск с линиями так, чтобы они соединились с точками, которые в правильном положении и выдадут вам правильный ответ.
Внутренний диск всегда правильно расположен, когда лицо расположено правильной стороной.
(Вы не можете крутить диск или кольцо в игре, в данном руководстве это сделано, чтобы показать наглядно решение паззла).
Среднее кольцо всегда правильно расположено, если все линии одного из цветов соединились.
Решение это набор символов, на которые указывают линии.
Пазлы Total War WARHAMMER II
Шифр Древних
Для этой головоломки мы можем начать с мозаики в правом верхнем углу. Поскольку строка, в которой находится плитка, уже имеет плитку с одной точкой, а поскольку столбец имеет плитки с двумя и тремя точками, мы знаем, что плитка в правом верхнем углу должна иметь четыре точки. Мы также знаем, что точки на этой плитке должны быть синими или красными, потому что она разделяет столбец с плитками с фиолетовыми и желтыми точками.
Это дает нам достаточно информации для решения головоломки: поскольку строка, на которой стоит плитка с вопросительным знаком, имеет плитку с одной точкой и одну плитку с четырьмя точками, а ее столбец имеет плитку с двумя точками, плитка с вопросительным знаком должна есть три точки. Поскольку столбец выложен синими и красными точками, а строка - желтой точкой, на плитке с вопросительным знаком должны быть фиолетовые точки.
Обратите внимание, что некоторые загадки Сайфера в игре имеют несколько, казалось бы, правильных решений, но дают награды только за одно из них.
Циферблат Древних
Эти головоломки требуют, чтобы вы представили, на какие символы указывали бы линии на внутреннем диске и центральном кольце, если бы вы повернули их в правильной ориентации.
Обратите внимание, что вы не можете вращать диск или кольцо в игре; Я сделал это здесь, чтобы проиллюстрировать, как решаются эти головоломки.
Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх.
Среднее кольцо ориентировано правильно, если одноцветные линии на среднем кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решение - это набор символов, которые теперь уже завершенные линии соединяют с центром.
Рубрика Древних
Эти головоломки просто требуют, чтобы вы идентифицировали символ, который не повторяется.
Найдите все символы, которые Estan повторяется.
Затем определите оставшийся символ.
Кубоид Древних
Эти головоломки требуют от вас определить символ, который должен появиться на лицевой стороне одного из кубиков, отмеченных вопросительным знаком.
Сначала, глядя на куб с вопросительным знаком на одной из его граней, определите положение одной из граней с видимым символом по отношению к грани с вопросительным знаком.
Затем найдите другой куб, в котором виден символ лица, на котором будет стоять вопросительный знак.
Для этого паззла можно начать с клетки в правом верхнем углу. Так как в ряду уже есть единичная точка, и в колонне есть две и три точки, мы знаем что в этой клетке будет 4 точки. Так же, методом исключения получаем, что точки будут либо синими, либо красными.
Это даёт нам достаточно информации для решения паззла. Так как в ряду со знаком вопроса есть клетки с единичной точкой и четырьмя точками, и в колонне имеется две точки, то в клетке со знаком вопроса будет три точки. В колонне имеются красный и синие цвета, в ряду – жёлтый. Следовательно, точки будут фиолетового цвета.
Читайте также: