Стоит ли покупать sleeping dogs definitive edition
А вот герои "Sleeping Dogs" не только знают эти страшные слова, но и еще махать руками-ногами умеют. И нам придется учиться, правда посредством клавиатуры и мышки. Не беда, надо же с чего-то начинать=).
Собственно, "Спящих собак" еще называют ГТА-подобной игрой. Действительно, а как же еще назвать игру, в которой нас ждут автомобильные погони, драки, погружение в преступный мир современного Гонконга и большая свобода действий? Только ГТА-клоном! Не буду долго рассуждать на эту тему, скажу только, что "Sleeping Dogs" понравилась мне ничуть не меньше GTA III и GTA San Andreas, и даже больше четвертой части этой франшизы.
Но мы с вами, к сожалению, попадаем не в Лихтенштейн, а в современный Гонконг во всем его внешнем великолепии и криминальном разнообразии.
Наш протагонист - полицейский Вэй Шень - возвращается на родину из Сан-Франциско, и в Гонконге его ждёт совершенно убойная миссия: внедрение в одну из местных банд (кстати, банда основана на реально существующей) и развал ее изнутри. А вот как это всё получится - зависит только от нас.
Завязка сюжета, собственно, оригинальностью не блещет, таких историй в игроиндустрии хоть пруд пруди, но ведь не в одном сюжете дело, правда? "Спящие собаки" - это не только история полицейского под прикрытием, это еще и ураганный экшен с драками, погонями и кучей заданий.
Полицейских, бабушек и хурму объединяет одно - все они вяжут.А вот наш Вэй Шень вязать не умеет, да ему это и не нужно: у него масса других способностей и возможностей.
Начнем с боевой системы, ибо это одна из главнейших составляющих геймплея.
Хочу сразу оговориться: к стрельбе "Спящие собаки" относятся без должного уважения, и наш герой будет избавляться от огнестрельного оружия при первой же возможности. Ибо тут главное. правильно, махач, проще говоря, драки с использованием восточных единоборств. Вот это действительно получилось здорово, ведь наш герой не просто раздает тумаки направо-налево, он проводит подсечки, удары и комбанации с использованием окружения. Например, противника можно смело засунуть мордой в унитаз, в котором супостат предсказуемо захлебнется. Единственное "но" - в определенный момент сложность драк начинает зашкаливать, и выжить будет не так-то и просто, ведь на Шеня, как правило, накидываются целые толпы врагов.
Перестрелки, в которых мы иногда все-таки будем участвовать, показались мне сделанными для галочки (все-таки это полицейский боевик!), с неудобным управлением и какой-то извращенной системой прицеливания. Но это, опять же, моё личное мнение, которое запросто может не совпасть с вашим.
Миссии в игре, причем, как квесты главной сюжетной линии, так и побочные, меня порадовали. Главная сюжетка получилась довольно цельной и хорошо срежисированной, а уже на нее нанизывались побочные задания, которых, с одной стороны, довольно много, а с другой - они не успевают надоесть.
Тут нам придется и в караоке попеть, и сигнал с мобильника расшифровать, и автобус пассажирами угонять - разнообразие довольно велико. Плюс ко всему на улицах Гонконга мы будем встречать самых обычных людей со своими проблемами, и при желании Вэй сможет помогать им эти самые проблемы разрешать.
В игре существуют так называемые очки триады и полиции, накапливающиеся на протяжении миссии. Очки триады начисляются за драки и использование предметов окружения (разбитый об голову врага аквариум, например), а вот очки полиции в миссии накоплены с самого начала, а уменьшаются они, когда наш Вэй бьет прохожих или куда-то врезается на автомобиле. По окончании миссии очки триады и полиции подсчитываются, и если шкала заполнена до конца, то мы переходим на новый уровень и можем приобрести для героя новые умения.
Кстати, по всему Гонконгу разбросано огромное количество коллекционных предметов. Это и нефритовые статуэтки, необходимые для изучения новых приемов кунг-фу, и алтари здоровья, повышающие максимальное количество хп, и сейфы, из которых мы сможем получить деньги, одежду или оружие, и камеры наблюдения. В общем, если поставить себе цель собрать все коллекции, то по Гонконгу придется полазить основательно.
Если уж "Спящие собаки" - ГТА-клон, то, разумеется, приличное время тут будет отведено автомобильным погоням. Говоря об этом аспекте игрового процесса, не могу не отметить, что автомобили и мотоциклы, на которых мы гоняем по городу, ездят либо быстро. либо очень быстро. Третьего не дано. Управлять ими мне было довольно неудобно, и я не раз поминал ГТА, в котором этот элемент геймплея реализован лучше, добрым словом. Хотя. Возможно, тут дело вовсе не в игре, а в моих кривых руках.
Кстати, у нас будет возможность даже сходить на свидание с несколькими девушками, только тут есть загвоздка: одна встреча и всё, телефон дамы исчезает из нашей телефонной книжки. Облом.
Персонажи, которых нам предстоит встретить в течение прохождения, получились достаточно неплохо. Они не кажутся шаблонными, многим хочется сопереживать, а за их историей - наблюдать. А наш протагонист получился весьма харизматичной личностью, на удивление сильной и имеющей на все происходящее свою собственную точку зрения.
Графика в игре выполнена на отличном уровне. Современный Гонгконг поражает своим размахом (кстати, карта для игры делалась на основе реально существующего Гонгконга), в городе большое количество различных достопримечательностей, и за время игры мы познакомимся с каждой из них. Тут и монастыри в восточном стиле, и плавучий игорный дом и много других мест, за которые обязательно цепляется взгляд. Ну, а ночной Гонконг смотрится просто восхитительно. Город буквально сияет сотнями рекламных щитов, и это зрелище поначалу просто поражает воображение.
Саундтрек тоже не подкачал. Тут мы услышим и восточный рэп, и попсу и множество других композиций, отлично вписывающихся в атмосферу криминального Гонгконга. Озвучка персонажей мне понравилась, у каждого героя свой собственный голос, отлично подходящий его характеру.
Я понимаю, почему "Спящих собак" называют ГТА-клоном, тем не менее, для меня игра получилась, с одной стороны, хоть и похожей на всем известную франшизу, но, с другой, у нее есть свои черты и особенности, которые заслуживают внимания. Отличный азиатский сеттинг, классная, хоть и местами хардкорная, боевка, хорошие квесты и очень красивый мир с отлично вписавшимся в него саундтреком.
Не поставил отлично только из-за не очень внятных автомобильных гонок, которые занимают довольно приличное время, и непонятно зачем внедренной системы свиданий, от которой и Шеню, и игроку ни холодно, ни жарко.
Игру рекомендую к ознакомлению, это отличный представитель полицейского боевика, который дает возможность побывать в современном Гонгконге и сполна насладиться как его видами, так и довольно неплохой историей, в которой мы принимаем самое непосредственно участие.
Релиз Sleeping Dogs: Definitive Edition уже состоялся, а значит пришло время сравнивать оригинальную версию игры и ее переиздание:
Не забыта и другая обязательная дисциплина, сравнение версий для PS4, Xbox One и РСмежду собой:
Над чем работали - непонятно.
Да и в оригинале графика была одной из лучших.
-S-R- Это новый стандарт "некст-гена" (во многих играх на новых консолях обрати внимание - добавлен подобный эффект "тумана")
разницы особо и не видно
На ПК чуть меньше мыла на заднем фоне. остальное -то же самое. (ну вроде ещё лампочки не такие квадратные когда ГГ бежит по крыше,но ХЗ,мб это сглаживание или ещё какая срань или глюк кала) А так то графон почти не поменяли,добавили дымка вялого трошки и мыльца на заднем фоне,вот и весь графон. Ах,да ещё цепочки не текстурины и горшочки с бутылочками (при разрушении растворяются прямо в воздухе,не долетев до земли)
Бомбардировщик В оригинале при малейшем снижении сглаживания почему-то сильно мылились дальники. Адекватная картинка была только на ультре.
Бомбардировщик Я возможность вкл./откл. блюра в настройках не припоминаю. Из изменений в глаза бросаются только более густые кусты в переиздании и. омг, зачем столько тумана и мыла вдали?
Бомбардировщик Возвращаемся в 90-е, когда у игр был "Туман войны", чтобы производительность лучше была. Какой-же бред.
на пека всеж пекарнее даже чем на плойке там можно качество мип мапов луче и нормалы как то лучше работают. а еше можно аф ввинтить. основные крутые особенности этой версии это мыльные лучи. туман и улучшенный толи нр толи блюм.
Just133 Да,это "новая" фишка.
ELRASTA Как это НАД ЧЕМ?! Все длс в игру пихали, разве не понятно?
"А давайте нифига не будем делать, но потом скажем, что мы игру улучшили и продадим ее еще раз?" "Гениально!"
Для чего это нужно? зачем это сравнивать? Разве на такие мелочи кто то обращает внимание когда играет. Разве от этого зависит выбор на какой платформе играть игру?
ALKATRAZ_XXL Над нагуталиниванием кожи чтобы блестела больше.
-S-R- Вроде это в настройках отключалось,нет? Я недавно делал скрины сравнения и никаких различий не увидел в замыливании задников.
Sleeping Dogs: Definitive Edition
24 сен. 2017 в 14:59 24 сен. 2017 в 15:28SD:DE has new lighting effects, mist, fog, animated neon signs, HD textures by default, reworked textures on some charcters (Pendrew is a good example), includes all DLC, reworked how DLC items are implemented (mostly as purchases in-game and sometimes rewards for missions/side-jobs), added more objects in the game world, minor storyline characters have unique skins instead of being minions, lots of texture changes and overhauls to the environment, more objects to do environment kills/breaks, animations are more fluid, objects on player models and they now have movement (necklaces, chain wallets, etc. mostly notably on Jackie Ma's chain wallet while he walks), higher population density (VERY noticeable in Night Market) and has some minor tweaks to gameplay (countering lasts longer, drifting is a little lighter when driving).
Whether it's worth it or not is hard to say. If you really liked SD, then I'd say to get the DE. The improvements make the game look better, but the improvements are rather subtle. You might not even notice the improvements until you go back to the original. While the visual overhauls make the game look better, the gamepay changes might take a bit to get used to.
There's also some control bugs. Not being able to bind movement to the up, down, left and right keys from the original is gone, but there is now a bug where bouth Mouse 5 and Mouse4 input is read as Mouse 5 when rebinding keys. This can be slightly corrected via input binding software; bind Mouse4 as Mouse5 in an input binding program, however you won't be able to bind Mouse5 to anything else.
IMO, it's worth it, but that's largely because I love SD and was even a fan of Triad Wars. I think this is a great game, at its core, and it's really sad to see that the devs have gone under and SquEnix (seeiingly) have no interest in furthering the IP.
Nippon Ichi Fan
Обзор Sleeping Dogs: Definitive Edition
Поработав над Tomb Raider: Definitive Edition, команда United Front Games наверняка подумала нечто в духе «а чем мы хуже?!», и решила, естественно с подачи издателя в лице Square Enix, сделать своё «решительное» переиздание — Sleeping Dogs: Definitive Edition, которое сейчас продаётся в PlayStation Store по немного сниженной цене (вплоть до 1699 рублей для подписчиков PlayStation Plus). Обзор оригинальной Sleeping Dogs, вышедшей в августе позапрошлого года, вы можете прочитать здесь, а сегодня мне хочется буквально на несколько минут остановиться на переиздании и рассказать, какие изменения оно привнесло и стоит ли покупки. Коротко ответить на этот вопрос можно сразу, до углубления в не так чтобы разнообразные подробности: да, Sleeping Dogs: Definitive Edition стоит покупки, но в двух случаях — если вы не играли в оригинальную игру и если вы очень хотите вернуться в криминальный Гонконг, со всей его жестокостью и плохой локализацией на русский язык от в то время ещё едва дышавшей «Акеллы».
В иных случаях, данное переиздание определённо не стоит той цены, которую за неё просят. Игровой процесс проекта остался всё тем же захватывающим и жёстким гонконгским боевиком, выполненным в духе классических фильмов Джона Ву с участием легенды контактных боевых искусств — Брюса Ли. Мы играем за внедрённого в триаду Сун Он Йи полицейского Вэя Шеня, который вернулся из Америки в родной Гонконг. Его цель — по кусочкам разобрать эту преступную организацию, контролирующую фактически всю жизнь в Гонконге, и подать результат на блюдечке местной полиции. Но всё становится куда сложнее после внедрения, потому что начинает играть немалую роль прошлое нашего героя, выросшего вместе с некоторыми из бойцов триады, и имеющего к иным из них личные счёты, и категории тех, что «оплачиваются» лишь в момент отправки одной из сторон на шесть футов под землю в личном уютном гробу. Попутно, занимаясь выводом на чистую воду триады, Вэй будет помогать местной полиции, ходить на свидания с девушками, петь в караоке и сражаться с местными хулиганами.
Превосходная боевая система также осталась нетронутой — перед нами проработанная рукопашная боёвка, с множеством смертельных приёмов, упором на захваты, контратаки и возможность применения многочисленных подручных средств, от дамских сумочек до фомок, от коробок с бутылками до внешних блоков кондиционеров и
телефонных будок. Интересная в игре и система вождения, в отличие от других игр этого жанра — отдельно выделены кнопки для пуска автомобиля в дрифт и тарана противника. Сейчас, имея на руках одновременно Sleeping Dogs: Definitive Edition и такое же переиздание Grand Theft Auto V, особенно хорошо ощущается разница в вождении между этими играми. Если в приключениях харизматичной тройки раздолбаев все крутые повороты преодолеваются игрой на тормозах и газе, то в случае Вэя Шеня — успех заключается в правильном применения кнопки дрифта. Также Вэю значительно легче уходить от полицейских погонь, потому как можно в 2-3 удара вывести из строя полицейскую машину, особо не напрягаясь. А то и десяток таких машин. И погоня захлебнётся.
При всей вопиющей аркадности GTA V, Sleeping Dogs, пожалуй, в плане вождения ещё более аркадна. К сожалению, ни в одном из переизданий разработчики не поработали над физикой автомобилей, поэтому, как и ранее, тазики ведут себя довольно своеобразно, особенно если брать во внимание спорткары. Что ещё очень огорчает — так это ни разу не расширенный парк транспортных средств в Sleeping Dogs. На деле, машин тут достаточно всяких и разных, но это если учитывать всевозможные бонусные и спортивные варианты, а так, ходя по улицам Гонконга, на глаза в основном попадаются стайки однотипных четырёхколёсных и двухколёсных друзей. Опять же, если сравнивать с GTA V, где всё значительно лучше. Зато погони и перестрелки в творении United Front Games несомненно дают форы всем играм в жанре и во всех отношениях — динамика, зрелищность, проработка. Также в переиздании не сильно, но всё-таки ожил город, по сравнению с версией игры для
PlayStation 3 и Xbox 360 — стало больше людей и машин на улицах, а также немного увеличилась дальность прорисовки. Одно другое дополняет, в данном случае. Самым явным отличием Definitive Edition от оригинальной версии, является её визуальная и техническая стороны. Разработчики, получив опыт в работе над Tomb Raider: Definitive Edition, как и их коллеги из Crystal Dynamics перенесли текстуры высокого разрешения с РС на консоли наступившего поколения, а затем добавили немного различных эффектов: доработали освещение, улучшили разнообразные эффекты погоды и другие мелочи.
Но, откровенно говоря, для Definitive Edition этого категорически мало. Сейчас уже вышло несколько переизданий, и в сравнении со всеми ними, Sleeping Dogs выглядит блекло. Очень блекло. В The Last of Us визуальная сторона сделала куда более значительный скачок вверх, в случае Grand Theft Auto разработчики и оживили мир, и улучшили графику, и даже добавили новый контент, включая вид от первого лица. Даже в переиздании Tomb Raider было больше изменений и они ярче бросались в глаза, в том числе после игры на РС с максимальными настройками. И это не только благодаря красивой природе последнего, но ещё и потому, что была переработала и улучшена модель главной героини, на отличную задницу которой игроки пялятся на протяжении всей игры. В Sleeping Dogs же разработчики даже над анимацией не поработали, из-за чего «некст-ген» версия часто выглядит и ощущается как «паст-ген». На 2012 год всё было куда лучше, но сейчас возможности опять пошли вперёд, а во многих своих аспектах «пёсики» так и остались в августе позапрошлого года. Ещё один удручающий момент — кадровая частота игры, и это хоть и при хорошей, но не особо впечатляющей графике, закреплена на 30 fps.
Читайте также: