Torchlight советы и тактика
Видео о двух классах есть, а про Разрушителя ничего толком и нет. Хотя, на мой взгляд, - это самый сильный класс в игре. Устраняя сие недоразумение я написал большой гайд по Разрушителю. Итак, внимание:
Судьба Разрушителя в твоих руках
Сначала мне все никак не хотелось принимать во внимание данную игру и зря. Это, пожалуй, лучший клон Diablo 2, который я видел. Мало того, что здесь есть все, что есть в Диабло, так здесь еще и свои фишки присутствуют. На самой игре мы зацикливаться не станем, так как обзор по игре уже имеется, мы зациклимся на самом распространенном классе в жанре РПГ – Воине или как он еще называется в Torchlith – Разрушителе.
Как говорится в описании: Разрушитель является превосходным воином ближнего боя и способен взывать к силе своих предков. И сразу же скажу, это правда. Ему приходится рассчитывать только на свои силы и роль питомца сводится только к роли небольшого ослика, который таскал бы вашу добычу, так как место в нашем инвентаре отводится только для эликсиров.
Но давайте по порядку. Итак, начало игры:
В инвентаре почти пусто, сил у нас маловато, да и золотишко карман не тяготит.
Навыков, как и положено, три ветки: Берсерк, Титан и Призрак.Ветка Берсерк направлена на нанесение наибольшего урона, специализацию на двух оружиях, нанесению частых критических ударов, ослаблению защиты врага. В каждой ветке есть по 1-2 навыка, которые действуют по площади, но наша задача – отдельные персоны. Просмотреть навыки ветки Берсерк:
Следующая ветка – Титан. Данная ветка направлена на искоренение врагов кучами и малоэффективна в борьбе с одним монстром, например редким или квестовым. Просмотреть навыки ветки Титан: Ветка Призрак. Данная ветвь превращает вас в саммонера. Вы учитесь призывать Фантома, который сражается на вашей стороне, овладеваете навыками магического оружия и становитесь более защищенными. Просмотреть навыки ветки Призрак: Я выбрал путь золотой середины, но с уклоном в сторону Варвара, то есть, основной упор делался на ветку Берсерка, параллельно прокачивая некоторые таланты из других веток.Основные параметры Разрушителя – это сила и защита. Но если вы решите идти путем Титана или Призрака, то вам придется прокачивать и остальные параметры, а это отрицательно скажется на вашем уроне и выживаемости.
Чем больше сила/ловкость/магия – тем выше шанс критического удара.
Прежде чем определиться с веткой, решите, что вам ближе всего: дальний/ближний бой, звон стали или огненные шары и призыв помощников. Выбрали? Значит, выбираем ветку навыков. Выбрали снова? Теперь ознакомьтесь с навыками вашей ветки.
Разрушитель не носит тонкие лоскуты шкуры, он носит что-то потяжелее, например латы, кольчугу и так далее. Поэтому не спешите надевать кожаную броню с высокими модификаторами, возможно именно следующий монстр подарит вам что-то более ценное, подходящее для вашего класса.Оружие – пожалуй, самый важный аргумент в игре за Разрушителя, да и за другие классы тоже. Берсеркер специализируется на двух одноручных оружиях.
В самой игре не часто можно увидеть хорошие двуручники, чего нельзя сказать об одноручных экземплярах. Как видно из скриншота, у меня две замечательные мясорубки. Но… На высоких уровнях начинает цениться не только урон, но и дополнительные модификаторы.
После 50 уровня начинается самый смак. Толпы монстров отныне не простая куча мяса, теперь вас легко могут скрутить в бараний рог за 2-3 секунды. Поэтому следует уделить внимание увеличенной защите и большому количеству ваших жизней.
По правде говоря, главная задача Разрушителя – это быстро добраться до желаемой цели. В Диабло 2 воин мог допрыгнуть до нужного монстра. Здесь же мы проносимся с высокой скоростью аля таран. Ну а дальше начинается сеча не на жизнь, а насмерть.Учитывая перевес монстров в 10-15 уровней, важно не зевать, так как важна каждая секунда. В первую очередь нужно прорываться к кастерам. Замешкались? Вас просто расстреляют, и придется потратить драгоценный опыт и очки славы, чтобы воскреснуть. Очки славы – весьма ценный продукт, который в большом количестве мы зарабатываем за борьбу с редкими монстрами и выполнение заданий.
Я уже говорил, что Берсерк – быстрый убийца одной цели, поэтому борьба с главными боссами и просто полубоссами сводится к «спаму» навыка «Опустошить». Да что там и говорить. Все уровни после 40-го проходятся, зажимая только эту кнопку. Только не упускайте из вида количество своих жизней.
Учитывая прибавку к уровню крита, огромную силу, минусовые модификаторы для монстра от навыка «Опустошить», то критические удары у меня бывали за 20к на 60-ом уровне. Так босса из первой подземки (который мне очень напомнил одного из боссов в Диабло) я убил за минуту, не отвлекаясь на призываемых монстров, и при этом потратил бутылок 5-7 для восстановления жизней и манны.
На старших уровнях, на некоторых картах, можно не отвлекаться на рядовых монстров, а просто бежать к следующему уровню подземелья, попутно высматривая редких особей, которые и лут качественный вам предложат и одарят большим числом опыта и очков славы.
Камни, которые должен использовать Разрушитель – это те, которые дают бонус к защите, если вставлять их в броню или бонус к природному урону, если вставлять в оружие. Если вы вдруг нашли камень с бОльшими модификаторами, то не отчаивайтесь. В деревушке есть мастера, которые смогут вытащить старый ненужный камень:- Разрушитель – воин ближнего боя, главной целью которого является быстрое перемещение к конечной цели и нанесение ей очень большого урона за меньшее время.
- Отдавайте предпочтение вещам с большим количеством жизней, одноручному оружию в двух руках, камням на защиту или урон и основным навыкам – Опустошить и Сейсмический Взрыв.
- Чаще заглядывайте в магазин в деревне, иногда в продаже можно найти вещи из комплектов.
- Обшаривайте все ящики и манекены на своем пути. Даже из них может выпасть уникальная вещь.
- Не выкидывайте вещи из комплектов, на старших уровнях они могут вам пригодится.
- Постоянно зачаровывайте новые вещи, особенно уникальные, в деревне. Стоит это не дорого, а прибавка к модификаторам существенная.
- Не жалейте пузырьков с жизнями и манной. Лучше выпить раньше, чем потом потратить опыт, деньги или славу.
- Если становится тяжело используйте заклинания призыва с помощью свитков.
И так, вот я второй раз прошёл Торчлайт, но уже новым персонажем!
Представляем класс Завоевательница! (хехе прям ТФ2)
Данный гайд будет посвящён завоевательнице (победительнице, амазонке и так далее) которая основана на 1 ветке "Marksman".
Я ещё не придумал как назвать такой тип завоевательницы поэтому пока что так. А вообще это подрывогауссбаба xD
После небольшого вступления мы рассмотрим плюсы и минусы персонажа, его скиллы, заклинания, статы, и конечно же эквип. А так же тактику и прохождение! Вступление
Вступление: Что хочу сказать о персонаже! За эту очаровательную девушку очень приятно играть, монстры разлетаются от взрывов, гибнут под шквалом прошивного огня, и от них остаются только жалкие лужицы крови. Мы будем наблюдать мощные криты которые будут ложить чемпионов на лопатки с 2-3 выстрелов. Мы будем смотреть на красивые зрелища из огня, костей и крови. И наконец, мы будем словно пролетать уровни не замечая как летят лвл апы и конец игры. А теперь я хочу рассмотреть плюсы и минусы данного подвида завоевательницы!Минусы: (а так всегда, лучше с минусов)
Эмм. конкретно минусов не заметил, разве что два.
1) по началу мало манны.
2) нету оружий с крутым ДПС.
Плюсы: (Ye Baby Ye!!)
1) Большой урон который разрывает врагов на куски!
2) Море крови! (уберите детей подальше от монитора когда будете играть ;)
3) Очень интересные боевые скиллы (о скиллах поподробнее расскажу ниже)
4) Надо раскачивать малое количество скиллов (всего 6 штук)
5) Самый быстрый персонаж из всех трёх! (как мне показалось бегает она быстрее чем дестроер и алхимик)
6) Простое управление персонажем
7) Неплохое количество хелсов, больше чем у алхимика.
Ну я думаю хватит)) Дальше вы может увидите ещё какие нибудь преимущества класса, но это уже другая тема.
Теперь мы рассмотрим скиллы для построения билда, их всего 6.
Ветка "Marksman"
"Ricochet"
Самый первый и самый мощный скилл, который ест мало манны за выстрел, и наносит огромный урон!
Особенности скилла: все играли в Crimsonland? Все помнят старую добрую гаусс винтовку? Так вот это тоже самое! Прошивает врагов на сквозь нанося огромный физический урон! Полезен в узких коридорах, где огромным уроном убивает до 6 врагов за раз. Вот как работает этот чудо скилл
Использует 196% от ДПС оружия.
Маны за выстрел: 13
(как я понял это общий урон + 196% дпс) Примечание!
Да да, именно ДПС оружия! В русском корявом переводе написано 196% от урона оружия. Поэтому ищите пушки с наибольшим ДПС,ом.Данный скилл увеличивает урон от всех стрелковых оружий таких как: Пистолеты, Луки, Ружья. Так же он понижает уровень использования оружия. Что позволяет нам носить пистолеты которые требуют 27 уровень в 4 акте.
Полное описание скилла на 10 лвл:
-10 уровней для ношения стрелкового оружия
+40% урона от стрелкового оружия
"Critical Strikes"
Без критов наш перс фиг положит боссов и чемпионов на две лопатки! (по крайней мере это будет очень долго без критов) Данный скилл увеличит как шанс на криты, так и сам урон от крита!
Полное описание скилла на 10 лвл:
+120% урона от критического попадания
+10 к шансу выпадения критического попадания оффтоп
Урон от крита доходил до 8к, что достовляло! И убивало чемпионов с 2-3 подач почти в конце игры!Самый убойный и весёлый скилл! Взрывы впечатляют! Урон по площади приводит в восторг! А монстры дохнут пачками!
Особенности скилла: большие Кабумы покруче чем у демомена радиусом в 6.5 метров, которые просто вычищают всё! Очень полезный скилл в конце игры, где монстров надо укладывать пачками! Вы только посмотрите на эти взрывы
Берёт 164% от ДПС оружия
Маны за выстрел: 16
Ветка "Arbiter"
"Dual Wielding"
Увеличивает урон при ношении в руках двух оружий. Собственно чем больше урон, тем больше урону получат скиллы "Ricochet" и "Exsplosive shot". И да, мы будем ходить с двумя пистолетами, потом объясню почему.
Полное описание скилла на 10 лвл:
+60% урона при использовании двух оружий
"Advanced Spellcasting"
Манны у нас мало, и кончается она ох как быстро. Но на скилл мы потратим всего 6 очков! В промежутках между боями манна успевает пополниться и мы заходим в бой с новой силой!
На боссах пьём бутыльки которых будет немерено!
Полное описание скилла на 6 и 10 лвл:
На 6 лвл: -6 уровней для изучения заклинаний и +8 манны в секунду
На 10 лвл: -10 уровней для изучения заклинаний и +12 манны в секунду
Теперь давайте рассмотрим заклинания которые нам будут нужны!
Слотов под заклинания у нас всего 4! Но особо важный для нас только 1, и 3 второстепенных.
"Dervish"
Атакующее заклинание, которое увеличивает скорость атаки и скорость каста. Что для нас немаловажно!
На 6 уровне заклинания держится 20 секунд и увеличивает скорость атаки/каста на 30%.
Архиважный скилл для убивания боссов! Просто врубаем и поливаем врага скиллом "Ricochet" который наносит самые большие повреждения.
"Haste"
Довольно таки полезное заклинание, которое сильно увеличивает скорость передвижения персонажа, ну и немного добавляет к скорости атаки.
Мне так очень пригодилось, я кастовал его всегда! Бегаешь просто с огромной скоростью! + перезарядка не большая.
На 6 уровне заклинания держится 5 секунд, и добавляет 12% к скорости атаки и 39% к скорости бега.
Ну и 2 по выбору, я как всегда брал "Identify" и "Town Portal" И так понятно! Без них туго! Немного про пета!
Про него вообще забудьте! Я ему поставил режим защиты, дал "Heal all" и "Frost", и вообще забыл про него! Это был просто второй инвентарь.Теперь давайте поговорим про статы и эквип персонажа!
Статы!
Как вы думаете, какую основную стату мы выберем? Да тут и так понятно что это будет "Ловкость"! Все остальные статы только для того что бы носить доспехи!
Сила: качаем силу до 40, только ради того что бы носить доспехи! Больше нам ни на что не сгодится этот богатырский стат.
Ловкость: наша основная стата, все очки вкладываем сюды после основной прокачки статов. Чем больше ловкость тем больше урон, а значит и урон от скиллов.
Магия: качаем магию так же как и силу до 40, дальше не надо. Мне часто поподались хорошие доспехи с атрибутом магия.
Защита: качаем до 70 и больше. Смотрите по вашему обмундированию.
Эквип!
От эквипа нам нужны будут параметры:
1) Шанс крита + тут всё понятно! Криты нужны всегда и везде.
2) +% к урону от крита тоже понятно, чем больше крит, тем круче яйца!
3) +к ловкости думаю тут и так всё всем понятно! Единственно, старайтесь во все сокеты дырки (кроме пушек) понапихать камней на ловкость.
4) ДПС от оружия Архиважное! ДПС от оружия! Нужен самый большой! Поэтому в сокеты пихайте алмазы, которые дают + к урону, и значит + к ДПСу
5) + к резистам и защите это второстепенные атрибуты. Помогут разве что только в конце игры. А там шмот будет соответствующий. Отдельно слово об эквипе
По началу игры ходите с чем бог пошлёт. Если у вас будет крутой лук или неплохая винтовка ходите лучше с ней. До дуал пистолетов ещё далеко. В сокеты вставляйте +манна за удар, ибо у всех стрелковых двуручей самая быстрая атака и набрать манну с мобов не сложно. Затем меняйте на два пистолета с ДПСом 400+ и будет вам счастье! Тк Скилл "Dual Wielding" даст 60% прибавку к урону! Но мы это качаем в последнюю очередь! В Дуал пистолеты вставляйте алмазы для повышения ДПСа. Так же объясню почему дуал пистолеты,а не ружья! Если вы бегаете с ружьём то к примеру ваш урон будет 1000 минимум 1800 максимум (с рикошета), а если с пистолетами то 1300 минимум 1800 максимум (с рикошета) + ко всему Дуал Мастери.Тактика, прохождение актов и вывод!
Тактика!
Тактика игры очень проста! На первых уровнях бегаем с рикошетом и стараемся вкидывать все очки в него. Урону будет достаточно что бы оставлять лужи крови от врагов и одновременно убивать двоих или троих за один выстрел. Дальше, когда появиться "Advanced Spellcasting" смело ставим на ЛКМ "Ricochet" а на ПКМ "Exsplosive shot"
И просто закидываем толпы монстров взрывными пулями, а боссов и выжившие единицы добиваем рикошетом.
"Рудники"
По началу будет трудновато, манны мало, оружие не очень сильное, а босс покажется нам дьяволом! Но мы верим в победу и будем прорываться через толпы монстров к боссу!
Просто раскачиваем "Ricochet" за лвл апы, а за уровень славы берём "Ranged Weapons Expertise". Ближе к боссу у нас будет уровень 6-7. И вы будете долго и нудно убивать первого босса. Начало не приятное да, но потом! Мы будем выносить всё! Примечание!
Если у вас слабый эквип, то вы можете телепортнуться в город (с основного телепорта, а не со свитка), выйти из игры, потом снова зайти и телепортнуться в "Сырая Камера" Там снова будут стоять не открытые сундуки в которых полно хорошего шмота для начала.Вот тут уже будет веселее! Шмот будет падать уже хороший! Дпс будет не плохой! И тут уже враги от нашего обычного урона будут оставлять лужи кровищи! Так же качаем "Ricochet" за лвл апы, а за славу "Ranged Weapons Expertise". Затем качаем "Critical Strikes".
Играть станет легко и просто, враги будут умирать с одного выстрела, и сложность HARD покажется вам хиленьким Easy.
Боссы станут умирать с 2-3 выстрелов, шмота будет много, а босс с включенным "Dervish" улетит в течении 15 секунд. Главное отойти от места спама скелетов. А именно к началу уровня.
"Руины Эстерии"
В этом акте всё будет точно так же как и в склепе. Враги мрут от одного выстрела, боссы с трёх-двух. Качаем "Ranged Weapons Expertise", за славу "Critical Strikes", а по достижению нужного уровня рикошет.
Главный босс, огромное дерево умирает при включённом "Dervish" за 15-20 секунд.
"Пещеры Ту'Нара"
Тут уже мы начинаем качать "Exsplosive shot", но пока не используем его. Качаем експлозив по достижению нужного уровня. За славу продолжаем качать старые скиллы.
И тут мы уже должны иметь два крутых пистолета! С ДПСом 400+ (как были у меня) со вставленными алмазами по +24 к урону, и прокаченные у чарователя. Все тогда будут умирать ещё быстрее и тд и тп. Босс убивается на мостике! Мы стоим в середине моста (где он прогибается) и тупо с включённым "Dervish" закидываем рикошетом.
"Лавовая Тюрьма"
Всё проходиться точно так же! Все мрут с 1 патрона, лалалала. Качаем всё так же, до "Advanced Spellcasting" ещё далеко.
Уже можно поставить на TAB "Exsplosive shot" и в помещения куда рикошет стукается об лестницу, закидывать 3-4 пули. Ну и в толпы врагов конечно. Я тут уже бегал с "Hast" ибо бегать приходилось много, а мобов мало, и как то скучно было бежать одному.
"Потерянная Крепость"
Тут уже пойдут трудности! Маны всё так же мало, пополняем бутылями, мрут все с 2 патронов! (ну мелкие с одного) Чемпионы жирнее и тд. Тут уже появиться "Advanced Spellcasting" который мы прокачаем до 6. А после него будем вбивать все очки в Дуал Мастери, и по уровню в Рикошет и Эксплозив. Криты и Рейндж Мастери должны быть раскачаны на 10 к этому моменту.
Босс в виде типо суккуба умрёт не так быстро как все остальные. Придётся пострелять!
"Кровавый Рай" xDD Простите снова забыл как xD
Вот тут пойдёт попа! Все будут умирать так же с 2 патронов, или пачка с 3 выстрелов с "Exsplosive shot". Тут уже ЛКМ Рикошет ПКМ Кабум. Остерегайтесь Магов которые бьют молниями. 2-3 молнии и вы труп. Но не огорчайтесь, проходиться всё довольно быстро!
Помощник Олрика умирает с включённым "Devish" вполне быстро! Главное что бы он щит от заклинаний не врубил! А то всё отскакивать будет.
Сам Орлик мрёт тоже быстро, точно так же как и его помощник.
Ордрак (главный босс) Умирает ооочень долго. я его бил 4 минуты. С тактикой выманивания к началу уровня! Пришлось просто долго пострелять вот и всё!
Вывод:
1) Если вы любите взрывы и гаусс винтовку то этот персонаж для вас!
2) Ничего трудного в прохождении игры нету! Всё легко и быстро!
3) Ваш билд должен выглядеть примерно так:
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.
6,649 | уникальных посетителей |
102 | добавили в избранное |
Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.
- 29/08/17 - создано руководство.
- 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
- 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
- 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
- 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
- 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.
Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).
Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.
Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.
Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:
Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.
Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:
Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.
Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.
Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.
Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.
Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).
Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.
Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.
Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.
Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.
- NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
- NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
- NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
- Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
- Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
- В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.
Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:
- Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
- Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
- Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
- Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
- Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
- Увеличивает ману на 0,5 за очко
- Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
- Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
- Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
- Увеличивает броню на 0,25% за очко
Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.
Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.
5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.
4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.
3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!
2. Тролли. Просто. Тролли.
1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.
Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).
Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.
Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.
Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.
После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.
Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:
Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.
Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + 42% шанс отразить атаку.
Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.
Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.
В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.
На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.
- Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
- Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
- Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
- Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
- Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
- Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
- Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
- Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
- Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
- Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
- Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.
Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:
*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)
Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368
*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)
Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398
*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)
Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983
*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов
Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)
+3
Поделитесь с друзьями:
4 607
Если вы не можете пройти игру Torchlight или хотите узнать все секреты, тогда читайте наш гайд к Torchlight. Мы описываем огромное количество вещей - как нужно прокачиваться, за какую фракцию играть, как грамотно зарабатывать деньги и другие аспекты игры. Torchlight гайд читайте у нас на сайте.
Читайте также: