Poe порыв клинков
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Взрыв клинков Чары, Область, ФизическийУровень: (1-20)
Расход ресурсов: (6-16) Мана
Время применения: 0.50 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 60% Требуется Уровень 16 Герой наносит урон от чар в указанной области. Если поблизости есть остаточные клинки или лезвия Вихря клинков, то при нанесении урона эти чары взорвут их, повторно нанося урон по области вокруг. Можно взорвать до 50 клинков. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный 0.5% увеличение области действия +0.5% к множителю постепенного урона хаосом 0.5% шанс наложить Прокол при нанесении удара чарами 0.5% повышение скорости сотворения чар Наносит от (13-279) до (20-418) физического урона
На 35% больше области действия за каждый взорванный клинок Вихря клинков
Обескураживает врагов на 4 секунды при нанесении удара
+(0-2) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 16 Цены торговцев
Обычный | 1x Сфера перемен |
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemBladeBlast
Blade Blast is a spell that creates an area of effect explosion that deals physical damage and unnerves enemy targets. The explosion chains to any Lingering Blades left on the ground by Мечепад Мечепад Чары, Область, Физический, Длится
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (12-23) Мана
Время применения: 0.70 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 90%
Радиус: 12 Требуется Уровень 28 Бесплотные мечи падают с неба, нанося урон врагам в области серией волн, каждая из которых наносит меньше урона чем прошлая, но в увеличенной области. Враги могут получать урон от нескольких волн в месте их наслоения. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% увеличение области действия 1% шанс отбросить врагов при нанесении удара 2% увеличение расстояния между волнами Базовая длительность - 6 секунд(-ы)
Наносит от (44-411) до (66-617) физического урона
На 6% меньше урона за каждую волну
100% повышение шанса критического удара
20% снижение шанса критического удара за каждую волну
Волн: 5
Оставляет в земле остаточный клинок каждую волну
Максимум остаточных клинков, которые могут одновременно оставаться в земле: 40
Оставляет на 50% меньше остаточных клинков в земле, если вы сотворяли эти чары не самостоятельно Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. and Бесплотные ножи Бесплотные ножи Чары, Снаряд, Физический, Длится
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (5-20) Мана
Время применения: 0.60 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 120%
Скорость снаряда: 1300 Герой бросает несколько ножей, которые разлетаются веером и наносят физический урон. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% повышение скорости снаряда Выпускает дополнительных снарядов: 0.1 0.5% шанс наложить Прокол при нанесении удара чарами Базовая длительность - 6 секунд(-ы)
Наносит от (7-633) до (10-949) физического урона
Выпускает дополнительных снарядов: 9
Максимум остаточных клинков, которые могут одновременно оставаться в земле: 40
Оставляет в земле остаточный клинок за выпущенных снарядов: 3
Оставляет на 50% меньше остаточных клинков в земле, если вы сотворяли эти чары не самостоятельно
(0-19)% повышение скорости снаряда Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. and blades created by Вихрь клинков Вихрь клинков Чары, Область, Длится, Физический
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (6-16) Мана
Время применения: 0.50 сек.
Шанс критического удара: 6.00%
Эффективность добавленного урона: 25%
Радиус: 15 Требуется Уровень 12 Бесплотные ножи летают вокруг героя, каждые 0.6 секунды нанося урон всем врагам в их радиусе. С добавлением ножей повышается количество урона и частота его нанесения. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 4 Фантомный 0.5% увеличение области действия 0.02% от урона похищается в виде здоровья 1% шанс создать дополнительный клинок 3% увеличение урона пока у вас есть 5 или менее клинков Наносит от (3-101) до (5-151) физического урона
Базовая длительность - 5 секунд(-ы)
Может иметь активных вращающихся клинков: 10
10% повышение шанса критического удара за каждый клинок
35% повышение частоты ударов за каждый клинок
На 35% больше урона за каждый клинок
+(0-4) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. .
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
- Атака (тег камня)
- Область (тег камня)
- Поддерживаемое (тег камня)
- Физический (тег камня)
- Ближний бой (тег камня)
- Pages using deprecated parameters for skill data
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: 4 Мана
Скорость атаки: 160% от базовой
Урон от атаки: (32-45)% от базовой
Эффективность добавленного урона: (32-45)%
Радиус: 14 / 17 / 19 Требуется Уровень 28 При поддержании многократно поражает врагов в круге перед героем, нанося урон задетым врагам и в области вокруг них. При поддержании урон увеличивается. Герой выпускает дополнительный удар за каждую стадию при прекращении поддержания умения. Умение требует одноручный меч, кинжал или когти. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 0.5% повышение скорости атаки Последний порыв имеет 1% увеличение области действия 2% увеличение урона от стихий во время поддержания Наносит (32-45)% от базового урона атаки
На 20% больше урона от ударов и состояний за каждую стадию
Добавляет от (14-75) до (20-113) физического урона от атак Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 28 Цены торговцев
Обычный | 1x Сфера удачи |
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemChargedAttack
Порыв клинков - это поддерживаемая атака ближнего боя.
Механика и взаимодействие [ ]
► Добавлен раздел Сервис
► Изменено содержание раздела VIII. Камни
► Добавлено видео T14 Shaped Vault
► Добавлен раздел XVI. Зачарования
► Дополнено содержание раздела XV. Пантеон
► Добавлены этапы дерева навыков для Чемпиона
► Откорректировано содержание раздела VIII. Камни
► Подраздел "Полезные уникальные предметы" был дополнен.
► Раздел XIII. Характеристики (Скриншоты) дополнен подразделом Защита.
► Изменено содержание раздела VIII. Камни
В обновлении 3.2 Бестиарий, Рубака и Чемпион были улучшены.
Рубака:
► Иммунитет к отражению физического урона. Это позволяет нам спокойно ходить на все карты с отражением(и физ. и эле. урон);
► На 5% увеличили область действия, что полезно для Порыва клинков;
► Убрали иммунитет к оглушению. Единственный минус, но он не повлияет на эффективность билда;
► Палач поменяли местами с Гроза легенд;
► Одно свойство Вечного голода перешло в Жесткое рвение, и наоборот.
Чемпион:
► Промежуточным талантам добавили 14% увеличения урона от состояний (28% так как мы берем 2 таких таланта);
► Иммунитет к оглушению;
► 1000 к броне и уклонению, что лучше чем 30%;
► 100% шанс спровоцировать врагов;
► 2% регенерации если вы не давно спровоцировали врага;
► На 10% меньше получаемого урона от стихий по другим целям;
► Спровоцированные враги не могут уклониться.
Прежде чем задать вопрос, прочитайте билд ПОЛНОСТЬЮ.
Если хотите задать вопрос, касающийся вашего персонажа, то сначала откройте ваш профиль.
Делается это так:
Профиль(на сайте) ► Настройки конфиденциальности ► Снять галочку с пунктов "Скрыть вкладку Герои" и "Сделать профиль личным".
I. Почему у меня не хватает маны?
1) Проверьте, прокачали вы талант "Похищение маны и здоровья" в дереве навыков;
2) Проверьте чтобы похищение маны, было больше чем затраты на использование Порыва клинков;
Чтобы проверить количество похищаемой маны, нужно: "Урон с Порыва клинков"*0.4/100.
Если Порыв клинков требует 13 маны, то похищение должно быть как минимум 14 .
II. Почему берётся восхождение Рубаки, ведь там таланты для двуручного оружия?
Рубака берётся из-за огромного похищения здоровья(Лайфлич), димахера с парным оружием Порыв клинков лучше не делать, так как лучший вариант для него через щит и 79/79 блок.
Также, таланты на двуручное оружие, это проходные таланты, не в них суть классов Восхождения.
Смотрите на большие таланты, такие как: 20% добивание, Боевой раж, иммунитет к физическому отражению(Рефлект), расширенная область действия, лайфлич сверх здоровья(ХП).
III. Почему у меня не хватает урона?
Порыв клинков не отображает ДПС, он отображает АВГ(Урон за использование, без учёта скорости атаки).
1) Маленький уровень;
2) Камни маленького уровня и качества;
3) Плохой пДПС у основного оружия;
4) Кольца, амулет и перчатки не дают прибавку к физическому урону;
5) Оружие во второй руке имеет маленький физический урон (Например Плохой ролл Руки Смерти);
6) Оружие во второй руке имеет маленький ролл дополнительного экстра урона;
7) Вы не используете шлем Бездна (Его использование не обязательно, но урон будет значительно меньше);
8) Вы используете связку камней, направленных на выживаемость;
9) Ваш Порыв клинков не находится в связке из 6 камней (6-линк);
10) Ваш амулет не дает дополнительный экстра урон;
11) Ваш шанс критического удара слишком мал;
12) Ваш шанс ударить меньше 90%;
13) Ваши самоцветы не дают прибавку к физическому урону.
IV. Почему меня убивают?
1) Ваши желтые вещи либо не дают ХП и сопративления(резисты), либо дают их очень мало;
2) Ваше ХП меньше 5 500;
3) Ваши резисты меньше 85;
4) Вы используете связку камней направленную на урон;
5) Вы используете шлем Бездна, который увеличивает получаемый вами урон на 40-50%;
6) Ваши самоцветы не дают вам ХП;
7) Ваше Брюхо зверя увеличивает ХП меньше чем на 38%;
8) Маленький уровень;
9) Пропущены таланты на ХП.
V. Почему во вторую руку идёт булава?
Dual wielding: The skill alternates between the main hand and the offhand for each hit.Парное оружие: Атаки этим навыком чередуются между основной и второй руками каждый удар.
Итак, дамы и господа. Когда-то давно существовало поверие, что люди, которые на второй день делают -лицо всем боссам на планете, что-то да знают. И один из этих людей - Fast Af, который адаптировал старого берсерка, который уничтожал всё и вся до патча 3.0 с миллионами урона, под современную лигу Легион. Огромный ДПС и хорошая выживаемость - вы спокойно возьмете 100 уровень сами!
Я всё-же вкачал этот билд и немного изменил некоторые вещи в нем. Адаптация для РУ-коммьюнити перед вами! Начнем!
Содержание
Читайте также: