Shroud of the avatar рецепты крафта
Первым делом приводим игру в читаемое и управляемое состояние.
1. Option -> Interface -> Nameplates & Chat Bubbles
2. Multiplayer
3. Option -> Controls
У вас будут два набора по 10 кнопок (на такую нагрузку и рассчитывайте для пальцев):
Crafting tools and process
Each of the skills have distinct tools for use and refining and production skills have crafting tables needed in order to craft items. Crafting tables can be placed in player housing or can be found in the following public areas:
To craft an item, double-click on the appropriate crafting table. When the crafting table comes up (see image to the right), place the appropriate tools and materials onto the table. When the correct combination of tools and materials are on the table, the "Craft" button at the bottom will light up. Click "Craft" and the item will appear and the materials will disappear.
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud of the Avatar - официальная группа
Ведущий гейм-дизайнер Shroud of the Avatar Крис “Dippy Dragon” Спирс рассказал подробности о системе прокачки умений, которая будет введена в игру с 21-м релизом. Подробнее читайте на сайте игры:
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud Of The Avatar - Крафт, покупка рецептов, квест на эктоплазму Shroud Of The Avatar - Крафт, покупка рецептов, квест на эктоплазмуShroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud Of The Avatar-Прокачка и быстрый фарм на старте. Shroud Of The Avatar-Прокачка и быстрый фарм на старте.Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
(Важно отметить, что все даты, продолжительность, и результаты могут быть изменены)
РЕЛИЗ 4: 27 марта - 30 марта, 2014
Показать полностью.
Производительность и Оптимизация: Введение мультиплеера в версии 3 подвергся некоторые проблемам с производительностью, которые необходимо разрешить. Поэтому Преальфа 4 была отложенна на неделю с 20 марта на 27 марта. (В 3 релизе со слабенького компьютера просто невозможно было зайти, поэтому разработчики поставили это на 1 план и будут решать к 4 релизу)
Overworld Система карт-переходов: начальная версия нашей двойной шкалы навигационной системы будет запущена, и игроки будут использовать ее для навигации между городами и приключениями в областях.
10 Сцен: Северный скрытый остров к северо-востоку от материка, будет содержать в себе 10 сцен, включая города, пустыни, пещеры, и подземелья.
Задания: Игроки смогут принять участие в квестах, которые будут отправлять их по всему миру и даже изменять состояние игры в сценах, основанные на квестовых флагов. Тестирование этого заранее важно, потому что наша система квестов работает иначе, чем действующие стандарты в других играх (например нет восклицательных знаков или деревьев квестов). Вы увидите пробную версию журнала.
Лут: Убивая монстров и выполняя квесты вы будете обнаруживать вещи и золото.
Крафт: Локальные точки ресурсов будут появляться по миру. Так же будет доступно больше рецептов.
Социальное: Мы будем продолжать расширять наши социальные системы, добавив партийной системы, так что игроки могут сбиваться в группы и вместе искать приключения.
Mac / Linux : Вам больше не придеться загружать каждый раз полную версию игру. Теперь необходимо скачать только Launcer, как и для Windows.
2014 Релизы 2 полугодия 2014:
Релиз 5, 24 апреля - 27 апреля, 2014:
Боевые и магические умения: Наконец-то вы не будуте ограничены только автоатакой и будете иметь в своем арсенале кучу заклинаний и умений. Для того чтобы вы смогли все испробовать мы добавим вам очков и возможность перебрасывать навыки. Вы сможете управлять панелью боя для создания комбо ударов и магии.
Основные локации континента: Наконец игроки смогут увидеть свою первую карту основного континента, включая города, которые является частью истории, приключенческие области.
Интерактивные Области: Разве вы не хотите, вы можете двигаться, что стул в таверне, чтобы иметь лучшее представление о входной двери? Общественные места, такие как таверн теперь будет помечен как интерактивные разделы. Это позволит больше свободы в этих пространствах, позволяя перемещение, но не принимая пунктов.
РЕЛИЗ 6, 22 мая - 25 мая 2014:
Боевые панели: Теперь вы можете самостоятельно настроить панель боя. Для поддержки этой системы будет больше навыков и больше AI боевого поведения.
Жилище: Вы сможете приглашать друзей в свои дома, прописываться в одном доме.
Крафт расширение: Крафт значительно расшириться. Будет доступен ремонт, появиться маркировка предметов при изготовлении, появиться шанс на изготовление плохого предмета или поломки.
Введение нового крафта - Алхимия и приготовление пищи, а с ними и куча новых рецептов. Вдобавок ко всему все что делают игроки начнет появляться в продаже у нпс.
Домашнее животное : Вы сможете завести не боевое домашнее животное с которым будуте путешествовать по миру.
Улучшения Создания персонажа: Хотите стиля себя еще больше? Хотите больше вариантов для изменения, больше содержания ? Вы это получите.
Безопасная торговля между игроками: Вы сможете продать свой товар другому игроку или что-то передать другу, не опасаясь обмана.
РЕЛИЗ 7, 26 июня - 29 июня:
Продвижение: Приключения и Крафт теперь принесут вам очки опыта, которые будуте тратить на уровни и зарабатывать пункты. Вы можете потратить эти очки навыков с тренерами, чтобы получить новые навыки, а также переподготовку имеющихся навыков.
Дуэли: Вы можете вызвать другого игрока на дуэль-ПВП. Дуэли между двумя игроками теперь может быть начата. Обратите внимание, что про PVP пока точно ничего сказать нельзя и все будет объявлено после 4 Релиза.
Крафт: Теперь то что создает игрок влияет на окружающий мир. Кроме того что сделали игроков начнет появляться в приключенческих сценах и в трупах НПС.
Боевые Расширения: AI по всему миру будет улучшено.
Книги: Для тех, кто стремится быть писателем. Теперь вы можете писать книги в игре. Эти оригинальные рукописи будут единственные в своем роде предметы, которые могут быть проданы или представленны для публикации за небольшую плату. Изданные книги будут скопированы и установленных по всему миру.
Оставьте вещи в любом месте: Теперь вы сможете выложить практически любую вещь. Создать баррикаду например и устроить засаду.
Гильдии: Гильдии как социальные структуры, теперь будут в игре, в том числе возможность объявить любого игрока Главой гильдии, для этого потребуется гильдийский дом (Guild залы придут в более поздней версии).
Продавцы NPC игрока: Игроки смогут устанавливать собственных поставщиков NPC и продавать свои вещи другим игрокам. ( Вендоры)
Shroud of the Avatar - Русское сообщество запись закреплена
Мы рады рассказать вам, что мы не только будем осуществлять в 3 релизе все что обещали, но и что мы также смогли добавить кучу дополнительных услуг. Вот эти ожидаемые добавления, вместе с некоторыми дополнениями и бонусными результатами.
РЕЛИЗ 3: 20 февраля - 22, 2014
Будет открыт многопользовательская онлайн : НАКОНЕЦ мы дадим вам видеть то, как другие игроки выглядят, но мультиплеер внутри дома будет доступен только для версии 4.
Чат : Вы теперь можете общаться с друзьями и не только через чат интерфейс с вкладками и фильтрами для разных каналов.
Эмоции : Более 18 Эмоции онлайн, так что вы можете выглядеть как клоун со своими друзьями. ПРИМЕЧАНИЕ: Мы хотели использовать лицевые анимации в нескольких из эмоций, но на это потребовалось немного больше времени, чем мы планировали.
Новая локация : Третий муниципалитет открывается (крошечный лесной поселок Бремор) Это новый тип деревни крошечной и находящейся в лесу. Лес постепенно будет очищаться вами, и деревня будет становиться более населенной. Все зависит от вас.
Торговый : Теперь можно покупать у НПС продавцов: Теперь, когда у нас есть эта функциональность в сочетании с крафта мы убрали многие вещи из сундуков в которых лежили вещи. Сундуки, упомянутые в статье Ten Ton Hammer были только для очень раннего тестирования R3.
Настраиваемые элементы управления : Мы полностью понимаем мириады причин, почему игроки желают получить возможность играть в игру с различными схемами управления, поэтому мы начали добавлять эту функциональность. Эта первая версия довольно схематична, поэтому стоит дать нам время и будем его улучшать к следующему релизу.
Крафт Улучшения : Мы сделали кучу улучшений, чтобы сделать разработку вещей более полезной и приятной.
Автозаполнение : Как только вы обнаружите рецепт в книге, вы можете дважды щелкнуть на нем в журнале для автоматического размещения всех ингредиентов и инструментов на столе.
Взять все : Существует в настоящее время кнопка "взять все", которая собирает все со стола крафта вам в сумку.
Стартовые Рецепты : Теперь вы в начале своего пути мастера крафта начинаете с некоторым количеством начальных рецептов.
Рецепт Статус: Рецепты теперь отображают статус, могут ли они быть сделаны, в том числе подробно описано, какие ингредиенты у вас есть, или отстутствуют, в вашем инвентаре
Больше рецептов :кол-во 52 рецепта увеличенно до 153.
Прогулки : С увеличением скорости бега становилось все более очевидно, что мы должны сделать возможность ходить.
Друзья и Анти-Друзья (Блокировка) : Друзья и Черный список изначально были целю R4(релиз 4), но нам удалось сделать это в течение R3(релиз 3).
Мы описали что вы должны ожидать от 3 релиза, ниже мы напишем что вы не должны ожидать от 3 релиза:
Крафт : Система крафта в игре взята в качестве основы, но до сих пор отсутствуют некоторые ключевые компоненты, такие как сбор ресурсов, ремонта и усиления. Мы также не делали никаких навыков проверки, так что результаты будут всегда 100% успешными. В долгосрочной перспективе, процент шанса сделать вещь будет зависеть от множества переменных и может привести к различным результатам в том числе: когда элемент получился плохо, чтобы приведет к простой версии элемента, которую необходимо будет укрепить, или сделает поврежденную версию элемента, которая нуждается в ремонте.
Производительность : Мы только сделали элементарную оптимизацию и мы пока не имеем полный набор откатов (ЛПДС и т.д.). Это означает, что игра будет довольно медленна на старых машинах, и в связи с использованием памяти может быть нестабильной в определенных условиях (например, плотно населенные районы). С каждым выпуском мы будем делать дальнейшую оптимизацию и будем добавлять к нашим откатам для повышения производительности.
Плавание : Прыжки был только первый шаг к предоставляя игрокам гораздо большее чувство свободы движения. Для R3 мы добавили стрейч цели для игроков, чтобы быть в состоянии плавать по поверхности воды, но нам пришлось отложить эту работу из-за времени, необходимого на мультиплеер. Как прыжки, плавание, в конечном счете регулируется игровой системой, таких как обременение и внимание . Еще раз спасибо за вашу неизменную поддержку. Это действительно самое удивительное сообщество, с которым мы когда-либо работали и мы гордимся тем, что в этом путешествии мы с вами.
Локации игры (сцены)
Где находится наша гильд земля и что я там могу делать?
Гильд дом находится в локации Luna City (рядом с Британией).
Можно ли получить место\сундук в Гильд Хаусе (ГХ)?
Григорий: Да, каждому желающему может быть выделено место и сундук. Сундук индивидуальный. Помимо вас, доступ к которому будет только у Гильд Мастера Spinok TheGreat и его помощника Zena Karpo. Ваши вещи вряд ли их заинтересуют, а так рядом с ГХ есть банк.
Как перемещаться из зоны в зону? (телепорт, рекол)
Рекол -перемещение в заданную локацию, только 1 локация для реколла.
Телепорт в зону- относительно новый способ перемещения в игре. Каждый раз, когда вы попадаете в локацию в которой вы еще не были, вы условно ее записываете в свой журнал и с помощью этого свитка можете телепортироваться в эту локацию снова.
Как привязаться к зоне для рекола?
Шмотки
Какой армор лучше использовать и чем они отличаются?
Чем тяжелее армор тем больше процент fizzle (срыва заклинания). Соответственно в plate armor читать заклинания крайне непросто, но зато он защищает лучше light armor
Армор строго выбирать в зависимости от “класса”. Почему это нужно делать:
Где взять армор?
Возле гильдийного замка, справа от входа есть сундук для новичков. Можете посмотреть там. Более опытные игроки кладут туда вещи для новичков.
Так же не стесняйтесь просить помощи у более опытных игроков.
Где взять деньги?
Вали и лутай всё что валится и лутается. Portalarium сделает ещё. Переработанный шмот весит меньше.
Новичкам же совет простой: собирай все ОРУЖИЕ любое с мобов и продавай его спец вендорам: в АЕРИ (Aeri) у лучника (от входа налево бежать), в ОУЛЕ (Owl’s Head) наверху у продавца оружия\брони\китов. Любой кузнец платит цену чуть выше, чем обычные торговцы за ваше барахло. Смело скидывайте награбленное кузнецам. Алхимикам можно продавать бутылки и камни по полной цене.
На старте довольно выгодно заниматься собирательством. Например- встречи на дорогах. В этих локациях всегда есть золотые\серебряные жилы, лес и хлопок. Если встреча с животными, то ещё и шкуры.
Скилы и прокачка
Пвп: Можно? Нет? Как?
За убийство игроков опыта не дают. Качаться надо на мобах. Но в пвп растут скиллы.
Как лучше качаться в первое время?
Если нет паровоза, то нужно подбирать сложность локации относительно того, как ты в короткое время сможешь получать максимум опыта, не умирая и не делая больших отдыхов (на восстановление хп, например). Ну и постепенно повышая уровень и кол-во убиваемых мобов.
Несколько отличных локаций для кача и фарма.
Какую ветку первой использовать, что проще?
Ranged после Magic Arrows/Fists
Выбор очень прост- маг, воин, лучник.
Не стоит изобретать велосипед и придумывать билды на старте игры.
У нас есть всего 2 специализации и до момента, когда вы сами сможете уже адекватно оценить необходимость той или иной я вам дам несколько основных схем.
Но не забывайте, что качать и открывать надо ВСЕ скиллы, как минимум, что бы посмотреть, как они действуют и иметь защиту от магии. Качайте все до 40-60, или столько, сколько необходимо для открытия следующего скилла.
Так же есть ряд универсальных скиллов, которые нужны ВСЕМ на старте вашего путешествия.
Водяной элементаль(школа воды)- пожалуй, самый полезный призыв в игре, ставите в пассив и он бегает за вами и хилит.
Порыв(воздух)- увеличивает скорость передвижения, работает и на глобальной карте если добавить на мирную панель.
Свет(солнце) или ночное зрение(луне)- кому, что нравится
Целестиал блесинг(луна)(не помню, как называется в русском клиенет)- добавляет сопротивления к магическим школам.
Очищение(жизнь)- снимает негативные эффекты с вашего персонажа.
Тяжеловоз(тактика)- пассивная способность увеличивает вес, который вы можете с собой носить.
Бафы на силу(земля), ловкость(воздух), интеллект(солнце)- бафы на время, вешается только один, выбирайте в зависимости от вашего билда.
Сила(тактика), Ловкость(уловки), Интеллект(концентрация)- основные характеристики персонажа, пассивные способности, жрут очень много экспы, останавливайте их прокачку, как только заметите, что экспы не хватает.
Примерные “билды”
Драчун (милишник).
В легкой броне вас начнут быстро пробивать, так что есть смысл, если и не развивать специально, то носить какое-то время тяжелую броню. Навыки брони определяются типом брони на корпусе.
Все базовые билды на война идут с тяжелой броней.
Приступим к выбору оружия.
У нас есть три основных ветки.
Мечи- на данный момент эта ветка проигрывает остальным и довольно сильно. Единственное исключение- кровотечение. Очень сильный скилл против боссов.
В целом мечи имеют высокий шанс Крита и средний урон.
Булавы- достойный выбор для танков или для войнов поддержки. Игнорирует скользящий удар. Очень хороший контроль, много станов, разбивание доспехов, сбивание с ног(очень хорошо работает против боссов). Свой берсерк, который очень сильно повышает ваш урон. Пасивка на силу.
Копья- на данный момент самая сильная ветка в ближнем бою. Игнорирует щит. И частично скользящий удар. Есть кровотечение, модификатор уменьшения входящего хила. Отличный контроль, за счет рута и сбивания с ног. Отличная дистанция.
Оружие+земля- максимально разгоняем баф на силу в земле. Много силы, много жизни. Можем переносить огромный вес.
Оружие+жизнь- опять же универсальный, самодостаточный воин, который может и больно бить и выживать за счет самохила.
Оружие+тактика- особенно актуально для мечей и дробящего(в копье есть пассивная способность на урон Крита и сам кап на Крит урон снижен). Этот выбор для тех, кто хочет больших критов и много урона.
Стрелок
Все базовые билды лучника идут с легкой броней.
Лук+воздух- отличная мобильность, улучшенный баф на ловкость, станы от умений воздуха.
Лук+жизнь- отличная выживаемость, универсальность. Изгнание нежити будет давать очень хороший дамаг по андедам.
Лук+тактика- тактика берется ради стойки берсерка, в которой вы должны будете бегать всегда. Она очень сильно увеличит урон от ваших критов и даст силу, скорость бега и скорость атаки.
Волшебник.
На мой взгляд, на старте игры есть только две школы магии- Огонь и смерть.
Все остальное не даст вам полноценно играть, гриндить опыт и деньги.
Как и в большинстве игр- начинать магом всегда очень трудно, но потом вы с лихвой компенсируете все свои мучения.
Основные билды мага:
Огонь+жизнь- самый оптимальный выбор. Не знаю, нужно ли что-то объяснять? Все горит, вы хилитесь=профит.
Смерть+солнце- за счет спецы в солнце увеличиваем баф на Инту и получаем дополнительный шанс Крита.
Смерть+хаос- хаотичный резонанс скилл из ветки хаоса, который невероятно ускоряет ваши касты, но наносит вам урон. За счёт похищения жизни у врагов вы компенсируете потери хп.
Все, больше я вам ничего посоветовать не могу. Вы можете сделать всё, что хотите попробовать. Но советовать я вам этого не буду.
Как работает дека?
Что такое пул и как он работает?
Spinok говорил, что лучший рост достигается при 5+ млн пула. И рекомендует добирать 6 лямов и тратить до 5, а потом опять набирать до 6ти))
По факту было замечено, что разница скорости прокачки скила действительно сильно зависит от количества пула. И при 1000 пула скил будет еле расти, но если на счету уже 100к, то рост происходит значительно и заметно быстрее. А если на счету больше миллиона, то при каждом применении, даже на 40+ уровне скила будет лвлап скила.
Понятно, что в начале пути даже 20к набрать не просто, поэтому предлагается стратегия смещения нуля. Стараемся смещать ноль дальше от нуля в большую сторону, со временем. Сначала пытаемся возвращаться к 40к считая его нулем, потом к 60к, потом к 100к и так далее. Увеличиваем потихонечку до небес.
На старте игры не рекомендую сильно ударяться в крафт. Только собирательство. Не спешите, пособирайте ресурсов, познайте игру и уже потом окунайтесь в крафт. Все собирательные скиллы останавливайте на 80. Выше не качайте. Смысла в этом особого нет, а опыта потратите очень много.
Как перераспределить накопленную экспу?
Можно поставить режим красной стрелки вниз, тогда при применении скила он будет уменьшаться, а опыт возвращаться из скила в пул( с потерей 20%). Не рекомендую скидывать скиллы таким образом. Я вообще не рекомендую скидывать скиллы. Только, если вы уже продвинутый игрок и понимаете что делаете и зачем.
The Crafting Sigil [ edit ]
Rings [ edit ]
There are four rings of Crafting Sigil. From outermost in:
Runic Translation [ edit ]
Outermost Ring - The Crafting Creed [ edit ]
Starting at the One O'Clock and moving around clockwise, the runic reads:
"Craftsmanship is Earned
Honed through Practice
Attention to Detail
Elegant and Functional
Refined and Durable"
Second Ring - Production [ edit ]
Starting at the 12 O'Clock and moving around clockwise, the runic reads:
"Blacksmithing
Third Ring - Refining [ edit ]
Starting at the 12 O'Clock and moving around counter-clockwise, the runic reads:
"Smelting
Innermost Ring - Gathering [ edit ]
Starting at the 12 O'Clock and moving around clockwise, the runic reads:
"Mining
Crafting is a set of skills that allows players to gather, refine and create items for use during Shroud of the Avatar gameplay. The crafting system includes, resource gathering, refining, production, repair, and enhancement.
Крафт
Надо ли заниматься крафтом вначале игры? Когда лучше начинать?
В первые пол года игры гораздо выгоднее покупать шмот у торговцев игроков, которые распродают за бесценок то, что они считают неудачным крафтом или просто не понимают ценность того, что они скрафтили. Реальные топ-вещи таким образом найти, конечно, трудновато (тут либо дикий фарт, либо готовность тратить миллионы на крафт)
Как выставить вещи на продажи вендору? (и где этого вендора взять в начале)
“Работа” с любым вендором
- Есть паблик вендоры в каждом крупном городе (а даже в более мелких). Обычно стоят на рынках или где-то в “центре” города, их особенность в том, что
- Вендоры бывают двух типов- с комиссией и без. Вендор без комиссии продается у НПС торговка домами. Без комиссии продаётся в магазине за кроны или с рук у игроков.
Какой крафт для чего и как работает?
Вот картинка зависимостей между крафтами
Немного статистики по Enchant’у
Сейчас предел 350 руды в час где-то. Единственно, что Enchant Weapon и Enchant Armor требуют в 4 раза больше ресурсов, а опыта в 2 раза больше, чем любой другой крафт-скилл.
Подробнее можно посмотреть в этом файлике:
Прокачка навыков.
потом из сделанного фигачишь Pie Dough (тесто. хз покупать рец или так выучится мука+соль+сахар+бутер).
Также можно поделать в прокачке Jar of Cooking Oil (5 pecan nuts + empty glass jar). В идеале таким макаром повышаешь навык до изучения Wolf surprise и Bear surprise (55 профицента).
Большинство рецептов изучалось экспериментально.
Кидаешь тушу на разделочный стол и жмешь, загоревшуюся кнопку Craft. Не получилось так с разделкой волка, медведя, и обсидиановых туш волков и медведей. Эти рецепты пришлось купить.
Кроме того, есть вид свитков, которые позволяют арендовать не только земные, но и водные участки. Такие свитки значительно дороже обычных (до 2-х раз).
Информация от 44th(Свиш) :
Города:
Делятся на NPC-города, NPC-города без сюжетной линии и города Игроков.
Чем больше город, тем больше лимит на размещение святилищ(баффы до 10часов).
Чем больше святилищ, тем выше шанс осады города(к примеру, в метрополисе лимит 15 святилищ).
Купчие:
Делятся на участки где-угодно и только в городе игроков.
Также, бывают налоговые и безналоговые купчие.
Их можно купить в магазине дополнений, у торговца за кроны, у других игроков.
Участки:
Делятся на ряд, деревня, городок, город, крепость, замок.
Для приобретения участка нужна соответственная купчая или купчая на участок большего размера.
Начиная с деревни, участок может оставаться пустым. То-есть не обязательно размещать дом. Вы можете построить что-угодно, но при этом вы потеряете лимит на внутренние объекты, так-как они учитываются только в домах.
Также, есть купчие и участки на воде,
Свободные участки можно увидеть у Глашатого города.
Дома:
Делятся соответственно размеру участка.
На данный момент на одном участке можно разместить только один дом соответственного или меньшего размера чем участок.
На рядном участке в любом случае должен быть дом.
Участок | Ряд | Деревня | Городок | Город | Крепость | Замок |
NPC | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Внешний свет | 2 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
Внешние контейнеры | 2 | 22 | 28 | 41 | 55 | 70 |
Внешний декор | 10 | 475 | 800 | 1125 | 1750 | 2200 |
Внутренний свет | 60 | 100 | 160 | 240 | 290 | 350 |
Внутренние контейнеры | 50 | 66 | 84 | 123 | 165 | 190 |
Внутренний декор | 400 | 475 | 800 | 1125 | 2150 | 3200 |
Подвал NPC | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подвал свет | 60 | 100 | 160 | 240 | 290 | 350 |
Подвал контейнеры | 250 | 330 | 420 | 615 | 825 | 950 |
Подвал декор | 2000 | 2375 | 4000 | 5625 | 10750 | 16000 |
Silentio
There are three main categories of Crafting and 16 professions.
- Gathering: Field Dressing, Fishing, Foraging, Forestry, and Mining.
- Refining: Agriculture, Butchery, Milling, Smelting, Tanning, and Textiles.
- Production: Alchemy, Blacksmithing, Carpentry, Cooking, and Tailoring.
Crafting Dependencies [ edit ]
Each Gathering skill supplies one or more Refining Skill, which supplies one or more Production skills.
Gathering Dependencies [ edit ]
- Field Dressing primarily supports Butchery and Tanning and also supports Textiles and Alchemy.
- Fishing primarily supports Cooking. (additional information needed)
- Foraging primarily supports Alchemy and also supports Cooking and Textiles.
- Forestry primarily supports Milling and also supports Cooking and Butchery.
- Mining primarily supports Smelting and also supports Alchemy and Cooking.
Refining Dependencies [ edit ]
- Agriculture primarily supports Cooking and Textiles.
- Butchery primarily supports Cooking.
- Milling primarily supports Carpentry and also supports Blacksmithing.
- Smelting primarily supports Blacksmithing and also supports Alchemy.
- Tanning primarily supports Tailoring.
- Textiles primarily supports Tailoring.
Production Skills [ edit ]
The production skills focus on the following item types in game (note - crafting is still in development):
- Alchemy - Potions, Scrolls, Enchantments, Poisons (Debuffs)
- Blacksmithing - Mechanical Objects (clocks, lanterns, lamps, etc), Jewelry, Bladed Weapons, Arrows, Chain Armor, Plate Armor
- Carpentry - Wooden Tools, Ranged Weapons, Combat weapon components, Furniture, Musical Instruments
- Cooking - Baked Goods, Alcohol, Cheese, Stews, Soups, etc. (provides buffs)
- Tailoring - Cloth Armor, Leather Armor, Clothing (cosmetic), Bandages, Rugs & Tapestries, Linens.
Квесты
Проходилки есть на сайте гильдии. В базе знаний.
Но будьте осторожны! Подсказки не позволят вам получить максимум удовольствия от игры. В общем ПОЛНО СПОЙЛЕРОВ. На ваш страх и риск)
С какой зоны начать?
1 череп, Bloodriver Outskirts или Solace Bridge/Soltown
Дальше можно спустится в катакомбы. Достаточно удобно до 30 лвла там качаться
Но лучше попросить кого-нить из гильды потаскать по более серьезным локам.
Затем перебраться в Deep Ravenswood. Чтобы туда попасть надо рядом с Britany ткнуть на лодку и переместится на остров Hidden Vale
Как узнать сложность зоны и мобов в ней?
Как узнать какого я уровня и для чего это полезно?
Update в R44: проще нажать C и навести на ник под тушкой перса.
Ориентировочно по лвлам (с позиции 1ого уровня, то есть нулевого чара) будет такое распределение:
По плюхам и экспе
В общем-то нужно пробовать убивать любых мобов на любых уровнях и смотреть что будет получаться.
Спинок: Самое главное на что влияет левел это на шанс попасть по мобу, и на шанс что моб попадает по тебе(гораздо слабее).
Skills
There are 15 crafting skills in Shroud of the Avatar. They are divided up into three categories:
- Gathering skills collect resources from the game world and provide materials for crafting.
- Refining skills take raw materials and refine them into components ready for assembly with production skills.
- Production skills take raw and refined materials and make usable items such as furniture, decorations, armor, weapons, etc.
Gathering skills
Refining skills
Production skills
Contents
Recipes
Recipes for each skill are kept in the recipe log, which can be accessed with the "r" hotkey. The log has a Table of Contents, which lists each skill and clicking on the skill takes the player to that skill's recipes. The recipe entries show an image of the crafted item, the name of the item and the number and type of materials and tools needed.
Читайте также: