Alan wake какой движок
Студия Remedy Entertainment опубликовала на официальном сайте Alan Wake ответы на часто задаваемые вопросы касаемо ремастера, раскрыв несколько свежих подробностей об обновленной версии игры.
- Переиздание создавалось на оригинальном движке Alan Wake в сотрудничестве с британской студией D3T, ответственной за Mafia II: Definitive Edition;
- Remedy не стала делать полный ремейк, поскольку довольна тем, как сохранилась игра за прошедшее десятилетие. В геймплей и контент изменения не вносились. Достижения останутся такими же, как в оригинале;
- На релизе будет доступен патч первого дня, который улучшит кинематографические ролики и ряд других мелочей;
- В ремастере не будет поддержки трассировки лучей и HDR, но по словам разработчиков игра выглядит хорошо и без этого;
- Проект займет примерно 29 ГБ на PS4, 27 ГБ на PS5, 39 ГБ на Xbox и 36 ГБ на PC;
- Аудиокомментарии Сэма Лэйка включается в настройках и будут автоматически появляться по мере прохождения, подробно рассказывая о сюжете игры и том, как в Remedy организован процесс написания сценариев;
- Использование адаптивных курков геймпада DualSense - левый триггер отвечает за фонарик и регулирует яркость в зависимости от степени нажатия, а правый триггер используется для стрельбы, обеспечивая разный отклик при ведении огня из пистолета и ружья.
- Перевод на русский язык будет только в субтитрах и тексте. Озвучка - английская;
Разрешение и частота кадров на Xbox:
- Xbox One - 900p со скоростью 30 кадров в секунду;
- Xbox One X - режим производительности 1080p при 60 кадрах в секунду или режим качества 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 30 кадрах в секунду;
- Xbox Series X - 1440p с апскейлом до 4K и сглаживанием 4x MSAA при 60 кадрах в секунду;
- Xbox Series S - 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.
По версиям для консолей PlayStation информацию смотрите здесь.
- Игра будет работать только на DirectX 12, поддерживается неограниченная частота кадров, DLSS и сверхширокие дисплеи 21:9, но все пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9. Качество графики можно подробно настроить под свою систему.
Также в сети появилось видеосравнение графики между оригинальной Alan Wake для Xbox 360 и предстоящим ремастером.
Релиз Alan Wake: Remastered состоится 5 октября. Предзаказы уже открыты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Примерно в середине процесса разработки Alan Wake, Remedy отказались от концепции open-world мира для своей игры.
"Крупнейшей ошибкой в ходе разработки было то, что мы пытались сделать сендбокс. В конечном итоге мы поняли, что это попросту не вписывалось в наш сюжет.
Триллер должен больше напоминать аттракцион. Нужно, чтобы игрок попадал в конкретные ситуации, почувствовать определенные ощущения. От сендбокса пришлось отказаться потому что свобода действия сильно повлияла бы на историю".
Remedy насчитывала всего 55 человек, когда они пытались создать открытый мир, причем, им приходилось перестраиваться с узких уровней из Max Payne. Около 60 000 фотографий было сделано во время поездки в северные штаты Америки и Канаду. Проделав такой объем работ, Remedy с сожалением отказывались от открытого мира, тем более что движок позволял обрабатывать такие пространства.
"Благодаря большой территории, мы могли добавить туда больше разных событий, перекликающихся друг с другом. Мы могли создать различные достопримечательности, чтобы игрок мог ориентироваться в пространстве.
Это также позволяло нам сделать большее количество путей для игрока. Именно так получилось сделать более просторные зоны, доступные для эксплоринга, у игрока может появиться ощущение того, что он заблудился. Вообщем, мы сделали игру лучше, и избежали того, чтобы она была полностью линейной".
Разработчики из финской студии Remedy Entertainment после мероприятия PlayStation Showcase 2021 представили ЧаВо по ремастеру хоррора от 3-го лица Alan Wake. Стали известны системные требования к ПК и технические особенно различных версий игры.
Платформа / разрешение рендеринга / выходное разрешение / целевая частота кадров
- PlayStation 4 - 1080p / 1080p / 30 кадров в секунду
- PlayStation 4 Pro (режим производительности) - 1080p / 1080p / 60 кадров в секунду
- PlayStation 4 Pro (режим качества) - 1296p / 2160p (4K) / 30 кадров в секунду / 4 x MSAA
- Xbox One - 900p / 900p / 30 кадров в секунду
- Xbox One X (режим производительности) - 1080p / 1080p / 60 кадров в секунду
- Xbox One X (режим качества) - 1440p / 2160p (4K) / 30 кадров в секунду / 4 x MSAA
- PlayStation 5 - 1440p / 2160p (4K) / 60 кадров в секунду / 4X MSAA
- Xbox Series X - 1440p / 2160p (4K) / 60 кадров в секунду / 4 X MSAA
- Xbox Series S - 1080p / 1080p / 60 кадров в секунду
- ПК - 4K / без ограничений
Размер файлов:
- PlayStation 4 – примерно 29GB
- PlayStation 5 – примерно 27GB
- Xbox – примерно 39GB
- PC – примерно 36GB
Alan Wake Remastered будет выпущена 5 октября для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.
На выходных в сеть с тайваньского онлайн-магазина утек предварительный заказ Alan Wake: Remastered, после чего авторитетный инсайдер подтвердил готовящийся анонс ремастера.
Теперь же портал NintendoPal поделился со ссылкой на своего собственного источника первыми возможными подробностями обновленной версии игры.
- Alan Wake Remastered работает на движке Northlight, использовавшемся в Quantum Break и Control;
- Игра поддерживает отражения с трассировкой лучей на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC;
- Увеличенная частота кадров до 60 FPS;
- Версии для Switch не будет, но, возможно, появится "облачный" порт, как было с Control;
- На пастгене игра получит в сравнении с оригиналом более высокое разрешение и некоторые другие улучшения, но без рейтрейсинга.
Анонс Alan Wake Remastered ожидается на этой неделе с последующей премьерой 5 октября. PC-версия, вероятно, появится только в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Лучше бы сиквел сделали. Но мне кажется, что они сами себя загнали в угол, с концовкой к первой части
В смысле в угол ? Из этой концовки вышло продлжение Американский Кошмар, доп для Контрола, да и вообще, есть вероятность, что все что проиходит в Контроле - написал Вейк. Концовка первой части открывает безграничные возможности для описания способа Вейка к спасению.
Нужна полноценная вторая часть, а не Американский Кошмар, который был в Xbox Live Arcade и тем более не доп. для совершенно другой игры
Так ее делают, в чем проблема ? К слову "доп для совершенно другой игры" неплохо дополняет историю первой части, и служит мостом между Контролом и Вейком.
Когда выпустят, тогда уже можно будет разговаривать
- Alan Wake Remastered работает на движке Northlight, использовавшемся в Quantum Break и Control;
Я думаю выглядить будет великолепно, главное что бы про оптимизацию не забыли.
Бюро следит за Брайт Фоллс ещё с момента когда Алан ещё не родился
И ? Что помешало ему или Зейну написать его ?
в американ найтмар хорошо показали что он не может менять реальность
В Американском кошмаре он вполне себе успешно вписал себя в телепередачу, не говоря уже про доп Контрола, в котором он описывает действия Джесси или фигню случившуюся с Хартменом.
Наткнулся на новость, что в СМИ рассуждают о том, что microsoft может купить Take‑Two Interactive.
Помнится, настолько однообразным был геймплей и пустым мир, что быстро надоела игра. И ведь какие громкие заявления были, что влохновлялись Скретными материалами и Твин Пикс. А жаль, ведь само ядро у игры было неплохим. Как будто бюджета не хватило
Так я не понял, какие-то улучшения кроме рей-трейсинга (который мне нах не сдался, потому что видюха старая, а новая будет я сам не знаю еще когда), что-то есть?? Текстурки, модельки.
Перепрошел бы с лучами с удовольствием, вот уж какой игре они нужны.
Там нет зеркал. Этой игре даже для света он не нужен, там свет запечен для определённых локаций.
Перепрошел бы с лучами с удовольствием, вот уж какой игре они нужны.
Там нет зеркал. Этой игре даже для света он не нужен, там свет запечен для определённых локаций.
Не мешай перепродавать по второму разу одно и то же!
Такое ощущение, что Бедросович во все игровые компании разом устроился. Ремейки, ремиксы, ремастеры
@John92Shepard ну там может оказаться, что и Алан не настоящий, (как и все бюро и тд..). а всего лишь написаный тем самым Зейном, что бы "переиграить и уничтожить" тьму.
Тор и Один тьме уже давали отпор, а так да, Алан придуман Томасом Зейном
Бюро следит за Брайт Фоллс ещё с момента когда Алан ещё не родился
И ? Что помешало ему или Зейну написать его ?
в американ найтмар хорошо показали что он не может менять реальность
В Американском кошмаре он вполне себе успешно вписал себя в телепередачу, не говоря уже про доп Контрола, в котором он описывает действия Джесси или фигню случившуюся с Хартменом.
Бюро находится вне времени, вообще все астральное измерение вне времени,он описал то, что уже произошло. Плюс в бюро заметили сигнал о новом АМС из будущего, что ещё раз подтверждает что Алан просто описал события, не написал. Вот это максимум который он может сделать, вписать себя в передачу или описать действия Джесси, а создание бюро это уже глобальная вещь, которую Алан сделать не сможет. Голову включай. Да и будь у него такие возможности, он бы давно выбрался оттуда, но нет. в передачу он себя вписать не смог, я хз с чего ты это взял
Бюро находится вне времени, вообще все астральное измерение вне времени,он описал то, что уже произошло.
И чем астральное бюре, не может быть чьим-то плодом фантазии ?
Плюс в бюро заметили сигнал о новом АМС из будущего, что ещё раз подтверждает что Алан просто описал события, не написал.
А ну да, события будущего то он написать точно не мог. Первая часть Вейка нам это прям прямым текстом показала ! -_-
Вот это максимум который он может сделать, вписать себя в передачу или описать действия Джесси, а создание бюро это уже глобальная вещь, которую Алан сделать не сможет.
Может и не он создал, а Зейн, но описать происходящие в Контроле вполне мог.
а и будь у него такие возможности, он бы давно выбрался оттуда, но нет.
Так и тьма бы в первой части сразу разгулялась, но нет, это процесс постепенный.
в передачу он себя вписать не смог, я хз с чего ты это взял
С Американского Кошмара.
кстати знаете что есть сериал алан вейк по сабытиям игры про репартёра другого не Алана а в тоже время вроде он был на острове , кто не видел гляньте
Лучше бы сиквел сделали. Но мне кажется, что они сами себя загнали в угол, с концовкой к первой части
Так они сделали продолжение, называется - AWE. Как бы хейторы не хейтили Control продолжать будут сюжет AWE именно (в потенциальной 2 части)
Алан Ваке это супер
Очень хочу Max Payne 1 и 2 remastered (или remake)
И хочу Max Payne 4 от Remedy
Если игра будет добротно выглядеть, с удовольствие перепройду. Играл еще на 360 боксе, тогда это была охренительная игра, надеюсь она хорошо состарилась.
Особенности ПК-версии
- Версия для ПК будет x64 и будет поддерживать только DX12.
- Без трассировки лучей
- Nvidia DLSS: Выкл., Ультра-производительность, Производительность, Сбалансированный, Качество
- Поддержка сверхширокого экрана 21:9 (предварительно обработанные кат-сцены будут отображаться в 16:9.)
- Разблокированная частота кадров
Графические настройки
- Окклюзия окружающей среды – технология HBAO + Nvidia Ambient occlusion)
- HUD - включен / выключен
- Яркость
- Размытие в движении - включено / отключено
- Зернистость пленки - включено / отключено
- Слайдер поля зрения (FOV)
Расширенные настройки
- Качество графики - Низкое / Среднее / Высокое / Пользовательское
- Масштаб рендеринга - Ползунок - по умолчанию 100%
- Анизотропная фильтрация - Выкл., 2x, 4x, 8x, 16x
- Качество теней - низкое, среднее, высокое
- Качество объемного света - низкое, среднее, высокое
- Качество местности - низкое, высокое
- Расстояние прорисовки - ползунок
Основные технические особенности
- Обновленная графика 4K при 60 к/с
- Переделаны кинематографические кат-сцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
- Более богатые детали окружающей среды (улучшенные текстуры и дополнительная геометрия)
- Улучшенные модели персонажей с обновленными волосами и шейдерами.
- Улучшены визуальные эффекты и освещение.
Системные требования
Минимальные:
- Процессор: i5-3340 или аналогичный
- Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 960 или аналог AMD. 2 ГБ видеопамяти.
- RAM: 8 ГБ или больше
- ОС: Win 10 64-битная
- Разрешение экрана: 900p
Рекомендуемые:
- Процессор: i7-3770 или аналогичный
- Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналог от AMD. 4 ГБ видеопамяти
- RAM: 16 ГБ
- ОС: Win 10 64-битная
- Разрешение экрана: 1080p
Читайте также: