Teso сбор ресурсов
Доброго времени товарищи. Решил создать тему для обсуждения "Полян" с ресурсами. Я думаю, что не все знают о том, где лучше собирать те или иные ресурсы, для крафта и продажи. Оно конечно понятно ресурсы есть везде, но хотелось бы знать о том где есть места, для быстрого и продуктивного сбора тех или иных ресурсов? Интересно так же где лучше искать чертежи и рецепты? Где есть возможность пере захода, для быстрого обновления предметов в здании или местности ? Поделитесь опытом, ветераны и старожилы, думаю многим это будет полезно.
Забыл отметить на картинке, что есть портал куда надо переместиться после пробега в одну сторону. Он находиться в самом верху близ входа в Ривенспайр.
Дополню тему своими наблюдениями.
Ресурсы можно собирать в Ривенспайре, поскольку многие приходят туда ради дольменов с надеждой выбить сет некропотенс и многие просто пропускают ценные ресурсы, что бы побыстрее добраться до следующего дольмена. К сожалению с чертежами дела там куда плачевней чем в других локациях, дома почти всегда пустые, и урвать, что то ценное получается не всегда. К примеру в усадьбе Монклеров постоянно, кто то дежурит и за 3 дня фарма там (по 8 часов) мне ни разу не повезло найти в ней что то ценное. Данная локация хороша ещё тем, что ресурсы в ней довольно быстро обновляются, из - за большого наплыва игроков.
Ещё одна локация Гнездо Кенарти там как по мне фарм ещё лучше, локация полна новичков и твинков, которым за частую надо побыстрее прокачаться и уйти в другую локацию. До ресурсов многим попросту нет дела. К примеру за полтора часа собрал пак железной руды (сам играл за твинка и делал квесты в этой локации). Думаю, что и в других начальных локациях фарм не хуже.
Думаю все понимают, что фарм лучше с утра до полудня и в ночные часы(по МСК), народу меньше.
Это мои личные наблюдения и они могут различаться с тем, что знаете вы. Сам играю 4 месяца и пока полный профан, во многих аспектах игры.
Надеюсь данная тема будет кому то полезна.
Месторождения или узлы (Nodes) встречаются по всему Тамриэлю и могут быть собраны для изготовления предметов. Они бывают разных форм, включая растения, рудные жилы, бревна и рунные камни.
Все узлы масштабируются либо до уровня ваших ремесленных навыков, либо до уровня вашего персонажа. До обновления 12 некоторые зоны имели вместо этого статические или частично статические уровни узлов, соответствующие уровню содержимого.
В некоторых зонах есть шанс получить дополнительные редкие материалы для крафта. Они перечислены в таблице ниже:
Зона | Материалы |
---|---|
Краглорн (Craglorn) | Укрепленный нирнкрукс (Fortified Nirncrux), Мощный нирнкрукс (Potent Nirncrux) |
Золотой берег (Gold Coast) | Крупинки жемчужного песка (Grain of Pearl Sand) |
Проклятие Хью (Hew's Bane) | Разбойничья сажа (Rogue's Soot) |
Вварденфел (Vvardenfell) | Вулканический изумруд (Viridian Dust) |
Ротгар (Wrothgar) | Касситеритовый песок (Cassiterite Sand) |
Приведенная выше таблица также относится к врагам, когда после их смерти с их трупа можно подобрать кожу (т.е. среднюю броню для портняжного дела).
Распределение чемпионских очков
В чемпионской ветке «Ремесла» выбрать:
Ресурсы (Resources) являются второстепенными зонами конфликта участвующие в Войне альянсов. У каждой из восемнадцати крепостей есть три ресурса.: ферма, лесопилка и шахта. Поддержание контроля над этими ресурсами позволяет крепостям быстро производить ремонт после нападения, поэтому часто важно захватить эти ресурсы перед тем, как атаковать крепость, чтобы ослабить и не дать возможность их восстанавлению. Вы можете получить Разведывательные миссии целью котороых является разведка определенных ресурсов или их захват.
Каждый ресурс контролирует определенный аспект инфраструктуры крепости: фермы увеличивают здоровье и силу солдат-NPC, размещенных в крепости; лесопилки обязаны поддерживать и укреплять ворота и двери крепости; шахты собирают необходимый камень для ремонта и улучшения стен крепости. Каждый ресурс является домом для квартирмейстера, который продает снаряжение для PvP. Ресурсы также могут быть востребованы гильдиям, поговорив с квартирмейстером.
Все ресурсы охраняются сторожевой башней; Первоначально, только контролирующий альянс мог войти в башню, но после Обновление 12 они были удалены, что позволило получить доступ всем. Во время сражения за ресурсы, сторожевую башню можно хорошо использовать как для захвата ресурса, так и во время её защиты, установив позицию для магов группы на середине трех уровней башни, а её площадку на верху использовать для установке осадного оружия. Сторожевые башни, в крепостных стенах, также могут быть повреждены осадным оружием противника. Если башня получает достаточно урона, верхний уровень может быть разрушен. Со временем повреждённые башни начинают восстанавливаться; в противном случае башни можно отремонтировать с помощью ремонтных наборов, приобретенных у Торговцев осадными орудиями (Siege Merchants).
Содержание
Лесопилки
Лесопилки в игре производят древесину, необходимую для поддержания и укрепления крепостных ворот и дверей. В частности, они могут повысить устойчивость дверей к осадному урону, позволить им восстанавливаться, когда они не атакованы, и впоследствии восстанавливать больше здоровья с большей скоростью. Лесопилки также могут дать более мощные способности магам охранникам и целителям.
Сложенную в кучи древесину можно найти вокруг лесопилки, и большинство из них имеют небольшие ограждения, огороженные с двух или трех сторон забором. Здесь можно обнаружить рабочих, несущих дрова от штабелей древесины до склада, а квартирмейстера у входа на склад. Флаг ресурса находится перед сторожевой башней.
Обновление
Со временем ресурсы обновляются до тех пор, пока они остаются под контролем одного альянса. Модернизация производства увеличивает количество древесины, продуктов питания и руды, которые ресурс доставляет в крепость, что, в свою очередь, идет на модернизацию этой крепости. Модернизация обороны увеличивает защитные возможности отдельных ресурсов, улучшая способности охранников и сопротивление сторожевой башни.
Производство
Производство постоянно увеличивается, пока ваш альянс контролирует ресурс. Вражеское производство может быть уменьшено, убив рабочих на этом ресурсе.
Защита
Защита постоянно увеличивается, пока ваш альянс контролирует ресурс. Защитные возможности врага могут быть уменьшены путем осады сторожевой башни и убийства охранников. Башня имеет базовый HP 135 000.
Шахты
Шахты добывают руду и камень, необходимые для ремонта и модернизации стен крепости. В частности, они могут повысить устойчивость стен к осадным повреждениям, позволяют восстанавливать их, когда они не находятся под атакой, и обеспечивают дополнительные оборонительные позиции, такие как задние дома и надстройки на углах. Они могут также предоставить более устойчивую броню всем стражникам и более мощные навыки.
Большинство шахт содержат кузницу для выплавки добытой руды. Можно найти рабочих, несущих руду и камень от горных выработок к кузнице, а квартирмейстер находится у входа в кузницу. Флаг ресурса находится перед сторожевой башней.
Фермы
Фермы производят еду, чтобы улучшить здоровье и силу солдат-NPC, находящихся в соседней крепости. В частности, они могут повысить устойчивость охранников к магическому урону и осадным орудиям, увеличить здоровье и мощь охранников, предоставить более мощные способности охранникам и лучникам ближнего боя и предоставить лучникам большую дальность действия.
Большинство ферм состоят из ветрянной мельницы и склада. Рядом с ними можно обнаружить рабочих, несущих продукты с полей в хранилище, а квартирмейстер будет находится у входа в хранилище. Флаг ресурса находится перед сторожевой башней. У некоторых ферм также есть фермерский дом, но туда доступа нет.
Растения
Растения дают реагенты для алхимии, сырье, такое как джут для одежды и наживку для рыбалки.
Потребуется прокачать крафтовые способности у одного персонажа до максимума, чтобы собирать ресурсы высшего уровня.
Для персонажа важна скорость передвижения, поэтому для максимальной
эффективности стоит выбирать Каджита, Орка или Органианина класс клинок ночи.
Лимит буста скорости передвижения в игре 200%
Это значит, что обычная скорость передвижения без дебафов равна 100%
при зажатом шифте скорость передвижения будет 140%, поэтому
набирать сетами и пассивками скорость больше, чем на 60% не имеет смысла.
Орк имеет рассовую прибавку к скорости передвижения 10%, это значит, что ему нужно добрать всего 50%.
Читайте также: