The walking dead survival instinct реликвии
каким-либо оружием или умением. Что бы получить все реликвии достаточно прйти игру от трех до восьми раз. Ниже представлен список всех реликвиий игры.
Сюжет
Игра начинается со сцены у ручья, где некий Диксон отправляется на охоту с несколькими другими выжившими. Неожиданно слышатся крики, и Диксон возвращается в лагерь. У лагеря собралось множество ходячих, съедающих одного из членов группы. Ходячие замечают Диксона и нападают на него, распоров живот. К Диксону подбегает его брат - Джесс и сын - Дэрил.. Джесса тут же кусают. Расправившись с ходячими, Джесс говорит Дэрилу, что его отца уже не спасти и нужно что то делать, после чего стреляет зараженному Диксону в голову. Игра ведет свое повествование от лица Дэрила.
Через некоторое время, Джесс и Дэрил перебираются в небольшую хижину. Дэрил в ярости, но Джесс говорит, что им нужно двигаться дальше, после чего выжившие добираются до машины и уезжают. По дороге они попадают в разные города и встречают множество разных выживших, нуждающихся в помощи. Вскоре они добираются до одного из бывших лагерей, захваченных ходячими. Побродив по лагерю, и найдя необходимы вещи, Дэрил возвращается к машине и находит уже превратившегося Джесса. Убив его ножом, Дэрил продолжает путь в одиночку.
Дэрил прибывает в Фонтану в надежде найти своего старшего брата - Мерла, находящегося в заключении. Дэрил приходит в полицейский участок, но так и не находит брата. Со временем он слышит выстрелы, доносящиеся с крыши. Забравшись туда, он находит Мерла, который стреляет из снайперской винтовки в живых людей. Мерл говорит, что он думает, что это солдаты, и они хотят снова посадить его в тюрьму, откуда он сбежал несколько дней назад. Братья продолжают путь вместе.
Вдвоём они также посещают ряд городов, по пути к банде Мерла, а позже и в Атланту, где по слухам базируется эвакуационный центр.
Содержание
Роли
Реликвии
Каждый выживший, с которым игрок заканчивает игру, открывает новую реликвию - возможность начать игру с оружием или с недоступным иначе умением. Пройдя игру с каждым выжившим (от трёх до восьми прохождений), игрок получает самую последнюю реликвию - возможность начать игру с бесконечными патронами ко всему оружию, так же пройдя игру один раз, можно начать игру с автоматом и арбалетом.
Предметы
Укушенному родичу оружия не давать(в следующей главе станет зомби) кс я не пробовал, но кажется его можно отправлять на задания не парясь выживет или нет.
В магазине на крыше живет полисмен(напарник), его можно взять с собой, если принести батарейки, они находятся в полицейском участке на втором этаже.
В магазине за стеллажами зомби охраняет запасы еды, их нужно отнести копу за решеткой, в полицейском участке, напротив комнаты с батарейками, в благодарность он даст патроны.
Паренек(напарник) на заправке попросит принести ключ, он находится на зомби в ковбойской шляпе, в трейлерном парке, где надо двигать машину.
Если двигаться по проселкам будет еще одна локация
Третья локация.
Ключ от гаража находится за заправкой, припасы я так и не нашел (если кто знает где они отпишитесь)
Четвертая локация - тут развилка я поехал на гору к рейнджерам
Продвигаясь вперед не пропустите бейсболку помощника шерифа она будет возле одной из палаток, сразу несите ему(лысый парень вначале)
Как только возьмете ключи попрут зомби, пара гранат(лежат на столе) в правое и левое окна расчистит путь, на прочих зомби по пути не обращайте внимания , летите к машине.
Собственно я тут застопорился, не могу найти ключи от тачки, а заодно и саму машину(в побочных заданиях она значится) если кто нашел напишите буду благодарен.
Игра пройдена 4 раза. Собраны все белки и плакаты, доставлены до финала все выжившие, открыты все реликвии (включая и последнюю, которая даёт бесконечные патроны).
Инструкция по установке сейва:
1. Скачиваем архив, распаковываем его.
2. Файлы CAREER и PROFILE кидаем по этому пути: C:\steamapps\common\The Walking Dead - Survival Instinct\SavedData\0\CONTENT и подтверждаем замену
3. Заходим в игру и нажимаем Новая игра, выбираем понравившуюся вам реликвию и мочим зомби))
(можете продолжить мою, я собрал трёх случайно встречных выживших и решил довезти их до финала. )
P.S. путь к папке с сохранениями указан для Windows XP, на Windows 7 где лежит папка с сейвами я не знаю, ищите сами!
The Walking Dead: Survival Instincts: Таблица для Cheat Engine (+23) [1.0]
Обычный человек
Путеводитель The Walking Dead. Инстинкт выживания
- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 51 ( 42, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 15-20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+
- Глючные трофеи: не обнаружены
- Читы отключают трофеи?: в игре есть читерские реликвии, но они трофеи не отключают
- Число трофеев, которые легко пропустить: многие, однако ВСЕ трофеи имеют накопительный характер, что облегчает их получение при повторном прохождении
- Дополнительные устройства: не нужны
Введение: в отличие от предыдущего проекта по миру Ходячих Мертвецов - данная игра основана на одноименном телесериале и в качестве главного героя выбран отнюдь не шериф Рик, а крутой байкер с арбалетом Дерил и его брат Мерл в качестве небольшого камео. Платина в игре достаточно простая, однако трофеев, которые можно пропустить, очень много. В игре отсутствует выбор глав и всего один сейв на все время игры. Будьте внимательны!
Шаг1. Первые трофеи во вступлении
The Hunted Becomes the Hunter / Где охотник, где добыча.
суть: успеть подстрелить 5 зомбоков. Можно даже не целиться через прицел, а просто подойти поближе и пустить пулю в голову зомби, а также трофей
Two Heads Are Better Than One / Две головы лучше одной
здесь использовать прицел придется, просто дождитесь, когда один ходячий окажется на одной линии с другим и убиваем обоих одной пулей.
После короткого ролика, исполненного в духе телесериала, нам дают играть за Дерила. В хижине мы подбираем все предметы, которые можно и выходим наружу. После этого бежим, никого не трогаем. Строго по компасу! Подбираем 3 канистры с бензином и быстро к зеленому квадрату на земле, означающий конец уровня. Если все получилось удачно, вы никого не убили, и вас никто не схватил, вы получите трофеи:
Oedipal Complex / Эдипов комплекс
You're Just Not My Type / Не в моем вкусе
Say Hello to My Little Friend / Не подходи!
НЮАНС: вместе с этими трофеями вы получите и трофей за убийство пятерых зомбоков в русле реки. Так что не пугайтесь, если вы убили 5, а трофей не выскочил
После этого вы отправляетесь в путешествие по миру игры. Советую вам всегда выбирать путь ШОССЕ. В первом городе вам предоставится возможность отправлять выживших в вашей команде на поиски припасов, а также взять в команду первых выживших. Кстати, трофеи за спасение всех выживших - самая сложная и долгая часть игры. Пока просто играйте в удовольствие, изучайте механику игры, ищите нужные предметы, выполняйте побочные квесты.
По окончанию уровня у вас будет команда из 3 человек и соответственно трофей We Survive by Pulling Together / Это начало большой дружбы Но места для всех в машине нет. кого-то придется выгнать. Выбор падет либо на полицейского Джимми Блейка, либо на трусливого паренька Уорена Бедфорда. Прогоните кого-нить из них и получите трофей
You Go Your Way, I'll Go Mine / Нам не по пути
Шаг2. Прохождение игры по ПРАВОМУ маршруту
Теперь нам дается возможность путешествовать по карте. В этом прохождении советую ехать по правой стороне карты. И всегда выбирайте ШОССЕ. Как только ваш маршрут прервется, ОБЯЗАТЕЛЬНО осматривайте местность. On the Road Again / Снова в пути Помимо обычных припасов, которые можно найти на этой территории, здесь могут оказаться и выжившие, которые нужны для самого сложного и долгого трофея. Будьте внимательны!
Кстати, советую в этом прохождении собирать белок, плакаты и ключи от машин. В первых двух уровнях найти не трудно, а вот дальше - придется поискать. Поэтому, пользуйтесь видео:
Важно: на уровне на лесопилке столкните на пилы 10 ходячих для трофея This Is How Hot Dogs Are Made / На хот-доги
Спустя какое-то время, по сюжету вам дадут. арбалет! Да-да, тот самый, с которым Дерил был в сериале! Это замечательное оружие, и с ним завязано несколько трофеев:
Nobody Can Kill Merle but Merle / Мерла не убить никому
Mind if I Borrow This? / Можно позаимствовать? - стреляем ходячему в пузо, подбегаем, и вытаскиваем стрелу, и следующий выстрел - мертвяку в чайник
I Used to Be a Human Like You / Я был человеком, как и ты - здесь надо найти ходячего, стоящего прямо и к нам лицом. Именно чтобы он стоял, а не шел! Целимся ему через прицел в колено и вуаля
Porcupine / Дикобраз - сначала нужно собрать 10 стрел, а лучше больше и найти одинокого ходячего. Начинаем обстреливать его. В грудь, живот, руки, ноги и когда 10 стрел будут в нем торчать,а он еще будет жив, последний выстрел в голову и трофей
Перед визитом в Шервуд, выгоняйте из команды ВСЕХ людей и как только вы попадете в город, откроется трофей:
I Can Handle This Myself / Я сам с этим справлюсь
В конце уровня спасите Джейн Кэррол и получите трофеи
Rosie the Rampager / Кровавая Рози
Moving to the 'Burbs / В пригород
В начале последнего уровня, обшарьте все военные палатки. В них, если повезет, вы найдете все холодные виды оружия и все огнестрельные для соответствующих трофеев
That's a Nice Swing You've Got / Хороший замах! нужны: нож, молоток, кусок трубы, мачете, топор, бейсбольная бита, кувалда, пожарный топор.
They Know Me at the Range / Далекое знакомство нужно стрелять из: револьвера, мощного пистолета, скорострельного пистолета, винтовки, помпового дробовика, скорострельного дробовика, двухстволки и автомата!
Теперь берем в руки автомат, и идем напролом, расстреливая все, что движется. Ближе к вертолету, можно получить трофей Next Step: Bullet Belt / Нужно больше патронов
Теперь перед тем, как встать за пулемет, выбрасываем АБСОЛЮТНО ВСЕ из инвентаря, а в автомате оставляем ОДНУ ПУЛЮ и становимся за пулемет. Отстреливаем зомби. Скорее всего, у вас выскочит трофей Need More Spots Up Front / Полная ампутация а также железно Get Out of Dodge / Выбраться из Доджа Down to My Last / До последнего патрона
Шаг3. Прохождение игры по ЛЕВОМУ маршруту
Теперь нажимаем Новая Игра и выбираем открывшуюся реликвию Арбалет/Автомат. С самого начала игры у вас в инвентаре будет и арбалет, и автомат!
Теперь следующий уровень придется пройти БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ! Он самый короткий и легкий. Однако, если вас ранили и вы решите перезагрузить уровень, чтоб попробовать еще раз - увы, не прокатит.
Вот видео:
однако я советую вместо винтовки использовать арбалет для убийства ходячих. За это вы получите сразу два трофея: True Dixon / Настоящий Диксон Not a Scratch / Ни единой царапины
Дальнейшее прохождение мало чем отличается от предыдущего, просто выбирайте левый маршрут, исследуйте новые уровни. Также в этом прохождении советую добивать трофеи:
Как только найдете всех белок, все плакаты, и все ключи от машин, получите
No Stone Left Unturned / Обшарить все углы
The Missing 8 / Пропавшие 8
No Down Payments / Без всяких кредитов
Теперь же в предпоследней миссии спасаем Терри Харисона и следим, чтоб в группе были только мужики, получаем трофей Guys Night Out / Мальчишник в Джорждии
Шаг4. Дополнительные прохождения для нахождения всех попутчиков
Остался лишь один трофей, самый сложный и долгий. Every Man, Woman and Child / И стар и млад
Всего в игре 15 людей. Вот их список, а также места, где их можно найти:
Реликвии
Арбалет/Автомат
Эта реликвия позволяет начать игру с двумя уникальными оружиями в инвентаре: арбалетом и автоматом. Что бы ее получить достаточно пройти игру один раз.
Бонус к ближнему бою
Эта реликвия увеличивает урон от оружия ближнего боя. Что бы ее получить надо пройти игру с Джейн.
Бонус к стрельбе
Быстрее и сильнее
Эта реликвия увеличивет дистанцию бега.Что бы ее получить надо пройти игру с Шейлой .
Везучие выжившие
Эта реликвия повышает скрытность выживших, из за чего шанс умереть на вылазке уменьшается. Что бы ее получить надо пройти игру с Ноа.
Эффективность предметов
При использовании этой реликвии восстанавливающие реликвии действуют сильнее. Что бы ее получить надо пройти игру с Свенсоном.
Большие магазины
Эта реликвия увеличивает объем стрелкового оружия. Что бы получить эту реликвию надо пройти игру с Мией.
Бесшумное перемещение
Эта реликвия позволяет незаметно передвигаться рядом с зомби. Что бы ее получить надо пройти игру с Уорреном.
Бесшумное оружие
Эта реликвия даёт возможность начать игру с винтовкой с глушителем и пистолетом. Что бы ее открыть надо пройти игру с Джимми Блейком.
Неограниченные патроны
Эта реликвия позволяет начать игру с бесконечными патронами ко всему оружию. Что бы ее получить надо открыть все остальные реликвии.
В центре сюжета игры братья Дэрил и Мерл Диксоны и их путешествие в Атланту. Играть нужно за Дэрила, и игроку придётся постоянно выбирать, продвинуться ли дальше с помощью силы или использовать хитрость, так как боеприпасов, да и других предметов, весьма ограниченное количество. В пути Дэрил встретит других персонажей, которые могут помочь или навредить ему, причём их реакция будет зависеть от действия игрока.
Заявленные платформы:
- Xbox 360;
- PlayStation 3;
- PC;
- Wii U.
Содержание
Читайте также: