Старкрафт 2 высшее существо
Задание: Убить глав стай изначальных зергов. Керриган должна выжить.
Дополнительное задание: Найти реликвии зел-нага.
Достижение 1 (Любая): Убейте 300 боевых единиц противника при помощи Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не допустите того, чтобы запас здоровья Керриган опустился ниже 100 ед..
Достижение 3 (Ветеран): Выполните задание менее чем за 12 минут.
Эволюция: В данной миссии у юнитов нет грейдов.
Керриган: В данной миссии способность выбрать нельзя.
12 минут просто нереально быстрое прохождение и чтоб его сделать нужно сразить с 4 боссами, собрать реликвии и добежать до этих боссов.
Как же это сделать?
- Бегите Керриган напролом, собирая реликвии. Постоянно используйте способности Керриган ведь с ними она двигается быстрее.
- Не трогайте союзников, закопайте их, они автоматически присоединяется к битве с боссом.
- Старайтесь пролетать мелких юнитов второй способностью, чтоб набрать убийства. Нехватку убийств мы компенсируем в битве с 3-им боссом.
Босс 1 (убит за 1:40).
Босс 1 Ягдра:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (можете отвести 1-2 таракана, но не стоит водить всю армию). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте большое яйцо и игнорируйте остальные
- Убивайте сплешем масс яйца.
- Бегите в предполагаемое место появление босса.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс 2 (убит за 1:31).
Босс 2 Крейт:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (отводите только от яда). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте сплешем вражескую мелочь.
- Бегите в предполагаемое место появление босса.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс (убит за 1:14).
Босс 3 Зилван:
- Атакуйте всеми войсками.
- Не бегайте от атак (отводите только от взрыва бейнов). Вместо отвода лучше лечите тараканов.
- Убивайте сплешем бейлингов.
- Игнорируйте остальных врагов.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
Босс 4 (убит за 1:28)
Босс 3 Зурван:
- Атакуйте всеми войсками (после атаки нажмите на холд).
- Не бегайте от атак (отводите только от взрыва бейнов). Вместо отвода лучше лечите войско. Отводите от удара только Керриган.
- Убивайте способностями вражеский войска.
- Постоянно используйте 1 способность на 150 урона на босса.
- Ваша цель - максимально быстро довести босса до второй стадии, на которой он будет атаковать область, и контролить будет заметно легче.
Отличные тайминги, для выполнения достижений можно пройти и подольше.
Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):
- Достижения можно сделать на той сложности к которой они привязаны.
- Добавить нечего, в основном все зависит от вашего микро, но т.к. миссия короткая у вас есть много попыток.
Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:
Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),
Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)
Должна жеж быть секретная миссия как в WoL. Полагаю, что она открывается во время задания Суровое испытание. Там наверху в лесу стоит чувак с подписью Странное существо. Что с ним делать, не сообразил. У кого есть какие идеи?
Секретная миссия по любому есть, я уже прошёл всю компанию на эксперте, а в профиле пишет что "компания завершена" а не "все задания эксперт" так и было в wol пока секретку не пройдёшь.
В задании "звезда экрана" нужно одно здание уничтожить и подобрать секретные документы. в поисковике куча скриншотов есть
Странное существо это по ходу тот мужик который будет на левиафане стоять, который в предпоследней миссии вместе с керриган рубится.
mexxem
Странное существо - Стуков, считавшийся погибшим. Жаль, что он всё-таки мутировал, но хоть выжил. Единственный представить флота Земли.
Секретной миссии не находил, но видел пару пасхалок, особенно на другие проекты близов.
neo473
А разве не тот изначальнальный зерг который всё про эссенцию говорил??Что Cуков на зеусе-то забыл? :)
неизвестное существо это Дехака, я сам нашёл парочку пасхалок : в мисси по тараканам (труповик) можно увидеть дьябло и мурлока в загончиках за стенкой, их легко найти тк они огорожены примерно на середине пути. и когда освобождаем рейнора если навести курсор на заключёного внешне похожего на фантомов освобождёных в новом фолсоме то высветится их имя и почему они там находятся
mexxem
"Предпоследняя миссия" Я подумал, это уже на Корхале или гибридная станция. Зеус - середина игры.
С заключенными много приколов, стоит наводить почаще на нейтралов. Есть "неубиваемые" от клика.
В миссии "Внутренний враг" после уничтожения прыжкового двигателя (когда тамер доходит до нуля), если вернуться назад, то в одной из комнат пропадает барьер. Внутри мы обнаружим айурскую кухню, отсылку к мини-игре по названием Айурский шеф-повар, созданной Blizzard в Starcraft 2: Wings of Liberty. Так же на полу будет лежать баночка с энергетическим напитком "Пилон" гласящим "Киберспорт - это ты!"
Неужели Джима Рэйнора убили?:(Или в конце игры сюрпрайз будет?:(
Может вопрос не в тему, но все же) Первая миссия на Зергале. Там такой громадный истинный зерг в земле сидит его надо было еще кормить. Мне одному этот чудик напоминаем дракона-злодея из WoW Катаклизм?)))
Приветствую. Не подскажите ли, влияет ли прохождение Starcraft 2: wings of liberty на прохождение Starcraft 2: Heart of The Swarm? К примеру, в том ролике, где где Рейнор встречает Нову (Starcraft 2: Heart of The Swarm). Там она ему говорит, что если бы он помог ей убрать Тоша, тогда все было бы по другому . Играя в компанию за людей я помогал Нове, но не уверен, что сохранения остались) Вот думаю, стоит ли проходить wings of liberty заново.
Так все изменения коснутся только этой фразы от Новы и еще одной во время диалога с Мэтом перед миссией по спасению Джима. Ради этого перепроходить игру? :)
Если только двух фраз, то думаю не стоит) Просто подумал, что в последующих миссиях взаимосвязь больше может быть)
в списке официальных саундтреков нет - пытался найти - интернет задаётся тем же вопросом.
Вот мне интересно, что за фигня с талдаримами? Наруд - главный специалист фонда Мебиуса. Фонд Мебиуса нанимает Тайкуса для поиска артефактов. Выходит, Наруду нужны артефакты. И весь WoL мы отбираем артефакты у талдаримов. В HotS выясняется, что талдаримы - союзники Наруда, разделяющие его желание оживить Амуна. Возникает вопрос: почему Наруд, вместо того, чтобы просто забрать у своих союзников нужные артефакты, через третье лицо силой отбирает их?
это хитрый план валериана который использовал арты чтобы отнять силу у кериган и отдать ее амуну а еслиб не силой отнимать рейнор бы не повелся
Ну да, это единственное объяснение, которое приходит на ум. И, если честно, натянуто. В Джиме ведь нуждался только Валериан. Наруду по большому счету было все равно, кто станет приманкой для Сары и использует артефакт. Факт в том, что артефакт у него БЫЛ (по частям у союзников). Но он его собирал через Валериана, а тот - через фонд Мебиуса, а тот - через Тайкуса, а тот - через Джима, а тот отбирал его части у талдаримов, которые, как оказалось в итоге, служат Наруду.
Сюжет Starcraft четко выстроен в линию. Все кто думают, что сюжет непонятен, прочитайте пост.
Вся сюжетная линия WoL и HotS выстроена по наущениям Наруда. Именно он пообещал Арктуру Менгску уничтожить Керриган. В обмен на это он получил доступ к Доминионским лабораториям и технологиям. Для него создали станцию "Скайгер", где он выводил гибридов. Именно Наруд создал "Фонд Мёбиуса" и привлек к нему Валериана Менгска. Именно Наруд попросил Менгска выпустить из Нового Фолсома Тайкуса, чтобы дать Рейнору наводку об артефактах. Все прошло успешно даже несмотря на Зератула. Артефакт собран терранами, они его активировали, сила Керриган передалась Амуну. Амун жив.
Однако Зератул вовремя вмешивается, он дает Рейнору кристалл Ихан и ведет Керриган на Зерус.
что будет дальше неизвестно.
Все равно не вижу смысла впутывать в это Тайкуса и Рейнора. Наруд мог просто забрать детали у своих талдаримов, запустить артефакт и спокойно убить Керриган - своими руками или войсками Менгска.
Всем же понятно, что связываться с Рейнором себе дороже, обязательно что-то пойдет не по плану.
Вопрос на засыпку. К какому жанру можно отнести мир и историю StarCraft: боевая научная фантастика, космическая опера или научно-фантастические ужасы? Если вы ответили «все сразу», поздравляем: вы действительно разбираетесь в поджанрах научной фантастики. Вселенная StarCraft насыщена событиями, и за ними не всегда легко уследить. Если вы хотите освежить в памяти историю мира или в двух словах объяснить несведущим друзьям, что вообще происходит, эта статья для вас.
Часть 1. Далекое прошлое
Миллионы лет назад зел-нага прибыли в нашу галактику, и с их появлением в бесчисленных мирах Млечного Пути зародилась жизнь. Их целью было дождаться, пока два новых вида достигнут «чистоты эссенции» и «чистоты формы», и помочь им перейти к новой форме жизни, которая займет во вселенной место самих зел-нага и начнет новый цикл.
Зел-нага называли этот процесс Бесконечным циклом. К несчастью, этот термин себя не оправдал.
Амун, один из зел-нага, задумал разорвать этот круг и переделать вселенную по собственному замыслу. Он вмешался в развитие новых видов, протоссов и зергов, и наделил одних чистотой формы, а других — чистотой эссенции. Когда остальные зел-нага осознали произошедшее, Амун натравил на них зергов. Зерги перебили большинство зел-нага, но Амун был побежден и приговорен к изгнанию. Уцелевшие зел-нага впали в глубокую спячку, предоставив протоссов и зергов самим себе. Жизнь в галактике долго шла своим чередом. пока отважный молодой вид безволосых двуногих обезьян не начал задаваться вопросом: что там, среди звезд?
Часть 2. StarCraft
В 2259 году корабли колонистов достигли сектора Копрулу. Терраны основали колонии, в которых возникло несколько политических фракций, и, как это обычно бывает у людей, между ними почти сразу началась война. Колония Корхал-4 восстает против Конфедерации терранов и объявляет о своей независимости; Конфедерация отвечает на это ядерной бомбардировкой и уничтожает планету. Так рождаются «Сыны Корхала» — группа борцов за свободу под предводительством Арктура Менгска.
Призыв к мятежу
Терраны на собственном опыте узнают об опасностях сектора Копрулу, когда зерги атакуют планеты Чау-Сара и Мар-Сара. После нападения на Чау-Сару боевые корабли протоссов прибывают на планету и выжигают заразу, которую принесли зерги, — а вместе с ней и все живое. Менгск видит в этом шанс отомстить Конфедерации и разрабатывает чудовищный план. С помощью бывшего шерифа Конфедерации Джима Рейнора и псионика-призрака Сары Керриган ему удается заманить зергов на Тарсонис, родную планету Конфедерации.
Сверхразум
Но победа достается высокой ценой. Несмотря на уговоры Джима Рейнора, Арктур Менгск бросает Керриган в последней битве, и та попадает в плен к зергам. В улье зергов на планете Чар Сверхразум заражает Керриган и превращает ее в Королеву Клинков. Сверхразум считает, что ассимиляция людей с псионными способностями позволит ему одолеть давнего врага — протоссов. Этот замысел оправдывает себя, когда зерги узнают точное расположение планеты Айур, родины протоссов. В стремлении ассимилировать протоссов и объединить их чистоту формы с чистотой эссенции зергов, Сверхразум начинает вторжение, и после жестокой осады зергам удается захватить Айур.
Падение
Захват Айура вынуждает протоссов пойти на крайние меры и забыть о давних распрях. Протосс Зератул узнает, что энергия Пустоты, подвластная ему и другим темным тамплиерам, может навсегда уничтожить предводителей зергов. Так рождается невероятный союз: вместе с Джимом Рейнором, протосским вершителем-изгнанником Тассадаром и вершителем Артанисом Зератул и темные тамплиеры предпринимают попытку отбить Айур. В заключительной битве Тассадар героически направляет энергию Пустоты в свой корабль и, протаранив Сверхразум, уничтожает разум улья ценой собственной жизни.
Часть 3. Brood War
Противостояние
С уничтожением Сверхразума зерги выходят из-под контроля. Протоссы понимают, что им не вернуть родной мир, и отступают на планету темных тамплиеров, Шакурас. К несчастью, зерги проникают и на Шакурас. Единственная надежда очистить планету — активировать бездействующую постройку зел-нага. С помощью Королевы Клинков, ныне свободной от контроля Сверхразума, Зератул и Артанис находят два кристалла, питающих постройку. Несмотря на дальнейшее предательство Керриган, протоссам удается пробудить постройку и очистить Шакурас.
Стальной кулак
Королева Клинков
Понимая серьезность угрозы со стороны ОЗД, Керриган убеждает старых союзников, Рейнора и Менгска, объединиться снова. Оба опасаются, что Керриган предаст их, как только ее стая наберется сил, и, разумеется, оказываются правы. Окрыленная победой, Керриган уговаривает Зератула помочь ей уничтожить растущий Сверхразум, подчиненный ОЗД. Темный тамплиер убивает Сверхразум, а после уничтожения пси-аннулятора все зерги подчиняются Керриган. Объединенный флот ОЗД, Доминиона и протоссов наступает на Керриган, но Королева Клинков выходит из боя победительницей.
Часть 4. Wings of Liberty
После Войны зергов во вселенной какое-то время царит спокойствие. Менгск восстанавливает Доминион терранов, протоссы готовятся к новой попытке вернуть Айур, а зерги. зерги ведут себя подозрительно тихо. Зератул находит Рейнора, подавшегося в наемники, и рассказывает ему о древнем пророчестве зел-нага: галактику ждет ужасная катастрофа, предотвратить которую может только Керриган. С помощью сына Менгска, Валериана, Рейнор находит артефакты зел-нага и создает Ключ — устройство, которое должно избавить Керриган от мутации зергов. План срабатывает, но цена успеха оказывается непомерно высока.
Часть 5. Heart of the Swarm
Чтобы изучить влияние Ключа, Валериан отправляет Керриган в секретную исследовательскую лабораторию. Когда силы Доминиона берут лабораторию штурмом, Керриган удается сбежать. Поклявшись отомстить Менгску, она начинает восстанавливать свою стаю. Вскоре после этого ее находит Зератул. Он рассказывает ей о древнем пророчестве, согласно которому Керриган суждено стать изначальным зергом. Керриган отправляется на Зерус, где перерождается в облике Изначальной королевы. Она узнает, что за минувшими событиями стоит агент Амуна, который все это время подготавливал вселенную к осуществлению его плана. Керриган отправляется на Корхал, чтобы покончить с незавершенными делами, и убивает Арктура Менгска, а затем уводит рой зергов прочь, чтобы подготовиться к неизбежному столкновению с Амуном.
Часть 6. Legacy of the Void
Пока Артанис готовится к последней попытке отбить Айур, Зератул рассказывает ему о древнем пророчестве зел-нага и предупреждает о возвращении Амуна. Амун возвращается и с помощью Кхалы, псионной связи, подчиняет своей воле протоссов на Айуре. Зератулу и темным тамплиерам удается освободить часть сородичей, в том числе Артаниса, но Зератул погибает в бою. Артанис отправляется за Ключом — устройством, которое избавило Керриган от мутации зергов, — в надежде использовать его против Амуна. Он приводит в чувство нескольких протоссов и вместе с Рейнором, Валерианом и Керриган начинает наступление на Айур. С помощью Ключа Артанису удается освободить протоссов и изгнать Амуна в Пустоту.
Керриган собирает союзников, чтобы навсегда покончить с Амуном. Последний оплот Амуна располагается на планете Ульнар, где стоит храм зел-нага, но с помощью последних уцелевших зел-нага Керриган перерождается в высшее существо и, воспользовавшись новыми силами, ведет объединенные войска в последнюю битву против Амуна.
Читайте также: