Святилище мерунеса дагона в скайриме
Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».
Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.
Наружная часть
Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.
Внутреннее святилище
Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки Былой Славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.
Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
- Через центральный вход;
- Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
- Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).
Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.
После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)
В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.
Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.
Примечания
- Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
- Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
- Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
- Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.
Баги
Советы
Находки
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA07 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Всем привет на связи Джон Винсент. Сегодня, я решил написать историю про поиск артефакта под названием "Бритва Мерунеса" в виде небольшого рассказа. Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому виду подачи информации. Итак, поехали.
Гонец.
Был обычный день, я вышел из магазина Балатора, который находится в Винтерхолде, и не успел сделать и двух шагов как ко мне сломя голову подбегает гонец со словами: - "Вам просили передать". И протягивает мне какую-то листовку, не сообщив при этом от кого. На этой листовке было указано только то, что в Данстаре открыт какой-то музей, мне стало интересно, вдруг там чем-то можно поживиться и я отправился посмотреть, что это за музей такой интересный.
Музей.
По прибытию в Данстар, мне удалось отыскать этот музей по скандалу который закатил один из местных жителей. Как выяснилось этот музей решил открыть в своем доме один из потомков члена культа "мифический рассвет". Которые были причастны к гибели императора несколько столетий назад. Он разместил в своем доме витрины с различными артефактами принадлежащими мифическому рассвету и не скрывая гордился тем, что его предок был причастен к этому культу. У меня это вызвало такое отвращение, что мне захотелось вырвать его сердце.
Поиски частей могущественного артефакта.
Его жизнь спасло только то, что он рассказал мне про могущественный артефакт под названием Бритва Мерунеса, а так как я питаю слабость к различным артефактам и редкому оружию, я решил сохранить ему жизнь. Он рассказал мне где найти части этого оружия и сказал, что сможет восстановить эти части и готов заплатить мне не плохое вознаграждение. Я согласился, но он даже не догадывался, что золото меня не интересует, мне нужен сам артефакт. Он рассказал мне где искать 3 части этого оружия. Я отправился в путь. Первым делом, я отправился в место которое называется "Старушечья скала".
Путь был долгим, я с трудом обнаружил тропинку ведущую к ней, но все таки поднялся на вершину. Там меня ожидала Драскуа, старая ворожея, которая доставила мне не мало проблем метая в меня свои молнии. Но в конечном итоге, мне удалось одолеть эту старую ведьму и завладеть одной из частей артефакта. Этой частью было навершие бритвы.
Осмотревшись вокруг места обитания убитой мной ворожеи, я обнаружил стену силы, благодаря которой мне удалось выучить новое слово силы под названием "Испуг".
Следующим шагом я отправился в Морфал, где было необходимо найти человека по имени Йорген, который являлся хранителем рукояти Бритвы Мерунеса. Отыскать его большого труда не составило, я встретил его возле дома ярла, но отдавать рукоять сразу он не захотел, но за несколько сотен золотых монет он все таки согласился и сказал где они находятся. А находилась она в сундуке, что у него дома. Пока я добирался до его лачуги, на деревню напал дракон, ну пришлось потратить немного времени и завалить его, забрав его душу и кости с чешуей я отправился дальше.
И вот наконец-то рукоять находилась у меня в руках, и мне оставалось раздобыть лишь обломки самой бритвы.
После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.
Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.
Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».
Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.
После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.
Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Осколки клинка
Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.
В саму крепость можно попасть тремя путями:
Через центральный вход;
Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).
Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.
Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.
Навершие
Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.
Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».
Возвращение к Силу Весулу
Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.
После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.
Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.
Провести ритуал призыва Принца Даэдра
По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.
После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.
Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.
Пощадить Сила Весула
Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.
Убить Сила Весула
Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.
Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).
В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: