Стрельба по мишеням гта 5
Поход в тир — быстрейший способ полностью прокачать навык владения оружием в GTA V. Стрельбище открыто с самого начала, после прохождения миссии «Franklin and Lamar». Всего в игре два подобных заведения и оба находятся в магазинах Ammu-Nation в Лос-Сантосе: первое — на Элгин-авеню в Pillbox Hill, второе — в районе Cypress Flats. Найти их легко, метка на карте — .
В тире игрокам предлагается несколько типов заданий, в основном они завязаны на скорострельность и точность. Мишени появляются после обратного отсчёта, а раунд заканчивается, если все они уничтожены либо вышло время.
В испытаниях на точность очки считаются по тому, в какую часть мишени ты попал. За наружный чёрный круг дают 10 очков, за голубой — 25, за красный — 50, а за жёлтое «яблочко» — 100.
Дополнительные баллы можно набрать благодаря множителям. Четыре попадания подряд увеличивают зарабатываемые в последующем очки в два раза, то есть пятый выстрел точно в центр будет стоить уже 200, а не 100. Начиная с шестого меткого попадания копится тройной бонус. Снова надо попасть в цель четырежды, тогда десятый и все последующие за ним выстрелы будут приносить уже в три раза больше очков. Любой промах обнуляет множитель, и цепочку придётся выстраивать сначала. При использовании автоматического оружия прощается одна ошибка.
Всего в тире по три испытания для каждого типа огнестрельного оружия. Как и другие миссии в игре, стрельба оценивается медалями: бронзовой, серебряной и золотой.
Для достижения итоговых 100 % необходимо заработать награды любого достоинства во всех заданиях. Прежние игроки в GTA V на PS3 или Xbox 360 при возвращении в улучшенную версию на современных консолях и ПК получили ещё четыре бонусных испытания с рельсотроном, которые не входят в зачёт ста процентов.
Пистолеты / Hand Guns
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Статичные мишени, убираются после одного попадания. | 1 400 | 2 000 | 2 800 |
Движущиеся мишени, убираются автоматически. | 2 000 | 10 000 | 20 000 |
Одна движущаяся мишень, убирается автоматически. | 650 | 3 000 | 15 000 |
Пистолеты-пулемёты / Submachine Guns
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Статичные мишени с возможностью переворота, убираются автоматически. | 4 000 | 6 000 | 12 000 |
Несколько движущихся и переворачивающихся мишеней, убираются автоматически. | 1 250 | 2 500 | 7 500 |
Движущиеся мишени с изменяющейся высотой, убираются автоматически. | 3 000 | 5 000 | 10 000 |
Автоматы / Assault Rifles
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Статичные мишени, убираются после трёх попаданий. | 2 500 | 3 550 | 7 550 |
Несколько движущихся и переворачивающихся мишеней, убираются автоматически. | 4 750 | 7 500 | 17 500 |
Движущиеся мишени с изменяющейся высотой и скоростью, убираются автоматически. | 1 000 | 3 000 | 5 000 |
Дробовики / Shotguns
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Статичные мишени, убираются после одного попадания. | 22 | 32 | 46 |
Движущиеся и статичные мишени. Стреляй по более близким мишеням для максимума очков. | 290 | 590 | 700 |
Движущиеся мишени, убираются после одного попадания. Используй разброс при стрельбе для максимума очков. | 14 | 18 | 23 |
Пулемёты / Light Machine Guns
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Движущиеся и респавнящиеся мишени, убираются после множественных попаданий. | 4 500 | 5 500 | 7 500 |
Удалённый ряд переворачивающихся по одной мишеней, убираются автоматически. | 5 500 | 12 000 | 40 000 |
Мишени убираются после множественных попаданий, постоянно появляются новые мишени. | 7 500 | 19 000 | 32 000 |
Тяжёлое оружие / Heavy
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Один ряд респавнящихся мишеней. Постоянные попадания увеличивают множитель. | 10 000 | 25 000 | 50 000 |
Мишени убираются после множественных попаданий. Постоянные попадания увеличивают множитель. | 15 000 | 30 000 | 45 000 |
Бесконечно респавнящиеся мишени, убираются после множественных попаданий. Постоянные попадания увеличивают множитель. | 20 000 | 40 000 | 70 000 |
Бонус / Bonus
Испытания для рельсотрона получат на PS4, Xbox One и ПК только те, кто прошёл хотя бы пролог GTA V на PS3 или Xbox 360 со своего игрового профиля, привязанного к учётной записи в Rockstar Games Social Club.
Условия испытания | Бронза | Серебро | Золото |
---|---|---|---|
Статичные и движущиеся мишени. Старайся каждым выстрелом уничтожать как можно большее количество. | 20 | 22 | 24 |
Многочисленные движущиеся мишени. Старайся каждым выстрелом уничтожать как можно большее количество. | 16 | 20 | 24 |
Многочисленные движущиеся мишени с изменяющейся высотой и скоростью. Старайся каждым выстрелом уничтожать как можно большее количество. | 20 | 26 | 32 |
Многочисленные быстро движущиеся мишени с изменяющейся высотой. Старайся каждым выстрелом уничтожать как можно большее количество. | 26 | 31 | 35 |
как у пулемета 2 испытание на золото пройти? а то 4 часа бился, больше 38 к никак. Мож я че не так делаю? А то в некоторых 3 кратно больше золота легко набрать, а это никак.
Чтобы получить золото за эту миссию нужно:
1. Убейте двух койотов одним выстрелом.
2. Прострелите все три шины так, чтобы итоговый показатель меткости составил 75%.
3. Прострелите все три спутниковые тарелки, ни разу не промахнувшись.
Небольшая миссия, которую можно взять у соседа Тревора Клетуса. Клетус - заядлый охотник и он хочет проверить насколько хорошо Тревор стреляет из снайперской винтовки. Для начала нужно подняться на второй этаж дома соседа и расстрелять три спутниковые тарелки Сэнди-шорс.
Во втором испытании нужно будет доехать до заброшенного мотеля, подняться на второй этаж и от туда расстрелять шины проезжающих по дороге машин.
И наконец в последнем испытании нужно подняться на крышу соседнего корпуса мотеля и грохнуть пару кайотов.
Самый быстрый способ улучшить навыки обращения персонажа со стрелковым оружием — посещение тира. На территории штата Сан-Андреас насчитывается всего два стрельбища, и оба они находятся в магазинах оружия и снаряжения Ammu-Nation, расположенных в Лос-Сантосе — на Популар-стрит, в юго-восточной части города, и на Элгин-авеню, в центре. На карте магазины с тиром помечены символом .
Сходить в тир любого из вышеозначенных магазинов и попрактиковаться в стрельбе можно практически с самого начала игры — эта возможность станет доступна после прохождения сюжетной миссии «Франклин и Ламар» (Franklin and Lamar). Взнос за пользование стрельбищем чисто формальный — всего 14 долларов.
Чтобы начать, нужно подойти к дверям «Стрелкового клуба Лос-Сантоса» и нажать клавишу «E», в само помещение при этом заходить не нужно. Вам будет предложено несколько типов заданий, призванных испытать точность и скорострельность вашей стрельбы с разными видами оружия. Если в арсенале персонажа нет какого-либо из стволов или патронов, их можно будет открыть на время прохождения стрелковых испытаний, отстрелявшись на «золото» в заданиях для других видов оружия того же класса.
Всего в тире насчитывается по три испытания для каждого типа огнестрельного оружия. После того, как вы выберете испытание, начнется обратный отсчет, по завершении которого появятся мишени. Раунд будет завершен либо после того, как все мишени будут поражены, либо по истечении отпущенного времени.
Очки в испытаниях на точность начисляются в соответствии с частью мишени, в которую вам удалось попасть. Так, за внешний черный круг вы получите 10 очков, за следующий за ним голубой — 25, за попадание в красный будет начислено 50, тогда как поразив желтый центр мишени, «яблочко», вы получите 100 очков.
Поражая цели подряд, вы можете увеличить множитель начисляемых очков в три раза. Так, чтобы получить множитель 2X, нужно попасть по мишени пять раз — шестой меткий выстрел принесет уже удвоенное количество очков. Множитель 3X откроется после десятого попадания по мишени, и все последующие поражения цели будут приносить втрое больше очков. Но если вы промахнетесь, множитель будет сброшен на 1X, и «копить» попадания придется сначала. В случае использования автоматического оружия допускается одна ошибка.
По итогам пройденного испытания вы получите медаль: бронзовую, серебряную или золотую.
Прохождение испытаний тира является обязательным для достижения 100 процентов в статистике прохождения игры — достаточно получить во всех заданиях медали любого достоинства. Кроме того, получение наград за меткую стрельбу принесет и немалую материальную выгоду: пройдя по три испытания с каждым из видов стрелкового оружия, клиент сети магазинов Ammu-Nation получит скидку на весь ассортимент.
Все «вернувшиеся» игроки, то есть те, кто уже играл в GTA 5 на консолях прошлого поколения, а после приобрел игру для любой из «новых» платформ, получают доступ к пакету эксклюзивного контента, в который входит рельсотрон — экспериментальный армейский прототип ручной энергетической пушки. Также они получат четыре бонусных испытания в тире для этого оружия, но на получение 100 процентов в игровой статистике их прохождение не влияет.
Ниже вы найдете список оружия и испытаний, а также условия получения медалей.
Пистолеты
Испытание 1
Несколько неподвижных мишеней, которые убираются после одного попадания.
- Бронза: 1400
- Серебро: 2000
- Золото: 2800
Испытание 2
Несколько движущихся мишеней, которые убираются автоматически.
- Бронза: 2000
- Серебро: 10000
- Золото: 20000
Испытание 3
Одна движущаяся мишень, которая убирается автоматически.
- Бронза: 650
- Серебро: 3000
- Золото: 15000
Пистолеты-пулеметы
Испытание 1
Несколько неподвижных переворачивающихся мишеней, которые убираются автоматически.
- Бронза: 4000
- Серебро: 6000
- Золото: 12000
Испытание 2
Несколько движущихся и переворачивающихся мишеней, которые убираются автоматически.
- Бронза: 1250
- Серебро: 2500
- Золото: 7500
Испытание 3
Несколько движущихся мишеней с изменяющейся высотой, которые убираются автоматически.
- Бронза: 3000;
- Серебро: 5000;
- Золото: 10000.
Штурмовые винтовки
Испытание 1
Несколько неподвижных переворачивающихся мишеней, которые убираются после трех попаданий.
- Бронза: 2500
- Серебро: 3550
- Золото: 7550
Испытание 2
Несколько движущихся мишеней, стоящих в колонну друг за другом, которые убираются автоматически.
- Бронза: 4750
- Серебро: 7500
- Золото: 17500
Испытание 3
Несколько движущихся мишеней с изменяющейся высотой и скоростью, которые убираются после трех попаданий.
- Бронза: 1000
- Серебро: 3000
- Золото: 5000
Дробовики
Совет: старайтесь целиться таким образом, чтобы в прицел попадало сразу несколько мишеней, находящихся друг за другом.
Испытание 1
Несколько неподвижных мишеней, которые убираются после одного попадания.
- Бронза: 22
- Серебро: 32
- Золото: 46
Испытание 2
Несколько неподвижных и движущихся мишеней, за попадание в ближние из которых начисляется больше очков.
- Бронза: 290
- Серебро: 590
- Золото: 700
Испытание 3
Несколько движущихся мишеней, каждая из которых убирается после одного попадания.
- Бронза: 14
- Серебро: 18
- Золото: 23
Ручные пулеметы
Испытание 1
Движущиеся мишени, которые убираются после нескольких попаданий, а затем появляются снова.
- Бронза: 4500
- Серебро: 5500
- Золото: 7500
Испытание 2
Несколько отдаленных переворачивающихся мишеней, которые автоматически убираются.
- Бронза: 5500
- Серебро: 12000
- Золото: 40000
Испытание 3
Восстанавливающиеся мишени, которые убираются после нескольких попаданий.
- Бронза: 7500
- Серебро: 19000
- Золото: 32000
Тяжелое
Испытание 1
Неподвижные мишени, которые убираются после нескольких попаданий, а затем появляются снова. Точные попадания увеличивают множитель очков.
- Бронза: 10000
- Серебро: 25000
- Золото: 50000
Испытание 2
Ряды прочных мишеней, которые автоматически убираются после нескольких попаданий, а затем появляются снова. Точные попадания увеличивают множитель очков.
- Бронза: 15000
- Серебро: 30000
- Золото: 45000
Испытание 3
Бесконечно появляющиеся мишени, которые убираются после нескольких попаданий.
- Бронза: 2000
- Серебро: 40000
- Золото: 70000
Бонус
Совет: старайтесь целиться таким образом, чтобы в прицел попадало сразу несколько мишеней, находящихся друг за другом.
Испытание 1
Несколько неподвижных и движущихся мишеней, которые убираются при первом попадании.
- Бронза: 20;
- Серебро: 22;
- Золото: 24.
Испытание 2
Несколько движущихся мишеней, которые убираются при первом попадании.
- Бронза: 16
- Серебро: 20
- Золото: 24
Испытание 3
Несколько движущихся с разной скоростью и в разных направлениях мишеней с изменяющейся высотой, которые убираются при первом попадании.
- Бронза: 20
- Серебро: 26
- Золото: 32
Испытание 4
Несколько движущихся с высокой скоростью и в разных направлениях мишеней с изменяющейся высотой, которые убираются при первом попадании.
- Бронза: 26
- Серебро: 31
- Золото: 35
И главное, помните — если что-то пошло не так, вы всегда можете разнести все вокруг!
Клетус Юинг — типичный деревенщина. Он живет в Сэнди-Шорс неподалеку от Тревора и поддерживает с ним приятельские отношения, хотя о других своих соседях высказывается достаточно неуважительно и категорично. Судя по всему, Клетус — ветеран войны, поскольку на шее он все время носит солдатский жетон. Кроме того, он просто не может жить без стрельбы, и если ему не удается выбраться на охоту, основам которой он, кстати, научит и Тревора, то стреляет хотя бы по спутниковым тарелкам тех самых ненавистных соседей.
«Стрельба по мишеням» (Target Practice)
После выполнения сюжетного задания «Нервный Рон» (Nervous Ron) на Марина-драйв в Сэнди-Шорс появится оранжевый знак вопроса, отмечающий побочное задание. Когда Тревор приедет на место, он увидит коренастого рыжеволосого мужика в оранжевой кепке, целящегося в небо из снайперской винтовки. Мужик — сосед Тревора Клетус — предлагает поразвлечься и дает Тревору винтовку. Что ж, такие развлечения нам по вкусу.
Когда Тревор поднимется следом за Клетусом на второй этаж, тот предложит ему пострелять по соседским спутниковым тарелкам. После непродолжительного диалога все цели будут отмечены на мини-карте красными точками, и можно будет приступать.
Центральная тарелка находится на крыше высокого дома, правая — немного ниже центральной, а левая — на земле. Чтобы получить по итогам задания «золото», промахиваться нельзя. Впрочем, с учетом размера мишеней, не попасть будет сложно.
Теперь сосед хочет, чтобы Тревор прострелил по одному колесу у трех едущих по трассе машин. Чтобы получить за эту миссию «золото», нужно промахнуться не более одного раза, так что стрелять следует по более далеким целям: поскольку они движутся в том же направлении, в котором полетит пуля, попасть в них будет намного проще.
Но и это еще не все. Клетус поведет Тревора на крышу мотеля и поинтересуется, переходя через двор, приходилось ли тому стрелять в кого-нибудь с лицом. Интересный вопрос. Впрочем, сосед тут же поправляется, уточняя, что имеет в виду кого-то с лицом и четырьмя ногами. Тревору остается лишь отнекиваться и списывать все на слухи и сплетни.
Поднявшись на крышу, нужно подойти к ее южному краю, откуда будут заметны несколько койотов, обитающих здесь в изобилии. Нужно убить трех, причем для получения по итогам миссии «золота» двух нужно поразить одним выстрелом. Ничего сложного в этом нет: если немного подождать, животные рано или поздно станут так, что на траектории полета пули окажутся сразу два койота. Убив их, нужно лишь подстрелить еще одного.
Честная игра (Fair Game)
Клетус ждет Тревора на парковке небольшого туристического лагеря Bayview Lodge, расположенного в лесу Палето. Он предлагает немного поохотиться на оленей, и дает Тревору специальное приспособление для приманивания животных — манок, представляющий собой что-то вроде свистка, имитирующего зов оленя. Судя по всему, манком ранее пользовались уже не раз, но Тревора это не особо смущает.
Клетус знает не только как нужно охотиться на оленей, но и где — он поведет Тревора на опушку, а по дороге расскажет об основах охоты. Так, если ветер дует в сторону цели из-за спины охотника, зверь учует человека и убежит в чащу, так что подкрадываться к оленю следует с подветренной стороны. Определить направление и силу ветра поможет индикатор, расположенный в нижнем правом углу экрана.
Как ни странно, в обучении не говорится, что лучше всего стрелять в сердце. Но именно такие выстрелы Клетус ценит превыше всего. Более того, одним из условий получения по итогам миссии «золота» является убийство трех оленей именно этим способом. Чтобы попасть в сердце нужно целиться в переднюю часть туловища животного, немного ниже шеи.
Трех первых оленей Клетус покажет Тревору сам — достаточно двигаться за ним, и дуть в манок, когда тот скажет. Заметив оленя, нужно тщательно прицелиться — в случае промаха испуганная дичь убежит. Если нормально прицелиться не получается из-за высокой травы, нужно обойти оленя по кругу, не забывая при этом следить за направлением ветра, чтобы зверь не учуял охотника раньше времени — для получения «золота» в этом задании нужно остаться незамеченным для дичи.
Таким образом следует подстрелить первых двух оленей. Третья цель — пара: самец и самка. Убивать самок, как поясняет Клетус, нежелательно, тогда как отличить их от самцов не составляет труда — они не имеют рогов. Остается лишь подстрелить в сердце рогатого зверя, а самка, напуганная звуком выстрела, убежит в чащу.
Клетус вполне доволен Тревором, но ему пора по делам, тогда как Тревор может еще поохотиться. Уходя, Клетус попросит прислать ему фото следующей добычи. Что ж, так и сделаем. Нужно свистнуть в манок и немного подождать, пока ближайший олень не ответит на зов «сородича». На мини-карте местоположение оленя будет подсвечиваться красным кругом. Приближаясь к оленю нужно не шуметь и поглядывать за направлением ветра. Поскольку направление ветра может резко измениться, так что ветер внезапно подует со спины, медлить с выстрелом не стоит.
Когда четвертый зверь будет убит, нужно сделать телефоном снимок и переслать его Клетусу. Тот предложит Тревору настоящую охоту — новый вид развлечений, а кроме того — способ заработать (пусть и немного).
Читайте также: