Kings bounty принцесса в доспехах билды
Данный небольшой гайд поможет новичкам получить все средства к существованию. Вполне возможно, что и опытные игроки найдут, что-то полезное в этом гайде или смогут добавить что-нибудь.
Не забываем про призыв к действию.
Нюансы набора опыта [ ]
Опыт, который получает дракончик за удар, зависит от базового количества опыта, даваемого за факт применения умения, количества и силы убитых врагов (если умение наносит урон) и множества прочих параметров, изменяющих получаемый опыт в большую или меньшую сторону.
Чем сильнее развито умение, которое использует дракончик, тем больше опыта будет дано за его применение
Дополнительные параметры, влияющие на опыт дракончика, следующие: сложность боя (то есть, соотношение сил на начало боя), текущее соотношение сил (но оно не учитывается при первом вызове дракончика в бою), умение героя Дрессировка (дает двойной бонус опыту), медаль Убийца Драконов, класс героя (у мага дракончик развивается медленнее, у воина - быстрей).
Золото
Самая большая проблема всех народов мира, его вечно не хватает! Не обошла проблема отсутствия золота и мир King's Bounty.
В чем же проблема, спросите Вы? А проблема в том, что очень обильно золото требуется. Скорее всего вы не заметите проблем на нормальном, а тем более на легком уровне сложности, но вот уже на тяжелом золота начинает не хватать.
На что расходуется золото?
Я играю для себя и не ставлю своей целью пройти игру без потерь вообще => потери есть. А потери надо восполнять. Так же проходя игру вы будите тратить деньги на смену набора войск. Ведь не будите же выходить с лучниками всю игру. Так же на Штерру не стоит отправляться с войском, наносящем огненные повреждения, на смену вновь нужны деньги. А каждый черный дракон, между прочим, стоит 15 тысяч. По-этому потери ощутимо бьют по карману, особенно на невозможно уровне сложности, где монет итак мало.
2. Покупка рун(35%*)
На самом деле за всю игру рун покупается не очень много. И дело не в их дефиците, а в том, что каждая последующая стоит больше предыдущей, а начальная цена руны - 100 тысяч золотых.
3. Покупка артефактов(24%*)
Много да? Так вот, учитывая, что я играю магом, я скупаю все встречаемые мной артефакты. Для чего? Потому что артефакты можно разрушить, а с талантом аккуратности это приносит помимо кристаллов магии, необходимых для мага, руны таланта, которые нужны всем.
4. Покупка кораблей(1%*)
Тут все совсем просто. Очень часто(например Монтера) не хочется возвращаться к место высадки и я покупаю корабль в ближайшем возможно месте.
5. Артефакты
Некоторые артефакты(перстень ростовщика -30% золота) забирают процент от прибыли героя. Однако это обычно компенсируется весьма существенными плюсами.
*процент таких трат лично у меня, у Вас он может отличаться.
Как пополнить денежные запасы?
1. Минимизируйте потери, это кроме экономии средств принесет вам аж 1000 лидерства, по средством медали Великий стратег.
2. Обшаривайте локации на предмет наличия кладов, в них порой могут содержаться ни только большие деньги(по конец игры 70-100 тысяч), но и редкие артефакты.
3. Третье в списке, но не по важности - умение дракончика Кладоискатель. Напоминаю, с помощью этого умения дракончик может откопать до трех сундуков на поле боя. Опять же в сундуках могут кроме денег(в очень разном количестве) содержаться редкие свитки заклинаний, руны и кристаллы магии.
4. Продажа свитков. Свитки могущественной магии или магии странствий очень недешево стоят. Один свиток Звезды смерти стоит столько же, сколько красный дракон.
5. Довольно очевидное, выполнение заданий.
6. Подбирайте кучки золота и сундуки, свободно лежащие на карте.
7. Золото после боя.
8. Некоторые артефакты увеличивают прибыль на определенный процент(акулий зуб +5% золота).
Кристаллы магии
Ещё не известно, что важнее магам - наличие золота или достаточное число кристаллов магии?
Потому что сильные заклятья требуют очень много кристаллов. И если тратить их неосмотрительно то под конец игры можно утратить гибкость заклятий, ведь огненного шара хватает довольно долго.
Это единственное куда тратятся кристаллы и если Вы - воин, то о проблеме их отсутствия можно не беспокоится.
Как пополнить запасы кристаллов?
1. Множество кристаллов можно найти в пещерах и подземельях, свободно лежащими на земле.
2. В сундуках на поле боя или при перемещениях по островам.
3. Разрушения дешевых и ненужных артефактов в сочетание с навыком аккуратность может дать значительное число кристаллов.
4. Самое важное - навык Алхимия. Это 50% экономии кристаллов, что очень значительно. Не поскупитесь на руны.
5. Некоторые задания тоже приносят кристаллы.
Руны таланта
Руны таланта расходуются на приобретение навыков. Расписывать навыки и их выгодность я здесь не буду.
Перейдем к способу пополнения запасов рун.
1. С каждым уровнем герой получает определенное число рун.
После 50 уровня герой получает лишь половину от указанного числа рун с округлением вниз.
2. Свободно лежащие руны на карте и в сундуках.
3. Навык дракончика Кладоискатель опять оказывается бесценным. Ведь в сундуках может быть от 1 до 3 рун таланта. Пару раз откопали такой сундучок и можете приобрести новый навык вне очереди!
4. На континенте Монтеро руны можно покупать за огромные деньги. Каждая следующая стоит дороже предыдущей. Начальная цена 100 тысяч.
Контейнеры с существами
Данные контейнеры помогут Вам пополнить ряды существ между боями. Их можно найти на карте или купить, однако купленными они стоят дороже, чем исходные существа.
Добавляем и обсуждаем. Пора просыпаться и обсуждать любимую игру!
В «Легенде о рыцаре» cудьба гномов была незавидной. Разнообразия в армии нет, особо сильных войск нет. Поэтому популярностью подземные войска не пользовались. С приходом принцессы все изменилось. Ряды бородачей пополнились интересными войсками, старые обзавелись новыми талантами, но самое главное — артефактов, изготовленных специально для гномов, стало еще больше. Теперь подземное воинство уже не выглядит бледной тенью других рас. Так не будем же упускать возможность покомандовать новыми, еще более сильными гномами!
Доктрина войны Командир гномов: кто он? Чему обучить принцессу? Состав хирда Артефакты и их роль Атака гномов со стороныЧем сильна раса гномов? У них много здоровья, они усиливают друг друга, у них есть множество сугубо гномьих артефактов. То есть если уж мы решили использовать гномов, то другим расам в нашей армии не место. Саму армию можно было бы строить с прицелом на долгую оборону. Идея, конечно, хорошая, но мы сделаем иначе. Наберем себе самых безбашенных гномов, которым надоело сидеть под землей, и бросимся на врага сломя голову. Его голову.
Для подобной тактики гномам снаружи и оркам в душе нужен соответствующий лидер.
Маг будет рад возможности много колдовать, ведь гномы крайне крепки. Кроме того, он сможет значительно усилить свое войско. Только вот даже с усилениями гномы будут слабоваты из-за явного недостатка лидерства.
Паладин может хорошо усиливать гномов, воскрешать их после боя и поднимать мораль. Получается трудноубиваемая армия для довольно затяжных боев. Мы же сделаем иначе и возьмем воина.
Прежде всего, воин — это море лидерства, что для гномов вдвойне важно. Почему — рассмотрим чуть позже. Кроме того, воин неплохо усиливает свои войска и дракончика. Все это отлично подойдет для нашей армады.
Что же нам нужно для раскатывания врага? Воинское дерево нам понадобится все, кроме разве что сил тьмы и быстрой стрельбы. Для начала пройдем правую ветку (и кусочек левой) до жажды крови. Пока что по одному уровню в каждом умении нам хватит. Очередь за малой центральной и левой, а затем правой частью большой левой ветки. После этого можно начинать развивать умения.. Вот в каком порядке это стоит делать: дрессировка, гнев, натиск, осторожность, неистовство, тактика, жажда крови, ночные операции, возмездие, героизм, стойкость и контроль ярости.
В паладинской закладке как можно быстрее возьмите обучение (3 уровня), затем святой гнев с молитвой (1 и 3 уровня соответственно) и, наконец, адреналин (три уровня).
На заметку: адреналин не очень популярен из-за того, что ускоряемый отряд выбирается случайно. Но гномам все равно, кто получит плюс, они все в нем нуждаются.
Возьмите два уровня убеждения и поднимайте до третьего уровня «проходные» умения: силу духа, разведку, трофеи, славу. Остальное на ваш вкус.
В магическом дереве нам понадобится прежде всего магия искажения третьего уровня. Массовое ускорение, каменная кожа, фантом и прочие заклинания нам крайне пригодятся. Для восстановления маны возьмите уровень трансмутации и, если удастся, доберитесь до концентрации. Получилось? Отлично! Если руны все еще остались, развивайте концентрацию, магию порядка и трансмутацию.
Итак, командира мы подготовили, теперь давайте выберем ему войска. Сделаем это методом исключения, указав на выход пушкарям и дроидам. Почему? Артиллеристы обладают довольно-таки слабым уроном, а то, что они умеют стрелять, нам не пригодится. Дроиды не обращают внимания на мораль и не усиливаются нужными нам заклинаниями и артефактами. Кроме того, снаряжение мы также будем подбирать для усиления бойцов ближнего боя с оружием в руках. В результате в нашей армии окажутся шахтер, гном, алхимик, бригадир и гигант. В резерве с собой надо водить шахтеров и гномов — среди них будет наибольшая смертность.
Вот мы уже почти добрались до самого главного — артефактов. Но сперва скажем пару слов об оруженосцах. Лучшим помощником для командира гномов, без сомнения, будет Гауди. У него отличный плюс и полезные ячейки. Так что не поленитесь сплавать на Безымянный, как только раздобудете его карту. До паладина с нами будет Джим Крауд благодаря плюсу к лидерству (не пожалейте для этого крови богини) и ячейке с дополнительным атефактом. А теперь перейдем к самому главному — снаряжению.
Во многих фэнтезийных мирах гномы заслужили репутацию сильнейших воинов. Часто ли вы встречали в книгах отчеты о больших потерях гномьих армий или разгромных поражениях? Чем же так страшны гномы?
Гнома делают могущественным две вещи: физическая сила и технический прогресс. Из слабых сторон — малая подвижность, отсутствие магов, конницы. Коренастость имеет как свои плюсы, так и минусы. Основной род войск гномов — тяжелая пехота. Закованные в броню гномы выстраиваются хирдом (подобие каре) и медленно — по-другому они и не умеют — движутся к врагу. Наступление может поддерживаться всевозможной техникой и пушками. В подземелье эта тактика идеальна и противопоставить гномам практически нечего. На поверхности возникают трудности. Прежде всего, хирд крайне уязвим для атаки в тыл или фланг. Такое нападение остановит весь отряд, ведь размыкать строй нельзя. Кроме того, данное построение крайне уязвимо для площадных атак (артиллерия, магия). Зато в обороне гномы просто великолепны.
Пара слов о снаряжении гномов. Доспехи на всех бойцах тяжелые, ведь народец этот сам по себе медлителен, так зачем терять защиту? Перемещениям на большие расстояния это тоже не мешает, ведь гномы не только сильны, но и крайне выносливы. Основной упор делается на крепость шлема, наплечников и нагрудников, ведь бьют гномов чаще всего сверху. С оружием проблем гораздо больше. Чаще всего гномы нам попадаются с топорами, но с плотным построением топор сочетается крайне плохо. Короткие мечи (а других в силу роста не будет) тоже не лучший выбор — придется постоянно двигаться, чтобы достать противника. Оптимальное оружие для тактики хирда — всевозможные алебарды, они и недостаток роста компенсируют, и преимущества строя раскроют. При этом первые ряды можно вооружить щитами и короткими мечами. Из стрелкового оружия гномам подойдет арбалет или ружье, в крайнем случае короткий лук. Дальность выстрела гномам не очень нужна, а вот сокрушительная мощь не помешает. Все снаряжение, конечно, изготовлено легендарными мастерами и отличается прочностью, легкостью, а нередко и некоторыми магическими свойствами.
Подводя итог, можно сказать, что регулярная гномья армия похожа на каток, который приближается медленно, но неизбежно. А уж когда доходит, то не оставляет после себя ничего живого.
Гномы всегда славились мастерством изготовления различных предметов, но теанские превзошли всех своих коллег из иных миров.
Итак, фанфары, краеугольный камень нашей тактики: топор льда третьего класса. Его надо раздобыть как можно раньше, наплевав на потери.
На заметку: а можно сделать еще проще и облететь защитников, предварительно их отманив. Голодного зверя надо просто облететь. Хнагу чаще всего победить проще, чем трех стражей.
С этим топором все наши войска будут бить без ответа, да и защита значительно вырастет. Комментарии излишни. Но это еще не все. Теперь возьмем в руки королевский молот, а в зубы горн короля Борга. На пару эти вещи увеличат вашу атаку на пять и снизят требование лидерства для гномов на 25%! То есть ваша армада разом увеличится на четверть и значительно усилит атаку. Этих трех вещей уже достаточно для успешной игры до самого конца, но мы не остановимся. Третьим оружием можно взять бур. На себя оденем паровую броню и платье принцессы, на Гауди — скользкий панцирь.
Вместе с панцирем будет отлично смотреться мифрильный щит. Из поясов/перчаток нам отлично подойдет колодец маны. Регалией послужит жезл маршала. На ноги обуем мерцающие сапоги. Наконец, на голове у нас будет красоваться корона эльфов. Учитывая то, что все эти артефакты вам могут и не встретиться, вот несколько альтернатив: медная флейта, боевой молот, мантия чародея, пояс удачи, ремень огра, золотые сапожки, шлем рудокопа, маска ненависти. Еще один интересный вариант — вместо пояса взять браслеты ярости и собрать комплект демона.
Это баг: к сожалению, иногда эффект топора не срабатывает, так что внимательно следите за надписью «ответит на удар», которая вылезает при наведении курсора на объект атаки.
Теперь наша армия стала похожа на гномий паровой танк и готова снести абсолютно все на своем пути. В самом бою хитростей немного. Сперва накладываем массовое ускорение, и все сразу бегут в бой. Если ж наши вояки чуть-чуть не дотягивают до позиций врага, то стоит подождать и напасть на подобравшихся поближе супостатов. Бригадир дает пинок шахтерам, те через пару ходов бастуют от такого обращения. Гиганты же прыгают, когда могут это делать, предварительно подбежав поближе. Стрелков блокируем как можно быстрее. Уничтожаем сперва врагов с максимальным уроном. Героиня помогает своим войскам не только ускорением, но и каменной кожей, а также фантомом. Последнее заклинание вообще крайне эффективно, ведь оно позволяет не только наносить огромный урон, но и принимает на себя удар. Что касается дракончика, то нам пригодятся шаровая молния и мана-ускоритель. Молния с новым патчем получила высокую инициативу и теперь будет выкашивать врагов до вашей атаки. Мана-ускоритель же позволит призвать лишнего фантома и заодно поможет особо медлительному гному добежать до врага. Также умеренно полезно умение копать клады и способности, наносящие сильный прямой урон.
На этом мы заканчиваем описание гномов. Хотя на гномов они теперь не сильно похожи. Быстрые, сильные, смелые, рвущиеся в бой бородачи наводят страх и ужас на всех встречных врагов. Главное теперь — не отстать от них. Барук казад! Казад ай-мену!!
Правую часть окна персонажа занимают его Умения. С каждым новым уровнем персонаж получает Руны Таланта, которые можно потратить на изучение и улучшение Умений. Кроме того, Руны можно найти на карте или получать в награду. Все умения героя разбиты на три группы: Силы, Духа и Магии, по 14 в каждой, всего 42 Умения. Рун тоже три типа, и для развития умений Силы нужно потратить больше Рун Силы, и так далее. Таким образом, разные классы персонажей быстрее и проще развивают именно умения своего класса.
Сокрушающий Удар [ ]
Наносит физический урон.
Максимальная конфигурация
Урон | 1900-2000 |
Цена | 20 |
Опыт | 34 |
Отталкивает | 3 гекса |
Отдых | 1 |
Боевое Безумие [ ]
Наносит астральный урон.
Начальное | ||||
Требуется | LV > 24 | |||
Урон | 1600-1900 | |||
% урона союзникам | 80 | |||
Цена | 50 | |||
Опыт | 10 | |||
Отдых | 1 | |||
Повышение урона | ||||
Требуется | LV > 30 | LV > 35 | LV > 40 | |
Урон | 1900-2300 | 2300-2700 | 2700-3300 | 3000-3700 |
Цена | +10 | +10 | +10 | +10 |
Опыт | +3 | +4 | +5 | +6 |
Отдых | +1 | +1 | +1 | |
Снижение отдыха и урона союзникам | ||||
Требуется | Отдых > 1 | Отдых > 1 | Отдых > 1 | |
% урона союзникам | 60 | 40 | 20 | |
Опыт | +2 | +3 | +4 | |
Отдых | -1 | -1 | -1 | |
Снижение цены | ||||
Требуется | Цена > 50 | |||
Цена | -10 |
Максимальная конфигурация
Урон | 3000-3700 |
% урона союзникам | 20 |
Цена | 80 |
Опыт | 37 |
Отдых | 1 |
Развитие умений [ ]
Курсивом обозначены требования (к уровню дракончика, к стоимости умений или длительности отдыха). Все последующие улучшения в одном и том же направлении требуют предыдущие, это подразумевается. Также подразумевается, что все улучшения становятся доступны не раньше, чем будет изучена базовая форма умения (самое первое улучшение в таблице, помечено как Начальное). LV - уровень дракончика. Цена - затрачиваемое на применение способности число очков ярости. Опыт - базовое количество опыта за применене способности.
Новые, ранее неизвестные умения также имеют требование к уровню дракончика - пока это требование не будет выполнено, они не будут доступны для изучения. Исключением являются бонусные способности, зависящие от цвета дракончика. Например, фиолетовый и розовый дракончики начинают с "Шаровой Молнией", помимо доступного всем "Сокрушающего Удара", в то время как остальным нужно ждать 9 уровня, чтобы получать шанс изучить это умение.
Бонусы разных драконов [ ]
Амели может выбрать одного дракона из имеющегося ассортимента - отличаются они не только цветом, но и уникальными бонусами, каждый у которого свой.
- Синий +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана-Ускоритель.
- Красный +5 Ярости. Умение Мана-Ускоритель.
- Фиолетовый +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
- Зелёный +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
- Бронзовый +1 Защита. Умение Каменная Стена.
- Желтый +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
- Розовый +5 маны. Умение Шаровая Молния.
Каменная Стена [ ]
Начальное | ||||||
Требуется | LV > 1 | |||||
Здоровье | 150 | |||||
Защита | 20 | |||||
Цена | 6 | |||||
Опыт | 7 | |||||
Отдых | 2 | |||||
Повышение здоровья | ||||||
Требуется | LV > 10 | LV > 13 | LV > 16 | LV > 22 | ||
Здоровье | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 5000 | |
Цена | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | |
Опыт | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | |
Повышение защиты | ||||||
Требуется | LV > 12 | LV > 17 | ||||
Защита | +10 | +10 | +10 | |||
Цена | +2 | +3 | +4 | |||
Опыт | +3 | +4 | +5 |
Максимальная конфигурация
Здоровье | 5000 |
Защита | 50 |
Цена | 30 |
Опыт | 39 |
Отдых | 2 |
Интересные факты [ ]
1. В подарочном наборе игры был подарок от разработчиков - синий дракончик брелок.
Галерея [ ]
Основное [ ]
Конечно, дракон, получаемый игроком, далеко не зрелого возраста - говорить он еще не умеет, да и вид у него не особенно грозный. Но выстроить каменную стену на манер Зерока или, например, выпустить на поле боя настоящую шаровую молнию этот милаха может, и еще как. Как и духи ярости, уровень дракончика растет с использованием умений, и чем больше Вы будете обращаться к нему за помощью, тем сильнее он станет. Разумеется, использование боевых приемов утомляет питомца, и после каждого своего "выхода на сцену" дракон будет засыпать.
Сборный артефакт Игрушка для Дракончика дает +15 к ярости и +15% к урону атакующими умениями Дракончика.
Схемы умений [ ]
Каждый класс имеет 1 уникальное умение недоступных другим классам. На схемах и таблицах такие умения помечены дополнительным словом, выделенным красным цветом, которое означает принадлежность умения к конкретному классу, например, *Воин .
В начале игры "King's Bounty: Принцесса в Доспехах" принцесса Амели получает подарок от короля Фридриха - настоящего ручного дракона, обладающего незаурядными боевыми способностями, которые герой может использовать в бою, тратя при этом свою ярость.
Чужое Яйцо [ ]
Максимальная конфигурация
Базовое лидерство | 1300 |
+% от лидерства героя | 90 |
Уровень отряда | 2-5 |
Цена | 44 |
Опыт | 34 |
Отдых | 2 |
Умения [ ]
- Сокрушающий Удар. Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении
- Кладоискатель. Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
- Шаровая Молния. Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.
- Мана-Ускоритель. Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
- Чужое Яйцо. Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет.
- Каменная Стена. Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
- Пикирующий Дракон. Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
- Боевое Безумие. Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
- Горячая Лава. Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.
Горячая Лава [ ]
Наносит огненный урон определённому числу автоматически выбранных вражеских целей.
Максимальная конфигурация
Урон | 3600-3800 |
Цена | 86 |
Число целей | 7 |
Опыт | 40 |
Отдых | 3 |
Шаровая Молния [ ]
Наносит магический урон, вычисляющийся как процент от суммарного здоровья отряда. Атака и защита (цели или героя) не учитываются, но учитывается защищённость от магического урона или уязвимость к нему (то есть, вычисленный урон будет домножаться на модификатор сопротивляемости; например, архимаги будут получать на 50% меньше урона, дроиды - на 50% больше).
Максимальная конфигурация
Урон (% здоровья отряда) | 20-48 |
Шанс парализовать | 50 |
Цена | 40 |
Опыт | 46 |
Отдых | 2 |
Мана-Ускоритель [ ]
Максимальная конфигурация
Мана | 22 |
ОД | 2 |
Цена | 25 |
Опыт | 29 |
Отдых | 1 |
Пикирующий Дракон [ ]
Наносит физический урон.
Начальное | ||||
Требуется | LV > 11 | |||
Урон | 300-600 | |||
Цена | 20 | |||
Опыт | 10 | |||
Отдых | 1 | |||
Повышение урона | ||||
Требуется | LV > 20 | LV > 25 | ||
Урон | 600-900 | 900-1300 | 1300-1700 | 1900-2400 |
Цена | +9 | +10 | +11 | +12 |
Опыт | +3 | +4 | +5 | +6 |
Отдых | +1 | |||
Снижение отдыха | ||||
Требуется | Отдых > 1 | |||
Отдых | -1 | |||
Снижение цены | ||||
Требуется | Цена > 35 | |||
Цена | -10 |
Максимальная конфигурация
Урон | 1900-2400 |
Цена | 52 |
Опыт | 28 |
Отдых | 1 |
Содержание
Кладоискатель [ ]
Начальное | |||
Требуется | LV > 1 | ||
Сундуков | 1 | ||
Алтарей | 0 | ||
Цена | 4 | ||
Опыт | 5 | ||
Отдых | 1 | ||
Больше мест для раскопок | |||
Требуется | |||
Сундуков | 2 | 2 | 3 |
Алтарей | 0 | 1 | 2 |
Цена | +2 | +3 | +4 |
Опыт | +3 | +4 | +5 |
Снижение цены | |||
Требуется | Цена > 9 | ||
Цена | -5 |
Максимальная конфигурация
Сундуков | 3 |
Алтарей | 2 |
Цена | 8 |
Опыт | 17 |
Отдых | 1 |
Стратегия развития [ ]
Дракончик начинает на 1-м уровне, и может достичь максимум 60-го уровня. То есть, всего можно выбрать 59 улучшений из 70-и доступных (не считая 2 улучшений, доступных изначально - "Сокрушающий Удар" и одно бонусное умение). Соответственно, игроку придётся отказаться от 11-и возможных улучшений. Ниже перечислены улучшения, без которых можно обойтись.
-
Сокрушающий Удар: Можно изучить только первые три улучшения (до первого усиления отталкивания), и остановиться на этом. Наносимый урон всегда будет меньше других способностей, дополнительное отталкивание может быть необходимым лишь для ограниченного числа тактик, и уже к середине игры тратить ярость на применение "Сокрушающего Удара" почти всегда будет неоптимальным решением. Полностью отказаться от улучшения этой способности проблематично из-за того, что на старте почти ничего иного не доступно.
Общая экономия: от 9 до 36 уровней, что оставляет игроку достаточно пространства для манёвра в выборе того, чем пожертвовать - очень полезно, учитывая то, что улучшения предлагаются случайным образом, и не всегда есть возможность отказаться от "ненужных" улучшений.
Читайте также: