Stellaris самые красивые корабли
Андрей Морозцев запись закреплена
Всем счастья.
Тут один товарищ попросил дать советы по поводу комплектации флота и кораблей. Я тоже не нашел новых гайдов, поэтому решил ответить по своему субъективному опыту. Но текста так много, что лучше, думаю, составить отдельный пост. Если у кого-нибудь будут идеи или замечания, прошу, комментируйте.
Одна из стандартных схем комплектаций флота, на которую я как-то наткнулся, это 1-4-7-12 (линкор, крейсеры, эсминцы, корветы). Соотношение, разумеется, может быть и другое, это просто примерные пропорции обычного флота. Можно комплектовать только линкорами и корветами, как вариант (хотя я так не делал, не нашел повода). Титаны обычно вожу отдельно (медленные). И при конструировании не забудьте каждому установить линию поведения (компьютер) в зависимости от начинки и дальности стрельбы.
Для защиты соотношение щитов к броне примерно 1:1 или 2:1. Но нужно учитывать, какие есть технологии щитов, брони и реактора. К примеру, у меня в первой партии были поначалу щиты 3-4 версии и броня 1-й. Разумеется, я делал упор на щиты (реакторы, благо, выдерживали).
Кстати, про оборону кораблей. Если строить более-менее универсальный флот, то должно быть несколько кораблей с ПВО и ПРО (зенитки и защитный комплекс, соотношение 1:1). Можно, к примеру, добавить ещё один линкор, только носитель (на него можно это устанавливать) и пару крейсеров с подобными блоками. Или половину эсминцев заменить. А вот использовать артиллерийские линкоры вместе с оборонными корветами лично мне кажется немного неэффективным. Корветы всё-таки отлетают далеко, прямо в гущу событий, а линкоры остаются без защиты от ракет и истребителей. Прилепить их к линкорам тоже не получится (у корветов, если мне не изменяет память, нет артиллерийского компьютера, да и s-орудия не слишком то дальнобойны). Может, корветы и сбивают большинство вылетевших в гуще событий ракет и истребителей, но некоторые могут проскочить к линкорам, да и вдруг другой вражеский флот зайдёт сбоку или с тыла.
Кстати, Небесная молния стреляет не далее 50, в то время как титаны имеют наиболее близкую позицию в 80. Поэтому нужно было джаггернауту добавить баф в +40% к дальности орудий (что, в принципе, и другим кораблям помимо титанов вполне помогло). Если кто-то посчитает, то 50*1,4=70, что всё равно меньше. В любом случае, большинство врагов подлетало ближе. Но в одиночку такие титаны лучше не отпускать.
В итоге удалось вынести примерно равный (если не более сильный) флот стагнатов с вполне приемлемыми потерями: 20-30 эсминцев и несколько линкоров, примерно треть от занимаемой до начала войны вместимости флота.
Stellaris / Стелларис | Strategium запись закреплена
Какой тип кораблей вам нравится? В плане дизайна, а не функционала.
Можно выбрать любой, а не только играбельный.
А так, пока A-155 Atlantis dreadnought.
Да они все же одинаковые ? Или в смысле пернатые и т.д. и т.п.?
Хз, мневообще авианосцы нравятся, но, блин, в игре они могут быть только у линкоров и крейсеров и это почти никак не отображается визуально.
note: Your flag colors will change the light and engine trail colors of your ship.
15,914 | уникальных посетителей |
350 | добавили в избранное |
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Nemesis DLC Required
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Nemesis DLC Required
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Mining Station
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Nemesis DLC Required
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Required
Federations DLC Required
Nemesis DLC Required
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Mining Station
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Nemesis DLC Required
Portraits and Cityscape
Science Ship
Construction Ship
Transport Ship
APOCALYPSE DLC Also Required
Research Station
Defense Platform
Habitat Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Sentry Array Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Dyson Sphere Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Think Tank Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Ring World Megastructure
UTOPIA DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Federations DLC Also Required
Nemesis DLC Required
@Jynn I think this guide is long enough as is. We don't need every section, just a general idea of each set. I was wrong. I had the ship and the herboid structures. But the portrait looks like a mollusc. It is a pity that each subrace does not have its own characteristics. I understand that this is a titanic work but then the rolleplay became even more interesting Nah, that's really not necessary. This guide works perfectly the way it is right now. It gives players a good overview of how ships and stations look for the various species. What I have said were only advices. It is a good idea to visit stellaris wiki for its console command and id pages, for faster generation of ships and technologies, reducing workload involved.i dunno, it's a LOT of work, because i have 6 vanilla game ship sets, and 5 DLC ship sets, each with 5 ships, and each ship has multiple section types. not only would it be a monumental effort, but it'd also make the guides extremely large, especially when their intended goal is to just give people an idea of what the ship sets look like so they can use the one they want for their Empire
I dont' know if all that extra detail is necessary, because i also doubt people will use sections based on appearance instead of what they require for the game, and even if they did they could just change the sections to get what they wanted instead
The whole purpose of this guide, and the dlc one, is so that when people make their empire they can choose a ship set they like (or in the case of the DLC ships, buy one they like), without having to start a game only to realize they don't like all the ship and space station designs
Ярослав Белобородов запись закреплена
Какой состав флота лучше делать?А то я наклепаю 25 линкоров и иду в бой.Чуствую,что это не самая эффективная тактика.Какой состав флота у вас и чем вы его наполняете?Евгений, 200 корветов соснут от 30+ крейсеров. Если сборки подобраны верно, канеш.
Была недавно в мп ситуация, 40 крейсеров против 200 корветов - крейсера победили с потерей 1 кораблика. Оба флота на неотступлении.
Недавно вот мои 20 геномодов заняли планету, перекрывающую проход к врагу, а флот был внезапно отвлечен вернувшимся из отпуска другим врагом, все закрутилось, на ту планету налетел враг и начал бомбить. Бомбил долго - урона армии было мало, планете - много. Потом ИИ решил штурмовать, причем - не убрав бомбардировку, то есть бомбил в основном свои войска. В итоге из 20 геномодов умерла половина, из 80+ обычных отрядов наступательной армии умерли абсолютно все, причем в финале сила армии геномодов снизилась на 3/4, а бой длился больше года, а то и двух. Угадай, кто провалился по усталости больше?)
Кирилл, псионики действительно хлипкие и дорогие, их надо беречь. Просто геномоды или роботы - лучший и беспроигрышный вариант, клоны - срочная защита или самоубийственная атака. Ну, если ты не машина. Если ты машина, то просто строишь десяток супермашин и берешь ими что хочешь.
assault_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
Показать полностью.
morale = 1.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.00
war_exhaustion = 1.00
clone_army = <
damage = 1.00
health = 1.00
morale = 1.00
collateral_damage = 1.25
war_exhaustion = 0.50
robotic_army = <
damage = 1.00
health = 2.00
morale_damage = 1.00
collateral_damage = 1.5
war_exhaustion = 0.50
has_morale = no
psionic_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 1.5
health = 1.75
morale = 2.5
collateral_damage = 0.5
war_exhaustion = 3.0
xenomorph_army = <
damage = 2.0
morale_damage = 2.0
collateral_damage = 5.0
war_exhaustion = 0.25
health = 2.0
has_morale = no
gene_warrior_army = <
damage = 2.0
health = 2.5
morale = 2.5
morale_damage = 1.0
collateral_damage = 0.75
war_exhaustion = 3.0
machine_assault_3 = <
damage = 4.0
health = 6.0
has_morale = no
morale_damage = 1.5
collateral_damage = 4.0
war_exhaustion = 4.0
Читайте также: