Sudden strike 4 ps4 трофеи
Война многоликая
У все трех сторон конфликта есть генералы, каждый из которых отвечает за собственную военную доктрину: пехотную, танковую и снабженческую. За пехоту отвечают Бласковиц, Монтгомери и Рокоссовский, за бронетанковые войска — Гудериан, Жуков и Паттон, ну а роли снабженцев отдали фон Боку, Брэдли и Чуйкову.
Военная элита второй мировой по версии Sudden Strike 4.
Каждая из доктрин — это не только картинка с описанием исторического военачальника, но и набор подкреплений, которые те будут присылать. Например, на Курской дуге будут актуальны Гудериан и Жуков, но это вовсе не означает, что нельзя рискнуть и попробовать победить силами Чуйкова, дающего больше артиллерии и авиации. В итоге доктрины позволяют немного подстроить игру под свой стиль и проходить кампании не так, как было исторически, а как хочется именно вашему стратегическому гению.
Каждая карта — это произведение искусства. Об этом мы писали еще в превью и заодно опасались, , что для такой игры здесь слишком мало миссий. В релизной версии их так и не прибавилось, если не считать дополнения «Дюнкерк», приуроченного к выходу одноименного фильма, — там есть отдельная кампания за Германию и союзников.
В Sudden Strike 4 по-прежнему по семь сражений в трех кампаниях, и все они видны сразу же: можно сразу попытаться представить, к чему приведет Сталинградское сражение или Битва у живой изгороди. Правда, предугадать все на свете у вас не получится.
Подкалиберным пли!
Привычным жестом давим по кнопке начала кампании и замечаем, что прогресс миссии сохранился. Мы невольно улыбаемся и начинаем прикидывать структуру будущей рецензии. А потом немецкие танки под нашим командованием сталкиваются с сопротивлением советских войск. Буквально. Серые «панцеры» на полном ходу сносят остовы танков противника, и те красочно разлетаются по окрестным полям, оставляя след из горящих обломков. В превью-версии такого не было!
По ту сторону фронта не сильно рады такому развитию ситуации, и по танкам начинает громко работать артиллерия. Мы не видим никаких вспышек на мини-карте, но очень хорошо слышим, с какой стороны летит снаряд. Он прилетает, разрывается, и на карте остается красочное месиво из объятых огнем тел танкистов, которых отбрасывает в разные стороны взрывной волной. Занавес, можно загружаться заново.
После перезагрузки мы действуем уже осмотрительнее, пускаем вперед пехоту, не забываем про артиллерию и формируем танковый «кулак» для более эффективного удара. Тактика приносит свои плоды, линия фронта оказывается прорвана и начинается планомерная зачистка карты.
Почти сразу же становится понятно, что всем родам войск со времен нашего знакомства с бета-версией сильно подкрутили интеллект либо выдали хорошие топографические карты: пехота легко находит обходные пути, а танки, словно гигантские железные раки, умело пятятся, если встречают препятствия. Точно так же техника ведет себя, когда на марше попадает под противотанковые снаряды.
Правда, нельзя сказать, что шероховатости с логистикой полностью исчезли. Когда в завале городских руин или на узком мосту встречаются гусеничная и колесная техника союзников, юниты долго не могут понять, кто должен ехать первым, и создают толчею — а вражеская артиллерия и авиация с радостью этим пользуются.
Пехота не отстает от танков. По сравнению с превью-версией, солдаты проворнее перепрыгивают через окопы, пригибаются под ветками на бегу и быстро падают на землю, заслышав стрельбу поблизости. Если же поражение неизбежно, солдаты благоразумно бросают оружие и сдаются в плен — теперь стрелять в них нельзя ни при каких обстоятельствах. Все это очень красиво отображается даже на относительно слабых компьютерах. Если же компьютер достаточно мощный, можно увидеть картинку, достойную лучших блокбастеров.
Противник далеко не всегда проявляет чудеса стратегического и тактического мышления, особенно на низких уровнях сложности. Но с ростом ее ситуация меняется кардинально — начинаешь дорожить каждым солдатом, вне зависимости от того, пулеметчик это или простой вояка с винтовкой. В битвах с умным противником часто выручает подкрепление, которое напрямую зависит от выбранной вами военной доктрины. Но даже если подкрепления не дождаться, а ваши танки подорвались на минах или попали под удар артиллерии, всегда можно найти выход — например, в виде подбитой вражеской техники на карте.
Война многоликая
У все трех сторон конфликта есть генералы, каждый из которых отвечает за собственную военную доктрину: пехотную, танковую и снабженческую. За пехоту отвечают Бласковиц, Монтгомери и Рокоссовский, за бронетанковые войска — Гудериан, Жуков и Паттон, ну а роли снабженцев отдали фон Боку, Брэдли и Чуйкову.
Военная элита второй мировой по версии Sudden Strike 4.
Каждая из доктрин — это не только картинка с описанием исторического военачальника, но и набор подкреплений, которые те будут присылать. Например, на Курской дуге будут актуальны Гудериан и Жуков, но это вовсе не означает, что нельзя рискнуть и попробовать победить силами Чуйкова, дающего больше артиллерии и авиации. В итоге доктрины позволяют немного подстроить игру под свой стиль и проходить кампании не так, как было исторически, а как хочется именно вашему стратегическому гению.
Каждая карта — это произведение искусства. Об этом мы писали еще в превью и заодно опасались, , что для такой игры здесь слишком мало миссий. В релизной версии их так и не прибавилось, если не считать дополнения «Дюнкерк», приуроченного к выходу одноименного фильма, — там есть отдельная кампания за Германию и союзников.
В Sudden Strike 4 по-прежнему по семь сражений в трех кампаниях, и все они видны сразу же: можно сразу попытаться представить, к чему приведет Сталинградское сражение или Битва у живой изгороди. Правда, предугадать все на свете у вас не получится.
Советы по прохождению Sudden Strike 4
Помимо успешного прохождения обучения рекомендуем вам начать игру за армию союзников, а затем следовать за Советским Союзом и, в конечном счете, сыграть за немцев, поскольку в случае с последними вам потребуется знать практически все аспекты геймплея. Несмотря на появляющиеся во многих заданиях текстовые подсказки и кат-сцены, стартовые уровни более ограничены и содержат меньшее число противников. Позже, приблизительно с третьей или четвертой миссии, уровень сложности будет постепенно возрастать, вам придется действовать намного осторожнее.
Разведчики — ваше самое мощное оружие! Многие типы юнитов имеют совершенно разные углы обзора. У танков, например, наиболее ограниченное поле зрения, в то время как пехотинцы (и особенно офицеры, бинокль) имеют самую широкую и длинную область обзора. Если вы отправляете боевой транспорт в первой линии, то вражеские автоматические орудия превратят их в хлам прежде, чем вы просто успеете заметить противника. Всегда на первой линии ставьте небольшой отряд пехотинцев, желательно, чтобы они ползли и автоматически не нападали в случае обнаружение угрозы. Когда увидите противников, то остановите пехоту. Теперь вы можете оценить угрозу и выбрать наиболее подходящую тактику нападения.
Пехотинцы могут входить в здания, прятаться в кустах и уклоняться. В подобных играх использование зданий в качестве укрытий не является чем-то новым. При этом нужно действовать осторожны, выбирая юнитов, которых вы хотите спрятать. Стрельба из зданий будет весьма эффективной при стрельбе по пехоте или легковооруженной транспортной технике. Танки и артиллерия, с другой стороны, без проблем разрушат здание вместе с вашими людьми внутри него. В игре много растительности и «зеленых» зон, включая поля и леса.
Пехота может прятаться в таких зонах, на что будет указывать появившийся значок «глаза» около подразделения. Если поблизости нет кустов, то вы всегда можете приказать отряду разойтись, нажав на соответствующую кнопку на панели управления или щелкнув по клавише W. Эта функция позволит вам создать засаду или точки наблюдения.
Огонь по желанию активируется клавишей Q. Несмотря на все, данное умение является весьма полезным. По умолчанию каждое подразделение использует эту функцию при выборе позиции. Это значит, что юниты начнут стрелять во все, что окажется в радиусе их действия. Если вы отключите эту функцию, то подразделение будет отвечать только в случае прямого нападения. Вот пример ситуации, когда функция должна быть деактивирована: допустим, у вас есть дальнобойная артиллерия, но боеприпасов недостаточно, поэтому приходится тщательно выбирать цели для стрельбы. Есть несколько вещей, столь же болезненных, как град снарядов «Катюши», который использовался для попытки подрыва одного-единственного пехотинца вместо того, чтобы стрелять по колонне танков.
Отключение данной позиции крайне важно для разведчиков. Их прямое предназначение — сообщить вам вражеские позиции, а не пытаться подстрелить противника, сообщив ему, что вы его увидели. Поэтому прячьте их в кустах и отключайте данную функцию. Это также очень полезно при создании засады или эвакуации, когда вы предпочитаете не раскрывать позицию своих войск.
Атака (клавиша A) и атака по области (G). При перемещении ваши транспортные единицы, особенно те, что оборудованы турелями, будут автоматически стрелять по ближайшим противникам. Однако, когда дело доходит до пехоты, все выглядит немного по-другому. После того, как вы отдадите приказ о передвижении, пехотные юниты будут следовать к пункту назначения, но никогда по пути не будут кого-либо атаковать (т.е. они не атакуют в движении). Нападут на противника пехотинцы уже после того, как достигнут цели.
Даже если они увидят скрытых противников или новую вражескую группу, пехотинцы придержат огонь до того, как доберутся до указанного места. Вы можете предотвратить это, отдав им приказ на атаку по области клавишей, а не определенным юнитам или зданиям. Теперь они будут следовать к цели, но на пути атаковать каждого встреченного врага. Атака по области — хороший вариант для бронетехники и артиллерии. Функция позволит вам атаковать определенную область, в которой, по вашему мнению, можно встретить противника (либо вы их там уже видели на мгновение). Ваши юниты проигнорируют других врагов и продолжать атаковать район до тех пор, пока у них не закончатся боеприпасы или вы не отдадите им иной приказ. Поэтому не стоит забывать про такие подразделения!
Не забывайте, что бронированные цели нельзя уничтожить при помощи обычных винтовок пехотинцев. В таком случае пехотинцы должны быть оснащены противотанковым оружием, а транспортное средство — противотанковыми боеприпасами. Без них вы даже не сможете оставить вмятину на танке противника! Однако легкое оружие может ранить или убить водителей транспортных средств, включая грузовики. Также вы можете убить командира танка, который высунул свою голову через люк. Сами танки более уязвимы для повреждений при атаках с фланга или сзади. Некоторые танки оснащены толстой броней, поэтому часть снарядов может просто отскочить от нее, не нанеся малейшего урона. Иногда, однако, они могут повредить гусеницу или двигатель, которые можно починить только при наличии ремонтной машины.
Боеприпасы и топливо. У каждого юнита есть предопределенный запас боеприпасов, каждое транспортное средство также имеет ограниченное количество топлива. Некоторые транспортные средства, такие как танки, имеют несколько видов боеприпасов: для пулеметов, различные снаряды для основного оружия (противопехотные, противотанковые и т.д.). Без боеприпасов юниты не смогут сражаться, а транспорт (без топлива) — двигаться.
Низкий уровень боеприпасов или топлива будет обозначен соответствующим значком: патроны для боеприпасов и канистра для топлива. Практически в каждой миссии у вас будет доступ к грузовикам, которые могут обеспечивать ваши войска боеприпасами и топливом. Зачастую они делают это даже автоматически, если видят поблизости солдат или технику. Тяжелые танки и артиллерийские установки чаще всего нуждаются в подобных поставках. Иногда вы сможете найти точки снабжения, которые помогут вашим юнитам напрямую. Либо можно отыскать заправки для транспорта.
Медики — самое важное пехотное подразделение. Если солдат был подстрелен, то он, как правило, падает на землю (по крайней мере, когда стреляют из оружия небольшого калибра, а не бомбой или минометным снарядом). Около него появляется маленький значок с «белым крестом», что означает, что он тяжело ранен. И ваш медик все еще может спасти этого беднягу! Если вы не отдали медику приказ атаковать или передвигаться, то он автоматически приблизится к раненному солдату, расположенному в зоне его видимости/действия. Всегда сначала спасайте раненных медиков. Здоровье солдат восстанавливается со временем.
- Ветеран Второй мировой войны / World War II Veteran
Получить все трофеи
Получить все доступные звезды в кампании за Германию
- Слава Красной армии! / Glory to the Red Army
Получить все доступные звезды в кампании за СССР
Получить все доступные звезды в кампании за Союзников
Завершить все задания кампании за Германию на обычной сложности
Завершить все задания кампании за СССР на обычной сложности
- Мы все в одной лодке / We’re All in This Together
Завершить все задания кампании за Союзников на обычной сложности
Получить 10 значков «Стальная стена» за одно задание кампании
Получить 10 значков «Охотник на танки» за одно задание кампании
Получить 10 значков «Удар в спину» за одно задание кампании
Получить 10 значков «Мародер» за одно задание кампании
Получить 10 значков «Меткий глаз» за одно задание кампании
Получить 10 значков «Боевой медик» за одно задание кампании
Победить в схватке
Пройти пять различных заданий кампании, используя доктрину пехоты
Пройти пять различных заданий кампании, используя доктрину бронетанковых войск
Рецензии — Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!
Sudden Strike 4 прекрасно подойдет тем, кто хочет окунуться в реалии сражений второй мировой и посмотреть абсолютно разные кампании.
Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку — до релиза-то чуть больше месяца, — оказался не готов к вылазке, потому что снабженцы опять напутали с боеприпасами. После этого мы всерьез засомневались, хватит ли сил у возрожденной серии, чтобы заинтересовать игроков.
Что ж, силы у нее есть. Но вряд ли их хватит надолго.
Согласно новым данным разведки, мы воевали сами с собой
Задачи, что ставит перед вами генштаб, могут существенно измениться по ходу сражения. Вы воюете за небольшую возвышенность, и на пригорке ваш авангард может найти артиллерийскую батарею. Где-нибудь в полуразрушенном городе под руку удачно подвернется топливный склад. А может быть, вы спасете случайного союзника или откопаете в овраге одиноко стоящий танк.
Когда мы воевали за Германию в Сталинградской битве, нам нужно было захватить два завода. Рядом с одним из них пехота обнаружила целехонький тяжелый танк КВ-1, его мы немедленно поставили в строй и успешно использовали при прохождении миссии. Подобные ситуации в заданиях встречаются сплошь и рядом, и все они по-своему уникальны. Но здесь работает не любимая современными разработчиками случайная генерация, а стандартные скрипты. Так что при повторном прохождении все эти сюжетные повороты уже не будут так интересны. Но один раз пройти кампанию все-таки приятно.
Не стоит забывать и про мультиплеер — он тут скромный, но рабочий. В нем два режима: сетевая и быстрая игра. В сетевой игре можно организовать бой на одной из четырех карт, в котором две команды по четыре участника будут выяснять, чей калибр увесистее, а броня лучше. Каждый из участников представлен одним из генералов, и повторы возможны — вы с товарищами вполне можете воевать против четырех Гудерианов или Чуйковых. Но в таком случае легкой победы и адекватного соотношения сторон ждать не приходится. Если компания для сетевого сражения не собирается, игра предусмотрительно займет недостающие слоты компьютерными противниками и союзниками. А еще в этом режиме можно детально настроить параметры будущей партии.
Что касается быстрой игры, то она позволяет отыграть онлайновую битву на тех же картах, что и сетевая, но в режиме «один на один». Если не хотите тратить много времени на настройку сетевой игры — это именно то, что нужно.
Словом, наши опасения не подтвердились. Игра сделана на совесть, с красочными миссиями и реалистичной графикой. Она прекрасно подойдет тем, кто хочет окунуться в реалии сражений второй мировой и посмотреть абсолютно разные кампании — даже с учетом повторов сражений на Восточном фронте они проходятся совершенно по-разному. Огорчают разве что военные доктрины: по факту они влияют на стиль игры только на высших уровнях сложности, но делают это не так глобально, как хотелось бы.
Рецензии — Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!
Sudden Strike 4 прекрасно подойдет тем, кто хочет окунуться в реалии сражений второй мировой и посмотреть абсолютно разные кампании.
Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку — до релиза-то чуть больше месяца, — оказался не готов к вылазке, потому что снабженцы опять напутали с боеприпасами. После этого мы всерьез засомневались, хватит ли сил у возрожденной серии, чтобы заинтересовать игроков.
Что ж, силы у нее есть. Но вряд ли их хватит надолго.
Согласно новым данным разведки, мы воевали сами с собой
Задачи, что ставит перед вами генштаб, могут существенно измениться по ходу сражения. Вы воюете за небольшую возвышенность, и на пригорке ваш авангард может найти артиллерийскую батарею. Где-нибудь в полуразрушенном городе под руку удачно подвернется топливный склад. А может быть, вы спасете случайного союзника или откопаете в овраге одиноко стоящий танк.
Когда мы воевали за Германию в Сталинградской битве, нам нужно было захватить два завода. Рядом с одним из них пехота обнаружила целехонький тяжелый танк КВ-1, его мы немедленно поставили в строй и успешно использовали при прохождении миссии. Подобные ситуации в заданиях встречаются сплошь и рядом, и все они по-своему уникальны. Но здесь работает не любимая современными разработчиками случайная генерация, а стандартные скрипты. Так что при повторном прохождении все эти сюжетные повороты уже не будут так интересны. Но один раз пройти кампанию все-таки приятно.
Не стоит забывать и про мультиплеер — он тут скромный, но рабочий. В нем два режима: сетевая и быстрая игра. В сетевой игре можно организовать бой на одной из четырех карт, в котором две команды по четыре участника будут выяснять, чей калибр увесистее, а броня лучше. Каждый из участников представлен одним из генералов, и повторы возможны — вы с товарищами вполне можете воевать против четырех Гудерианов или Чуйковых. Но в таком случае легкой победы и адекватного соотношения сторон ждать не приходится. Если компания для сетевого сражения не собирается, игра предусмотрительно займет недостающие слоты компьютерными противниками и союзниками. А еще в этом режиме можно детально настроить параметры будущей партии.
Что касается быстрой игры, то она позволяет отыграть онлайновую битву на тех же картах, что и сетевая, но в режиме «один на один». Если не хотите тратить много времени на настройку сетевой игры — это именно то, что нужно.
Словом, наши опасения не подтвердились. Игра сделана на совесть, с красочными миссиями и реалистичной графикой. Она прекрасно подойдет тем, кто хочет окунуться в реалии сражений второй мировой и посмотреть абсолютно разные кампании — даже с учетом повторов сражений на Восточном фронте они проходятся совершенно по-разному. Огорчают разве что военные доктрины: по факту они влияют на стиль игры только на высших уровнях сложности, но делают это не так глобально, как хотелось бы.
Показать все мультимедиаВ Sudden Strike 4 вас ждут три масштабные кампании на полях боя Второй мировой войны.
Командуя войсками союзников, Германии или СССР, вы поведете в бой более 100 боевых единиц, включая немецкий бомбардировщик Heinkel He 111, советский танк Т-34, британский истребитель Hawker Typhoon и знаменитый немецкий танк Panzerkampfwagen VI Tiger.
Впервые в серии Sudden Strike вы можете выбрать одного из девяти военачальников, например, Джорджа Паттона или Бернарда Монтгомери. Каждый из них позволит вам по-своему подойти к бою и использовать уникальные способности.
Продемонстрируйте свой стратегический опыт в более чем 20 увлекательных сценариях одиночной игры, сложном режиме схватки и соревновательной многопользовательской игре.
Пользуйтесь слабыми местами танков, устраивайте засады, отправляйте пехоту занимать здания, добивайтесь преимущества над врагом благодаря искусному размещению войск или наносите разрушительные воздушные удары – найдите свой подход к каждой миссии!
Поддержка модов с интеграцией Мастерской Steam.
Добытые трофеи
Если вам повезет, то после локальной стычки вы отыщете на карте несколько единиц техники, которую можно с чистой совестью присвоить. Достаточно посадить любых пехотинцев в танк или за пушку. Но помните, что танкисты почти бесполезны в бою против пехотинцев. Если какой-нибудь из танков подбили, а экипаж выжил — берегите его для трофейной техники. В частности, для топливозаправщиков и ремонтных аппаратов. Не на каждой карте вам повезет с подобными машинами, а у ваших могут очень некстати кончиться припасы.
Вне зависимости от уровня сложности, топливо и количество деталей у техники ремонта и снабжения ограничено, так что не получится всю миссию кататься по уровню и чинить подбитые танки — тем более что ремонтировать можно только критически поврежденную технику, а вернуть таким образом можно только половину прочности.
То же самое можно сказать и про пехоту: после тяжелого боя карта будет усеяна ранеными солдатами, и, если их вовремя не вылечить медиками, они погибнут. А без пехоты здесь никак, ведь она — почетная «царица полей». И здание займет, и технику освоит, и точку с припасами захватит.
Кстати, о точках. Собственных припасов чаще всего не хватает даже на низшем уровне. Поэтому на картах, где могут произойти крупные сражения, имеется лагерь с припасами, откуда ваши снабженцы возьмут все, что нужно для победы в бою.
Однако какими бы героическими ни были пехотинцы, сколь бы ровно ни ездили танкисты, а снабженцы — подвозили вовремя топливо, без генералов победа невозможна.
Подкалиберным пли!
Привычным жестом давим по кнопке начала кампании и замечаем, что прогресс миссии сохранился. Мы невольно улыбаемся и начинаем прикидывать структуру будущей рецензии. А потом немецкие танки под нашим командованием сталкиваются с сопротивлением советских войск. Буквально. Серые «панцеры» на полном ходу сносят остовы танков противника, и те красочно разлетаются по окрестным полям, оставляя след из горящих обломков. В превью-версии такого не было!
По ту сторону фронта не сильно рады такому развитию ситуации, и по танкам начинает громко работать артиллерия. Мы не видим никаких вспышек на мини-карте, но очень хорошо слышим, с какой стороны летит снаряд. Он прилетает, разрывается, и на карте остается красочное месиво из объятых огнем тел танкистов, которых отбрасывает в разные стороны взрывной волной. Занавес, можно загружаться заново.
После перезагрузки мы действуем уже осмотрительнее, пускаем вперед пехоту, не забываем про артиллерию и формируем танковый «кулак» для более эффективного удара. Тактика приносит свои плоды, линия фронта оказывается прорвана и начинается планомерная зачистка карты.
Почти сразу же становится понятно, что всем родам войск со времен нашего знакомства с бета-версией сильно подкрутили интеллект либо выдали хорошие топографические карты: пехота легко находит обходные пути, а танки, словно гигантские железные раки, умело пятятся, если встречают препятствия. Точно так же техника ведет себя, когда на марше попадает под противотанковые снаряды.
Правда, нельзя сказать, что шероховатости с логистикой полностью исчезли. Когда в завале городских руин или на узком мосту встречаются гусеничная и колесная техника союзников, юниты долго не могут понять, кто должен ехать первым, и создают толчею — а вражеская артиллерия и авиация с радостью этим пользуются.
Пехота не отстает от танков. По сравнению с превью-версией, солдаты проворнее перепрыгивают через окопы, пригибаются под ветками на бегу и быстро падают на землю, заслышав стрельбу поблизости. Если же поражение неизбежно, солдаты благоразумно бросают оружие и сдаются в плен — теперь стрелять в них нельзя ни при каких обстоятельствах. Все это очень красиво отображается даже на относительно слабых компьютерах. Если же компьютер достаточно мощный, можно увидеть картинку, достойную лучших блокбастеров.
Противник далеко не всегда проявляет чудеса стратегического и тактического мышления, особенно на низких уровнях сложности. Но с ростом ее ситуация меняется кардинально — начинаешь дорожить каждым солдатом, вне зависимости от того, пулеметчик это или простой вояка с винтовкой. В битвах с умным противником часто выручает подкрепление, которое напрямую зависит от выбранной вами военной доктрины. Но даже если подкрепления не дождаться, а ваши танки подорвались на минах или попали под удар артиллерии, всегда можно найти выход — например, в виде подбитой вражеской техники на карте.
Добытые трофеи
Если вам повезет, то после локальной стычки вы отыщете на карте несколько единиц техники, которую можно с чистой совестью присвоить. Достаточно посадить любых пехотинцев в танк или за пушку. Но помните, что танкисты почти бесполезны в бою против пехотинцев. Если какой-нибудь из танков подбили, а экипаж выжил — берегите его для трофейной техники. В частности, для топливозаправщиков и ремонтных аппаратов. Не на каждой карте вам повезет с подобными машинами, а у ваших могут очень некстати кончиться припасы.
Вне зависимости от уровня сложности, топливо и количество деталей у техники ремонта и снабжения ограничено, так что не получится всю миссию кататься по уровню и чинить подбитые танки — тем более что ремонтировать можно только критически поврежденную технику, а вернуть таким образом можно только половину прочности.
То же самое можно сказать и про пехоту: после тяжелого боя карта будет усеяна ранеными солдатами, и, если их вовремя не вылечить медиками, они погибнут. А без пехоты здесь никак, ведь она — почетная «царица полей». И здание займет, и технику освоит, и точку с припасами захватит.
Кстати, о точках. Собственных припасов чаще всего не хватает даже на низшем уровне. Поэтому на картах, где могут произойти крупные сражения, имеется лагерь с припасами, откуда ваши снабженцы возьмут все, что нужно для победы в бою.
Однако какими бы героическими ни были пехотинцы, сколь бы ровно ни ездили танкисты, а снабженцы — подвозили вовремя топливо, без генералов победа невозможна.
Прохождение в режиме испытания на 3 звезды и на максимальном уровне сложности
Читайте также: