Sunless sea шкатулка сапфиров
10 фев. 2015 в 12:58
Although I know maps are randomly generated can anyone give any idea where Corsair's forest is( is it called something else) my map tells me it's near Fallen London however I have navigated all close to home and still yet to find it.
More annoying since most of my quests/storylines are asking me to discover this area.
Thanks for any replies in advance
10 фев. 2015 в 13:05
Could you post your map so we can see how much you've explored?
10 фев. 2015 в 13:06
10 фев. 2015 в 13:12
^ Exactly. Corsair's Forest is the larger area where Gaider's Mourn is located.
10 фев. 2015 в 15:46
But wtf, I thought it would be generated maps? I just bought it today, being a fan and all, but to me it seems like I have to do the same thing over and over again with every new captain, AND it gets me nowhere.
10 фев. 2015 в 17:32
The map is randomly generated, but the generation operates on the level of regions, or zones. The full map is 6 x 6 regions, with those on the Western and Southern edges always in the same position. Corsair's Forest is one of the regions, and it contains Gaider's Mourn. It tends to be near London, in either the first or second row east of London, and either directly east or a little to the north.
It can't generate truly random new areas because each area needs stories and lore associated with it, and computers aren't very good at generating coherent lore. Yet.
Каким образом можно хоть в какие-то приемлемые сроки нагриндить средств? Соленые львы ведут в тупик, покрупней дела сложно поворачивать на мелком корабле. Таки мелкий заработок стабильно на 1к держит, но в игре это разве деньги?
Олег, осваивай маршрут: тень хана - поверхность - остров кошек - тень хана.
Николай, три из четырех есть. Но чем вести торговлю? Слухи с поверхности?
Олег, коробки солнечного света. В тени хана закупаешь (если у тебя корабль не грузовой) 10 пустых ловушек по 250 эхо. У тебя остается место для 22 топлива и 5 припасов (необходимо для поверхности), выплываешь на поверхность, заполняешь ловушки светом, спускаешься обратно, плывешь вниз к железной республики за дешевым топливом, далее плывешь на остров кошек сдвать коробки (есть шанс что некоторые коробки вернут обратно). Далее повторяешь все это пока не надоест, либо пока ожоги не убьют тебя =)
Анатолий Филиппов запись закреплена
Море темно, коварно и не прощает мягкосердечных и медлительных. Только холодный расчёт, орудийная филлигранность и воля проведут вашего капитана по дорогам за пределами Лондона. Наш корабль снова отправляется в плавание, вместе с 4 гайдом "Быстрые дороги. Обобщение". В нём мы рассмотрим возможность дерзкой, уверенной игры, прохождение нескольких непростых квестов по неоднократным просьбам читателей и ответим после этого на вопрос "А стоит ли этому чуваку, пишущему гайды, поднять уже лежащее под спудом годное оборудование и, прошарившись у знакомых обзорщиков, сделать нечто, достойное называться энергичным видео-обзором" (ибо сил нет смотреть часовые выпуски ни о чём). Впрочем, с равным удовольствием я останусь нубом в видео-монтаже и удовольствуюсь текстовым форматом. Впрочем, об этом можно поговорить и в конце гайда, а сейчас приступить к сути. Начнем же.
Ваши дерзкие заплывы пошли вам на пользу. Тяжелеют уже не ваши карманы, а ваши корабли, да и элитный особняк не за горами. Орудия хороши и полностью вас устраивают, но ваш Неугомонный Канонир, которого вы так удачно подцепили в Железной Республике, как-то слишком снисходительно на них поглядывает порой. Быть может, он что-то знает, чего не знаете вы? Сдаётся, самое время пригласить его отобедать и поговорить по душам.
После пары встреч с ним он решил не отпираться и рассказал о том, что у него есть идея. Выслушав его, вы недолго думали - ради такого стоит потрудиться, и боевой корабль, сделав крутой разворот, направился прямо в компанию "Железо и Страдания". Ваш канонир гений. Пусть и опасный для окружающих.
Помотаться пришлось изрядно. После компании пришлось плыть на Аестиваль, а потом, взяв честно заработанное Яйцо Наказания, выданное за успешное окончание "Последнего тура для гробо-колонистов" (и вина им дай, и денег на пьянку, и от похода на Восток сбереги. хоть платят нормально), прибыл в Железную Республику, где получилось некое. изделие. Доделать его возможным оказалось только золотыми руками Железносердечного кузнеца на Станции III, потребовалась Жгучая Загадка, 4 игральных кубика из кости дьявола и Печальные останки. Зато шедевр был готов. "Memento Mori". Такого орудия не найдешь ни в одном магазине, ибо оно сочетает в себе отличные характеристики. Вы их даже записали в блокнот.
Урон по кораблям +22
Урон по тварям +32
Урон команде 4
Время прогрева 4 сек.
Шок 2 сек.
Железо +6
Зеркала +3
На этом я, пожалуй, закончу. О других квестах можно и нужно рассказать, взять тот же квест Куратора или же изобилующий непростыми задачками остров Рук. Но об этом как-нибудь в следующий раз. А пока что - читайте, предлагайте квесты на рассмотрение, высказывайтесь насчёт возможного в будущем гайда в формате видео-обзора. Я считаю, что для хорошего обзора нужно знать и любить игру. От этого обзор только приобретёт и совершенно ничего не потеряет. Да и игроков в заблуждение не введёшь случайно. В любом случае, спасибо за внимание. Жду вас в комментариях =)
908 | уникальных посетителей |
90 | добавили в избранное |
*Курсивом здесь и далее выделена информация для ДЛС Zubmariner.
*Жирным выделены самые выгодные цены.
Купить вино по 21 эхо (Лондон) -> обмен на кофе (Империя Рук, нужен доступ ко двору императора) -> обмен на парабола-лён (Ирем) -> продать лён по 60 эхо (Лондон) или 66 эхо (Даут [Dahut]).
Маршрут действителен до отлёта обезьян на дирижабле. Нужно съездить в Империю Рук два раза, во второй – с авантюристкой из Лондона, она и даст доступ.
2. Второй по популярности маршрут – кофейный: Сердолик – Железная республика – поверхность (Вена)Купить кофе по 38 эхо (Сердолик) -> продать всю партию в Вене (по 80 эхо).
По пути заехать в Железную республику (далее ЖР), чтобы купить достаточно топлива для подъёма на поверхность (по 8 эхо). Если в ЖР вдруг открыта «Доктрина Голгофы», в ней можно докупить кофе (38 эхо), но лучше ограничиться топливом, а то «Доктрина Голгофы» может пропасть, а она пригодится после возвращения.
На поверхности, продав кофе, затариться припасами (5 эхо) и на остатках топлива доплыть до Лондона. Как я уже сказала, если открыта «Доктрина Голгофы», можно вместо Лондона мотануть туда и сбагрить лишние припасы с поверхности по 25 эхо (или в нищем Крахе [Wrack] по 22, если он близко), а потом затариться дешёвым топливом.
Есть вариант с обезьянами вместо Сердолика (кофе покупать за вино, как выше), но это слишком большой крюк.
Маршрут действителен до разорения кофейни в Вене (определяется количеством посещений, а не проданного товара, поэтому грузитесь кофейком по-максимому. Возить его в Лондон куда менее выгодно (44 эхо), но если у вас Айгул [Aigul] недалеко от Сердолика, можно продавать кофе там (44 эхо).
3. Для самых терпеливых – размножение жгучих загадок: ЖР – Ирем – ЖРПокупка ужасной догадки в «Парламенте мух» (ЖР) за 9 жгучих загадок -> продажа в Иреме за 10 жгучих загадок. Если очень повезёт, Парламент мух не сменится на другой магазин и не придётся их прокручивать посещениями.
Если достаточно места на корабле, а в ЖР выпал «Экспульсус», можно обменять там стигийскую кость на топливо по схеме: 1 кость -> 6 печальных останков, каждый из них -> топливо. Итого 6 топлива за 1 стигийскую кость.
Дополнение заметно добавляет возможностей обогатиться торговлей.
5. Размножение подозрительного улова: Грибница – Полюс Ганта – Грибница1 подозрительный улов на 1 живую особь (Грибница) -> 7 уловов за 1 живую особь (Полюс Ганта [Gant Pole]).
6. Свет на очаровательные сокровища, выгодно и без СМС проблем с таможней: Эстиваль/поверхность – Бухта – Даут (необязательно)Наполнить ловушки светом -> продать в Бухте [Nook] (7 сапфиров за штуку) -> купить в Дауте очаровательное сокровище за 11 шкатулок сапфиров (в Тени Хана оно стоит 1500, но продать сокровище можно всего лишь за 1000). Можно вместо этого продать сапфиры (1089 эхо, если продавать в Черепашнике).
Если превращать в сокровища, то оптимально брать 2 ловушки (1 сокровище + 3 сапфира в итоге); или 3, если есть дополнительный сапфир, чтобы 2 сокровища взять без сдачи; или 5 (3 сокровища + 2 сапфира, в процессе понадобится 35 слотов под сапфиры). Больше – уже из разряда фантастики, а 4 неудобно, слишком много сапфиров остаётся.
7. Обмен припасов или арест. мёда на сцинтиллак: Лондон – Крах (необязательно) – Полюс Ганта – Косторезы – АнфаПрипасы -> арестантский мёд (Крах, нищий [Wrack]) -> первобытытные визги (Полюс Ганта [Gant Pole]) -> мутерсоль (Косторезы [Scrimshander]) -> сцинтиллак (Анфа [Anthe])
Сцинтиллак выгоднее продавать в Варчасе, в храме, но только до паломничества и всего несколько штук за день (там время идёт за каждое действие). Если увидеть дымные сны и взять зеркальце, во время сна с ним ужас будет уменьшаться, а не расти; тогда будет проще ждать в Варчасе несколько дней, чтобы продать побольше.
Кроме того, сцинтиллак можно менять на сапфиры в разбогатевшем Крахе (см. следующий пункт). Но Варчас выгоднее (2 диковинных артефакта).
8. Размножение мутерсоли/сцинтиллака/сапфиров: Крах – Пристанище – Анфа – КрахНужно послать в Крах достаточно кораблей, чтобы сменился ассортимент магазина (у местных будет довольный вид). Кораблей нужно МНОГО.
1 сцинтиллак -> 1 шкатулка сапфиров (Крах, разбогатевший) -> 2 мутерсоли (Пристанище [Hideaway]) -> 2 сцинтиллака (Анфа).
Каждый круг удваивает сцинтиллак, мутерсоль или сапфиры – это уж вы решайте, что нужнее и на каком звене остановиться.
В Анфе, если есть острота (лёгких и печени): 1 бочонок мёда меняется на 3-7 припасов + 3-7 топлива (рандом).
Бочонок забирается один, но в инвентаре их должно быть не меньше ПЯТИ.
Маршрут предложил в комментах MrCybran. Я опишу подробнее, хотя, как по мне, ради загадок проще мучить рандом в Мангровом колледже либо, если вы круты, ловить Древо веков, я его возле пауков почти каждый раз вижу.
Если Хранителю не отдан цвет «гант», на Полюсе Ганта можно взять звёздную оболочку (нужна 1 свеча); заодно там же, возле Полюса и Черепашника, отпилить с Пожирателя имён носовую фигуру. Всё это добро меняется на чрезвычайные результаты в Северных далях. В сумме 3 результата за круг.
Там же, на Полюсе, можно получать по 1 результату за каждую отправку тварей, если «присоединиться к голодному безумию», но эта возможность конечна.
После 50 дней появляется обмен в Часовне огней (3 неоднозначных эолита на 1 результат, эолиты проще всего купить в Анфе по 30 эхо за штуку).
Итоговый маршрут: (где-то взять свечи) – Полюс Ганта/Черепашник – Северные дали – Анфа – Часовня – Ирем, где можно докупить оставшиеся и обменять на жгучую загадку.
Кстати, первый результат – т.е. если их нет в инвентаре – можно добыть в Солёных львах до их истощения (нужно благословление Соли) или через отдых в Жеоде, если повезёт (+25 ужаса).
- бодрствующие идолы (100 эхо)
- интригующие обрывки (50 эхо) – кроме уменьшения ужаса в Анфе, их больше некуда пристроить
- диковинные артефакты (100 эхо) и очаровательные сокровища (1000 эхо), если они вам не нужны в мастерской
- жгучие загадки (1000 эхо) – ну вдруг вы все ужасные догадки собрали и некуда деть излишки
- чрезвычайные результаты (250 эхо) – если не нужно покупать загадки в Иреме, это лучшая цена
- угли цвета космогон (800 эхо) – кроме сбора цветов, они нигде не нужны, а яйцо наказания стоит дешевле (600 эхо)
Крайне выгодная штука, но рандомная. Продавайте туда всё, что получится. (Кроме непрочитанных журналов, для них есть Пролив Адама и Даут. И бдительных фигурок, их лучше на идолов сменять, если жив Студент.)
1. Можно торговать с императорским двором после начала квеста Авантюристки (её подарок для Императора откроет доступ ко двору). Каждый обмен повышает нашу репутацию в нём.
Покупать чернила не для квеста не имеет смысл даже с ДЛС, чтобы продать их в Косторезах [Scrimshander]. Потому что мёд стоит намного дороже.
2. Охотник за сокровищами (только ДО того, как клад найден):
Второе – самая бесполезная трата живой особи. Ракета совершенно необязательна для поиска клада, а больше этот обмен ничем не оправдан.
Динамит нужен 1 раз, в поисках клада с Авантюристкой; максимум – 2 раза, если выбираться с его помощью наружу.
Храм Михир – самое прибыльное место для сбыта сцинтиллака. Но есть два нюанса: 1) нельзя совершить больше 4 обменов за день (наступит вечер, проснётся мафия ); 2) вас не пустят в город после вечернего паломничества на гору. Не ходите туда, 1 жгучая загадка не стоит потери такого выгодного рынка.
1 очаровательное сокровищеи 5 диковинных артефактов
Для путешествия нужно нужно 22 топлива и 4 припасов + 2 топлива для поездки в Неаполь и обратно (и 20 эхо, чтобы смотаться оттуда в Вену).
Неаполь (покупка):
топливо – 15 эхо
припасы – 5 эхо
Вена (продажа):
кофе – по 80 эхо (покупают сразу весь запас на корабле)
После нескольких сделок кофейня станет недоступной.
Не торговля, но отличный способ обогатиться. Для поисков клада желательно иметь достаточно отражений и страниц (самые опасные проверки). Либо иметь достаточно матросов и не иметь ран. Проваленная проверка на отражения прибавляет рану, на страницы или покровы – убивает матроса (но матроса можно потерять и без проверки там, где «темнота меж деревьев», а можно не потерять – рандом), на сердца – увеличивает ужас.
На каждую ходку нужен 1 ящик припасов и в среднем (!) 4 ящика свечей (от 2 до 7).
- 1 голубой сцинтиллак
- 1 жгучая загадка + 2 печальных останка
- 1 очаровательное сокровище + 1 успокой-фрукт
- 1 ящик фирмы «Успокой и плотник» + 1 диковинный артефакт + 1 стратегическая информация
- 1 диковинный артефакт + 1 успокой-фрукт
- 3-4 успокой-фрукта + 1 неоднозначный эолит
- 1 попугай-талисман (если его нет на корабле)
Для каждого вида обмена нужна определённая острота.
1 припасы + 1 анфийская романтика (нужна только для Розины) 1 охотничий трофей, 5 припасов и по 1 каждой из историй 1 подозрительный улов ИЛИ 1 стратегическая информация вроде как при особой удаче (не 1, а 2 место в конкурсе) – успокой-фрукт, но у меня всегда ничего либо -ужас (1 место)- древности и реликвии: 5 диковинных артефактов, 1 неоднозначный эолит, 1 печальные останки
- карта и знания: 1 разоблачающая карта, 1 стратегическая информация, 1 ход большой игры, 2 интригующих обрывка, 2 памяти о берегах
- дар жизни и смерти: 1 живая особь, 1 ящик фирмы «Успокой и плотник», 1 чрезвычайные результаты и 4 жемчуга утопцев
И заодно, чего уж там, названия всех портов на английском.
Приживаются без последствий:
До изменений на острове. После – только если он остался под властью Лондона (это, кажется, рандом). Крепость глубинного короля (далее КГК)[The Fathomking's Hold]
Приживаются без последствий (подводные порты):
Только при успешной проверке на ясность, иначе грибун теряется.
Приживаются с последствиями:
В остальных случаях его просто съедают. Проверка на покровы (провал добавит подозрение Ханства), но приживутся в любом случае.
-1 превосходство Ханства.
Куда везти не надо:
Кое-где грибун погибает: Жеода [Grand Geode], порт Сесил [Port Cecil], Черепашник [The Chelonate], Нижний Барнет [Low Barnet]. В замке Царееда [Kingeater's Castle] тоже, и размножения не добавится, но игра запомнит, что здесь пробовали размножение.
В Айгуле [Aigul] грибун погибнет, но это даст +1 к «Айгул: чуткость первого помощника», если она ≤ 2.
В некоторые северные порты (Алчный горизонт [Avid Horizon], Кодекс [Codex], Морозная крепость [Frostfound], Северные дали [Whither]), а также в Мудрость [Wisdom], Триумф Хана [Khan's Glory] и, кажется, Кумский канал [Cumaean Canal] они сами не пойдут. Странно, что в замок Царееда соглашаются.
В Демио [Demeaux Island] и Палмерстоне [Mount Palmerston] грибуны уже есть. Можно подселить нового, но размножения это не даст.
В Лондоне – просто продажа всех грибунов из инвентаря.
Для каждого обмена нужно потратить событие «что-то ждёт в порту». Почти все появляются, когда пройдёт 50 дней за этого капитана («Ещё один день: время лечит»).
успешно завершить все квесты на острове (получить ключ от сада) ИЛИ разоблачающая карта, ИЛИ стратегическая информация (рандом) доступно с начала игры,если НЕТ чрезв. результатов и есть внимание Соли нижний диалог, про песни; доступно всегда после входа в Крах 1 морская история (обмена может не быть, зависит от времени «Ещё один день: время лечит») 1 грибное вино ИЛИ 1 арестантский мёд ИЛИ 1 кофе ИЛИ 1 печальные останки (зависит от времени «Ещё один день: время лечит») 1 живая особь ИЛИ 1 диков. артефакт + 1 страшная история нужно закончить квест успешно (чтобы Аврелий остался там – т.е. не читать писем и соврать про Розину) припасы, цена зависит от квестового отношения к вам припасы, цена зависит от квестового отношения к вам припасы, цена зависит от квестового отношения к вам припасы, цена зависит от квестового отношения к вам припасы, цена зависит от квестового отношения к вам 3 подозрительных улова, 1 сцинтиллак, 1 вид поверхности припасы, цена зависит от квестового отношения к вам
* 1) Условия, определяющие цену, непонятны. 2) Фестивали прекращаются после окончания квеста Провидца/Следователя при любом его исходе.
И вообще что захватить с собой, отправляясь в некоторые порты.
Косторезы: нужно что-то заплатить за ВЫход (1 охотничий трофей, или 5 морских историй, или 1 железо, или 1 сердца).
Империя Рук: после первого посещения, вернувшись в Лондон, взять там Восхитительную Авантюристку. Она откроет доступ к императорскому двору.
Айгул: для первого визита – 1 успокой-фрукт.
Крах: для первого визита 1 сцинтиллак и 1 бочонок арестантского мёда (но мёд там же купить можно). Плюс 1 страшная история за вход, если мало железа для проверки (ДО знакомства с королём).
Подворонье: 1 вино (один раз).
Роузгейт: 3 любовные литературы для сигары.
Полюс Ганта: одна свеча для исследования его недр (а чтобы ещё и взять звёздную оболочку, две).
Косторезы: для доступа к архивам – везти туда кофе (1 за 2 ед. времени) или вино (1 за 1).
Ирем: чтобы получить Песнь Соли, нужно НЕ иметь – ужасных догадок, жгучих загадок, очаровательных сокровищ, горных осколков и элементов рассвета.
Сердце Хана: нужно нефритовое кольцо, чтобы войти в магазин (дают один раз, в Триумфе Хана, туда везти жемчуг или кофе).
Варчас: сцинтиллак (голубой и обычный) для торговли.
Гора Палмерстон: 1 ящик душ для случайного события (продать за 100 эхо) – но смысла нет, оно бывает слишком редко.
Грибница: мёд для обмена на грибунов.
Империя рук: вино для торговли.
Ирем: кофе для обмена на лён, чрезвычайные результаты для покупки жгучих загадок.
Мангровый колледж: свечи для поиска кладов.
Поверхность: кофе (пока не закроется кофейня).
Нижний Барнет: принимают портовые отчёты из Анфы, Бухты, Косторезов, Краха, Пристанища, Подворонья, Роузгейта для обмена на статус рассказчика.
Некоторые из них нужны в первую очередь для квестов, а некоторые и вовсе бесценны. Но иногда остаются лишние и непонятно, куда их сплавить.
Читайте также: