Легендарные охотники в hunt showdown умирают ли
Толковое обновление к Hunt: Showdown с множеством интересных нововведений, в том числе и оружейных.
Новое оружие
Револьвер Scottfield Model 3
Новинка занимает одну ячейку в оружейном слоту. Патронами питается Medium, но, как говорят разработчики игры, они немного слабее, чем у Caldwell Pax, конкурентом которому он является. Барабан на 6 патронов, а вот рамка у револьвера разломная, что привнесло в игру замечательные варианты анимаций заряжания в зависимости от ситуации они разные:
- если барабан полон стрелянными гильзами (все 6), то производится одновременная их экстракцией, а затем по одному патрону производится заряжание
- если все каморы заняты, то производится вынимание по одной гильз с заменой на патрон
- если не все каморы заняты, то сперва заряжаются свободные каморы, а затем уже вынимаются стрелянные гильзы и снаряжаются патроны им на замену.
Зрелище перезарядки просто залипательно увлекательное.
Сам же револьвер доступен с 1-го уровня Наследия по цене а $77.
Новые варианты оружия
Vetterli 71 Karabiner Marksman
Vetterli 71 Karabiner Silencer
Lebel 1866 Aperture
Что интересно, апертурный прицел представлен новой конструкции. Его также можно раскрывать/складывать:
Новые спецбоеприпасы
Новые расходники
Новое легендарное оружие
Подоспели и 2 работы от победителей конкурса Skin Contest.
А вот эта работа очень крутая, на мой взгляд. Доступна также за 500 кровавых облигаций.
Балансные правки
- Увеличено время действия Weak Stamina Shot с 60 до 300 секунд.
- Время горения площади поражения Fire Bomb и Liquid Fire Bomb увеличено с 20 до 120 секунд
- Приведение характеристик Nitro Express DumDum в соответствие с DumDum для прочего оружия.
- Изменены эффективные дистанции для спецбоеприпаса Compact Full Metal Jacket
- Немного увеличен урон от спецбоеприпаса Dragon Breath для всех дробовиков. Теперь можно и заваншотить оказавшегося рядом противника, чем длиннее ствол, тем больше дистанция раздачи такой радости.
- Увеличен боезапас для всех вариантов Winfield 1876 Centennial с 8 до 12.
Охотничий лук оказался настолько крутым нововведением, что разработчикам пришлось привести в соответствие и арбалеты.
Hunting Bow (охотничий лук)
- поражение обычной стрелой или отравленной теперь вызывает кровотечение средней интенсивности
- улучшена регистрация попаданий по конечностям
- повышено качание лука при продолжительном сильном натяжении тетивы
Hand Crossbow (компактный арбалет)
Crossbow (арбалет)
Нанесение дополнительного урона при извлечении из противника предметов повторного использования
Речь идет о метательных ножах и топорах, болтах и стрелах, которые засели в живом противнике, будь-то охотнике или монстре. Изъятие застрявшего в плоти предмета раскрывает раневой канал и увеличивает его. Крайне полезное и реалистичное изменение.
Эффект получения урона под антидотом
Охотник, закинувшийся зеленым шмурдяком, известным как антидот, не получает эффекта отравления на время его действия. Однако разработчики добавили небольшой визуальный эффект получения урона при попадании в него отравленными поражающими элементами.
Изменение правил засчитывания помощи в убийстве
Помимо этого, теперь ассист будет записываться даже если подранок самоубьется или погибнет при содействии со стороны монстров.
Дополнительные слоты для охотников
Изменения наград за задания тренировочного режима
Кто не успел, тот опоздал 🙂 Резкое падение объема наград за выполнение задач тренировочного режима:
Изменения в Наследии
Изменения перков
Матчмейкинг
Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.
Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.
Изменения в Лобби
- Обновлены анимации для снаряжения.
- Анимации оружия дополнены звуковым сопровождением.
Изменение цен
-
подорожал с $66 до $96 подорожал с $80 до $110
- Weak Stamina Shot подорожал с $10 до $60
- Stamina Shot подорожал с $40 до $100
- Weak Antidote Shot подорожал с $25 до $50
- Antidote Shot подорожал с $55 до $80 подешевела с $277 до $157 подешевела с $298 до $229
- Crossbow подешевел с $55 до $50
- Hand Crossbow подешевел с $35 до $30
- Hunting Bow подешевел с $97 до $57
- подешевели многие спецбоеприпасы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
2) В игре нет падения пули на дистанции - пуля летит по прямой. На дистанции снижается только урон. В зависимости от оружия иногда надо брать горизонтальное упреждение при стрельбе на большое расстояние. Разброс в основном для дробовиков актуален, ибо от количества дробинок рассчитывается урон.
1. При получении нового уровня престижа (когда ранг сбрасывается на ноль), придется заново открывать оружие/расходники/навыки и т.д?
2. Какой плюс от легендарных охотников? И почему у них разная цена? Они помимо визуала еще как-то отличаются?
3. Что дает чистка оружия? И вообще, кровавые облигации можно транжирить или их лучше на что-то определенное копить?
4. Какой толк и плюс от уровня престижа? За исключением выпадения валюты.
5. Сколько времени примерно займет открытие всего оружия/навыков/расходников и прочего? В часах соответственно, приветствуется личный опыт.
Есть 3 награды за престиж. 2 из них доступны всегда это 10% к опыту и 2000 долларов. Опыт не суммируется, каждый раз при выборе буста в 10% он действует только в рамках одного престижа. На определенных престижах есть возможность выбрать случайный легендарный приз - это будет либо охотник, либо скин на пушку.
Случайная легендарная награда доступна на следующих престижах.
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 20, 30, 40, 60, 70, 80, 90.
На 5 престиже выдается скин на Sparks LRR
На 10 Bornheim
На 25 Quad Derringer
На 50 Winfield M1873
На 100 Mosin-Nagant M1891
5) По мне так вопрос странный, очень все субъективно. Кто-то на игроках качается - это быстрее, кто-то на мобах - это медленнее.
Первым выпал через 10 минут, красив и интересен но в данной игре со здоровой развивающейся шубой делать нечего
Родина-Мать, плащи, юбки. Стараюсь брать наиболее худые модельки, а то кучу уже народу из-за просветов убил
Лучше умереть, но удовлетворить свои эстетические потребности)
Алексей, мы говорим о новом легендарном персонаже в ханте, а ты не знаю о чем.
Алексей, наверно ты имел в виду ещё одну легендарку, и по всей видимости ты считаешь что я должен знать все их официальные названия иначе не имею права на свое мнение. Но тогда остаётся открытым вопрос в чем смысл твоего коммента, что я должен сказать черному пальто, то что написал? Он что, бессмертный?
А как-то маякуется, что тебе что-то выпало или надо в игру заходить проверять? Кто получил что-то, расскажите, как это происходит, пожалуйста.
Игорь, на твиче сверху справа 3 иконки, корона, колокольчик и ещё какая-то, вот на колокольчике появится красное уведомление и цифра 1, тыкаешь и смотришь что упало. Вроде так, давно не заходил на твич
Игорь, у меня никаких уведомлений не было, на складе новые стволы увидел сразу. Даже инвентарь твича пустой.
Виктор, ага. Я тоже в игру сейчас зашёл и увидел аптечку, Ханта и наган с глушителем
Игорь, а мне только мусор дают)обычные оптечки гранаты стволы,но без скинов пока-что
Игорь, на твиче ноль, а сейчас зашёл в игру там как начало сыпаться. Короче взял легендарную аптечку и борнхейм, Хант не выпал пока.
На твиче с запозданием отображается. Получил вчера 1 легенду и с утра 3. Сегодня после 12 только 2 в итоге показало.
Оповещение на твиче может прийти с опозданием. Мне пришло на следующий день
Выпал хант и нож, за нож отдельный респект, красивый рисунок.
Виталий, а если включить сразу неск трансляций, шанс выпадения выше?)) Или это не проканает?
Алексей, на твиче надпись что дроп выпадет,если смотреть 1 трансляцию
Виталий, ну я понял, прост прочитав это открыл 5 вкладок и вообще свернул браузер, ибо не особо в этом интерес вижу просматривать эти стримы, зашел в хант , выпал дроп . с какой из этих открытых "Одного" - хз
У меня открыты несколько твичей, все прекрасно падает. В первый день выпали все новые лкгкндарки, кроме охотника.
хах, мне спустя сутки пришло уведомление о "новом" (старом) дропе
У кого ничего не выпало,зайдите в игру сегодня чакните.мне тоже за весь вчерашний день 0 дропов,сегодня зашел,все дропы пришли
3 часа прождал но не зря получал ханта скин на аптечку и скин на борхем
За 5 с лишним часов выпало 2 аптечки. Отличный дроп. От чего это зависит?
А скок нужно смотреть что бы выпал легендарный охотник?
По идее если у в других подключениях хант, значит я все сделал успешно?
а сколько по времени нужно смотреть, чтоб что-то упало?
У меня был подключен твич к плойке аккаунтами и смотрел 24часа Mайка, а потом нашел, что через сайт ханта тоже привязывать надо. Наверное теперь эти 24 часа в твитче не в зачет. Хорошо, что до 9 июля. Стрим на вкл и по новой.Дропов пока 0, мб. подтянутся.
Разработчики провели первый стрим, посвященный грядущему релизному обновлению 1.0 игры Hunt: Showdown. Для начала была затронута тема легендарного контента, изменений в экономике игры и наград за переход на Престиж.
Что такое легендарный контент в Hunt: Showdown?
Это исключительно декоративные элементы в виде скинов для оружия и охотников, никак не влияющие на геймплей и не дающие преимущества перед другими игроками.
На счет легендарного оружия и охотников важно знать, что они открываются для вас навсегда, потерять к ним доступ нельзя при переходе на Престиж или потере охотника/оружия.
Получить легендарный контент можно:
- при переходе на Престиж
- покупкой за Blood Bonds (можно заработать в рейдах или купить за настоящие деньги)
Легендарное оружие в Hunt: Showdown
Каждое легендарное оружие будет иметь свое имя и историю, которая гармонично сочетается с историей игры. В рассказах из «Книги оружия» можно будет узнать по описанию некоторые образцы легендарного оружия. Разработчикам очень нравится создавать такие оружейные скины уровня произведений искусства. Они даже пошутили про легендарные скины для бомб и особую форму колючек на проволоке из Concertina Bomb. На создание каждого легендарного варианта у дизайнеров уходило от двух до трех рабочих дней.
Доступ к открытому легендарному оружию будет производиться согласно уровню прокачки вашего Наследия. Легендарное оружие можно поднимать с убитых охотников и выносить с карты, оно получает статус контрабандного. Убийство из легендарного оружия будет отмечаться на экране смерти жертвы.
Снарядить одним и тем же легендарным оружием можно только одного из ваших охотников, чтобы ощущалась его уникальность. После гибели охотника или отнятия оружия у вас в рейде, вы сможете снарядить им другого охотника. Цена на легендарное оружие идентична обычному варианту.
Обещают возможность детального рассмотрения легендарного оружия.
На стриме показали несколько образцов легендарного оружия, лишь малую его часть.
Нож «Reaper`s Arm»
Рукоять «Руки Жнеца» сделана из кости с вырезанными символами охотничьей тайнописи, которые можно перевести как DEATH, т.е. по-английски «СМЕРТЬ». Клинок имеет красивую гравировку. Навершие рукояти также испещрено гравировкой.
Dolch C96 «Bad Blood»
Вариант «Дурная кровь» украшен накладками рукоятки из слоновой кости, а также богатой на гравировку латунной отделкой железных деталей. Для контраста латунь подвергнули чернению, так можно рассмотреть тонкую работу мастера.
Caldwell Conversion Pistol «The Pearl»
«Жемчужина» имеет накладки на рукоять из перламутра, металлические детали в контрастной медной отделке в стиле модерн.
Nagant Officer M1895 «Undertaker`s Ally»
«Помощник гробовщика» имеет шикарное контрастное оформление на тему крестов.
Caldwell Rival 78 «Alison»
Vetterli 1871 «Pioneer`s Blood»
«Пионерская кровь» является примером того, как разработчики привносят в оформление народные мотивы, как например, коренных американцев, т.е. индейцев. Рисунок нанесен пальцами.
Winfield M1873 «Fifty Laurels»
Mosin Nagant M1891 «The Centenary»
«Столетие» будет доступно элите игры Hunt: Showdown, тем, кто много времени провел в ней и прокачался до максимального 100-го уровня Престижа.
Caldwell Conversion Chainpistol «The Benefactor»
«Благодетель» имеет на рукояти надпись Ab initio (с лат. — «от начала»), что означает обоснование какого-либо явления из естественных законов природы без привлечения дополнительных эмпирических предположений или специальных моделей.
Это шикарное легендарное оружие получат бесплатно все игроки, купившие игру до ее релиза. Прочим игрокам данное оружие будет доступно только как контрабанда. Вот такой подарок игровому сообществу от благодарных разработчиков!
Легендарные охотники в Hunt: Showdown
Легендарные охотники будут являться частью лора игры, действующими персонажами истории. Они будут стоять особняком от рекрутов категорий 1-3. Всего представили только четырех охотников.
Легендарные охотники, доступ к которым вы получили, будут доступны для найма в отдельной вкладке по фиксированной цене. При этом они будут предлагаться без оружия, а размер и количество ячеек здоровья будут случайными. В списке нанятых вами может быть только один легендарный персонаж с тем же именем, после того как он погибнет, вы сможете нанять его снова.
Изменения экономики Hunt: Showdown в обновлении релизном 1.0
Система прокачки игрока будет линейной, как сейчас в Наследии, т.е. от 1- до 100-го уровня с анлоками на каждом уровне. Однако в ней будут присутствовать только базовые варианты оружия. Параллельно доступна возможность получения модификаций базового оружия (снайперский вариант и пр.) путем выполнения заданий из «Книги оружия». Таким образом, игрок получает возможность выбора какую модификацию оружия ему открывать после получения доступа к базовому варианту.
«Книга оружия» в Hunt: Showdown (LIBER DE ARMAMENTARIIS)
«Книга оружия» продолжает, начатую «Книгой монстров», игровую механику получения нового контента путем последовательного выполнения заданий. В первой книге мы открывали доступ к фрагментам лора, здесь же будем бороться за лор и право использования вариантов оружия.
Доступ к заданиям конкретного оружейного семейства будет открываться при достижении уровня Наследия, дающего доступ к базовому варианту. Все модификации открываются последовательно, т.е. чтобы добраться, например до Mosin Avtomat, придется открыть все иные варианты. Это будет еще одним стимулом для охотников использовать все оружие, которое имеется в игре.
Прогресс выполнения заданий «Книги оружия» не будет сбрасываться при переходе на Престиж.
Награды за переход на Престиж
Отсутствие ништяков за переход на Престиж, полное обнуление анлоков и заработанных кровью долларов – все это было препятствием к росту Престижа для многих игроков, не желавших выходить из зоны комфорта, когда под рукой имеется доступ к любимому оружию и охотникам 3-й категории. Расшевелить этих инертных игроков призвана новая игровая механика – система наград за переход на очередной Престиж.
Теперь игрок сможет на выбор при переходе в Престиж получить одну из наград:
- дополнительная прибавка к стартовым $4000, например 2000 игровых долларов
- усилитель роста XP, например 10%
- случайный легендарный предмет, которого у вас еще нет
Дополнительные деньги позволят вам нанимать более крутых охотников, усилитель опыта позволит быстрее прокачиваться, т.е. быстрее перейти на следующий Престиж.
Легендарные предметы могут быть и не случайными, например на 50- и 100-м уровне Престижа вы получите особые варианты оружия, описанные выше.
Но что будет с теми игроками, которые уже переходили на Престиж? Они получат награды в соответствии с их достижениями – по одному легендарному предмету за 1-10, 20, 30, 40 и 50 Престиж.
Blood Bonds (Кровавые облигации)
Опции комфорта (Convenience Features)
Призваны за дополнительную плату внутриигровыми Blood Bonds получить больше комфорта в игре, но без игрового преимущества перед другими охотниками.
Могут быть одноразовыми покупками, например приобретение дополнительного слота под охотника, т.е. можно обойти ограничение в 5 рекрутов (можно таким образом увеличить «парк охотников» до 10), или «повторяемыми», например за валюту можно обновить список доступных рекрутов. Также можно за эту валюту очистить от грязи найденное в игровом мире оружие (новая игровая механика). При падении охотника его оружие пачкается грязью, с каждым падением все сильнее.
Изменения затронут оружие с оптическими прицелами, так контрабандное оружие будет с битой оптикой, а покупное – с целыми линзами. Об этом расскажут детально на следующих стримах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Механика Hunt: Showdown довольно сложна, а умерев однажды, шансов на воскрешение уже не будет. Да, в Hunt: Showdown есть элементы выживания и охоты, но в отличии от какой-нибудь PlayerUnknown's Battlegrounds, вам не надо каждый раз искать оружие и экипировку, она сохраняется от матча к матчу.
Но стоит учесть, если вы умрете во время вылазки, то все ваши вещи, включая оружие и экипировку, пропадут. Это смелое дизайнерское решение, за которой стоит похвалить Crytek. Редактор сайта PCGamer пообщался с ведущий дизайнер Hunt: Showdown Деннисом Шварцем, а тот с радостью ответили на вопросы.
Во-первых, оружие, доступное вам, будет зависеть от вашего ранга. Когда вы разблокируете дополнительное оружие, их можно купить с помощью внутриигрового золота, которое вы получите, собирая награды. Чем выше ваш ранг, тем больше оружия вы можете получить. После приобретения это оружие добавляется в ваш арсенал и может быть назначено отдельным охотникам.
Любое оружие и экипировка будут потеряны, если ваш охотник погибнет во время матча. В то время как лучшее снаряжение дает вам больше шансов на успех, это также повышает цену вашей неудачи. Но игра с напарником снижает риски, так как он может воскресить вас.
Боеприпасы для оружия покупать не надо. Боеприпасы пополняются каждый раз, когда вы завершаете матч. Что касается износа оружия, то такой механики в Hunt: Showdown нет. По крайней мере в данный момент. Как нет возможности ограбить убитого противника. По словам Шварца, команда хочет, чтобы игроки были сосредоточены на завершении матча, а не на убийстве всех игроков.
Изначально Crytek намеревалась выпустить игру на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но окончательный список платформ официально пока не обнародован. Дата релиза также не объявлена.
Читайте также: