Странный свет в крематории death stranding
22 фев в 10:09
Кто знает или у кого есть возможность проверить 1 догадку? Можно ли зачистить хотя бы 1 зону тварей, перерезав всем тварям пуповины? Источников этой информации ни где нет, даже на счёт сепаратистов тоже какая-то жалкая информация, толком не проверенная.
1. Я такую мысль проверял с сепаратистами в лагере прямо возле крематория. В лагере изначально 16 человек (у всех игроков). Я связал 15 человек и убил 1 (естественно труп тащу в крематорий) и когда настало время переспавна, в лагере ходило 15 сепаратистов. Позже я решил добить сразу всех в лагере. И через день игры, после прохождения сюжетных заданий, мне нужно было вернуться к начальным пунктам, попутно проверил, что с лагерем. В лагере никого, лут переспавнился, курьеры спокойно проходят по их территории. Чистый лагерь навсегда.
2. Я также попробовал с тварями. На заброшенном заводе (дорога между крематорием и "мастером") удобная территория для кастрации. Пока я резал пуповины, я заметил, что возле здания стоит огромная тварь (выше самого здания), не похожая но остальных. Перерезать я его не смог, либо из-за того что он огромный, либо что он высоко от меня, либо нужно перебить мелких, либо вообще нельзя убить. В итоге меня 1 из тварей почуяла (близко и шумно подошёл) и все твари сбежали. Ждать их переспавна долго и мало ли я снова не заруиню территорию.
Кому реально не сложно помочь, пожалуйста, проверьте. Ведь такие проверки повышают интерес к игре.
Да, территорию зачистить можно. Для этого нужно прогнать всех БТ не инициируя битву с боссом. Подойдет как лезвие на наручнике, так и гранаты - главное не поднимать тревогу.
После такой зачистки БТ перестанут появляться. Совсем. Если оставить хотя бы одну - то через некоторое время популяция восстановится. Если начать битву с боссом и победить/сбежать, то опять же, через некоторое время БТ вернутся.
Дождь на зачищенной территории будет идти нормальным образом (т.е. как повезет).
Что касается огромных БТ, то такие действительно есть, и прогнать их лезвием не получится ввиду отсутствия у них пуповины. Только забрасывать гранатами.
Тем не менее, не рекомендую проводить такие зачистки: кристаллы нужно где-то фармить, да и зараженные зоны, как правило, лежат в стороне от основных маршрутов.
Крематорий в Death Stranding
Народ, нужна помощь. [РЕШЕНО]
Случайно убил одного из мулов недалеко от коллекционера во второй локации. Мёртвое тело бедолаги нашёл и благополучно упаковал в праздничную упаковку, однако я так и не понял где находится крематорий.
При поиске в интернете на запрос о расположении крематория выскакивают гайды о нахождении карт памяти, где очевидно идёт речь об утилизационном сооружении ещё с первой локации. А сама карта пестрит огромным количество знаков и меток, от чего найти заветное место становится невыносимо сложно.
Тот случай, когда отличную игру можно сделать ещё чуть лучше.
2019 год был крайне насыщенным для игровой индустрии – Devil May Cry 5, Days Gone, Metro Exodus и многие другие проекты пестрили разнообразными механиками, экшеном и визуалом. Всему этому калейдоскопу явно не хватало более спокойной и размеренной игры. Ей и стало творение Хидео Кодзимы – Death Stranding.
И вот, спустя почти 2 года, Кодзима представляет миру режиссерскую версию своего проекта – Death Stranding Director's Сut. Мы посвятили ей несколько десятков часов и готовы рассказать вам о том, как преобразился мир игры.
Незадолго до релиза режиссёрской версии Death Stranding Хидео Кодзима подверг сомнению актуальность нового названия – по его словам, из первоначальной игры не было вырезано ничего, и "возвращать" в игру попросту нечего – весь дополнительный контент создавался уже после первоначального релиза.
2/2In the game, it is not what was cut, but what was additionally produced that was included. Delector's Plus? So, in my opinion, I don't like to call "director's cut".
И это правда – в Death Stranding Director's Cut не получится найти механику, предмет или событие, которое бы вырезали из основной игры – напротив, как и анонсировала Kojima Productions на июльском State of Play, в основную игру были внесены значительные улучшения. О них и поговорим.
В тексте материала присутствуют сюжетные спойлеры к игре.
Релиз режиссёрской версии на консоли PlayStation 5 позволил разработчикам добавить в игру два режима (не считая режимов для широкоформатных мониторов) – режим качества (нативные 4К/60FPS) и режим производительности (динамические 4К/60FPS) . Мы проходили Director's Cut в режиме производительности, что бы оценить исполнение с максимальной частотой кадров и остались более, чем довольны – игра поражает и качеством и плавностью картинки одновременно. Однако, стоит отметить, что небольшие просадки всё же имеются – время от времени FPS может падать при движении на тросе сквозь сильный дождь или снегопад.
Отдельно стоит отметить и скорость загрузки – после нажатия на иконку в главном меню консоли, вы сможете играть уже спустя 15 секунд, а загрузки внутри игры длятся не более трёх.
Death Stranding Director's Cut также предлагает игрокам перенести свои сохранения из оригинальной игры, однако удобство этого способа оставляет желать лучшего – придётся скачать версию оригинальной игры для PS4. Однако, если вы решите перенести прогресс с PS4, уже начав играть в режиссёрскую версию для PS5 – не переживайте, новые сохранения никуда не исчезнут.
История, рассказанная игрокам в оригинальной Death Stranding не претерпела изменений – Сэм Портер Бриждес мужественно берёт на себя миссию по объединению Америки единой хиральной сетью, попутно доставляя тяжёлые грузы в самые разнообразные места – от выжженной каменной пустыни до холодного пика гор.
Режиссёрская версия добавляет в игру цепь доставок, в результате которых игроки узнают чуть больше об одном из второстепенных персонажей игры – спустя несколько заказов, пережив агрессивную конфронтацию с местными МУЛами, Сэм не только исследует здание заброшенного завода, но и узнаёт о прошлом Фреджайл, знакомой нам по основной игре.
Режиссёрская версия Death Stranding может похвастаться значительными дополнениями в арсенале Сэма – новые виды транспорта, построек и снаряжения не только идут на пользу разнообразию геймплея оригинальной игры, но и, в ряде случаев, позволяют взглянуть на внутриигровые ситуации с другой стороны.
Чего только стоит новая дорога, соединяющая Метеостанцию и Горный узел между собой.Но и помимо дороги, обновленной игре есть чем удивить:
- Катапульта для грузов , успешно размещенная у подножия горы или на границе владений МУЛов, может существенно упростить преодоление трудного участка пути;
- Хиральный мост станет для игрока неплохой альтернативой лестнице, как средство пересечения разломов или небольших возвышенностей. Основной недостаток этого моста в том, что он не работает, если идет дождь или снег;
- Стабилизатор позволяет значительно сократить время, силы и нервы при спуске с крутого склона – зачем тратить якорные крюки, если можно просто спрыгнуть с обрыва и плавно опуститься на землю?;
- Рампа для прыжков позволяет преодолевать препятствия, а также станет для любителей неплохой площадкой для фоторежима. Кроме того, рампу можно использовать как средство спуска – прыгнув с её помощью с обрыва, ни Сэм, ни транспорт, ни груз не пострадают при приземлении.
- Электроружьё поможет в сражениях с противниками на короткой дистанции;
- Стационарные турели на базах МУЛов и террористов могут создать большие проблемы для тех, кто играет на высоком уровне сложности. Будьте осторожны – выстрелы из турели летальны, и, захватив её, может возникнуть необходимость проложить свой следующий маршрут через крематорий.
Кроме того, в режиссёрской версии был добавлен Buddy Bot – робот-помощник, которого, при желании, можно взять с собой в путешествие и скинуть на него часть груза.
Значительным обновлением стало добавление в игру двух зон – стрельбища и гоночной трассы. На стрельбище предлагается пройти 28 испытаний на время, ловкость и меткость – здесь можно протестировать все уже открытые виды оружия, поэкспериментировать с ближним боем или бросить вызов Тварям с активным таймером. На гоночной трассе – сесть за руль трицикла, грузовика или родстера и показать всем, кто здесь самый быстрый доставщик. Там же откроется возможность по созданию самого маневренного и быстрого транспортного средства в игре – родстер не только выглядит эффектно, но и способен перевозить довольно большое количество груза.
Кроме того, в игре появились рейтинговые заказы – игрок может выполнить доставку, пройти испытание в тире, сразиться с боссом или погоняться с другими курьерами за награды – чем лучше результат, тем лучше будет финальный приз.
Ещё до релиза оригинальной игры, Хидео Кодзима говорил о том, что создает проект, следуя принципу "палки и веревки" . Отражением этого принципа в основной игре стал асинхронный мультиплеер – отражение действий других курьеров в мире игрока.
Death Stranding Director's Cut – из тех игр, которые наглядно показывают, что означает "открыть второе дыхание" – последовательно подключая узлы хиральной сети, игрок видит всё новые и новые постройки. И речь идет не об уже устоявшихся постройках, которые можно отличить по огромному количеству "лайков" на них – продвигаясь по разрушенной Америке, игрок, как и 2 года назад, видит, что совсем недавно на этом месте были другие люди, которые оставили здесь свой небольшой след.
Столь же значительным для получения отклика от игры, стал, как ни странно, игровой контроллер. Kojima Productions проделала огромную работу по внедрению особенностей DualSense в режиссёрскую версию игры – и эта работа удивляет ничуть не меньше, чем в Аstro's Рlayroom:
- Адаптивные курки привязаны, соответственно, к левой и правой руке главного героя, а также реагируют на вес переносимого груза – чем тяжелее ноша за спиной Сэма, тем сильнее будут сопротивляться триггеры при попытке удержать равновесие;
- Тактильная отдача и вибрация также настроены довольно точно – при ходьбе каждый шаг отдается игроку легкой пульсацией то с левой, то с правой стороны геймпада.
- Есть у этих особенностей и недостаток – активная вибрация и постоянное использование адаптивных триггеров снижает время работы геймпада, сокращая игровую сессию, в среднем, до 5-6 часов.
Death Stranding Director's Cut не подарит игрокам совершенно нового опыта – если основная игра вам не понравилась, то режиссёрская версия вряд ли изменит ваше мнение. Однако для фанатов творчества Хидео Кодзимы и оригинальной игры – это прекрасная возможность вернуться в полюбившийся мир и провести в нём еще несколько часов, исследуя новые возможности, а для новичков – отличный вариант наконец погрузиться в это удивительное приключение.
2,509 | уникальных посетителей |
180 | добавили в избранное |
Карта памяти № 1 — Frame Arms: Byakko
Можно найти на скале в нескольких метрах к юго-западу от Пункта к западу от Столичного узла.
Карта памяти № 2 — Frame Arms Girls: Byakko
Находится сразу за Ветроэлектростанцией.
Карта памяти № 15 — Big Fish
Наверху грузового контейнера в Портовом узле.
Карта памяти № 18 — The Seven Samurai
В пещере, ведущей к лагерю мулов (MULE camp) южнее Распределителя к западу от Столичного узла.
Карта памяти № 41 — Death Stranding/Low Roar
Перед синим контейнером к востоку от входа в Портовый узел (Port Knot City).
Карта памяти № 42 — Lucio Fulci’s Horror & Thriller Compilation
На крыше Крематория к западу от Столичного узла.
Карта памяти № 43 — Profondo Rosso Original Motion Picture Soundtrack
На крыше через улицу к западу от Изолятора в Столичном узле. Появляется только после повышения уровня доверия в Столичном узле и чтения их электронного письма «Странный светящийся объект». Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после того, как это убежище было улучшено.
Карта памяти № 45 — dawn/SILENT POETS
800 метров на Север от Портового узла.
Карта памяти № 49 — God of War Original Video Game Soundtrack
Находится на скале рядом с почтовым ящиком, на полпути между Ветроэлектростанцией и Распределителем к западу от Столичного узла.
Карта памяти № 3 — Frame Arms: Kagetora
От Озерного узла возвращайтесь на восток к городским стенам, вы увидите там грузовик.
Карта памяти № 47 — 0/Low Roar
Внутри Озерного узла (Late Knot City). Находится на крыше контейнера в том месте, куда вы впервые прибыли в Озерный узел (Late Knot City) после прогулки на лодке с Фрэджайл (Fragile).
Карта памяти № 21 — Eggshell Carving
Лагерь мулов (MULE camp) к югу от Озерного узла (Lake Knot City).
Карта памяти № 22 — Glasscraft
К востоку от Мастера (Craftsman) находится лагерь мулов, а к северу от него — здание. На горном хребте есть небольшая ниша, там будет карта памяти.
Карта памяти № 11 — Christine
От Старейшины (Elder) идите вниз по скале в северо-восточном направлении, чтобы найти карту у подножия горы.
Карта памяти № 48 — Once In A Long, Long While…/Low Roar
От Режиссера (Film Director) идите прямо на север, пока не достигнете заполненной газом трещины в земле. В этой трещине находится карта памяти (остерегайтесь ядовитого газа, не проводите там слишком много времени или возьмите дыхательный аппарат).
Карта памяти № 9 — Max Factory Ludens figma
Эта карта памяти расположена на берегу кратера около (South Knot City). Находится на нижней части берега среди обломков, внутри периметра (South Knot City).
Карта памяти № 44 — Thelma Original Motion Picture Soundtrack
В заброшенном здании (район тварей) между Мастером (Craftsman) и Пунктом к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).
Карта памяти № 50 — Bronson Soundtrack
К северо-западу от Пункта к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).
Карта памяти № 14 — Stand By Me
На вершине Крематорий к западу от Озерного узла, у одного из маленьких мостов, ведущих к большой трубе. Появляется только после того, как улучшили Пункт к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City). Когда вы повышаете уровень этого объекта, вы получаете электронное письмо от Чарльза Хана (Charles Khan) с заголовком «Something Glowing Down in the Crater…». Только после прочтения этого письма в игре появится карта памяти! Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после прокачки места.
Карта памяти № 37 — Yamaha RD500LC
В лагере мулов (MULE camp) между Распределителем к северу от Горного Узла (Distribution Center North of Mountain Knot City) и Пункта к северу от Горного узла (Waystation North of Mountain Knot City).
Карта памяти № 6 — Kotobukiya Ludens Girl Model
На капоте грузовика в непосредственной близости от входа в здание Распределителя к северу от Горного Узла (Distribution Center North of Mountain Knot City).
Карта памяти № 38 — Kawasaki Z1 (900 Super Four)
В лагере мулов (MULE camp) к югу от Распределителя к северу от Горного Узла (Distribution Center North of Mountain Knot City) и к востоку от Сына писателя (Novelist's Son).
Карта памяти № 7 — Prime 1 Studio 1/2 Scale Ludens Statue
От Горного узла (Mountain Knot City) двигайтесь на север, пока не увидите столбы на снежном плато. Карта памяти будет между колоннами.
Карта памяти № 27 — Wine Glass
К западу от Жителя гор (Mountaineer), в пещере на полпути вдоль горной тропы.
Карта памяти № 13 — The Walk
На вершине горы рядом с Первым выживальщиком (First Prepper). Появляется только после того, как вы его улучшили. Когда вы повысите уровень этого места, то вы получаете электронное письмо от Первого выживальщика с заголовком «Food Tastes Better When You're Up High!». Только после прочтения этого письма в вашей игре появится эта карта памяти! Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после прокачки места.
Карта памяти № 26 — Dandelion Seeds
В горах к югу от Духовного искателя (Spiritualist). Именно здесь каюта была разрушена торнадо в конце 8 Эпизода, который поймал вас и Дедмена (Deadman) во время событий Второй мировой войны.
Карта памяти № 8 — Sentinel 1/6 Ludens Action Figure
На полпути между Доктором (Doctor) и Фотографом (Photographer) в пещере.
Карта памяти № 12 — Godzilla
Можно найти в Горном Узле (Mountain Knot City). В смоляной яме рядом с самим объектом. Невозможно получить при первом прибытии туда, только после того, как начинается 6-й эпизод, и яма станет пустой.
Карта памяти № 29 — Snow Crystal
К юго-востоку от Горного узла (Mountain Knot City), карта находится рядом со зданием на высоких скалах.
Карта памяти № 52 — Nicolas Winding Refn The Wicked Die Young
К юго-востоку от Горного узла (Mountain Knot City) находятся руины с высокими черными башнями. Карта памяти будет в руинах.
Карта памяти № 25 — Frozen Soap Bubble
Чуть западнее Лаборатории Хартмэна (Heartman's Lab) на высоком утесе.
Карта памяти № 20 — Dr. Strangelove
Из Лаборатории Хартмэна (Heartman's Lab) отправляйтесь на юго-запад, где находится озеро в форме сердца. Вы можете найти карту на берегу, где две половинки сердца встречаются на юге.
Карта памяти № 30 — Fused Silica
К югу от Палеонтолога (Paleontologist). Появляется только после того, как будет улучшен Палеонтолог (The Paleontologist). Когда вы повышаете уровень этого объекта, вы получаете электронное письмо от с заголовком «Much Respect to Porters Everywhere!». Только после прочтения этого письма в игре появится эта карта памяти! Поспите в комнате, чтобы получить новые электронные письма после того, как это убежище было улучшено.
Карта памяти № 39 — Kawasaki Ninja H2R
В лагере мулов (MULE camp) на полпути между Эвобиологом (Exo-devo Biologist) и UCA-41-011: Хиральный ретранслятор (UCA-41-011: Potential Chiral Relay Construction Site).
Карта памяти № 4 — Frame Arms: Genbu
Находится под зданием спутниковой антенны к юго-западу от Метеостанции.
Карта памяти № 46 — Low Roar/Low Roar
К северу от Темпоральной фермы (Timefall Farm).
Карта памяти № 23 — Coffee Cup
В лагере мулов к северу от Темпоральной фермы (Timefall Farm). В одной из палаток, где находится почтовый ящик.
Карта памяти № 33 — Honda Rebel 500
В лагере мулов (MULE camp) к северу от Темпоральной фермы (Timefall Farm), в самом левом почтовом ящике в лагере.
Карта памяти № 31 — Reverse Trike: «Ride» Type
Примерно на полпути между Южным узлом (South Knot City) и Метеостанцией находится водопад. На подножия водопада. С западной стороны следуйте по берегу, и вы найдете карту памяти в небольшой нише.
Карта памяти № 19 — The Bridge on the River Kwai
Между Темпоральной фермой и Лабораторией Мамы (Mama's Lab) есть река. Посреди реки разбитый мост, на западном берегу моста вы найдете карту памяти.
Карта памяти № 24 — Soap Bubble
На крыше Темпоральной фермы (Timefall Farm), рядом с перилами.
Карта памяти № 51 — Valhalla Rising: Original Soundtrack by Peter Peter & Peter Kyed
Карта памяти находится на вершине горы к югу от Темпоральной фермы (Timefall Farm).
Читайте также: