Старый живодер mass effect andromeda местонахождения
Побеседуйте с мэром аванпоста, Рождеством Тэйт, и он расскажет о группе поселенцев, что организовала секту поклонения огромной машине, которую они называют «Старый живодер». Их лидер, Бишоп, отправился отнести дары в долину Куринт, но так и не вернулся. Пообещайте помочь разобраться с ситуацией.
От аванпоста двигайтесь на север, к долине Куринт, и, прибыв на место, обнаружите труп Бишопа и гигантского Архитектора, летающего неподалеку. Прочитайте блок данных рядом с телом Бишопа, после чего отправляйтесь разбираться с Архитектором.
Покончив с машиной, возвращайтесь на аванпост и доложитесь мэру об успехе.
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Архитектор
Вооружение
Способности
Здоровье
Сложность
Локации
Архитекторы (англ. Architect) — гигантские трёхногие червеподобные машины Реликтов.Содержание
Описание [ ]
В Кодексе [ ]
Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.
Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Ёмкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.
Название «архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер архитекторов подходит для подобных целей.
При сканировании [ ]
Архитектор — самый крупный из механизмов Реликтов, уничтожить его невозможно. Но если успеть подключиться, пока он временно выведен из строя, то можно переписать его программу.
Бой с архитектором состоит из трёх фаз. Будьте крайне осторожны в бою, так как никаких сохранений не предвидится. В случае смерти начинать придётся с самого начала.
Примечания [ ]
- Во время боя криперы, населяющие арену второй и третьей фазы, исчезнут, но появятся сразу после победы над боссом.
Воелд [ ]
Второй архитектор встретится на планете Воелд в финале квеста Пропавшие учёные. Данный архитектор почти полностью идентичен тому, что встречается на Эосе, но есть ряд отличий, которые заметно меняют сражение:
- Поле боя теперь представляет собой несколько разрушенных построек. Внутри каждой из них Райдер с командой относительно защищёны, но будет трудно маневрировать, если архитектор использует выстрел из пушки, так как такой выстрел игнорирует любые препятствия.
- На поле боя будет низкая температура 2-го уровня угрозы. Система жизнеобеспечения от такого будет отключаться всего за примерно 20 секунд. Поэтому весь бой придётся держаться в постройках, в которых герой может согреться. Кроме того, многие участки поля боя покрыты скользким льдом, так что перемещаться на ND1 будет несколько неудобно.
- Теперь архитектор призывает вдобавок к солдатам не обнулителей, а наблюдателей. Кроме того, их количество в каждой фазе будет одинаковым.
- Промежуточной фазы нет.
- Из-за того, что данный архитектор встречается заметно позже предыдущего, но имеет такие же характеристики, то убивается он намного быстрее, так как персонаж к тому моменту будет намного сильнее.
Кадара [ ]
Третий архитектор встретится на планете Кадара в ходе квеста Старый живодёр. Данный архитектор слабо отличается от остальных. Как и архитектор с Эоса, он призывает себе на помощь обнулителей и солдат.
- Поле боя насыщено укрытиями, но большинство из них невысокие, так что высовываться стоит с осторожностью.
- На поле боя есть несколько сернистых луж, которые очень быстро выводят из строя систему жизнеобеспечения. Крайне рекомендуется перед выполнением этого задания активировать Хранилище на планете.
- На поле боя также есть гейзеры, поток воды из которых наносит минимальный урон. Этот урон останавливает восстановление щитов и здоровья, так что лучше под них не попадать.
С данного архитектора можно получить комбо-мод тарана.
Элааден [ ]
Четвёртый архитектор встретится на планете Элааден в ходе квеста Архитектор на Элаадене. Данный архитектор также почти не отличается от других, но имеет пару отличий:
Архитекторы являются одними из самых сложных противников в Mass Effect: Andromeda . Уже успели повстречать гигантского механического червя, ползающего по песку на Элаадене? Так вот, это и есть Архитектор и в игровом мире можно повстречать 4-х таких гигантов.
Встреча с Архитектором становится возможной лишь после того как вы создадите аванпост на новой планете. Затем у вас появится небольшой квест, суть которого заключается в уничтожении этого гигантского работа. Обычно за убийство Архитектора дают 400 очков исследований, а потому мы настоятельно рекомендуем вам заняться охотой на них.
Как победить Архитектора?
Сразу отметим, что можете даже не пытаться победить его героем низкого уровня, поэтому если вам не удается завалить Архитектора даже после 20-й попытки, то мы советуем вам остановиться и прийти по его душу позднее с более прокаченной командой.
Битва с этим врагом состоит из трех этапов : на первом из них нужно стрелять здоровяку в ноги, на втором – в голову, а на третьем – в маленьких Реликтов. Зачастую эти стадии повторяются. Количество повторений напрямую зависит от того, сколько урона вы сможете нанести машине за первый цикл.
Во время первой фазы нужно стрелять в розовые области, находящиеся на ногах Архитектора. Когда здоровье ног опустится до 25 процентов, то начнется второй этап, при котором босс откроет свой рот, обнажив тем самым свое уязвимое место.
Нанесите определенное количество урона роботу для начала третьего этапа, в котором вам нужно будет разобраться с реликтами поменьше. В зависимости от того, насколько сильно пострадали оставшиеся ноги Архитектора, он может подняться в воздух и найти новое место для своей дислокации – затем вышеуказанный процесс повторится.
Биотические способности и атаки ближнего боя крайне неэффективны против Архитекторов, поэтому мы советуем вам брать в свои спутники персонажей, имеющих хорошо развитые инженерные и боевые умения . Стоит также экипировать героя самой мощной снайперской винтовкой, которая имеется у вас в наличии. Отличным выбором может стать Черная Вдова 5-го уровня (обязательно установите на нее модификаторы, повышающие урон). С этим оружием вам удастся уничтожать ноги с пары выстрелов, находясь при этом на безопасном расстоянии от врага.
После уничтожения всех трех ног нужно сосредоточить свое внимание на голове босса – нескольких выстрелов должно хватить, чтобы завалить этого металлического монстра. В результате вы получите немало очков опыта, а также повысите перспективность планеты, на которой был убит Архитектор.
Где найти всех Архитекторов?
Расположение Архитектора на Эосе
Архитектор на Эосе становится доступен во время выполнения второстепенного квеста «Произвести Впечатление» (Making an Impression), получаемого на Продромосе. Для основания аванпоста нужно первым делом пройти сюжетную миссию «Луч Надежды».
На первом этапе квеста вам необходимо просто следовать за маркером, но после посещения третьего участка вам будет дана новая задача, которая и приведет вас к Архитектору. Битва с ним окажется сравнительно несложной, так как рядом с этим боссом будет расположено немало отличных укрытий.
Расположение Архитектора на Кадаре
После установления аванпоста на Кадаре направьтесь на верхний этаж здания, находящегося неподалеку от озера, и поговорите с Тейтом , который будет стоять либо рядом с окном, либо прямо в дверном проеме.
Он выдаст вам миссию под названием «Старый Скиннер» , которая и приведет вас прямиком к Архитектору. Битва с ним окажется немного труднее, чем с предыдущим роботом, так как он сможет переместиться на небольшую возвышенность, где будет крайне тяжело найти хорошее укрытие.
Расположение Архитектора на Элаадене
При посещении Элаадена вы получите задание, связанное с возвращением украденного ядра Реликтов. После его нахождения у вас появится выбор, оставить ядро себе или отдать его Морде. Нужно вернуть этот артефакт кроганам , чтобы получить возможность создать аванпост на данной планете. После этого у вас откроете доступ к квесту по поиску и уничтожению Архитектора.
Расположение Архитектора на Воелде
После создания поселения на данной планете направляйтесь в центральное здание и поговорите с Прией Блейк . Она выдаст вам задание «Пропавшая команда ученых» (Missing Science Crew), которое и приведет вас к Архитектору.
Битва с ним окажется одной из самых сложных в игре, так как вам придется сражаться не только с гигантским роботом, но еще и суровыми климатическими условиями (во время перестрелки вы постоянно будете получать урон от холода).
Сражение произойдет рядом с покинутым лагерем Кеттов, а потому вы сможете, время от времени, забегать в задания для перезарядки своей системы жизнеобеспечения. Не забывайте про эти укрытия, иначе вы попросту умрете от холода.
Активаторы памяти являются фрагментами воспоминаний отца близнецов, которые можно собрать в Mass Effect: Andromeda при выполнении второстепенного задания под названием «Тайны Семьи Райдеров». Вы получите этот квест вскоре после того как станете Первопроходцем и просмотрите свой журнал, где вам и будет вручен ваш первый активатор.
Остальные активаторы памяти находятся на поверхностях основных планет, поэтому вы получите к ним доступ только после колонизации Эоса.
Прохождение квеста «Тайны Семьи Райдеров»
Как только вы начнете выполнение вышеупомянутого квеста, вам будет выдана задача – найти по 3 активатора на каждом основном мире и просмотреть их на «Гиперионе» с помощью искусственного интеллекта СЭМ.
Они будут отмечены на вашей карте и могут быть выделены на компасе путем превращения миссии «Тайны Семьи Райдеров» в приоритетную – нужно будет заглянуть в свой журнал заданий.
Большинство активаторов хорошо видны на карте и лежат прямо под открытым небом, дожидаясь, пока их кто-нибудь не заберет, однако некоторые хорошо спрятаны от игроков, поэтому мы и решили опубликовать ниже их точное расположение.
Расположение всех активаторов памяти в Mass Effect: Andromeda
Активаторы памяти на Эосе
Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.
Активаторы памяти на Элаадене
Самый северный активатор находится на верхушке большой каменной арки, однако достать его будет непросто. Прокаченный на скорость «Кочевник» способен забраться за эту возвышенность, однако мы советуем вам все же сделать это на своих двоих.
Затем идите к южной стороне скалы и посмотрите на участок гальки, показанный ниже. Далее прыгните в узкую щель в скале. Можете попробовать добраться до нужной точки прямо отсюда, но лучше всего просто перепрыгнуть на плоский валун, находящийся на западной стороне, и подняться по импровизированным ступенькам.
Активаторы памяти на Воелде
Все активаторы здесь прекрасно видны на карте и расположены на открытых локациях, а потому собрать их не составит у вас ни малейшего труда.
Активаторы памяти на Кадаре
К активатору, лежащему на юго-западе, стоит приблизиться со стороны базы, находящейся неподалеку от башни Реликтов. Используйте «Кочевника», чтобы подняться по травяному склону, расположенному южнее от башни, а затем выйдите из транспорта и прыгните на скалу, где лежит нужный вам предмет.
Активаторы памяти на Хаварле
Самый южный активатор лежит на открытой местности, однако два остальных требуют получения доступа к квесту «Хаварл: Гибнущая Планета» . Их можно найти как во время выполнения задания, так и после его прохождения.
Северный активатор предполагает посещение погребенной пещеры и использование гравитационного колодца для спуска на нижний уровень. Самый восточный активатор находится на верхнем этаже Митрава (Mithrava) напротив передовой станции.
Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»
После того как вы соберите и просмотрите все 15 воспоминаний посетите апартаменты своего отца, находящиеся рядом с узлом СЭМа, и почитайте все записи журналов в архиве станции. Затем направляйтесь в «Нексус» и поговорите с директором Танном.
Прочитайте информацию с блока данных, а потом направляйтесь в зону «Культурного Обмена» для беседы с Гарсоном VI . Вернитесь на «Гиперион» и получите доступ к узлу СЭМа, чтобы разблокировать последнее воспоминание.
Читайте также: