Black ops 3 способности
Call of Duty: Black Ops III — шутер от первого лица, разработанный Treyarch для PC, Xbox One, Playstation 4 и перенесённый Beenox и Mercenary Technology на Xbox 360 и Playstation 3. Является сиквелом Black Ops II. Игра вышла 6 ноября 2015 года.
Черная полоса
На момент написания статьи серверы Black Ops 3 были очень нестабильны. Более-менее комфортно можно было играть лишь в «хардкорные» режимы, где убивают одной-двумя пулями, включен огонь по своим и отсутствует радар. В какой-то степени это даже интереснее — когда все равны, никакие прицелы и приклады не спасут высокоуровневого бойца от шальной пули в пятку, выпущенной неоперившимся новичком. Мультиплеер по-прежнему увлекателен, награждают здесь буквально за каждое действие, плюс есть мини-испытания (вроде уничтожения 20 врагов с конкретным прицелом), за выполнение которых одаривают новым камуфляжем и прочими бонусами.
Режимы стандартны, но нашлось место и для совершенно нового. В нем одной команде необходимо провести мирного робота со своей базы на вражескую, чему противники стараются всеми силами помешать. Уникального в этом ничего нет — такое уже было, к примеру, в Team Fortress 2, но для Call of Duty это как минимум необычно. Чтобы робот двигался, необходимо стоять около него, что превращает вас в хорошую мишень. Такой же привлекательной целью является и робот: несколько выстрелов по нему — и железяка замирает, пока ее не починят.
Проблемы с подбором игроков, с которыми столкнулись ранние покупатели Black Ops 3, возникают и в режиме «Зомби». В компании с другим пользователем автор обзора попытался найти открытую игру, чтобы добрать недостающую пару участников случайными игроками. Первая попытка — минутное ожидание подключения после загрузки и вылет в главное меню. Вторая — то же самое. На третий раз загрузка прошла успешно, мы начали слышать голоса персонажей и… оказались в разных лобби, причем даже не полных. Присоединиться к партнеру, даже если у него в команде было свободное место, почему-то не получалось.
Очень жаль, что все работает настолько криво, ведь «Зомби» в этот раз получились еще лучше, чем раньше. Сороковые годы XX века, атмосфера нуара, соответствующим образом персонажи, спокойная музыка, — уютно и приятно. Пока, конечно, ожившие мертвецы в шляпах той эпохи не начинают лезть изо всех щелей, разрушая баррикады, которые впоследствии приходится восстанавливать. При желании игроки могут на 30 секунд превратиться в зверя, сокрушающего на своем пути абсолютно все, включая и двери. Сложность в «Зомби» довольно высока, поэтому оценить все прелести режима с первой попытки не удастся, но возвращаться в него хочется вновь и вновь.
Кампания, мультиплеер и «Зомби» — не все, что доступно в Black Ops 3. После прохождения сюжета открывается режим «Кошмар». Большинство уже пройденных миссий будут повторяться, но вместо людей (а иногда и роботов тоже) предстоит сражаться с ходячими мертвецами. Причем для этого придумали новую историю и переозвучили каждую миссию, чтобы в происходящем была хотя бы толика смысла. Еще Treyarch добавила сюда аркадную мини-игру, виртуальный тир на время, коллекционные предметы, множество испытаний на каждом из заданий — в общем, всегда можно переключиться, если какой-то режим надоел.
Если не считать первых двух третей сюжетной кампании, все составляющие Black Ops 3 удались. Но и сюжет можно одолеть за пару вечеров, чтобы потом всей компанией опробовать «Кошмар» или зарубиться в «Зомби». Либо посетить мультиплеер, если удастся попасть на стабильные серверы. Новая Call of Duty попробовала выбраться из коротких штанишек «боевика под попкорн», чтобы примерить костюм многопланового кооперативного развлечения. Получилось неплохо, но еще есть куда расти.
Товарищ, вот твой медицины!
Отдельный абзац хочется посвятить русской локализации Black Ops 3. Мы понимаем, что множество русскоязычных игроков предпочитают слушать родную речь, а не вчитываться в субтитры. Но после этого хочется закрыть уши и не слышать вообще ничего хотя бы несколько дней. Актеры явно не понимали, в каком проекте они участвуют, что делают их герои и зачем вообще надо было ехать в студию что-то там записывать. Перевод постоянно забавляет своей нелепостью, нецензурная брань подается как беседа негодующих интеллигентов, вместо фразы “mistakes were made” при самоубийстве игрок видит «Ошибок Совершено». Ну а когда в ответ на вопрос «Что ты видел?» персонаж истошно вопит: «Дерьмо я видел!», происходящее на экране уже не воспринимается из-за пелены слез, вызванных приступом гомерического хохота.
Во время выставки E3 2015 американская студия-разработчик Treyarch выявила подробности о своем предстоящем шутере Call Of Duty: Black Ops 3 и его ранее объявленным Специалистам, которые будут выступать в качестве ваших персонажей.
Каждый из девяти персонажей Call Of Duty: Black Ops 3 (на данный момент было объявлено только шесть из них) будет наделен особой уникальной способностью и оружием, которые являются эксклюзивными для него. Ниже представлен перечень Специалистов вместе с некоторой информацией об их способностях и специальном оружии. Для каждого отдельного боя геймеры могут выбрать либо оружие либо способность, но не оба варианта одновременно. Способности могут быть активированы несколько раз во время матча, а полоска способности всегда заполняется, даже если игрок не набирает очки. Смерть не сбрасывает полоску способности, однако вы теряете ее, если умираете при ее использовании.
"Пророк" Дэвид Уилкс ("Prophet" David Wilks) - кибернетически модифицированный солдат.
Оружие: Буря (Tempest), Молния (Lightning gun)
Способность: Взлом (Glitch-Hacking Ability), которая позволяет ему передислоцироваться в предыдущую позицию
"Кочевник" Таво Рохас ("Nomad" Tavo Rojas) - последний выживший участник из элитной силы.
Оружие: Улей (HIVE) - разворачивает ловушки, которые выпускают нано дронов для контроля зоны
Способность: Rejack - способность восстановления от смерти
"Жнец" Экспериментальный военный робот EWR ("Reaper" Experimental War Robot aka EWR) - новейший прототип военного робота.
Оружие: Коса (Scythe) - превращает руку EWR в мини-пушку высокой мощности
Способность: Психоз (Psychosis) - ставит троих ложных Жнецов
"Всадник" Алессандра Кастильо ("Outrider" Alessandra Castillo) - бразильский спецназ, умеет перехитрить врагов.
Оружие: Воробей (Sparrow) - лук с разрывными наконечниками
Способность: Импульс Видения (Vision Pulse) - проверяет область и отмечает врагов в диапазоне в течение заданного промежутка времени
"Серафим" Жень Жень ("Seraph" Zhen Zhen) - боевой силовик, вселяющая страх в своих врагов.
Оружие: Уничтожитель (Annihilator) - крупнокалиберный револьвер с проникающими кругами
Способность: Боевой Фокус (Combat Focus) - запускает бонусный множитель очков на определенное время
"Крах" Донни Уолш ("Ruin" Donnie Walsh) - военное воспитание сделало из него своевольного солдата, который отличается своей жестокой силой.
Оружие: Гравитационные шипы (Gravity Spikes) - создает разрушающее воздействие на большую область, когда он разбивает почву, вызывая ударную волну
Способность: Перегрузка (Overdrive) - вызывает прилив скорости, который ускоряет все движение на протяжении короткого периода времени
Все персонажи Call Of Duty: Black Ops 3 имеют свои преимущества и недостатки. Они наделены разноплановыми и уникальными возможностями, чтобы удивлять и разочаровывать своих врагов. И это интересно прежде всего тем, что игроки могут выбрать для себя того, кто им больше понравится. Сейчас игра выглядит сбалансированной, хотя пока очень рано делать окончательные выводы, ведь нас еще ожидает анонс остальных Специалистов.
Call Of Duty: Black Ops 3 выходит на Xbox One, PlayStation 4 (PS4) и ПК. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 находятся в разработке, за них ответственны Mercenary Technology и Beenox. Ожидается, что игра появится на консолях прошлого поколения 6 ноября 2015 года.
Специалисты — персонажи из мультиплеера игр Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Black Ops 4. Каждый (-ая) из них имеет уникальные способности, внешность и предысторию.
Список специалистов [ ]
Black Ops III [ ]
1. Донни "Руин" Уолш — (Доступен сразу) Бесстрашный и упорный Донни Уолш родился в семье военных и вырос в недружелюбном городе. Оружие: Грави-шипы (Шипы создают взрывную волну при столкновении с землей, убивая всех по близости). Способность: Алессандра "Аутрайдер" Кастильо — (Доступна сразу) Сирота с улиц фавелы Росинья в Рио-де-Жанейро, Алессандра Кастильо выжила только благодаря хорошему зрению и острому уму. Оружие: Воробей (Лук с разрывными стрелами). Способность: Видеоимпульс (Сигнал, выявляющий местонахождение всех врагов по близости). 3. Дэвид "Профет" Уилкс — (Доступен сразу) Выросший в Лондоне Дэвид Уилкс всегда испытывал симпатию к машинам. Он понимает как они работают, и просто обожает разбирать и пересобирать электронику и машины. Оружие: Буря (Требующее зарядки перед выстрелом оружие, убивающее стоящих рядом противников, электрическим зарядом). Способность: Эрин "Бэттери" Бейкер — (Доступна сразу) Росшая с 4 старшими братьями, Эрин Бэйкер всегда была вынуждена силой прокладывать себе путь. Оружие: МЗГ (Многозарядный Гранатомет) (Гранатомет, чьи снаряды рикошетят об поверхность, или же взрываются сразу при прямом попадании), Способность: Хэ "Сераф" Чжень-Чжень (Открывается на 22 уровне) — Хэ Чжэнь-Чжэнь — единственный ребенок грозного офицера 54 бессмертных. Оружие: Аннигилятор (Револьвер, стреляющий бронебойными патронами). Способность: Таво "Номад" Рохас (Открывается на 28 уровне) — Используя сведения, полученные на курсе выживания, Таво Рохас пропал со всех радаров. Оружие: Реанимация (Инъекция нано-пасты позволяет избежать гибели). 7. Экспериментальный боевой робот-115 "Рипер" (Открывается на 34 уровне) — Разработанный в ультра-современной лаборатории, "Экспериментальный робот-115" - это единственный в своем роде экземпляр, продвинутый прототип боевых роботов с самым сложным ИИ из когда-либо созданных. Оружие: Коса (Трансформируемый из руки многоствольный пулемет с высокой плотностью огня). Способность: Психоз (Создает три клона, которые отвлекают противника). 8. "Спектр" (Открывается на 40 уровне) — О нем почти ничего неизвестно, он ассасин. Оружие: Активный камуфляж (Невидимость). 9. Криштоф "Файрбрейк" Хеек (Открывается на 46 уровне) — Родившийся в Праге Криштоф Хеек умело решает любые проблемы на поле боя. Оружие: Очиститель (Огнемет). Способность: Дэнни "Блэкджек" Ли (Контракт наемника) — торговец на Черном рынке, боец группировки 54 бессмертных. Оружие: Разбойник (Оружие последнего убитого специалиста). Способность: Black Ops 4 [ ]Специалисты вернулись в Black Ops 4. Они имеют по одному специальному снаряжению из двух подвидов "Арсенал" и "Экипировка". Выбор специалистов в игре ограничен, теперь нельзя выбрать двух одинаковых специалистов в команде, поэтому перед стартом лучше поторопиться с выбором слота. Всего специалистов четырнадцать:
Содержание
Миссии [ ]
В игре 11 миссий.
29 октября 2065 г.
12 декабря 2054 г., 7:30
Одиночная игра [ ]
Основные события Black Ops III разворачиваются в 2065 и 2070 годах, через 40-45 лет после событий Black Ops II. Разработали особую технологию по контролю за воздушным пространством DEAD (Directed Energy Air Defense), которая сделала авиацию почти бесполезной силой. Теперь все бои происходят на земле.
Каждый солдат оснащен специальной программой ПНИ, которая дает бойцам полный контроль над своей физиологией. Она позволяет игрокам объединяться с компьютерными системами, в частности, возможность брать под контроль дронов дистанционным способом, уничтожать различные объекты, следить за кем и чем угодно и широко использовать потенциал своих механических протезов. Существует возможность кооперативного прохождения кампании 4 людьми.В этом стиле прохождения уровни становятся более открытыми и геймплей постоянно дает игрокам различные задания, чтобы никто не сидел на месте.
Разработка [ ]
Игра была анонсирована 9 апреля 2015 года с помощью тизера. Полноценный трейлер вышел 26 апреля. Разработкой занимается студия Treyarch.
Джейсон Бланделл, директор по разработке кампании и старший исполнительный продюсер Treyarch: "Основой конфликта послужит крупнейшая утечка данных военной разведки в истории, что приведет к краху тайных операций по всему миру, и создаст полный хаос. Ваша миссия состоит, чтобы попасть в тыл врага, найти членов своей команды и раскрыть страшную правду".
Содержание
Сюжет [ ]
Протагонист вместе с Джейкобом Хендриксом, добровольно прошедшим аналогичную операцию, и Рейчел Кейн, их куратором из ЦРУ, поступает под командование Тейлора. В течение нескольких лет они успешно выполняют задания по всей планете, зарабатывая репутацию для "Союза Уинслоу".
Они хотят узнать правду от одного из "Бессмертных" — Дэнни Ли. Для этого протагонист и Хендрикс притворяются продажными работниками "Единства", сбывающими боевых роботов на чёрном рынке. Им почти удаётся развести Ли на сделку в обмен на информацию о взломе, но эту сделку расторгают близнецы Го, формальные главари "Бессмертных". Не имея другого выхода, Кейн натравливает роботов на "Бессмертных", и в ходе перестрелки погибают Ли и Мин. Протагонист и Хендрикс пытаются скрыться от бандитов на катере на воздушной подушке. Между тем, Кейн определяет, что роботами управляли из разрушенного офиса "Единства".
Протагонист проникает в разрушенное здание корпорации, под которым обнаруживается обширная сеть подземных сооружений. Там ЦРУ когда-то проводило эксперименты по соединению разума человека и роботов. В результате одного из таких опытов произошла утечка ядовитого газа, разрушившего большую часть Сингапура. В эксперименте выжило лишь два человека. Главный герой узнаёт, что в здании уже побывал Тейлор. Один из солдат Тейлора - Себастьян Диаз - подключился в местной компьютерной сети, которая по неизвестным причинам свела его с ума. Управляя роботами, Диаз атакует протагониста, однако тот убивает сумасшедшего. Перед смертью его мозг "взламывает" Хендрикс, однако он отказывается говорить, что он видел в его голове.
Хендрикс пытается выйти на связь с Кейн, однако ему это не удаётся. Тем временем, Го Сюлань решает затопить подземный комплекс "Единства", чтобы отомстить за своего погибшего брата. Из последних сил герои выбираются на поверхность. Позже Сюлань вместе с "Бессмертными" вторгается в безопасный район Сингапура и устраивает беспорядки в поисках Рейчел. Протагонист находит ещё живую Кейн и убивает Сюлань.
Если прочитать бегущие строки в первой главе, то становиться понятно, что они - отчёт Тейлора.
Последней миссией Тейлора было уничтожить предателей в собственном отряде. Вместе с Хендриксом они их убили. Рэйчел рассталась с Тейлором, оставив ему шарф, который он носит на руке в первой миссии. Игрок - единственный выживший из отряда Хендрикса, о нём Тейлор говорит, что он погиб, несмотря на то, что медики пытались спасти его с помощью вживления нейро-интерфейса, через который Тейлор ассистировал.
Игрок погибает, всё происходящее после первой миссии и до последней - его предсмертная галлюцинация, сюжет же берётся из воспоминаний Тейлора о последней миссии, только все действующие лица разумом игрока меняются на Тейлора и его команду.
Хронологически сюжет можно представить таким образом:
- События, переживаемые погибающим разумом игрока, где происходит заражение и охота за группой Тейлора, заражение Хендрикса (от Диаза), переворот в Каире (основная часть игры без первой и последней главы).
2. Первая глава. Миссия по спасению Египетского премьера, момент ранения игрока, в ходе которого ему проводят неудачную операцию по вживлению ПНИ, которую курирует Тейлор, тело погибает, разум начинает переживать описанные выше события. Хендрикс, упрекающий Тейлора в том, что тот легко убивает людей (отсылка на убийство членов группы Тейлора), демонстрирует, что его разум находится на грани, перед компьютерной аномалией.
3. Последняя глава. Протагонист, который переживает реальные события в теле Тейлора следом за воспоминаниями, выслеживает обезумевшего Хендрикса. Чтобы уничтожить КОРВУС, игрок стирает свое сознание, оставляя тело Тейлора.
Вместе весело шагать
Наличие кооператива не делает задания более комплексными, а просто предлагает пройти то же самое с компаньонами, которые наверняка будут умнее и полезнее управляемых ИИ напарников. Сложность перестрелок возрастает в зависимости от числа игроков, и тут пригождается возможность распределить роли — к примеру, сделав одного снайпером, а другому вручив дробовик. Сменить снаряжение и восполнить запас патронов можно буквально на каждом шагу, поэтому адаптироваться к ситуации удается быстро.
Но совместное прохождение кажется приделанным абы как, пусть оно и делает игровой процесс лучше. В роликах на движке участвует лишь один персонаж, в котором каждый игрок видит своего героя. Если кто-то добрался до контрольной точки или нужного места первым, экран у остальных покрывается странной рябью и, судя по всему, происходит фоновая загрузка ролика, так как разговоры персонажей начинаются за несколько секунд до их появления на экране. Ну и взаимодействия между пользователями никакого нет — каждый ходит сам по себе, разве что стреляют в противников все вместе.
Зато дизайн уровней предполагает некоторый тактический простор. Кто-то залегает на пол на первом этаже, кто-то взбирается по стене повыше — поскольку сражаться приходится не только с людьми, но и с роботами разной величины, такая тактика может значительно упростить уничтожение противников. К примеру, одного из мини-боссов нужно сначала повредить обычными пулями, а после этого выпустить в него все ракеты — куда легче делать это поочередно, чем пытаться одолеть врага самостоятельно.
Наличие роботов привело к появлению у наших героев умений, позволяющих манипулировать шестеренками в головах машин. Находясь в штабе, игрок может выбрать несколько способностей для применения в следующей миссии. К примеру, это может быть временное подчинение вражеской техники или быстрая атака, уничтожающая жестянку первым же ударом. Но все это, увы, просто мишура — в 100 % случаев гораздо проще разобраться с ситуацией, используя обычные пули. Это же касается и других спецспособностей — зачем выпускать в противника рой пчел и ждать, пока те долетят, если можно быстренько влепить ему пару пуль в голову?
Зато мощные навыки могут быть полезны в мультиплеере — здесь, как в Destiny, игрок получает доступ к ним каждые несколько минут. И если пользователь выберет правильного специалиста для конкретного режима, то совершить серию убийств или помочь команде станет чуточку легче.
Но о навыках вспоминаешь лишь пару раз за матч, а все остальное время бегаешь по карте — ну или «греешь» одну точку, тут уж кому что нравится. Локации устроены так, что перемещаться по ним можно буквально без остановки — из любой комнаты всегда есть как минимум два выхода, находятся точки для снайперов, появляются удобные возможности контролировать позиции при захвате флагов или в режиме «Найти и уничтожить»
К сожалению, создав плавный и доступный для освоения паркур, разработчики редко дают его применить. Бег по стенам от одной платформы к другой практически не используется, тренировка перед запуском мультиплеера предлагает участвовать в ситуациях, не имеющих ничего общего с онлайном, а на пути очень часто встречаются невидимые барьеры и стены. Постоянно думаешь, что уж по этому-то камню точно можно было бы пробежать — но нет, дизайнер карты так не считает. А потому игроки по большей части предпочитают старую добрую беготню по земле.
Описание [ ]
Специалистов всего 10 в Black Ops III и 14 в Black Ops 4. Они имеют по 2 способности:
- в Black Ops III оружие и особенность передвижения/перк (например, возвращение на позицию, на которой был игрок несколько секунд назад), однако игрок может выбрать только что-то одно перед матчем;
- в Black Ops 4 набор способностей зависит от ориентации специалиста на какую-либо цель, например: у Crash способности направлены только на помощь команде, а у Firebreak — на уничтожение противника.
Каждый специалист имеет уникальный голос и реплики, а также они могут переговариваться между собой. Можно редактировать их "костюмы", но на геймплее это не отразится. Внешних различий между специалистами вражескими и дружескими нет, но на теле врагов есть красные маячки.
Black Ops III [ ]
Перед первым запуском мультиплеера игроку даётся токен для открытия одного из первых четырёх специалистов. Они открываются постепенно с достижением уровней, однако Дэнни "Блэкджек" Ли открывается за выполнение контрактов Черного рынка, но всего на час.
Black Ops 4 [ ]
Специалисты возвратились и в Black Ops 4. В их составе появились новые, а часть старых вернулись в последующих обновлениях. На релизе было доступно 10 специалистов. После выхода операции Апокалипсис Z, специалистов стало 14.
Сетевая игра [ ]
Экзо-скелетов в BO3 нет, зато у каждого персонажа есть реактивный ускоритель. Каждый раз перед началом матча вы выбираете уникального персонажа, каждый из которых обладает уникальной способностью и оружием. В игре присутствуют:
9 Специалистов [ ]
Ruin - (Доступен сразу) Бесстрашный и упорный Донни Уолш родился в семье военных и вырос в недружелюбном городе. Оружие: Грави-шипы (Шипы создают взрывную волну при столкновении с землей, убивая всех по близости). Способность: Форсаж (Модификация кибернетических ног, позволяющая быстрее передвигаться в течении определённого времени)
Outrider - (Доступна сразу) Сирота с улиц фавелы Росинья в Рио-де-Жанейро, Алессандра Кастильо выжила только благодаря хорошему зрению и острому уму. Оружие: Воробей (Лук с разрывными стрелами). Способность: Видеоимпульс (Сигнал, выявляющий местонахождение всех врагов по близости).
Prophet - (Доступен сразу) Выросший в Лондоне Дэвид Уилкс всегда испытывал симпатию к машинам. Он понимает как они работают, и просто обожает разбирать и пересобирать электронику и машины. Оружие: Буря (Требующее зарядки перед выстрелом оружие, убивающее стоящих рядом противников, электрическим зарядом). Способность: Глитч (Позволяет переместиться на одну из предыдущих позиций, без внесения иных изменений в симуляцию боя).
Battery - (Доступна сразу) Росшая с 4 старшими братьями Эрин Бэйкер всегда была вынуждена силой прокладывать себе путь. Оружие: МЗГ (Многозарядный Гранатомет) (Гранатомет, чьи снаряды рикошетят об поверхность, или же взрываются сразу при прямом попадании), Способность: Кинетическая броня (Динамическая защита, отражающая вражеские пули. Броня бесполезна против других атак противника и хедшота).
Seraph - Хэ Чжэнь-Чжэнь единственный ребенок грозного офицера 54 бессмертных. Оружие: Аннигилятор (Револьвер, стреляющий бронебойными патронами). Способность: Боевой разум (Ускоренный заработок серий очков).
Nomad - Используя сведения, полученные на курсе выживания, Таво Рохас пропал со всех радаров. Оружие: Улей (Капсулы-ловушки, выпускающие смертоносный рой нано-дронов при приближении противника, принцип действия как у мины), Способность: Реанимация (Инъекция нано-пасты позволяет избежать гибели).
Reaper - Разработанный в ультра-современной лаборатории, "Экспериментальный робот-115" - это единственный в своем роде экземпляр, продвинутый прототип боевых роботов с самым сложным ИИ из когда-либо созданных. Оружие: Коса (Трансформируемый из руки многоствольный пулемет с высокой плотностью огня). Способность: Психоз (Создает три клона, которые отвлекают противника).
Spectre - О нем почти ничего неизвестно, он ассасин. Оружие: Потрошитель (Ручное лезвие для дальних выпадов), Способность: Активный камуфляж (Невидимость).
Firebreak - Родившийся в Праге Криштоф Хеек умело решает любые проблемы на поле боя. Оружие: Очиститель (Огнемет). Способность: Тепловая волна (Тепловой выброс, парализующий противников и уничтожающий вражеское оборудование).
Специалисты не привязаны к классам, поэтому их нельзя менять в середине матча.
Игроки в мультиплеере смогут бегать по стенам (такая же фишка есть в игре Titanfall). Управление персонажем будет значительно удобнее, во время даже самых увлекательных и сложных движений в воздухе игрок всегда будет держать оружие наготове и не будет пойман в неудобном положении.
Call of Duty — такая серия, на которую обзоры влияют мало. Уставшие от нее наверняка пропустят Black Ops 3, а поклонники Treyarch либо уже купили, либо в ближайшее время купят новую работу американцев. Независимо от того, к какому лагерю вы относитесь, учтите — контента здесь неожиданно много.Ну что же,начнём!
От Treyarch ожидали качественную Call of Duty, ведь разработчикам отвели на ее создание целых три года. Что ж, как минимум с количеством режимов и необычными для серии изменениями здесь проблем нет. Главное отличие Black Ops 3 от прочих частей заключается в смещении акцента на совместную игру. И речь идет не только о «Зомби» и мультиплеере, но и о сюжете.
А вот немного о самой игре=>
Жанр | шутер |
Издатель | Activision |
Издатель в России | «СофтКлаб» |
Разработчики | Treyarch |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i3-530 2,9 ГГц/AMD Phenom II X4 810 2,6 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 470/AMD Radeon HD 6970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD FX-8120 3,1 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/ AMD Radeon R9 270X |
Дата выхода | 5 ноября 2015 года |
Возрастное ограничение | от 18 лет |
Платформы | PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 |
Читайте также: