Tales of escape vr описание
Tales of Escape переносит идею реальных эскейп-румов в формат кооперативной головоломки. Здесь игрокам нужно найти выход из закрытого помещения, решая загадки. В основном задания включают в себя поиск квестовых предметов и отгадывание паролей. В мультиплеере может участвовать до шести человек, что позволяет распределить задачи, но в то же время может создать веселый хаос. Каждый уровень доступен в обычном и в VR-режиме с поддержкой всех популярных шлемов. Основной уровень называется “Шахта”. По сюжету, это бывший рудник, в котором под завалами были оставлены шахтеры. Также здесь может быть и золото, за которым и отправились главные герои. Однако горная порода перекрыла вход и теперь им нужно найти другой способ выбраться наружу.
Для запуска требуется Steam-версия игры Tales of Escape.
Информация о дополнении
Estate Escape VR
You arrived to this town a few months ago, to work as a servant for one of the elite of the area.
The pay was handsome, but you could tell something was wrong from the first day.
The owners of the house you worked in, are abusive to the people around them and have trapped you in their home, you want to leave this place, but you need money.
It is the time of year when all the rich people gather for the annual festival and the house will finally be empty for long enough.
Can you break out of your room and find enough gold to get you home?
Сложность: средне
Описание: Представляет собой серию многопользовательских эскейп-рум (найди выход из комнаты) игр , рассчитанную на шесть человек, для виртуальной реальности или на ПК. Соберите друзей и выберите свою историю для игры! Обыграйте часы, чтобы решить головоломки и выбраться из комнаты как можно быстрее или, не торопясь, проживайте каждый раз неповторимую историю.
Описание одной из игр: Mine
1,597 | уникальных посетителей |
6 | добавили в избранное |
Когда мы появились в комнате, первым делом надо завести топливный генератор.
Сначала поворачиваем ручку, потом нажимаем красную кнопку.
Идём к стене с трубами. Наша задача поставить их так, чтобы воздух по ним столкнул сейф с полки.
Далее нажимаем на кнопочку подачи воздуха и получаем сейф.
Чтобы его открыть, обращаем внимание на фотографии напротив.
Кол-во столбиков каждой фотографии = цифра.
Получаем ручку, вставляем и берем ящик.
Далее двигаемся к шкафчикам в левом углу.
Обращаем внимание на цифры сбоку.
Выделенная двойка означает, что мы должны взять каждую вторую цифру из четырехзначных чисел на ящике с инструментами.
Берем лампочки и идем в коридор справа.
Там нужно вставить две лампочки в фонари, чтобы попасть в комнату.
Справа будет щиток с кодом. Возвращаемся в первую комнату и открываем сумку с картами.
Далее нужно ввести цифры исходя из указанных на щитке мастей.
Б9 Т2 П7 Ч5
Открываем ящик и видим подсказку для выключателей.
Обращаем внимание, что на столе есть картинка с одной частью.
Наша задача найти еще три.
Самая первая находится в шкафчике с подсказкой к выключателям, вторая слева от стола в нижнем шкафчике комода, третья в одном из металлических шкафчиков.
Получаем готовую картинку.
На каждой каске своя цифра.
Идем к комоду слева и вводим код.
Получаем отвертку и открываем ящик справа в углу.
Достаем второй ботинок, смотри на подошвы и получаем код 0 9 1 2
Берем ручку для детонатора и взрываем проход.
После взрыва двигаемся в комнату со скелетом.
Обращаем внимание на стену возле ящика с кодовым замком.
Незачеркнутые линии образуют цифры, это и есть наш код.
Берем тесак, идём в угол с подвешенным гробиком и перерезаем веревку.
Вставляем руки скелету и получаем кувалду, которой разбиваем деревянную бочку
и берем шестерню.
После спуска берем кирку и ломаем замок на воротах.
На столе берем листик с простыми числами и сравниваем с числами на стене.
После чего, вводим цифры в порядке размера (от большого до маленького) в кодовый замок на комоде.
Берем динамит, взрываем проход и воаля, финал главы The Mine ваш.
Наша задача - открыть дверь в следующую комнату.
Для начала подходим к кассовому аппарату, открываем его и берем ключ.
Ключом открываем тумбу снизу справа от двери и берем первый календарь.
Остальные раскиданы по комнате, их легко можно найти.
Когда мы собрали все календари, размещаем их в последовательности месяцев и видим на них цифры из зачеркнутых крестиков. Это наш код в следующую комнату.
Теперь наша основная задача - дверь с тремя кодовыми замками.
Начнем со второго. Нам нужно выключить свет и холод. Выключатели легко найти на стене. Цифры с пола вводим в кодовый замок. Готово, один есть.
Для продолжения нам нужно попасть в дверь справа от выхода.
На ней изображен знак природы.
Ищем на полу подсказку к коду.
Считаем животных на картинах от самых маленьких до самых больших и вводим цифры в кодовый замок.
Мы внутри.
В комнате на стеллаже находим открытку с бульдогом и выносим ее в морозильную камеру.
Возвращаемся в самую первую комнату и собираем с пола все открытки.
Раскладываем их, идём в кабинет и смотрим на карту. Оставляем открытки, города которых отмечены на карте.
Если их перевернуть, мы обнаружим числа.
Теперь нужно поставить их в нужном порядке и получить конечный код. Для чего? Для чемодана. Его вы можете найти в одном из морозильных ящиков.
Собираем код двигаясь на карте от центра к краю. Получаем код 8 4 9 8
Открываем чемодан.
Так же, в кабинете на столе есть записка про стейки и сосиски. Это прямая подсказка для кода первого замка на главной двери.
Идем в самую первую комнату и взвешиваем все, что указано в записке. Получаем 1.350кг
Это наш код для первого замка.
Остался последний замок.
В чемодане берем карту и идем в кабинет.
Слева от стола в углу стоит сейф, открываем его и берем письмо.
Внимательно читаем и выделяем цифры в письме.
Это код 2319
Воаля, вторая глава пройдена.
Настало время самой долгой и загадочной главы.
Когда мы оказались в палате, наша задача сразу выйти в коридор.
Человек из соседней камеры начнет просить воды. Возвращаемся в свою палату, берем воду с верхней полки и даем бедняге. Получаем взамен ключ.
Идем в свою палату и открываем ключом щиток.
Там будут цифры и информация о том, что это пароль к офису некого Тима.
Для того, чтобы понять, как получить финальный код - переворачиваем картинку.
Каждая колба даёт +1 к предыдущему числу. В финале, мы получаем 8 7 8 9.
Открываем офис.
Как только откроется дверь, под ногами мы заметим листик с математическими знаками. В общем коридоре есть металлический ящик с цифрами в столбик. Применяем знаки на цифрах и получаем финальный код. Открываем ящик.
Берем предохранитель и вставляем в щиток по стене слева.
Загорается свет в кабинете Тима. Когда мы туда заходим, человек из камеры начинает просить еды.
Открываем ящик самого ближнего стола и достаем оттуда карточки. На каждой из них указана персональная информация людей. Нам нужен год рождения каждого. Методом тыка вводим все года в кодовые замки на ящичках.
Ключ из третьего ящика используем на щиток в правом углу кабинета. Активируем кнопки, все 3 должны гореть зеленым.
Кусок хлеба несем парнише в камеру. Получаем карту больного. Оставим ее пока что на видном месте.
Далее нам нужен деревянный шкаф возле щитка. Сбоку есть код, а еще дальше по стене таблица, которая поможет нам отгадать пароль. Но! Сначала нам стоит вернуться в наш палату и обратить внимание, что шкафчик у двери, что ранее был закрытым - стал открытым. Берем оттуда доску с кружками и несем к таблице. Комбинируем. Теперь мы знаем правильную последовательность и можем открыть потайной ящик шкафа.
Нам нужен фонарик. Нет батарейки? Возвращаемся к 4м металлическим шкафчикам и берем оттуда батарейку. Вставляем в фонарик и направляемся к палате справа от кабинета. Подходим к двери максимально близко и нажимаем F. Надпись на стене гласит "Невозможно использовать книгу без добавления цифры 3".
Возвращаемся в кабинет и ищем книгу с надписью "Год начала Второй мировой войны. 1939"
Вспоминаем надпись на стене. 1939+3=1942
На столе возле таблицы есть сейф. Код полученный нами выше - нужный.
В сейфе мы достанем еще две карточки больных. Третью мы сохранили от парня из палаты. Четвертая лежит в нашей палате, в тумбочке возле кровати. Если перевернуть все карточки, то мы увидим цифры для пароля от двери в конце коридора. Но как получить правильную последовательность? Читаем каждую карточку. Нам нужна информация о приеме таблеток. Вписываем цифры исходя из самого большого кол-ва выпитых таблеток, до самого маленького. Получаем 2 2 0 3
P.S. Касаемо карточки, где не хватало цифры - там нужна 2ка, так как все цифры делятся на 2 по убыванию.
Здравствуй, космос.
Какую бы дверь вы не выбрали - путь один.
Когда оказываемся в кабине со счетчиком кислорода - действуем быстро.
Первым делом берем отвертку и отвинчиваем крышку защищающую баллоны с кислородом.
Смотрим за окно, там есть модель корабля UN1967
Вводим цифры в кодовый замок около баллонов. Проблема с кислородом решена.
После проделанных нами манипуляций, непонятно откуда на нас свалится зеркальце.
Его нужно поместить на полу в место, куда падает свет. Таким образом, зеркало нам подсвечивает код от двери - 1 5 2 6. Выходим.
В следующей комнате справа от нас будет (. что это. :D) для голубых кругляшек. В будущем, все найденные кругляши пихаем туда.
Открываем дверь справа и опускаем все рычаги.
Обращаем внимание на стекла капсулы. На одном из них будет код для сейфа. Открываем, берем все что там есть и возвращаемся в центральную комнату.
В центральной комнате у нас две задачи :
1. Активировать комп
2. Открыть дверь дальше
Начнем с компа. В сейфе мы достали карточку. На ней смотрим заглавные буквы и вводим в комп. Хоба, у нас есть новая подсказка.
Подходим ко второму кодовому замку и вводим код 1 3 7 9
Объясняю на скрине.
Идем дальше.
В последней комнате нам нужно узнать код исходя из картинок на панели. Активируем свет с помощью той самой карточки с заглавными буквами и приступаем к коду, собсна.
1. Первая цифра связана с планетой земля. Берем картинку с планетами, которую мы достали из сейфа и считаем какая земля. 3
2. Кислород. Идем в самую первую комнату и смотрим на табло, где раньше был счетчик кислорода. Видим ошибку 7. 7
3. 78?10
Пропущенная цифра 9
4. Гравитация в космосе? Сколько там её? Правильно, 0
Получаем код 3 7 9 0
Вводим, активируем, тянем рычаг.
Оказываемся в коридоре. Бежим в самый конец и тыкаем кнопку возле двери.
Возвращаемся в начало коридора и следим за черепками на картинах. Запоминаем последовательность. 2 4 3 2
Вводим код и заходим.
Первым делом идем к стене с огромным кол-вом разных фото в рамках. Находим фото комода, снимаем и идем в угол комнаты к ящику. Вставляем фото, открываем ящик.
Берем ключ и открываем тумбочку возле кровати. Там нож. Режем им веревку на шкафу.
Оттуда достаем фото девушки. Переворачиваем. Видим цифры.
Слева две дверцы с кодовым замком. Туда нужно вставить домино. Доминошки лежат во второй тумбочке.
Берем домино с указанными цифрами на фото и вставляем в замок.
Снова фото. Переворачиваем. Неожиданно, снова цифры. Подходим к часам. Переводим время на 5 и дергаем ручку слева. Потом переводим на 9 - дергаем ручку. На 11 - угадай что делаем?
После этих действий в комнате откроются два ящика в стене. С очередной куклой и ключом.
Теперь займемся заключительными моментами.
Наша задача расставить куклы в нужном порядке на полках.
Смотрим на цвета картин на стене возле кровати и на их последовательность.
Расставляем куклы исходя из этого.
Берем тот самый ключ, который получили с последней куклой дергая ручку часов. Открываем комод, берем таблетки.
Поздравляю, ты прошел САМУЮ долгую и загадочную главу.
Финальная часть.Ты близок.
Первое на что мы обращаем внимание, это пронумерованные могилы и надгробная плита с алфавитом. Не трудно догадаться, что номер написанный на могилке = букве, которую нужно нажать на плите.
Выпадет листик подсказка.
Следуем написанному на листике. Идем на поиск могил.
Добираемся до рычагов. Я пронумеровала все и указала сколько раз дернуть каждый, тут трудностей не возникнет. Задача : поставить правый ряд подобно левому.
Если вы все сделали правильно, рядом появится столбик с тыквой. Вспоминаем надпись на листочке, где сделан акцент на слове KEY. На тыкве тыкаем на буквы и собираем слово KEY.
Получаем ключ. Открываем замок на двери в подвал.
В первой комнате идем в сторону полок над кроватью и берем письмо. Выделяем там год 1 9 7 7
Открываем кодовый замок на шкафу.
Берем ключ и открываем ящик рядом с кроватью.
Там находим зажигалку. Берем её и идем к стене с надписью "Осветите путь"
Используем зажигалку на стену. Получаем код от последнего ящика. 6 3 5 9
Берем недостающие книги. Кодовый замок на двери дает нам цветовую подсказку. В комнате 4 цвета книг. Синий, красный, зеленый и желтый. Считаем кол-во книг каждого цвета и получаем код. Облегчаю жизнь кодом : 7 5 6 2
В новой комнате сразу же тыкаем выключатели как на скрине. Методом тыка это было сделано, так что вот :
Открывается ящик. Берем оттуда кирку, идем к стене с крестиком и применяем кирку. Видим число. Четырехзначных числе в комнате 3 : 2232, 5341 и 1619. Смотрим на ящик возле двери. На нем видим A+B+C
Суммируем числа со стен для получения кода от ящика.
ВНИМАНИЕ.
Это место глючное и никак код не угадать, если не знать правильный заранее.
. Сумма числе со стен дает 9192, а пароль 8789.
В ящике подсказка для металлического шкафчика в углу комнаты.
Там кнопки кода - буквы.
Итак, внимание на скрины :
Код HOPE
Открываем ящик, берем лом и открываем дверь.
Сразу смотрим на полку с книгами слева и на скамейки справа.
Тянем книги в порядке букв на скамейках.
Если вы все сделали правильно, возле стойки откроется чемодан, где будет лежать книга.
Кладём её на стойку и кликаем по значкам в направлении как на скриншоте.
После этого, сзади вас откроется ящик с палочкой. Берем палочку и идем в комнату справа.
Палочкой тыкаем по 4м тыквам в комнате. На них будут знаки, которые нужно нажать на деревянном гробу.
Оттуда выпадет сердце. Несем его в ящик за последней лавкой. Загораются числа над этим ящиком. 5@29. Без долгих рассказов, получаем там 5169
В ящике берем лопату, ломаем замок на двери. Потом берем голову и выходим. Идем до могилы, открываем её, кладём голову.
Мои поздравления, ты прошел эту прекрасную главу и, возможно, игру :)
Читайте также: