Battlefield 3 какой класс выбрать
В этом году не на жизнь, а на смерть сойдутся два титана жанра милитаристических шутеров – Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Первым на битву выйдет детище студии DICE, заряженное новым графическим движком Frostbite 2 и улучшенной системой разрушения.
Одиночную кампанию Battlefield 3 разработчики демонстрировали неоднократно, будь то перестрелки на узких восточных улочках или масштабное танковое сражение в пустыне. Пришла пора рассказать немного о мультиплеере. Всё-таки именно многопользовательские баталии принесли франчайзу его популярность.
Класс «медика» отправился на вечный покой. Его функции возложены на «штурмовика» (Assault). Так что теперь боец с возможностями реанимации товарищей хорошо вооружен и действует на передовой.
Роль «парня с большой пушкой» выполняет класс «поддержки» (Support). Данное подразделение в Battlefield 3 получает очень интересные возможности. Подавляющий огонь больше не является просто стрельбой из пулемёта куда-то в указанном направлении. Если вы «подавили» врага плотным огнем, то его экран начинается трясти и изображение размывается. В таком состоянии остаётся только ползком искать укрытие в другом месте, так просто высунуться и пристрелить пулеметчика уже не получится. Разумеется, подавление, как и раздача патронов товарищам, премируется опытом.
Инженеры и разведчики не подверглись серьезным изменениям. Однако в Battlefield 3 предусмотрены широчайшие возможности по подборке и настройке своего вооружения, вплоть до выбора прицела для автомата. Ребята из DICE уверяют, что они пристально следят за балансом, чтят принцип «камень-ножницы-бумага», и собрать идеального терминатора не получится.
Техника после повреждений не всегда взрывается. К примеру, БМП можно вывести из строя выстрелом в бок. Машина перестаёт двигаться, но её орудия остаются боееспособными, а у экипажа появляется шанс спастись
Кроме соревновательного мультиплеера разработчики обещают отдельную кооперативную кампанию для двух игроков с десятью уникальными картами.
Помимо прочего в игру встроена система Battlelog – аналог Autolog из Need For Speed. Она отслеживает ваши успехи, информирует о достижениях товарищей и осуществляет прочие полезные функции.
Главный претендент на убийство Call of Duty продемонстрирует все свои качества 27 октября 2011 года.
DICE обновили детали классов, которые вы сможете выбрать в игре Battlefield 3.
В игре всего 4 класса: Нападение, Инженер, Разведчик и Поддержка. Как вы можете заметить, пропал знакомый класс Медика, который присутствовал в прошлых частях серии.
Вместо этого у класса Нападение, как ранее сообщалось, всегда будут под рукой Аптечка(-и) и дефибриллятор(-ы), чтобы помогать раненым товарищам или главным образом вернуть в бой павших.
Инженеры, которые уже были в предыдущих частях игры, всё также будут чинить технику илиломать вражескую. Также у них останется RPG, с помощью которой они будут уничтожать вражеские укрытия.
Карабин всё ещё основное оружие инженера.
Класс Разведчик, также известный как "Снайпер", будет использовать те же возможности и гаджеты, что и в Battlefield: Bad Company 2. Однако, для тех кто хочет играть Разведчиком и более существенно помогать своей команде, в игре будут предусмотрены новые возможности и приспособления.
Наконец, класс Поддержки, который также присутствовал в прошлых частях серии, будет снова обладать ручным пулемётом и сможет вести тяжёлый огонь, а теперь ещё и будет снабжать патронами себя и остальных товарищей по команде (раньше эта возможность принадлежала Нападению)
"Поддержка всегда обладала тяжёлой огневой мощью в серии Battlefield." говорит Alan Kertz, старший разработчик мультиплеера в DICE. "Это класс действительно отличается от Нападения. Мы хотели чтобы игроки чувствовали различия между этими двумя классами."
Для этого класса также были добавлены две новые функции: сошки и подавляющий огонь. Сошки обеспечивают "существенное уменьшение отдачи", и вы можете поставить их где угодно. Это действительно поможет вам для точной стрельбы.
Подавляющий огонь также новая механика в игре. При стрельбе из LMG вы сможете увидеть направление куда или откуда стреляют. Если противник ведёт подавляющий огонь по вашей позиции, у вас существенно снизится точность. Также вы сможете сообщать про подавляющий огонь своим союзникам, тем самым заработав себе немного очков опыта.
"Обеспечение стрельбы с сошками и подавляющим огнём, наконец, нам позволяет достич заметного отличия между Нападением и Поддержкой, потому что с LMG вы должны быть не таким мобильный, как с автоматом." - объясняет Kertz. "Когда вы используете сошки, вы становитесь невероятно мощной силой. Подавляющий огонь заставляет врага не высовываться из укрытия, таким образом, товарищи по команде могут застать в расплох противника."
Все классы, описанные выше, могут быть настроены согласно вашему стилю игры.
В скором времени, DICE обещает раскрыть много деталей, которые касаются настройки персонажа и снаряжения.
Battlefield 3 выходит в октябре для PC,PlayStation 3 и Xbox 360.
Студия DICE подробно рассказала о четырех «солдатских» классах, которые будут представлены в Battlefield 3. По информации, опубликованной на страницах Battlefield Blog, всего их будет четыре: Assault, Engineer, Recon и Support. Поклонники серии наверняка заметили, что кое-кого в этом списке не хватает. Все правильно, в Battlefield 3 не будет медиков. Их в каком-то смысле заменят штурмовики. Последних разработчики вооружили аптечками и дефибрилляторами, чтобы они могли оказывать первую медицинскую помощь раненым союзникам в полевых условиях.
О других давайте поподробнее. Начнем, пожалуй, с вернувшихся в проект инженеров (Engineer). Основная специализация инженеров – военная техника и транспортные средства. Стоит отметить, что теперь они могут не только чинить вышедшие из строя объекты, но и умело разрушать их. Представители DICE говорят, что инженеры без особого труда уничтожают бронированные цели и при этом легко возводят фасады, которые используются союзниками в качестве укрытий. По словам разработчиков, основным оружием инженеров являются карабины.
Следующим идет разведчик (Recon), известный благодаря своим навыкам снайпера. В Battlefield 3 разведчики обладают примерно теми же способностями, что и в Bad Company 2, но с одной очень важной оговоркой. В отличите от предыдущих игр серии, в новом шутере снайперы станут полноценными членами отряда. DICE решила, что роль одиночки, постоянно скрывающейся в тени, необходимо оставить в прошлом. Для этого разработчики придумали несколько новых гаджетов, которые смогут раскрыть свой потенциал только в командной игре. С одной стороны, это хорошо, дружный коллектив и все такое. Но с другой, есть ведь и такие, кто предпочитает вести войну в одиночку. Что ж, может, это пойдет только на пользу проекту.
Идем дальше. Классу поддержки (Support) в своем посте DICE уделила особое внимание. «Саппорты всегда ассоциировались у игроков с тяжелой огневой мощью, – говорит Алан Кертц (Alan Kertz), старший мультиплеер-дизайнер в студии. – Поэтому мы хотим видоизменить концепцию класса. Поддержка получит несколько новых способностей, которые избавят ее от необходимости постоянно лежать на земле и между делом палить по зазевавшимся врагам. В Battlefield 3 саппорты будут играть роль прикрытия». Так, Bipod обеспечит класс повышенной стабильностью и точностью, а также менее ощутимой отдачей. Преимущества на лицо, согласитесь. Но это, по слоавам разработчиков, лишь одна сторона медали, вторая получила название Suppressive Fire. DICE решила несколько подкорректировать механику сражения, поэтому добавила в игру новую «фишку». Suppressive Fire – это индикатор, который извещает цель пулеметчика об опасности.
DICE также сообщила, что каждый из четырех классов подвержен кастомизации. Иными словами, каждый пользователь в праве сам выбирать, в каком стиле ему играть. Жаль только, что об этом нам расскажут только в следующем посте Battlefield Blog. Ждем с нетерпением.
Battlefield 3 – явление очень важное для, наверное, всех фанатов милитари-шутеров. Самый масштабный, технологичный и банально зрелищный (в первую очередь – многопользовательский) боевик, который многие для себя открыли впервые именно с выходом третьей части, и вообще не понимают, что за суета тут происходит.
Если вы путаете штурмовика и поддержку или считаете РПГ-7 отличным противопехотным козырем, то вы открыли самую правильную статью. Сейчас мы доходчиво расскажем о самых главных моментах BF3 и о том, как правильно вести себя на поле боя.
ВНИМАНИЕ! Обмундирование, помеченное звездочкой*, открывается только через кооперативный режим!
Начнем с классов.
Штурмовик / Медик
Самый популярный класс в игре – доступный, легкий в освоении; крайне важен на картах с обилием коридоров и коварных переулков, где каждую секунду умирают товарищи и надо подпирать спины еще живых первых рядов. Благодаря аптечке может очень быстро передвигаться по уровню и в одиночку косить целые отряды противника. Достаточно эффективен против легкой техники (БТР, джипы и проч.), так как может вместо аптечки тягать подствольный гранатомет с приличным количеством зарядов и переносить в этом же слоте дробовик для экстремально ближнего боя в интимной обстановке. По сути, идеальный класс для начинающих.
ЭКИПИРОВКА.
Первый слот - перечень сбалансированных автоматов, плюс каждый из них имеет множество разных примочек (по большей части вариации прицелов) для индивидуальной настройки оружия.
Второй слот - стандартные пистолеты (одинаково для всех классов).
- аптечка. Помогаем товарищам восстанавливать жизненные силы быстрее.
- подствольный гранатомет - для борьбы против легкой техники, пехоты и для разрушения укрытий противника. Имеет три виды стрельбы: игольчатые заряды, дымовые и стандартные осколочные.
Четвертый слот – дефибриллятор. Возвращает павших товарищей с того света.
КАК ИГРАТЬ ШТУРМОВИКОМ.
- Старайтесь всегда поднимать павших союзников, даже под огнем: есть ощутимый шанс перехвата стратегической инициативы у врага; это важно еще и потому, что смерть в статистику боя не засчитывается, если человека успели спасти.
- Учитесь грамотно пользоваться автоматом. Каждый имеет индивидуальные особенности и несколько режимов стрельбы. К примеру, одиночными выстрелами можно снимать даже снайперов, если вести огонь с упреждением и поправкой на траекторию полета пули.
- Не спешите переключаться на новый ствол, едва научившись пользоваться доступным по умолчанию. Старайтесь освоить оружие от и до; привыкая к нему, вы становитесь реальным экспертом, начинаете чувствовать ситуацию.
- Выбор между аптечкой и подствольником делайте на основе того, как вы собрались провести обеденный перерыв: в качестве медика или, собственно, штурмовика. Это очень важный, определяющий момент.
- Имейте в виду: для разных боев на разных картах имеет смысл менять аксессуары на автомате (надеть глушитель, фонарь или прицел с большим увеличением). Порой эти мелочи играют критически важную роль.
- Не забывайте: ваш лучший друг – солдат поддержки.
AEK-971. Скорострельный, точный и безумно крутой чисто эстетически;
М416. Очень быстрый, удобный и достаточно точный на дальних дистанциях автомат, страдающий кособокостью в ближнем бою.
AN-94. Прекрасный, но сложный в обращении автомат, стреляющий очередями по три пули; в руках профи становится оружием немедленной смерти всех противников, попавших в поле зрения владельца. На близких дистанциях, правда, малоэффективен.
Инженер
Второй по популярности класс; сложнее в освоении, поскольку нацелен прежде всего на уничтожение техники. Очень важен на больших, открытых картах по понятным причинам, но может очень четко работать и в узких коридорах, так как имеет устрашающую ракетницу с тучей зарядов (которую, в принципе, не надо бы использовать против людей, но многие на это закрывают глаза) и парочку других убойных стволов в арсенале. Незаменим в режиме Rush: способен минировать дороги и управлять забавным, но смертельно опасным роботом. Самый универсальный класс.
Первый слот - несколько чрезвычайно убойных стволов (читерские, не иначе), имеющих множество примочек для кастомизации;
Второй слот – пистолеты;
- RPG-7V2 / SMAW - ракетницы без наводки; эффективны против пехоты (но мы вам этого не говорили) и всякого рода наземной техники;
- SA-18 IGLA / FIM-92 STINGER - ракетницы с наводкой, высокоэффективны против самолетов и вертолетов, требуют времени на наведение.
- FGM-148 JAVELIN - бесполезная штуковина, наводящаяся исключительно на наземную технику; имеет смысл использовать на громадных картах.
- Сварочный аппарат, ремонтирует технику; по понятным причинам незаменим на гигантских картах.
- Ремонтный робот EOD BOT; умеет перетаскивать на себе заряды С4 прямо под нос врагу, как собака тапочки носит союзникам патроны и аптечки; чинит технику, закладывает заряды на M-COM-станциях и поджаривает зазевавшегося врага.
- Обычные мины, которые можно в больших количествах разбрасывать на дорогах с целью подрыва техники; заметить можно только с помощью тепловизоров на прокачанных танках.
КАК ИГРАТЬ ИНЖЕНЕРОМ.
- Первое и самое главное: ракетницы созданы для борьбы С ТЕХНИКОЙ.
- Ваша задача – во что бы то ни стало чинить машины товарищей, потому что даже один танк способен сломать любое сопротивление.
- Не торопитесь стрелять в танки и БТР при первой возможности: самая уязвимая точка брони находится сзади. Продумывайте такие моменты заранее и всегда старайтесь иметь пространство для отхода. На джипы это правильно не распространяется – стреляйте когда и куда угодно.
- Ракеты здорово пугают и дезориентируют противника. Достаточно выстрелить в танк всего один раз, чтобы заставить водителя подумать дважды, перед тем как давить на газ. К тому же, ошеломленный водитель или пассажир скорее всего полезет чинить свое корыто – тут уже ваш ход.
- SCAR-H. Безумно убойный и точный, но имеет всего 20 патронов в обойме.
- G36C. Стильное и достаточное мощное устройство. Правда, косоватое.
- SG553*. Очень крутая и убойная штуковина, но открывается только через кооператив.
Очень непростой класс. Готовьтесь к тому, что вам придется все время держаться каких-то определенных мест, постоянно снабжать команду патронами и терпеливо сидеть в кустах. Основное оружие – пулемет, практически бесполезный на расстояниях, но отлично давящий позиции противников, да и вообще – громкий и страшный. С другой стороны, располагает эффективным арсеналом для уничтожения наземной техники. В одиночку погибает очень быстро; довольно медлителен.
Первый слот - множество громоздких, непослушных пулеметов; редко когда используются для прицельный стрельбы, полезны для ведения подавляющего огня.
Второй слот - привычные пистолеты.
Третий слот - стандартный ящик с боеприпасами. Восстанавливает патроны, ракеты и – очень медленно – гранаты.
Четвертый слот - тут все интереснее:
- миномет М224 - своеобразная замена всей неуправляемой авиационной поддержки, долбит обычными осколочными и дымовыми гранатами.
- С4 - липучая взрывчатка, о которой вы наверняка слышали; принцип действия, думаем, тоже очевиден.
- М18 CLAYMORE - заряд, который лепится исключительно на землю; действует при приближении неудачливого противника, взрываясь под ним.
КАК ИГРАТЬ СОЛДАТОМ ПОДДЕРЖКИ.
- Помните: саппорт – самая важная защитная и отвлекающая единица в связке со штурмовиком.
- Уверенно держит точки из-за развитой подавляющей способности. Если пуля просвистела рядом с противником, у него замыливается экран; с этим бонусом в пространстве ориентироваться невозможно.
- Не забывайте сорить патронами во все стороны и помогать товарищам - они вас за это только поблагодарят. Имейте в виду, что коробки с припасами, как и аптечки, могут быть уничтожены взрывом или пулевым попаданием.
- Если собираетесь побегать – выбирайте в качестве основного оружия дробовик, но это все равно малоэффективно.
- Старайтесь держаться от врага на расстоянии, но и слишком далеко не уходите.
- Изучайте карты на предмет мест, где можно прилечь и поставить пулемет на сошки.
- М249. Потрясающей точности пулемет, 200 патронов в магазине.
- PKP PECHENEG. Очень простой в обращении и достаточно популярный пулемет.
- С4. Уничтожает танки на раз-два.
Разведчик
Самый пассивный класс в игре. Обладает пачкой очень важных для командной игры гаджетов и самыми убойными винтовками (с которыми очень сложно научится хорошо обращаться). Основная задача на поле боя – пометка врагов, техники и, собственно, разборки с такими же снайперами с соседнего холма. Довольно резво двигается, не обвешан всякими сумками и поэтому не так заметен, как представители остальных классов, но любая винтовка по умолчанию бликует и выдает ваше положение. Держится всегда вдали. Критически важен поиск необычных мест и позиций для успешного боя.
Первый слот - винтовки разного уровня (скорострельные и не очень); подходят для разного стиля игры.
Второй слот - все как обычно.
Третий слот - забавные и достаточно действенные гаджеты:
- T-UGS - обычный маяк, который оповещает звуком о приближении врага (практически бесполезная вещь в лютом бою).
- SOFLAM - камера, которая ставится на пол и может автономно помечать врагов, работает через передатчик у разведчика, через эту камеру можно смотреть, находясь в любой точке карты; бликует как лежащий снайпер, но с красноватым оттенком.
- MAV - вершина развлекательных и не только устройств; действует как беспилотник, помечая врагов, может переносить С4 и даже человека на себе (!). Также своим корпусом при особом желании может даже кого-нибудь раздавить.
Четвертый слот - станция для возрождения команды. Аккуратнее: при появлении на станции самого разведчика – разваливается.
КАК ИГРАТЬ РАЗВЕДЧИКОМ.
- Не сидите на месте. Подвижность и меткость – залог успеха.
- Старайтесь не отпускать кнопку пометки врага, она решает куда больше, чем ваша косая стрельба.
- Расстояния значат только одно - пуля летит не ровно, а по параболе; учитывайте баллистику при стрельбе. И не нервничайте: с первого раза стрелять с упреждением не получается ни у кого. Тренируйтесь.
- В ближнем бою счет стопроцентно не в вашу пользу, сидите на дереве и не высовывайтесь.
- Пользуйтесь специальным оборудованием как можно чаще, это крайне полезно для отряда. В особенности грамотные полеты на MAV и хорошее место возрождения команды на станции.
- Кстати, о станции возрождения. Если она установлена на открытой местности, то ваш товарищ будет лететь при появлении на парашюте, учитывайте это.
- Настоятельно не советуем использовать скорострельные винтовки: сущий геморрой и совсем несерьезно; лучше учитесь и привыкайте к какой-нибудь мощной однозарядной бандуре, пользы гораздо больше.
- Не забывайте про кастомизацию. Прицелы на ваших винтовках – самое важное, выбирайте тот, который лично вам удобен, здесь универсальных советов нет.
Да чем угодно. Главное – избегайте М39 EMR*, SKS, MK11 MOD 0 и SVD.
В пятый слот экипировки представитель каждого класса может поместить так называемую «специализацию». Это что-то вроде перков из ролевых игр.
- SPRINT - позволяет бегать заметно быстрее, важно для штурмовиков.
- AMMO - увеличивает количество переносимых патронов, важно для разведчиков.
- FLAK - защита от взрывчатки, необходима при наличии на карте узких переулков и техники; актуальна для солдат поддержки.
- EXPL - позволяет носить больше ракет и всякого рода взрывчатки, особенно важен для карт с техникой; актуален для инженеров.
- COVR - уменьшает эффект вражеского подавления, важен для солдат поддержки.
- SUPR - увеличивает эффект подавления, направленный на врага. Опять же, для поддержки.
- FRAG - увеличивает количество зарядов для подствольника и гранат, полезен для штурмовика.
ВАЖНО: все эти специализации на поздних уровнях доступны для всего отряда.
ОБЩЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
В игре есть оружие, доступное всем классам. Остановимся на самых интересных экземплярах.
- 870MCS - медленный, но крайне убойный дробовик. В обойме, правда, всего 4 патрона.
- MP412 REX* - револьвер, пришедший из Bad Company 2. Обладает безумной мощностью и такой же нездоровой отдачей.
- UMP45 - сильно порезанная по сравнению с бета-версией, но все еще конкурентный пистолет-пулемет.
- SAIGA 12K - мощный и скорострельный дробовик, простейший в обращении.
- .44 MAGNUM - еще один револьвер, чуть более крутой, чем описанный выше.
- DAO-12 - еще один дробовик, имеющий дикий урон и скорострельность; все плюсы нивелирует преступно долгая перезарядка.
- AS VAL - знаменитая винтовка со встроенным глушителем; бесподобная почти на любых дистанциях, имеет приличный урон.
ТЕХНИКА:
Все виды техники поделены по сторонам, но прокачивается везде одинаково. Например, развив навык владения МИ-28 до определенного уровня, вы автоматически открываете те же улучшения для американского аналога самолета. В остальном же прокачанная техника обретает массу полезных аспектов, которые тоже выбираются в отдельном меню, по три штуки за раз. Честно говоря, техника в Battlefield 3 – это повод написать еще одну статью, так что к ней мы, возможно, еще вернемся, но уже в другом материале.
РЕЖИМЫ:
CONQUEST LARGE - гигантских размеров захват контрольных точек на 64 игрока; актуальные классы - инженер, разведчик. Важнее техники в этом режиме вообще ничего нет. Грамотный инженер может работать над захватом захвату точек, снайперы обычно пассивно сидят на возвышенностях и прикрывают соратников.
RUSH - штурм передатчиков с изменениями архитектуры уровней (поскольку они доступны для всех режимов). Актуальные классы - штурмовик, поддержка. Очень тяжелый режим для неподготовленного бойца. Здесь крайне полезны штурмовики, поднимающие товарищей, и поддержка, помогающая стенами огня.
SQUAD DM - схватка отрядов по четыре человека на обычных картах. Лучше всего в этом режиме работают штурмовик и инженер. Squad DM – очень уютный. Тут правильно мыслящий отряд способен на все.
CONQUEST - тот же захват с ограничением на 32 человека.
SQUAD RUSH - штурм отрядом, формально противостояние двух групп почетыре4 человека. В главных ролях – штурмовик и поддержка. Еще более камерный геймплей, требуются хорошие командные навыки.
TEAM DM - глобальное месиво команд на обрезанных картах с оборзевшим респауном. Важные классы - штурмовик, поддержка, инженер.
HARDCORE - опция, доступная для всех обозначенных выше режимов, убирающая часть интерфейса и делающая геймплей сложнее и реалистичнее. Очень осторожный режим, здоровье не восстанавливается и его заметно меньше. Старайтесь держаться команды и работать вместе с хоть кем-то.
COOP - кооперативный режим на 6 миссий, сделанных достаточно неплохо, но излишне затянутых и местами не совсем логичных. Требует хорошего навыка стрельбы и управления техникой. Заработанные в этом режиме очки открывают местами очень даже неплохое оружие для глобального мультиплеера.
ПАМЯТКА БОЙЦА.
- Всегда старайтесь шерстить леса, кусты и прочую пересеченную местность кнопкой Q (на консолях – Back и Select), зачастую она может зафиксировать врага, которого вы сами никогда в жизни бы не заметили.
- Нож теперь работает только сбоку или сзади, никаких ударов в лицо. Также нельзя зарезать человека, работающего с минометом и сидящего у стационарного орудия.
- Думайте небанально. Карты большие, и неожиданных проходов в них предостаточно.
- Далеко не во всех случаях лучше резать, чем стрелять. Иногда правильнее все-таки разрядить обойму – если вы, например, зашли целому отряду за спину.
- Если выстрелить из оружия, не оснащенного глушителем, вы моментально оказываетесь на мини-карте противника, пробегавшего мимо. Или, что еще хуже, минометчика, справляющего нужду за углом. Будьте осторожнее.
- Отключайте фонарик, если бегаете среди своих, они вам спасибо скажут.
- Смена режимов стрельбы – спасение на дальних дистанциях для штурмовых классов.
- Врага очень часто можно обнаружить по голосу. Поэтому и вы не орите почем зря.
Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?
Перестрелки с копами и автомобильные погони в новом геймплее Saints Row
Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"
"Выдающаяся игра": Bandai Namco выпустила хвалебный трейлер Tales of Arise
Классические GTA III, Vice City и San Andreas навсегда сняты с продажи на консолях и ПК
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Король цифровой лицензии
Xbox Game Pass (Ultimate)
Grand Theft Auto 3
DICE обновили детали классов, которые вы сможете выбрать в игре Battlefield 3.
В игре всего 4 класса: Нападение , Инженер , Разведчик и Поддержка . Как вы можете заметить, пропал знакомый класс Медика , который присутствовал в прошлых частях серии.
Вместо этого у класса Нападение, как ранее сообщалось, всегда будут под рукой Аптечка(-и) и дефибриллятор(-ы), чтобы помогать раненым товарищам или главным образом вернуть в бой павших.
Инженеры, которые уже были в предыдущих частях игры, всё также будут чинить технику или ломать вражескую. Также у них останется RPG , с помощью которой они будут уничтожать вражеские укрытия.
Карабин всё ещё основное оружие инженера.
Класс Разведчик, также известный как "Снайпер", будет использовать те же возможности и гаджеты, что и в Battlefield: Bad Company 2. Однако, для тех кто хочет играть Разведчиком и более существенно помогать своей команде, в игре будут предусмотрены новые возможности и приспособления.
Наконец, класс Поддержки, который также присутствовал в прошлых частях серии, будет снова обладать ручным пулемётом и сможет вести тяжёлый огонь, а теперь ещё и будет снабжать патронами себя и остальных товарищей по команде (раньше эта возможность принадлежала Нападению)
"Поддержка всегда обладала тяжёлой огневой мощью в серии Battlefield." говорит Alan Kertz, старший разработчик мультиплеера в DICE. "Это класс действительно отличается от Нападения. Мы хотели чтобы игроки чувствовали различия между этими двумя классами."
Для этого класса также были добавлены две новые функции: сошки и подавляющий огонь. Сошки обеспечивают "существенное уменьшение отдачи", и вы можете поставить их где угодно. Это действительно поможет вам для точной стрельбы.
Подавляющий огонь также новая механика в игре. При стрельбе из LMG вы сможете увидеть направление куда или откуда стреляют. Если противник ведёт подавляющий огонь по вашей позиции, у вас существенно снизится точность. Также вы сможете сообщать про подавляющий огонь своим союзникам, тем самым заработав себе немного очков опыта.
"Обеспечение стрельбы с сошками и подавляющим огнём, наконец, нам позволяет достич заметного отличия между Нападением и Поддержкой, потому что с LMG вы должны быть не таким мобильный , как с автоматом." - объясняет Kertz. "Когда вы используете сошки, вы становитесь невероятно мощной силой. Подавляющий огонь заставляет врага не высовываться из укрытия, таким образом, товарищи по команде могут застать в расплох противника."
Все классы, описанные выше, могут быть настроены согласно вашему стилю игры.
В скором времени, DICE обещает раскрыть много деталей, которые касаются настройки персонажа и снаряжения.
Battlefield 3 выходит в октябре для PC,PlayStation 3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: