Titan quest ловушки
голова: роскошный(ая). твердости ( я бы посоветовал один из вариантов:анаплект, стража, диковиная, мертвеца, кентавра, сфено, летуньи,чкра, полководца) , филер, шаман
руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности (архимаги для перезаряда)
торс: ветеранский( ая) . богов (лягушачий, диковинный, исмены, алкионей, анаплект, полководца, ветряную, мертвеца( тада без шапки метрвеца) бай ху , шаман (перезаряд)возможны и др варианты, все зависит от вкуса
ноги: мне предпочтительней здоровый гог охоты , лягушачьи на оборону
бижутерия: здоровая гемма мощи( грации, бессмертия), воля аполлона , ритуальный медальон тигра , кольцо проворства
щит: вечность или непреклонная воля солдата с резом к пирсу, диковинный щит
копье: дикий(ветеранский) гарус ихтиана изменника, дикое(ветеранское) ассирийское копье изменника, дикое(ветеранское) хтоническое копье уничтожения(с анубисом на отжор), возможны и другие варианты, опять таки дело вкуса
артефакт: звезда иштар(резы или ловкость(*если сможете достаньте со скоростью атаки=)*), символ эрудита( резы или тройной бонус), паутина снов морфея( скорость атаки), зевс или кровь ареса( скорость или урон) , нефритовый император (перезаряд)
Лук: тоже постарайтесь найти дикий. изменника
Реликвии смотрим по потребностям , в оружик, как правило, вставляем ахиллеса на урон( возможна скорость атаки) , в одежду геракла на урон(при перезаряде в броню золотой рун), в бижутерию кровь демона с резом к сопротивлению урону здоровья, а также во вторую пару вставляем страдающую душу, на снижение урона от порождений магии, нечисти и тд и тп. В последней паре бегаем постоянно, первую надеваем на обоих телхинов, тифона, аида, грай. Также пригодится шмот на полный уклон, любое тупое оружие(без проникающего урона).
Мой разбойник:
классический:
Для затравки темы и наглядности - немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.
Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:
1. Ассасин/Assassin - Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage - Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock - Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer - Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder - Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician - Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner - Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex - Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid - Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror - Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer - Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist - Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner - Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair - Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger - Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage - Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist - Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle - Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin - Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion - Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger - Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller - Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker - Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer - Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet - Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand - Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger - Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden - Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian - Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane - Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer - Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar - Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer - Охота/Hunting & Дух/Spirit
37. Воин/Warrior - Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender - Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist - Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter - Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer - Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации
В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее "проблемные" классы.
Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.
В первую очередь хотелось бы узнать, какие именно классы являются "проблемными"?
Касательно гайдов - то, что у нас имеется, тоже не всегда можно назвать чем-то идеальным - например, гайд по Шаману. Не знаю, как его пропустили в основное, ведь там бред на бреде - отмаксен Жизненный канал с Потоком, полностью отмаксена ветка лучника со всеми синергиями и в то же время Аура гибельного холода, но при этом ни единички не вложено в Лича или Иного.
Что ж, первый "проблемный" класс, похоже, определен - Шаман.
аддед - То же касается и гайда по Мудрецу - не в обиду Виспу, если он прочитает эти строки, но гайд - бред полнейший, хотя это отмечали и другие форумчане.
Василий, Вадим, Природа грёзы, очевидно, самый сильный петовод, его и буду делать. Сам хочу закидывать дебафами и стоять в стороночке, пока петы всех грызут. Но если есть вариант школ сильнее - готов послушать )
Александр, как милик природы+грезы тоже норм. Посошника если брать, то только из-за резонанса в грезах.
Я как раз сам таким занят . Будут рад выгуливать собак вместе
Но вообще больше зависит от того ,что хочешь ты . Я сам сейчас взял воина с упором на шмот под петов . Природа грёзы
Природа+грезы
Природа+тень
Природа+ратка
Тень+ратка
Тень+грезы
Тень+охота
Грезы+ратка
Федор, почему тень? Я тут хотел волков ядом усиливать, так на них этот бафф не вешается.
Так и махнул рукой.
Алёшка, через трапы иллюзионист идет, билд невероятно сильный
Аида кста может убить, не заходя в босс рум
Федор, последние 5 - воины. Делать их петоводами - кощунство.
Алёшка, там ловушки, которые выпускают при макс прокачке по 8 стрел в секунду. Каждая из которых дамажит как укус волка, если нормально подобрать итемы.
Федор, эти ловушки хоть технически в титане и работают как саммоны, но воспринимать их как петы - это нужно иметь бурную фантазию. Для меня это просто дамажный скилл, каст, не более того. Использование ловушек и класс саммонер не имеют ничего общего, как по мне.
Егор, Траперщик - сильнейший петовод в игре, как его не обзови, все синергии с петами будут действовать с ловушками, потому что игра их воспринимает, как петов
Александр, игра - молодец, что воспринимает, но оно не ходит с тобой, не живёт вечно. Это не пет, это автоматическая башня с автонаведением. С классическим ММО пониманием саммонера, его геймплея, такие ловушки не имеют ничего общего. Силу и эффективность этих ловушек я не подвергаю сомнению, как и их механику действия. Но то, что они работают как петы, не делают их петами, это просто фича их работы, или я бы сказал - костыль, потому что их так проще было реализовать.
Егор, Пет является петом, если его игра считает петом, а не из-за выдуманных правил игроков, имхо. Работают синергии с петами, значит пет. Не работают - значит не пет
Александр, а квесты, которые ты выполняешь - это белки. Не всё, что воспринимает игра, нужно воспринимать нам точно так же. Это игроки решают, что из себя представляет класс, а не игра.
Егор, я так и не понял что мешает играть через ловушки как петов? То что они не бегают с тобой, а их надо всегда ставить? Ну сорямба. Так по дамагу они уделывают любых петов.
Федор, ничто не мешает играть, я играл ловушками, экспериментировал разбойником. Хороший дамажный скил эти ловушки. Просто скил, не пет.
Егор, будь они скиллом, их дамаг бы зависел от твоей ловкости и %проникающего со шмота
Федор, Я уже писал выше, что ловушки реализованы как петы, потому что их так проще реализовать - как объект с набором характеристик, а не как эффект. Во всех уважающих себя ММО есть ловушки, и там они работают как область пространства, попадая в которую враг получает урон/дебафается и т.п. В титане ловушка - это существо с дальностью стрельбы. Соответственно бусты для петов работают для ловушек, но это не делает ловушки петами. Если летящую стрелу реализовать как существо, которое движется вперед и, сталкиваясь с врагом, наносит дамаг и умирает, то от этого стрела же не станет петом.
Егор, То, что ты описал, как "ловушка", реализовано в школе рун
Все вопросы по механике игры TQIT.
Броня.
Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет.
Снижение урона.
Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона.
Дополнительная броня.
Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел. ), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же.
Аура искажения - поглощение урона.
Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.
Читайте также: