Герои меча и магии 3 во имя богов играть онлайн
Что нужно знать перед матчем
Правила
Правила в «Героях 3» одновременно сложны и просты. Сложны они потому, что каждая карта (шаблон), на которой проходят матчи, имеет свои особенности или ограничения. Чтобы все их запомнить и не запутаться, вам потребуется некоторое время, а может, и разъяснения от судьи. С другой стороны, все эти условия актуальны только во время официальных турниров, а в простых матчах пользователи могут устанавливать (или игнорировать) любые правила по обоюдному согласию. Неизменными остаются только нормы честной игры и уважительного общения между соперниками.
Шаблоны
Обычно все матчи в онлайн-лобби проходят на шаблонах (их более 20), это набор форматов для случайной генерации карт. В них заложены определенный тип и размер территории, число участников, наличие подземелья или воды, количество замков и ресурсных шахт, сила монстров, возможность использования одновременного хода и другие условия. На некоторых шаблонах действуют ограничения на использование определенных заклинаний или изменен порядок выбора замка/героев. Есть шаблоны для дуэлей (1v1) и командных матчей (2v2), можно сыграть в подобие «королевской битвы» с тремя участниками (1v1v1), а еще на некоторых шаблонах присутствуют соперники-компьютеры, что тоже добавляет игре интереса. Подробнее о них можно узнать здесь.
Торги
Перед стартом матча участники проводят серию «торгов», во время которых выбирают замок из двух случайно предложенных системой. Эту пару замков можно менять по обоюдному согласию или за игровое золото. Если матчап устраивает игроков, то они начинают торг за замок — делают ставку на сумму, которую отдают сопернику в первый день матча. Когда один из участников выберет замок, второй получит возможность выбрать цвет.
Если торг провести невозможно, то допускается выбор замков методом вычеркивания. Игроки по очереди убирают из полного списка, включающего десять замков, те, которыми не хотят играть, пока их не останется три. Игрок, который вычеркивал вторым, выбирает себе замок из трех оставшихся, потом другой игрок выбирает замок из двух оставшихся и объявляет цвет, которым хочет играть.
«Цвет в героях — это как цвет в шахматах. Красный всегда на шаг впереди. Участники играют с одновременным ходом до момента возможной встречи. Как правило, первую неделю. Это существенно ускоряет игровой процесс. Но после того, как одновременные ходы завершены, игра идёт своим чередом — сначала ходит красный, а потом синий.
Если игра идет десять игровых дней и красный нападает на синего, то красный сделал десять ходов, а синий только девять — со всеми вытекающими. А если синий нападает на красного, то они оба сделали по десять ходов. Чем меньше длительность партии, тем больше этот фактор решает. В какой-то момент он перестает иметь значение, и тогда в игру вступают преимущества синего цвета.
Самое главное из них — мгновенное пополнение маны при передаче хода. Мана в “Героях” восстанавливается при смене игрового дня. Если красный отходил десятый ход и сел в замок пополнить ману, то она восстановится только после того, как синий сделает свой десятый ход — в начале 11-го дня. Таким образом, синий имеет возможность напасть на красного игрока, когда тот будет без маны. У синего также есть небольшие преимущества на рестартах при создании карты, поскольку он принимает решение после красного».
Рестарты
В начале каждого матча у игроков есть возможность сделать рестарт и начать поединок заново. Причины этому могут быть разные, все они подробно описаны в турнирных правилах. Иногда карта может быть сгенерирована с ошибками — например, если выход из вашего замка перекрывает сильный нейтральный отряд или охрана у артефакта не блокирует к нему доступ. В других случаях игроки перезапускают матч, если встретились друг с другом слишком рано. Помимо этого, есть правило субъективного рестарта, когда каждый участник может попросить пересоздать карту без объяснения причин сопернику. Во всех этих случаях есть ограничения по количеству рестартов и времени их применения.
Кем играть?
В Horn of the Abyss есть десять замков: «Замок», «Оплот», «Башня», «Крепость», «Цитадель», «Инферно», «Некрополис», «Темница», «Сопряжение» и «Причал». У каждого из них есть свои плюсы, минусы и уникальные особенности, которые часто меняются в зависимости от шаблона карты. В прошлом году разработчики HotA представили концепцию нового замка под названием «Фабрика». Уже анонсированы новые юниты и даже показана одна из кат-сцен для кампании, но пока в игру добавили только почву.
Несмотря на то что игра вышла больше 20 лет назад, в ней до сих пор появляются новые тактики и стратегии, а мода на некоторых героев чередуется с их забвением. Пожалуй, лучшим источником информации о Heroes of Might and Magic III для вас станут стримы профессиональных игроков и, конечно же, личный опыт! Дерзайте!
Автор статьи благодарит Константина Dirty_Player Петенёва за помощь в написании материала
На дворе 1995 год. Молодая, но перспективная компания New World Computing выпускает на прилавок игру Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic с припиской The strategy quest.
В игре Герои есть своя фентези-вселенная. Все действия происходят на планете Енрот. А сторон конфликта всего 4:
- Лорд Айронфист в роли рыцаря
- Королева Ламанда в роли волшебницы
- Воождь Слейэр в роли варвара
- Колдун Аламар в роли чернокнижника
В игре Герои 1 от игрока требуется выбрать правителя, чем он сразу определяет свою сторону и расу. После выбора игроку предстоит восемь миссий разной сложности, после прохождения которых игроку дается титул "Лорда Правителя Материка" хотя по канону все равно победят рыцари.
Интересной особенностью первой части Герои Меча и Магии / Heroes of Might and Magic есть то, что компания по сути одна, а игрок выбирает лишь сторону конфликта. В разминочной миссии нужно пободатся с драконом за право обладания города. Во второй уже начинается полноценная война.
К слову, отделная ирония игры в том, что хотя игра и называется Герои Меча и Магии, в будущих частях игры мы не будем выбирать уже героя, как в первой, а расу города.
Города - едва не более важная вещь чем герои, иначе как обяснить то, что спустя неделю после потери игроком последнего города герои посылаются далеко и надолго, а игрок проигрывает. Естествено, город игрока - это крепость игрока, а крепость должна поставлять солдат, но для солдат нужны жилища, а для жилищ нужны ресурсы, да и построить более одного здания в день не получится. И не стоит забывать, что игра ведь пошаговая и в ней очень удобно свести все к системе день, неделя, месяц.
- Каждый новый день игроку даются ресурсы, новые очки хода и возможность возвести постройку
- Каждую неделю замок поставляет новобранцев
- Каждый новый месяц разные существа беспорядочно размножаются на глобальной карте, чтобы потом превратится в опыт
Опыт также можно достать разными способами. Самый простой - найти и убить кого-то. После боя игрок получит опыт в расценках одно очко - еденица жизни. Тойсть, 5 драконов и 1000 крестьян - это одно и тоже количество опыта, только вот разница в бою будет весьма ощутимой. А второй сопособ - посещение на глобальной карте беседок опыта и сундуков с золотом, раздав их крестьянам. Набрав нужное количство опыта герой возьмет новый уровень.
В игре Герои 1 / Heroes of Might and Magic помимо глобальной карты еще существоет карта боев. На поле размером 5*7 гексов стоит максимально по 5 существ с каждой стороны. На карте бывают разные преграды в виде камней, бревен, а при осаде - стены с башнями. На этой карте и происходят бытвы между войсками, которые создаются на глобальной карте.
Кто-нибудь играл в "Во Имя богов"(In the Wake of Gods)? Если нет - то ВЫ многое потеряли. Ну а кто играл прошу написать свои отзывы!
WoG - Правильное продолжение линии НММ3 (в отличие от неправильного НММ4 и НММ5) Много новых фишек (рыбалки в колодцах, иногда телепорт через них и т.д.), новых юнитов, новые слоты и возможности. Интелектуальные скрипты меняющие ситуации на картах в зависимости от избранной стратегии стратегии и т.д. В общем - Рулёз.
Вот некоторые новшества (сужу по версии 3.58)(могу ошибаться)
Новые монстры (вместе с Богами):29-это не мало
Появились командиры (У моего вот такие характеристики: Уровень-36, Атака-132, Защита-123, Здоровья-1710, Скорость-11,
Урон-1137(это навык такой), Магическая сила-29, Сопротивление магии-110% (это очень интересно-
берешь цепнуху и бьешь по недругам, если командира заденет, то ХЕЛОВ СТАНЕТ БОЛЬШЕ :)и все 16 навыков.
НО Я ИГРАЛ НА XL ПРОТИВ 1 КОМПА НА ЛЕГКОМ (если б играл на сложном вряд ли выжил бы)
Мы тут с другом играли против 1 на XL и на ладье (ум такой же и ресурсов дают), так вот у этого гада на 3 МЕСЯЦЕ был герой: А-30 З-33 КС-34 Зн-44(по фигу на его бы армию (он ис всех замков собрал, НО если бы НЕ 2001-ОГНЕНЫХ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ (это не абгрейженые (фу. )))), когда у друга А-12 З-9 КС-23 Зн-12 (19черных. 468трагладитов)
Моно рушить замки (даже граль)
Башни получают опыт (да потом так бьют)
Перед битвой моно выбрать тип: сам, за тя комп с магией и 3-без магии.
2 новые специализации
Потом всякие благословения и проклятия от Богов
Теперь моно армию с артефактами выкинуть:)
Армия тоже качается и получает (со временем) навыки
27 новых артефактов (из них десять я не видел) и 1 новый набор (собирается из старых)
Ну, еще много много зданий
НУ И, НАКОНЕЦ, ВСЕ ЭТО МОНО ОТКЛЮЧИТЬ WOG полностью настраивается (Я тут всякие штуки еще не написал, например, когда неделя монстров, то они бегают по карте)
Привет хероманы!
А где можно найти или скачать последнюю (3.58.) версию Герое 3: Во имя Богов?
Спасибо большое. там есть 'portal arena' отличная карта если не делать поспешных выводов.
Heroes of Might and Magic 3.5 In the Wake of Gods FOREVER. Играю в них где-то 1.5 года! Игра ЖжОт. На мой взгляд там ВСЁ идеально. Даже скорость получения опыта у врага можно настроить)))) Играю на самом сложном что есть) И всё равно иногда слабовато комп играет! А иногда очень даже ничего. Когда у меня 2 оруженосца ( 8 уровень), у него уже их порядка 5-7 шт. Ох***ть можно. Нереально иметь 29 прокачанных бегемотов (чудища-привидения) на 3 неделе 2 месяца. Где он их только прокачивает.
Rocky 89
Согласен. После HMM3 ниче нормального не вышло.
А по мне WoG привнёс в хорошую игру дисбаланс. Ненормально это, когда несколько кентавров сносят чёрного дракона. А вот оригинальные компании - очень даже ничего, что без wog-настроек. Особенно понравилась "Ж-и-з-н-ь и п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-я". Точнее её первая и, похоже, последняя миссия.
WoG супер дополнение! Новые юниты, новые артефакты, новые навыки. Становиться играть ещё интереснее.
Мне в WOG больше всего нравится третья степень улучшения юнитов.
Вот плюсы Во имя Богов
1. Есть режим Random Map
2. Есть замок - Сопряжение (не во всех частях 3 части он есть)
3. Монстры 8 уровня
4. Боги собственно
5. Некоторые новые монстры, вроде Gorynych
и еще масса плюсов. Вообщем это лучшая подчасть 3 части)))
Главное тут повышенная скриптоспособность. Практически неограниченные возможности мэпмейкера, возможно превосходящие таковые даже в 4-ой части. Вспомните какие скрипты были в той же кампании Горыныча. Это же непостижимо для простой третьей части.
Если бы такой редактор вышел тогда.. в 99-ом году. феерические одиночные карты мы бы взахлеб играли и сейчас.
Ни к денди ни к сеге данная игра не имеет совершенно никакого отношения. С 1999 года компания 3DO Company начала выпускать на рынок серию игр для персонального компьютера Heroes of Might and Magic III или, сокращённо, HoMM3. А в 2001 году вышла первая версия Heroes 3.5: In the Wake of Gods. От третьих героев она отличается наличием такого замка, как "Сопряжение", несколькими совершенно новыми артефактами. В игре имеется возможность разрушать города и отстраивать их из пепла вновь. Вообще данное издание не является официальным, а разработано международной группой поклонников игры Heroes of Might and Magic III.
Ниже можно прочитать краткую историю создания игры, скопированную из Википедии.
Первоначально, проект In the Wake of Gods, которым единолично занимался Вячеслав Сальников, всего лишь объединял изменения, внесённые в Heroes III официальными дополнениями Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. Впоследствии In the Wake of Gods стал разрабатываться международной группой поклонников Heroes III, известной как WoG Team. Позже она была преобразована в команду под названием CoreWoG. Как дополнение, Heroes 3?: In the Wake of Gods не только вносит в оригинальную игру различные элементы вроде новых артефактов и существ, но и кардинально меняет игровой процесс Heroes III при помощи скриптового движка Event Related Model.
Как поиграть в «Героев 3» в онлайне
Поклонники Heroes of Might and Magic III не особо жалуют HD-ремастер от Ubisoft — многие из них прямо заявляют, что с этим обновлением компания просто хотела заработать на бренде. Сейчас есть два варианта онлайн-лобби: классическая версия The Shadow of Death с установленным HD-модом от Бараторча и аддон Horn of the Abyss. Первое лобби платное и потребует подписку за ₽ 168 в месяц. Второе лобби бесплатное и, как многие утверждают, более удобное и популярное среди фанатов. В Horn of the Abyss проходят все официальные турниры по «Героям», а еще на этой платформе сидят топовые игроки и стримеры. У аддона HotA есть своя группа во «ВКонтакте», а скачать последнюю версию с установленным лобби можно по ссылке. Об этом варианте мы подробнее расскажем далее.
Чтобы зайти в сетевую игру, необходимо создать аккаунт по упрощенному шаблону — от вас потребуется только уникальный логин, пароль и электронная почта. После регистрации вы попадете на главную страницу онлайн-лобби, которое откроется непосредственно в игре.
В левой части лобби находится окно со списком пользовательских матчей, их описанием, названием шаблонов и количеством игроков. Там же указывается рейтинг игрока-хоста в общем ладдере. При создании матча можно установить на него пароль, чтобы ограничить доступ для посторонних.
В правой части лобби расположен основной канал чата с перечнем пользователей, которые в данный момент находятся онлайн. С каждым из них можно пообщаться в приватной переписке, добавить игрока в список друзей или заблокировать. В профиле можно посмотреть индивидуальный рейтинг соперника и количество «лайков». Обычно их ставят оппоненты, если матч прошел без задержек или каких-то технических проблем. Эти «лайки» — некий эквивалент репутации/надежности. Чем их больше, тем больше шанс, что матч с этим игроком пройдет без накладок.
Кроме «лайков», у всех игроков в онлайн-лобби есть индивидуальный рейтинг. Он начисляется по итогам матчей в зависимости от количества очков у соперников. За основу расчетов взят ELO-рейтинг, который применяется в шахматах. Благодаря онлайн-лобби все подсчеты ведутся автоматически.
Список лучших игроков ладдера можно посмотреть здесь же — во вкладке «Рейтинг». Там указаны топ-100 пользователей, количество сыгранных ими матчей, а также статистика побед, поражений и ничейных результатов.
Читайте также: