Самое легкое комплектное подземелье в диабло 3
Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.
Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:
- «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
- «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
- «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
- «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».
Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.
Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.
Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.
Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.
Найти их можно по пути:
Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.
Экипировка и умения персонажа
По экипировке проблем возникнуть не должно. Можно одевать абсолютно любые предметы. В нашем случае мы использовали основной набор предметов для прохождения комплектного подземелья «Сущность порока», заменив только сам зеленый комплект. Амулет и кольца можно ставить любые, главное чтобы хватило урона.
В подземелье старайтесь не спешить. Ставьте турели как можно дальше и следите за подземными червями, которые чаще всего создают проблемы в выполнении второй задачи.
Варвар
-Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
-Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
-Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом
-Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших
Охотник на демонов
-Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров. После телепортации идем вниз по экрану, то есть возвращаемся назад.
-Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании
-Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
-Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3
Монах
-Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
-Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
-Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес
-Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших
Колдун
-Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
-Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
-Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
-Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис
Чародейка
-Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье
-Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
-Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога
-Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя
Читайте также: