State of decay какая часть лучше
State of Decay 2 – игра в жанре survival horror с открытым миром разработана данная игра, как и первая часть, студией Undead Labs. Игра была впервые анонсирована 13 июня 2016 года, а вот вышла в свет лишь 18 мая 2018 года. Суть игры заключается в том, чтобы выживать в мире, который погряз в зомби апокалипсисе. Но давай посмотрим чего нового привнесет вторая часть.
Вообще тема выживания на данный момент актуально. Многие ребята всегда хотели примерить на себя роли выжившего в разных жизненных ситуациях, естественно сейчас речь идет о роли в игре, а не реальной жизни. Многие игры предоставляют такую возможность. Ты можешь быть выжившим после крушения самолёта, конца жизни на нашей планете, можешь быть выжившим а космосе или на отдельном острове по среди океана собирать ресурсы, чтобы не умереть. Ну а кто-то всегда хотел примерить роль человека среди мира населенным сотнями тысяч зомби. Эту возможность и предоставила нам первая State of Decay. Помимо того, что тебе приходилось выживать, можно было также увеличивать свой отряд выживших, зачищать местность от больших скоплений мертвецов и улучшать свою базу.
State of Decay 2 отличается от первой части даже вступлением. Здесь есть полноценное обучение тогда, как в первой части нас сразу же бросали в гущу событий и учили играть по мере развития событий. Здесь же для этого выделили часть игры, что уже хорошо. В игре присутствует множество персонажей и каждый из них обладает своими качествами. Так один персонаж может быть выносливее другого, второй персонаж более хорош в обращении с оружием, третий персонаж обладаем навыком готовки и его можно поставить на место повара вашей базы, другие персонажи тоже имеют свои уникальные особенности.
После прохождения обучения мы отправляемся на нашу первую базу с которой и начнется наше выживание в этом мире. На базе есть несколько основных видов ресурсов за которыми надо следить. Еда, стройматериалы, топливо, медикаменты и патроны. Все эти ресурсы находятся в игровом мире и очень важны. В начале ресурсов мало, поэтому сразу придется идти их добывать. Как и полагается в начале не будет разнообразия оружия для борьбы, оружие представляет собой палки, дубины, лопаты да и вообще все, что под руку попалось. У каждого персонажа разные показатели выносливости и силы. От этого меняется количество ударов которое он может нанести и грузоподъёмность вещей. Но все данные характеристики увеличиваются по мере игры. То есть, чем больше размахиваешь лопатой убивая зомби, тем с каждым разом ты можешь делать это более легко.
Перед тем как выходить нужно помнить, что брать стоит минимум вещей ведь запас ограничен и надо будет куда-то складывать найденные ресурсы. Так же на это влияет рюкзак, который надет на персонаже. Чем он больше , тем он более вместителен. Сбор ресурсов происходит методом обыска. Иными словами ресурсы не валяются на земле, что их можно просто взять. Все ресурсы в коробках, ящиках, холодильниках и так далее. И обыск занимает у вас время, его можно ускорить, но тогда вы наделаете больше шума, что в итоге привлечет много не званных гостей. При том не нужно рассчитывать на то, что ты убил всех зомби в округе и никто не прибежит. Мир устроен так, что как только ты шумишь зомби появятся из ниоткуда, так что такая стратегия не сработает. Найдя стройматериалы и другие необходимые предметы, можно будет начать улучшение собственной базы. Например сделать огород для того, чтобы часть продовольствия производилась прямо на базе и не было острой нехватки еды. Или сделать медпункт для того, чтобы проще лечить выживших, которые заболели или отравились. Можно сделать мастерскую для починки и создание некоторых вещей. Так же стоит учитывать количество кроватей и количество выживших всем нужно где-то спать, иначе персонажи будут уставшие и их настроение и показатели упадут.
В игре мы являемся не единственными выжившими. Здесь по мере игрового процесса будут появляться и другие поселения и отношения с ними вы строите самостоятельно. Выжившие попросят вас о помощи и в вашем распоряжении выбор согласиться или отказаться. При хороших отношениях с соседями вы можете получать от них небольшие подарки в виде ресурсов.
Перейдем к графической составляющей. На самом деле сказать тут не много. Игра стала куда более привлекательной для глаза по сравнению с первой частью. Движок игры был изменен с CryEngine на UnrealEngine. Возможно дело в этом, а может дело во времени, что графика в играх не стоит на месте. В первой части у меня чутка было желание вырвать глаза от того, как все размывало даже на максимальных настройках графики. Так что за более красивый мир однозначно плюс.
А вот что может оттолкнуть игрока так это геймплей, если так это можно назвать. Геймплей игры представляет собой один большой повторяющийся круг событий. И действий в этом круге не так уж много: сборка ресурсов, доставка ресурсов на базу, уничтожение полчищ зомби, помощь другим выжившим, обустройство базы за счет собранных ресурсов, переезд на другие места. И все это повторяется по кругу. Из-за чего человек который решил зайти за игрой с сюжетной составляющей, явно уйдет не сильно довольным. Оно и понятно, что через пару часов такого геймплея начнет надоедать. По началу все интересно, так например встречая особых зомби впервые удивишься. Но это лишь на первый раз. Искусственный интеллект в игре далеко не такой умный. Поэтому если зашли за сюжетом, то вам явно не сюда ребята.
Но не стоит отчаиваться совсем полностью. Есть одна вещь которая может оживить эту игру для некоторых игроков. Хотя тоже ненадолго. Во вторую часть добавили то, чего так не хватало первой части по мнению многих. А точнее кооператива. Иными словами ты и несколько твоих друзей могут играть вместе, чего не могли в первой части. И данная вещь отлична, ведь с кем-то играть часто интереснее, чем бегать по одному. Также за счет того, что вас теперь больше некоторые вещи в игре пойдут быстрее. Сбор ресурсов теперь в несколько рук, замесы с зомби теперь не один против всех. Так что есть шанс, что это задержит тебя хоть на чуть-чуть в игре.
В итоге мы получаем по факту игру которая по графическим составляющим стала лучше, а вот в плане игрового процесса особого удовольствия не прибавилось. Игра может затянуть, но к сожалению не так надолго как хотелось бы. Хотя это мое мнение. Возможно тебе и понравится выживание в данном мире. Ну а на этом у меня все. Пока что прощаемся.
После анонса на E3 2016 State of Decay 2 пропала с радаров. Лишь накануне студия Undead Labs вышла из подполья и рассказала, чем вторая часть «выживастика» отличается от первой.
Глава разработчиков Джефф Стрэйн (Jeff Strain) поведал, что игровая область State of Decay 2 масштабнее оригинала. Конечно, фанаты хотели бы узнать больше подробностей — количество и размер карт, регионов, площадь в квадратных километрах и так далее, — но Undead Labs пока не готова вдаваться в эти детали.
Главное нововведение State of Decay 2 — кооператив на четверых. В отличие от прорвы «выживастиков» из раннего доступа Steam, здесь нет способа резко превратиться из друга во врага и устроить PvP или разнести с трудом отстроенную базу. Но подгадить можно иными методами. Самый банальный пример — просто шуметь и привлекать внимание толп бродячих мертвяков, которые могут наброситься на персонажей и разорвать их в клочья.
И всё-таки мультиплеер в State of Decay 2 подразумевает взаимовыручку, а не вредительство. Например, вы с приятелями можете разделять обязанности: два человека начнут собирать в супермаркете ценные ресурсы, а два других отправятся на поиски какого-нибудь вместительного автомобиля, на котором можно отвезти добычу к себе домой. Кроме того, State of Decay 2 позволяет бродить по миру независимо от остальных участников, словно вы не в совместном режиме, а играете самостоятельно.
Наконец, вторая часть поменяла движок CryEngine на Unreal Engine 4. Как говорит Стрэйн, выгода для игроков в этом банальная — улучшенная графика. А вот разработчики получили в своё распоряжение мощный набор инструментов, который позволяет создавать окружение и персонажей более высокого разрешения, а также продвинутое освещение, шейдеры и эффекты. Ведущий художник State of Decay 2 называет стиль игры «Выцветшая Американа» — визуально игра как бы повторяет цвета старой плёнки Kodak Ektachrome. И Unreal Engine 4 даёт нужные технологии, чтобы воплотить данную идею на экране.
Кроме того, Unreal Engine 4 хорошо подходит для создания контента. Undead Labs может быстро сделать прототип и прикинуть, как он смотрится в игре. Благодаря этому новое содержимое и новые возможности в State of Decay 2 появляются весьма оперативно.
Тот момент, когда оригинал местами, красивее смотрится.
Кстати управление авто в SOD YOSE ДЕРЕВЯННОЕ !
Стало все светлее и добавлено несколько эфектов (туман, искры), больше разницы не вижу.
Халтура, такая халтура.
Тот момент, когда оригинал, ВСЕМИ местами лучше смотрится
Ну да,немного светлее и всё.Есть оба варианта,разница в гамме.
Гамму бы прибавил)
И за это брать отдельно деньги? Гамму на мониторе прибавить и будет бесплатно та же!
Игру сделали по видео чересчур светлой.Надеюсь не повлияет на геймплей внутри зданий.Некоторые места, особенно в начале видно,что в старой контрастней и лучше смотрелись.Но у старой зато иногда резало глаза.А во время заката вообще все становится красным.Ставил в старую фильтры и прочее,чтобы побольше голубого. Тут может тож придется че нить ставить,что нить по темнее,Эффекты то тут лучше и некоторые сцены, например, пейзажи хорошо смотрятся.
в оригинале графика чаще лучше, так как тени более натуральные, при рассвете и закате присутствуют обширные тени , что более напоминает как солнце восходит и садится.
Тебе стоит ответственно отнестись к выбору героев, перед тем как отправится в постапокалиптический мир State of Decay 2. Так как там предстоит выживать, сражаясь с толпами зомби. Шансов на выживание больше, если управляешь персонажами, которые подходят под твой стиль игры. Рассказываем кого лучше выбрать в начале.
Paquito и Lilyana
Мы рекомендуем выбрать Пакито и Лилиану. У героев этой пары есть все шансы пережить любой зомби апокалипсис:
- Paquito тренированный боец, который владеет приемами боевого искусства и умеет использовать оружие с самого начала игры. Он способен поднимать боевой дух товарищей. Этого персонажа легко вывести в лидеры группы;
- Lilyana отличный садовод. Она способна вырастить растения, которые пополнят продовольственные запасы команды. А также девушка умеет собирать целебные травы.
- Лилиана — садовод. Это позволяет получать продовольствие и лекарства;
- Пакито изначально умеет использовать оружие;
- Пакито не сложно сделать лидером команды;
- Пакито и Лилиана слабые разведчики;
- Никто из этих двоих не способен переносить тяжелые грузы;
Alyssa и Hunter
Алиса и Хантер — еще одна пара, которая без труда приспособится к проживанию по соседству с зомби. Эти двое легкостью могут покинуть базу для разведки и сбора ресурсов. Далее рассказываем о других достоинствах героев:
- Алиса наделена выносливостью и способна переносить тяжелые грузы;
- Хатнтер умеет чинить технику и создавать инструменты. Этого героя, так же как и Пакито не сложно вывести в лидеры группы.
После прохождения вступительной части State of Decay 2 этих персонажей будет сопровождать девушка солдат по имени Рекс. Она носит снайперскую винтовку и без труда убивает из нее зомби.
Читайте также: