Правильный трейлер бателфилд 2042
Издатель Electronic Arts и разработчик DICE выпустили трейлер, раскрывающий игровой процесс недавно анонсированной Battlefield 2042. Как уже сообщалось, в Battlefield 2042 не будет режима одиночной игры.
Battlefield 2042 представит 7 обширных карт для 128 игроков. Каждая карта, от городов Сеула до пустынь Египта, обещает предложить уникальные впечатления, основанные на естественной среде.
Игроки смогут настраивать оружие, гаджеты и транспортные средства в бою, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Кроме того, они могут вызвать роботизированную собаку, созданную для битвы, использовать крюк-кошку или надеть свой собственный вингсьют.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam, Epic Games Store и Origin.
EA провела показ режима Hazard Zone для Battlefield 2042, который с самого анонса в июне называли «напряжённой битвой отрядов» и «переосмыслением мультиплеера». Всё это в духе Battlefield, но подробности утаивали до сегодняшнего дня.
Как оказалось, основная суть режима — собрать на карте нужные сведения и успешно провести их эвакуацию. Убивать противников, которыми будут как патрули ботов, так и другие отряды, совершенно необязательно. Более того, за это даже не дают награды вроде опыта. Разве что можно забрать чужую экипировку и нужные данные.
Цель — вывести как можно больше сведений из упавших спутников. В каждом матче всего две точки для эвакуации, и они доступны лишь временно. С одной зоны может уйти только один отряд, тогда как остальным придётся бороться за вторую эвакуацию. При этом проиграть могут все, если не успеют уйти.При успешной эвакуации все в отряде получат виртуальную валюту (кредиты тёмного рынка) и опыт — их размеры зависят от количества унесённых сведений. Если отряд ушёл с голыми руками, то он ничего и не получит. Если не успеть эвакуироваться с данными на руках — их не учтут.
Кредиты можно тратить на тёмном рынке на улучшение экипировки и покупку тактических улучшений вроде увеличения вместительности патронов, ускорения восстановления здоровья, возрождения погибших солдат, установку сканеров, инсайдерских сливов, страховки на классы и тому подобное.При убийстве член отряда не сможет автоматически возродиться, его придётся «выкупать» выжившим членам отряда — похожим образом сделано в той же Apex Legends.
Разработчики отметили важность подборки специалиста и экипировки перед матчем, а также изучения местности перед высадкой. Спутники с данными не отмечаются на карте, их придётся искать при помощи специального сканера. Он работает даже в случае, если противники забрали данные и идут к точке эвакуации. Вдобавок спутники падают прямо во время матча с орбиты, поэтому стоит следить за небом над головой.
На PS5, Xbox Series и ПК на карту высаживаются восемь отрядов, а на PS4 и Xbox One — шесть.Уникальных карт для Hazard Zone не запланировано — сражения проходят на локациях из классического мультиплеера. На релизе 19 ноября таких будет семь. По слухам, если режим не снискает популярности, то DICE сделает из него стандартную королевскую битву.
Другие детали
- В одном отряде не могут быть одинаковые специалисты
- Матчи длятся от 5 до 20 минут
- Прокачка общая с основным мультиплеером игры
- По мере продвижения матча погодные условия будут ухудшаться.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября, но уже 10-го числа подписчики EA Play смогут начать 10-часовой пробник.
После выхода первых впечатлений о бете Battlefield 2042 мне удалось сыграть ещё несколько матчей, после которых появилась уверенность — релиз стоит отложить.
Формально DICE подтвердила, что билд шутера для тестирования устарел на несколько месяцев, однако подобные слова давно не вселяют доверия. Сколько раз мы уже слышали, что к релизу всё исправят? И сколько раз на фоне проблемной беты появлялся действительно отполированной продукт? Вот-вот, даже в голову ничего не приходит.
Если говорить предметно, то к бете возникло множество вопросов — и по дизайну с балансом, и по технической составляющей. Зачем вообще показывать настолько сырой продукт, если сейчас он сильно улучшен?
После написания статьи инсайдер Том Хендерсон рассказал о закулисье производства Battlefield 2042, отметив, что билд открытой бета на самом деле не такой уж и старый.Про неказистое перемещение и стрельбу я говорил ещё в первом материале, но тут можно добавить ещё про удаление множества анимаций и механик: бегать вприсядку нельзя, лежать на спине нельзя, кувыркаться нельзя. Опять же, Battlefield 5 тут заметно впереди.
Вместе с этим разработчики вновь переделали систему пингов, однако сейчас она попросту не работает. Опытным путём удалось выяснить, что в основном уведомления отображаются только у того, кто их поставил. Редко когда это показывается и команде.
Экран возрождения не работает. Во-первых, после убийства зачем-то ещё секунд пять показывают противника. Во-вторых, отсутствует хоть какая-то информативность. Есть ли кто-то из медиков рядом, спешит ли кто-то поднимать именно меня (это вновь к поломанной системе уведомлений).
Абсолютно стандартная ситуация, когда ты просто 30 секунд лежишь в полном неведении, есть ли шансы встать. К концу тестирования игроки перестали даже надеяться.Информативность полностью отсутствует
Но всё выше сказанное ещё можно списать или на технические огрехи беты, или на дальнейшую доработку. Больше всего пугают пришедшие на смену классическим классам специалисты. Причём, как и в Call of Duty: Vanguard, они не делятся на фракции, поэтому за обе стороны воюют те же персонажи.
Ещё одна абсолютно нормальная ситуация: специалист Борис сражается за США и Борис сражается за Россию. И на карте ещё 50 таких Борисов. Из-за неработающей системы пингов отличить врагов и союзников в пылу сражения не всегда удаётся. Безликие солдаты в форме из прошлых игр серии куда лучше работали.Но это мелочи на фоне главной проблемы — специалисты слишком универсальные и слишком удобные. В Battlefield 2042 попросту не нужна работа ни в команде, ни в отряде. Герои сами всё умеют, а благодаря возможности собрать любой билд играть в одиночку как никогда просто.
Даже в отрядах отпала надобность — причём в бете не было и лидеров сквадов, а сами игроки стали просто удобной точкой возрождения. Играть вместе ведь фактически не надо, вполне комфортно справляться со всем в одиночку. Союзники теперь нужны разве что для увеличения огневой мощи.
DICE в Battlefield 5 старалась насильно улучшить взаимодействие между классами (патронов на руках стало куда меньше, а медики оказались на пике эффективности). И это сработало, хоть и с оговорками. В Battlefield 2042 же будто бы стараются забить про взаимодействие игроков в принципе.Текстуры красиво не подгружаются
К разрушаемости тоже вопросы. Деревья не свалить, а здания при максимальных разрушениях — это просто снесённые стены при живом каркасе. Создаётся ощущение, что с каждой частью DICE всё больше пытается уменьшить значимость одной из уникальных особенностей серии.
Глобальные катаклизмы вроде торнадо тоже не влияют на окружение — деревья не сносят, здания оставляют на месте. Захватить могут разве что непробитые машины, технику и игроков. Однако быстро приходит осознание, что смерч — скорее, красивый фон, нежели какая-то опасность. Солдаты активно кружат вокруг него на парашютах и перестреливаются друг с другом. Хотя выглядит это эффектно.
В итоге ни разрушаемость, ни катаклизмы не вызывают впечатлений уровня Levolution в Battlefield 4, когда можно было что-то сломать (здание в Шанхае или дамбу в Меконге), а локация заметно менялась по дизайну. Это, опять же, скорее, косметические изменения, но они куда больше влияли на впечатления.
Помните вышедшую в 2007 году Crysis, где деревья можно было рубить хоть нанокулаками? В Battlefield 2042, по крайней мере, в бете, они сделаны из адамантия. Хотя даже в Battlefield 3 они ещё были всё-таки деревянные. Да и с разрушаемостью там было поинтереснее.К карте всё-таки возникли вопросы: она слишком большая. С визуальной точки зрения к ней нет вопросов, однако с точки зрения дизайна на ней слишком много неиспользуемого места. В горах почти ничего не происходит, кроме пары одиночных бегунов от одной точки к другой. Пугает и то, что это якобы локация средних размеров.
Вдобавок почему нельзя открыть всю карту во время геймплея? Ориентироваться приходится строго на мини-карту, ярлыки точек и собственное понимание уровня — в прошлых частях всегда давали посмотреть на всю карту. Тут это буквально сбивает с толку.
Подавляющую часть раунда большинство тусуется у небоскрёба — там сразу три точки. Впрочем, размеры карт пока вызывают меньше всего опасений — в режимах вроде «Прорыва» подобных проблем должно быть куда меньше. Надеюсь.
Тут подобное происходит часто
Что ещё? Управление на геймпаде ощущается неудобным — и это опять же удивительно на фоне Battlefield 1 и Battlefield 5, где на консолях всё работало отлично. На клавиатуре и мыши, впрочем, Battlefield 2042 работает отлично.
Хотя и тут вопросы всё-таки есть. Почему теперь гранаты надо сначала выбирать, а потом уже кидать? И, кстати, где вообще индикаторы гранат? К интерфейсу в целом много вопросов, он вроде бы и достаточно информативный, но какой-то вычурный — тут ещё и кислотный салатовый цвет виноват.
В сравнении с Battlefield 3 разница колоссальная, хотя вроде изменений не так много. При этом у предшественницы он занимает куда меньше места и лучше читается.
Вдобавок ко всему хочется пожаловаться на сетевой код, регистрацию попаданий и общую стабильность соединения — по ходу беты всё становилось только хуже. Доходило до полной неиграбельности, когда ещё и текстуры просто переставали загружаться. Постоянные визуальные глитчи, кажется, были каждую секунду.
А тут можно взглянуть на самый необычный вертолёт.
В целом с Battlefield 2042 всё как-то странно. Три года назад до релиза Battlefield 5 выглядела сырой и непродуманной, но спустя столько лет DICE будто бы не выучила буквально ничего — и «2042» сейчас идёт протоптанной дорогой предшественника.
Очень хочется ошибаться, но пока создаётся ощущение, что сначала в DICE пытались сделать какую-то королевскую битву — а уже потом решили переделать её под классическую Battlefield. Возможно, игру стоит отложить хотя бы на несколько месяцев и внимательно изучить отзывы аудитории после беты.
Слишком много спорного нашлось в бете при довольно небольшом количестве доступного контента. Будто DICE зачем-то пыталась переделать то, что не требовалось менять — опять же, система классов отлично зарекомендовала себя. Многим бы вообще хватило чуть ли не покадрового ремейка Battlefield 3.
В дорелизных трейлерах Battlefield 3 показывали много геймплея, чем, к сожалению, не может похвастаться Battlefield 2042. EA будто бы боится продемонстрировать игровой процесс, в итоге сосредоточившись на постановочных видео. Красивых, но всё же постановочных.Вообще забавно, что между между Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 прошло всего полтора года. И, наверное, справедливо сказать, что именно третья часть стала последней игрой серии без всерьёз спорных элементов.
- Battlefield 4 вышла спустя всего два года, ощущалась местами слишком перегруженной механиками и при этом слишком походила на тройку. А ещё на запуске было критически много багов.
- Battlefield: Hardline имела интересную концепцию противостояния копов и преступников, однако ЕА явно просто пыталась поставить серию на ежегодные рельсы — интересных идей тут было много, но игра опять вышла сырой, а на её нормальную поддержку забили ещё до выхода всех дополнений.
- Battlefield 1 отправилась в Первую мировую. Старт получился успешным, но игре банально не хватало глубины и разнообразия, из-за чего многие быстро бросили её — наверное, вернулись в четвёрку.
- Battlefield 5 многое сделала правильно, но критических ошибок было допущено примерно столько же. На всё хорошее находилось много плохого. Играть в это было достаточно интересно, но DICE так и не смогла определиться с вектором развития — в итоге на поддержку быстро забили из-за оттока аудитории.
Пока сложно понять, что ждёт Battlefield 2042 — хочется верить в грандиозное возвращение серии после множества как минимум спорных релизов. Но бета пока отправляет в лагерь пессимистов с надеждой либо на чудо, либо на перенос. Уж лучше отложить и доделать, чем опять бросить поддержку на полпути при спорном запуске.
Фанатский трейлер беты Battlefield 2042 хорошо показывает состояние тестовой версии.Сейчас Battlefield 2042 должна выйти 19 ноября, а уже 10-го числа начнётся 10-часовой ранний доступ для подписчиков EA Play. Изначально игру хотели выпустить 22 октября, но команде потребовалось больше времени.
Вообще на фоне публичных тестов Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, каждая из которых меня, скорее, расстроила, удивительнее всего было недавно сыграть в бету Halo Infinite. Кто бы мог подумать, что именно она окажется максимально убедительной — возможно, перенос на год действительно сильно помог разработчикам.
Как и было обещано, 14 октября издательство Electronic Arts и разработчики из DICE и Ripple Effect Studios представили трейлер и первые подробности режима Hazard Zone, который появится в предстоящем военном шутере Battlefield 2042.
Источник изображений: Electronic Arts
По сюжету в 2040 году низкоорбитальные спутники становятся для США и России новым методом сбора разведданных. Добытая информация хранится на жёстких дисках, которые вынимают из летательных аппаратов после их возвращения на Землю.
Hazard Zone предложит в роли членов отряда Неприкаянных (из четырёх разных специалистов) собирать спускающиеся в спутниковых капсулах накопители и пытаться спастись из опасной зоны до того, как погода станет нелётной.
Задачу по добыче жёстких дисков отряду пользователя будут осложнять команды других игроков (с точно такими же намерениями) и управляемые ИИ бойцы оккупационных сил, а также погодные условия (например, торнадо).
Возможностей покинуть поле боя с добытыми данными за матч появятся две (на все отряды): первая — через пару минут после старта матча, вторая — через 10−12. Точки эвакуации каждый раз будут в разных местах.
Для достижения успеха в Hazard Zone пользователям придётся с умом подбирать специалистов и экипировку
За вывезенные из Hazard Zone жёсткие диски участники будут получать специальные кредиты, которые можно потратить в режиме на оружие, экипировку и эксклюзивные тактические апгрейды (на запуске их будет 15) вроде разового оживления напарника.
Матчи в Hazard Zone рассчитаны на 24 (PS4, Xbox One) и 32 человека (PC, PS5, Xbox Series X и S), а разворачиваются на семи картах, подтверждённых для режимов All-Out Warfare на запуске Battlefield 2042.
Разработчики отдельно отметили, что Hazard Zone не является аналогом королевской битвы, так как основная задача игроков заключается не в убийстве своих противников, а в спасении с добытыми разведданными.
Battlefield 2042 поступит в продажу 19 ноября текущего года для PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра должна была выйти ещё 22 октября, но разработчики не успевали к намеченной дате.
Читайте также: