The walking dead season 1 выборы и последствия
Разработчикам из уже закрытой студии удалось уйти достойно.
24 апреля интерактивному кино по The Walking Dead исполнится ровно семь лет – именно в этот день в 2012 году студия Telltale впервые познакомила игроков с Клементиной, девочкой, которая поначалу играла роль морального компаса для главного героя — беглого заключённого Ли, а затем стала полноправным символом и центральным персонажем всего сериала.
Пока Клементина взрослела вместе со своими фанатами, мир сильно изменился: взошла звезда Life is Strange, Netflix дорос до уровня глобального феномена и заинтересовался интерактивными форматами, крупные издатели стали делать меньше коротких сюжетных игр и переключились на гигантские сервисы. Но самое главное — за эти семь лет развалилась сама Telltale.
Последние два эпизода The Walking Dead Final Season вместо запустившей проект компании доделывала уже дружественная Skybound, и именно ей выпала честь добавить финальные штрихи в историю Клементины.
Поскольку концовку The Walking Dead нет смысла обсуждать без спойлеров, в этом тексте они, по крайней мере — косвенные, есть, так что некоторым читателям лучше остановиться на жёлтом дисклеймере.
Клементина была главным героем в двух сезонах The Walking Dead из четырёх. Во втором она не очень успешно пыталась вписаться в новую группу выживших, а в третьем вдруг снова ушла на второй план, временно уступив место другому протагонисту — Хавьеру.
Вероятно, это говорит не в пользу Telltale, но второй и третий сезоны вполне можно пропустить — настолько мало важных элементов они привносят в глобальную сюжетную линию. Того же Хавьера сценаристы в последних эпизодах даже не вспоминают.
Финальный сезон в Telltale решили сделать прямым продолжением первого — чтобы игроки могли вернуться во франшизу, не заботясь о пропущенных частях. Даже главной злодейкой назначили героиню, про которую не вспоминали много лет.
Чтобы взяться за Final Season, вам необходимо знать лишь одну вещь: за прошедшие годы на руках Клементины оказался младенец по имени Элвин Младший, он же Эйджей, и со временем девушка стала для ребёнка чем-то вроде матери и старшей сестры одновременно.
К началу четвёртого сезона Клементина находится ровно в той же позиции, в какой когда-то был и её покойный покровитель Ли: в полном опасностей мире вместе с ребёнком, который ещё только размечает для себя границы морали, но уже способен держать в руках оружие.
Да, разработчики решили вернуться к формуле, которая сделала оригинальную игру мировым феноменом. Повзрослевший Эйджей стал новым моральным компасом уже для самой Клементины — ей постоянно нужно отчитываться перед мальчиком за свои поступки, что добавляет каждому решению веса.
Сюжет четвёртого сезона похож на историю первого лишь в самых общих чертах. Главные герои оказываются в абсолютно новом для себя сообществе — среди таких же сирот, которым не повезло начать сознательную жизнь уже после нашествия мертвецов.
Внимание Дальше встречаются спойлеры — не прямые, но дающие представление о событиях четвёртого сезона.Что удивительно, напоследок Telltale попыталась взяться и за более сложные темы: с появлением персонажа по имени Джеймс главных героев и игрока вместе с ними вынуждают усомниться в том, что превращение в зомби равнозначно смерти.
Джеймс – «шептун» (прикидывается зомби с помощью маски из кожи мертвеца), которому довелось провести много времени с ходячими, и он верит в то, что у них всё-таки сохранилась толика первоначального сознания. В самой странной сцене предпоследнего эпизода Клементина по просьбе Джеймса заходит в амбар, полный зомби, и наблюдает за тем, как они реагируют на звон «музыки ветра». Из-за правильно подобранной мелодии и вида от первого лица отвращение на время сменяется любопытством, и для Telltale это качественный прорыв.
Больше всего в финальной части TWD удивляет именно постановка – в этом отношении студия прыгнула выше головы. Но в самой структуре сезона никаких революций нет — Final Season тут мало чем выделяется. Клементине дают выбрать возлюбленного или возлюбленную, а также решить судьбу нескольких второстепенных персонажей. Но все они – лишь фон для основного конфликта.
Выше я уже говорил о том, что из-за превращения Эйджея в сознательного персонажа финальный сезон TWD во многом похож на первый, но это не минус, а плюс. То, что поначалу можно воспринять за самоповтор, в финале предстаёт следующим эволюционным витком истории.
В ключевой сцене последнего эпизода не по годам взрослый Эйджей устраивает ревизию знаний, полученных от Клементины, и прямым текстом говорит ей, что они не настолько актуальны, как она думает. Если девушка ещё успела поиграть в куклы и беззаботно пожить в своём домике на дереве, то у Эйджея не было такой роскоши — он родился в аду. Он — новое поколение, которое должно жить по новым правилам.
В этот момент игра Telltale тематически перекликается с The Last of Us и God of War. Разработчики выносят на первый план вечный спор между родителями и детьми: Эйджей, который ещё плохо читает и не до конца понимает некоторых слов, осмысленно ставит под сомнение авторитет своего опекуна.
Маленький мальчик, как это происходит со многими людьми в более зрелом возрасте, внезапно понимает, что никаких «взрослых» не существует — есть просто большие дети, которые убедительно делают вид, что они держат ситуацию под контролем. Позже Клементина и сама признаётся, что несколько лет лишь успокаивала ребёнка обнадёживающими словами, а сама не знала, что они с Эйджеем будут есть послезавтра и доживут ли до конца недели.
Таким образом, Telltale превратила свою версию The Walking Dead в законченное высказывание о том, что такое — быть хорошим родителем. По версии разработчиков, это не бездумное навязывание ребёнку мыслей и концепций, полученных от предыдущего поколения, а постоянный пересмотр знаний, которые когда-то казались незыблемыми.
Чтобы подчеркнуть эту мысль, в самой главной сцене сезона Telltale передаёт судьбу Клементины в руки Эйджея, и мальчик принимает единственно верное решение, как раз не послушав её прямых указаний.
Я уверен, что многие игроки будут критиковать Telltale за отсутствие реального выбора в финале — как бы вы ни поступили, судьба Клементины заранее жёстко определена разработчиками. Измениться может лишь привкус горечи от потерь, которые случились среди других персонажей.
Однако за этим отсутствием выбора видно именно креативное решение. Разработчики лишили игроков главной дилеммы, возложив всю ответственность на плечи маленького Эйджея, и в этом вся суть становления этого персонажа.
К сожалению, дилемма получилась несколько манипулятивной, но многие игроки этого даже не заметят — они, скорее всего, будут вытирать нахлынувшие второй раз за эпизод слёзы.
Когда Telltale внезапно закрылась, я какое-то время думал, что историю Клементины не стоит завершать никогда — вынужденный открытый финал лучше осознанной, но провальной концовки.
Но теперь я понимаю, почему Роберт Киркман и его Skybound решили во что бы то ни стало закончить проект. Четвёртый сезон The Walking Dead не выходит из тени первого, но это всё-таки лучшее, что случалось с франшизой за последние несколько лет.
Telltale не только удалось уйти в закат с гордо поднятой головой, но и превратить хаотично развивавшийся сериал в более-менее законченное высказывание о вечном. Да и фанаты теперь могут спать спокойно: Клементина получила финал, который почти никого не обидит и не расстроит.
В этом руководстве вы сможете узнать много нового, если вы прошли игру. Также здесь вы найдете информацию про персонажей.
In this guide you will be able to learn a lot if you were playing. Also here you will find information about the characters.
16,882 | уникальных посетителей |
638 | добавили в избранное |
- Те кто прошли игру уже знают, что будет в конце. Помните машину нашего "Друга" во втором эпизоде. Если быть внимательным в начале игры, то можно увидеть его машину.
Those who finished the game already know what will happen in the end. Remember the car our "Friend" in the second episode. If to be careful in the beginning of the game, you can see his car.
В качестве док-ва вот его машина в пятом эпизоде, можете сравнить номера
As evidence, here's his car in the fifth episode, can compare the numbers
Also found the car Shawn
If you go in search of assistance with Clementine at night, Chet will already be walking.
Также мы встретим офицера полиции по имени Андре.
Also we will meet the police officer by the name of Andre.
Если же отправится на поиски помощи днем то его не будет вместе с Шоном, а Чет будет жив.
If you go in search of help during the day it will not be with Shon, and Chet be alive.
- У Ли появлется новая куртка
Lee has a new jacket.
Traps in the forest put farmers St Johns
To save teachers will not work in any case. Trap to break will not work.
Единственный способ освободить его - отрубить ногу. В этом случае вы забираете его в лагерь, а Трэвис перепуганный приближением ходячих падает и его съедают.
The only way to free him is to cut off the leg. In this case, you take him to the camp, and Travis frightened by the approach of walking falls and eat it
Если же вы не отрубите ногу учителю, Трэвис начнет паниковать и попытается отобрать винтовку у Марка. В результате Марк случайно в него выстрелит.
If you are not off with the leg master, he will begin to panic and try to take away the rifle from Mark. In the mark accidentally shoot him.
В этом случае в лагерь берут Трэвиса, а учитель остается с ходячими.
In this case, in the camp take Travis, but the teacher remains with the walking.
В обоих случаях Трэвис И учитель умирают, попытавшись схватить Катю, когда они уже станут ходячими в лагере
In both cases Travis And the master die, trying to grab Katya, when they will be walking in the camp
If you have saved Carly in the 1st episode, you develops a romance with her
If you saved Doug in the 1st episode, he is in the Motel sets a homemade alarm system consisting of bells
If you inspect the barn at St Johns (Before dinner) you can find a cart full of things people who went to the meat.
Clem will repeat the sentence that you said in the first episode, when she lay in the barn and felt the smell of manure in the second episode of St Johns
If you are in the refrigerator will try to save Larry and will have time to make him a heart massage (4 times) before him on the head will fall salt-lick, he shall stir lips and gently open your eyes
In the game there is a possibility to shoot Andy. For this purpose it is necessary not to beat him when he falls.
It is quite possible that if you leave alive brothers St. John's, they will be saved from walkers
In the crowd walking, which penetrated to the farm, you will notice the Brand, which has become a walking
The car with supplies, our "friend" (As you already know) drove past us in 1 episode
- Ли надевает свою старую куртку
Lee puts on his old jacket
At the beginning of the episode can be seen as Clementine talking with our "friend" on the radio
The bandits who attacked the Motel, were captured on camera, which was found Lee in the camp in the 2nd episode. The tent you can see the legs jolene. Most likely it took her daughter
Lilly kills Doug/Carly in different circumstances. Doug will cover a Ben when Lilly will pick up on Ben's gun. Carly strongly angry Lilly and she already intentionally shot her in the head
If you leave Lilly on the street, you can see how she runs into the forest. If to take her with them, she sent the van
If you go for Ben, who will bear the corpse of the driver, you will stumble on a car, which sits in walking. Under his feet, you can take crackers
Sweatshirt Ben changed color
If Lilly will kill Carly, Lee will leave her gun in his memory, he will shoot Clem, when will I teach her to defend
If you will not be able to convince Kenny to stop the train, then, when we got back in the car, you will find zombie duck, which is almost all there killed. In this case it will be restart games
Kenny took the picture of the family of the driver that she had not reminded him about his family
- В начале эпизода, можно заметить, что Бен держит пистолет, которым он так и ни разу не воспользовался
When the bell rings Chuck quotes Hemingway
If you leave the boy in the attic zombie, it will finish Christa
The zombie boy probably died of hunger or thirst. Most likely his parents moved to Crawford, but learning that the children do not take, PERHAPS, abandoned him
If you threaten to a group of Vernon, this will affect the dialogue in 400 days in the history of the shell
Perhaps the cause of the fall of Crawford is Anna's escape. The video shows her taking a gun and running away. It's possible she killed a couple of people who were trying to stop her.
A zombie hung on the bell - leader of the Crawford (Oberson)
While escaping from Crawford's school, Vernon asked the Group if they'd gotten here. If you look at the tone of his voice and the fact that when Kenny said, " No, why?"Vernon didn't respond, most likely he saw a huge crowd of zombies that appears at the beginning of episode 5 in the city
- Состав группы зависит от ваших отношений. Если вы не покажите укус, если вы сбросили Бена с колокольни/если у вас плохие отношения с Беном, если у вас плохие отношения с Кенни, то вы пойдете один. Состав группы может быть разным.
Геймдизайнер компании Ubisoft Станислав Костюк поделился в своём блоге размышлениями о том, как Telltale Games создаёт иллюзию выбора и рассказал о недостатках этой модели.
DTF публикует перевод статьи.
Прохождение сезона The Walking Dead от Telltale сразу после его выхода — удивительный опыт. Я совсем не знал франшизу. Для меня это была просто игра. После каждого эпизода я чувствовал себя подавленно. Хотелось вернуться в игру, как только выйдет следующая часть. Я знал: в ней снова случится что-то ужасное, это не может хорошо закончиться, но лелеял надежду, что всё обойдётся.
Потом надежда рушилась, и я возвращался. После релиза третьего сезона я решил перепройти первые два. Эмоциональное путешествие — прямо как в первый раз, несмотря на то, что я знал события наперёд.
Каждый эпизод начинается с пояснения: «Игра адаптируется под ваши выборы. История будет развиваться так, как решите вы». Время от времени в углу экрана возникает фраза, ставшая своего рода мемом: «Персонаж запомнит это». Однако в The Walking Dead выборы влияют не столько на глобальное повествование, сколько на характер протагониста и его отношения с другими персонажами.
Есть только три персонажа, присутствующие во всех пяти эпизодах. Двое из них — основной дуэт, сердце игры — Ли и Клементина. Вы знакомитесь с этой маленькой девочкой, выстраиваете отношения, как приёмный отец, и обучаете её выживать. Она, в свою очередь, учит игрока сохранять остатки человечности. Он начинает за неё волноваться. Что бы вы ни делали, Ли и Клементина будут хорошо относиться друг к другу.
Третий персонаж — Кенни. С ним можно построить очень разные отношения. Это должно показывать привязку сюжета к выборам игрока, но как по мне — не показывает.
Проблема в том, что до финального эпизода (и конца предпоследнего) он очень двоичен — то есть либо ненавидит тебя, либо относится, как к лучшему другу. Никакого промежуточного состояния нет. Вот, например, как игрок может взаимодействовать с Кенни в первой части игры:
– Спасти его сына на ферме. (+)
– Встать на его сторону в споре с Ларри. (+)
– Рассказать ему, кто раньше владел аптекой. (+)
– Дать еду ему и его сыну. (+)
– Попытаться спасти Ларри, а не убить, как хочет Кенни. (-)
Из-за последнего выбора Кении возненавидел меня. Да, ситуация с Ларри важна, но даже если впоследствии постоянно помогать Кенни или его семье — он всё равно повторяет, что вы никогда не соглашаетесь с ним, не помогаете, всегда настроены против него (даже если ни в чём его не обвиняли) и периодически отказывается помогать.
Спрашивается: какого чёрта, Кенни?
Предполагаю, дело в том, что у этого персонажа есть только два варианта развития диалогов и действий: плохие и хорошие отношения с Ли. Когда ситуация усложняется — игра просто выбирает худший вариант. Могу ошибаться, но по ощущениям всё именно так.
Это очень печалит. В финальном эпизоде детализация повышается. Например, Кенни знает, что, несмотря на разногласия, Ли всегда помогал его семье. И во многом, финальный эпизод — искупление для Кенни, не только в смысле завершения сюжетной арки персонажа, но и в том, как игра обращается с отношениями между ним и игроком.
Несмотря на неплохую реализацию, это не убирает все негативные чувства, которые связаны для меня с этим персонажем из-за вероятного изъяна геймдизайна.
Но вот самая интересная часть: игроки видят ситуацию по-другому. Они не думают, что «двоичная система диалогов убивает веру в персонажа». Они считают, что это часть характера Кенни. В дискуссиях в Интернете о нём встречаются фразы типа «Если вы верны Кенни, он будет чрезмерно предан в ответ — вплоть до того, что в случае разногласий будет поддерживать вас, а не остальных членов группы. Но если вы ему не доверитесь — всё будет иначе».
Или, например, люди обсуждают, что он похож на друга, жёстко контролирующего игрока, — идея, которая неожиданно раскрывается при появлении Кенни во втором сезоне. Дискуссий о персонаже очень много.
Мне это кажется удивительным по нескольким причинам. Важно, как персонаж оживает в разных интерпретациях. И думаю, именно это подтверждает принцип Telltale о привязывании истории к выборам.
Главное, за что критикуют игры компании — выборы не влияют на направление глобального повествования, как это, например, часто бывает в RPG. И это правда — в играх Telltale очень немногие выборы имеют серьёзное значение для сюжета.
При этом, небольшие выборы меняют отношения с персонажами вокруг. Что ты за «Ли», чему ты учишь Клементину, какими видишь других персонажей и как они видят себя. Это позволяет сильно персонализировать игровой опыт. Поэтому формула Telltale стала такой успешной, несмотря на то, что она не так эпична, как, скажем, в Ведьмаке 2, где вся середина игры зависит от одного выбора.
Альтернативную сцену, так и не добавленную в игру, чисто смеха ради сделала небольшая группа разработчиков из Telltale Games. И. Короче, просто посмотрите этот шедевр.
Также можно ознакомиться с комментами под видео на ютуб - там тоже есть, над чем посмеяться.
Если Питер Паркер смог получить свои суперсилы после укуса паука, то Ли смог получить свои после укуса зомби.Я так понимаю, что это сцена из индийской версии TWD?
Вполне может быть :D
Я тоже почему-то сразу вспомнил Бахубали :)
Из-за убогой анимации это выглядит особенно хорошо)
Можно я побуду занудой? А в чём концовка-то?
Он победил всех зомбей)) Остальное неважно)
Точнее, он побегал среди зомбей, убил парочку и запрыгнул на машину. Окееееей
По-идее это и не концовка , скорее альтернативная сцена. То уже вопросы к тому, кто в посте решил подписать это как концовку :)
Ну, как я поняла, эта сцена не вела к следующим событиям, то есть в своей ветке она завершающая, потому и концовка)
Ну это ж всё равно лично твоя догадка что это альтернативная КОНЦОВКА игры, но на деле даже если бы он в реальной игре вот так вот пропрыгал то, насколько помню, сцена с наручниками, Ли, Клем ..всё равно произошла бы. Разница лишь что он не с стеклом в руках прорывался, а вот так вот эффектно и сюрреалистично (отчасти. если вообще правильное слово впихнул ахах) прошёл сквозь зомби :)
На финал бы это не повлияло, на сколько помню..
Вполне может быть и так. Исправила "финал" на "сцену", а то еще и минусы какие-то странные летят не пойми за что.
Твоя жизнь - твои правила:)
Просто мне тоже показалось сразу что мол чего же названо концовкой, когда это не концовка. Та и сам ролик на ютубе подписан не как альтернативная концовка :)
Ты ищешь смысл там, где его нет.
Там претензия была к предыдущему названию поста
1) Что я только что посмотрел?
2) Я кидаю деньги в монитор, но DLC с этой сценой всё ещё не добавилось ко мне на аккаунт. Почему?
Забавнее то, что я смотрю на эти анимации и понимаю, что у некоторых аниматоров SFM/Blender порнухи и то движения выглядят более естественными.
P.S - это же даже не концовка, это просто сцена, где Ли идет спасать похищенную Клементину, которую держат в отеле. ред.
Отличное замечание. Я на ютубе смотрю пару каналов с фан-мейд видосиками, сделанными на SFM и гаррис моде, так там графон и анимации намного лучше, чем в ходячих. И авторам за эти видео никто не платит.
Вот на что они время тратили, а потом кранчи, переработки, 10-14 часов каждый день.
Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.
Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.
По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.
Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…
Глава 1: Лес
Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?
Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.
Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!
На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…
Глава 2: Во дворе
Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.
Глава 3: Встреча Клементины
Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?
Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.
Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.
Глава 4: Ферма Хершела
Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.
Глава 4: Шон или Дак
Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.
Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.
А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.
Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.
Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.
Глава 5: Ну, вот и дома
Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.
Глава 5: Нападение на Клем
Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.
Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.
У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.
Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .
Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.
Кабинет
Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.
На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.
В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.
Глава 5: Мотель
Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.
Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.
Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.
Глава 5: Девушка в 9-ом номере
Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.
Глава 6: Брат
Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.
Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.
Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.
Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.
Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.
Глава 7: Даг или Карли
Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.
В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.
Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.
Глава 8: Спасены… Почти.
Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.
Читайте также: