На каком языке программирования написан rainbow six siege
A statement from the family of Michael "KiXSTAr" Stockley (March 9, 1997 - October 11, 2021)
Сегодня должны были пройти игры в Североамериканской Лиге Rainbow Six: Siege, которые должен был комментировать KiXSTAr, но Ubisoft «в знак уважения к Майклу, его друзьям и коллегам» решила перенести игровой день.
KiXSTAr был одним из основных кастеров профессиональной лиги Rainbow Six: Siege, комментировал и анализировал все крупные соревнования в этой дисциплине c 2018 года, а так же был популярным стримером в Twitch.
Обновлено: Стало известно, что Майкл погиб в автокатастрофе. На своём последнем стриме перед завершением он рассказал зрителям, что собирается «покататься на машине». Сегодня его мать сообщила у себя в инстаграме, что он попал в аварию со смертельным исходом.
Действие разворачивается в 1999 году, спустя десять лет после окончания «холодной войны», когда мир охвачен локальными конфликтами и всплеском экстремизма в разных регионах.
В связи с возрастающей угрозой создаётся команда RAINBOW, мультинациональное контртеррористическое боевое подразделение, состоящее из элитных бойцов, в основном из стран-участниц НАТО. Главой организации становится Джон Кларк, а командиром подразделения – Дин Чавес. Само наименование “Rainbow Six” (рус. Радуга Шесть) относится к главе организации, Джону Кларку.
После успешного освобождения членами команды «Радуги» бельгийского посольства в Лондоне, правительства разных стран начинают проявлять более активный интерес к группе и просят задействовать именно этих бойцов в своих операциях, в том числе в горячих точках планеты.
После освобождения из плена повстанцев Хуту в Демократической республике Конго эксперта в области биохимии Кэтрин Уинстон, «Радуга» привлекается к операциям против внезапных нападений радикальной экологической группировки «Феникс». Расследуя деятельность этих террористов, «Радуга» заручается поддержкой директора влиятельной биотехнологической корпорации Horizon Джона Брайтлинга, а также Анны Лэнг, его бывшей однокурсницы по Корнеллскому университету, ныне советника президента США по научным вопросам.
Разведке «Радуги» удаётся выяснить, что в штате Айдахо, США, у группировки «Феникс» имеется собственная база с вероятной разработкой поражающего биологического оружия, что вынуждает отряд выполнять это задание в защитных биокостюмах. Во время штурма базы часть террористов пытается бежать, но их берут в плен прежде, чем их самолёт успевает покинуть аэродром. Тогда доктору Уинстон становится известно, что Анна Лэнг на самом деле тайно оказывала содействие группе «Феникс». Не имея никаких доказательств на этот счёт, команда «Радуги» отправляет на секретное задание специалиста с целью установить в доме советника прослушивающее устройство. В дальнейшем это помогло подтвердить подозрения Уинстон на счёт Анны Лэнг. Примерно тогда же Джон Кларк выясняет, что и сам Брайтлинг замешан в деятельности группы «Феникс», что вынуждает «Радугу» начать прослушивание офисов его корпорации.
Подразделению «Радуга» успешно удаётся предотвратить, возможно, одну из самых страшных трагедий тех месяцев – как оказалось радикалы расположили несколько устройств в Сиднее, которые должны были выпустить опасный вирус во время открытия летних XXVII Олимпийских игр. Этот и несколько других агрессивных шагов со стороны террористов вынудили руководство «Радуги» начать операцию против корпорации Horizon, которая на тот момент вместе с директором Брайтлингом успели забаррикадироваться в так называемом Ковчеге Horizon, построенном в джунглях Бразилии, якобы в целях экологии, но на самом деле это сооружение было частью коварного плана по уничтожению человечества с помощью биологического оружия. После того, как «Радуга» смогла проникнуть на предприятие и нейтрализовать всех агрессивно настроенных сотрудников Horizon Inc., директор Брайтлинг был захвачен в плен и был передан в руки правосудия.
Игровой процесс
Rainbow Six представляет собой тактический шутер, совмещающий в себе также элементы жанра stealth. Хотя большую часть времени игрок проводит в зоне боевых действий, немалую долю игрового процесса также занимает планирование самой операции перед началом миссии. Перед каждым заданием игрок получает вводные данные, брифинг от Джона Кларка, а также временных консультантов. Здесь же можно получить информацию о людях, с которыми проводится брифинг или которые являются частью операции, о месте и стране её проведения, а также об организациях, задействованных в миссии.
На следующих этапах игроку предлагается выбрать бойцов для задания, оружие, обмундирование, а также униформу/камуфляж. После этого показывается карта миссии, где необходимо продумать план действий всех отрядов (до четырёх максимум), место высадки, маршрут и цели, а также зону эвакуации.
При запуске игры команды сами следуют заранее указанному пути на местности, ожидая команды игрока, когда это необходимо – в любой момент есть возможность переключаться между отрядами и играть за одного из бойцов. Шкала меню позволяет отслеживать состояние каждого из взятых на задание оперативников одновременно.
С целью добавить игре реализма разработчики сделали так, что все игровые персонажи, террористы, заложники и оперативники «Радуги» могут быть ранены или даже убиты, что в некоторых случаях не позволяет использовать тех же бойцов в будущих миссиях. Степень ранения и выживаемости определяется не только наличием крепкой брони и более эффективного оружия, но и наличием необходимых умений у тех или иных оперативников на задании.
Успешно проведённая операция может занимать не более нескольких минут, но некоторые сложные моменты задания могут требовать большего времени и перепрохождения.
Вся игра строится на ряде сценариев, а сам сюжет в большей степени раскрывается именно в брифингах. В отличие от других версия для PlayStation при игре от первого лица позволяла видеть оружие в руках игрока.
Миссии
В игре доступно 16 заданий.
Музыка
Саундтрек для Rainbow Six написал американский композитор Билл Браун, работавший также над созданием музыки для таких игр как Quake II, Timeline, Return to Castle Wolfenstein, Anachronox и ряд других. Его треки впоследствии прозвучали и в продолжении Rogue Spear.
Создание и разработка
Почти с самого начала Red Storm планировала сделать шутер от первого лица, где игроку приходилось бы бороться с террористами и освобождать заложников. Первоначальная идея базировалась на образе американской группы FBI по спасению заложников, но впоследствии было решено сделать команду более международной по своему составу. Тогда стало известно, что Видео
На протяжении многих лет отряд «Радуга» был расформирован, что повлекло за собой появление большого числа террористических организаций. Одна из таких организаций, Белые маски, занимается распространением хаоса по всему миру. Поскольку их конечная цель неизвестна, Белые маски стали достаточно большой угрозой, чтобы возобновить деятельность отряда «Радуга» под командованием Six, собирающей оперативников по всему миру.
Успешно остановив биохимическую атаку на Университет Бартлет, Six выступила с речью в честь погибших в результате атаки, а также объявила о возвращении отряда «Радуга» и готовности защищать мир там, где это необходимо.
Игровая механика
На данный момент в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege представлены сорок девять уникальных оперативников из двадцати контртеррористических подразделений со всего мира. За раунд можно выбрать лишь одного оперативника с настроенной для него экипировкой, а изменить выбор нельзя вплоть до окончания раунда. К экипировке оперативника относятся различные виды основного и второстепенного оружия, снаряжение и особый гаджет. Косметические предметы, вроде скинов на оружие и оперативников, а также заблокированные оперативники приобретаются за внутриигровую валюту.
Бои проходят в формате 5x5, где каждый игрок получает лишь одну жизнь на раунд. Этот аспект мотивирует игроков взаимодействовать между собой и планировать тактику нападения при атаке или защиты при обороне. В начале раунда атакующие имеют 45 секунд на обследование территории дронами, способными помечать противников и цели. Защитникам за это время нужно укреплять позиции и всячески готовиться к наступлению атакующих. Делается это с помощью установки укреплённых стен, баррикад и некоторых уникальных гаджетов. Например, УПТ-1 Bandit’а может наэлектризовать многие металлические объекты, а генератор помех оперативника Mute дезактивирует вражеские электронные устройства в радиусе действия.
На всех картах локацию появления можно выбрать из нескольких вариантов. Большинство карт довольно тесные и разрушаемые, причём не только по бокам, но также сверху и снизу, что необходимо учитывать для достижения победы.
Система разрушения позволяет разрушать объекты подрывая их взрывчаткой или создавая пулевые отверстия. Окружающие предметы из различных материалов будут реагировать на ваши действия по-разному. Эта система направлена на то, чтобы использовать в схватках как стратегию, так и креативность. Для создания более реалистичного геймплея в игре также используется система проникновения пуль, при которой пули наносят меньше урона, если поражают врагов сквозь объекты.
Карты
С самого начала в игре было доступно всего 10 карт, каждая из которых имела дневную и ночную вариации. Университет Бартлет был выпущен в декабре 2016 года по многочисленным просьбам от сообщества игры. Ещё четыре карты были выпущены за 2016 год в начале каждого из четырёх сезонов первого года. Ещё три карты вышли в 2017 году как часть нововведений второго года. В рамках третьего года в 2018 году были добавлены ещё две карты, а также была полностью переработана одна из стартовых карт – База Херефорд. В 2019 году была добавлена одна новая карта, приуроченная к началу первого сезона четвёртого года, и переработано Кафе "Достоевский".
Режимы игры
В Tom Clancy's Rainbow Six: Siege существует три основных игровых режима – Операции, Мультиплеер и Антитеррор. Операции представляют собой десять обучающих миссий, которые позволят новым игрокам освоить основные механики в оффлайн режиме против ботов и в целом лучше ознакомится с игрой.
Обычная игра Основная статья: Обычная игра (Siege)
Обычная игра (она же Казуал) – многопользовательский PVP режим с тремя подрежимами, отличающимися целью достижения победы в раунде: Заряд, Заложник и Захват Позиции. Устранение команды противника приносит победу в любом из подрежимов. Две команды по пять человек имеют 4 минуты на раунд для достижения своей цели. Победившей в матче считается команда, одержавшая победу в трёх раундах.
Рейтинговая игра Основная статья: Рейтинговая игра (Siege)
Рейтинговая игра – особый многопользовательский PVP режим, доступный после достижения 30-го уровня доступа. По большей части, рейтинговый режим крайне схож с описанным выше казуалом, однако имеет ряд небольших отличий, увеличивающих конкуренцию между игроками. Например, раунды длятся 3 минуты вместо 4, для игры доступны 14 карт вместо 20, а в зависимости от эффективности против вражеской команды игроки получают персональный ранг, зависящий от количества очков MMR.
PVE режим Антитеррор, присутствовавший и в предыдущих частях серии, заимствует все подрежимы из Мультиплеера, а также привносит подрежим Стандарт, заключающийся в полном уничтожении определённого количества террористов на карте. Число террористов зависит от уровня сложности.
Оперативники
Пятьдесят представленных в игре уникальных оперативников отличаются между собой доступным вооружением, снаряжением и особым гаджетом. Последний не всегда представляет собой какое-либо устройство. Например, для оперативника Caveira особым гаджетом будет являться её навык бесшумного бега. Именно особый гаджет чаще всего задаёт тип игры за оперативника, поскольку правильное его применение обеспечивает преимущество для всей команды.
Оперативники разделены на две команды: атакующие и защищающиеся. За раунд любого оперативника может выбрать лишь один игрок. Исключением из предыдущих правил является Новобранец, доступный в обеих командах для всех игроков одновременно, но не имеющий особого гаджета.
Это углубленный обзор игры, где я не только рассказываю плюсы и минусы игры, но и ввожу в её детали. Так что, если это не похоже на обзор, то простите, пишите свои замечания в комментарии, всё буду учитывать. Rainbow Six: Siege, несомненно важное звено современных тактических шутеров. Но многие ли знают, что до того, как стать мультиплеейрным, серия была хоть и также шутером, но от третьего лица и с упором на сюжетную кампанию. Но в 2015 году, французская компания Ubisoft, знакомая нам по сериям Assassin’s Creed, Watch Dogs, Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell и другим, внезапно резко повернула курс игр линейки. Но получилось ли у них освежить серию?
Геймплей
Игровой процесс представляет бой пять на пять в ограниченном, закрытом пространстве. До начала матча игроки выбирают своего оперативника (далее разберем их подробней) и место появления. Основному действию предшествует фаза подготовки: штурм отряд управляет дронами, с целью найти цель вылазки. Защитники должны усилять разрушаемые стены, расставлять стационарные щиты, свои устройства и тому подобные действия, что помогут им обороняться. Для атакующей стороны есть несколько задач:
1) Обезвреживание заряда. На манер деактивации бомбы из Counter Strike: Global Offensive. Штурм отряд закладывает деактиватор, который за некоторое время (простите за тофтологию), обезвреживает бомбу. Кстати, у защитников есть антидеактиватор, предназначенный для уничтожения уже установленного деактиватора. Простите, не смог подобрать синонимы.
2) Спасение заложника (здесь я думаю пояснять не стоит, но тут есть свои нюансы). Раунд может быть выигран атакующей стороной в трех случаях: спасение заложника, убийство защиты, или же убийство уже гражданского защитниками. Последнее может случиться по многим причинам: случайно от рикошетившая граната, недавно изменённого Тачанки, что сожжет заложника до тла, неправильно кинутая C4, и многое другое.
3) Удержание позиции. В последнем Вам и вашей команде предстоит, как ни странно, захватить и удержать некоторое время контейнер с химикатами. Вражеская команда должна этому помешать, нейтрализовав нападающих. Если захват стартовал, защита должна также стать на точку. Это поставит на паузу намерения атакующих захватить контейнер.
Оперативники
Казалось бы, обычный шутер на подобии CS, что в ней интересного? Как минимум, геймплей разбавляют оперативники- герои со своими спец устройствами, что могут перевернуть ход матча. На данный момент их по 29 по каждую сторону баррикад, устройства и специальные умения у них разные, хотя во многом они похожи. Способности у них разные: установка камер слежения, разрушение укрепленных стен (о разрушаемости мы поговорим дальше), установка оглушающих мин и многое, многое другое. У оперативников также есть свой криптонит: хард- бричеры (герои, которые способны взрывать укрепленные стены, боятся тока на этих самых укреплённых стенах. Примеры хард-бричеров: Thermite, Hibana, Ace. Токопроводники: Bandit, Kaid. Оперативник Amaru умеет врываться в окна и на крышу с первых же секунд, а Frost умеет устанавливать силки-капканы, ранящие и не дающие даже отползти врагу, дабы стать жертвой этой коварной канадки. Соответственно, Amaru залетает в окно, а там её поджидает силок Frost. Warden- оперативник защиты с модными очками Glance, помогающими ему видеть сквозь дымовую завесу и быстрее восстановиться после ослепления светошумовой гранатой. А Glaz- атакующий с тепловизором на винтовке, также способен глядеть сквозь дым и это дает ему преимущество. Его не видит никто- он всех. А Warden как раз способен хоть немного этому противостоять. Таких взаимосвязей можно найти еще много, но я не думаю, что блог надо растягивать из обзора игры, в обзор взаимосвязей героев. Оперативники поделяются на несколько классов.
1) Якорь. Оперативники защиты, сидят исключительно на точке, оттесняя врагов. Примеры якорей- Tachankin, Smoke.
2) Роумеры- оперативники защиты, передвигаются по карте, заставая соперника в врасплох. Дабы быть хорошим роумером, требуется знать карту наизусть. Примеры роумеров: Caveira, Vigil.
3) Рашеры- оперативники атаки, обладающие не командной способностью, предпочитающие работать одному. Примеры рашеров- Amaru, Nøkk.
4) Не рашеры- оперативники атаки, обладающие командной способностью, комфортно чувствуют себе в команде. Примеры не-рашеров- Twitch, Thatcher.
Снаряжение героев
Так же, у героев есть разнообразное оружие. А именно: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты- пулеметы, пулеметы. У каждого из видов есть недостатки и плюсы: у пулемета отличная скорострельность и объем магазина, но долгое прицеливание и перезарядка. Снайперские винтовки наносят большой урон, но не подходят для тесных и часто извилистых коридоров. Оружие можно выбрать перед раундом, их 2-3 штуки разных классов. Часто, если берут в основное дробовик, то во вторичное попадает мини- ПП, скорострельное оружие со зверской отдачей. Я лично, так и не научился его контролировать. А если вы выбрали пулемет, ПП или штурмовую винтовку, лучшим вариантом для вас будет пистолет. У него высокий урон, а также довольно скорострелен, хотя и не автоматика.
За исключением основного девайса оперативников, который всегда уникален, у персонажей есть и дополнительные устройства: гранаты (осколочные, дымовые, светошумовые), пробивной заряд, о котором поговорим чуть позже, мины, взрывчатка С4, ударная граната. Важно: мина и пробивной заряд доступны только команде атаки, а взрывчатка и импакт (так зовут ударную гранату), соответственно, только защите.
Подводя итоги данного раздела, я могу сказать то, что устройства героев могут перевернуть ход матча, а вовремя использованный девайс противника- вернуть в привычное русло. Игровой процесс, за исключением малого количества режимов интересен, а 58 самых разных оперативников вносит разнообразие большое разнообразие, потому как не знаешь, кого взял противник и как он будет его использовать.
Интерактивность, разрушаемость.
Одну из важнейших ролей в игровом процессе играет разрушаемость. Она тут повсюду: полы, стены, люки, окна, двери. Оружием и рукопашной атакой всё уничтожается лишь частично, хотя окна и двери выламываются с трёх ударов рукой. Люки и стены разрушатся быстро и заметно лишь пробивными зарядами- взрывпакетами, активирующимися дистанционно.
Хотя есть оперативники, предназначенные для пролома стен, как ранее упомянутые хард- бричеры, а также Ash, что закладывает заряд дистанционно, пусковым устройством. Как было сказано выше, люки и стены можно усиливать- накладывать металлическую обшивку, предотвращающую образование прохода обычным зарядом. В операции Shadow Legacy добавили усиленный заряд- устройство, делающее большое отверстие в обшитой стене. И также было сказано выше их тоже можно разрушить без данного устройства, и в больший масштабах, только особыми методами. Хоть мили-атака наносит малый урон стенам, они могут Вам помочь. Пару раз ударив по неукрепленной стене рукой, (Важно: не по двери или окну, там при ударе образуется брешь) вы сотворите так называемый панчхол. Он дает возможность видеть врага через малое отверстие, что дает некоторое преимущество. Также, панчхолы можно создавать на полах, дабы пасти входы в здание на этаж ниже вашего. Есть также буллет- холы- тоже самое что панч- хов, только меньше и образован пулей. На них я не вижу смысла останавливаться. Также, есть ротейшн- сотворение перехода от одного заряда к другому путем разрушения стены между ними. Чаще всего заряды и правда отделяются стеной, но на некоторых точках есть места, где подобный проход не требуется. Ротейшн делается с помощью импакта, С4, дробовика, или другого инструмента, что может наносить значительный урон окружению.
Как вы поняли, разрушаемость тут, конечно, не столь масштабная как в серии Just Cause, но играет она, наверное, одну из ключевых ролей в геймплее.
Лор, наполненность вселенной
АХТУНГ: В этом разделе свою роль отыграет игра, вроде никак на радугу не влияющая. Её я использую только как пример, и сравнивать эти две игры было бы глупо.
Так как игра мультиплеерная, а игрока надо завлекать чем- то кроме игрового процесса, который вполне может надоесть со временем. А сюжетной кампании, конечно, здесь нет. Что же остаётся? Конечно, вселенная и её детали. Из примеров достойного лора в сетевых шутерах, хотелось бы отметить Overwatch. Детище Blizzard подает нам то крохи детальками карт, чуть больше короткометражками и комиксами. Также, присутствуют и рассказы, но мы углубляемся в другую тему. Я хотел сказать про то, что там информацию подают более в визуальном плане (за исключением рассказов). А Радуга, по большей части выдает нам огромное личное дело оперативника. Оно реально огромное. Там и его история жизни (ну, то, что конечно не засекречено), психологический портрет героя, созданный Гарри, психологом команды и вербовщиком, заменивший Шестую (это позывной, настоящие имя Аурелия Арно)
. В каждом личном деле не только биография и психологический портрет героя, а также анализ его девайса, который проводил другой оперативник из отряда Rainbow. Герои прибыли из реальных подразделений спецназа различных стран. GIGN- Группа вмешательства Королевской жандармерии Франции, BOPE- элитная военная полиция Бразилии, в частности Рио-де-Жанейро, FBI SWAT и другие отряды военные отряды представление в игре существуют. Есть исключения, но подавляющее большинство подразделений абсолютно правдивы. Поговорим о короткометражке. На данный момент вышла всего одна- «Скальпель и Молот», рассказывающее о сложности слаженной работы разных поколений. Короткометражка интересна, стильна и раскрывает персонажа Thatcher, как бывалого вояку, не доверяющего новым технологиям. Комиксов пока не завезли, но учитывая шаги Ubisoft к расширению лора игры, все возможно. Может, и не в ближайшее время.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что в большинстве случаев наша любимая французская студия Ubisoft работает над героями не только оперативно (это каламбур, вообще-то), но и качественно, с заботой о качественной истории, которая не должна рушится, из-за пары неосторожных слов, сказанные в личном деле новенького оперативника.
Карты и режимы игры
Карты тут, как и во всех играх, по сути, декорация для наших с вами боёв. Но тут карт довольно много, они разнообразные, есть плохие и нет. Приведу пример карты, с отличным дизайном, но не подходящую под игру, в которой находится- Башня. На неё приятно смотреть глазу (это каламбур, персонаж Glaz- снайпер), но она не подходит под темп и стиль игры многих из-за её огромных размеров.
Карта Фавелла уже намного лучше со стороны геймплея. Она очень извилистая, везде тебя может поджидать защитник с дробовиком или какая-то мина атакующих.
На что попадетесь, зависит от вашей стороны в этой мимолетной войне. С примерами разобрались, есть еще восемнадцать карт, а попадаются они в зависимости от режимов, в которые вы входите. Не те режимы, про которые мы говорили в начале. Есть четыре режима мультиплеера- новичок, быстрая игра, безрейтинг, а также конечно же рейтинг. Новичок тебе доступен сразу, это режим для тех, кто только скачал игру, прошел обучение и пошел в онлайн. А игра его заботливо относит к таким же новичкам. Быстрая игра — это, по сути, тоже самое, только не закрывается после достижения 50-ого уровня игрока. Начиная с десятого вам становится доступен безрейтинг- тоже самое что рейтинг, только без самого, как ни странно, рейтинга. Ну, а ранкед мы знаем- вырываешь победу зубами, дабы циферки в твоем профиле были больше, и ты мог этим похвастаться. Во всех этих режимах есть карты, которых нет в другом. В последних двух упомянутых больше карт, так как новичку не требуется знать много карт (да, Ubisoft?). Так вот в режиме для новоприбывших всего три карты. В быстрой их четырнадцать, а в рейтинге и безрейтинге двенадцать соответственно. Мне лично политика французской компании не ясна. На картах так же есть интересные места, события и детали. Так карта Вилла является одной сплошной отсылкой к Вилле Монтериджони из серии игр Assassin’s Creed (а если точнее, именно к трилогии Эцио Аудиторе отсылает карта). Там можно найти всем известный стог сена, логотип вымышленной игровой организации, уж больно напоминающий символ ассасинов, да и самого скрытного убийцу в далеке заметить можно.
На карте Башня есть множество фигурок оперативников «Тиби» и потайная комната. Таких фактов можно найти еще очень много, но я просто скажу, что Ubisoft прячут секреты в неплохих количествах и довольно хорошо, потому как фигурку IQ найти довольно сложно, а про ту самую потайную комнату я вообще молчу.
Минусы
Но как бы хороша ни была радуга, у нее есть свои недочеты. Начнем с, как ни странно, движка. Удивительно, но игра, в которой стрельба это самая базовая механика, которая должна быть отполированной до блеска, создана на движке игры, в которой огнестрела минимальное количество (я говорю про движок Anvil engine, используемый в Assassin’s Creed Syndicate и Unity). Из этого вытекает проблема с регистрацией попаданий: ты можешь хоть пять раз попасть противнику в голову, а урон как на зло, не нанесётся. Больше всего это чувствуется при игре за снайпера, где ты нейтрализуешь врага минимальным количеством потраченных боеприпасов.
Также, можно было бы выделить проблему звука, которая показывает себя при игре в наушниках. Поясню: игра, в которой геймплей довольно медленный, где ты врага выжидаешь, полагаясь не только на глаза, но и на уши, должна давать тебе хороший звук. Но иногда бывает так, что ты отчетливо слышишь врага справа от тебя, а он выходит на тебя сзади или слева.
Возможно, сейчас вы увидите придирку, но говорю я не за себя, а за довольно большое количество людей. Информация о мире подается в большей части текстовым способом. Хотя мне это никак не мешает, чтение- хорошо, но есть группа игроков, для которых это «многабукаф» не интересно.
Проблема карт: в последнем году обновлений, а именно в пятом, не добавили ни одной карты. Вместо этого, они просто изменили уже имеющиеся. Да, Шале стала выгладить лучше, да и Дом вполне неплох, но всегда хочется новых ощущений, а не старого и исследованного вдоль и поперек.
Сервера. Они очень часто виснут, ломаются и долго подгружаются при входе в игру, матч, выходе из него.
Ни смотря на все плюсы игры, такие как тактический игровой процесс или разнообразие, которое вносят герои, вышеописанные минусы просто не дают мне права поставить игре «Изумительно». Хотя это и «Похвальная» игра, я с радостью рекомендую её к покупке, и пусть оценка Вас не колеблет. И, кстати, новый редактор блогов просто шик, ведь он работает, да и выглядит прилично.
Читайте также: