Tokyo dark концовки
10 сен. 2017 в 20:11
Since after you get an ending, The Collector and The Historian say " There is only one way to stop what's coming ," this would imply there's a True Ending of sorts, however, none of the guides and info about all of the endings in the game suggest there is a singular true ending .
Is there an ending where you stop whatever it is The Collector and The Historian are referring to? Or is this just an allusion to the fact there are multiple endings period?
10 сен. 2017 в 20:59In one of the endings this chat doesn't happen and you just go straight back to the title screen, so thats probably the 'True' ending. The ending Where you become the Mask Bearer
It makes sense since those two always talk about fate and choice and that you can resist whats going to happen but in the end you are forced to accept fate in this one path. Every other ending has you deny/reject in some way whats happening to you so you come back for New Game+.
At least thats how I've interpereted it, if someone thinks I've got this wrong tell me.
10 сен. 2017 в 21:30In one of the endings this chat doesn't happen and you just go straight back to the title screen, so thats probably the 'True' ending. The ending Where you become the Mask Bearer
It makes sense since those two always talk about fate and choice and that you can resist whats going to happen but in the end you are forced to accept fate in this one path. Every other ending has you deny/reject in some way whats happening to you so you come back for New Game+.
At least thats how I've interpereted it, if someone thinks I've got this wrong tell me.
775 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
В игре существует два "рута": первый, основывающийся на выбивании информации, и второй, в основе которого лежит помощь горожанам в обмен на эту самую информацию. В первом случае мы ведем себя как безответственная психопатка, во втором - как профессиональная сыщица.
В конце каждого рута нам дают определенную пачку концовок, поэтому не нужно проходить игру по 1000 раз, достаточно иметь всего 2 сохранения в нужных местах (для этого нам и нужна Новая игра +).
Приведенные ниже выборы и связанные с ними достижения являются основными, и только они влияют на то, на какой рут вы выйдете. Остальное разобрано разделом ниже.
(пояснения в спойлерах)
- One won't hurt: соглашаемся на предложение выпить в самой первой локации сразу же идем в бар и разговариваем с хостес
- Backtracker: используем ветвь сакуры в Камакуре не осматриваем эту веточку до того как не осмотрим плавающую штуку под мостом, затем используем эту веточку
- Match maker: доставляем письмо Саки
- See no evil: выключаем камеры в полицейском участке устраиваем нашим голубкам свидание на крыше и, пользуясь моментом, делаем наши грязные дела
- This is not a drill!: активируем пожарную тревогу в полицейском участке
- Maid to talk: принуждаем горничную поделиться информацией
- Сatty: принуждаем кошатницу поделиться информацией
- No time for that: принуждаем девочек поделиться информацией
- Never again: отнимаем жизнь когда помогаем девочкам избавиться от Гото, просто убиваем его. если спрятать труп, ваше состояние ухудшится на 10
- Not making any friends: принуждаем кошатницу подписать контракт
- Breaking point: берем заложника
- Sober: отказываемся от предложения выпить
- Bring a gun to a knife fight: достаем пистолет в канализации
- I don't talk with dead girls: застреливаем Рейну в канализации
- BamBOOM: отстреливаем бамбук
- That'll leave a mark!: вырубаем офицера Мори
- Maid new friends: помогаем горничной
- Don't eat the fish: помогаем кошатнице
- Serve and protect: помогаем девочкам
- When one door closes. : не принуждаем кошатницу подписывать контракт
- Submission: приносим свои извинения в полицейском участке не подливаем масла в огонь и спокойно уходим из полицейского участка, после этого идем к брату той девочки с розовыми волосами и он дает нам любимое саке того подонка
- By the book: пробуем арестовать Рейну
- Run away, little girl: убегаем из канализации
- Indecisive: не успеваем принять решение в канализации
- Cat burglar: взламываем решетку в полицейском участке заколка в кабинете ггшки
- The letter of the law: указываем Гото на противозаконность его действий
- Not on my watch: угрожаем Гото
- Diamond in the rough: после выписки из больницы заходим в бар и говорим с хостес. на ее вопрос отвечаем, что вам не было бы плевать. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с ней.
- Say hello to Kasumi from me: после выписки из больницы заходим в бар и говорим с хостес. на ее вопрос отвечаем противоположно тому, как отвечали для получения первой концовки. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с ней.
- A change of pace: после выписки из больницы заходим в магазинчик и разговариваем с Дайдзо. говорим ему, чтобы он не сдавался. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с ним.
- Too late: после выписки из больницы заходим в магазинчик и разговариваем с Дайдзо. говорим ему, чтобы он попробовал свои силы в чем-нибудь другом. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с ним.
- Moving up in the world: в самом начале отказываемся от выпивки и направляемся к мусорному баку, после чего заходим на склад и просим ключ у работника. пакет с останками оставляем у себя. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с работником.
- Shibuya is a whole world away: в самом начале используем пистолет, чтобы получить доступ к содержимому мусорного бака, после чего оставляем пакет с останками внутри него. заходим на склад. в конце игры (если выбираете Синдзюку) снова разговариваем с работником.
Всего в игре 11 концовок. Некоторые из них можно получить только на каком-то определенном руте, поэтому нам и нужно два сейва. Еще есть супер запрятанные секретные концовки.
Это не ment, чтобы быть подробной пошаговой демонстрацией. Я не думаю, что это необходимо, это - однако, директива по тому, как Вы можете получить все успехи в игре.Удачи!
Окончание кошки
Окончание кошки - безусловно самое твердое, чтобы добраться, даже при том, что это - цель, относительно просто. Текущий вопрос - некоторые из этих 20 кошек, которых Вы должны забрать, очень тверды видеть. Вы должны сделать это в одном пробеге, забрав всех кошек, когда Вы идете. Есть также по крайней мере один выбор, который Вы должны сделать правильно для окончания, чтобы произойти. Я отметил всех кошек красным кругом. Я поместил помеху на заключительные области на данный момент. Я объявляю об этом окончании теперь, потому что это - дьявол.
В первой области игры нет кошек, причина, являющаяся, я принял бы обучающую программу, даже при том, что они не говорят Вам, что это должно щелкнуть по кошкам, которые также имеют, не вызывает, который является, почему некоторых более трудно найти. Но, первая игрушка для кошки Вы берете и даете своей кошке, сигнал что с тех пор, будут кошки, чтобы щелкнуть. Здесь я отправляю их в порядке появления в их отдельном случае. Следует иметь в виду, забываете ли Вы забирать кошку, Вы должны перезапустить, или игра, или молиться экономить.
Не забывайте читать вещи относительно Кафе Кошки, если Вы не знаете то, что Вы делаете.
Сцена больницы
Полицейская штаб-квартира
Вот первое место, один из Вашего выбора МОЖЕТ затронуть окончание. (Только последний проверен и подтвержден так стремление к информации на Ваш собственный риск).
Выбор Кафе кошки: Вы можете или стремиться к информации в кафе кошки, или, Вы можете узнать то, что произошло с рыбой.
Здесь прибывает выбор ветвиться Ваш путь, и это действительно не имеет значения, какой путь Вы выбираете, я, однако, всегда выбираете Kabukicho.
Kabukicho
Теперь, здесь прибывает выбор, который непосредственно затронет окончание. (Проверенный и подтвержденный)
Выбор Кафе кошки: Вы не должны делать ее плату Якудзой. Вы должны возвратиться без денег, или Вы НЕ получите окончание.
Теперь здесь у них была возможность связываться с нами действительно плохо, но к счастью они не сделали. И есть только один.
Глубоко в коллекторе
Теперь, когда Вы встречаете Рейну, у Вас есть несколько выбора, который Вы должны сделать.
This is not ment to be a detailed walkthrough. I do not think that is necessary, it is however a guideline on how you can get all achievements in the game. Good luck!
First Ending
While I do recommend that you DO your own first playthrough. I am providing my first playthrough here, which leaded to the Revenge ending.
However, This will lead to the insanity ending if you do not eat pills or food every now and then. You must make sure you wont reach -100 and below in Aokigahara. Other than that, this should give you the Revenge.
- One won't hurt
- Backtracker
- Match maker
- See no evil
- This is not a drill!
- never again
- Serve and protect
- maid to talk
- Catty
- Not making any friends
- Breaking Point
Ending Achievements
There are a total of 11 Ending Achievements. I will list them here, but for now, out of respect to the devs, I will not reveal all the endings and how to get them, but I will update them soon enough, especially after finding the last ending. Some of them are very obvious to get, however.
- Revenge
- Only a Child
- The End Of The Mask
- Reap What you Sow
- Goodbye, I Love You
- I'll Remember How You Were
- Alone Together
- Lost
- Nothing is Real
- Becoming
- The Cat God's Blessing
Special Endings
I consider "Lost" and "Insanity" ending to be special endings, as they are both achieved before the last branch of endings after Aokigahara.
Lost, or the suicide ending, is very easy to get. It is the first ending you can possibly get, but I do not know if it will unlock the New Game+ or not, as I did not attempt it until afterwards. I can't test it because I can't find the save files, sadly.
The earliest you can get this, is after being in the hospital, and return to the apartment, you have the option to take pills. This is good for fixing sanity, but only if you take it once, then it becomes bad. But you can take it how many times you'd like. Keep taking the pills, and eventually, you will die. Granting you this ending.
Insanity is the other ending you can achieve before the branch after Aokigahara. You can use the outline I put in the previous first section, and as long as you don't take pills or food, you should have -100 before you get to Aokigahara, at the very least, close enough to reach that and below, before you leave Aokigahara. When you pick up that thing at the end of Aokigahara, and the cutscene is triggered, this should in turn trigger a new cutscene, where you go insane, as warned by the maid girl and the grandmother before.
Успехи выбора
Это - список missable успехов выбора, которые Вы получите всюду по игре. Я полагаю, что Вы получите по крайней мере один из каждого раздела в playthrough, (если Вы не получили его прежде). Для успехов поисков стороны, пожалуйста, обратитесь к тому разделу. Так как игра все еще новая, я помещу эти успехи в помехи.
- Каждый не пострадает: Купите напиток от хозяйки.
- Трезвый: Откажитесь покупать напиток от хозяйки.
- Принесите Оружие к Поножовщине: Как только Вы можете выбрать варианты, достаньте оружие.
- Я не Говорю с Мертвыми Девочками: Сначала Вы должны были бы достать свое оружие, и затем Вы должны стрелять в нее.
- Книгой: Сначала Вы должны были бы говорить с нею, и затем попытаться арестовать ее.
- Убежавший, Маленькая девочка: После говорящий с нею некоторое время, выбор «Пробега» должен появиться по Вашей голове.
- Нерешительный: Просто ждите, пока таймер не пойдет в 0, и это будет Ваше.
- BamBOOM!: Когда Вы должны получить карту поезда от реки, стрелять в бамбук, чтобы извлечь его.
- Backtracker: Вместо того, чтобы стрелять в бамбук, отступление, пока Вы не находите палку вишни, берет это и использует ее, чтобы ловить рыбу.
- Никакое Время для этого: Продвиньтесь так, как Вы можете для получения информации, и Вы получите это, но они не сдвинутся с места так или иначе и пошлют Вас по поручению.
- Буква закона: По поручению девочки Скажите Goto, что он делает, незаконно.
- Не на моих часах: По поручению девочки угрожайте Goto.
- Никогда снова: По поручению девочки стреляйте в Goto. Бросьте его вниз хорошо в придачу.
- Служите и Защитите: Когда Вы возвращаете и говорите девочкам, что имели дело с Goto, Вы получаете это.
- Девица, чтобы Говорить: Стремление к информации, Вы в конечном счете получите это.
- Девица Новые Друзья: Пойдите в галерею после договоренности помочь им и играть машину подъемного крана. Выиграйте большой в середине и дайте его девицам.
- Ехидный: Требуйте у кошатницы информацию.
- Не ешьте рыбу. Согласитесь помочь ей, выйти и говорить с парнем суши по соседству. Тогда управляемый полностью налево, и обвиняют того чувака в отравлении рыбы. Возвратитесь и говорите с кошатницей. Этот кажется немного кишащим клопами, если Вы делаете это слишком быстро, говоря с кошатницей. Иметь это в виду.
- Не Заведение Любых Друзей: босс Якудзы заставит Вас пойти в кафе кошки в Акихабаре и потребовать деньги. Не признавайте привлекательную женщину. Не делать. Я сказал DO НЕТ.
- Когда одна дверь закрывается. босс Якудзы заставит Вас пойти в кафе кошки в Акихабаре и потребовать деньги. Вместо того, чтобы делать это, предложите помогать кошатнице, возвращаться к боссу, говорить с нею, и кошка спасет день.
- Предел: Когда детектив оскорбляет Вас, и Вы пытаетесь оставить, вместо этого выбрать насилие и взять его в заложники. Хороший выбор в отделении полиции.
- Подчинение: Вместо этого Вы можете играть в его игру. Уезжайте и пойдите в Asakusa и говорите с владельцем Кендо. Он даст Вам пользу, и Вы возвращаете это полицейскому офису как «мирная жертва», и затем Вы управляете им в предоставление Вас, что Вы хотите.
Cat Ending
The cat ending is by far the hardest one to get, even though it's goal is relatively simple. The issue at hand is some of the 20 cats you need to pick up are very hard to see. You need to do this in one run, picking all of the cats up as you go. There is also at least one choice you have to do correctly for the ending to occur. I have marked all cats with a red circle. I have put a spoiler on the final areas for now. I am posting this ending now, because it's the devil.
The first area of the game have no cats, reason being I would assume tutorial, even though they do not tell you that have to click the cats, which also have no prompts, which is why some are harder to find. But, the first cat toy you pick up and give to your cat is a signal that from then on, there will be cats to click. Here I post them in order of appearance, in their individual instance. Keep in mind if you forget to pick up a cat, you need to restart, either the game, or pray a save.
Don't forget to read things in relation to the Cat Cafe if you don't know what you're doing.
Hospital Scene
Here is the first place, one of your choices MAY affect the ending. (Only the latter is tested and confirmed so push for information at your own risk).
Cat Cafe Choice: You can either push for information at the cat cafe, or, you can find out what happened with the fish.
Here comes the option to branch your path, and it doesn't really matter which path you choose, I however, always choose Kabukicho.
Kabukicho
Now, here comes the choice that will directly affect the ending. (Tested and confirmed)
Cat Cafe Choice: You have to Not make her pay the Yakuza. You must return with no money, or you will NOT get the ending.
Now here they had an opportunity to mess with us really bad, but thankfully they didn't. And there's only one.
Deep in the Sewer
Now, when you are meeting Reina, you have several choices you need to make.
Violent Endings
The outline I gave in the First Ending section, leads to a lot of the violent options. In New Game+, this gives more options to. Remember to take pills so you can PASS Aokigahara. But don't take too many, because I'd imagine taking too many, will remove violent ends.
- One won't hurt
- Backtracker
- Match maker
- See no evil
- This is not a drill!
- never again
- Serve and protect
- maid to talk
- Catty
- Not making any friends
- Breaking Point
- Shinjuku
- Forget and confront Reina
- Leave Reina and Save Tanaka
- Wear the Mask
- Leave him and Save yourself: Goodbye, I love you ending
- Stay Together: Alone Together ending
- Destroy Reina: Revenge Ending
- Become the Mask Bearer: Becoming the mask ending. I believe you must pick up the items in Aokigahara, or you wont be able to do this. Not sure if you can leave without them though. Never tried.
- Kamakura - Going to Kamakura, will give you Reap what you sow, or the arrested ending.
Сильные окончания
Схема, которую я дал в разделе First Ending, приводит к большому количеству сильных вариантов. В Новой Игре +, это дает больше вариантов. Не забудьте принимать таблетки, таким образом, Вы можете ПЕРЕДАТЬ Aokigahara. Но не берите слишком многих, потому что я предположил бы брать слишком многих, удалит сильные концы.
- Каждый не пострадает
- Backtracker
- Производитель спичек
- Не посмотрите зло
- Это не тренировка!
- никогда снова
- Служите и защитите
- девица, чтобы говорить
- Ехидный
- Не заведение любых друзей
- Предел
- Синдзюку
- Забудьте и противостойте Рейне
- Оставьте Рейну и спасите Танаку
- Носите маску
- Оставьте его и Спасите себя: До свидания я люблю Вас окончание
- Останьтесь Вместе: Один Вместе окончание
- Уничтожьте Рейну: окончание мести
- Станьте Предъявителем Маски: Становление окончанием маски. Я полагаю, что Вы должны взять пункты в Aokigahara или Вас привычка быть в состоянии сделать это. Не уверенный, если Вы можете уехать без них все же. Никогда не пробовал.
- Камакура - Идя в Камакуру, даст Вам, Пожинают то, что Вы сеете, или арестованное окончание.
Side Quest Achievements
These are 3 sets of 2 achievements related to the 3 people you meet first in Shinjuku. Based on 1 choice in the playthrough each, as far as I can tell, possible you may have to visit them all the time, they can have a negative or positive response.
Miho, the hostess
- Diamond in the Rough: Try to visit her every time you're in Shinjuku. Eventually she will give you a question, if you tell her that you care, return to her in Shinjuku before you end the game.
- Say Hello To Kasumi From Me: Tell her the opposite, and visit her before the end as well
- A Change of Pace: Try to visit him every time you're in Shinjuku. Eventually he will give you a question, tell him that he shouldn't give up, and then visit him before the end of the game as well.
- Too Late: Tell him the opposite, and visit him before the end as well.
- Moving Up In The World: At the very start of the game, do not shoot the dumpster. Talk to him instead. Do not drink before you do this. Simply enter the warehouse and talk to him instead, and you will be able to access the dumpster. Visit him before the end as well.
- Shibuya Is A Whole World Away: Shoot the dumpster. It's a very good choice. Visit him at the end as well.
Choice Achievements
This is a list of missable choice achievements you will get throughout the game. I believe you will get at least one of each section in a playthrough, (unless you got it before). For side quest achievements, please refer to that section. Since the game is still new, I will put these achievements in spoilers.
- One won't hurt: Buy a drink from the hostess.
- Sober: Refuse to buy a drink from the hostess.
- Bring a Gun to a Knife Fight: As soon as you can choose options, draw gun.
- I Don't Talk with Dead Girls: First you would have to draw your gun, and then you have to choose to shoot her.
- By the Book: First you would have to talk to her, and then attempt to arrest her.
- Run Away, Little Girl: After talking to her for a bit, a "Run" option should appear over your head.
- Indecisive: Simply wait until the timer goes to 0, and this will be yours.
- BamBOOM!: When you have to get a train card from the river, shoot a bamboo to fish it out.
- Backtracker: Instead of shooting a bamboo, backtrack until you find a cherry tree stick, pick that up and use it to fish.
- Match Maker: In order to get this, when you talk to Saki she will eventually hand you a letter. You need to accept it, then go up and speak to your boss. Eventually you will be allowed to go to your office. When you are done there, return to the elevator, and there will now be a policeman there. Give him the letter and he will ask you to tell Saki that he will be on the roof. Deliver that information and this achievement should be yours.
- See No Evil: If you did Match Makers, you have now access to the CCTV, and can turn it off.
- This is not a drill: When you head to the basement, talk to Mori about earthquakes, this will unlock the fire alarm next to your office. Pull it. :)
- Cat Burglar: In order to pick the lock in the basement, mori can't be there. Before you pull the fire alarm, enter your office and pick up the hair pin and then pull the fire alarm. This will allow you to pick the lock in the basement.
- That'll leave a mark. Alternatively, if you don't pull the fire alarm, you can get down there, try to pick the lock, and you'll get the option to just knock him out instead.
- No Time for that: Push as much as you can for information and you will get this, but they will not budge anyway, and send you on an errand.
- The Letter of the Law: On the girl's errand, Tell Goto what he is doing is illegal.
- Not on my watch: On the girl's errand, threaten Goto.
- Never again: On the girl's errand, shoot Goto. Throw him down the well for good measure.
- Serve and Protect: When you return and tell the girls you've dealt with Goto, you get this.
- Maid to Talk: Push for information, you'll eventually get this.
- Maid New Friends: Go to the arcade after agreeing to help them, and play the crane machine. Win the big one in the middle and give it to the maids.
- Catty: Push the cat lady for information.
- Don't eat the fish. Agree to help her, exit and talk to the sushi guy next door. Then run all the way to the left, and accuse that dude of poisoning the fish. Return and speak to the cat lady. This one seems slightly buggy if you do it too fast when speaking to the cat lady. Keep that in mind.
- Not Making Any Friends: The Yakuza boss will make you go to the cat cafe in Akihabara and demand money. Do not give in to cuteness. Do Not. I said DO NOT.
- When one door closes. The Yakuza boss will make you go to the cat cafe in Akihabara and demand money. Instead of doing that, offer to help the cat lady, return to the boss, speak with her, and a cat will save the day.
- Breaking point: When the detective humiliates you, and you try to leave, instead choose violence, and take him hostage. Good choice at a police station.
- Submission: Instead, you can play his game. Leave and go to Asakusa and speak with the Kendo master. He will give you sake and you bring that back to the police office as a "peace offering" and then you manipulate him into giving you what you want.
Professional Endings
Here is a new set of choices, that may or may not be professional, but they work for the rest of the endings. Remember to take pills, but I don't think you will reach -100 sanity doing this.
- Sober
- Bring a gun to a knife fight
- I don't talk with dead girls
- BamBOOM
- That'll leave a mark
- Maid new friends
- Don't eat the fish - Seems to be slightly bugged if you click too fast, keep that in mind
- When one door closes.
- Submission
- Shinjuku
- Forget and confront Reina:
- Leave Reina and Save Tanaka:
- Wear the Mask
- Leave him and Save yourself: Goodbye, I love you ending
- Stay Together: Alone Together ending
- Bring him home: I'll remember how you were ending
- Forgive Reina and Lead her to the door: Only a Child ending
- Become the Mask Bearer: Becoming the mask ending. I believe you must pick up the items in Aokigahara, or you wont be able to do this. Not sure if you can leave without them though. Never tried.
- Kamakura - Going to Kamakura, will give you End of the mask ending.
Профессиональные окончания
Вот новый набор выбора, который может или может не быть профессиональным, но они работают на остальную часть окончаний. Не забудьте принимать таблетки, но я не думаю, что Вы достигнете-100 здравомыслия, делающего это.
- Трезвый
- Принесите оружие к поножовщине
- Я не говорю с мертвыми девочками
- BamBOOM
- Это оставит отметку
- Девица новые друзья
- Не ешьте рыба - Кажется, немного прослушивается, если Вы щелкаете слишком быстро, имеете это в виду
- Когда одна дверь закрывается.
- Подчинение
- Синдзюку
- Забудьте и противостойте Рейне:
- Оставьте Рейну и спасите Танаку:
- Носите маску
- Оставьте его и Спасите себя: До свидания я люблю Вас окончание
- Останьтесь Вместе: Один Вместе окончание
- Приведите домой его: я буду помнить, как Вы заканчивали
- Простите Рейне и Лидерству ее к двери: Только Ребенок, заканчивающий
- Станьте Предъявителем Маски: Становление окончанием маски. Я полагаю, что Вы должны взять пункты в Aokigahara или Вас привычка быть в состоянии сделать это. Не уверенный, если Вы можете уехать без них все же. Никогда не пробовал.
- Камакура - Идя в Камакуру, даст Вам Конец окончания маски.
Успехи поисков стороны
Это 3 набора 2 успехов, связанных с этими 3 людьми, которых Вы встречаете сначала в Синдзюку. На основе 1 выбора в playthrough каждый, насколько я могу сказать, возможный, Вам, вероятно, придется посетить их все время, у них может быть отрицательный или положительный ответ.
Miho, хозяйка
- Алмаз в Грубом: Попытайтесь навестить ее каждый раз, когда Вы находитесь в Синдзюку. В конечном счете она даст Вам вопрос, если Вы скажете ей, что заботитесь, возвратитесь к ней в Синдзюку, прежде чем Вы закончите игру.
- Скажите Привет Kasumi От Меня: Скажите ей противоположное и навестите ее перед концом также
- Изменение Темпа: Попытайтесь навестить его каждый раз, когда Вы находитесь в Синдзюку. В конечном счете он даст Вам вопрос, скажет ему, что он не должен сдаваться, и затем навещать его перед концом игры также.
- Слишком Поздно: Скажите ему противоположное и навестите его перед концом также.
- Преуспевание: В самом начале игры не стреляйте в мусорный контейнер. Говорите с ним вместо этого. Не пейте, прежде чем Вы сделаете это. Просто войдите в склад и говорите с ним вместо этого, и Вы будете в состоянии получить доступ к мусорному контейнеру. Навестите его перед концом также.
- Сибуя - Целый Мир Далеко: Стреляйте в мусорный контейнер. Это - очень хороший выбор. Навестите его в конце также.
Специальные окончания
Я считаю «Потерянными» и «Безумие», заканчивающееся, чтобы быть специальными окончаниями, поскольку они оба достигнуты перед последним отделением окончаний после Aokigahara.
Потерянный, или окончание самоубийства, очень легко добраться. Это - первое окончание, Вы можете возможно добраться, но я не знаю, откроет ли это Новую Игру + или нет, поскольку я не делал попытку его до впоследствии. Я не могу проверить его, потому что я не могу найти сохранить файлы, печально.
Самое раннее Вы можете получить это, после находится в больнице, и возвратитесь в квартиру, у Вас есть выбор принять таблетки. Это хорошо для фиксации здравомыслия, но только если Вы берете его однажды, тогда это становится плохим. Но Вы можете взять его, сколько раз Вы хотели бы. Продолжайте принимать таблетки, и в конечном счете, Вы умрете. Предоставление Вам это окончание.
Безумие - другое окончание, Вы можете достигнуть перед отделением после Aokigahara. Вы можете использовать схему, я вставил предыдущую первую секцию, и, пока Вы не принимаете таблеток или еды, Вы должны иметь-100, прежде чем Вы доберетесь до Aokigahara, по крайней мере, достаточно близко, чтобы достигнуть этого и ниже, прежде чем Вы покинете Aokigahara. Когда Вы берете ту вещь в конце Aokigahara, и cutscene вызван, это должно в свою очередь вызвать новый cutscene, где Вы сходите с ума, как предупредила девочка девицы и бабушка прежде.
Introduction
Tokyo Dark is a point and click styled visual novel with branching choices that reaches a total of 11 endings. It features an autosave feature that makes all your choices permanent. I truly suggest that you finish the game once first without using this guide, for the fullest experience, and most personal experience. Only use this guide when you are stuck on how to get some achievements.
During your first game you can only obtain 1 ending, but it will unlock New Game+, which adds a few features to make the game easier to progress and complete the story, such a save that you can use in various areas of the story, and a skip button that can be used in some areas the devs think are skippable after first playthrough. There will still be lots of things you already read, so get an autoclicker, or your hand will hurt from it.
This guide will be fully updated and formatted, especially when the Cat Ending is revealed. For now, I hope you enjoy the added help for those that may be lost.
Окончание успехов
Есть в общей сложности 11 Заканчивающихся Успехов. Я перечислю их здесь, но на данный момент, из уважения к devs, я не покажу все окончания и как получить их, но я обновлю их достаточно скоро, особенно после нахождения последнего окончания. Некоторые из них очень очевидны, чтобы добраться, как бы то ни было.
- Месть
- Только ребенок
- Конец маски
- Пожинайте Что Вы Свинья
- До свидания я люблю Вас
- Я буду помнить, как Вы были
- Один вместе
- Потерянный
- Ничто не Реально
- Становление
- Благословение бога кошки
Сначала окончание
В то время как я действительно рекомендую, чтобы Вы СДЕЛАЛИ свой собственный первый playthrough. Я обеспечиваю свой первый playthrough здесь, который leaded к окончанию Мести.
Однако Это приведет к окончанию безумия, если Вы не съедите таблеток или еды время от времени. Вы должны удостовериться Вы, привычка достигает-100 и ниже в Aokigahara. Кроме этого, это должно дать Вам Месть.
- Каждый не пострадает
- Backtracker
- Производитель спичек
- Не посмотрите зло
- Это не тренировка!
- никогда снова
- Служите и защитите
- девица, чтобы говорить
- Ехидный
- Не заведение любых друзей
- Предел
Введение
Темный Токио является пунктом, и щелчок разработал визуальный роман с ветвящимся выбором, который достигает в общей сложности 11 окончаний. Это показывает особенность автосохранения, которая делает весь Ваш постоянный выбор. Я действительно предлагаю, чтобы Вы закончили игру однажды сначала, не используя это руководство для самого полного опыта и наиболее личного опыта. Только используйте это руководство, когда Вы застреваете о том, как получить некоторые успехи.
Во время Вашей первой игры Вы можете только получить 1 окончание, но это откроет Новую Игру +, который добавляет несколько опций, чтобы сделать игру легче прогрессировать и закончить историю, такой экономить это Вы можете использовать в различных областях истории и кнопке пропуска, которая может использоваться в некоторых областях, devs думают, skippable после первого playthrough. Все еще будет много вещей, которые Вы уже читаете, поэтому получите автокликер, или Ваша рука будет болеть от него.
Это руководство будет полностью обновлено и отформатировано, особенно когда Окончание Кошки будет показано. На данный момент я надеюсь, что Вы наслаждаетесь добавленной помощью для тех, которые могут быть потеряны.
Читайте также: