Странный эксперимент симс 4
Игры серии The Sims известны своими интересными и оригинальными пасхалками. И они могут не только ссылаться на известные вещи из реального мира, но и говорить о современных проблемах или даже намекать на что-то более мрачное..
И сегодня мы расскажем о 5 любопытных пасхалках из Sims 4, которые Вы могли пропустить!
Грустный клоун
Любой хардкорный фанат франшизы The Sims знает, кто такой Грустный Клоун. Но не многие знают, как встретить этого странного персонажа в The Sims 4.
Для того, чтобы вызвать Грустного Клоуна, зайдите в режим строительства и найдите там картину с его именем и изображением. Повесьте ее на стену и заставьте сима посмотреть на нее.
После этого, сим получит грустное настроение от мудлета "Грустный клоун - грустный". Мало того, если при этом персонаж еще и наденет костюм клоуна, у него появится постоянный грустный мудлет «Слезы клоуна».
Такие симы получат возможность жонглировать или подбадривать людей вокруг себя, но также будут огорчать всех из-за настроения "Такая трагедия", которое другие получают от их присутствия.
Телевизионные шоу из The Sims 3
Если Ваши персонажи часто смотрят телевизор, то Вы наверняка заметили кое-что интересное. По всем каналам (за исключением "Прогноза погоды" и "Канун Нового Года") идут шоу с персонажами из The Sims 3.
К слову, в третьей части игры можно было посмотреть телепередачи с роликами из The Sims 2.
Но что еще более интересно - все, без исключения, передачи являются отсылками на реальные телешоу. Например, если Ваш сим решит настроиться на романтический канал, то телевизор покажет викторианскую семейную драму. Это шоу является отсылкой к реальному сериалу "Аббатство Даунтон".
На самом большом участке земли я построил исполинскую бетонную коробку от края до края. Этот серый куб, возвышавшийся над мирным деревенским селением, получил название “Цитадель Страданий”.
8 симов заходили внутрь через прозрачную дверь на первом этаже, после чего та исчезала. Вместе с ней исчезал последний источник света и наступал мрак…
От ближайшего унитаза, холодильника и одноместной кровати, находившихся на краю крыши Цитадели, узников отделяло 4 этажа лабиринта. При чём лабиринт на первом этаже - это бассейн (вы же знаете, как быстро симы устают плавания).
Интересно, что в сознании персонажей бассейн – это форма развлечения.
А значит, восемь свежих испытуемых первым же делом кинулись в воду играться, общаться и насыщать свой гедонистический аппетит. Только к вечеру естественные инстинкты наконец-то взяли верх и повели их по лабиринту. Но было слишком поздно - затейники потеряли слишком много сил и друг за другом нашли своё последнее пристанище на дне бассейна. Кто-то за 15-м поворотом, кто-то перед лестницей на второй этаж, а кто-то – у самого входа, прямо там, где он развлекался с самого утра.
Незадолго до Цитадели Страданий была создана её бета-версия. Там всё было проще - к холодильнику нужно было проплыть по реке в форме надписи “Смерть”. К унитазу - пробежать 2 этажа. А спать нужно было на крыше в окружении стеклянных “столбов” 1x1, внутри которых умирали случайные прохожие, поднявшиеся по задней лестнице.
Измождённые, но выжившие персонажи беты стали следующими гостями Цитадели Страданий. И в отличие от первых жильцов, эта команда не стала тратить время на социальное взаимодействие. Желание жрать и спать заставило сразу нырнуть в бассейн и грести в сторону второго этажа. Прошлое жильё также научило их без раздумий ходить под себя по пути, а не махать мне рукой. Результат оказался впечатляющим: из 8 узников, одетых в костюмы медведей, до крыши добралась половина, однако, один всё же отбросил концы в метре от кровати, которую занял более быстрый товарищ.
Заметив интересные особенности во взаимодействии персонажей первых двух забегов, было решено внести корректировки в психо-социальные портреты новой группы. Одного из героев я наделил чертами “Душа компании” и “Любитель развлечений” (как-то так). Остальных же сделал “общительными”, “пугливыми” “чистюлями”.
Тусовщик сразу полез купаться и общаться с парочкой общительных гостей. Остальных же напугало наличие могил предыдущих жителей на дне бассейна и те сломя голову поплыли из него прочь, и скоро беззаботный весельчак остался купаться один. Самые напуганные персонажи бежали впереди и встречали на своём пути призраки медведей, отчего не могли расслабиться и просто продолжали двигаться вперёд. Параллельно, они оставляли за собой естественные отходы жизнедеятельности. Так что каждому последующему симу-чистюле становилось всё невыносимее, а двоих последних отвращение и страх свели с ума настолько, что не добежав буквально один этаж до выхода, они решили поискать поддержки у единственного знакомого друга, “души компании”, который всё ещё развлекался у бассейна на первом этаже, и развернулись.
Автор YouTube-канала GrayStillPlays постоянно проводит экспериментов в различных играх, в том числе и The Sims 4.
Из-за возросшего интереса к теме карантина, он решил проверить, как изоляция влияет на поведение симов.
В первом случае у каждого сима есть минимальный набор для существования: плита, спальное место, унитаз, компьютер, телевизор. Единственное, чего нет – двери, чтобы выйти из комнаты. Участники эксперимента разделены на 5 групп по 20 симов.
У первой группы были все предметы «роскоши». У остальных групп забрали по одному случайному предмету. Первоначально у симов было хорошее настроение, они проводили время за телевизором и компьютером, примерно, как реальные люди в похожей ситуации.
Со временем симы начали голодать и умирать, несмотря на полный доступ к еде у всех групп. Большинство жертв зафиксировано в первой группе, у которой было всё необходимое. Возможно, они потеряли желание жить?
Второй эксперимент – сотня симов живёт в большом особняке с доступом лишь к одному туалету. Как и в предыдущем случае, эксперимент закончился трагически — симы начали умирать в муках.
С остальными безумными мыслями GrayStillPlays можно ознакомиться на его канале.
Недавно, сидя на карантине и совсем обезумев от скуки, решила я вспомнить свое детство и скачала себе симсов. Да не таких как в отрочестве, а новых прокачанных, четвертых. Более того, я навесила на игру кучу модов, что сделало игру по жестокости превосходящей даже ГТА. Тут есть и насилие, и убийства, и проституция, и наркотики.. В общем все, о чем только боишься даже думать.
И вот один из дней мне надоело, что в городе гуляет слишком много симов созданных не мной и я решила объявить им войну. Для этого я создала рандомного мужика по имени Бубба Сойер, который начал активно мародерствовать, насиловать и конечно убивать. Тогда я ещё не думала, что начну писать об этом пост, поэтому коротко: Мой сим отправился в местный стрип-клуб и начал крошить всех подряд. Смертей было так много, что самой Смерти (простите за тавтологию) надоело подчищать за мной результаты моих трудов и она решила меня избить.
Меня это не сильно остановило, поэтому резня продолжилась, а на место событий прибыл коп, который и отправил нашего крошителя в тюрьму.
Просидел Бубба там не долго и совершив побег вернулся мстить засадившему его легавому. Копу это не понравилось поэтому на нашу попытку его застрелить он сломал нам шею. (Да, это он стоит там над нашим хладным трупом)
Так закончилось бытие Буббы, а я поняла, что убивать всех направо и налево не получится и решила действовать умнее.
Итак знакомьтесь: Иванна Блэк. Стремление всей жизни: Убийства. Хрупкая, не высокая леди обладающая такими качествами как: феромоновый цветок, привлекающий симов, черная вдова (позволяет создавать яд гипнотизирующий жертву) и злодей.
План был прост и казалось надежен как швейцарские часы. Совращать жертв и убивать когда они расслабленны.
Сначала все шло по плану: я заселила нашу леди в квартиру к дефолтной симке, которая и должна была стать нашей первой жертвой.
Сначала немного дружеского общения. В это время наша вдова уже готовит свой яд.
Немного флирта, невинный поцелуй ручек и.
Дефолтная симка просто очарована Иванной.
Далее лишь дело техники. Обнимашки иии.. а давай поиграем в Джона Сноу и Дени?
Пока Иванна убирала следы преступления, за жертвой пришла Смерть и Внезапно! наша девушка воспылала к ней страстью и даже стрельнула телефончик!
Однако время не ждет, и к нам уже пришли знакомиться соседи. Иванна вышла их встречать не успев даже смыть кровяку, чем весьма смутила гостей.
А вот то, что мы пошли купаться их уже не смутило. В итоге Иване не удалось даже подмыться и пришлось охотиться жертву как есть.
Пока новый яд ещё не выработался, приходится рассчитывать на старое доброе обаяние. Целью мы приметили симпатичного соседа, который почему-то упорно игнорировал наши подкаты.
В итоге дева осталась одна..
Или.. Подождите.. Кажется кое-кто решил доесть тортик на ночь глядя..
Что-то мне подсказывает, что этот тортик выйдет ей боком. И дело даже не в лишних сантиметрах на талии.
Далее по старой схеме.. Поцелуй иии.. Ой! Кажется поцелуй перешел в нечто большее (Не знаю тут нужна клубничка?) В итоге даже убийства не получилось и новая пассия Иванны отбилась от нападения.
Не желая мириться с тем, что её поматросили и бросили наша симка решила действовать наверняка. А заодно вновь увиделась со Смертью.
Так закончился первый день нашей симки. Дальше она прибралась и легла отдыхать.
Вот таким получился мой первый пост на Пикабу. Надеюсь вам было интересно и не слишком затянуто. Пишите, если вам интересно как прошёл её второй и (спойлер!) последний день и вообще имеет ли смысл мне и дальше писать.
Читайте также: