Стрела высвобождения обливион
Для запуска задания Стрела высвобождения необходимо продать краденого на сумму 700 монет. После чего, героя найдет Амузай. Ваш старый знакомый наконец-то понял все опасности независимого воровства. Поэтому, решил вступить в Гильдию Воров. Более того, теперь он выполняет поручения самого Серого Лиса.
Глава Гильдии ждет вас в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. Поезжайте в этот город.
Серый Лис расскажет о том, что ему нужна Стрела Высвобождения. Этим предметом владеет Фатис Арен. Придворный маг Бравила и член Гильдии Магов. Необходимо похитить этот предмет.
Выполнение задания
Отправляйтесь в Бравил и поговорите с нищими. Бродяги расскажут о том, что Фатис владеет разрушенной башней за городом. Вероятно, из комнаты мага в замке к башне ведет секретный тоннель.
Поэтому, скрытно проникайте в северное крыло замка Бравил. Находите комнату Фатиса. Начинайте поиск стрелы, обшаривая тумбочки и сундуки. Вскоре игра сообщит что стрелы в комнате нет. Следовательно, стоит поискать секретный тоннель. Нажмите на колонну у стены. За ней дверь, ведущая в Грот бравильского волшебника.
Эта локация населена враждебными обитателями. Если решите сразиться с ними готовьтесь к серьезному бою. Не забывая о тактике боя с даэдра, дремора, рыбами-убийцами и колдунами. Вскоре, вы наткнетесь на дверь. Игра скажет что для ее открытия нужен ключ. Однако никакого ключа от нее не существует. Для того, чтобы пробраться за эту дверь, нужно найти яму с водой. И подводный проход на север.
Стоит отметить, что на дне этой ямы обитает гигантская рыба-убийца. Ее довольно трудно убить на среднем уровне игры. Однако, с ее трупа можно получить неплохие трофеи.
Перебив противников и обшарив сундуки переходите в следующую зону — логово бравильского волшебника. Она также населена враждебными колдунами и даэдра. Как поступить, перебить их или прокрасться мимо решите сами. Я предпочитаю силовой путь и сбор трофеев с трупов.
Как поступить с Фатисом
И, наконец, входите в Башню Фатиса Арена. Наверху стоит сам маг. Башня населена даэдра. Можно истребить всех противников и в этой локации. Цену крови платить не придется.
Однако, если вы состоите в Гильдии Магов и убьете Фатиса, будете немедленно изгнаны из нее. Поэтому лучше всего обворовать зону и обчистить карманы мага. Безусловно, это очень трудная задача. Но вполне выполнимая. Стрела Высвобождения в сундуке справа от волшебника.
Выходите через главную дверь башни и возвращайтесь в Коррол. В дом Малинтуса Анкруса.
Награда
В награду за миссию Стрела высвобождения герой получит 500 золотых. Серый Лис повысит вас до мастера-вора гильдии. А также разрешит пользоваться услугами лучшего скупщика гильдии — Фатиса Улеса.
Надо сказать, что этот квест конфликтует с квестом Грехи отца . Если он выполнен Фатис Улес не будет торговать с вами.
Место встречи вам снова сообщит Амусей, на этот раз это дом Отрелоса в районе "Эльфийских садов". Серый Лис расскажет захватывающий план похищения "Древних Свитков". План довольно сложный, поэтому он даже дает вам его письменное описание. Кроме того, он даст вам некоторые из артефактов, украденные вами в предыдущих квестах. Переходим непосредственно к заданию. Сначала вам надо идти в район Дворца в Имперском городе, ну а поскольку в самом Дворце особо больше идти некуда, далее надо зайти в "Зал заседаний Совета". Далее идете направо до конца, пока не подойдете к двери, ведущей в дворцовый подвал. Вам надо её открыть, но сделать это довольно трудно, не столько потому, что на ней замок "очень тяжело", а сколько из-за того, что возле нее торчит стражник, и еще один стражник осуществляет патрулирование вдоль коридора. Мой совет: спуститесь вниз к самой двери, дождитесь, пока патрульный уйдет, подойдете ближе к правой стенке (так как стражник, стоящий на посту, располагаетсятоже справа и поэтому не будет вас видеть) и ломайте замок в стелс-режиме. Как взломаете дверь и окажетесь в подвале, вам надо будет, держась все время левой стенки, продвигаться вперед, так как в центре подвала патрулирует стражник. Как можно быстрее добирайтесь до конца подвала и активируйте большие песочные часы, это и есть зеркало времени, про которое говорил Серый Лис. Потом вам необходимо будет вернуться назад так, чтобы вас снова не заметил стражник, патрулирующий подвал. Теперь идите в городской парк и там находите вход в юго-восточный туннель. Он располагается в виде решетки на земле справа от входа со стороны Арены. Идите по проходу, вскрывайте решетку ("средний"), спускайтесь вниз, снова вперед, потом направо и снова вперед. В нише в стене будет дверь очень похожая на стену, ведущая в следующую локацию. Далее идёте прямо, по дороге вы наткнетесь на существо под названием "Нетер Лих", убийство его может представлять определенные трудности. Когда дойдете до большого помещения, где текут сточные воды, поворачивайте налево, там вас встретят два враждебно настроенных вампира.После разборок с ними поворачивайте еще раз налево и, наконец, придете к люку, ведущему в канализацию дворца. Как только решите спуститься внутрь, появится табличка, сообщающая о том, что вы на верном пути. Канализация дворца довольно линейна, по дороге вам попадется один вампир. В итоге вы подойдёте к двери, ведущей к "старой дороге". Тут перед вами снова появится табличка, извещающая о том, что теперь вам пригодится тот наконечник стрелы. По "старой дороге" надо пройти прямо и на первом повороте повернуть налево. Мне на этом промежутке пути встретилась пара призраков. В следующей локации я бы не советовал долго задерживаться, так как в ней находится куча медлительных монстров, которых реально уничтожать не надо, это просто отнимет лишнее время, проще пробежать всю локацию. Пока монстры сообразят что делать, вы уже переместитесь в следующую локацию под названием "затерянные катакомбы". По ним, конечно, можно пройти и переубивать всех монстров, но проще просто быстро пробежать. Бежать придется долго и извилисто, локация очень большая. Главное, когда доберетесь до большого зала, запрыгивайте наверх и нажимайте две больших кнопки в стенах (у правой и у левой стены). Откроется проход в следующую локацию под названием "зал эпох". Тут все попроще: надо пройти прямо по коридорам, прибив парочку зомби. Потом поднятьсяпо лестнице, и тут вам снова не дадут подумать самому и сообщат, что же все-таки нужно сделать, чтобы пройти дальше. Действовать придется очень мудрено, а именно: когда вы подниметесь по лестнице, то увидите статую, вот её надо открыть ключом, а ключ этот - стрела. Только вам надо не просто вставить стрелу в статую, а стрельнуть из лука из определенного места по статуе той стрелой, чтодал вам Серый Лис. Многие тут же зададутся вопросом: "А где взять лук?". Лук брать у скелета, который разгуливает наверху в противоположной стороне от статуй. Теперь надо определить место. Оно довольно сильно выделяется. Разворачиваемся от статуи на 180 градусов, то есть поворачиваемся лицом к лестнице и видим два сияющих кристалла, вот между ними и находится постамент для стрельбы. Попасть туда можно двумя способами. Первый - это честный: идите влево (если вы стоите спиной к статуе) и в боковой стене увидите дверь, запертую на замок "очень тяжело". Вскрываете, оттуда выскакивает очередная нечисть, Вы её мочите и заходите внутрь. Сразу слева будет кнопка с кристаллом, жмете её. Потом спускаетесь вниз и идете в проход, там снова деретесь с нечистью, проходите еще вглубь, нажимаете еще одну кнопку, и створки, которые по бокам закрывают проход к месту стрельбы, поднимаются. Второй способ простой и быстрый: игнорируя створки допрыгнуть до места стрельбы снизу, но этот вариант фактически только для тех, у кого хорошо прокачана акробатика (выше 80). продолжение=>
Дерзкое ограбление — последняя миссия за Гильдию Воров. Вероятно, это наиболее сложное и интересное задание всей воровской линейки. Для того, чтобы начать квест, необходимо продать краденного на сумму в 1000 золотых. После этого героя найдет Амузай. Старый знакомый скажет, что Серый Лис ожидает вас в доме Отрелоса в Имперском городе. Отправляйтесь на встречу.
Выполнение задания
Легендарный вор посвятит героя в детали грандиозного ограбления. Он планировал его одиннадцать лет. На этот раз протагонист должен будет украсть один из Древних Свитков прямо из Имперского Дворца.
Для того, чтобы проникнуть туда, необходимо активировать Сосуд времени. Это огромные песочные часы, открывающие дверь в Старый Путь — Древние катакомбы под дворцом. Ранее, они использовались для тайного бегства императоров. Однако, сейчас о них забыли.
После этого, следуя по туннелям герой доберется до тайного входа в замок. А затем, украдет Древний Свиток прямо из-под носа жрецов Мотылька, охраняющих его.
По той причине, что задание весьма сложное глава гильдии запишет все на бумаге. И отдаст ее протагонисту.
Кроме этого, вор снабдит персонажа Стрелой высвобождения и Сапогами быстроногого Джека. Именно, для этой последней миссии и нужны были эти предметы.
Первый этап задания
Прежде всего, необходимо активировать Сосуд времени. Отправляйтесь во дворец. На первом этаже можно находится безнаказанно. Однако, вход в подвал уже под запретом. Поэтому, заходите внутрь и кастуйте невидимость. Далее, ищите огромные песочные часы. Это и есть Сосуд времени.
Нажмите на них. После этого, игра сообщит, что Сосуд активирован. В результате дверь в Старый Путь будет открыта. Можете выбираться из дворца. И приступать к выполнению второго этапа квеста.
Второй этап задания
Для начала, следуя маркеру задания идите в Дендрарий Имперского города ко входу в канализацию через юго-восточный туннель. Далее, следуйте в зону Под Кровавым Залом. А из нее в Канализацию Дворца. Эта секция выведет вас к искомому Старому Пути. На пути героя ждет нежить и вампиры.
Стоит отметить, что зона Старый Путь имеет две секции. Для того, чтобы не заблудиться, следуйте в самую нижнюю дверь на рисунке ниже. Для этого, сразу после входа нужно повернуть налево.
После того как окажетесь во второй секции ищите дверь в Забытые Катакомбы. Опять самую нижнюю.
Забытые Катакомбы просто кишат нежитью всех мастей. Поэтому, как поступить, прокрасться мимо нее или вступить в бой решайте сами. Я предпочитаю силовой путь. Но он очень труден на средней сложности игры. Поэтому, рекомендую взять с собой напарника.
Третий этап задания
Перед вами будет три статуи. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо сдвинуть центральную из них. Этого можно достичь выстрелив Стрелой Высвобождения в светящийся участок в ее центре.
Однако, произвести такой выстрел можно лишь с платформы, вход на которую закрыт с боков двумя дверями. Открыть эти двери можно убрав огромные каменные блоки справа и слева. Для того, чтобы сделать это, нужно нажать две кнопки. Одна находится в текущей секции. Другая, во второй, также имеющей название Зал Эпох.
После того как путь к месту стрельбы будет открыт вставайте на платформу. Экипируйте Стрелу Высвобождения. Видите светящийся участок? В него и нужно попасть. Для того, чтобы сделать это, необходимо целиться несколько выше. Попытка будет всего одна. Поэтому, сохранитесь.
Попав в цель, статуя сдвинется и откроет секретный проход во дворец. Однако, две другие статуи по бокам от главной оживут. Как с ними поступить, убить или прокрасться мимо решайте сами.
Кстати, в одном из сундуков Зала Эпох лежит книга «Огонь и Тьма», повышающая навык клинки.
Четвертый этап задания
После того, как герой попадет во дворец, следует соблюдать осторожность. В том случае, если протагониста обнаружат, то выгонят из дворца. Вернуться будет невозможно. А квест Дерзкое ограбление будет провален.
Поэтому, передвигайтесь исключительно под невидимостью, а лучше в сочетании с хамелеоном. Для того, чтобы получить Древний Свиток, необходимо найти библиотеку и сесть на стул.
Однако, перед этим можно обчистить комнату и забрать все, что плохо лежит. Для того чтобы сделать это и не быть пойманным стоит применить зелье собственного изготовления. Например, такое.
После чего, кастовать невидимость перед взятием каждой вещи.
Когда вы сядете на стул слепые жреца Мотылька примут персонажа за Селию Каморан — дворянку из великой династии Каморанов. После чего, принесут Древний Свиток и положат на стол перед ним.Не хватайте свиток сразу! Будете пойманы. Встаньте со стула, примените невидимость и лишь затем берите искомый предмет.
Вернуться тем же путем, которым пришел персонаж не сможет. Поэтому, следуйте вверх по лестнице. Ваша цель — найти комнату Евангелины Беаник. Это имперский боевой маг канцлера Окато. В комнате есть камин. Надев Сапоги быстроногого Джека прыгайте в него. Это выход. Кстати, не забудьте обворовать эту самую комнату. Помимо прочих вещей в ней есть учебник красноречия «2920:Месяц Второго Зерна».
Завершение задания
Возвращайтесь к Серому Лису в дом Отрелоса и вручите свиток. Вор даст вам взамен кольцо и попросит отдать его Миллоне Умбранокс, графине города Анвил. Так и поступите. После того, как вы вернете кольцо, наблюдайте за сценой в которой Серый Лис подойдет к графине и снимет свой капюшон.
К системе стелса в Обле у меня, мягко говоря, довольно прохладное отношение. Она пестрит противоречиями - Вы, к примеру, абсолютно спокойно можете разгуливать под носом у пары некромантов в освещенной пещере, громить посуду, громко кастовать заклинания и не быть обнаруженным. Но стоит Вам только нанести скрытный удар.
Наверное, мне показалось (с)
Вот со стелс-атаками и связано мое основное негодование - но тут очень важно различать их типы - в мили-зоне или дальнем бою.
В тесном контакте творится черт пойми что - шанс на наше обнаружение зависит напрямую от статов и уровня оппонента - т.е. какого-нибудь огра, тролля (животинку, в общем) мы спокойно будем сваливать с пары-тройки ударов, не будучи при этом обнаруженными! Сложнее уже с высокоуровневой нежитью и даэдра - темные призраки , личи , пауки и зивилаи такой базар уже не прощают, обнаруживая нас сразу после нанесения удара - тут навык скрытности и прочие факторы не играют особой роли.
Пара слов о "прочих факторах" - учитывая объем нарытой в открытом доступе информации + какой-никакой опыт игры, могу предположить, что на скрытность влияют как (ВНИМАНИЕ!) навык скрытности (. ), освещение, расстояние, навык скрытности противника, вес доспехов и, вероятно, навык удачи.
Со скрытной атакой из лука ситуация гораздо печальнее - в большинстве случаев враг сразу же нас обнаруживает (загорается глаз) и бежит в нашем направлении, однако секунду спустя может замереть и как ни в чем ни бывало пойти дальше по своим делам, приговаривая "Видимо, нервишки шалят" и почесывая огроменную стрелу у себя в паху.
Оффтоп, "диалоги в подземельях" - случайно подслушал разговор двух некромантов в местной гробнице в окружении гниющих тел, зомби и прочей нечисти:
- Пару дней назад повстречал пару гоблинов. Мерзкие создания.
- Да, так говорят.
- Привет!
Но вышеописанная схема работает только с людьми: всяким бандитским сбродом, вампирами и некромантами. С высокоуровневыми животными, нежитью и даэдрами такое уже не прокатит. Они, как правило, мгновенно определяют Вашу геолокацию и выстраивают кратчайший маршрут к Вашему скорейшему умерщвлению.
Но с этим можно бороться - я собрал в своей экипировке (на титульном скрине это можно заметить) 95% хамелеона - в этом случае меня продолжают стабильно обнаруживать ТОЛЬКО темные приведения и хай-левел гоблины (после 30+ уровня гоблинов остается только 2 вида - Шаманы и Предводители с вагоном здоровья) - к слову, последние могут это сделать далеко не всегда. А теперь перейдем к механике, которая рушит весь стелс-геймплей как с игровой, так и с логической точек зрения - я говорю о призыве противником существ .
Зачем меня призвали?!
Разберем проблему на примере одного из хай-левел даэдр - зивилаи. Как только мы совершаем скрытную атаку (неважно - кинжалом или луком) , первым делом он призывает себе на помощь кланфира, который каким-то образом СРАЗУ ЖЕ нас обнаруживает - ладно еще, если бы мы были в ближнем бою, но когда мы стреляем, будучи скрытыми тенями, под почти 100%-ым хамелеоном на расстоянии в полсотни метров - это уже попахивает нечестной игрой. Та же самая история со всеми существами, имеющими призыв, а это - даэдра-пауки, личи, валкиназы-маги (благо, они как правило не доживают до призыва) , скелеты-герои, гоблины-шаманы, зивилаи те же. Т.е. практически ВСЕ существа, которые встречаются игроку на высших уровнях.
Редко, когда Вы стреляете с реально большого расстояния (под хамелеоном и пр.) призыв существ может не помочь обнаружить Ваше местонахождение - но это скорее исключение из правил, которое возможно только на открытой местности Нирна или Обливиона. В помещениях уже нереально скрыться, как правило, хотя у меня бывали ситуации, когда призыв не помогал.
С этим остается только мириться, ну или собирать 101%-ый хамелеон, но это чит, игра потеряет всякий смысл. Поэтому будем обходиться ядами .
Прагматичная алхимия
Для себя лично я выделил 3 типа зелий, которые имеет смысл варить - восстановление здоровья , повреждение здоровья (яд) и паралич (яд) .
Для отыгрыша убийцы, не использующего магию - самое то. Удобно, что ингры для вышеуказанных склянок добываются в промышленных масштабах на просторах Обливиона. Ну и волшебный сундук архимага тоже будет нам в помощь.
Безусловно, перед тем как приступать к варке зелий, необходимо прокачать алхимию до 100 , чтобы была возможность создания пота из 1 ингридиента - для экономии ресурсов, а также обзавестись инструментами мастера - ступкой и пестиком, ретортой, перегонным кубом и кальцинатором. Имея все вышеописанное (кроме перегонного куба - он остался "новичковым") получаем следующие зелья:
Зелье восстановления здоровья, ингредиент - Сердце дэйдра (падает почти со всех дэйдра из плоти) Зелье восстановления здоровья, ингредиент - Сердце дэйдра (падает почти со всех дэйдра из плоти)В сумме восстанавливает 559 ед.хп , что, как правило, равняется полному столбу - идеальный отхил, легкий в добыче ингредиент. Вешаем на хоткей и радуемся.
Яд паралича, ингредиент - Яд дэйдра, падает с дэйдра-пауков, множится сундуком архимага Яд паралича, ингредиент - Яд дэйдра, падает с дэйдра-пауков, множится сундуком архимагаПаралич на 3 секунды - неплохая фора, если Вас обнаружили злые милишники - это без учета того, что стрелковское сбитие с ног и собственный паралич срабатывают довольно часто.
Убойный яд, ингредиент - Спиддал или Харрада (оба растения - в Обливионе) Убойный яд, ингредиент - Спиддал или Харрада (оба растения - в Обливионе)Яд на 240 ед. урона или "почувствуй себя крутым ассасином". Изготавливается в промышленных масштабах, вешается при первом выстреле по всем противникам, которые нас обнаруживают из-за треклятых "призывников".
Напоминаю, что показатели не пиковые - у меня отсутствует перегонный куб мастера, использую инструмент новичка.
С использованием ядов игра становится на порядок проще и антуражней. А закончим статью мы бонусным разделом.
Становимся тенью
Имперская тюрьма - лучшее место для прокачки скрытности Имперская тюрьма - лучшее место для прокачки скрытностиПочти все гайды по быстрой прокачке навыков утверждают, что лучшее место для прокачки скрытности - это таверна в имперском городе, но это неверное утверждение, на мой взгляд, вернее, частично верное. Дело в том, что трактирщик начинает ходить за ГГ, следить за ним - тем самым, глаз у нас всегда горит золотым, не давая нам прокачивать навык. На более поздних уровнях скрытности это не будет иметь значения, безусловно, нас даже вблизи не будут видеть. Но ведь надо с чего-то начинать? А пока мы не раскачались - спрятаться будет очень трудно.
Выход есть - имперская тюрьма. Мы туда не садимся, а просим тюремщика о встрече с заключенным, чтобы он открыл дверь. Не знаю, баг это или нет, но даже с тюремщиком на хвосте в этой зоне при ЛЮБОМ навыке скрытности мы будем невидимы глазу. Поэтому просто упираемся в клетку с заключенным, как показано на скрине, включаем автоходьбу и уходим по своим делам.
Единственное - пока не раскачались - снимайте обувь, т.к. увидеть-то не увидят, а услышать вполне могут, что препятствует росту навыка.
Благодарю, что дочитали до конца.
А как играете за скрытного персонажа Вы? Делитесь в комментариях.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Читайте также: