Titan quest 2 будет ли
Разработчики наконец-то выпустили патч 2.10, правда пока что в виде публичной беты.
Патч доступен только игрокам Steam. Для активации патча в стиме, необходимо в настройках игры в стиме, выбрать подписку на публичный патч.
Патч привносит следующие изменения:
Геймплей
Добавлена поддержка геймпада
Улушена система освещения для работы с большим кол-вом шейдеров на экипировке
Исправлена ситуация, когда некоторые двери неоткрывались, если событие их открытия произошло после того, как дверь была однажды загружена а потом удалена из загруженных файлов (*пример: вы били босса, ТПнулись в город, ваш друг добил босса без вас--> в сингл игре у вас дверь за боссом не откроется*)
Исправлены умения WeaponPool WarmUp, которые можно было применять без выбора цели (*понятия не имею, какие умения они имели ввиду, WeaponPool умения - пассивки из защиты на удар щитом, или из Ратки на удары дуалами, а чё такое WarmUp - за гранью моего понимания)
Исправлены умения WeaponPool WarmUp, которые некорректно расходовали ману
Исправлена ситуация, когда умения, которые дают вещи, исчезали с панели быстрого доступа, если вещь находится не в слоте основного оружия при загрузке сейва.
Добавлен сброс максимального нанесённого урона для сейвов, где из-за бага это число превышает все разумные пределы (*несколько миллионов/миллиардов etc. *)
UI
Исправлено всплывающее окно подказок, которое иногда было некликабельным
В случае умений, которые дают вещи, исправлена отсутствующая индикация того, что необходимое снаряжение для активации умения не экипировано
Исправлено появление диалогового окна в Настройках (*Вы хотите сохранить изменения?*) даже когда настройки не были изменены
Исправлен некорректный размер окна отряда в случаях, когда размер интерфейса стоял отличный от "Обычного"
Fixed greatest damage dealt rollover not showing correct rollover
Графика
Исправлен слишком быстрый конец тумана войны относительно дальней плоскости
Тартар
Исправлен некорректное обновление шанса лута уникальных вещей, когда сфера Тартара открывалась до убийства всех монстров на арене
Исправлена задержка при появлении сундуков на аренах Тартара
Исправлена рассинхронизация состояния арены Тартара при игре в мультиплеере
Item Seed (*механика, позволяющая на двух одинаковых вещах получить разные статы за счёт разброса в +- несколько процентов*)
Item Seed больше не может быть нулевым (*Seed=0 давал максимальные статы вещи*)
Item Seed теперь всегда находится в диапазоне 1-32767
Улучшен Item Seed при апгрейде вещей у кузнеца (*во избежании ситуаций, когда после апгрейда статы вещи становились хуже на 5-10%*)
Инструменты моддинга
При создании нового мира камера всегда центрируется на его источнике, чтобы мы могли дизайнить мир из центра.
Теперь мы всегда получаем новый сегмент на сетке уровней при создании мира, даже если он слишком маленький (меньше чем 128 в обоих направлениях)
Исправлен баг, когда новый создаваемый мир был невидим (*для Editor'а*)
ArtManager теперь открывает HTML версию руководства по использованию (*раньше это вроде были Pdf'ки)
Различные улучшения для FBXExporter'а
Юбилейное издание Titan Quest и «золотое» издание Jagged Alliance можно забрать в Steam в течение недели — с 16 по 23 сентября.
Titan Quest Anniversary Edition — сборник, в который входят обновлённые версии Titan Quest и её дополнения Immortal Throne.
В них добавили дополнительных героев и боссов, улучшили ИИ противников, переработали баланс, повысили производительность и стабильность, добавили карточки, достижения и поддержку мастерской Steam.
For its 10 year anniversary, Titan Quest will shine in new splendour. This Anniversary Edition…Jagged Alliance Gold Edition — издание, в которое включили оригинальную Jagged Alliance и её дополнение Deadly Games.
Игра рассказывает о наёмниках, которые пытаются свергнуть диктатора на острове Митавира.
Experience a true classic! This Gold edition includes the original Jagged Alliance plus the add-on…THQ Nordic, устроившая раздачу в честь 10-летия со своего открытия, также запустила в Steam распродажу.
17 сентября в 22:00 по МСК издатель начнёт презентацию грядущих игр, на которой должны рассказать о шести тайтлах и раскрыть больше деталей ELEX II.
Часть игр, получивших скидки на распродаже THQ Nordic в Steam-
— 329 рублей (скидка 67%) — 999 рублей (скидка 60%) — 504 рубля (скидка 67%)
— 164 рубля (скидка 67%)
(Rehydrated) — 504 рубля (скидка 67%)
— 112 рублей (скидка 75%)
Это получается я зря что ли 20 лет назад на рынке брал JA за 50 рублей в джевеле? ред.
А мог бы подождать и получить бесплатно!
у нас наверно 20 лет назад в джевеле можно было только вторую взять да и то за 100р как там 2 диска было) сам в то время ее взял на лицухе. первая наверно на пиратке была и то на сборниках с х ком и т.д
в 2005 Акелла выпускала пак 2 части в одной коробке. А вот вторая от Буки была вместе с мировым релизом. Это да. Только у нас называлась "Агония власти"
+ инфляция и недополученная прибыль!
Поспешишь - людей насмешишь, ну!
У меня кстати лицензионный диск есть :)
Завтра презентанция THQ Nordic, на которой по слухам могут показать Titan Quest 2. Может и по Jagged Alliance что-нибудь завезут.
Готику бы. Ну пожалуйста.
Elex 2 хочу. Чем не Готика?
Ну. Для меня элекс скорее проходная игра. Я играл в неё просто потому что да, хочется получить что-то готическое. Но с каждой последущей игрой пираньям как-то удается проебывать атмосферу готики всё сильнее и сильнее, при этом не выходя из круга самоповторов. Ну и мир в элексе слишком здоровый и пустой. Ну и сеттинг для меня не работает. Я конечно и во вторую поиграю, и не против вообще того, чтобы кто-то вторую ждал, чего бы и нет-то. Но вот мне хочется посмотреть, как другие люди сыграют против пираний на их же поле. Это вызывает интерес. А не та же готика, но без готики
Мне вот сеттинг там ну совсем не зашел.
А чем тебе не угодила солянка из фентези, Безумного Макса, si-fi и ещё чего-то ? Каждый же игрок мечтает, чтобы все игры и сеттинги объединили в одну большую игру. Так ведь ?
Я не люблю миры где хайтек и магия. Стимпанк норм. Но где лазеры и колдуны - не верю. Я просто не верю в такие миры.
Не верить - это одно. Но если юзать игру, где такой гибрид более-менее объясняется и более-менее работает - это другое.
и дату с ценой(предзаказом)
Ну не настолько, но хотяб год выхода и прогресс. Показать насколько они стали ближе/дальше относительно оригинала и того что показывали в тизере
А ремейк первой че в вапорвейве?
The Kingdom of Myrtana has been invaded by an implacable horde of orcs. King Rhobar II, in need of…Там царский скидос на третью Готику, наслаждайся.
спасибо, "насладился" на старте, а после ещё пару раз навернул
Теперь страшно за её эксклюзивность.
Это издает чисто THQ Nordic. Вряд ли эсклюзив чего-то будет. Когда издается под лейблом THQ Nordic, то вроде выходит везде.
Это другие дочерки Embracer Group любят в эксклюзивность. Типа Saber или Deep Silver
Да я просто убитый был и подумал что новость о том что в день презентации издателя в егс будет раздача первой TQ и испугался что вторую сделают экзом
Я подумал что ты убитый чем то хорошим, а ты про работу, ну ёмаё
Нельзя быть убитым чем-то хорошим. Всё это гадость)
Получается TQ2 экзом Steam будет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Бля я в глаза ебусь похоже. Нужно завязывать с работой до восьми..
Если не покажут дарксайдерс 5 я им пожелаю второго банкротства
И хрен там, судя по многочисленным поглощениям они используют HESOYAM вне GTA SA. ред.
Молодцы. И все-таки дарксайдерс 5. Не 4
Чем тебе Раздор не нравится?
Раздор получил свою игру. То что вид сверху ничего не значит
Он по братски разделил ее с Войной, так что не считается. Раздор заслуживает свою часть. Типо ебать, он часть семьи в конце концов, будешь выебываться, Торето на тебя натравлю.
Он уже свой шоукейс получил, в игре которая геймплейно ничем не уступает прошлым частям. Там весь сюжет с 1 части не двигается эта проблема важнее чем отсутствие перфекционизма в том как показали всех всадников.
Ну бля, сюжет двигается. Раскрываются штуки, персонажи. К тому же, Дарксайдерс идет к массовому капустнику всех всадников против всей хуйни.
А что нужно для хорошего капустника? Любимые герои и интересный движ. Они начали каждому герою давать по части, пусть продолжают, чтобы потом сделать хорошо.
Или после первой части нужно было 2 Джененсиса, чтобы всех представить, но вот ведь блядь, решили сделать вторую часть, а потом и третью. Пусть уже закончат как хотели, раз уж начали.
Не дай бог там еще будут разжевывать что раздор делал что привело к клифхенгеру трешки. Вот завтра предположим покажут тизер в 2 секунды это значит что игра с учетом форс мажорных делеев выйдет в 2023. 14 лет мурыжить сюжет у которого даже фанатов особо нет? Попахивает Shenmue 3 ред.
14 лет мурыжить сюжет у которого даже фанатов особо нет? Большая ошибка
Хороший поинт. Но ты вообще видел, что с Дарксайдерсом творится? Серию каноебит как проклятую, каждая часть вообще не такая как предыдущая. Типо блядь, у первой была простая и хорошая формула, просто сделать больше добиваний и вообще конфетуличка.
Потом блядь вторая нахуй решила что она РПГ блядь с рандомным лутом сука.
Потом третья попыталась это все как-то смешать.
И нет, даже близко не Шенму 3.
Шенму 3 вышла через 18 лет. И это только Шенму 3.
Дарксайдерс будет еще. Я базарю. Он у THQ Nordic, он будет, пока он будет приносить кэш, а как показали тройка и генезис - приносит. Приносит настолько, что даже потратились в спинофф, чтобы побольше денюжки получить. ред.
Прекрасно вижу что творится. Именно поэтому надо ковать железо пока горячо и перестать распыляться на бекстори говно. Хватит. Можно на худой конец оставить это на потом как в боге войны, когда после 3 части сделали спин-офф раскрывающий самого самого раннего Кратоса.
Трешка кстати самая худшая часть как объективно так и по юзер скору. Уверен это единственная причина по которой денег на следующую часть отсыпали меньше отчего вид сверху и появился
Трешка кстати самая худшая часть как объективно так и по юзер скору.
Странно. Должна быть вторая.
Вторая лучшая так-то)) На втором месте первая, потом генезис
Вторая худшая. Рандомный лут и циферки - просто атвратительная идея. Худшая идея. А еще Смерти сменили цвет глаз с зеленого на кислотно оранжевый. Уууууууу.
Лут и циферки там как раз ввели отлично и это говорю я, как самый первый ненавистник лутер шутер говна. Гриндить там не надо, все падает тебе на руки, обилие лута делает возможным сделать свой собственный стиль боя чего нельзя было сделать ни в 1 ни в 3 части. Не верю что это идея хуже чем элемент соулс. Дарк соулс это про медленных зашуганых бомжей которых убивает чих демона, а не про всадника нефилима. Под конец я уже начал просто драпать от врагов что абсолюнтно не в характере персонажа
Лут и циферки там как раз ввели отлично
Нет. Атвратный лут. У Смерти забрали Харвестер ради блядь кучи нонейм кос бесполезных.
Сверху того отобрали одежду чтобы он носил какие-то ебанные лохмотья разноцветные.
И нет даже ебанного морфа, чтобы по фешену угореть.
Броня Бездны - не лучшая броня в игре, вечер добрый, ебать.
Может это конечно мой заеб, но мне в слешерах и околослешерных вещах важна Эстетика.
Данте не будет Данте если будет одет в хуй пойми что и сражаться гигантским шампуром. Дарксайдерс конечно не настолько слешер, но солидная часть Дарксайдерс обмотана вокруг этой эстетики. У каждого оружия есть имя, у каждого всадника есть уникальный дизайн.
Не для того Джо Мадурейра все это рисовал, чтобы во второй части вместо Смерти я играл за бомжа у которого даже своей косы нет. ред.
Любимые герои
Смерть да Война, именно в таком порядке. Ярость - ТПшка, Раздор - ни то, ни сё.
В оригинальной Titan Quest игрок мог посетить Древнюю Грецию, Египет и Восток, чтобы сразиться с титанами, которым удалось вырваться из своей вековечной тюрьмы. В 2017 и 2019 году выпустили дополнения Ragnarök и Atlantis, которые расширили игру.
Следует отметить, что на «Titan Quest 2» пока указывают лишь некоторые детали. Это может оказаться совсем другая игра, но всё же есть ряд параллелей с «диаблоидом» 2006 года.
На сайте федерального правительства Германии (финансирование игр) обнаружили страницу проекта под кодовым названием «Project Minerva». Указана сумма полученного гранта: 2,59 миллиона евро (
225 миллионов рублей).
Согласно описанию, Project Minerva — ролевая игра, действие разворачивается в «живописном, созданном вручную, открытом древнем мире», которому угрожают существа из греческой, персидской и египетской мифологии.
Подробностей пока нет, но опубликовано одно изображение.
В качестве разработчика указана Grimlore Games, ответственная за SpellForce 3. Она является «дочерней компанией» THQ Nordic.
Это птица? Это самолёт? Гораздо лучше — это тизер от студии HandyGames, намекающий на то, что в следующем году мы можем увидеть релиз следующей части Titan Quest 2. Информация об этом появилась на официальной Twitter-странице. Много информации там нет, только текст: «Мы работаем над чем-то легендарным. Угадайте, что это?». К нему прилагается картинка, на которой изображены спартанцы, сражающиеся с Цербером и другими мифологическими тварями из Античности.
Студия HandyGames является частью THQ Nordic, что даёт ей право на разработку подобного проекта. Последней игрой студии была нуарная Chicken Police, этакий L.A. Noire, только с животными. Студия разрабатывала проекты для консолей, PC и мобильных устройств. Над переизданиями Titan Quest на мобильные устройства она не работала.
Большая часть разработчиков первой части Titan Quest сейчас находятся в независимой студии Crate Entertainment, которая подарила миру слешер Grim Dawn (считается некоторыми лучшим слешером после Diablo 2). Никакой информации по загадочному проекту от HandyGames пока нет.
Читайте также: