Титанитовый шест ловушка dark souls
Класс мини-боссов в дске отличается от обычных мобов не только тем, что круче по всем параметрам. Для меня они запомнились больше тем, что не возрождаются (за исключением двух, расскажу о них попозже) и тем, что со многих из них выпадает неплохой лутенций. Без долгих вступлений - всем привет, начнем.
Черный рыцарь
Какая же подборка по дске без упоминания об этом парне. Тем игрокам, кто решился впервые прогуляться по миру дарк соулс этот мини-босс знатно надерет зад при первом же знакомстве, а состоится свидание в городе Нежити, чр, вооруженный одноручным мечом, стоит под аркой в аккурат перед башней-переходом к арене для боя с демоном-тельцом. Не помню, что он там охраняет, какое-то кольцо, а если я не помню, значит оно бесполезное. Мой совет новичкам - оставьте его в покое, не агрите и сразу бегите на арену с боссом. Потому что бой с чр сложнее боя с боссом локации. К этому моменту у вас еще нет щита с высокой стабильностью, а без него, полагаясь лишь на кувырки, победить этого противника будет непросто. А вернутся к нему лучше позже, когда раздобудете кольцо с золотым змеем и набьете 10 человечностей - есть неплохой шанс отобрать у него его козырный меч или часть сета. Вообще черные рыцари грамотно расставлены по многим локациям, если нужна инфа где найти - задайте вопрос в комментах.
Черная кошка
Этих зверюг в количестве трех штук можно запросто найти в саду темных корней - они охраняют сад у моста, ведущего к лестнице вниз, к озеру темных корней. Очень шустрые твари, если вычислить их повадки, увернуться легко, но вот с убийством проблемы есть. Как правило, перед атакой они закручиваются кувырком и несутся в то место, где стоял гг. Если спрятаться за дерево, то можно в крысу наносить удары алебардой или чем-нибудь длинным и мощным, например цвайхандером. Говорят, есть баг, с помощью которого их можно безнаказанно расстреливать из-за деревьев. Я этот баг не юзал, тк отхватывал от этих кошек знатно, убивал 2 из 3 и умирал. Потому я влил 20ку душ и купил ключ от двери в саду, чтобы через нее попасть на арену к Сифу.
Титанитовый демон
Красная виверна
Виверна это вроде как мини-дракон, если не ошибаюсь. Всего в игре их немного. Не считая этой подруги, еще есть несколько в долине драконов, те в отличие от этой возрождаются. Виверну практически невозможно убить на любом этапе игры, в любом шмоте. Если только обзавестись луком драконоборца и соответствующими стрелами, тогда шанс есть. Мне было впадлу прокачивать ловкость для этого, потому я плюнул и завершил игру не убивая этого мини-босса. С нее можно выбить неплохой меч в начале игры - меч дракона, получаем его после того, как расстреляем хвост виверны с лука. Еще можно разжиться клеймором - большим мечом. Он лежит на мосту прямо под башней, где сидит виверна. Если быстро-быстро прорашить, то сможете его подобрать.
Гидра
Гидр в игре всего 2 - одна живет в озере темных корней, другая в озере золы. У каждой из них по семь голов и две опасные атаки - плевки водой и атака головами. Собственно, во время второй ее и можно победить, постепенно отрубая головы, которые после промаха попадают в песок и остаются там 2-3 секунды. Мощной пушкой, типа секиры чр, можно отрубать головы с одного удара. Опасность представляет атака плевками на подступе к боссу - от них почти невозможно увернуться, а щит не спасает. Так что в этот момент будьте аккуратны и старайтесь быстрее добраться до воды. При битве с ней желательно иметь ржавое железное кольцо, помогающее ходить по воде.
Остов дракона
Не знаю, кому пришло в голову сделать мини-боссом жопу дракона, но это, черт возьми, гениально! Хоть они и бесят своими псих-атаками, когда тупо пытаются втоптать гг в землю своими лапами. Эти существа в огромном количестве водятся в забытом Изалите, где тусуются прямо в лаве. Сначала их трудно разглядеть, так как они сливаются с красно-оранжевой гаммой локации. Однако когда первый из них даст вам люлей, вы очухаетесь и побежите в ближайшее укрытие. Также они агрятся, если затеять бой с демонической статуей, которые охраняют башни посреди лавы. В одной из башен спрятан костер за иллюзорной стеной, очень советую его найти, чтобы потом не бегать к боссу через весь Изалит.
Жопы дракона убить непросто, они очень живучие. Врукопашную идти бессмысленно - задавят. Лучшая тактика - добежать до башни и расстреливать их из укрытия. Внутрь они войти не могут, но лучше держаться подальше от стен, тк они могут задеть вас в прыжке. Наносят колоссальный урон. Если сагрить одну жопу, она в истерике может завалить своих товарищей. Но лучше всего прорашить это место, у них очень узкое поле зрения и слуха, так что при самом хорошем раскладе, заметит вас только тот мини-босс, который стоит непосредственно перед подъемом к руинам Изалита.
Страж святилища
Этот полулев-полудемон-полудракон прямиком из длс Арториас-путник бездны. Изначально он встречается в качестве первого босса дополнения, охраняет проход в святилище Олачиля. Очень живучая и опасная тварюга, плюется молниями, травит хвостом, наносит охеренно большой физ.урон - в общем, все в духе дарк соулс. Помнится, очень долго провозился со стражем в роли босса. Благо, там костер в двух шагах. В качестве мини-босса страж не так уж и силен, да и здоровья сильно урезано. Разобраться с ними непросто, но можно - лучше всего расстрелять одного стража из выхода к арене, а второго зарубить между его атаками молниями или махами крыльев.
Хавел Скала
По сравнению с предыдущим мини-боссом Хавел кажется карманным мобом, но не стоит заблуждаться - на первых этапах игры, когда мы и встречаем этого закованного в сталь психа, он очень опасен. Находится он в нижней части башни в городе Нежити (та самая, которая является переходом на арену с демоном-тельцом). Попасть к нему можно двумя способами - через сам город Нежити, а также через озеро темных корней, если при спуске с горной тропы бежать направо. Хавел вооружен зубом дракона, которым очень быстро орудует, несмотря на большой вес оружия и брони. С него 100% выпадает кольцо Хавела, которое увеличивает загруженность, очень советую им разжиться. Вроде это единственное место в игре, где можно получить это колечко. Сам сет Хавела хранится в Анор-Лондо, в одной из комнат за иллюзорной стеной в камине.
Мимик
Мимик это живой сундук, своего рода символическое наказание игрокам за их жадность и желание лутать все, что можно. При попытке открыть мимика в виде сундука он сжирает игрока и почти всегда убивает. После смерти гг уже не найдет мимика на прежнем месте и забрать лут не получится (могу ошибаться, поправьте, если не так). Отличить мимика от сундука просто - цепочка фальшивого направлена вперед. Лучше всего сразу атаковать мимика при встрече, прежде чем он проснется. Атака с двух рук в прыжке секирой или двуручником оглушит его, из-за чего вставать он будет медленнее, а второй удар его добьет. Говорят, можно использовать талисман Ллойда, чтобы беспрепятственно забрать лут прямо из пасти мимика. Таким способом я не пользовался, так что сказать не могу. В арсенале мимика есть атаки ногой, руками и пастью, которая ваншотит с большой вероятностью.
Некромант
И завершает нашу сегодняшнюю подборку этот неприятнейший обитатель катакомб. Место в списке я ему отвел из-за его способности воскрешать скелеты, убитых не небесным оружием (копье серебряного рыцаря, оружие по небесному пути, меч арториаса и др), ну и из-за спамящих атак огнем, которые вкупе с натиском оживших скелетов гарантированно убивают гг. Ох как же я мучился при первом прохождении - у меня не было небесной пушки, я понятия не имел, почему эти мрази оживают и умирал сотни раз. Пока не понял, что нужно тупо рашить до некроманта, убивать его и лишь потом со спокойной совестью разбираться со скелетами. Всего их вроде 6. Самая херня, что в жизнь не догадаешься, где кончаются скелеты первого некроманта и начинаются другие. Пока они не оживут и не засадят заточку в почку. В общем, этот мини-босс выпьет у вас немало крови за прохождение. С них выпадает очень полезный лут - череп-фонарь, который пригодится вам при прохождении Склепа Великанов, где темно как в попе.
Друзья, пора закругляться. В комментах дополните список своими персами и напишите, кого вы убрали бы из моего перечня. Всем добра и удачных прохождений!
3 минуты (7300 без символа, кольца, человечности). От костра у Гвиневер Принцесса Света спускаетесь вниз и убиваете двух Королевских стражей и Серебряного рыцаря в зале перед боссами. Обратно к костру, повторяете процедуру. Убивать Гвиневер не надо. Анор Лондо - 9000 душ
3 минуты. От первого костра идите в сторону Архивов Герцога. Там будут стоять 3 Стража: два около сундука, один сбоку. За каждого получаете по 1500 душ (с кольцом и символом больше, если они надеты). Пробегите к другой стороне и убейте еще и там 3 Стражей, и получите еще столько же. Обратно к костру, повторяете процедуру. Анор Лондо - 12000 душ
4 минуты. Во дворце есть 12 Серебряных Рыцарей. Поочерёдно убиваете их. Обратно к костру. Повторяете процедуру. Сад Темных Корней - 10080 душ
2 минуты (7000 без символа и кольца). Если вы не состоите в ковенанте Лесные Охотники, то на вас будут нападать NPC, охраняющие лес. Лучница и два рыцаря не возрождаются, а Вор, Бандит, Клирик и Маг будут появляться после отдыха у костра. Вариант первый: Просто атакуете/убиваете противников поочередно. К костру, повторяете процедуру. Вариант второй: Быстро бежите, привлекая внимание сначала мага, потом клирика с вором, а затем бандита. Они начинают за вами гнаться. Бежите в сторону костра, поднимаетесь практически на самый верх и спрыгиваете на уступ внизу (не обязательно, можно просто обойти лестницу справа и встать на уступ). Противники в динамике падают в пропасть, но если кто-то не слетел, то просто поставьте щит. Это метод не 100%, так как либо кто-то может прекратить преследование, либо отказаться прыгать за вами. Руины Демонов. Второй костёр. Поблизости есть пять капра демонов (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства), 5-8 демонических статуй (1500-2400 душ без кольца, символа и сверхубийства) и два демона-тельца (2400 душ без кольца, символа и сверхубийства). Вообще тельцов три, но до третьего бежать долго. Хотя если забежали, то можно и дальше пойти и вынести пятерых каменных червей (4000 душ без кольца, символа и сверхубийства). Примерно 12-13 тысяч душ за заход с червями, и это без кольца и символа. Сверхубийство получить трудно, но можно, так что с символом, кольцом и 100% сверхубийств 12-13 тысяч можно разогнать до 20-22 за заход с червями. К нему относительно быстро можно попасть после уничтожения Мудрого Демона Огня на лифте, что во владении Квилег. Минусов два: 1. Порой нужно долго бежать к противникам. 2. Может не хватить зарядов заклинаний на всю зачистку. Город Нежити - 555 душ
30 секунд. Если вы открыли срез от первого костра к мосту с Драконом, то поднимаетесь по лестнице, выбегаете на мост, чтобы дракон вас увидел и быстро вниз. Виверна сжигает всех противников на мосту. Вы отдыхаете у костра и повторяете действия. Глубины - 700-800 душ
около минуты. От костра выбегаете в коридор со Слизнями. Поочередно убиваете их. Обратно к костру, повторяете действия. В случае со слизнями отлично работает вариант "сверхубийства", если вы экипированы Пламенем пиромантии и Огненной бурей, или Огненным штормом. Просто пробегаете в другой конец коридора, все слизни падают, возвращаетесь к ним (либо забегаете в центр) и кастуете заклинание. Одного каста, как правило, хватает. Нарисованный мир Ариамиса - 10080 душ
около минуты (С кольцом и символом, без них - 7000). В центральном зале около колонны располагается Фаланга. Самый верный вариант сжигать этого противника - Огненной бурей или Огненным штормом. В этом случае также срабатывает эффект "сверхубийства". Бежать от костра до них секунд 10-15, каст заклинания, примерно пару секунд и обратно. Отдыхаете у костра, и повторяете процедуру. Броня с высоким балансом (Сет Хавела, например) будет полезна, так как атаки фаланги могут сбить каст. Также для клириков и персонажей с высокой верой рекомендуется использовать Гнев богов. Два удара Гневом богов при мощном талисмане - и фаланга разметана. В сравнении с тем же Огненным штормом экономится масса времени. Архивы Герцога сад с Кристальными големами - 11800 душ
5-7 минут. От костра на балконе, выбегаете в сад и поочередно убиваете големов. Возвращаетесь к костру и повторяете процедуру. Склеп Великанов - 4000 душ каждую минуту. Перед боссом локации Нито, есть область со Слугами Вихря и Скелетами-детьми. Эти малыши возрождаются бесконечно,они возрождаются пока игрок находится в воде. Младенцы умирают с одного удара. Необходимо оружие с вертикальной анимацией удара, так как горизонтальная атака может пройти выше. Оптимальный вариант - Алебарда Черного Рыцаря. Если вы экипированы Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем, то вторым, должно быть кольцо Кольцо Злого Глаза, чтобы восполнять свое здоровье. В склепе великанов от второго костра чуть правее стоит скелет-гигант и скелет зверь, убиваем их, прыгаем с уступа прям за скелетом-великаном и немного далее у обрыва ещё 3 скелета-зверя. В итоге 7000 душ примерно за минуту, потом возвращаемся к костру и всё заново. Руины Нового Лондо - около 20000 душ
5-7 минут (необходимо слить воду). Идём по мосткам, ведущим к призракам. Перед выходом на каменную поверхность необходимо применить Кратковременное проклятие. Убиваем двух первых призраков. Подходим к лестнице впереди, но не поднимаемся, а идём направо и спрыгиваем вниз возле трупа. Чуть левее находится площадка, залитая водой. На ней удобно убивать ближайших Тёмных духов. Когда подойдёте к центру площадки - один из них двинется к вам. Всего в нижней части локации девять Тёмных духов и два призрака (помимо первых двух наверху). За каждого Тёмного духа вы получаете по 1200 душ (с Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем- 1440 душ). Возврат через косточку возвращения. Руины Нового Лондо и Долина Драконов — около 15000 душ — 7-8 минут. Начинать можно у костра в пещере на Озере Тёмных Корней. От него на лифте отправляйтесь в Долину Драконов. Там вас встретят синие виверны, с каждой вы получите тысячу душ и с небольшим шансом драконью чешую. Убейте ближайшую (вторая не нападёт, если не подходить к ней — достаточно не заходить на мост), затем вторую (три за мостом также не отреагируют). Дальше, если вы уверены в себе, бегите через мост и убивайте трёх оставшихся виверн, если не вполне — сперва расстреляйте двух из лука (примерно с середины моста, не доходя до трупа; желательно попадать в голову) и уже тогда идите в ближний бой с третьей. Затем идите в ворота. В долине есть ещё одна виверна, но она довольно далеко, драться с ней труднее из-за неудобного расположения, и большого смысла за ней бежать сейчас нет. Далее — то же самое, что и в предыдущем варианте: идите по нижнему уровню Руин Нового Лондо, уничтожая Тёмных духов. Нюанс: седьмого и восьмого нужно выманить из зала, где они стоят, на площадку перед ним, потому что, помимо них, там есть призраки, с которыми, если у вас нет проклятого оружия или не задействовано Кратковременное проклятие, сразиться не получится, но которые и не выманиваются далеко наружу, в отличие от Тёмных духов. Идти за последним, девятым духом, пожалуй, и вовсе не стоит — там тоже есть призраки. Можно вернуться с помощью косточки возвращения либо просто пробежать назад; есть место, где можно срезать путь, спрыгнув с небольшого уступа и сразу оказавшись немного ближе к воротам. Плюсы этого варианта по сравнению с предыдущим: во-первых, вам не нужно кратковременное проклятие, во-вторых, вы фармите вместе с душами редкую драконью чешую с виверн, а не только обломки титанита с Тёмных духов. Минусы по сравнению с ним же: во-первых, приходится пробиваться через виверн (для каких-то персонажей, уже способных драться с Тёмными духами, виверны могут ещё оставаться проблемой), во-вторых, души фармятся всё-таки медленнее. PvP Очень эффективный метод получать души за победу над такими же игроками как вы. Есть несколько официальных локаций для сражений: Сад Темных Корней, костёр в Олачиле, площадка в Городе Нежити перед ступенями к костру. В этом случае количество получаемых душ будет варьироваться, так как уровень противников разный. Помимо этого надо ещё выиграть битву которая может затянуться. Будьте предельно осторожны, поскольку возможны читеры, и на всякий случай копируйте свои сохранения во избежание непоправимого ущерба вашему персонажу. Крыса (Все виды) Самое большое скопление этих противников в Глубинах. При показателе поиска предметов равном 410, за один проход может выпасть 3-6 штук. Фантом человечности. В Ущелье Бездны этих противников очень много и падает человечность с них регулярно. Помимо обычной Человечности, периодически выпадает и двойная. Наверное, это самое эффективное место для накопления человечности. Но будьте осторожны: не упадите в пропасть! Скелет-ребёнок Их особенность заключается в том, что они постоянно возрождаются, поэтому не надо бегать к костру. При поиске предметов 410 получается
6-10 человечности в минуту, но они очень быстро исчезают и иногда можно не успеть их поднять. PvP За победу вы также получите одну единицу активной человечности. Такой вариант предпочтительней для членов ковенантов Слуги Хаоса и Темные Духи, поскольку не нужно сначала активировать человечность в инвентаре, а потом преподносить лидерам для повышения уровня. Но это и самый небезопасный метод из-за большого количества читеров. Осколок титанита. Регулярно падает в Городе нежити и Уезде нежити с полых солдат и Балдерских рыцарей. Большой осколок титанита. Слизни в Глубинах. Пиявки в Чумном Городе. Раздутоголовые в поселке Олачиль. Рыцарь Береника в Нарисованном Мире - 100% шанс. Обломок титанита. Темные Духи на нижнем уровне Руин Нового Лондо. Королевские Стражи в Анор Лондо. 2 Чёрных рыцаря с мечом в Горниле. Кусок титанита Темные Духи на нижнем уровне Руин Нового Лондо - крайне редкий шанс. Осколок зеленого титанита. Слизни в Глубинах. Пиявки в Чумном Городе. Раздутоголовые колдуны в поселке Олачиль. Обломок красного титанита. Едок Хаоса и Жук Хаоса в Изалите. Каменный червь в Руинах Демонов. Кусок красного титанита. Едок Хаоса в Изалите - крайне редкий шанс. Обломок синего титанита. Кристальные Големы около озера Темных Корней, в лесу, перед Кристальным Гротом и в самом Гроте. Черный Рыцарь с алебардой в Горниле. Кусок синего титанита. Кристальная бабочка - крайне редкий шанс. Обломок белого титанита. Костяные башни в Склепе Великанов, лучшее место - ловушка Лоскутика. Черный Рыцарь с секирой в Горниле. Мерцающий титанит. Каменные Стражи в Королевском Лесу. Моллюски в озере Золы и Кристальном Гроте. После победы над Ситом в Кристальном Гроте появится костер от которого можно очень быстро добраться до ракушек. К тому же, тут их шесть, а в озере, всего три и гораздо дальше бегать от костра. Демонический титанит. Титанитовый Демон на мосту в Забытом Изалите - выпадает 2 штуки. Драконья чешуя. Синие Драконы в Долине Драконов. Победа в сражении при состоянии в ковенанте Путь Дракона. Нож бандита выпадает с Полых убийц в нижней части Города нежити. Помимо ножа, также выпадают части Сета Вора и Щит-мишень. Балдерский меч, а также Балдерский щит и части Балдерского сета выпадают с Балдерских рыцарей в Уезде Нежити и Крепости Сена. Кирка выпадает с Варваров, вооруженных огромным валуном, в нижней части Чумного города. Большая дубина выпадает с Варваров, вооруженных этой самой дубиной, в нижней части Чумного города. Каменная большая секира выпадает с Каменных стражей в Королевском Лесу. Змеиный большой меч выпадает со Змеев Солдат в Крепости Сена и тюремной часть Архивов Герцога. Фальшион выпадает со Скелетов, вооруженных этим мечом, в Катакомбах. Сабля выпадает со Скелетов, вооруженных этим мечом, в Катакомбах. Муракумо выпадает со Скелетов-великанов на кладбище, в Храме Огня и Склепе Великанов. Костяной щит выпадает со Скелетов-Колес. Зубчатый клинок призрака выпадает с Призраков в Руинах Нового Лондо. Кинжал призрака выпадает с Банши в Руинах Нового Лондо. Темная Рука выпадает с Темных духов в нижней части Руин Нового Лондо. Живописный меч выпадает со Стражей Картины. Щит Серебряного Рыцаря, Копье Серебряного Рыцаря и Серебряный прямой меч выпадают с вооруженных этим оружием Серебряных рыцарей в Анор Лондо. Великанская алебарда и Великанский щит выпадают со Стражей и Королевских Стражей в Анор Лондо. Спиритический трезубец выпадает с Медиумов в Архивах Герцога. Щит Черного Рыцаря, а также Меч, Большой меч, Алебарда и Большая секира Черного Рыцаря выпадают с Черных Рыцарей вооруженных этим оружием. Может выпасть в любой локации, где есть эти противники, но фармить можно в Горниле Первого Пламени, поскольку там рыцари возрождаются после отдыха у костра. Титанитовый шест-ловушка выпадает с Титанитовых демонов. Может выпасть в любой локации, где есть эти противники, но фармить можно на мосту в Забытом Изалите, поскольку там демон возрождается после отдыха у костра. Большой лук, Треугольный щит-кадуцей и Прямой меч кристалла выпадают с Кристальных солдат, вооруженных соответствующим оружием, в Архивах Герцога. Посох Олачиля выпадает с Колдунов в Поселке Олачиль. Короткий меч, Легкий арбалет, Копье и части Сета полого солдата выпадают с полых солдат. Темный щит выпадает с полых солдат. Части Сета полого воина выпадают с полых воинов. Сломанный прямой меч, Треснувший щит выпадают с полых воинов. Зеленый цветок выпадает с Красных лягушек в Саду Темных корней. Заросли красного, фиолетового и цвет. фиолетового мха выпадают с Энтов в Саду Темных корней и с Чучел в Королевском Лесу. Кратковременное проклятие выпадает с Призраков в Руинах Нового Лондо. Камень Очищения выпадает с Моллюсков в Озере Золы и Кристальном Гроте. Золотая смола выпадает с Грибов-родителей и Грибов-детей в Саду Темных корней. Лекарство от яиц выпадает с древесных ящериц в Саду Темных корней и с вынашивающих яйца в Руинах Демонов и во Владение Квилег. Око смерти выпадает с Василисков в Глубинах, Полости и Озере Золы. Знак Возмездия выпадает с демонов ворон в Нарисованном мире. Медаль Света выпадает с Жуков Хаоса в срезе в Забытый Изалит. Навозный пирог выпадает с Варваров в нижней части Чумного города. Метательный нож выпадает со Стражей Картины в Анор Лондо. Огненная бомба выпадает с полых солдат, атакующих этой бомбой. Стрела драконоборца выпадает с Серебряных рыцарей лучников.
Примечания
Все методы накопления душ будут эффективнее, если вы экипированы Символом Алчности и Кольцом с серебряным змеем. За каждый предмет вы получите 20% бонуса, если надеты оба предмета, то бонус прироста составит 44%. После убийства босса выдача душ происходит с задержкой, при которой можно вполне успеть надеть эти предметы и получить больше душ. Ещё больше душ вы получите в случае сверхубийства. Прирост составит 20%. В сочетании с вышеупомянутыми предметами, прирост составит 72.8%. Так же хорошее место фарма имеется в тюрьме Архивов Герцога. Если идти от костра в тюрьме до медуз с Кольцом с серебряным змеем то можно получить порядка 12-ти тысяч душ не применяя особых усилий Чтобы постоянно не бегать к костру, можно использовать Косточку возвращения, но их нужно также покупать. Впрочем, никто не мешает пользоваться чудом Возвращение - однако оно, конечно, занимает слот заклинаний. Что касается накопления Человечностей, Титанита и прочего расходуемого материала, то в этом случае, для повышения шанса получить нужную вещь, используют предметы из категории Поиск предметов. Максимальный показатель поиска предметов равен 410. Этого можно добиться с активной человечностью равной "10" и кольцом с золотым змеем. Символ алчности также улучшает показатель, но он не суммируется с Кольцом с золотым змеем. Этот факт делает приоритетным ношение кольца, так как символ постоянно уменьшает здоровье.Видео
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Описание
Владеть этим оружием с длинным древком, сочетающим топор и копье, трудно. Для этого требуется сила и ловкость. Алебарда позволяет наносить два вида ударов: выпады, как копьем, и широкие взмахи. Однако любое неверное движение ставит воина под удар.
Местонахождение
Алебарда Черного Рыцаря
Тип атаки
Резкий удар.
Описание
Алебарда Чёрных Рыцарей из Лордрана. Оружие использовалось в бою с демонами Хаоса.
Когда-то давно воины уничтожали целые группы врагов широкими взмахами.
Местонахождение
Выпадает из Чёрных Рыцарей, снаряжённых такой алебардой.
Большая коса
Тип атаки
Резкий удар.
Описание
Оружие с длинным кривым лезвием. Сделано из косы для пшеницы.
Массивное и острое кривое лезвие вселяет во врагов страх. Вероятно, у них срабатывает инстинкт самосохранения.
Местонахождение
Катакомбы . Нужно перейти первый мост и войти в комнату, где находится второй некромант и скелеты. Держаться правой стороны, по ступенькам и выйти на второй мост. Если он не перевернут — пройти дальше по дороге, там находится переключатель. Ближе к концу моста нужно посмотреть вниз. Там будет черный проход с лестницей. Под ним будет пара уступов. Нужно спрыгнуть по этим уступам в еще один проход. Слева будет труп с данным оружием.
Бронзовая алебарда
Тип атаки
Обычный.
Описание
Алебарда горгулий, которые охраняют Колокол Пробуждения в Церкви Нежити.
Самая обыкновенная бронзовая алебарда без какой-либо особой силы.
Местонахождение
Великанская алебарда
Тип атаки
Обычный / Выпад.
Описание
Этой большой алебардой из старой латуни вооружены стражи-великаны Анор Лондо. Металл сохранил немного силы молний.
Алебарда ковалась из расчета на рост будущего владельца, великана, поэтому для человека она слишком тяжелая.
Местонахождение
Коса отнятия жизни
Тип атаки
Резкий удар.
Описание
Коса, порождённая душой Присциллы, ослепительно белой полукровки, заточённой в Нарисованном мире Ариамиса.
Даже боги страшились её способности отнимать жизнь. В руках смертного эта сила обернётся против него.
Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Присциллы и любой Кнут или Алебарда, улучшенные на +10.
Коса
Тип атаки
Резкий удар.
Описание
Алебарда с большим лезвием. Переделана для боя из косы. Может наносить только резанные раны. Однако любое неверное движение делает воина уязвимым.
Местонахождение
В Крепости Сена , на нижнем ярусе за спиной Титанитового демона .
Люцернхаммер
Тип атаки
Выпад.
Описание
Алебадра с большим выступом в форме клюва. Предназначена для выпадов. Вместо того чтобы колоть, как копьем, воин должен стараться пробить тяжелым клювом люцерны голову врага.
Местонахождение
Находится в Катакомбах, в помещении за вторым некромантом.
Титанитовый шест-ловушка
Тип атаки
Обычный.
Описание
Оружие Титанитового Демона, безликого каменного монстра, рождённого из глыбы титанита. Возможно металл передал алебарде часть своей силы чар.
Способна вколачивать врагов в землю.
Местонахождение
Выпадает из Титанитовых Демонов.
Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Локализация: 1С-СофтКлаб
Разработчик: From Software
Платформы: PC , X360 , PS3
Дата выхода: 24 августа 2012
Духовный наследник Demon's Souls, более продолжительный и еще более сложный. Кроме того, помимо прочего игроков ждет больше видов оружия, больше разномастных врагов и отполированный мультиплеер. |
Вы оказываетесь в мире демонов, куда ссылаются люди с Темным кольцом. Здесь они погибают и превращаются в живых мертвецов. Всюду царит тьма. Истинное пламя теперь можно найти лишь в сердце мира, и оно с каждым днем угасает. Демоны подчинили себе бессмертных драконов, и по всему миру можно увидеть последствия их опустошительного правления. Dark Souls – это вселенная в стиле "темного фэнтези", где все подземелья связаны друг с другом и образуют единое игровое пространство. Это открытый мир, где все можно осмотреть и исследовать. Основную часть местности составляют горы, поэтому приготовьтесь к странствиям и сражениям на небывалых высотах.
Здесь можно сгореть заживо, получить стрелу в сердце или быть рассеченным гигантской раскачивающейся косой. Ловушки в Dark Souls – верная смерть. Вы можете подключиться к сетевому сообществу и принять участие в приключениях других игроков. Наблюдайте за гибелью других игроков и учитесь на их ошибках. Оставляйте друг для друга предупреждения о ловушках. Новички могут собираться в Путеводном Свете и обмениваться историями о своих неудачах.
Если вы надеетесь добраться до королевской короны, вам понадобится хорошее снаряжение. Ваш успех зависит от выбранной брони, количества оружия, типа оружия и привязанных к оружию атак. В Dark Souls множество новых видов оружия и брони. Еще одно нововведение – стратегическое фехтование, которое поможет вам в сражениях с монстрами и нежитью на вашем пути к цели.
Вам встретится множество уникальных монстров, от которых веет отчаянием. Смиритесь с неизбежной смертью и учитесь на своих ошибках – только так вы сможете выжить и вернуть себе душу. Властвующие в этом мире демоны получили свое невероятное могущество с помощью королевской короны. Чтобы вернуть ее и добраться до пламени мира, вам предстоит столкнуться с Белым королем Гвеном и его рыцарями, ведьмой Изарит и ее злыми дочерьми, первым мертвецом Нито, бессмертными безымянными темными гномами и другими монстрами.
Вы начинаете свое приключение без души. Вам необходимо вырваться из бездны, вернуть себе душу и пробиться в мир живых. Заводите друзей, выигрывайте состязания, ищите спрятанные секреты и разгадывайте головоломки – таким образом вы собираете энергию душ, с помощью которой вы сможете вернуть себе свою духовную сущность. Следите за полоской энергии, старайтесь собрать как можно больше душ и однажды вы сможете заявить раз и навсегда: «Прочь, силы зла! Это моя душа, и я – живой!».
• ОС : Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
• Процессор : AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
• Оперативная память : 2 GB
• Место на жестком диске : 4 GB
• Видеокарта : ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
• Звук : Direct Sound Compatible
• Дополнительно : Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
• Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
• Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
• Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
• Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
• Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
• Новое снаряжение – оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Читайте также: