Lost ark параметры персонажа
После создания персонажа вы попадёте в Тризион, где станет доступен выбор класса. Для каждого архетипа есть несколько специализаций, которые можно испытать на особой арене перед принятием окончательного решения. Выбирайте с умом, поскольку в дальнейшем изменить класс нельзя!
Обязательно изучите боевые умения и эффекты трипода выбранного класса во время тренировки в Тризионе.
Для каждого архетипа предусмотрено несколько классов, которые станут доступны после прохождения пролога.
Воины предпочитают оружие ближнего боя, а в их сбалансированном арсенале сочетаются атакующие и защитные умения, мощные комбинации которых не оставят врагам ни единого шанса на победу. Сложность освоения: 2 из 5.
Маги в совершенстве владеют разрушительными заклинаниями, наносящими урон одному или сразу нескольким врагам. Сложность освоения: 4 из 5.
Эффекты
К эффектам относятся свойства нанесенных на кольца и браслеты гравировок и пассивные бонусы от питомцев, усиливающие персонажа.
Открыть для себя гравировку и получить книгу с первым эскизом можно в ходе обучающего квеста в Берне. Чтобы он стал доступен, необходимо достичь 50-го боевого уровня. NPC [Мастер гравировки] можно найти в любом крупном городе.
При каждом нанесении гравировок на кольца расходуются инструменты гравировщика.
Браслет можно изготовить из ресурсов, найденных во время прохождения испытаний Эсдо в Йозмунде. В зависимости от редкости этот предмет повысит от одной до трех боевых характеристик, а браслеты второго и третьего уровней обладают эффектами гравировок.
Бонусные свойства от питомцев определяются случайным образом при добавлении в коллекцию. Чтобы их поменять, обратитесь к NPC [Дрессировщик] в любом крупном городе. На активацию или замену свойств расходуются кристаллы.
В данном руководстве я расскажу о весьма интересном аспекте - характеристиках персонажа и как они меняются на PvP аренах.
Тема довольно интересная, мнения на этот счет разделяются, кто-то говорит, что сможет спокойно играть на PvP арене любым персонажем, едва получившим 50й уровень, поскольку все уравнивается, а другие говорят, что Gear Score решает и без высокого уровня экипировки нечего на арене делать. Вот это мы и проверим, но для начала вас ждет немного необходимой для понимания теории.
Характеристики персонажа делятся на несколько видов:
Сила/Ловкость/Интеллект (STR/DEX/INT) - они различаются для всех архетипов, но выполняют одну функцию - служат модификатором, увеличивающим силу атаки оружия, я точно не знаю как работает формула, но чем лучше у вас оружие, тем лучше будет работать модификатор и тем больше будут значения силы атаки (Attack Power)
Если вы снимите оружие, сила атаки будет равно нулю.
Выносливость (Vitality) - увеличивает количество очков здоровья, для формулы используется уникальный модификатор класса персонажа. Например "Страж" получает самый большой бонус от Живучести, а "Охотник на демонов" самый низкий среди всех классов. Так же восстанавливает жизни вне боя, цифра восстановления за тик зависит от значения живучести.
2. Боевые характеристики
Смертоносность(Critical) Увеличивает шанс критической атаки. Но не увеличивает силу крит удара.
Мастерство(Specialty) - Повышает атаку специализированных умений, для каждого класса они разные. Так же увеличивает урон абсолютных умений.
Подавление(Subdue) - Повышает урон по противникам, находящимся в контроле (шок,стан,опрокидывание), или на которых висят ослабляющие дебаффы.
Сноровка(Agility) - Увеличивает скорость передвижения, скорость атаки, и снижает время восстановления умений.
Стойкость(Endurance) - Увеличивает магическую и физическую защиту, повышает эффекты наложенных щитов, незначительно увеличивает эффект восстановления здоровья от живучести.
Искусность(Proficiency) - Продлевает время действия различных негативных эффектов и статусов на противниках, и снижает их на персонаже. Повышает урон по полоске ослабления босса (или повышает урон по опрокинутому боссу (я точно не знаю)
3. Гравировки
Эффекты зачарования колец и эффекты питомцев.
4. Производные
Подробная статистика по персонажу, значения атаки, защиты, различных бонусов и сопротивлений.
С этим разобрались, перейдем к более интересным моментам.
Что работает, а что не работает в PvP?
Для баттлграундов (арена, королевская битва,ристалище) и для GvG (Поле битвы Сильмаэля) значения различаются.
Пока речь идет о PvP аренах.
- Базовые и боевые статы работают c возможными изменениями в большую или меньшую сторону
- Производные значения количества здоровья, атаки и защиты изменяются в большую или меньшую сторону
- PvP Руны, которые вы получаете на арене
- Эффекты "подгонки снаряжения" для умений
- Бонусы от сета экипировки
- Вставленные в экипировку руны
- Печати зачарования на кольцах
Ничего непонятно, но очень интересно? - время показать все на примерах!
Сравнение характеристик персонажей на PvP аренах
У меня есть 3 персонажа - Аватар 282 ГС, Сокрушитель 343 ГС, и Блэйд 581ГС, их мы и будем использовать в тестах, начнем с Аватара:
Герой со слабым ГС получил огромную прибавку к здоровью и значительное повышение атаки, но при этом сумма боевых статов изменилась лишь на 14%.
По ощущениям персонаж чувствовал себя достаточно уверенно, благодаря своей маневренности, на противников проходили контроли, но полноценные комбы не получались, урона вносилось мало, и можно смело сказать, что такой персонаж был обузой для команды. Но, тем не менее, я должен признать, что при виртуозной игре за класс на низких рангах в PvP можно играть с небольшим значением ГС и пользоваться уравниловкой.
Персонаж с ГС повыше тоже получил бонусы на арене, причем видно, что по итоговым значениям он немножко выигрывает у персонажа с совсем низким ГС
Играть сокрушителем на арене было довольно не комфортно, персонаж медленный, быстро умирал, никакие щиты с триподов не помогали, противники очень часто опрокидывали и прерывали умения. Соответственно и урона наносил достаточно мало.
Персонажа значительно уравняли по многим значениям, но боевые характеристики остались на прежнем уровне.
В ходе экспериментов я пробовал несколько вариантов обмануть систему надев одну плохую вещь, сняв какую-нибудь вещь или даже все вещи, оставив только оружие, и во всех случаях уравнивание было не в мою пользу.
Уравнивание на PvP аренах есть, оно работает, играть персонажем с низким уровнем ГС можно, но тем не менее не выгодно, поскольку персонажи с высоким ГС получают больше боевых характеристик в PvP.
К тому же на GvG и в открытом мире никакого уравнивания нет.
Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно и эта информация поможет вам в развитии персонажа и расположит к посещению PvP арены, на которой все равны, но некоторые равнее.
Всем привет, еще одна статья от PushMyButton, на этот раз посвященная выбору класса в Lost Ark с упором на PvP.
Предисловие
Последнее время, в преддверии открытия русских серверов по Lost Ark, все чаще и чаще вижу вопрос «как мне выбрать класс?». Я порядком устала отвечать каждому человеку и поэтому решила создать такое место, где будет отражена вся информация, которой я бы хотела поделится при ответе на такой вопрос.
Для начала хочу прояснить - это ни гайд, как выбрать класс, ни четкое руководство, с претендентом на истину в последней инстанции и ни призыв к конкретному действию или выбору. Данная статья это лишь мое мнение и мое видение, полученное сквозь призму множества боев на PvP арене. Поэтому первый совет, который я хочу дать, касательно выбора классов - думайте, в первую очередь, своей головой, сторонние советы могут играть лишь косвенную роль в принятии решения, но никак не ключевую.
В тексте вы встретите множество сленговых слов, часто используемых геймерами во время игры.Если какие-то из них будут вам не понятны - в конце статьи есть словарь сленга, а так же можете задавать вопросы в комментариях.
И так, приступим. Для начала стоит отметить, что почти все классы в Lost Ark не похожи на свои аналоги в других играх. Например ветка магов. Казалось бы, все просто, стандарт магов в ммо - это ребята, настреливающие издалека, из-за спин своих сопартийцев и наносящие огромный урон, но при этом обладающие крайне низким показателем защиты. В Lost Ark, хотя бы отдаленно, мага напоминает лишь самонер, но даже он не совсем тот, кем кажется. Если коротко - для начала отриньте от шаблонов, засевших у вас в мозгу благодаря прошлым проектам, потому что в Lost Ark все несколько иначе.
Начнем с банального, в игре на данный момент, на корейских серверах, существует 5 классов, в каждом классе по 2-4 сабкласса. Всего сабклассов 15, но при открытие русских серверов будет доступно 12, а именно:
- Берсерк (ру - без изменений)
- Варлорд (ру - Страж)
- Дестроер (ру - Сокрушитель)
- Хавкей (ру - Рейнджер)
- Демон Хантер / ДХ (ру - Охотник на демонов)
- Бластер (ру - Механист)
- Аркана (ру - Арканолог, господи помилуй)
- Самонер (ру - Призывательница)
- Бард (ру - Менестрель)
- Инфайтер (ру - Дуалист)
- Батл Мастер / БМ (ру - Аватар)
- Соул Мастер (ру - Ки - мастер)
- Ланс мастер из класса файтеров
- Демоник и Блейд из нового класса ассасинов.
Роли, стили игры и позиционирование в PvP.
И так с классами и сабклассами мы разобрались, едем дальше. Сразу сделаю оговорку - я буду рассматривать все классы относительно PvP аспекта в первую очередь через призму 3х3 арены, т.к в 1х1 арене у каждого класса всего 2 варианта стиля игры - пушер и кемпер и фактически каждый сабкласс способен выполнять и ту, и другую роль с одинаковым успехом.
Начнем с того, что субъективно, роли в 3х3 арене делятся на:
Фронтлейнер
Истинный фронтлейнер, консервная классика жанра - это варлорд. Задает темп игры и всегда находится на передовой боя, он имеет достаточное количество иммунов, щитов, хп и огромное количество дэфа, чтобы выдерживать продолжительный прессинг, таким образом открывая простор в действиях для своей команды. Отлично сейвит, загулявших на передовой, беклайнеров и заигравшихся инициаторов, обладает несколькими аое скиллами с хард контролем и несколькими пати дэф абилками. При всех своих плюсах в роли непробиваемой консервы имеет достаточно большой показатель дпса.
Очень комфортно чувствует себя как в 3х3, так и в 1х1 арене, да и наличие хлебушков в команде его смущает не так, чтобы сильно.
Стиль игры - зависит от состава пати, может придерживаться как агрессивного стиля, так и защитного, если в пати 2 беклайнера или дизейблера. При определенных условиях, может разваливать по 2 кабины разом, но только при помощи богов, звезд и щита веры.
Позиция - фронтлейн.
Данная роль на 3х3 принадлежит таким классам как инфайтер, берсерк и дестроер. Так же при некоторых обстоятельствах эту роль с радостью возьмет на себя и батл мастер. Эти ребята могут выдерживать прессинг оппонента непродолжительное количество времени за счет своих имунов или эскейпов. При высокой опасности на горизонте тот же инфайтер может с легкостью гуся упархнуть в свой тыл на прыжках и дэшах. К слову, у него 3 дэша на пробеле, при наличии голд руны, 5 секунд (с агилой 900+ 4 секунд) отката на рывке вперед (опережающий удар) и 16 секунд (12 секунд с агилой 900+) кулдауна на прыжке веры в соседнюю игру на скилле с имуном к медиум контролю (драконий спуск). Берсерк имеет 3 скилла с иммуном к медиум контролю и может уехать на 2 мувмент скиллах за спины своих тиммейтов. Дестроер же просто крутится и уезжает в закат, при возникновении опасности.
Так же инициатор может выполнять роль фронтлейнера при отсутствии в пати более подходящих, для этого сабклассов. Но стоит инициатору заиграться на фронтлейне и впитать больше, чем стоит - при отсутствие пробела он может отправится чилить в таверну. Исключением из данного правила может стать дестроер с заряженной зеткой, в которой он имеет иммун ко всем видам контроля и поэтому при наличии противников в его радиусе поражения - в таверну скорее всего отправятся они. Все три сабкласса обладают достаточным количеством медиум и хард контроля, чтобы навязывать свою игру.
Дестр достаточно комфортно чувствует себя в 3х3, но чуть менее комфортно в 1х1. Берс комфортен в обоих режимах, инфайтер более уверенно чувствует себя в 1х1.
Стиль игры - агрессивный.
Позиция - фронт и фланг.
К беклайнерам в данной игре я бы отнесла только самонера. Зачастую он очень зависим от тиммейтов и полностью раскрывает свой потенциал только при наличии в пати уверенного инициатора или фронтлейнера. Легкость в нанесении дамага по противникам омрачается сложной позиционкой и отсутствием как таковых иммунок и сейвов. Шурди, с триподами на скорость бега и стан, немного повышает выживаемость, но не меняет ситуацию кардинально. Саммонер обладает крайне высоким дпсом, но не может наносить его без правильного позиционирования. Отлично наводит грязь и зонит оппонентов своими петами, наносящими не плохой (в случае с големами очень даже большой) урон и обладающими хард и мид контролем. Обладает только 1 иммуном к медиум контролю и парочкой к лоу контролю, а также парочкой масс медиум контролей и кучей стагеров (лоу контроль).
По комфорту игры в 3х3 чувствует себя комфортно при наличии не совсем тупых тиммейтов, способных создавать ему спейс, при наличии только одноруких аркан, скорее всего захочет самовыпилится из катки. В 1х1 чувствует себя комфортно, потому что от него там требуется просто не умирать, пока его саммоны разваливают кабины.
Стиль игры - насрать так, чтобы никто не видел кто и откуда, ибо если увидят, с высокой долей вероятности пойдет чилить на респ.
Позиция - беклайн, фланги, всегда в движение. Самонер это Форест Гамп мира Lost Ark - остановился, значит умер.
Аутофвижен или боец невидимого фронта
Хавкей. Он есть где-то, но его никто не видит, а когда видит - значит время умирать. Обладает несколькими мобилити скиллами и способен наносить высокий дпс. Отлично уходит из под прессинга за счет мобильности и инвиза. Боится только альфа-версии Lost Ark и пве, которых нет на арене, так что не боится. Обладает несколькими хард и медиум аое контролями. Ну и конечно же инвизом. Почти не обладает иммунами к лоу контролю и всего несколькими к медиум контролю, но есть триподы на эвейд. Отлично убивает 1в1, но ворвавшись в толпу может потерять лук, стрелы и лицо.
Отлично чувствует себя как в 1х1, так и в 3х3 арене.
Стиль игры - стандартный боец невидимого фронта.
Позиция - фланг, вне поля зрения врага.
Так же к бойцам невидимого фронта я бы отнесла соулмастера, потому что места в других ролях ему попросту не нашлось. Класс который может с соседней карты продамажить вам на треть лица с луча. А затем влететь в бой на 3х дэшах, дающих с трипода 30% урона сверху, попутно раскидывая шары и ладошки и сводя ваши шансы на выживания к нулю. Обладает самой высокой мобильностью в игре, за счет пробела и этих самых трейд дэшей. Имеет в арсенале несколько хард, медиум контролей и несколько лоу контролей. Так же обладает несколькими иммунами к медиум и лоу контролю. Урон скалируется от врат (z умение класса) и на 3ей стадии делает из соулмастера машину по отрыванию лиц.
Отлично чувствует себя как в 1х1, так и в 3х3 арене.
Стиль игры - выжидательный. Ворваться из-за спины, когда все цели без пробела и развалить пару кабин - это про него.
Позиция - фланг, беклайн.
Дизейблер
К данной роли я отнесу батл мастера, аркану, бластера и девил хантера. Все эти классы обладают безумным количеством медиум и\или лоу контроля, несколькими иммунами к милд контролю (у бма в зависимости от билда 1 или 2) и множеством иммуна к лоу контролю (аркана лидер). Все три класса бойцы мили ренджа, но аркана и дх также могут ловить и дамажить противника находясь вне поля его зрения, бм же исключительно контактный боец. Подробнее о каждом из них.
Девил хантер довольно сложный в управлении и крайне чувствительный к пингу из-за необходимости постоянно переключаться между тремя стойками (Z/X умение персонажа). Обладает достаточным количеством иммунов и лоу контролей, в исключительных ситуациях и забегах на короткие дистанции может незначительное время отыграть на роли инициатора, но предпочитает врываться на готовое с фланга. Отлично доедает цели без пробелов и иммунов. Обладает высокой мобильностью и дальностью скиллов с ружья, но преимущественно дерется в мили. Неприхотлив к тиммейтам и еде.
Чувствует себя в 1х1 арене чуть лучше, чем в 3х3, но по факту хорош и там, и там.
Чувствует себя в 1х1 арене просто божественно, в 3х3 сложна в позиционке, но после долгих тренировок чувствует себя там достаточно комфортно.
Батл мастер. Легче остальных классов представленных в данной роли, но в 3х3 живет гораздо хуже оных. Обладает несколькими иммунитетами к лоу и медиум контролю и огромным количеством медиум контроля, а также, в зависимости от билда, хард контролем. Выдает довольно высокий дпс, достаточно мобильный, чтобы уйти с фронтлейна не потеряв пол лица. Имеет пати баф на силу, скорость атаки и скорость бега, так же имеет баф на снижение входящего урона. По моим наблюдениям бм имеет самый высокий атакспид в игре, за счет чего способен достаточно долго не выпускать цель из лоу контроля банальными автоатаками. Мили боец. Прихотлив к тиммейтам и еде.
Чувствует себя в 1х1 арене отлично, в 3х3 чуть хуже.
Бластер. Самый адаптивный класс из представленных. По факту может играть роль как и дизейблера, так и бек лайнера, так и инициатора, но в данной ветке оказался благодаря пулемету и огнемету, являющимися одними из самых продолжительных лоу контролей в игре. Обладает несколькими видами трапов, с медиум контролем, наносящих большой урон, которыми может отлично инициировать файт. Может выдерживать непродолжительный прессинг за счет щита. Им же может и спасать тиммейтов, при наличии трипода на масс щит. Обладает довольно большим количеством лоу контроля, а так же не большим спектром медиум и хард контроля. Дистанция атаки от дальней до семи-рендж. Отлично зонит врагов 2ой ультимативной способностью ввиде огромной турели.
Чувствует себя довольно не плохо в 1х1 и не очень комфортно в 3х3, не смотря на все свои преимущества. Не зря этот класс один из самых редких на корейской PvP арене.
Стиль игры - всем представителям данной роли присущ агрессивный или семи-агрессивный стиль игры.
Позиция - фланги, фронтлейн.
В данной игре роль чистого суппорта может выполнять только бард, который имеет достаточное количество сильных бафов на дэф и атаку, а так же пвп руны на поднятие статов тиммейтам. Так же может с легкостью засейвить своего беклайнера хард аое контролем. Хилить тоже умеет, но не так чтобы очень эффективно. При старте прессинга на него - имеет достаточно количество иммуна, чтобы спасать свою арфу до момента, пока ему не помогут сопартийцы… Ну если помогут. Очень зависимый от тиммейтов, если выбирает именно суппорт билд.
Чувствует себя в 1х1 несколько комфортнее, т.к. в 3х3 очень зависим от тиммейтов.
Стиль игры - играет от противника и тиммейтов, отвечает на прессинг, а не инициирует его.
Позиция - фланги, беклайны, спасение *** самонерам и особо наглым инициаторам.
На этом собственно мы и заканчиваем. Теперь вы имеете некоторое представление о том, какие позиции и роли занимают те или иные сабклассы и можете выбрать себе персонажа отталкиваясь от любви к тому или иному плейстайлу. Удачи в выборе ребята и встретимся на арене! Let’s fight them all!
- Абилки / Абилити — скиллы, заклинания
- Атакспид - скорость атаки
- Дамаг / Дмг - наносимый урон
- Дамажить - наносить урон
- Дэф — защита
- Дэш / Блинк - скиллы передвижения
- Зонить - отделять противника от его команды \ делить поле боя на несколько зон, комфортных для своей команды
- Иммуны / Имунити / Иммунки - иммунитет к чему-либо
- Кэмпить — ожидать действий врага на своей позиции, ждать нужного момента
- Мувмент - движение
- Позиционка - позиция игрока относительно поля боя, вражеской и своей команды
- Скалируется / Скалинг — увеличивается / увеличение
- Спейс — пространство
- Таверна / Респ - место воскрешения персонажа после смерти на арене
- Чилить - отдыхать (:
Если статья была для вас интересной - поддержите автора подпиской на ютуб канал и VK группу!
Основные характеристики
К этой группе относятся характеристики, зависящие от выбранного архетипа — сила, ловкость и интеллект, а также выносливость, присутствующая у каждой специализации.
Каждая единица силы, ловкости и интеллекта увеличивает силу атаки — показатель, влияющий на урон персонажа, а выносливость повышает объем здоровья.
Улучшайте экипировку, чтобы стать сильнее — используемое снаряжение повышает основные характеристики персонажа. Кроме того, эти показатели могут быть навсегда увеличены с помощью особых зелий, однако их количество ограничено. Такие предметы можно добыть единожды, а при получении они используются автоматически.
Существует несколько способов получения подобных предметов.
- Завершить квест «Настоящий враг» в локации Серебряные ключи или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Приобрести у NPC Мэб в локации Моки-Токи за 1000 орешков кешью.
- Завершить квест «Неудавшиеся проводы» на острове Маяк звездной песни.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Мадам Дейдра.
- Завершить квест «Акула пера» на острове Логово Кракена.
- Заполнить регион Восточная Лютерия в Атласе Искателя на 50%.
- Завершить квест «Плечом к плечу» в локации Боэр Морхен или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Алейна.
- Завершить квест «Служить и защищать» в локации Могильник или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Заполнить регион Йон в Атласе Искателя на 80%.
- Завершить квест «Языковой барьер» на острове Ростедайн.
- Заполнить регионы Юдия и Западная Лютерия в Атласе Искателя на 40%.
- Завершить второй этап задания «Обратно в Яму» Эфонского союза.
- Заполнить регион Артемис в Атласе Искателя на 20%.
- Завершить квест «Ещё не поздно» в локации Соляная пустыня или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Одержать победу над NPC Беатрис в карточном бою на пятом уровне сложности.
- Завершить квест «Необычный груз» на Острове Бикини.
- Выполнить задание «Фокус с исчезновением» на острове Деревня беглецов.
- Завершить квест «Последнее письмо пирата» в локации Великановы скалы или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Пройти 10-й этаж Башни теней.
- Завершить квест «Беззаботный отдых» на острове Курорт Гравис.
- Выполнить задание «Забвение» в локации Новый Тотрик или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Завершить квест «Первопроходцы» на Острове Холинга.
- Выполнить задание «Милая Калима» на острове Деревня беглецов.
- Пройти 35-й этаж Башни Судьбы.
- Завершить третий этап задания «Бесстрашие и сострадание» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Бастиан Кольбе, администратор в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «Пожиратели корней» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Распорядительница боев Рёла в карточном бою на шестом уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «Как ни крути, бесполезно» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Почтение» с NPC Мария.
- Завершить третий этап задания «Просьба археолога» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Прелестница Вивиан в карточном бою на втором уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «Новые стихи» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Минго в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «Следствие ведут беглецы» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Алвис.
- Завершить третий этап задания «В исходное место» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Саламия.
- Завершить третий этап задания «Ловцы духов» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Беженка Флоренс.
- Завершить третий этап заданий «Что в трюме?» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Бургомистр Корнелиус.
- Завершить третий этап задания «Освобождение рабов» Эфонского союза.
- Пройти 3-й этаж Башни теней.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза в локации Берн.
- Одержать победу над NPC Губернатор Карлос Альваро в карточном бою на шестом уровне сложности.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза в локации Штерн.
- Одержать победу над NPC Ферниль в карточном бою на шестом уровне сложности.
- Завершить квест «Главный вопрос» в локации Номакс.
- Выполнить задание «Тонкости закалки» в локации Айзендельф.
- Завершить квест «Твой спаситель» в локации Боэр Морхен или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Заполнить регионы Тортоик и Шувьёрд в Атласе Искателя на 30%.
- Завершить квест «Тайны глубоких пещер» в локации Лазурная гавань или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Заполнить регионы Аньшу и Северный Берн в Атласе Искателя на 40%.
- Завершить квест «Шедевр» в локации Ледниковое ущелье или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Зарина.
- Завершить квест «Мальчик, мечтавший о славе» в локации Акронийское побережье или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Король Квейсар.
- Завершить квест «Перемены и потрясения» в локации Штерн или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Пройти 11-й этаж Башни Судьбы.
- Пройти 42-й этаж Башни Судьбы.
- Завершить квест «Волшебный край» в локации Застывшая гавань или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Выполнить задание «Новые приключения» в локации Айзендельф.
- Завершить четвертый этап заданий Эфонского союза, в которых требуется выполнить поручение службы доставки «Роза ветров».
- Одержать победу над NPC Силлиан в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Завершить квест «Первые уроки» на острове Деревня беглецов.
- Одержать победу над NPC Капитан Чернозубка в карточном бою на пятом уровне сложности.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза на острове Панданг.
- Выполнить задание «Сердечные раны» на острове Либерхайм.
- Одержать победу над NPC Анабель в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Выполнить задание «Собирая легенды» на острове Рун-Лиар.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза на острове Тау Кита.
- Одержать победу над NPC Картежник Кейдж в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Завершить квест «Поющие цветы» на Острове поющих цветов.
- Одержать победу над NPC Игрок Ванатур в карточном бою на третьем уровне сложности.
- Завершить квест «Опасное соседство» на Острове изгоев.
- Выполнить задание «Слово короля» в локации Айзендельф.
- Завершить третий этап задания «Удаление следов времени» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Подмастерье Терри.
- Завершить квест «Послание мертвеца» в локации Девилшир.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Дарен, лорд-командующий.
- Завершить квест «Новые чувства Генри» на острове Клуб «Авеню».
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Соранг, боец школы Лотоса.
- Завершить квест «Призрак Лунной башни» в локации Руины Дженаила или получить из сундука в награду за завершение ускоренного роста.
- Выполнить задание «Братство крови» в локации Леонхольд.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Эмиль Монтеркье.
- Пройти 16-й этаж Башни теней.
- Завершить третий этап задания «Большая чистка» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Летиция в карточном бою на третьем уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «Помощник по объявлению» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Беатрис в карточном бою на четвертом уровне сложности.
- Завершить третий этап задания «За счёт заведения» Эфонского союза.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Мария.
- Завершить третий этап задания «Победители в Шувьёрде» Эфонского союза.
- Одержать победу над NPC Дэгон, командир Несломленных в карточном бою на третьем уровне сложности.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза в локации Побережье Тортоика.
- Одержать победу над NPC Азартная Тильда в карточном бою на шестом уровне сложности.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза на Острове гоблинов.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Угар.
- Завершить квест «Лишь мое тайное место» на Поющем острове.
- Заполнить регион Йон в Атласе Искателя на 20%.
- Завершить квест «Пропавшая одежда» на Персиковом острове.
- Выполнить задание «Что делать?» в локации Огненные копи.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза в локации Штерн.
Боевые характеристики
Каждый класс обладает набором из 6 боевых характеристик.
- Смертоносность — увеличивает шанс критического удара.
- Мастерство — влияет на эффективность особых умений каждого класса и повышает урон умения Пробуждения.
- Подавление позволяет увеличить урон по целям, на которых действуют эффекты контроля, а также по изнуренному врагу.
- Сноровка влияет на скорость атаки, передвижения и время восстановления умений.
- Стойкость увеличивает защиту, сопротивление, действенность защитных эффектов и исцеления.
- Искусность повышает силу изнурения и длительность эффектов контроля, а также уменьшает время действия эффектов контроля, накладываемых на персонажа.
Основной способ повышения показателей этой категории — с помощью снаряжения. При получении экипировки боевые характеристики распределяются в произвольном порядке, но их можно изменить у NPC [Перековка снаряжения] в любом крупном городе. При изменении новые показатели и их величина будут определены случайно.
Помимо снаряжения, прибавку к нужным показателям можно получить с помощью фетранита — камня, который улучшает одни характеристики и одновременно ухудшает другие. Сперва фетранит потребуется заточить за серебро или руфениты у NPC [Огранка снаряжения] в любом крупном городе и только потом его можно экипировать.
Боевые характеристики также могут быть увеличены с помощью особых эликсиров.
- Пройти 47-й этаж Башни Судьбы.
- Одолеть Хранителя Некрасену.
- Завершить третий этап заданий Эфонского союза в локации Штерн.
- Одолеть Хранителя Проект NECRASENA.
- Достичь уровня репутации «Превознесение» с NPC Королева Азена.
- Одолеть Хранителя Игресион.
- Пройти 39-й этаж Башни Судьбы.
- Одолеть Хранителя Сумрачный Легиорос.
- Победить Хранителя Беритас.
- Одолеть Хранителя Ашатес.
- Победить Хранителя Бельганус.
- Одолеть Хранителя Акерия.
- Завершить третий этап задания «Таможенная инспекция» Эфонского союза.
- Одолеть Хранителя Ледяная Хеллгая.
- Завершить шестой этап заданий Эфонского союза в локации Руины Дженаила.
- Пройти 34-й этаж Башни теней.
- Одолеть Хранителя Ледяной Легиорос.
- Одолеть Хранителя Хеллгая.
- Пройти 5-й этаж Башни теней.
- Одолеть Хранителя Реванос.
- Завершить четвертый этап заданий Эфонского союза на острове Круизный лайнер «Райские волны».
- Одолеть Хранителя Каэлигос.
- Завершить третий этап задания «Грозовой перевал» Эфонского союза.
- Одолеть Хранителя Хроманиум.
- Пройти 23-й этаж Башни Судьбы.
- Одолеть Хранителей Легиоросы.
- Завершить третий этап задания «Беспомощная дама» Эфонского союза.
- Одолеть Хранителя Вулканический Хроманиум.
Подробные
В этой категории находится полная информация о всех существующих показателях персонажа. На нее влияют основные и боевые характеристики, свойства от комплектов брони и украшений, используемое снаряжение и экипированные в нем руны.
С помощью рун вы можете наделить свое снаряжение полезными свойствами — например, устойчивостью к различным стихиям или увеличенным уроном по определенной группе монстров. Они также относятся к группе подробных характеристик. Чтобы дополнительно улучшить снаряжение, найдите NPC [Мастер рун] в любом крупном городе. Ячейки под них зачастую не разблокированы — сделать это можно, используя сириониты.
Помимо универсальной ячейки, существуют и специальные, в которые можно поместить только руны определенной категории. Улучшенные ячейки удваивают свойства руны.
Монах
Ассасин
Система характеристик в LOST ARK позволяет вам сделать своего персонажа по-настоящему уникальным, ведь вы сами определяете, чему уделить внимание.
Характеристики делятся на четыре категории: основные, боевые, подробные и эффекты — особая группа усилений, действующих на персонажа.
Стрелок
В распоряжении стрелков целый арсенал огнестрельного оружия, который позволяет атаковать врагов как вблизи, так и с дальнего расстояния. Сложность освоения: 4 из 5.
Читайте также: