Thea the awakening ледяная принцесса последствия
Верования древних славян — просто кладезь для тех, кого поразил первобытный патриотизм. Но в массовой культуре этой мифологии места почти не находилось, и лишь в последние лет пять одна команда ушлых поляков изменила статус-кво.
Теперь подтягиваются и другие. В нашем случае — снова поляки. Thea: The Awakening обращается к тем самым божествам, что направляли наших доправославных предков — к Перуну, Сварогу и присным, — и создает убедительную атмосферу. Но с тем же успехом вместо Велеса и Лады, леших и русалок тут могли быть Таранис, Один, кобольды и феи.
Мы управляем крошечной деревней, чудом уцелевшей после вселенского катаклизма: Мировое Древо сгорело, и все вокруг окутала Тьма. Теперь она истаивает, и мы в роли одного из славянских богов, выбираемого перед началом игры, ведем через жизненные невзгоды горстку выживших.
Любой наш подопечный — не циферка в поле, а отдельный персонаж с кучей характеристик и экипировкой. Что у них общего? Всем нужен какой-никакой провиант и топливо для обогрева. Источники и того и другого в изобилии имеются на карте: грибные поляны, оленьи тропы, рыбные садки и дубовые рощи кучкуются, словно ресурсы в Civilization. Но в Thea, в отличие от 4X-стратегии, нельзя ни строить новые города, ни расширять границы единственного поселения.
Ваша экспедиция должна быть готова ко всему, чтобы не угодить на обед к очередному медведю-переростку. Значит ли это, что в отряд следует набирать самых отъявленных забияк и мастеров меча? Нет. Про кучу характеристик упомянуто не зря: их и правда много, и при том далеко за пределами стандартного ролевого набора. Да, есть привычный интеллект, а есть навыки тактики, собирательства, охоты, дипломатии, знания обычаев, ведовства, шестое чувство, умение бить в спину и проклинать врагов.
Все это нужно, чтобы проходить небоевые испытания. Для компании бывалых вояк, конечно, предпочтителен обычный бой, но в битве и ранить могут. А если пожелает генератор случайных чисел, рана будет смертельной. В «мирных» же столкновениях риск один: провалить саму операцию и оказаться вынужденным биться на мечах.
Хорошая команда не выйдет в путь без языкастой девицы, которая и черта уболтает, а также без мудрого старца, знающего тактические приемы, без ведьмы, от чьей ауры отскакивают воробьи. Даже случайно встреченную стаю волков проще отравить и тем обратить в бегство.
С одной стороны, Thea требует от игрока умений, характерных для типичных игр про выживание: обустройство быта, налаживание простой инфраструктуры (строительство домов в деревне, раздача работы, создание предметов и готовой пищи).
С другой стороны, она требует и планирования, ведь любые испытания, боевые и мирные, оформлены в виде карточной игры. Простой на вид, но заковыристой по сути: вы и ваш противник по очереди раскладываете своих бойцов на столе, некоторые из них применяют баффы или дебаффы, потом начинается боевая фаза, и карты сражаются сами. Но верный подбор персонала все равно куда важнее расклада. Не будет болтунов — провалите беседу.
Thea: The Awakening насыщена случайными событиями — отправляясь в поход, готовьтесь много читать. Даже если оставить в стороне сюжетный квест и персональный квест избранного божества, приключения будут ждать за каждым углом.
Выбор в заданиях не отразится ни на чем глобальном, однако краткосрочные последствия окажутся весьма ощутимыми.
А благодаря смене дня и ночи, музыкальным переборам и разным деталям Thea заставляет почувствовать себя ничтожным существом в огромном опасном мире, и деревня кажется мирной гаванью, где можно наконец передохнуть. Жаль, что Thea использует общие языческие мотивы и лишь время от времени вспоминает про свою славянскую сущность. Да, порой вы деретесь с лешими, но чаще все-таки с орками, гоблинами и жирными пауками. А славянские имена персонажей контрастируют с совсем не славянскими образами, пусть и прекрасно нарисованными.
Thea: The Awakening при сравнительно небольшом количестве контента размещает его так удачно, что игры хватит на десятки часов. При этом у вас никак не получится за одну партию увидеть все, что есть в игре. Прошли сюжетную линию за Сварога? А теперь гляньте, какие перки вы ему открыли. И вон сколько новых богов выдали, и каждый со своими особенностями, со своим персональным квестом, параллельным основному. Обычных же квестов тут целое море, к тому же можно создавать их самому.
Портит малину разве что фактор случайности — он нередко мешает сразу использовать лучших бойцов, а временами натравливает на изрядно потрепанную группу толстенных и очень больно бьющих утопцев. Но это терпимо, а разработчики — даром что крошечная студия, полная выходцев из известных компаний, — следят за проектом. Вот и русскую локализацию выпустили, бесплатный кооперативный режим, сильную сюжетную ветку про великанов.
Thea: The Awakening
4 дек. 2015 в 23:33 So.. has anyone actually chosen the good dialogue? Every time I get the quest I'm like. RUBIES AND MEDIC, AAAAAH MUST HAVE RUBIES! Never seen the actual other dialogue option, just don't have the willpower. Would really like to know what the alternative is :) 5 дек. 2015 в 1:00 5 дек. 2015 в 1:23 I got quite a good story but not the best apparently:When I met her, I had enough Hex (and possibly Folklore?) that I noticed she was cursed and offered to lift the curse from her; she was incredulous, but I did the ritual. Then after the ritual was complete the princess stopped acting cold and cruel and actually expressed regret at all she did; she thought it was in her nature to be that way but it was a curse all along.
I went to her tower but the curse of the black swan was still there and I couldn't find an option to release her without killing him, so I burned him. I got a lot of treasure just like when you usually burn him, but I wish I had found a way to save the black swan kid too. 5 дек. 2015 в 2:49 Interesting- I always get the princess way before I have any magic members! 5 дек. 2015 в 3:42 If you have a Witch and 4 or more children with you another possible reward is the recipe for crafting ice cream. 5 дек. 2015 в 5:17 If you have a Witch and 4 or more children with you another possible reward is the recipe for crafting ice cream.
To Pentails: Do you get a decent unit if you rescue her?
5 дек. 2015 в 5:36 5 дек. 2015 в 6:32 If you have a Witch and 4 or more children with you another possible reward is the recipe for crafting ice cream.To Pentails: Do you get a decent unit if you rescue her? The princess joins you as a Children Wrath, she can be itemized and has very good stats, so yes, I did get a decent unit!
5 дек. 2015 в 18:13I haven't been able to explore some more obscure paths the others mentioned, but as for two main paths, release the princess or just leave:
If you release the princess, you get some gems and end-game metal or minerals, up to and including Mithril or Obsidian. Also +1 Gathering, +2 Animal Kinship and +2 Folklore for 3 villagers, and +3 Herbalism and +3 Medical for 1.
If you choose to just leave, you get roughly the same amount of gems, but no metals or minerals. Also +2 Folklore and +3 Intelligence for 3 villagers.
So, which path to choose (reward-wise) depends on what exactly you need: leaving is a valid option if you plan to do Intellect or Tactics challenges, otherwise releasing the princess is probably preferable.
4 июл. 2016 в 15:33I was finally able to see the [Hex] option with the Princess. I encountered her late this run (like turn 80ish), and had at least three +5 magic users and a +20 folklore user.
The +20 folklore one was a demon snake from completing Perun's Divine Quest.
For those interested, it was insult princess first, then the "help with curse" dialogue opened up.
4 июл. 2016 в 16:07I was finally able to see the [Hex] option with the Princess. I encountered her late this run (like turn 80ish), and had at least three +5 magic users and a +20 folklore user.
The +20 folklore one was a demon snake from completing Perun's Divine Quest.
For those interested, it was insult princess first, then the "help with curse" dialogue opened up.
I just did this yesterday as well. I also had three 5+ magic users but I don't think I had anyone with that much folklore.
The reward is pretty crappy, just a child wraith with very low stats. I just traded her at silveroak
4 июл. 2016 в 16:20 Interesting. I rec'd materials, not a child wraith. I haven't gone to the Icy Tower yet, though. 4 июл. 2016 в 16:26 Yeah, the tower event will be slightly different then usual, you'll get her there and you'll also get the rewards you normally get. 4 июл. 2016 в 18:07She can spawn as an enemy on the map?!
The depth of paths not picked in this game, I tell you.
5 июл. 2016 в 15:12Hmm. I went to the tower, and did not get the rewards I would normally expect. No gems, no character, freed her from the curse. Got some items and acceptable skillups.
The story conclusion was nice as well.
6 июл. 2016 в 15:59I was finally able to see the [Hex] option with the Princess. I encountered her late this run (like turn 80ish), and had at least three +5 magic users and a +20 folklore user.
The +20 folklore one was a demon snake from completing Perun's Divine Quest.
For those interested, it was insult princess first, then the "help with curse" dialogue opened up.
I just did this yesterday as well. I also had three 5+ magic users but I don't think I had anyone with that much folklore.
The reward is pretty crappy, just a child wraith with very low stats. I just traded her at silveroak Can confirm.
I think the requirement might just be 3 characters with magic 5 to allow breaking the curse(and it might be less!). I didn't have anyone with me with folklore higher than 6, in case that even matters.
Муми, Метку - никак. Второй матриарх - может (ограничений нет). Алгоритм - все прибавки к характеристикам ребёнка прибавляются к базовым характеристикам профессии. Например, ребёнком получил +2 к силе за лвлап, +1 к судьбе за квест. Базовые характеристики его профессии: 10 силы, 3 судьбы. Следовательно, после взросления у персонажа будет 12 силы и 4 судьбы.
Прибавление только к классовым статам. Например, крафтеру прибавятся сила и мудрость, а фиолетовые вернутся к дефолтным.
В начале игры сюжетный квест с убеждением в славянской деревне нужно выбрать вариант разговора: божество, хаос и что-то, магия и что-то (у разных богов - по-разному), ну и силовой метод по приколу, его опустим. На что влияет этот выбор?
Не. На репутацию выбор монописуален. А вот есть файлик взросления детей, ну и там типа если последователь магии, то зерку можно получить. Но подробности не расписаны. Вот я и в сомнениях: это про это или что-то иное.
На стартовой локации - стандартный квест (иногда несколько таких же): нужно освободить чувака из заточения, в награду дают гранит, минус репы у славян и. жуткий пак призраков. Пробовал и не освобождать, и убивал. Все равно примерно с 20-25% вероятностью появляются эти призраки. Убивают в фиолетовом противостоянии без вариантов. Насмерть. С ньюгеймом в итоге. Капитуляция - аналогично: желтая и фиолетовая полоски уходят в минуса. Тот же ньюгейм. Пытался сбегать, все равно ночью да настигнут. В чем прикол?
Здравствуйте, такой вопрос. С другом хочу в будущем сыграть в Тею 2 по сети, что будет с выбором богов, как в первой Тее кто создал тот и выбрал для обоих одного бога?
Разрабы обнову выкатили. Из существенного палочки теперь бьют в трёх режимах от судьбы. Молоткам дали одиночный удар, он сильнее и быстрее сплеша. Дали возможность переваривать тир1 в тир2 без угля. Вообщем немного упростили старт.
Верования древних славян — просто кладезь для тех, кого поразил первобытный патриотизм. Но в массовой культуре этой мифологии места почти не находилось, и лишь в последние лет пять одна команда ушлых поляков изменила статус-кво.
Теперь подтягиваются и другие. В нашем случае — снова поляки. Thea: The Awakening обращается к тем самым божествам, что направляли наших доправославных предков — к Перуну, Сварогу и присным, — и создает убедительную атмосферу. Но с тем же успехом вместо Велеса и Лады, леших и русалок тут могли быть Таранис, Один, кобольды и феи.
Мы управляем крошечной деревней, чудом уцелевшей после вселенского катаклизма: Мировое Древо сгорело, и все вокруг окутала Тьма. Теперь она истаивает, и мы в роли одного из славянских богов, выбираемого перед началом игры, ведем через жизненные невзгоды горстку выживших.
Любой наш подопечный — не циферка в поле, а отдельный персонаж с кучей характеристик и экипировкой. Что у них общего? Всем нужен какой-никакой провиант и топливо для обогрева. Источники и того и другого в изобилии имеются на карте: грибные поляны, оленьи тропы, рыбные садки и дубовые рощи кучкуются, словно ресурсы в Civilization. Но в Thea, в отличие от 4X-стратегии, нельзя ни строить новые города, ни расширять границы единственного поселения.
Ваша экспедиция должна быть готова ко всему, чтобы не угодить на обед к очередному медведю-переростку. Значит ли это, что в отряд следует набирать самых отъявленных забияк и мастеров меча? Нет. Про кучу характеристик упомянуто не зря: их и правда много, и при том далеко за пределами стандартного ролевого набора. Да, есть привычный интеллект, а есть навыки тактики, собирательства, охоты, дипломатии, знания обычаев, ведовства, шестое чувство, умение бить в спину и проклинать врагов.
Все это нужно, чтобы проходить небоевые испытания. Для компании бывалых вояк, конечно, предпочтителен обычный бой, но в битве и ранить могут. А если пожелает генератор случайных чисел, рана будет смертельной. В «мирных» же столкновениях риск один: провалить саму операцию и оказаться вынужденным биться на мечах.
Хорошая команда не выйдет в путь без языкастой девицы, которая и черта уболтает, а также без мудрого старца, знающего тактические приемы, без ведьмы, от чьей ауры отскакивают воробьи. Даже случайно встреченную стаю волков проще отравить и тем обратить в бегство.
С одной стороны, Thea требует от игрока умений, характерных для типичных игр про выживание: обустройство быта, налаживание простой инфраструктуры (строительство домов в деревне, раздача работы, создание предметов и готовой пищи).
С другой стороны, она требует и планирования, ведь любые испытания, боевые и мирные, оформлены в виде карточной игры. Простой на вид, но заковыристой по сути: вы и ваш противник по очереди раскладываете своих бойцов на столе, некоторые из них применяют баффы или дебаффы, потом начинается боевая фаза, и карты сражаются сами. Но верный подбор персонала все равно куда важнее расклада. Не будет болтунов — провалите беседу.
Thea: The Awakening насыщена случайными событиями — отправляясь в поход, готовьтесь много читать. Даже если оставить в стороне сюжетный квест и персональный квест избранного божества, приключения будут ждать за каждым углом.
Выбор в заданиях не отразится ни на чем глобальном, однако краткосрочные последствия окажутся весьма ощутимыми.
А благодаря смене дня и ночи, музыкальным переборам и разным деталям Thea заставляет почувствовать себя ничтожным существом в огромном опасном мире, и деревня кажется мирной гаванью, где можно наконец передохнуть. Жаль, что Thea использует общие языческие мотивы и лишь время от времени вспоминает про свою славянскую сущность. Да, порой вы деретесь с лешими, но чаще все-таки с орками, гоблинами и жирными пауками. А славянские имена персонажей контрастируют с совсем не славянскими образами, пусть и прекрасно нарисованными.
Thea: The Awakening при сравнительно небольшом количестве контента размещает его так удачно, что игры хватит на десятки часов. При этом у вас никак не получится за одну партию увидеть все, что есть в игре. Прошли сюжетную линию за Сварога? А теперь гляньте, какие перки вы ему открыли. И вон сколько новых богов выдали, и каждый со своими особенностями, со своим персональным квестом, параллельным основному. Обычных же квестов тут целое море, к тому же можно создавать их самому.
Портит малину разве что фактор случайности — он нередко мешает сразу использовать лучших бойцов, а временами натравливает на изрядно потрепанную группу толстенных и очень больно бьющих утопцев. Но это терпимо, а разработчики — даром что крошечная студия, полная выходцев из известных компаний, — следят за проектом. Вот и русскую локализацию выпустили, бесплатный кооперативный режим, сильную сюжетную ветку про великанов.
Читайте также: