Neverwinter nights натирра концовка
Дроу, ассасин и маг. После уничтожения её Дома ей пришлось стать подчинённой Вальшаресс. Позже она перешла на сторону Провидицы. Может стать спутницей главного героя аддона и потенциальным личным интересом для героя-мужчины.
Раньше Натирра вела жизнь обычной дочери знатного дома дроу — училась сражаться, командовала мужчинами и собиралась стать матроной. Но всё перевернулось с ног на голову, когда Вальшаресс подчинила себе архидьявола: новоиспечённая императрица Андердарка начала стирать непокорные дома с лица земли, и семья Натирры не смогла избежать этой участи.
Девушке удалось ускользнуть, и долгое время скрываться. Но Красные Сёстры — элитные ассасины на службе Вальшаресс — преследовали беглянку, где бы она не находилась. Натирра ловко расправлялась с ними, и спустя некоторое время Вальшаресс пригласила её к себе на службу. Изгнанница согласилась, ведь находиться на стороне могущественной матроны гораздо безопаснее, чем быть против неё.
Обучение Красных Сестёр — опасная штука. Суть была проста и крайне жестока — набиралась группа из шести учениц, из которых к концу обучения выживала лишь одна, которая и принималась в смертоносный отряд. Девушки могли погибнуть и от рук преподавателей (если последние разочаровались в их способностях), и от рук одногруппниц в случайной стычке (что, опять таки, каралось преподавателями), и в период очередной аттестации, когда устраивались дуэли между учащимися, которые заканчивались только гибелью одной из участниц.
Натирра, наравне с обучением ремеслу убийцы, читала книги и изучала магию. В волшебстве она превзошла остальных, и вскоре другие ученицы начали называть её "Лучшим Магом".
Обучение близилось к завершению, и в группе осталось лишь двое — Натирра, и её одногруппница, названная за скорость и боевое мастерство "Тихим Клинком". Девушка понимала, что против "Клинка" ей не выстоять: козырь Натирры — заклинания, но она точно не успеет наложить их во время боя. Поэтому она нашла единственное верное решение: в ночь перед дуэлью она прокралась в комнату соперницы и перерезала ей горло.
Преподаватели были крайне недовольны таким положением дел, но больше им было некого аттестовать — все, кроме Натирры, были убиты. Таким образом, Натирра оказалась среди самого любимого отряда Вальшаресс, и узнала множество её секретов.
Позже Натирра переметнулась на сторону Провидицы и начала верить в Эйлистри. Благодаря своим знаниям о внутренней организации войск Вальшаресс, девушка оказалась крайне ценным союзником, который, к тому же, мог быть первоклассным разведчиком.
У Натирры есть сердце. Её преследуют призраки тех, кого она убила на службе Вальшаресс, они мучают её, и приходят в страшных снах. Девушка в глубине души не может простить себя за многочисленные убийства. У героя есть возможность помочь Натирре сбросить этот тягостный и невыносимый камень с души.
А ещё она хочет увидеть небо.
Влияние и роман
В отличии от Валена, Натирра будет более-менее доверять герою. Она расскажет о своём прошлом, и спросит, доверяет ли герой ей. Для того, чтобы подружиться с девушкой, придётся убеждать её в том, что несмотря на её прошлое, герой ей верит и не ждёт кинжала в спину. И, конечно же, он не собирается предать Провидицу и судит людей по поступкам, а не за обсидиановую кожу и острые уши.
После каждого диалога, спровоцированного Натиррой, в опции "Поговорим?" будут открываться новые реплики.
Герой-мужчина будет иметь немного больше реплик — у него появится возможность флиртовать с дроу, на что последняя будет реагировать положительно.
Если герой поддержит Провидицу, то у него останется возможность дружить с Натиррой и завязать с ней романтические отношения. В противном случае, девушка перестанет ему доверять, и на этом добрые отношения закончатся.
Если герой-мужчина часто говорил с Натиррой, и вместе с ней участвовал в обороне Лит'Миатара, то, в третьей главе, спустя пару минут после ролика с поглощением душ, дроу остановится и захочет поговорить. Она признается в том, что герой ей крайне симпатичен. В случае положительного ответа Натирра поцелует своего возлюбленного.
Истинное имя Натирры — Квейфалия Искательница Небес. С помощью него можно приказать девушке простить себя за свои поступки. Натирра будет весьма благодарна главному герою.
Уххх, 3 часа ща читал скрипты и диалоги модуля. Интересно, сколько раз нужно пройти игру, чтобы раскрыть хотя бы половину полного сюжета? Кажись, не один десяток раз. Хотя как раз такой сюжет гордо зовется нелинейным.
С Арибет все ясно - бедная девочка, злые люди ей всю жизнь загубили. Лучшее из того что можно сделать - УБЕДИТЬ её остаться, надавив на чувства. А Настоящие Имена использовать можно только на врагах. Любой, кому скажешь его Имя, на всю жизнь обиду затаит.
Кстати, насчет концовки. Как водится, самое вкусное вырезали.
К примеру, изначально была возможность приказать Мефистофелю стать служанкой в гостинице, менять горшки, подметать пол. В конце после этого скажут, что люди со всего света съезжались чтоб посмотреть на такую потеху. Видимо, создатели сочли такой юмор слишком жестоким по отношению к князю тьмы, а жаль. :)
Глава службы разведки города Невервинтер, главный шпион и правая рука лорда Нашера после Арибет.
Aribeth de Tylmarande
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Паладин Тира, оказывавшая помощь в спасении Невервинтера от эпидемии чумы. Она высоко поднялась на службе как паладин и стала правой рукой лорда Нашера Алагондара. Может стать спутницей в аддоне, где её характер и дальнейшая судьба зависят от решений протагониста.
Персонаж игры Neverwinter Nights и книги Р. Сальваторе «Король пиратов».
На момент событий игры один из двух оставшихся в живых Капитанов-правителей Лускана. Враждует с капитаном Куртом.
Boddyknock Glinckle
Персонаж игры Neverwinter Nights.
Эксцентричный гном-чародей с острова Лантан. Боддинок спокоен и уравновешен, предпочитает руководствоваться логикой. Может стать спутником главного героя основной кампании.
Valen Shadowbreath
Персонаж аддона Hordes of the Underdark.
Воин-тифлинг и военачальник. Вален подозрителен и в пророчества не верит, но доверяет Провидице. Он прошёл через Кровавую Войну, где был обычным солдатом. Может стать спутником главного героя аддона и личным интересом для героини-женщины.
Персонаж аддона Hordes of the Underdark.
Вальшаресс (что означает «королева») — хаотично-злая дроу, которая приобрела большое влияние в Андердарке после пленения Мефистофеля. Второй после Мефистофеля антагонист аддона.
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Монах Ордена Продолжительной Смерти. Гримгно не просто убивает, он наслаждается смертью и считает её прекрасной во всех проявлениях. Может стать спутником главного героя основной кампании. Также пересекается с героем аддона, но уже не в качестве сопартийца.
Daelan Red Tiger
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Полуорк-варвар из утгартского племени Красного Тигра. Даелан мудр, рассудителен, обладает незаурядным умом и хочет помочь Невервинтеру. Может стать спутником главного героя основной кампании и временно сопровождать героя аддона.
Desther Indelayne
Персонаж игры Neverwinter Nights.
Жрец Хельма и доверенное лицо лорда Нашера.
Персонаж аддонов Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark.
Кобольд-бард из племени Острых Клыков. Диикин — личный шут дракона Тимофаррара и один из кобольдов, похитивших артефакты из школы Дрогана. Его полное имя Диикин Скейлсингер, а истинное имя — Икстирия Певец. Может стать спутником главного героя аддонов.
Dorna Trapspringer
Персонаж аддона Shadows of Undrentide.
Дворфийка-плутовка, одна из учеников мастера Дрогана. Дорна остроумна, нетерпелива и немного цинична. Нападение на школу она восприняла не только как трагедию, но и как начало приключений и способ заработать денег. Может стать спутницей главного героя аддона.
Персонаж аддона Shadows of Undrentide.
Бывший искатель приключений, который ушёл на покой и открыл собственную школу для обучения молодых авантюристов и магов.
Xanos Messarmos
Персонаж аддона Shadows of Undrentide.
Полуорк-колдун, один из учеников мастера Дрогана. Ксанос немного высокомерен, но при этом решителен и амбициозен. Он мечтает о славе и хочет быть лидером. Может стать спутником главного героя аддона.
Персонаж игры Neverwinter Nights и книги Р. Сальваторе «Король пиратов».
На момент событий игры один из двух оставшихся в живых Капитанов-правителей Лускана. Враждует с капитаном Барамом.
Linu La'neral
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Жрица-эльфийка, известная своим талантом влипать в неприятности. Лину очень добра, наивна и всегда готова помочь. Может стать спутницей главного героя основной кампании и временно сопровождать героя аддона.
Maugrim Korothir
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Глава культа, поклонявшегося королеве Мораг. По её приказу распространил чуму в Невервинтере. Второй после Мораг антагонист основной кампании и рядовой противник главного героя в Hordes of the Underdark.
Персонаж аддона Hordes of the Underdark.
Архидьявол Кании и одна из могущественнейших фигур в Бааторе. Из-за ужасных морозов он приобрел полный иммунитет к холоду. Главный антагонист в аддоне.
Mischa Waymeet
Персонаж аддона Shadows of Undrentide.
Девушка-паладин, одна из учеников мастера Дрогана. Миша серьёзна и сосредоточена, но из-за отсутствия опыта наивна. У неё высокие идеалы и чёткое представление о добре и зле, из-за чего она и провалила свой экзамен, отказавшись лечить детёныша гоблинов.
Персонаж игры Neverwinter Nights.
Королева ящеров-создателей, впавшая в спячку со своим народом во время ледникового периода. Спустя тысячелетия, пробудившись, она пожелала вернуть себе власть и превратить Фаэрун в джунгли. Мораг — главный антагонист игры.
Персонаж аддона Hordes of the Underdark.
Дроу, ассасин и маг. После уничтожения её Дома ей пришлось стать подчинённой Вальшаресс. Позже она перешла на сторону Провидицы. Может стать спутницей главного героя аддона и потенциальным личным интересом для героя-мужчины.
Nasher Alagondar
Персонаж игр Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.
В прошлом искатель приключений в группе «Северная Четвёрка», теперь в течение более чем двадцати лет правитель Невервинтера. Лорд Нашер уверенно управляет городом, представляя интересы Союза Лордов.
Ophala Cheldarstorn
Персонаж игр Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.
Обольстительная хозяйка публичного дома «Маска лунного камня», много лет назад входившая в отряд искателей приключений «Северная Четверка».
Tomi Undergallows
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Вор-полурослик из Калимшана. Он довольно циничен и обладает неприятной склонностью к предательству, но по-своему добр. Ему свойственно особое нахальное обаяние. Может стать спутником главного героя основной кампании и временно сопровождать героя аддона.
Fenthick Moss
Персонаж игры Neverwinter Nights.
Эльф, священник Тира, бога Правосудия, и возлюбленный леди Арибет де Тильмаранд. По просьбе Арибет участвовал в расследовании чумы в Невервинтере.
Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.
Бард, искательница приключений. Шервин очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства. Может стать спутницей главного героя основной кампании и временно сопровождать героя аддона.
Eltoora Sarptyl
Персонаж игры Neverwinter Nights.
Глава гильдии магов Невервинтера.
Enserric the Sword
Персонаж аддона Hordes of the Underdark.
Вампирический клинок, находящийся в Зале спящих королей. В него, как утверждает он сам, заключена душа волшебника по имени Энсеррик.
Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера запись закреплена
Натирра (Насирра в других переводах) - упорядоченно-злая дроу, ассасин, маг, подчинённая Провидицы, потенциальный личный интерес для героя-мужчины и возможный сопартиец в NWN: Hordes of The Underdark.
-------------------------------------------------------
Персонаж
-------------------------------------------------------
Раньше Натирра вела жизнь обычной дочери знатного дома дроу - училась сражаться, командовала мужчинами и собиралась стать матроной. Но всё перевернулось с ног на голову, когда Вальшаресс подчинила себе архидьявола: новоиспечённая императрица Андердарка начала стирать непокорные дома с лица земли, и семья Натирры не смогла избежать этой участи.
Девушке удалось ускользнуть, и долгое время скрываться. Но Красные Сёстры - элитные ассасины на службе Вальшаресс - преследовали беглянку, где бы она не находилась. Натирра ловко расправлялась с ними, и спустя некоторое время Вальшаресс пригласила её к себе на службу. Изгнанница согласилась, ведь находиться на стороне могущественной матроны гораздо безопаснее, чем быть против неё.
Обучение Красных Сестёр - опасная штука. Суть была проста и крайне жестока - набиралась группа из шести учениц, из которых к концу обучения выживала лишь одна, которая и принималась в смертоносный отряд. Девушки могли погибнуть и от рук преподавателей (если последние разочаровались в их способностях), и от рук одногруппниц в случайной стычке (что, опять таки, каралось преподавателями), и в период очередной аттестации, когда устраивались дуэли между учащимися, которые заканчивались только гибелью одной из участниц.
Натирра, наравне с обучением ремеслу убийцы, читала книги и изучала магию. В волшебстве она превзошла остальных, и вскоре другие ученицы начали называть её "Лучшим Магом".
Обучение близилось к завершению, и в группе осталось лишь двое - Натирра, и её одногруппница, названная за скорость и боевое мастерство "Тихим Клинком". Девушка понимала, что против "Клинка" ей не выстоять: козырь Натирры - заклинания, но она точно не успеет наложить их во время боя. Поэтому она нашла единственное верное решение: в ночь перед дуэлью она прокралась в комнату соперницы и перерезала ей горло.
Преподаватели были крайне недовольны таким положением дел, но больше им было некого аттестовать - все, кроме Натирры, были убиты. Таким образом, Натирра оказалась среди самого любимого отряда Вальшаресс, и узнала множество её секретов.
Позже Натирра переметнулась на сторону Провидицы и начала верить в Эйлистри. Благодаря своим знаниям о внутренней организации войск Вальшаресс, девушка оказалась крайне ценным союзником, который, к тому же, мог быть первоклассным разведчиком.
У Натирры есть сердце. Её преследуют призраки тех, кого она убила на службе Вальшаресс, они мучают её, и приходят в страшных снах. Девушка в глубине души не может простить себя за многочисленные убийства. У героя есть возможность помочь Натирре сбросить этот тягостный и невыносимый камень с души.
А ещё она хочет увидеть небо.
-------------------------------------------------------
Влияние и роман
-------------------------------------------------------
В отличии от Валена, Натирра будет более-менее доверять герою. Она расскажет о своём прошлом, и спросит, доверяет ли герой ей. Для того, чтобы подружиться с девушкой, придётся убеждать её в том, что несмотря на её прошлое, герой ей верит и не ждёт кинжала в спину. И, конечно же, он не собирается предать Провидицу и судит людей по поступкам, а не за обсидиановую кожу и острые уши.
После каждого диалога, спровоцированного Натиррой, в опции "Поговорим?" будут открываться новые реплики.
Герой-мужчина будет иметь немного больше реплик - у него появится возможность флиртовать с дроу, на что последняя будет реагировать положительно.
Если герой поддержит Провидицу, то у него останется возможность дружить с Натиррой и завязать с ней романтические отношения. В противном случае, девушка перестанет ему доверять, и на этом добрые отношения закончатся.
Истинное имя Натирры - Квейфалия Искательница Небес. С помощью него можно приказать девушке простить себя за свои поступки. Натирра будет весьма благодарна главному герою.
Мефистофель будет утверждать, что призраки прошлого будут преследовать Натирру всю жизнь, и что поддерживать героя бессмысленно. Если у героя роман, дружба с Натиррой, или он знает её истинное имя, то девушка будет на стороне героя. Если нет, то она будет защищать Мефистофеля.
После событий игры у Натирры, в зависимости от принятых героем решений, будет разная судьба: она или будет учиться "жить под небом" под руководством возлюбленного, или продолжит служить Провидице, или будет жить счастливо с планетаром Спящим (для этого нужно не завязывать с ней отношения, и выгнать её из отряда перед диалогом со Знающей Имена), или погибнет.
-------------------------------------------------------
В NWN1:Hordes Of the Underdark
-------------------------------------------------------
Герой столкнётся с Натиррой ещё в первой главе: дроу выскочит из темноты на третьем уровне Подгорья, и расскажет о повстанцах и Вальшаресс. При каждом своём появлении девушка будет давать полезные советы, которые весьма облегчат дальнейшее прохождение первой главы. При спасении Халастера она присоединится к отряду.
Во второй главе она будет находиться рядом с Провидицей. В конце второй главы она или падёт вместе с армиями, или погибнет от руки героя.
В третьей главе нужно попросить Жнеца вернуть Натирру к жизни тем же способом, что и Валена, чтобы появилась возможность снова взять её в группу.
-------------------------------------------------------
Личные предметы
-------------------------------------------------------
* Плащ Натирры - плащ, на который девушка наложила свои чары. Даёт бонус отклонения +5, поглощает повреждения, улучшает навыки маскировки, и позволяет раз в день использовать заклинание "Исцеление".
* Смертоубийца - рапира с улучшением +5, повышающая ловкость и дающая приличные бонусы в борьбе с нежитью. У оружия нет конкретной отсылки к Натирре, но больше оно нигде не встречается в обеих частях игры.
-------------------------------------------------------
В бою
-------------------------------------------------------
Натирра освоила сразу три класса - плут, ассасин и волшебник. По просьбе героя она может развивать или магические, или разбойничьи умения. На начальных порах толку от её волшебства мало - кого можно перепугать "Огненными руками"? Но, спустя некоторое время, Натирра научится колдовать "Камнекожу" и "Мантию заклинаний", что будет полезным дополнением в бою.
Использует зелья лечения, если они есть в инвентаре.
-------------------------------------------------------
Баги
-------------------------------------------------------
* Не использует заклинание "Исцеление", которое даёт плащ, даже если ситуация критическая и зелья кончились.
* При спасении Халастера Натирра может погибнуть, а потом магическим образом воскреснуть при диалоге с безумным магом.
* Иногда прячется под невидимостью и не вступает в бой даже по команде героя (замечено в v. 1.69)
* Может выпить зелье исцеления даже при лёгком ранении.
Neverwinter Nights - Ночи Невервинтера запись закреплена
Леди Арибет де Тильмаранд - паладин Тира, правая рука лорда Нашера, возлюбленная жреца Фентика Мосса; позже - генерал тёмной армии ящерицы-волшебницы Мораг, падший паладин, и, как следствие, казнённый предатель. В оригинальной Neverwinter Nights Арибет - основной квестодатель, в NWN:Hordes of The Underdark - возможный сопартиец. И в основной части, и в аддоне, герой-мужчина может завязать с паладином романтические отношения. Арибет может (в зависимости от действий героя) фигурировать в модуле NWN:Some Assembly Required.
-------------------------------------------------------
Персонаж
-------------------------------------------------------
Оригинальная Neverwinter Nights
Арибет родилась в маленькой деревушке в северных горах. С детства её учили охотиться, выживать в дикой местности и владеть оружием. Но тихий мирок был разрушен, когда её деревню вырезали орки. Охотница дала себе слово: она найдёт убийц и отомстит им. Днями и ночами она преследовала орочий отряд, но природа была на стороне грабителей: Арибет попала в бурю и почти замёрзла на смерть.
Из ниоткуда появился человек. Он вытащил девушку из снега. Арибет заметила, что он был силён, но у него отсутствовала рука. Это был знак - перед ней стоял сам бог справедливости и правосудия, который протянул ей руку помощи. Он сказал, что месть - не выход, после чего Арибет потеряла сознание. Она очнулась в монастыре в Сильвермуне. Тир был по-прежнему с ней: он посылал ей видения и настаивал на том, чтобы охотница стала его паладином. После раздумий Арибет согласилась, а после будущая Леди отправилась в Невервинтер, чтобы посвятить свою жизнь молитвам богу справедливости. За свою преданность и отвагу Арибет вскоре стала важной политической фигурой и начала получать приказы лично от лорда Нашера. Позже в Невервинтере началась чума.
Арибет - светлый образ для сражённого чумой народа. Непогрешимый паладин Тира, защитник справедливости, страж лорда Нашера, который, к тому же, отчаянно пытается облегчить страдания города. Леди присматривается к выпускникам Академии, чтобы среди них найти того, кто возьмёт на себя бремя героя и будет вершить добрые дела в наставшие тёмные времена. Казалось бы: необходимые реагенты для лекарства уже найдены, осталось только приготовить зелье, и город будет спасён. Но враг не дремлет.
У Арибет и Фентика - жреца Тира - роман, который влюблённые не скрывают. Они планировали пожениться ближе к лету, но это им было не суждено - в рядах доверенных людей оказался предатель, которому Фентик верил безоговорочно. Когда чума была остановлена, а предатель обнаружен, Фентика осудили как сообщника. Истерзанные чумой жители Невервинтера требовали крови, и по указу Нашера Фентик был повешен. В этот момент вера Арибет в Тира пошатнулась, ведь её любимого осудили несправедливо.
После этого паладину начинают сниться кошмары - не реагирующий на её крики Фентик, отворачивающийся бог правосудия. в голову к измученной женщине закрадывается мысль о предательстве: ей хочется утопить в крови город, который вместо того, чтобы благодарить, приговорил к казни её жениха. Она переходит на сторону врагов: Маугрима, фанатика змеиного культа, распространившего чуму, и ящерицы Мораг, желающей вернуть расу ящеролюдей к былому величию.
Арибет командует армией Лускана, не знает пощады, и сдаваться без боя не собирается. Она падёт от руки главного героя. Даже если она поддастся на уговоры и сдастся добровольно, счастливого финала для неё не будет - её казнят. Если бы она знала, что те страшные сны были посланы не Тиром, а магией Мораг.
NWN:Hordes of The Underdark
Душа Арибет попала в Канию. Она восстала против Мефистофеля, не желая снова служить кому-либо. Падшему паладину довелось говорить с самим Мефистифелем, который раскрыл ей жестокую правду: она никогда не любила Фентика. Она любила бога, веру, светлый образ романа двух верующих людей, и собиралась выйти замуж за Фентика только потому что так было нужно. При таком раскладе оправдание её предательству - не более чем отговорка, скрывавшая желание мести. Арибет нашла себе уголок, где и осталась, замёрзнув в одиночестве. Однако, её история ещё не закончена: герой может развести костёр и вернуть её к жизни.
NWN:Some Assebly Required
Оригинальная Neverwinter Nights
Возможность разговора по душам появится только в третьей главе - герою нужно подбодрить Арибет, и она расскажет о посещающих её кошмарах. В лице героя-мужчины она найдёт близкого друга и человека, готового оказать поддержку, и подарит ему своё кольцо в знак хорошего отношения.
В финале можно попытаться убедить Арибет сдаться: если у героя есть её кольцо, то, вполне вероятно, падший паладин опустит своё оружие и и отправится в тюрьму добровольно. Можно попробовать сделать ставку на "Убеждение", но помогает оно не всегда.
Если убедить Арибет не удалось, то после её смерти герою достанется её полуторный меч, который могут использовать только злые паладины.
NWN:Hordes of The Underdark
В третьей главе герой может встретить писца - существо, которое высекает имена тех, кто попал в Канию. Писцу требуется помощь: нужно разгадать его загадки и привести к нужным столбам, разбросанным по всему городу. Возле каждого столба создание будет останавливаться, и, в зависимости от того, угадал герой или нет, оно будет или радостно его обнюхивать, или просить поискать ещё. Он ищет столбы "Предательство", "Измерение" и "Безмятежность". После обнаружения последнего камня писец высечет имя: "Арибет де Тильмаранд", и пошлёт герою видение, что она заперта в пещере. Если не помочь четверолапому зверьку, то доступ в пещеру будет закрыт.
В пещере герой найдёт замёрзшую Арибет и костёр. Экономить не стоит - эффект будет только если развести огонь при помощи трёх ягод велокса. Если с этим проблемы, то нужно поискать ягоды по городу, или купить у дракона-трактирщика в таверне "Дыхание Ада". После освобождения Арибет нападёт на героя. Когда её здоровье достигнет уровня "При смерти", она попросит пощады.
У героя-мужчины будут доступны реплики флирта, на которые Арибет будет реагировать положительно.
NWN:Some Assebly Required
Оригинальная Neverwinter Nights
* Меч Арибет - можно получить после её смерти. Полуторный меч с улучшением +5, бонусами против добрых персонажей и дающий вампирскую регенерацию +1. Его может использовать только злой паладин.
NWN:Hordes of The Underdark
* Доспех Арибет - доспех базового класса 2, имеющий бонус брони +6, иногда замораживающий врагов при их атаке. В зависимости от выбора героя он может быть чёрного или серого цвета.
-------------------------------------------------------
В бою
-------------------------------------------------------
Оригинальная Neverwinter Nights
Герою предстоит столкнуться с тем, что Арибет владеет жреческими способностями: она постоянно лечится и призывает кислотные дожди. От дождей можно спастись, убежав в маленькую комнатку позади героя. После продолжительного боя Арибет начнёт разговор с героем, и если последний не убедит её сдаться, то она снова нападёт, причём очки здоровья у неё снова будут на максимуме.
NWN:Hordes of The Underdark
В зависимости от выбора героя, у Арибет будет доминировать или класс "Паладин", или класс "Чёрный страж". Берёт все удары на себя, защищаясь при помощи щита, накладывает эффекты на своё оружие, и пьёт зелья при необходимости. Может переключиться на стрелковое оружие, если такое есть у неё в инвентаре.
NWN:Some Assebly Required
Арибет будет расти в классе паладина и пользоваться мечом и щитом. Возможность осмотра её инвентаря не предусмотрена.
-------------------------------------------------------
Баги
-------------------------------------------------------
* В оригинальной NWN Арибет владеет полуторным мечом, но в HotU она не может им сражаться, т.к. у неё нет навыка на экзотическое оружие.
* В HotU иногда предаёт героиню-женщину, насколько бы хорошие отношения ни были. В этом случает помогает только знание истинного имени.
* В HotU можно надеть на Арибет какой-нибудь другой доспех (например, доспех матроны или доспех красного дракона), но внешне она останется в своём старом доспехе.
Читайте также: