Ведьмак 3 вышибала последствия
Для того чтобы взять заказ нужно подойти к доске объявлений, которая расположена неподалеку от корчмы "Золотой осетр". В заказе будет сказано, что некоторое время назад, очень жестоко были убиты высокопоставленные командиры Храмовой стражи, заказчик обещает награду за уничтожение преступника, но выдаст он ее только при предоставлении доказательств.
И так для начала вам необходимо поговорить с самим заказчиком, он введет вас в курс дела - некоторое время назад, на ночной патруль было совершено нападение, хотя они при себе имели много оружия, а так же непревзойденный боевой опыт, им все же не удалось отбиться от злодея. Из за того, какими были обнаружены тела стражников, было высказано подозрение о чудовище поселившемся в городе. К сожалению все трупы сожгли, а последний кто имел к ним доступ стал врач, на данный момент находящийся в доках.
Отправляемся к тому самому врачу. Из разговора с медиком, вы узнаете в каком состоянии он обнаружил тела, о следах оставленных на трупах, а также о месте где был найден последний убитый.
Именно туда вам и следует выдвигаться, достигнув точки назначения, при помощи ведьмачьего чутья вы найдете подозрительные следы подков.
Следуя по ним вам на глаза попадется брошенный кем то флакон с духами.
Запах тех духов поможет вам найти вход в дом, рядом с которым будет стоять местный житель, явно чем то озадаченный.
У него вы узнаете, что перед вашей встречей он был в доме, рядом с которым стоит.
Дверь в жилище закрыта на замок. Чтобы пробраться в этот дом вам необходимо проникнуть в соседний, где поднявшись на чердак вы найдете лестницу, ведущую на верх.
Далее по подмосткам вы сможете добраться до следующей лестницы, которая приведет вас на чердак нужного вам дома.
Так же вы сможете пробраться к суккубу, расспросив хозяйку заведения о ее работнице. Она даст вам ключ от закрытой двери.
Спустившись вниз вы и найдете виновницу всего произошедшего - суккуба по имени Сальма. Узнав что вы ведьмак, она приготовиться к тому что вы захотите убить ее, далее у вас будет выбор несущий последствия:
1. Убить суккуба - победив вы сможете забрать трофей с ее тела, который станет доказательством для заказчика.
2. Поговорить с Сальмой - узнав что суккуб не хотела никого убивать, а попавшись в лапы Храмовой стражи, была вынуждена защищаться, у вас появится возможность отпустить суккуба, с условием что она покинет город. В благодарность вы получите неплохой серебряный меч. Так же при выполнении задания Самый опасный преступник Скеллиге у вас будет возможность рассказать о Сальме.
В любом случае вы получите доказательство победы над суккубом, которое при предъявлении стражнику удивит последнего, ведь они находятся под защитой Вечного огня. Все же ведьмак получит свою награду за выполненный заказ.
Быть плохим отцом для Цири
Цири конечно не является биологической дочерью Геральта (ведь ведьмаки не могут иметь детей), но сам Геральт определенно считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.
Однако он также может стать причиной ее падения. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, она умрет, когда пойдет сражаться с Белым Хладом. Все, что ему нужно сделать – это поощрять ее свободу и независимость на протяжении всей игры, чтобы Цири добилась успеха.
Позволить Детлаффу убить Сианну
Детлафф – главный злодей в DLC Кровь и Вино, но, честно говоря, это не полностью его вина. Позже выясняется, что Сианна, сестра Анны Генриетты, манипулировала им, чтобы он совершал для нее убийства. Тем не менее, было бы ошибкой позволить Детлаффу убить Сианну в отместку . Если Геральт решит сделать это, он окажется в тюрьме, и его хороший друг Лютик должен будет броситься ему на помощь. Хотя обычно бывает наоборот.
Некоторые игроки сталкивались с багом, который был связан с тем, что девушка не появлялась возле борделя, а следовательно, не могла дать данный квест.
Для решения проблемы, переместитесь в другую локацию, а потом вернитесь назад.
Прогулка по горам
Мир The Witcher 3 красив и в нем есть много областей, в которых стоит побывать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать Острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с любой горы или вершины, он умрет.
Бонусный совет: когда ведьмаку предстоит встретиться с Филиппой Эйльхарт в эльфийских руинах в Скеллиге, лучше путешествовать по воде, а не пешком.
Как начать?
Запустить квест “Вышибала” можно только после прохождения “Заказ: Опасные развлечения”. Для этого возвращаемся в бордель ”Хромоножка Катарина”, рядом с которым находится плачущая проститутка.
Она то и расскажет, что внутри засели Скеллигцы, выгнав всех девушек и избив корчмаря. Теперь мужики пьют уже несколько дней и буянят, не давая работать. Соглашаемся принять задание на их выдворение.
Мародерство в общественных местах
На протяжении игры у Геральта есть возможность добыть множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих драгоценностей или еды, которая может восстановить его жизненные силы. Ведьмаку никто не запретит зайти в дом человека и взять все, что он хочет. NPC ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит грабить на глазах у стажи, у него будут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Проходя в Новиграде мимо борделя Хромоножки Катарины, Геральт замечает плачущую проститутку. Подойдя к ней, куртизанка рассказывает про то, что бордель заняли островитяне, выгнав оттуда всех жриц любви и избив корчмаря. Скеллигцы пьют уже в нем второй день. Ведьмак любезно соглашается помочь даме.
Войдя в бордель, Геральт видит в нем пьющих островитян из клана ан Крайт, празднующих очередную победу. Ведьмак любезно просит их выйти, однако те не намерены покидать занятое ими заведение. Геральт может применить в ход знак Аксий и убедить их добровольно выйти из борделя или же сойтись в бою с ними. Сражение может проходить или только с их лидером один на один, или с лидером и двумя его подручными. Есть еще вариант убедить скеллигцев уйти, если Геральт победил на Ундвике ледяного великана. Ведьмак может напомнить им о своем подвиге и тогда громилы в знак уважения спокойно выйдут искать себе другое место для веселья.
Вернувшись к девушке, она обрадуется тому, что ведьмак прогнал наглых островитян и предложит ему немного денег в качестве награды. Ведьмак может согласится и забрать деньги или же, отказаться от звонких монет, оставив их куртизанке.
После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.
Идти за Йеннифэр.
Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).
В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.
Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.
Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак'ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.
Добраться до эльфской башни.
Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак'ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.
В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.
Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл - отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.
Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.
Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):
1. Пейзаж после битвы - Игра в снежки или пьянка.
2. Дитя старшей крови - Устроили беспорядок в лаборатории Авалак'ха или одели на Цири ожерелье Лары.
3. Могила Скьялля - Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.
4. Последние приготовления - Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.
После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.
На этом задание будет завершено, следующее задание - "Что-то кончается, что-то начинается".
Борьба с более сильными врагами
Это кажется само собой разумеющимся, но многие игроки все еще недостаточно осторожны, и в результате Геральт попадает в крупные неприятности. Если текущий уровень героя намного ниже, чем у одного из врагов, с которыми он сталкивается, ему следует отложить схватку. По крайней мере, если у него есть возможность отступить. Скорее всего, он не сможет одолеть врага и будет только тратить драгоценное время, пытаясь победить. Особенно, если игрок играет на уровне сложности «На смерть!» или «Боль и страдания!».
Давить на чувства Йеннифэр
В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хотят ли они, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже сам по себе). Если Геральт выберет Трисс, он сможет позже пойти в Каэр Морхен и надавать на чувства черноволосой колдуньи. Чтобы рассердить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет пресмыкаться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перевезти его через озеро. Там Геральт упадет в воду и его ждет долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.
Требовать слишком много денег
Геральт может сосредоточиться либо на основной сюжетной линии – поиске Цири и помощи ей в победе над Дикой охотой, либо на заключении как можно большего количества контрактов. Брать задания по убийству монстров можно на доске объявлений.
Определившись с задачей Геральт может поторговаться за более высокую плату. Но если он станет слишком жадным, человек, оформивший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без своей монеты.
Позволить Кейре Мец умереть
Кейра Мец – колдунья из Велена, и первый роман, который Геральт может закрутить в игре. У Кейры три возможных линии судьбы. Либо Геральт убивает ее сам, либо отпускает к Радовиду (что приводит к ее смерти), либо убеждает девушку пойти в Каэр Морхен. Если же Кейра умрет, это вызовет проблемы не для Геральта, а для его товарища-ведьмака Ламберта , жизнь которого колдунья спасает во время битвы.
Читайте также: