Симс 4 место встреч кошек
Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.
Режим создания питомца
В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.
Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.
Новые объекты
Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.
Бриндлтон-Бэй
Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.
Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.
Свободная воля питомцев
Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.
Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.
Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе "Уход за питомцем" будет кнопка "Что случилось?", после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.
Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера "Бродяга". Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.
У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.
Ранее разработчики утверждали, что кнопки "идти сюда" у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.
В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.
Дрессировка и воспитание
Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.
Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.
Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
Заведение потомства
Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.
Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.
О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.
Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.
У хозяев "гуляющих" питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.
В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Наша оценка — 9/10!
Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.
Кошка (или кот) — питомец, появившийся в играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки». Кошки являются одними из самых распространённых домашних животных у персонажей, наравне с собаками. В игре The Sims 2: Pets на GameBoy Advance им отведена малая роль, там персонажи могут только погладить их или прибраться за ними. В играх на PC и консолях кошкам уделено гораздо больше внимания: теперь их нужно кормить, играть и ухаживать за ними, как за настоящими животными.
Содержание
The Sims [ ]
Некоторые доступные в The Sims: Unleashed породы кошек.
В The Sims: Unleashed семья может купить кошку в зоомагазине в Старом Городе или подружиться с бездомной кошкой и приютить её. Редактор создания персонажа в The Sims не позволяет игрокам создать питомца и выбрать его окрас.
У кошек есть три навыка: поведение, трюки и охота. Кошки могут охотиться на тараканов, мышей и садовых вредителей.
В The Sims: Unleashed есть несколько кошек и котов, живущих в заранее созданных семьях:
The Sims 2 [ ]
Кот в редакторе создания питомца в «The Sims 2: Питомцы».
В игре The Sims 2 с дополнением «Питомцы» также появились кошки. Существует несколько способов получить кошку:
- Подобрать с улицы бездомную (необходимо набрать с кошкой 60% долгосрочных отношений и получить голубовато-зелёноватый смайлик).
- Купить в зоомагазине (его нужно установить на территории городка и нажать на прилавок с кошкой).
- Взять из приюта (по телефону).
- Зайти в другую семью и продать/отдать кошку.
Заведение потомства [ ]
Котята имеют однотонный цвет, означающий цвет основы будущей шерсти животного. Когда они вырастут, у них появится свой окрас. Котята не умеют подниматься по лестницам. Их нужно брать и носить по лестницам, либо поставить с ними все удобства, чтобы не пришлось их брать с собой. Котятам не нужен досуг и их нельзя брать на общественные участки.
В «The Sims 2: Питомцы» есть несколько кошек и котов, живущих в заранее созданных семьях:
Интересные факты [ ]
- В этом дополнении к The Sims 2 кошки не умеют охотится, в отличие от кошек в дополнениях к играм The Sims и The Sims 3, однако здесь кошку или собаку можно продать или отдать другой семье.
- Кошек можно устроить на работу через компьютер и обучать командам.
- Кошки могут сбежать. В таком случае, если на них был ошейник, шансов на поиски будет больше. Чтобы найти кошку, нужно позвонить по телефону, сообщив о пропаже и ждать. Животное либо вернут (со временем), либо оно не вернётся уже никогда. Так же, если вы играете соседней семьёй, мимо вашего дома может пробежать потерявшаяся кошка. Просмотрите ошейник и позвоните хозяину, чтобы сообщить о находке. Ждать можно долго, но это проверенно.
- Кошек нельзя брать в путешествия.
The Sims 3 [ ]
Чёрная кошка в «The Sims 3: Питомцы».
В игре The Sims 3 кошки появились с дополнением «The Sims 3: Питомцы». В режиме создания питомца для кошки можно настраивать всё характеристики телосложения, меха, головы и многое другое. Обычно кошки имеют по три базовых черты характера, если брать кошку из приюта для животных, то черты может быть две или же одна. Интересно, что в отличие от собак и лошадей, для кошек нет никаких уникальных черт характера.
У кошек, в отличие от «The Sims 2: Питомцы», есть только шесть потребностей: питание, естественная нужда, бодрость, общение, досуг и царапанье.
Кошки могут охотиться на маленьких питомцев (ящериц, змей, грызунов и других животных), которых персонажи могут держать в террариумах и клетках. У кошек есть навык охоты; чем он выше, тем более редкую зверюшку она может поймать. У кошек с чертой характера «Охотник», навык повышается быстрее.
Кошки так же, как и лошади с собаками могут получать новые черты характера, которые зависят от действий самой кошки и персонажа состоящего в семье, который может ругать или хвалить кошку за какие-то действия, присущие характеру. На животных с чертой характера «Умница» более эффективно действует воспитание (ругань или похвала).
Кошки могут размножаться. Чем меньше персонажей в семье, тем больше котят она может родить, так же на количество котят влияет награда «Обильное питание», награду, которая даёт больше шансов на рождение двойни и тройни. Период беременности обычно занимает 2-4 дня. Когда кошка забеременеет, проиграет та же мелодия, что и у обычных персонажей. Котята не могут выполнять некоторые действия, доступные взрослым кошкам, например, подниматься по лестнице и играть с игрушками.
В городке, который идёт с «Питомцам», Аппалуза Плейнс, есть кошачьи джунгли, куда игроки могут водить своих кошек и котов поиграть и встретиться другими кошками.
Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то ведьмы, у которых есть коты, получат мудлет «Животное как близкий друг», который ускоряет их навык колдовства.
В «The Sims 3: Питомцы» есть несколько кошек и котов, живущих в заранее созданных семьях:
-
(хозяйка Грэйси Красота) , Нафталин, Огурчик и Кекс Львиное сердце (хозяйка Хетти Львиное сердце) (хозяева коммуна Птички-сестрички) (хозяева семья Миллер) (хозяева семья Маршалл) (хозяева семья Керли)
The Sims 4: Кошки и собаки [ ]
Кошка и котёнок в «The Sims 4: Кошки и собаки».
Кошки снова появляются как одни из основных питомцев в «The Sims 4: Кошки и собаки». У кошек есть свои уникальные черты характера, каждая из которых привносит уникальный игровой процесс и взаимодействия. Выбрав породу в редакторе питомца, питомцу автоматически добавятся соответствующие породе черты характера, которые позже можно сменить.
Коты и кошки могут охотится на птиц и приносить коллекционные предметы и таинственные коробки. Кошки с чертой характера «Бродяга» особенно в этом хороши, как и вольные питомцы, которые покидают участок и возвращаются с коллекционными предметами.
В «The Sims 4: Кошки и собаки» есть несколько кошек и котов, живущих в заранее созданных семьях:
В игре можно создать кошку с породой «Енот», а также наделить её уникальным голосом енота.
Собрали всю известную на данный момент информацию о дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки», которой поделились разработчики в твиттере. Данный пост будет обновляться по мере поступления новой информации.
Новый городок — Бриндлтон-Бэй
Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши симы и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Уделяйте вниманием и бездомных животных — ваши симы могут забрать их домой!
- Будут новые киоски с едой, в одном из которых можно будет купить все виды рыбы (видно на скриншоте выше);
- Размеры самых больших участков в новом городке: один 64x64 и два 40x40;
- Один из пустых участков будет находиться у берега;
- Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;
- В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;
Новая открытая карьера — ветеринар
- Можно открыть свою ветеринарную клинику, обустроить её, нанять и обучать сотрудников, настраивать их форму, получать награды и сохранять жизнь питомцев;
- Симы могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств;
- Вы можете отвести своего питомца к ветеринару, если он заболел;
- Владение ветеринарной клиникой по механике схоже с владением рестораном, однако симы-владельцы могут быть ветеринарами.
Режим создания питомцев
- У питомцев будут черты характера;
- Впервые в игре вы можете дополнять внешний вид питомцев выразительными костюмами и украшениями;
- Можно будет создать лис и енотов, однако они не будут отдельными животными, а лишь породой для кошек и собак, но с уникальным типом голоса;
- В редакторе доступно 49 пород кошек и 123 породы собак! Подробный список;
- Цветовой круг будет доступен только в режиме создания питомца. Разработчики не делают инструмент изменения стиля для симов;
- Можно будет добавлять кошкам морщины, как у сфинксов;
- Можно будет изменить тип меха;
- Можно будет выбрать стиль походки питомца;
- Можно изменять размер ушей и сложить их;
- Различные узоры, например, отпечатки лап, можно будет разместить в любом месте на шерсти питомца;
- В ближайшие месяцы разработчики покажут больше пород кошек и собак;
- Можно будет смешивать породы прямо в режиме создания питомца;
- У питомцев будут три возрастные стадии;
- Разный цвет глаз (гетерохромия) можно сделать только питомцам, для симов такой возможности не будет;
- У питомцев будут немного иные категории нарядов. Можно установить несколько нарядов в одной категории и изменять их через взаимодействие "Изменить наряд";
- Вы можете создавать свои породы и давать им названия;
- Самые распространенные породы питомцев уже есть в каталоге, но если же необходимой вам нет, вы можете использовать инструменты, чтобы сделать похожую;
- При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
- Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
- Нет одежды для котят и щенков;
- Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги.
Игровой процесс
- Котами и собаками нельзя будет управлять (как в The Sims 3), они будут сами решать, что им делать. Кода для этого так же не будет;
- По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными;
- «Если вы контролируете их, они не могут быть чудесными, спонтанными существами с душой. Убрав контроль, мы даем им жизнь. Обещаю!» — продюсер дополнения;
- Каждый питомец будет занимать один слот персонажа в семье;
- Взаимодействия «Идти сюда» не будет, но ваш сим может позвать питомца к себе, как сима;
- Питомцев можно тренировать и играть с ними;
- Можно приютить бездомных животных;
- Питомцы смогут размножаться;
- На вопрос о том, сможет ли игрок просматривать потребности, эмоции и отношения питомцев, продюсер ответил: «Вы будете знать, что вам нужно знать»;
- Питомцы будут стареть и вы не сможете изменять их возраст вручную с помощью торта ко дню рождения. Кроме того, питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть;
- Питомцы не могут терять и приобретать дополнительные черты характера;
- Питомцы смогут спать со своими хозяевами;
- Будут новые черты характера для персонажей;
- Будут призраки питомцев;
- Поскольку лиса из семейства псовых, она может плавать, а вот еноты, которые в игре являются кошками, обделены этой возможностью;
- Можно брать питомца с собой куда угодно, в любой городок;
- Разработчики говорили, что хоть у нас и нет возможности управлять питомцем как симом, как-то направлять его мы всё же сможем;
- Вы можете стерилизовать своего питомца, чтоб избавить себя от его потомства, и вернуть ему детородную функцию, если передумаете;
- Сим не сможет гулять с кошкой на поводке;
- Неизвестно, можно ли будет купать собаку-призрака, поскольку разработчикам нужно решить, может ли она вообще испачкаться;
- У енотов и лис такая же анимация как у кошек и собак;
- Кошки не будут царапать ковры или сражаться с рыбой, но они будут царапать много других вещей и попадать в другие виды неприятностей;
- Будет возможность продавать или отдавать потомство наших питомцев;
- Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
- По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
- Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
- Большинство собак могут спать на кровати сима;
- Можно играть в мяч с собакой;
- Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
- Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
- Собаки могут гоняться за кошками;
- Продолжительность жизни питомцев: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
- Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
- Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
- Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
- Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
- Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
- Некоторых собак можно расчесывать;
- Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
- Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
- Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
- Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
- У симов не будет аллергии на питомцев;
- Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
- Нет никаких конкурсов для питомцев;
- Кошки не могут плавать;
- Все питомцы могут драться друг с другом;
- Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую.
- Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми;
- Питомцам не нужно пить воду, чтобы выжить, но непослушные питомцы будут пить из луж;
- Если не ухаживать за питомцами, их заберёт социальная служба;
- Не будет карьер для питомцев;
- Питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть.
Черты характера
На данный момент известно о 17 чертах характера для кошек: ласковый, одиночка, умный, любопытный, пушистый, свободный духом, дружелюбный, непоседа, обжора, ленивый, пакостник, игривый, бродяга, пугливый, избалованный, шумелка, собственник.
У собак также будет 17 черт характера: Активный, Любит приключения, Агрессивный, Лежебока, Дружелюбный, Обжора, Волосатый, Охотник, Независимый, Боязливый, Верный, Игривый, Ищейка, Умный, Упрямый, Шкодник, Шумелка.
Максимально питомец может иметь 3 черты характера. Подробное описание каждой черты характера вы можете найти на этой странице. Также у питомцев будут скрытые черты характера, которые будут склонять ваших питомцев к определенным действиям.
Другое
- В данный момент разработчики сфокусированы лишь на ПК версии дополнения;
- При наличии дополнения «На работу!», вы можете продавать предметы из дополнения (например, игрушки) и создать магазин для питомцев;
- Будут добавлены новые песни на симлише;
- Будет почтовый ящик в виде кота;
- По словам разработчиков, обновление перед выходом дополнения должно добавить в игру что-то крутое;
- Питомцы не могут забраться внутрь стиральной машины, но они смогут запрыгнуть на неё и ходить на ней;
- В игру будут добавлены восьмиугольные крыши, возможно, с обновлением перед выходом дополнения;
- Лодки в новом городе являются декоративными: в них нельзя жить;
- Гомосексуальная пара из трейлера — это пресозданная семья, проживающая в Бриндлтон-Бэй (первая такая в The Sims 4 и вторая за всю историю The Sims);
- Показанные в трейлере питомцы будут добавлены в Галерею;
- Нет новых сверхъестественных существ;
- Ближе к дате выхода дополнения разработчики проведут несколько прямых трансляций с демонстрацией геймплея;
- На данный момент добавление "смешанных" участков (общественный + жилой) не в планах разработчиков, однако "было бы полезно и забавно добавить это однажды";
- Будут новые навыки, черты участков, рецепты, жизненные цели и типы участков;
- При наличии игрового набора "Родители", дети и подростки, которые ухаживают за питомцем, будут повышать свой уровень ответственности;
- Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
- Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
- Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
- Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
- Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
- Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
- Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
- Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
- Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
- Костюмированные вечеринки из каталога «Жуткие вещи» не заставят питомцев автоматически одеваться в костюмы — это нужно будет делать самостоятельно;
- Коты будут взаимодействовать с мышами из «Жизни в городе».
Дополнение «Кошки и собаки» выйдет 10 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ за 1499 рублей уже сейчас.
SimsVip собрали из обзоров участников SimsCamp 2017 информацию о новых предметах коллекционирования, мест вуху, достижениях, навыках и чертах характера, которые будут добавлены с дополнением «Кошки и собаки».
Новые достижения
Дополнение «Кошки и собаки» добавит в игру три новых достижения:
- Набрать 25 подписчиков в Симстаграме;
- Набрать 250 подписчиков в Симстаграме;
- Набрать 1500 подписчиков в Симстаграме.
Помочь в сборе подписчиков могут и ваши питомцы, которых можно будет фотографировать для Симстаграма.
Черты характера участков
В дополнении 5 новых черт характера участков:
- Место для тренировок - собаки тренируются быстрее на этом участке;
- Дружелюбные кошки - рядом с этим участком будет гулять больше кошек;
- Дружелюбные собаки - рядом с этим участком будет гулять больше собак;
- Место кошек - больше кошек и улучшение их настроения;
- Место собак - больше собак и улучшение их настроения.
Новые навыки
В дополнении два новых навыка для симов: Ветеринара и Тренировки.
Новое место для Вуху
Симы смогут заниматься Вуху внутри маяка, который можно увидеть на многих видео и скриншотах городка Бриндлтон-Бэй. Когда симы занимаются Вуху, начинается "световое шоу" и свет превращается из белого в розовый.
Новые коллекционные предметы
В «Кошках и собаках» есть новые предметы коллекционирования - перья. Когда кошки и собаки бегают за птицами в городке, они иногда оставляют за собой небольшие «перья» птиц. Симы могут взять эти перья, чтобы завершить коллекцию. Сбор всех перьев разблокирует «Статую Совы».
Новые растения
Симы смогут находить и собирать новые травяные растения по всему городку. Если дать их питомцам, то это изменит их настроение. Вот какие травы можно найти:
Читайте также: