Стоит ли убивать карла dragon age 2
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Как поступить с Гаскаром Дюпюи?
Квентин — учитель Гаскара Дюпюи, который всегда мечтал обучиться тайнам некромантии, однако учитель покинул его после смерти супруги. Ему с самого начала было известно имя серийного убийцы, к тому же он обманывал всех на счет своей сестры. Главная цель Гаскара Дюпюи — завладеть знаниями Квентина. В беседе перед битвой Квентин попытается переманить на свою сторону бывшего ученика, пообещав поделиться глубокими знаниями некромантии. Попытка переметнуться на сторону учителя может окончиться для Гаскара Дюпюи смертью до начала боя (нужен Варрик), во время боя (если позволить уйти) или жизнью, выбрав верное направление диалога. В последнем случае он поблагодарит за оказанное доверие и навсегда покинет Киркволл, а в третьей главе от него придет благодарственное письмо с небольшим подарком (подарок иногда не появляется в инвентаре, видимо, ошибка).
Похожие факуши
- Как поступить со старкхевенскими магами-отступниками?
- Как уговорить спутников остаться в задании «Последняя капля»?
- Как предотвратить уничтожение Церкви Киркволла?
- Как догнать и поймать Скетча?
- Где появляются банды ночного Киркволла?
- Где искать ингредиенты для задания травника?
- Как победить древнего каменного духа из крипты и открыть достижение «Холоден, как камень»?
- Как поступить с сыном судьи Келдером?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Шаг 2: Найти Андерса
Шаг 3: Освободить Карла
Шаг 3.1: Поговорить с Андерсом
Вопросы и ответы, Поговорите с Андерсом
Шаг 4: Поговорить с Варриком
- Регион: Вольная Марка
- Локации: Киркволл, Нижний город, Таверна "Висельник", Клоака, Верхний город, Церковь
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Лирен, Андерс, Карл
- Враги: Храмовники, Храмовник-лейтенант, Храмовник-охотник, Храмовники-лучники
- Награда: Андерс (новый спутник)
- Прошлое задание: Деловая беседа
- Следующее задание: Вопросы и ответы, Безумцы не пойдут в обход
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Недавно у наместника состоялась встреча с посланником кунари. Дипломатический визит прошел в дружественной обстановке. Но дипломаты так и не покинули крепость, бесследно пропав на обратном пути. Наружная стража никого не видела. Кунари обычно не скрывают своих перемещений по городу, зная, что за ними следят. Наместник обеспокоен исчезновением кунари, так как не хочет обострения отношений с Аришоком. Поиски пропавших начинаем с допроса сенешаля Брана, который стоит на лестничной площадке на входе в канцелярию. В беседе выяснится, что Аришок до сих пор не знает о пропаже своих подчиненных, потому что в деле имеются доказательства причастности стражников, которые специально стараются навредить наместнику.
Шаг 5: Убить сэра Варнелла
Бой с фанатиками под командованием сэра Варнелла может быть очень трудным на кошмарном уровне сложности, если в арсенале нет массовых заклинаний или способностей. Очень помогут межклассовые комбинации, бомбы и яды. В первую очередь избавляемся от фанатиков и только в конце принимаемся за сэра Варнелла, иначе храмовник будет постоянно восстанавливать здоровье ранненых. После расправы над первой группой фанатиков на подмогу подоспеет вторая, а затем и третья. И как только со всеми будет покончено, в убежище явится растерянный наместник, который сильно расстроится, узнав о причастности церкви к похищению и убийству послов кунари.
Шаг 6: Поговорить с наместником
Погоревав над телами убитых и получив от главного героя совет, властитель наградит 3 золотыми монетами и вернется в крепость. Перед уходом из Убежища с тела сэра Варнелла подбираем щит [Бурная река]. На выходе осматриваем большой ящик, обтянутый белой обгоревшей тканью, забираем [Щит леди-рыцаря] (подарок для Авелин). Следующий дружественный визит в церковь покажет, насколько мать Петрис лицемерная особа. Смерть храмовника Варнелла будет преподнесена Владычице как мученичество за веру. Аришок, узнав о гибели своих посланников от главного героя, окончательно разуверится в наместнике Думаре, который до сих пор осмеливался утверждать, что держит все под контролем.
- Регион: Киркволл
- Локации: Крепость наместника, Церковь, Убежище сэра Варнелла
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Наместник Думар, Сенешаль Бран, Петрис, Варнелл
- Враги: Варнелл, Прихожане
- Награда: 3 золотые монеты, Кинжал "Прошиватель", Щит "Бурная река", Щит леди-рыцаря, Вещь из комплекта разбойника (одеяние)
- Прошлое задание: Взрывчатая услуга
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Dragon Age II ( Век драконов 2 ) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года , в Европе же релиз состоялся 11 марта .
Сюжет
События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искательница Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.
В игре Хоук посещает такие места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.
Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.
Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).
События «Dragon Age: Origins»
Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:
Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.
Классы и специализации протагониста
Протагонисту даётся на выбор три класса, как и в предыдущей игре:
Однако разделение классов здесь более жесткое, чем в первой части игровой серии. Так, например, воин не может пользоваться луком и парным оружием или надеть мантию мага, не приведя в соответствие свои личностные параметры.
Отличия от Dragon Age: Origins
В отличие от своего приквела, Dragon Age: Origins, система классов претерпела некоторые изменения. Теперь, воин — специализируется на массовой атаке, при этом не используя должных умений. Маг же — специализируется на более мощных атаках, в отличие от Dragon Age: Origins. Разбойник — специализируется на дуэлях со своим противником, нанося ему мощные и смертоносные атаки.
Специализации
Специализации каждого класса были урезаны от четырёх, а в Awakening от шести, до трёх. Кроме того, некоторые специализации классов были подвергнуты изменениям.
Специализации у воина:
- Храмовник — как и в Origins, храмовник способен обезвреживать магические способности магов.
- Берсерк — как и в Origins, берсеркер способен призывать внутренний гнев и ярость для борьбы со своими противниками.
- Потрошитель — как и в Origins, потрошитель способен использовать мощь магии крови в обычном бою.
Специализации у мага:
- Маг силы — популярное в Киркволе учение и направление в магии. С помощью этой специализации маг способен управлять энергией и видоизменять её.
- Духовный целитель — как и в Origins, духовный целитель способен исцелять и воскрешать своих компаньонов.
- Маг крови — как и в Origins, маг крови использует всю силу магии крови вместо обычной.
Специализации у разбойника:
- Убийца — специализация, которая пошла от профессиональных убийц клана Антивианских Воронов. Убийца использует особые навыки для победы в бою.
- Дуэлянт — грубо говоря, специализация разбойника, выполняющая роль танка, используя насмешки и выкрики.
- Тень — специализация, упирающаяся на скрытие в бою и незаметность. Спрятавшись, они наносят противнику смертельные атаки.
Персонажи и спутники Хоука
Хоук — главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Имя и пол главного героя игрок может выбрать самостоятельно. По умолчанию имя главного героя-мужчины — Гаррет, героя-женщины — Мариан. Класс героя также можно выбрать из трёх доступных: воин, маг или разбойник.
Спутники Хоука
- Бетани Хоук — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоука, младшая сестра главного героя. Специализируется на атакующей магии. Добрая и общительная девушка. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Маг». Также может погибнуть, если её взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Бетани. Если оставить с матерью — её заберут в круг магов. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ей дают отгул и она может присоединиться к главному герою.
- Карвер Хоук — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя/героини. Считает старшего брата/сестру соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Разбойник»/«Воин». Также может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ему дают отгул и он может присоединиться к главному герою.
- Варрик Тетрас — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка» (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
- Изабелла — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна . Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
- Авелин Валлен — девушка-воин, мастер меча и щита . Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
- Фенрис (настоящее имя Лето) — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума. Подозрительно хорошо осведомлен о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнеров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
- Андерс — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж, впервые появившийся в DAO — Awakening . «Андерс» — это не имя, а прозвище, связанное с тем, что его предки были из Андерфелса (взято, видимо, в связи с необходимостью скрываться от храмовников после побега из ферелденского круга, но уже к началу действия DAO — Awakening все равно скомпрометировано). В игре он предстаёт более зрелым и немного обрюзглым, а также он сильно изменился по характеру. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости (ещё один соратник в DAO — Awakening), позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
- Мерриль — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон в предыстории за долийского эльфа. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнеров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
- Себастьян Ваэль — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince» .
- Таллис — эльфийка-убийца, разбойница. О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться. Временная спутница Хоука в дополнении «Mark of the Assassin» («Клеймо убийцы»).
Неигровые персонажи
Загружаемый контент
Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.
Принц в изгнании
Принц в изгнании ( The Exiled Prince ) — первое загружаемое дополнение. Вышло одновременно с релизом игры. Дополнение расскажет о лучнике Себастьяне Вэле. За убийство его родных он поклялся отомстить и вернуть себе королевский титул. После завершения квестов этот персонаж станет сопартийцем. Дополнение вышло одновременно с выходом игры и стало бесплатным для всех, кто сделал предзаказ .
Чёрный магазин
Чёрный магазин ( Black Emporium ) — дополнение, вышедшее одновременно с релизом игры, добавляющее в игру «Чёрный магазин», в котором хранится изменяющее облик игрока зеркало и свисток, призывающий боевого пса мабари во время игры, а также множество других артефактов.
Набор предметов № 1
Данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс (каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов):
- Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков.
- Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас.
- Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет — просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого?
Наследие
Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.
- Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
- Новых врагов, в том числе — генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
- Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на своё усмотрение.
Набор предметов № 2
- Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
- Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
- Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.
Клеймо убийцы
Это дополнение стало вторым и последним сюжетным DLC для Dragon Age II после «Наследия». Это дополнение имеет элементы стелс-прохождения. К Хоуку присоединяется эльфийка Таллис. Действие впервые происходит в Орлее, в замке и его окрестностях, принадлежащих знатному герцогу Просперу.
При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий .
Локализация
На русский язык игра была переведена на уровне субтитров.
Критика
Компьютерными изданиями игра была принята преимущественно положительно. Критики отмечали динамичность игрового процесса и отличный сюжет . При этом в минусы ставилось однообразие многих локаций, урезанные возможности по экипировке ; также были замечания по некоторым недостаткам игрового процесса . Тем не менее, ряд российских изданий и рецензентов отмечают, что игра значительно ниже уровня Bioware, заметив ощутимый регресс по сравнению с Dragon Age: Origins во всех аспектах, начиная с сюжета и заканчивая неудачной реализацией диалоговой системы . Также разочарованной оказалась реакция значительной части игроков, которые обрушились на игру с волной критики, выразившейся в низких оценках . Так же сами издания, поставившие, по мнению игроков, незаслуженно высокие оценки, были обвинены их читателями в защите интересов издателей, предвзятости и ангажированности . Часть критических высказываний была связана с наличием в игре откровенно гомосексуальных сцен, а также наличием преимущественно персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации .
Продолжение
В 2011 году стало известно о продолжении серии. В 2012 году была официально анонсирована третья часть Dragon Age. В 2013 году появились новые подробности насчет продолжения серии. Осенью 2014 года вышла Dragon Age: Inquisition.
Читайте также: