Тайная тактика троллинга танкистов 2 часть world of tanks
Продолжая «Учебник танкиста» хочу поприветствовать тебя будущий наездник диких кошек и мелких грызунов. В этой теме мы подробно рассмотрим (даже заглянем под хвост) как обуздать силу тигра и познаем хитрости укротителя мышей.
Немецкий тяжелый танк, как все прочие классы техники в «Мире танков», имеют свои слабые и сильные стороны, поэтому наша задача научится пользоваться сильными и не подставлять слабые. Прежде чем, узнать как правильно играть тяжелым танком, предлагаю тебе еще раз внимательно подумать. Прежде всего тяжелый танк это излюбленное блюдо артиллерии, а немецкий танк особенно, потому что он тяжелый, неповоротливый и медленный. Но это еще не конец, каждая другая букашка, хоть на среднем танке хоть на ПТ, тоже хочет сделать тебе больно, потому что они тебе завидуют, а твоя смерть даст им возможность самоутвердится: «Я такой слабый, убил такого большого и сильного». Если тебя не пугает всеобщее внимание и будущие трудности, то всё, что ты прочтешь дальше превратит тебя из «ЗерГутт Зольдатен» в «Гер Официрен»!
Чтобы понять, как играть на тяжелых танках, сперва научимся водить наш тяжелый танк.
1. Езжай прямо. Очень не рекомендую тебе садиться за танк надравшись Шнапса, твой тяжелый танк итак очень медленный, а если ты на нем будешь еще и много петлять, то вообще не успеешь доехать до места боя. Старайся как можно меньше поворачивать, сразу поверни в нужную сторону и поезжай прямо, так ты сохранишь максимальную скорость. При поворотах тяжелый танк теряет очень много скорости, а потом тратит время на разгон.
2. Время деньги. Не стой на респе, многозначительно вращая башней, выбивай свое направление боя и выдвигайся туда. Частенько «ЗерГутт Зольдатен» стоят на респе и ждут как поделится команда, чтобы прикрыть незащищенный фланг, но тут прилетает светляк, а вслед за ним подарочный чУмодан от вражеской артиллерии и бой начинается с 50 % жизни. Тяжелый танк должен понимать, где его место в бою и выдвигаться туда сразу.
Теперь когда мы можем силой мысли и акселератором заставить наших диких кошек перемещаться, попрактикуемся в точности стрельбы.
1. Бей в глаз. Немецкие орудия очень «ЗерГутт» по части точности и это преимущество надо использовать. Дожидайтесь максимального сведения орудия, не бойтесь стрелять на очень большие расстояния и даже если вы видите только небольшую часть вражеского танка, в большинстве случаев вы будете приятно удивлены попаданием.
2. Стой потом стреляй. Тяжелые танки очень неточные в движении, лучше остановится и попасть, чем выстрелить на ходу и промахнуться. Конечно надо смотреть по ситуации, но если есть возможность, то остановитесь и прицельтесь.
3. Будь снайпером. Если ты решил остановится для выстрела, то этот выстрел обязательно должен быть из снайперского режима. Нет смысла стрелять наугад по вражескому танку, есть очень много непробиваемых мест или мест где рикошетит, целься при каждом выстреле и результат будет!
Теперь совместим все наши умения, добавим к ним немного тактики и смекалки и научимся вести бой.
1. Знай своё место. Каждый танк должен знать своё место на поле боя. Место тяжелого танка там, где есть укрытия и поменьше открытого пространства. Тяжелый танк должен воевать под прикрытием от арт или в узких местах где его нельзя будет обойти и бить придется всегда только в лоб. Оставьте поля, плато, равнины для быстрых и невидимых танков, тяжелый танк там легкая цель.
2. Стань ромбиком. Неважно на каком расстоянии ты ведешь бой, встань к противнику углом, это увеличит твою броню (все знают что под углом снаряду приходится пробивать большую толщину брони), а еще ты увеличишь шанс рикошета. Немецким тяжелым танкам это необходимо гораздо сильнее чем танкам других наций, ведь они по форме как коробки. Только не переусердствуй с углом, а то подставишь борт.
3. Держи расстояние. Наши тяжелые танки очень высокие и это надо учитывать в бою. Если вы решите биться лоб в лоб с тяжелым танком другой нации то имейте ввиду: советские тяжелые танки низкие, встав вплотную вам придется бить им в башню, где броня толще а углы больше, американские танки наоборот высокие как и вы, но их башню прикрывает огромная маска орудия, которая не пробивается, а их орудия с легкостью пробьют ваш лоб башни. Я рекомендую всем «УндОфицерин» биться на некотором расстоянии с вражескими тяжелыми танками.
4. Бей в пах. Каждый Ганс знает, что удар в пах это Натюрлих больно! Поэтому каждый Ганс должен знать уязвимые места всех своих противников. На самом деле это правило единое для всех тяжелых танков. Тяжелые танки больше других воюют на близких расстояниях и поэтому могут вести прицельный огонь по критическим точкам танка. Бить надо туда где ваше орудие сможет пробить броню, для этого надо знать эти места, а лучше с другом зайти в тренировочную комнату и обстрелять друг друга. Только тренируйтесь бить в лоб, в борта и корму вы итак везде пробьете, но противник врядли вам их подставит.
5. Двигай корпусом. Очень многие средние танки полагаются на свою скорость, кружат вокруг наших тяжелых танков рассчитывая, что наша башня не успеет повернуть за ними и в конце концов от такого кручения стошнит наводчика. Так вот чтобы наводчик не ощущал себя в центрифуге, а башня поспевала за средними танками, помогайте ей корпусом. Даже на самом неповоротливым «Маусе» можно успевать повернуть башню и попасть по среднему танку докручивая корпус танка вслед за башней.
6. Не подставляйся. Самое простое, но основополагающее правило, которым многие пренебрегают. Всегда стой к противнику лбом! Я все таки решил добавить этот пункт, так как бессчетное количество раз видел как тяжелые танки проигрывали более слабому противнику, потому что ленились или забывали повернутся к ним передом, подставляя борта и корму. Но не забываем про пункт 2.
Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя как отдельным танком, так и группами танков, которые в World of Tanks представлены в виде взводов и рот.
Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д.
Тактика ведения боя в World of Tanks имеет два аспекта — теоретический и практический.
Теория тактики исследует содержание и характер боя, раскрывает закономерности и принципы ведения вооруженной борьбы тактическими силами и средствами, изучает боевые возможности отдельного танка, взвода или роты, разрабатывает способы подготовки и ведения боя. Тактика игры в World of Tanks помогает одержать победу в мире танков.
Теоретические положения тактики находят отражение в различных гайдах и учебных пособиях, размещённых в соответствующем разделе официального форума World of Tanks.
Практический аспект и тактика боя танков в World Of Tanks охватывает деятельность танкиста, командиров взводов, рот и клановых тактиков по подготовке и ведению боя. Он включает сбор и изучение данных обстановки и местности, составление плана действий (решение) и доведение задач до всех участников предстоящего боя; планирование, подготовку войск к бою, ведение боевых действий и управление участниками боя.
Тактика боя в World of Tanks разрабатывает способы применения различных видов техники, а также способы защиты своих войск от различных видов техники противника, не говоря о приёмах и способах ведения боя, применяемых противником.
Разгром противника в бою достигается тесным сочетанием огня, удара и маневра различных видов танков, ПТ и артиллерии. Основными факторами достижения победы в бою для новичка являются концентрация сил и концентрация огня в конкретном месте и в конкретное время. Поэтому задача тактики состоит в том, чтобы найти оптимальное сочетание этих элементов боя и участвующих в нем сил и средств. Важной задачей тактики является изучение сил и средств противника, его взглядов на применение их в бою, а также на способы ведения различных видов боя; выявление сильных и слабых сторон вооружения, техники, организации войск и тактики действий противника.
Это подстатья-включение в основную: World of Tanks. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!
Содержание
Весь троллинг должен быть максимально аккуратным, так как имеется система жалоб, которыми юзеры не прочь закидать того, кто им не понравился. Поэтому нужно знать основные принципы троллинга, чтобы не попасть в парилку.
- Как и любая другая, система жалоб в игре работает очень плохо, чем нужно пользоваться в троллинге. Если вам говорят, что знают, как она работает, и накидают жалоб целой толпой, то им можно показать средний палец. По сумме жалоб не банят, а лишь проверяют аккаунт, причем делает это бот, так что при правильном троллинге ничего и не заподозрят. Напротив, при толстом троллинге вы полетите в бан и без жалоб. Достаточно лишь кинуть скриншот в саппорт.
- Голосовой чат не модерируется, и даже если у хомяка будет видео со звуком, то поддержка его не примет.
- Мат в игре не запрещен. Запрещены обход матфильтра и оскорбления. Забудьте про чужих матерей, это 14 дней бана.
- Саппорт не принимает заявки на тему общего теста, а значит единственный шанс получить там бан — стать жертвой автоматической системы распознания тимкиллеров. На всякие выталкивания, засовывания арте ствола всем похуй. Алсо стоит добавить что банят не за кол-во убитых своих, а за нанесенный урон, есть лимит который не стоит превышать и все будет нормально.
Стоит учесть, что используя данные способы, вы рискуете получить банхаммером по голове. Так что лучше использовать второй акк.
- Ввод физики добавил много новых возможностей умелому троллю: можно с криком «Это СПАРТААА. » скидывать союзников с обрывов, можно выталкивать кемперов из кустов на передовую, можно скидывать танки в воду и не выпускать на берег пока не утонут (с 0.8.х дает −1 в фраги), можно подрезать, сшибая своим же гусеницы, можно убиваться об союзников, делая их голубеющими тимкиллерами Авотхуй. Пофиксено в 0.8.11. Обиженцам остаётся ныть от бессилия в игрочате и грозиться жалобами, умная «жертва» сможет добиться бана.
Лучший такой троллинг — в ротах и взводах, где за троллинг не банят, мотивируя тем, что сам взял таких людей/пришел к ним, сам и отвечай. Что в принципе является верным.
Но больше всего радости доставляет, когда вы троллите не союзников, а врагов, и грамотной игрой, а не высерами. Причём это не наказывается.
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.
Пробитие
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.
Эффективная стрельба
Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.Рельеф
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
- Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.
Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.
Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.
Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.
Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.
+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.
Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Танки и тактика
В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
Читайте также: