Будет ли продолжение far cry primal
Но по мне лучше бегать с луком, это позволяет больше погрузиться в игровой мир. А если устанете бегать, то можно оседлать львов или мамонтов, кто вам больше нравится. Да, веселая замена машин, а вместо бинокля здесь сова. Призываете бешеную сову, которая может не только подсвечивать врагов, но и уничтожать их одним махом. Веселая такая птичка получается. Ко всему этому у вас есть ещё и первобытные гранаты, одни из таких с пчелами. Представляете, что вам нужно соорудить, чтобы постоянно носить с собой несколько улей с пчелами… Но на деле, это очень прикольно. Добавляем к охоте захват вражеских постов и развитие собственной деревни, и получаем довольно интересный геймплей в Far Cry: Primal.
Итог. Хоть как такого оружия здесь не очень много, но развлечений хватает. В игре сделано всё, чтобы погрузить вас в охоту. Вы увидите настоящий первобытный стэлс и поймёте, как был важен раньше огонь. Можно выстрелить в медведя огненной стрелой и наблюдать как сгорает пол леса. Или просто спалить деревню… А так же возможность развивать собственное поселение, добавляет хоть какой-то смысл в сюжете. Но 70 % всего просто забрали из предыдущей части, поэтому 9 из 10.
А поведай нам историю
Сложно что-то сказать и не спойлерить, ну да ладно. В новой Far Cry вас с самого начала кидают на охоту, но после бредней наркомана. И на охоте вам дают понять, что играете вы за терминатора, а вот ваши друзья не такие крепкие. Поэтому выжить получается только вам. И вот вы в одиночку начинаете бродить в поисках племени, но все убиты. Теперь вам необходимо собрать собственное племя и уничтожить два соседских. Вот в принципе и всё. Вы терминатор, который убивает всех, кто не с ним. Немного разбавляет эту рутину наркоманские вставки, там вы можете становиться кем угодно, а можете и вовсе планету уничтожить.
А популярное дополнение под названием «Легенда о Мамонте» позволяет нам ещё ненадолго задержаться в шкуре мамонта. Да, за существо таких размеров побегать весело, но реализовано это… Мы такие быстрые, но неуклюжие, зато мощные и бессмертные. Выглядит это интересно, но бегать за спасением ещё одного племени быстро надоедает. Впрочем, Ubisoft это сами поняли, поэтому дополнение длится не так уж и долго. Его хватит, чтобы развеяться, убить десяток снежных охотников, спасти столько же мамонтов и продолжить свою двуногую охоту. А основного сюжета в Primal хватает часа на 2-3, потом же он забывается, и мы начинаем наслаждаться охотой, ведь здесь она хороша. И не забываем помогать своим, ведь вы же герой!
Итог. Сюжет банальный и быстро забывается. Нет никаких эпичных моментов или неожиданных поворотов. Спасают положение лишь наркоманские вставки, поэтому за сюжет мы ставим 6 баллов из 10.
Вперёд, бабуля!
Нана — ещё один выживший персонаж для найма и любимый герой Оливии. Нана - ваш снайпер и бывший экстремальный гид, который знает лес, как свои пять пальцев. Она дополнит команду в роли «энергичной бабушки», раздающей хэдшоты. По словам Оливии, Нана достигла такого особенного возраста в жизни, когда просто наплевать на то, что и кому говоришь.
Far Cry New Dawn: Новые враги
Far Cry New Dawn — это продолжение Far Cry 5, но не обязательно покупать предыдущую часть, чтобы сыграть в эту. Вместо Проекта Врат Эдема (культа Судного дня) вы сражаетесь с Рейдерами — бандой мародеров с мотокроссовой эстетикой. Они кочуют от поселения к поселению, забирая ресурсы и убивая любого, кто встанет на их пути.
«Люди из Процветания, жители округа Хоуп, объединились для защиты от надвигающейся угрозы. Однако у Рейдеров собственная философия о том, что это за мир, и она прямо противоположна тому, что думают люди из Процветания. Пока те планируют будущее, Рейдеры живут сегодняшним днём», — объясняет сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.
17 лет спустя — восстановление округа Хоуп
Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.
Сочетание ядерной зимы и бурь, похожих на Пыльный котёл (англ. Dust Bowl)1930-х годов, изменило первоначальный облик пейзажей из Far Cry 5. Через семнадцать лет после Великого Коллапса округ Хоуп - совсем другое место, преобразившееся после разрушительного действия длительной ядерной зимы.
Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».
Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.
«Суперцветение» в реальной жизни
«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис, — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».
В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.
Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.
В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.
Far Cry New Dawn: Дом, милый дом
В Far Cry New Dawn вы играете за нового персонажа: безликого и безымянного участника группы, желающей возрождения разрушенных Соединённых Штатов. Во время путешествия на поезде на вашу команду нападает банда Рейдеров (The Highwayme). Вы оказываетесь единственным выжившим и попадаете в Процветание (Prosperity) — новый центр и ваш новый дом в New Dawn.
Ubisoft хочет показывать вашего персонажа в большем количестве кат-сцен.
Чем же мир наш живёт
Про всё, что сразу бросается в глаза, мы уже поговорили, теперь рассмотрим внутренности. И самым интересным здесь является локализация, ведь в игре все разговаривают на собственном языке, который придумали лингвисты. А понимаем мы этих персонажей только по субтитрам, которые переводятся очень оригинально. Выглядит это весело и интересно. А всё остальное на уровне предыдущих частей, то есть на хорошем. И управление всё так же интуитивно понятное, но есть минусы.
Сложно как-то нацелиться из лука и во время ближнего боя наш герой сам куда-то дёргается. Звучит страшно, но это всё быстро проходит, если отключить автоприцел. Не знаю, зачем его врубили в Primal, видимо, из-за сильной заботы о консолях. Хотелось бы обсудить мультиплеер, но его тут нет, на этот раз лишь одиночная кампания. Зато игра вышла доработанной, без каких-либо проблем. За всё время игры не были замечены какие-нибудь баги, глюки или фризы. Да, и на просторах рунета нет паники по поводу ошибок в «Far Cry: Primal — душа дикаря». Но это и не удивительно, ведь большую часть игры они взяли из предыдущей части, это в буквальном смысле слова. Хотя заторможенные водопады и улетающие животные выглядят весело.
Итог. Лингвисты поработали на славу и перевод удался. Баги имелись, но не много, ведь игра-то технически никак не изменилась. А музыкальное сопровождение удалось, всё звучит хорошо, хотя леса не чувствуется. Управление решили не менять, а и вправду, зачем? Попытались сделать автоприцел везде и всюду, вот и вышел ляп.
Карамельно-рафинированный симулятор зоопарка, более известный как Far Cry Primal уже благополучно расползается по миру, попадая во всевозможные TOP-ы недель и месяцев. Благо, игра избежала участи, к примеру, того же Assassin’s Creed: Unity, который из-за серии ужасных, пусть и не частых графических багов подвергли цунами критике, и чуть было не вручили звание худшей игры года. Однако это не отменяет того, что игра всё равно не появится в Зале Славы не только мирового игропрома, но и самой Ubisoft, потому, что халтура – есть халтура, и сейчас мы приведём вам целых 10 причин ненавидеть данную игру, а также жалеть о потраченных деньгах, благо скачать её на халяву – нельзя из-за наличия защитной DRM-системы. Но для начала небольшое предисловие.
По традиции, чтобы нас не начали упрекать в субъективности, мы приведём объективные факты, подтверждающие наше мнение, касаемо данной игры. Факты эти будут цифрами. И, несмотря на то, что для отдельных энтузиастов всякие там Steam-ы с Metacritic-ами – не авторитеты, и они отказываются принимать вещи, находящиеся вне пределов их собственного комфортабельного мирка, где они всегда правы, мы, всё-таки немного углубимся в историю, оценив ПК-версии этого сериала. Итак, первая часть Far Cry получила на Metacritic от геймеров 8 баллов. Вполне неплохо. Вторая часть отметилась резким падением планки качества, за что её оценили в 5,8 балла. А вот Far Cry 3 получился удачным – 8,2 балла – достойная оценка для этого самобытного приключенческого шутера. В этом плане с игрой может соперничать относительно нестарый и очень необычный Far Cry: Blood Dragon, получивший 8,1 балла. Far Cry 4 на излёте использовал технологию предыдущей части, поэтому его оценили чуть хуже – 7,7 балла, что тоже является неплохим результатом. Ну, а как же там поживает наш Far Cry Primal? А поживает он плоховато: геймеры удостоили его оценки в 4,5 балла в ПК-версии, а также 6,1 и 6,3 балла за версии для Xbox One и PlayStation 4, что по привычной десятибалльной шкале считается рядовым проходняком, в лучшем случае, на пару вечеров. Но нет! Вы наговариваете на отличную игру, которую я прошёл уже два раза – закричит в негодовании условный школьник, несогласный с тем, что на Земле есть люди, думающие не так, как он. Что ж, заходим в Steam, и, что мы видим: после трёх тысяч обзоров игру оценили «Смешанными» отзывами. Ещё чуть-чуть, и они могут перейти в «В основном отрицательные». На 2000 позитивных, пришлась 1000 негативных. В общем, на фундаменте данных, нехитрых исследований, мы полностью заслуженно начинаем обвинять создателей Far Cry Primal в халтуре. Поехали. Причина №1. Проблемы с DRM-защитой. Понятно, что для тех, кто всё ждёт не дождётся этой игры на торрент-трекерах – эта причина – самая главная. Но данная проблема доставила немало неприятностей и тем, кто приобрёл вполне себе лицензионную копию игры. На старте релиза в Сети начали появляться массовые жалобы на то, что разные версии Windows ругались на эту самую DRM, и не хотели запускать игру. Ubisoft даже отчиталась о том, что знает об этой проблеме, и что принимает какие-то там меры. Но шли часы, и даже сутки, а DRM всё никак не давал запустить игру. Потом, конечно, всё исправили, но осадочек, что называется, остался.
Фантазёры из Ubisoft дали осечку, в результате которой в Far Cry Primal оказалось очень мало оружия.
Причина №2. Скудный оружейный арсенал. В Far Cry Primal неприлично мало оружия. Несколько однотипных видов дубин, два вида лука, копьё с гарпуном, плюс несколько бомб и примитивных камней. Понятно, что всё дело происходит в Каменном веке, когда с оружием было плохо, и понятно, что если добавить в игру, к примеру, мини-катапульту для бомбардировки вражеских лагерей, получится не достоверно с исторической точки зрения. Но, когда это вообще останавливало Ubisoft, чей Assassins’s Creed – одно сплошное надругательство над историей, а последняя Rainbow Six – вообще набор «клюквы» разного пошиба? Ubisoft никогда не останавливала реальность, благо, фантазёры засели там знатные, так, что же мешало добавить им в Far Cry Primal хотя бы пращу или несколько видов копий, начиная от обычного однодревкового и заканчивая рогатиной. Почему нет трубок, через которые можно было бы плеваться дротиками? Почему нет хотя бы тех же бумерангов? Ясно, что они были только в Австралии, но мы же просим их у Ubisoft, а не у Института Всеобщей Истории. В общем, заслуженный минус. Причина №3. Однообразные квесты. Мы свечку не держали, но есть мнение, что игру делали так: – А давайте разовьём систему взаимоотношения со зверями, какая была в Far Cry 4, но чтобы звери были поэкзотичнее? – Давайте! Пусть это будут динозавры! – Нет, динозавры это сложно. Их нужно рисовать, анимацию выдумывать. Мы возьмём уже известных зверей, поместим их во времена неандертальцев и сделаем крутую рекламу! – Ура! А, что там будет с квестами и сюжетом? – Да какая разница! Придумаем, что-нибудь! Это мы как два пальца об асфальт! В общем, квесты откровенно не задались. Многие ругают квесты в третьем Ведьмаке, мол, одно и то же выслеживание и одно и то же – пойди, убей. Но, граждане, давайте будем честны: квесты в Ведьмаке и квесты в Far Cry Primal – это европейское кино, против индийского: одна и та же завязка, один и тот же сюжет, и один и тот же финал. Первый час восторга сменяется скукой, которая в свою очередь сменяется скукой невыносимой. В этом плане радуешься чрезвычайно короткой кампании. Да, кстати! Причина №4. Малая продолжительность игры. Кампания Far Cry Primal неприлично коротка. Игра делится на четыре эпизода, которые проходятся за 7-8 часов. Ясно, что делать упор на продолжительности, имея такой скудный ассортимент заданий – нелогично, но и платить 2000 рублей за простую и 2300 за непростую версию игры, которая так же коротка, как девичья память – тоже не годится. Разработчики это понимали, поэтому и снабдили свой экшен совершенно невнятной системой прокачки, чья главная задача – растягивание времени. Те, кто был в армии, знают, что работу там дают не для того, чтобы ты её сделал, а для того, чтобы ты устал. У уставшего солдата не будет сил на баловство, следовательно, в части будет порядок. Так и тут, дополнительный игровой контент даден для того, чтобы игрок устал, и проходил игру помедленней. Кстати, о птичках! Причина №5. Симулятор фуражира. Far Cry Primal – это не шутер, и даже не столько экшен про день открытых дверей в зоопарке, сколько симулятор сборщика ресурсов, очень и очень похожий на обычный симулятор выживания, которые сейчас плодятся в Steam, как кролики. Игра начинается с того, что вам объясняют ценность каждого встречного-поперечного ресурса, попутно давая задания по сбору оных, для, так сказать, усвоения материала. В итоге, спустя несколько часов, геймплей превращается в симулятор путешествий из пункта А в пункт Б на спине какого-нибудь быстрого животного, типа саблезубого тигра. Дело дошло до того, что некоторые сюжетные моменты нельзя продвинуть, пока мы вдоволь не наохотимся, насобираемся и настрогаемся. Правда, ближе к середине игры всё нужное уже можно забирать у убитых врагов, а строительство деревни и пещеры больше превращается в побочное занятие для тех, кому игра сильно нравится.
При малом ассортименте оружия, его использование в бою выглядит совсем не эффектно.
Причина №6. Унылые драки. Драки в Far Cry Primal унылы, как очереди к стоматологу. С одной стороны мы имеем малое количество оружия, а с другой – некрасивое и неинтересное его применение. То же копьё тыкается в тушу врагов, словно это у нас какая-нибудь ранняя версия какого-нибудь симулятора выживания. Сочно воткнуть его в жертву можно только в скриптовых сценах. А чего стоят самонаводящиеся стрелы, которые корректируются в полёте, и не дают вам промазать, и этот эффект можно снять только включив режим максимальной сложности. Также совершенно не чувствуется тяжесть оружия: ни дубины, ни копья. И испытать чувство, когда герой, с молодецким уханьем, со свистом опускает дубину на хрустящий и лопающийся, как арбуз череп врага – вам не суждено. Причина №7. Плагиат. При создании Far Cry Primal, в Ubisoft занялись откровенным самокопированием. Чего только стоит скандал с картой, которую, как оказалось, взяли из Far Cry 4, где совпадают не только русла рек и тропинки, но и другие, поразительные вещи. Например, там, где в Far Cry 4 был мост, в Far Cry Primal есть брод. Но и без этого игра очень и очень похожа на себя предыдущую. В играх совпадает всё, начиная от механики квестов с анимацией, и заканчивая кострами, играющими роль вышек. И это явление, ребята, имеет вполне конкретное название – халтура. Когда ты опытный и очень талантливый специалист, ходишь на работу, где тобой командуют дяди, чья задача быстро и дёшево твоими руками сделать продукт, который покупали бы много и задорого, то получается, как получается. В итоге специалисты вынуждены выкручиваться, и наковыривать контент для игры из самых разных источников. И именно из-за самоплагиата теперь Assassin’s Creed решено выпускать раз в два года.
Скучному главному злодею далеко до Паган Мина или Вааса Монтенегроё.
Причина №8. Блеклый герой и скучный злодей. Главному злодею по имени Улл – далеко по харизме и злодейству до Паган Мина и Вааса Монтенегро. Те ребята были просто настоящие дьяволы: циничные, жестокие, артистичные и хитрые на выдумку. Улл же просто обычный кровожадный бугай, которому бы в рэгби играть, да детей пугать – в самый раз. Кроме того, если у Вааса или Паган Мина не было особых оправданий перед публикой, то Улла лично мы можем понять ибо он точно также хочет, чтобы его народ жил и развивался, поэтому лично для главного героя Таккара, он – безусловное зло, но не для тех, кто привык подходить к оценке конфликта с нейтральной стороны. Таккар, кстати, также совершенно невнятный, неживой и неинтересный. Возможно, всё дело в ограниченных речевых возможностях окружающего мира. Но, есть мнение, что герои эти просто недоработаны, по крайней мере, по сравнению с предыдущими двумя частями – так точно. Причина №9. Тесно и нереалистично. Вспомните, как нам преподносили Far Cry Primal на предрелизной стадии? Юбики носились с рассказами о ночёвках в пещерах, о жизни в лесу, о ходьбе по музеям и попытках представить жизнь тогдашних людей. Нам обещали реализм и сложный геймплей, но в итоге мы получили, как было сказано в самом начале, карамельно-рафинированную игру с кучей неправдоподобностей, где упрощено практически всё, что только можно упростить. Трудно даётся игра – спи целыми днями, и ходи утром в тайник, забирать подарки. Не получается захватить лагерь – попроси об этом друга-мамонта! Хочешь отомстить своему врагу, уничтожившему твоё племя – начни мстить, но спустя пару часов отвлекайся на строительство деревни, сутками ходи, собирай ягоды и спи в пещере. Ну, а, что до тесноты, то в Ubisoft, чтобы их не упрекнули в скупости контента, так перенасытили оным карту, что от обилия значков на ней рябит в глазах. Вот тебе тигры, вот тебе через десять метров какие-то козы. Все мирно сосуществуют, словно начитались Сторожевой Башни у евангелистов. Смотрится всё это неестественно, и также неестественно играется. Причина №10. Отсутствие кооператива и высокая стоимость. В качестве последней причины мы бы могли привести много чего, но решено было вспомнить об отсутствии возможности проходить в кооперативном режиме и о высокой стоимости. Возможность проходить в кооперативном режиме была бы той отдушиной, которая бы смогла сильно разнообразить геймплей, внести в игру свежую струю воздуха, и сделать её реиграбельной. Такой возможности нет, зато есть возможность уплатить 2000 рублей, а для «наших западных партнёров» и вовсе – 60 $ за игру, которая даже в Педовикии не попала в список полноценных продолжений, приземлившись в ранге ответвлений от официального «Далеко Плакать». За такую цену у игры могло бы быть и побольше достоинств, в том числе и кооператив, не говоря о полноценном мультиплеере. Но, ничего не поделаешь – конвейерное производство, оно как раз такое. Это были 10 причин, из-за которых можно возненавидеть Far Cry Primal. Особенно хорошо, если это случится до того, как вы потратите на него деньги. На этом всё! Играйте только в только хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным!
Far Cry New Dawn - первая во франшизе игра, которая является прямым продолжением предыдущей. Она очень похожа на Far Cry Primal 2016-ого года с более коротким циклом разработки и более низкой ценовой категорией (39,99 $ или 1849 ₽ - прим. пер.).
Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.
Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.
«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5, — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».
Под куполом грома — ваши новые враги
Лидеры группировки и новые антагонисты Far Cry — Близнецы. Банду основал их отец, но эти две девушки перехватили управление и убили его, как только он слишком далеко отошёл от своих идеалов. Рейдеры живут одним моментом и победой. Всё остальное не имеет значения.
Актрисы для motion-capture — это Кара Рикеттс (Ксения из Assassin's Creed Odyssey, Сейла в Far Cry Primal) и Лесли Миллер. Они не настоящие сёстры-близняшки, хотя Ubisoft рассматривала такой вариант в открытом конкурсе.
Кара Рикеттс (слева) и Лесли Миллер (справа).
Близнецы подготовили почву для Рейдеров, возведя их на вершину пищевой цепи. Они используют амуницию для мотокросса, украшая её костями животных и интенсивными граффити. Граффити также покрывают заброшенные автомобили и служат маркером территории Рейдеров в New Dawn. Если вы их видите, значит за горизонтом есть форпост.
«Когда разрабатывали банду Рейдеров, мы очень хотели, чтобы у них была сильная визуальная идентичность. Поэтому я сразу понял, что граффити - это то, что нужно добавить. Было действительно трудно найти, что по-настоящему бы нам понравилось», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.
Один из участников команды предложил Паписмадо граффити-художника из Монреаля.
Зилон — местная легендой среди монреальского граффити-сообщества, и его рисунки легли в основу визуализации Рейдеров.
Компания Ubisoft в ходе стартовавшего вчера стрима наконец официально представила новую игру в серии экшн-шутеров Far Cry - Far Cry Primal для PC , Xbox One и PS4. Дебютный трейлер, а также первые скриншоты и арты игры представлены чуть ниже.
"Знаменитая серия Far Cry, местами действия которой уже были и тропики, и Гималаи, переносится в Каменный век с живописным простором открытого мира, объединившим гигантских существ, поразительную атмосферу и борьбу за выживание."
В Far Cry Primal игрок оказывается в каменном веке. Земля безраздельно принадлежит мамонтам и саблезубым тиграм, а человек находится где-то внизу пищевой цепочки. Главный герой - Таккар - является единственным уцелевшим охотником из своей группы. В его жизни есть только одна цель - выжить. Вам предстоит изготовить смертоносное оружие, защититься от диких зверей, сразиться с враждебным племенами за лучшие условия жизни в землях Ороса и доказать, что вы не добыча, а хищник.
"Ледниковый период окончен, и теперь растительный мир на Земле переживает настоящий расцвет. У людей и животных есть все необходимые для жизни ресурсы, но каждому из видов придется отстаивать право на существование в непрерывной борьбе."
С ещё большим количеством деталей вы можете ознакомиться на официальном русскоязычном сайте игры.
Дебютный трейлер:
Дневник разработчиков:
Подборка скриншотов и артов:
Официальный бокс-арт:
Игра выйдет на консолях уже в феврале следующего года с ценником $60. PC-версия игры задержится до марта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Тихое место для дома
Внимательные фанаты Far Cry 5 заметят, что Процветание — это ранчо Иоанна Сида из предыдущей игры. Выжившие из округа Хоуп объединились вокруг комплекса, дополнив его новыми постройками, фермами и оборонительными сооружениями. Процветание — счастливое место, но это только начало. По мере прохождения игры вы будете всё больше обустраивать поселение.
Креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант называет Процветание «стержнем игрового прогресса», а его развитие вызовет определенные события в сюжете.
Улучшения происходят, благодаря сбору материалов (в том числе нового этанолового топлива, необходимого для автомобилей) и встреч с особыми НПС. Как и в Far Cry 5, вы будете встречать людей, которых можно завербовать или пригласить присоединиться к Процветанию. У каждого есть своё направление деятельности, и выполняя их задания для поселения, вы продолжите улучшать маленький городок.
«В целом Процветание является чем-то совершенно новым для франшизы. Ваша цель — вернуть в поселение жизнь. Когда вы впервые попадаете туда, то людей не так уж и много, но по мере прохождения это изменится. Там повсюду будут дети.
Жители отстраивают и перекрашивают архитектуру. Поэтому Процветание меняется визуально вместе с вашим игровым прогрессом. Мы действительно хотели, чтобы игрок это увидел», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.
Вы увидите старых героев Far Cry 5 и встретитесь с новыми. Основу команды составят шесть наёмников и шесть специалистов. Некоторые персонажи будут тесно связаны с Процветанием. Одна из них — это Кармина, дочь Ника и Ким Рай, которую игроки в Far Cry 5 могли помнить, как новорождённого малыша.
«Не все будут выжившими. В округе Хоуп есть те, кто любит дух этого места. Кармина, как персонаж, очень интересна.
Она как мостик между двумя типами людей: молодёжью, для которых это единственно знакомый мир, и выжившими с чёткими или нет воспоминаниями о прошлом. Они испытывают смешанные чувства по поводу прекрасного, но трудного места, в котором оказались.
У Кармины есть много поводов, чтобы улучшить свой мир. Выжившие думают, что продвинулись всего на пару дюймов, но она думает, что они прошли много миль», - говорит сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.
Ещё в New Dawn появятся два животных-компаньона. Первый - это акита-ину Тимбер. Счастливый маленький разведчик, заменивший Бумера. Ubisoft учли многочисленные жалобы игроков: теперь Тимбер может запрыгнуть в машину и прокатиться на переднем сиденье вместе с вами вместо того, чтобы остаться позади.
Другой питомец - это Горацио, гигантский мутировавший кабан, который будет бежать рядом, пока вы мчитесь по миру в автомобиле.
И для тех, кто задавался вопросом: да, Отец вернётся. Оливия Александер не вдавалась в детали, рассказывая о нём и вашем герое из Far Cry 5, но они внесут свой вклад в New Dawn.
Какие пейзажи
Все кричат о потрясающей картинке в игре, поэтому вы, наверное, закидаете меня помидорами, но я скажу — нет. Графика в Primal вроде бы хорошая, но только если смотреть на всё, что находится более чем в 100 метрах от вас. Иначе говоря, здесь красивые пейзажи, но при чуть ближнем рассмотрении всё не так прекрасно. Мы наблюдаем в приближении не самые высокие текстуры даже на руках и других персонажах, я уж не говорю про окружение, которое совсем не радует нас геометрией, как-то всё остроугольно получилось. Странно, что решили сделать окружение именно на таком уровне, ведь тут множество скал и камней.
И эти «потрясающие» меха… Как они мне не нравились в предыдущей части, так же не нравятся и здесь. Выглядят они нормально только издалека, а вблизи режут глаза эти невнятные размытости, которые шевелятся как бешеный угорь под водой. Но зато верхний предел оптимизации очень хорош, так как GTX 760 тянет игру практически на ультре при стабильных 60 фпс. И большинство минусов (конечно же, кроме меха), это придирки, ведь объясняется графика своими системными требованиями.
Итог. Красивые пейзажи, но вблизи текстуры, геометрия местности и меха оставляют желать лучшего. На самом деле, текстуры здесь не совсем такие уж плохие, они хорошие, просто недотягивают до нынешнего уровня, зато разработчики над оптимизацией постарались. Поэтому за красивые пейзажи и оптимизацию, но не за самые лучшие меха и полигоны местности, ставим игре всего 8 баллов из 10.
Читайте также: