Бордерлендс 2 стрельба
Интуитивно говоря, слово "точность" описывает насколько далеко выстрелы игрока отклонятся от того места, куда игрок направляет перекрестие прицела. К сожалению, в Borderlands определение "точность" используется для описания любой из нескольких связанных между собой игровых механик.
Содержание
Содержание
Эффекты на экране монитора
Раскачивание прицела
Во время наведения оружия через прицельные устройства перекрестие прицела игрока будет "раскачиваться" в случайном направлении. Значение отклонения от цели приблизительно пропорционально Фонду точности, хотя всегда есть определенное начальное раскачивание, даже если Фонд точности нулевой. Со временем величина раскачивания упадет, в конечном итоге достигая величины, пропорциональной минимальной точности, которая равна нулю во время наведения снайперских винтовок и пистолетов-пулеметов через прицельные устройства. Скорость, с которой это происходит, по-видимому, определяется скоростью восстановления точности, которая отображается как "Стабильность" в навыках владения снайперской винтовкой. Если персонаж стреляет, повторно прицеливается или получает повреждения (удар, попадание) то раскачивание сбрасывается. Необходимо отметить, что Фонд точности вычисляется по-разному если наведение осуществляется через прицельные устройства и при стрельбе навскидку. Перемещение не приводит к сбросу раскачивания прицела.
Встряска и задирание ствола
В дополнение к вышеуказанным эффектам стрельба из оружия может привести к случайной "встряске" экрана монитора игрока (независимо от того, стреляет персонаж используя прицельное устройство или навскидку). Часто это движение направлено вверх, имитируя задирание ствола оружия. Похоже, эти эффекты пропорциональны отдаче − компоненты оружия, которые снижают отдачу, также уменьшают эти эффекты.
Базовые значения
Базовое значение задержки восстановления точности вхолостую − 0.2 секунды для всего оружия. Неизвестно, изменяется ли отдача при наведении в прицельные устройства.
Ниже перечислены особые модификаторы приклада. Они заменяют стандартные модификаторы минимальная точность и максимальная точность для этих прикладов.
Ствол | Особый модификатор Фонда точности |
---|---|
без_приклада | -20% |
приклад1 | -30% |
приклад2 | -40% |
приклад3 | -70% |
приклад4 | -100% |
приклад5 | -140% |
Краткое описание
Эта таблица дает полный список того, на что влияет или подвержена влиянию каждая характеристика.
Обзор
Когда игрок стреляет из оружия, выстрелы не пойдут идеально в направлении перекрестия прицела. Вместо этого они будут распространяться под случайными углами, создавая конус. Угол этого конуса зависит от нескольких внутренних игровых параметров, наиболее важными из которых являются распостранение (разлёт) и фонд точности, оба измеряются в градусах.
Полный угол огневого конуса (от дальней стороны до дальней стороны) равняется разлёт + фонд точности при стрельбе навскидку, и только разлёт при стрельбе с использованием прицела.
Стратегия
Шизострельба имеет широкий спектр применений, которые можно использовать в различных игровых ситуациях. Восстановление здоровья поможет в критической ситуации, как и пополнение боезапаса. Оружие становится более точным и получает большую скорострельность, однако исключается возможность вести прицельный огонь.
Ветка навыков Мускулы позволяет Сальвадору выдержать большее количество урона по сравнению с другими классами персонажей. Впрочем это не значит полную неуязвимость игрока на высоких уровнях сложности.
Во время действия навыка Сальвадор может выполнять любые действия, как то:
6,711 | уникальных посетителей |
252 | добавили в избранное |
Активное умение Сальвадора — собственно, шизострельба (Gunzerking), стрельба с двух рук, дает множество плюсов. Во-первых, вы сможете шпиговать врагов свинцом вдвое быстрее — если не забудете клацать правой кнопкой мышки так же часто, как и левой. Во-вторых, включение шизострельбы моментально восстанавливает половину максимального здоровья Сальвадора.
Еще на время действия умения шизострел получает бешеную регенерацию, немалую устойчивость ко всему получаемому урону и восстановление патронов к обоим стволам, кроме ракетниц. Действует это замечательное умение около двадцати секунд, время перезарядки — сорок две секунды.
Пассивные деревья навыков увеличивают огневую мощь и толщину лобной кости Сальвадора. Дерево «Одержимости» (Gun Lust) повышает скорость смены и перезарядки оружия. Навыки «Буйства» (Rampage) снижают интервал между применениями шизострельбы и уменьшают количество потребляемых патронов. Наконец, «Мускулы» (Brawn) усиливают персонажа в ближнем бою и значительно повышают его живучесть.
Играем классического персонажа Сталлоне — врываемся в бой, оказываемся на полу, в двух шагах от верной гибели, а потом поднимаемся, и из последних сил разносим обидчиков. «Последние силы» для нас могут длиться добрых полчаса — но придется очень много переключаться между разным оружием.
Сборка основана на дереве «Одержимости» и начинается с навыка «Быстрый стрелок» (Quick Draw), который повышает критический урон и скорость смены оружия. После этого берем «Нужно только одно» (All I Need Is One) — чтобы после смены оружия каждый выстрел наносил дополнительный урон. Тут же хватаем «Автоперезарядку» (Auto-Load), с которой каждое убийство врага будет перезаряжать все оружие, кроме того, что мы держим в руках. За магазинами автоматов следить не шибко удобно, зато дробовики перезаряжать не придется практически никогда.
После этого развиваем «Другой облик» (Divergent Likeness), который повысит урон при шизострельбе из однотипного оружия, и точность — из разнотипного… Ну и в итоге берем самый ценный навык в ветке — «Непобежденный» (Down Not Out), который позволит нам палить с двух рук, даже валяясь при смерти.
Потом — несколько навыков из дерева «Буйства». «Невероятность» (Inconceivable) даёт шанс выстрелить, не потратив патрон, «До краёв» (Filled to the Brim) повышает количество патронов. «Так держать» (Steady As She Goes) ослабит отдачу и увеличит точность при шизострельбе.
Возвращаемся на ветку одержимости. Повышаем скорострельность после перезарядки при помощи умения «К стрельбе готов» (Locked and Loaded), и забираемся по дереву до самого конца. Финальный навык — «Убийство с запасом» (No Kill Like Overkill) — после убийства врага начнет прибавлять к нашему урону весь «лишний» урон, нанесенный убитому. Необходимость добивать полудохлого врага превратится из рутины в приятный бонус.
Меньше превозмогания врагов, но намного, намного больше пальбы. При этом не то что за оружием, даже за патронами особо следить не придется. Из минусов — большинство навыков рассчитаны на автоматическое оружие.
Лезем по дереву «Буйства» — берем «До краев» и «Повышенную живучесть» (Last Longer), которая продлит действие шизострельбы. После этого приобретаем уже известное «Так держать» и возвращаемся в самое начало, к «Невероятности». Следующий на очереди навык «Двойное удовольствие» (Double Your Fun), с которым каждая граната, брошенная во время шизострельбы, будет раздваиваться.
После этого — небольшая прогулка по дереву Мускулов. Берем «Живучесть» (Hard To Kill) для медленной, но хоть какой-то регенерации здоровья, и «Поджигатель» (Incite), с которым наносимый урон будет повышать нашу скорость бега и перезарядки. Для устойчивости в ближнем бою возьмем «Пригоршню боли» (Fistful of Hurt)— раз в пятнадцать секунд нашим пудовым кулаком можно будет врезать врагу покрепче, отшвырнув его назад.
После этого развиваем «Буйство» до конца. Берем «Уже готов» (I’m Ready Already), снизив время перезарядки активного навыка, и тут же снижаем его еще сильнее навыком «Получай!» (Get Some). Вершина «Буйства» — навык «Стреляй дальше» (Keep firing…), который повысит нашу скорострельность и скорость перезарядки во время шизострельбы прямо пропорционально времени, которое мы давим на спусковой крючок.
Сборка классического «танка», главная цель которого — удержать на себе агрессию врагов, пока остальная команда их расстреливает. Здоровы будем, как бык, но ходить практически всегда придется с жалкими остатками здоровья. Огневая мощь будет послабее, но все еще останется приличной.
Лезем по дереву «Мускулов» — берем «Живучесть» и «Джаггернаута» (I’m the Juggernaut) (убийство врага на несколько секунд будет повышать нашу сопротивляемость урону). Потом берем «Пригоршню боли», получив возможность на время «выключать» врага из боя. Потом — «Жвачка закончилась» (Out Of Bubblegum), которая будет повышать скорострельность, пока в нашем щите нет энергии, то есть практически всегда. Дальше — «Реализм» (Just Got Real), повышающий урон оружия прямо пропорционально нашей избитости, и один-два пункта в «Некогда истекать кровью» (Ain’t Got Time To Bleed), для регенерации во время шизострельбы.
После этого еще наберем навыков из первого дерева — проберемся к «Непобежденному» через «К стрельбе готов», «Нужно только одно», «Автоперезарядку» и «Быстрого стрелка». Теперь мы сможем жить под фокусированным огнем врага не только до отправки в нокаут, но и очень долгое время после.
Наконец, берем умение «Сексуальный тираннозавр» (Sexual Tyrannosaurus), которое обеспечит нам регенерацию в течение пяти секунд после получения урона и «Давай же, бей!» (Come At Me Bro). Теперь после активации стрельбы по-македонски мы можем активировать её еще раз, восстановив себе здоровье до максимума, вызвав огонь всех окружающих противников на себя и снизив их урон до неприлично малых величин.
Ну вот и все.Не бойтесь экспериментировать, удачной вам игры и красивых побед!
С первых секунд Borderlands 2 демонстрирует нам, что драйва и безумия в нем стало больше. И даже появился вменяемый сюжет с харизматичными героями! Если в первой части весь разрекламированный юмор заканчивался на нескольких вступительных фразах забавного робота, то теперь Claptrap (в отечественном варианте именуемый Железякой) занимает намного более внушительную роль в повествовании. На одну только сопроводительную миссию это болтуна придется потратить прилично времени, выслушивая его шуточки и наблюдая как они смешно мечется в панике, размахивая ручками, при нападении бандитов. Да и потом про него не забудут, периодически наши пути будут пересекаться. Одна из побочных миссий даже состоит в организации вечеринки на его день рождения.
Прочие персонажи не менее колоритны. Тут вам и охотник с киберпротезами, который играет роль шерифа, и массивная дамочка-механик, и слегка чокнутая девочка, любительница взрывчатки. Каждый из ключевых NPC в игре отличается необычным образом и характером. Задания, которые они выдают, тоже отлично вписываются в общий безумный стиль. К примеру, упомянутая выше подрывница Тина попросит организовать ей чаепитие с куклами, жертвой на электрическом стуле и знатной перестрелкой.
В повествовании важную роль играют знакомая по первой части четвертка героев. Причем их характеры раскрываются куда как полнее, чем в оригинальной игре. Новых действующих лиц изначально тоже было четыре. Специализация у новичков напоминает старые классы. Спецназовец Экстон является универсальным бойцом с возможностью вызова турели. Есть свой берсерк Сальвадор, обученный стрелять с двух рук. Вместо снайпера появился ассасин Зеро, который кроме умелого обращения с винтовками умеет вызывать своего призрака сам становясь невидимым. Традиционное место дамочки с паранормальными способностями заняла Майя— она поднимает врагов над землей в особых сферах, делая их отличной мишенью для напарников. Пятого персонажа добавили в недавнем DLC. Это девушка, которая призывает на помощь боевого робота.
А еще появился злодей по имени Красавчик Джек, который, став во главе корпорации «Гиперион», начал массовый террор против местного населения. Личность не менее яркая, чем все прочие действующие лица. И хотя все начнется с простого поиска нового инопланетного хранилища следить за развитием событий в Borderlands 2 интересно.
Ролевая система немного изменилась. У каждого персонажа три ветки с разными умениями и бонусами к характеристикам важным для своего класса. А поскольку опыт стал накапливаться медленнее, то прокачать все направления не удастся. Так что к развитию нужно подходить более обдуманно. Еще есть рейтинг крутости. Он набегает чуть ли не за любое действие. Убили тысячу врагов — получите повышение ранга в этой категории, нанесли определенное число урона при помощи огня или кислоты — получите еще плюсик в соответствующем списке. В итоге за все это нам дают медальки, которые можно тратить на небольшие апгрейды в виде повышения убойности оружия и точности, скорости перезарядки, мощности щитов и прочего. Такие улучшения исчисляются в лучшем случае прибавкой в один процент (зачастую меньше). Но при большом количестве заработанных медалек можно неплохо повысить важные характеристики.
Мир Borderlands 2 по-прежнему живет по законам Diablo. Враги возрождаются на одних и тех же местах, стоит лишь покинуть локацию и снова вернуться на нее. Бандиты выбегают строго из одних тех же дверей, монстры выскакивают из один и тех же пещер и гнезд. При этом многие побочные миссии могут возвращать в знакомые места, и нам придется пробивать себе путь через одни и те же скопления монстров. Однако монстры на картах ограничены определенным уровнем. После того, как вы наберете силенок, разбираться с этим бестиарием станет намного проще. В определенный момент случайные создания на первых локациях и вовсе перестанут чинить препятствия — пару выстрелов и все чисто. Зато открытие новых территорий всегда будет сопровождаться длительными рейдами и тяжелыми боями с представителями агрессивной фауны, уровень которых будет примерно соответствовать вашему.
Игра продумана в том плане, что даже с респауном всей живности реальные трудности игрок испытывает лишь при изучении новых локаций. Даже опыт за убитых созданий низкого уровня со временем перестанет начисляться, что лишь стимулирует к противоборству на новых территориях. Доходит даже до того, что первые боссы (они тоже возрождаются), на которых ранее пришлось тратить много времени, потом будут убиваться за один удар еще до того, как они успеют нанести вам хоть какой-то урон. Исключения возможны лишь в заданиях. Например, вернувшись на одну из первых локаций по ходу выполнения побочной миссии, вполне можно столкнуться с высокоуровневыми врагами на определенной базе, хотя все прочие существа вокруг будут намного слабее.
А еще мир вышел настолько проработанным и насыщенным, что за первое посещение изучить все закоулки какой-то локации просто не выйдет. Повторное знакомство всегда позволяет найти какие-то новые тайники, что тоже добавляет определенного интереса. Жаль лишь, что как и монстры, уровень генерируемых вещей в тайниках не поднимается выше определенного уровня на каждой локации.
Что до самих заданий, то они стали более разнообразными. Миссии по уничтожению определенного количества монстров и зачистке баз никуда не делись, но обставлены интереснее и разнообразнее. Появилось много вторичных заданий, по проработке не уступающих основным квестам.
Оружия в игре по-прежнему много. Даже очень много. Охота за лутом является важной составляющей игрового процесса. Сложность постоянно растет и вооружение становится все более разнообразным. Все пистолеты, винтовки, пулеметы и гранатометы по-своему уникальны. Они отличаются не только точностью, кучностью, скоростью стрельбы и емкостью магазина. Возможны много вариантов по сочетанию основного урона с дополнительным воздействием от электричества, огня или кислоты. Некоторые комбинации особо эффективны против определенного типа врагов. Живые существа на любят поджигающие пули, роботы охотнее падают от электрических пуль. Так что разные ситуации могут потребовать разного вооружения. А из-за постоянного роста сложности придется периодически обновлять арсенал и выискивать что-то более актуальное. Есть и такие экзотические особенности, как использование оружия вместо гранаты: в момент перезарядки герой метает взрывающий пистолет во врага, а тот потом оно снова материализуется в руке. Даже простые гранаты могут отличаться не только уроном и радиусом, но наносить урон при помощи особого воздействия или разрываться на более мелкие снаряды. Щиты тоже имеют множество вариаций комбинации мощности, скорости восстановления и дополнительному урону при уничтожении защиты. Бонусы к классовым характеристикам дают реликты. Имеются широкие настройки внешности каждого героя и расцветки его одежки. Новые варианты скинов открываются по мере прохождения.
Враги тоже очень и очень разнообразны. И все со своими особенностями. Какой-то здоровяк может орудовать лишь дубиной, но из-за большой полоски жизни легко успеет подойти к вам вплотную и парой ударов впечатать в землю. Есть закрытые броней стрелки и огнеметчики. Таким нужно метить в голову или в баллоны на спине. Гигант со щитом уязвим лишь со спины или в щель в этом самом щите. Если бугаю по имени «голиаф» снести голову, он начнет безумно носиться вокруг и дубасить всех, кто попадет под руку. Конструктор, создающий роботов, наиболее уязвим при попадании в светящийся глазок. Огромный покрытый каменной шкурой монстр станет более простой добычей, если стрелять по светящимся узлам в ногах. С учетом особенностей каждого врага и их большого количества нужно быть максимально активным и точным — уворачиваться от ударов, уходить с линии огня и пользоваться укрытиями, не забывая вести точный огонь по уязвимым местам. Поэтому почти каждая перестрелка в Borderlands 2 проходит в бешенном ритме. По уровню динамики и безумия игра зачастую не уступает Serious Sam. Только тут еще огромный арсенал, прокачка и поездки на транспорте. Без последнего просто не обойтись на больших локациях.
Нельзя не отметить кооперативный режим. Он не сильно упрощает игру. При наличии полной команды враги действуют более агрессивно, да и само их количество возрастает. Тогда происходящее превращается настоящее безумие: постоянно что-то взрывается, вокруг искры, а враги выпрыгивают со всех сторон. Хотя при слаженной работе одолеть крупного босса все-таки проще. И если вы при смерти, больше шансов вернуться в строй благодаря руке помощи напарников . Если играешь один, то избежать смерти можно лишь убив кого-то. Тогда дается второй шанс и частично восстановленное здоровье после возрождения. Если же не удалось избежать смерти, то восстановитесь в специальных точках, потеряв часть средств со своего виртуального счета. Добыча при сетевой игре богаче. Да и игроки могут торговать оружием между собой. Да и ощущения от совместного прохождения могут быть совершенно разные в зависимости от подобравшейся компании. Может быть постоянное соперничество и дурачество, если подобрались совершенно случайные люди, а может выйти более-менее слаженная команда.
В любой момент можно включить публичный режим, чтобы к вашей игре могли присоединиться сторонние игроки. Это весьмаа удобно и полезно, если ожидается рандеву с огроменным боссом или просто поднадоело устраивать чистки инопланетной живности одному.
В визуальном плане игру тоже улучшили. Текстуры не стали четче, но дизайн уровней более интересный и насыщенный. Планета Пандора теперь является не только сочетанием пустынь и голых горных массивов. Появились заснеженные горы с замершими водопадами и ледяными пещерами, горные плато и тундра с хитрым рельефом, индустриальными объектами и симпатичными панорамами. Подросла и дальность прорисовки. Чуть лучше Borderlands 2 работает с освещением.
Но в целом это была бы все та же игра на базе Unreal Engine 3, если бы не поддержка технологии NVIDIA PhysX. Использование расширенных физических эффектов никоим не образом не меняет основной физики по взаимодействию объектов, здесь нет разрушаемых зданий и объектов. Общий уровень интерактивности окружения на столь же слабом уровне как и прежде. Но все равно включение максимальных эффектов PhysX игру преображает. От выстрелов по любой поверхности появляется множество осколков. Взрыв гранаты превращается в фейерверк из искр и чьих-то кровавых ошметков. Из взорванных бочек с ядовитыми субстанциями вытекает соответствующая жидкость. И все эти объекты не исчезают сразу, поэтому после массивной перестрелки все вокруг покрывается крошевом и лужами разного цвета. Осколки и жидкости реагируют на взрывы и выстрелы, разлетаясь в стороны. Какой-то мощный механизм или насос тоже приводит все это в движение — осколки дрожат и скатываются по наклонным плоскостям. Любой выстрел становится более зрелищным. А если это оружие с дополнительным уроном от огня или коррозионной жидкости, то происходящее и вовсе воспринимается иначе. Тушка пораженного врага покрывается зеленой слизью, которая стекает с него крупными каплями и хлещет в стороны от попаданий. Без PhysX ничего этого нет, лишь скромные зеленые пузырьки отрисовываются в момент попадания и нет никакого ощущения от воздействия такого оружия. Ну а эффект от использования мощной базуки или разделяемой гранаты и вовсе потрясающий. Еще есть куча не особо заметных на первый взгляд мелочей вроде болтающих на ветру флажков и знамен, которые ведут себя более естественно и красиво рвутся на части при попадании. Огненные существа оставляют за собой растекающийся след огненной массы. Роботы разрушаются более красиво.
Эффекты PhysX отлично дополнили общий стиль игры, делая перестрелки намного зрелищнее и безумнее. Поиграв немного с PhysX, возвращаться к более простому режиму абсолютно не захочется. Вот только системные требования с такой «физикой» значительно возрастают. Нужна не только мощная видеокарта NVIDIA, но и мощный процессор. А еще PhysX изначально заблокирован для включения на системах с видеокартами AMD. Неприятно, ведь по опыту других игр с поддержкой PhysX можно сказать, что разогнанные топовые процессоры Intel вполне потянули бы если не максимальное, то среднее качество эффектов. Но есть метод активации PhysX на любой конфигурации. Находим файл WillowEngine.ini по следующему пути C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Borderlands 2\WillowGame\Config\ и в строке PhysXLevel=0 меняем значение на 1 (среднее качество PhysX) или 2 (высокое качество).
Как выглядит поле боя в конце нашего теста с включенным PhysX и без «физики», отлично иллюстрируют два следующих скриншота.
Вначале взглянем на результаты тестирования видеокарт NVIDIA с включенными физическими эффектами.
Игра динамичная, поэтому просадки ниже 30 fps будут сильно мешать. Так что GeForce GTX 570 — минимальный вариант для игры в разрешении Full HD с максимальным качеством PhysX. Но это при условии использования мощного процессора. Со слабым CPU возможны и большие просадки. Приятно удивил GeForce GTX 660 Ti, который продемонстрировал производительность уровня GeForce GTX 580.
А вот результаты тестирования в более простом режиме без эффектов PhysX.
Без PhysX видеокарты уровня GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850 обеспечат комфортную частоту кадров при разрешении 1920x1080. Ну и в целом решения NVIDIA в этой игре немного быстрее своих аналогов от AMD.
Borderlands 2 интереснее предшественника. Появился внятный проработанный сюжет и харизматичные персонажи, юмора и безумия стало больше. Прокачка более продуманная. Огромное количество самых разных типов оружия и врагов со своими особенностями. Постоянно поддерживается бешенный темп перестрелок, а их зрелищность возросла благодаря PhysX. Отличный гибрид из шутера и ролевого hack and slash. Конечно, не все идеально. Меню стало менее удобно, длинные полосы прокрутки в инвентаре требуют много лишних действий. Из разряда неприятных мелочей: иногда игра радует непростреливаемыми щелями в объектах и герой цепляется за маленькие порожки, преодолевая их лишь в прыжке. Настойчивый респаун немного напрягает, хотя для любителей Diablo это вообще не аргумент. Частые заезды по одним и тем же локациям и в одни и те же бандитские базы по ходу разных миссий — уже более веская придирка. Но тут спасает кооператив. Так что скучать не придется. Хорошая задорная игра, которая придется по вкусу не только поклонникам первой части, но и всем любителям шутеров с ролевыми элементами.
Фонд точности
Фонд точности является динамическим значением и зависит от ряда других статистических данных:
- минимальная точность
- максимальная точность
- отдача
- задержка восстановления точности вхолостую
- скорость восстановления точности
Фонд точности начинается с минимальной точности. Всякий раз, когда персонаж стреляет, минимальная точность увеличивается через отдачу до максимальной точности. Если персонаж прекращает стрельбу, то после задержки восстановления точности вхолостую, максимальная точность начинает уменьшаться со скоростью восстановления точности до тех пор, когда персонаж снова стреляет или точность достигает минимальной точности.
Как и разлёт, базовое значение для всех пяти этих статистик полностью определяется типом оружия. Из этих пяти статистик только модификаторы отдачи видимы в тексте игры как Уменьшение отдачи
Описание
Позволяет стрелять из двух орудий одновременно в течение определённого времени после активации. После включения Сальвадор восстанавливает половину здоровья, получает устойчивость к повреждениям и получает регенерацию здоровья и боеприпасов.
Восстановление
42 секунд (может быть снижена до 33,6 секунд (без модификаторов класса))
Продолжительность
20 секунд (может быть увеличена до 35 секунд (без модификаторов класса))
Защита
Разлёт
Основная статья: Точность (оружие) Примечание: Определение "апертура" отсылается к общему углу разлёта (например, от дальнего левого до дальнего правого). Для получения угла отклонения от центра, необходимо разделить апертуру на два.Базовый разлёт полностью определяется типом оружия. Составные части оружия могут изменять разлёт оружия, в результате разлёт полностью определяет параметр "Точность (Меткость)" в карточке оружия.
Точность 100 означает, что оружие имеет нулевой разлёт. Каждые 12 единиц уменьшения точности соответствуют одному градусу апертуры разлёта. К примеру, точность 70 эквивалентна 2.5° апертуры разлёта.
На разлёт влияют:
- Навыки, которые влияют на "точность", а именно Фокус, Наемница и Пулемет.
- Модификаторы класса, "лояльные" к определенному производителю.
- Маштабирование (зум) прицела оружия во время ведения прицельной стрельбы. В отличие от других модификаторов, этот применяется мультипликативно.
Читайте также: